- КАМАЗ-мастер на Шёлковом пути-2021 — лучшие моменты
- Наглядное сравнение быстрого круга Макса Ферстаппена и Валттери Боттаса в Q3 квалификации Гран-При Штирии 2021
- Как двойной слип-стрим разгоняет болид Формулы 1
- Volkswagen Rabbit на толстовке. Ручная работа
- Быстрейший болид в истории Формулы 1
- Гений Эдриана Ньюи, или бешеная прижимная сила Red Bull RB6 в поворотах
- Любитель экстрима на Ленинградском шоссе
- Мотоцикл пополам, гонщик. отделался лишь ушибами
- Падение на мото и последствия
- Заезд за звание быстрейшего гонщика на шипах 2021
- Ответ на пост «Великолепная гонка (Внутри с другого ракурса)»
- SpaceX доставит в 2021 попутной нагрузкой миниатюрные болиды для первых гонок на Луне
- С — скорость
- В Краснодаре «Lamborgini Urus» и «Gelandewagen» устроили гонки по встречной полосе прямо на глазах у инспектора ДПС
- Удивительная находка
- Лучший спасательный вездеход СССР
- 💡 Видео
Видео:ГАЙД КАК НАСТРОИТЬ ЛЮБУЮ МАШИНУ С НУЛЯ | КОМПЛЕКСНАЯ НАСТРОЙКА | DRAG RACING : УЛИЧНЫЕ ГОНКИСкачать
КАМАЗ-мастер на Шёлковом пути-2021 — лучшие моменты
Видео:Давления в шинах правильная настройка | Уличные гонги, Drag RacingСкачать
Наглядное сравнение быстрого круга Макса Ферстаппена и Валттери Боттаса в Q3 квалификации Гран-При Штирии 2021
F1 Management следует взять на вооружение такие гоусты.
Видео:КАК НАСТРОИТЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ | КАК НАСТРОИТЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НА RWD FWD 4WD | УЛИЧНЫЕ ГОНКИСкачать
Как двойной слип-стрим разгоняет болид Формулы 1
В одном из эпизодов Гран-При Испании Ленс Стролл оказался позади борющихся между собой Рассела и Латифи (вероятно, проходил их на круг)
На 8 секунде видно, как канадец врубает Overtake Mode, при котором система рекуперации энергии работает на полную отдачу, отвешивая дрыгателю волшебный пендель в 160+ л.с., и это тут же сказывается на звуке двигателя (звук в ролике с того самого микрофона на выхлопной трубе). Пока Стролл находился в двойном слип-стриме от них, машина успела разогнаться до 349 км/ч. Конечно, не сравнить с 372,5 км/ч в исполнении Валттери Боттаса в Мексике-2016, но для современных болидов и не на самой скоростной трассе — норм. Официальные замеры ФИА зафиксировали 343,9 км/ч, и это была самая высокая максимальная скорость того уик-энда. Забавно, что на втором месте по этому показателю оказался напарник Лэнса Себастьян Феттель.
Видео:Топ 4 хитрости в Уличные гонкиСкачать
Volkswagen Rabbit на толстовке. Ручная работа
История заказа!
Написал мне мужчина с заказом из США, штат Мичиган.
А заказ, весьма, сложный и необычный!
Листайте ТЗ ))
Было много переписок и уточнений по макету!
Вкратце: нужно было сделать правильную конструкцию, правильный обвес, другие фары авто, окрас, надписи, в общем, что-то убрать, что-то прибавить)) ?Потому что фото авто у него нету, точнее авто ещё в состоянии сборки)??
После утверждения макета, нарисовала вот такую тачку Volkswagen Rabbit.
Видео:ПОЧЕМУ В ДРАГ РЕЙСИНГЕ МОРЩАТСЯ ШИНЫ #евгенчик #рекомендации #глобальныерекомендацииСкачать
Быстрейший болид в истории Формулы 1
Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance 2020-го года — самая сбалансированная машина в плане скорости на прямых и в поворотах. Впрочем, как и все Мерсы года так с 2015-го. Особенно в поворотах — практически не просаживает ниже 250 км/ч. Даже в Мэгготс-Беккетс всего лишь до 232 км/ч. Как однажды пошутил в трансляции Мартин Брандл, среднескоростные повороты на некоторых трассах теперь превратились в скоростные.
Видео:как настроить давление в шинах | драг рейсинг уличные гонкиСкачать
Гений Эдриана Ньюи, или бешеная прижимная сила Red Bull RB6 в поворотах
Едрить, мне в Алберт-Парке аж хреново стало! Трасса, на которой я намотал наибольший километраж в Codemasters F1 2013. На клавиатуре.
Видео:КРИТИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ ТУРБО СИСТЕМЫ ЧТО ДЕЛАТЬ? | Drag Racing: Уличные гонки.Скачать
Любитель экстрима на Ленинградском шоссе
Бессмертный гонщик на моноколесе обгонял водителей на Ленинградском шоссе.
На минуточку, это 6-8 полосное движение, и большой поток автомобилей. Чтобы обгонять машины ему потребовалось разгоняться до 60-80 км/ч.
Видео:[УЛИЧНЫЕ ГОНКИ ]КАК НАСТРОИТЬ АВТО НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕСкачать
Мотоцикл пополам, гонщик. отделался лишь ушибами
28 февраля 2021 года, в г. Вятские Поляны (Кировская область) прошёл 6-ой этап Кубка России по мотогонкам на льду.
В одном из заездов довольно серьёзное падение совершил гонщик тольяттинской команды — Никита Толокнов. На выходе из виража гонщик на большой скорости не совсем точно смог определить где кончается трек, и начинается снежный бруствер.
В итоге на полном ходу Никита воткнулся в снежное ограждение трека, мотоцикл от полученных ударов развалился на две части.
Гонщик после такого серьёзного падения смог продолжить гонку.
В конце соревнований организаторы наградили гонщика Призом «За волю к победе».
Видео:Старт драгстера в замедленной сьёмкеСкачать
Падение на мото и последствия
На пятом этапе Кубка России по мотогонкам на льду шадринский гонщик Дмитрий Солянников допустил падение прямо под колёса своего железного коня. У «коня» к тому же на колёсах оказались шипы 28мм.
Дмитрий смог продолжить гонку дальше.
Видео:КАК СДЕЛАТЬ ОТСТРЕЛЫ , ОГОНЬ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ В DRAG RACING УЛИЧНЫЕ ГОНКИ , НАЖМИ 1 КНОПКУ И ВСЕСкачать
Заезд за звание быстрейшего гонщика на шипах 2021
20-21 февраля 2021 в г. Тольятти прошёл Финал Личного Чемпионата Мира по Мотогонкам на льду.
После всех заездов чемпиона мира выявить не удалось. Понадобился дополнительный заезд между двумя россиянами ( Динаром Валеевым и Игорем Кононовым).
Гонщики на разбитом льду несколько раз менялись местами, вели контактную борьбу, но не собирались уступать друг другу.
Кто в итоге победил, можно узнать ниже ?
Читайте также: Датчики давления в шинах a0009058504
Видео:ГОРИТ МАШИНА, ЧТО ДЕЛАТЬ ? | КАК НАСТРОИТЬ И ПОДБОРАТЬ ТУРБИНЫ | Drag racing: уличные гонкиСкачать
Ответ на пост «Великолепная гонка (Внутри с другого ракурса)»
Это падение на Пикабу не выкладывал только ленивый. Но сегодня я предлагаю разобраться, что произошло и почему. Ведь любая история становится интереснее, когда знаешь подробности.
Было это в 2013 году на этапе 4х Про Тура на трассе JBC в Чехии. Туда даже мои товарищи ездили гоняться в 16 и 17 годах, но об этом позже.
Начнем с причины падения. Кто-то пишет, что всему виной «мотовип», то есть смещение велосипеда в полете. Но на самом деле.
Дело в том, что до 2016 года перед прыжковой секцией был довольно длинный прямой участок с приличным перепадом высоты и кочками, прокачка которых дает много скорости. Слишком много.
Да, любой проф. спортсмен способен скорректировать скорость, притормозить, «сожрать вылет». Но в пылу гонки это сделать сложнее, и перелеты первого трамплина были обычным делом.
Вот Michal Marosi и перелетел. Удар был сильным, из-за чего и произошло падение.
В 2016 организаторы добавили перед прыжковой секцией два виража. Проблема с избыточной скоростью и перелетами была решена.
Вот тут начиная с 2:51 можно посмотреть новые виражи.
И на счет «мотовипа». Когда катаешься на высоком уровне, подобные движения в полете становятся естественной частью катания и уж точно никак не навредят. Скорее наоборот. Более вероятно, что короткий вылет трамплина на большой скорости криво подбил Marosi, и за счет «випа» он пытался скорректировать свое положение.
А еще в 2016 на JBC ездили наши соотечественники Кирилл Бочаров (видео выше с его камеры) и Ольга Ромзайкина.
Теперь про сам обгон. Выглядел он эпично, да. Но технически ничего запредельного в происходящем нет.
Дело в том, что первые групповые заезды (когда стартуют сразу четверо) в байкеркроссе составляются по итогам одиночных квалификационных заездов на время.
Гонщиков из верхней половины таблицы ставят против гонщиков из нижней половины, чьи места расположены зеркально. То есть самых быстрых против самых медленных, средне быстрых против средне медленных и т.д.
Логика железная. Чем лучше ты проехал квалификацию — тем проще тебе в групповых заездах. Проехал плохо — получай в противники быстрых ребят и глотай пыль. Таким образом медленные отсеиваются сразу, быстрые добираются до финала. Сурово, но справедливо.
Так вот по итогам квалификации Marosi занимал 19 место из 64, что отзеркалило Stehlik’a Jonas’a на 46 месте.
Правда куда делась оппозиция 51 номера Tarr’a Tamas’a и почему стартовали трое, а не четверо — загадка и для меня.
Так или иначе Michal ехал с гораздо более слабыми противниками. И вполне вероятно, что подобный обгон мог бы повторить любой гонщик из верхних строчек таблицы.
Я вовсе не принижаю заслуг Marosi. Это возрастной райдер, который еще в 2003 году участвовал в Ред Булл Рампейдж.
И тем круче, что он смог сделать такое шоу для публики. В самой гонке он занял 11 место вылетев в ¼ финала.
Надеюсь теперь происходящее на видео заиграло новыми красками.
Если вам интересны другие эпичные заезды из мира экстремального велосипедного спорта и их история, я сделал об этом видео.
Кирилл и Оля — товарищи мои, текст и последнее видео тоже, значит и тег «моё». Это ведь так работает?)
Видео:КПП (Коробка переключения передач) | КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ | Drag Racing Уличные ГонкиСкачать
SpaceX доставит в 2021 попутной нагрузкой миниатюрные болиды для первых гонок на Луне
Осенью следующего года на спутнике нашей планеты пройдут первые в истории гонки. Космические «болиды» разработают старшеклассники при поддержке дизайнера McLaren P1 Фрэнка Стивенсона в рамках проекта Moon Mark, а их доставкой на Луну займется компания Илона Маска.
К разработке трассы, которую предстоит пройти «болидам», привлечен знаменитый конструктор треков «Формулы-1» Герман Тильке. Машинки будут управляться дистанционно с Земли, а их вес не должен превысить 2.5 кг. Предполагается, что они смогут перемещаться по Луне со скоростью около 10 сантиметров в секунду.
Читайте также: Для чего необходимы шины данных
Отбор участников пройдет в формате большой школьной олимпиады. В итоге выберут лишь две лучшие команды, чьи автомобильчики составят примерно 8% полезной нагрузки лунного модуля Nova-C. Последний разработан частной фирмой Intuitive Machines и выступит в роли ретранслятора. Он будет поддерживать связь с «болидами» по Wi-Fi, позволив передавать команды с Земли практически без задержек.
Доставкой проекта на поверхность Луны займется компания SpaceX — старт ракеты Falcon 9 с модулем Nova-C должен состояться в октябре 2021 года. Затем запланирована полноценная видеосъемка заездов и трансляция в прямом эфире.
Видео:Нереальный драгрейсингСкачать
С — скорость
Не думал, что настолько быстрее:
Видео:ТОП 4 ХИТРОСТЬ В Drag Racing Уличный Гонки.Скачать
В Краснодаре «Lamborgini Urus» и «Gelandewagen» устроили гонки по встречной полосе прямо на глазах у инспектора ДПС
На видео видно, как полицейский сначала поднимает жезл, но вскоре опускает его. Две дорогие машины уносятся в даль под грустный взгляд дпсника.
Нарушителей не поймали, да и вряд ли поймают…
Видео:Установка СЛИКОВ на тачку в игре Уличные гонкиСкачать
Удивительная находка
Ещё летом снял и переехал из квартиры в «дом шале», когда упали из-за короны и кризиса цены на недвижимость. Живу я в Испании на южном побережье Costa Del Sol. Заселились с женой и ребёнком в дом и постепенно начали всё приводить в порядок.
Вчера в воскресение с утра я решил окончательно разобрать подсобку дома, которую до этого не использовал.
Чего я там только не нашёл . Станок для пиления досок, стол для пин понга, кучу разных раритетных игрушек, медалек и всего самого разного. Просто «назад в прошлое».
В целом чувствовал я себя, как в мультике «Зима в Простаквашино». Что не находка в чулане (чердаке), то раритетная хрень.
Среди этого всего была вот такая «олд скульная гоночная трасса» 2004 года, которую мы починили и оживили с другом «малым ремонтом»:
Трасса оказалась большой и заняла больше стола для настольного пин понга, который я так же вытащил из кладовки, чтобы всё это дело поставить правильно.
Есть три машинки. Ситроен, Формула 1 и Субару Импреза. 2 пришлось развинтить и починить, так как некоторые контакты отходили. Каждая машинка обладает своими характеристиками и например Формула 1 едет, как по рельсам на самых жестких скоростях, когда как Субару Импреза порой реально дрифтит в повороте. Ситроен ралийный же маленький и прыткий, но легко вылетает в поворотах.
Помогал мне со всем этим великолепием сосед из России — Андрей, который так же, как и я живёт в Испании в моём городе. Вспомнили детство, когда такие игрушки видели только по телевизору. Прослезились .
Питается всё от одной или двух адаптеров воткнутых в 220 вольт розетку. Подают на выходе 15 вольт, так что током не бьется игрушка. Работает всё от одного блока питания вот так:
Позвонил хозяину дома сегодня и спросил:
— Что мне делать со всеми вещами в кладовке? На что мне он ответил:
— Выкинь всё это нафиг, ибо это всё давным давно бросили старые владельцы. Станок для дерева мой, поэтому скоро заеду заберу, чтобы вам не мешал.
— Окей .
Быстро залез на местный и американский Ebay, где нашел примерную стоимость игрушки, так как она теперь моя. Цена впечатлила. 250 евро за трассу и за каждую машинку еще по 30-40 евро. Примерно за 300 евро можно продать это легко.
Потрясно подумал я, пороюсь еще в кладовке (в моём случае от слова клад). Ибо там раритетов я так чувствую!
p.s. На следующих выходных мы соберем полную трассу с двумя адаптерами питания, чего не успели сделать вчера и посмотрим, как весь этот конструктор работает на полную мощность, ибо все детали функционируют теперь и работают корректно.
Читайте также: Чем смазывать шины при бортировке
Так как пол дня мы всё чинили и пробовали больше, чем катались.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
Видео:[УЛИЧНЫЕ ГОНКИ ]КАК НАСТРОИТЬ АВТО НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕСкачать
Лучший спасательный вездеход СССР
Итальянские инженеры смогли повторить конструкцию этого вездехода только к 2007 году. В СССР же этот спасательный комплекс был на службе космонавтики и других экстремальных отраслей с 1975 года. Выпущено их было совсем мало — но некоторые еще на ходу. Прочитайте об удивительном полете “Синей птицы” сквозь эпохи.
Вездеход “Синяя птица” — один из лучших спасательно-эвакуационных комплексов. Его модификации позволяли эвакуировать и людей, и технику. Изначально вездеход конструировался для спасения экипажей космических кораблей, приземлившихся в глухих и непролазных дебрях нашей необъятной Родины, то есть для максимально экстремальных условий. Но обо всем по порядку.
Старт этой разработке дал опасный инцидент. В 1965 году при возвращении на Землю экипажа ракеты «Восход-2» (П. Беляев и А. Леонов) отказала автоматика. Беляев направлял спускаемый модуль вручную — в таких ситуациях уже не до курсов и запланированных точек посадки. Нужно было приземлиться — и приземлиться без потерь. Им это удалось, но выбравшись из модуля космонавты увидели не привычную казахстанскую степь, а тайгу. Март, снег, дикие звери — и ни следа человека. Вытащить космонавтов было попросту нечем. Измотанный экипаж еще 2 дня будет добираться на лыжах до полянки, с которой их забрал вертолет.
После этого случая Королев обратился в к Грачеву из СКБ ЗИЛ. Если кто-то и мог сконструировать такую машину, которая проходила бы вообще везде — и сквозь тайгу, и сквозь болота, целину, двухметровый снег, — то только Грачев и его инженеры. Они с конца 1950-х работали над доставкой баллистических ракет в любую точку мира, поэтому имели на тот момент уникальный опыт по разработкам вездеходного транспорта.
Первые варианты «Синей птицы» вылетели из гнезда в июне 1975 года. Машину проектировали сразу в двух вариантах:
пассажирском ЗИЛ-49061 («Салон»).
Грузовой ЗИЛ-4906 имел гидравлический кран и перевозил вспомогательный шнекороторный снегоболотоход (“Шнек”). Второй вариант предназначался для перевозки пассажиров. Салон был оснащен медицинским оборудованием, отсеками для провианта, модернизированной климатической установкой и мог обеспечить полностью автономное пребывание людей в течение 3 суток.
Оба этих образца и “Шнек” вошли в состав поисково-эвакуационного комплекса ПЭК-490. После принятия на снабжение комплекс и его машины получили прозвище «Синяя птица».
Для машин ЗИЛ-4906/49061 использовали 150-сильный двигатель ЗИЛ-130 уже проверенный временем. Коробка передач была механическая, всего у «Синей птицы» было 10 передач — включая задние. Все 3 оси получили независимую торсионную подвеску, а тормозные механизмы были дисковыми; благодаря колесным редукторам удалось получить огромный клиренс — 590 мм — актуальный в условиях тотального бездорожья и таежной глуши.
Отдельного упоминания требует управляемость. “Синяя птица” имела гидрообъемный рулевой механизм, который обеспечивал запаздывание поворота задних колес и автоматическую коррекцию этого запаздывания. А для движения по воде вместо водомета применили пару гребных винтов. На плаву машина развивала 8 км/ч, на земле — до 75 км/ч. Максимальный расход бензина составлял 75 л/100 км. Топливо хранилось в 2 баках по 260 литров каждый.
В основе колесных вездеходов комплекса «Синяя птица» — рама из алюминиевых профилей, на которую установлен стеклопластиковый корпус. Техническое задание предписывало возможность переброски машин на самолетах Ил-76 и Ан-12 и вертолетах Ми-6 и Ми-26. В угоду этому конструкторы не только «вписали» вездеход в максимально компактные габариты (9250х2480х2537 мм), но и сделали съемным остекленный колпак кабины.
Таким образом, на службе космонавтики (а потом и иных отраслей, связанных с непроходимыми обычным транспортом маршрутами) оказался мощный комплекс вездеходов, обладающих беспрецедентными качествами и уникальной проходимостью.
Говорят, некоторые из них еще выполняют свои задачи на службе — ведь большинство “расходников” использовалось из массового производства, так что обслуживание вездехода было проще, чем могло оказаться.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Почему взрываются колёсаСкачать
№1. КАК ФАРМИТЬ НОВИЧКУ? КАК ПОПАСТЬ В КЛАН В УЛИЧНЫХ ГОНКАХ? Drag Racing: Уличные гонки.Скачать
Экспертиза выхода шины из строя 4. "Перегрев", "Взрыв"Скачать
Шины для Дрэг—Рейсинга! Конструкция и Размер!Скачать