Goodyear Tire & Rubber Co. объявила о закрытии сделки по покупке Cooper Tire & Rubber Co., о которой было объявлено 22 февраля 2021 года. За счет приобретения конкурирующей компании Goodyear усилит свои позиции в Северной Америке, а также существенно расширит присутствие в Китае, в том числе в плане сотрудничества с местными автопроизводителями. Кроме этого, будет расширена дистрибьюция шин Cooper, которые будут доступны в сети Goodyear, включающей в себя 2 500 центров. Сумма сделки оценивается в 2,5 миллиарда долларов.
«Рады официально сообщить об объединении компаний Goodyear и Cooper, — заявил Ричард Крамер, председатель правления, генеральный директор и президент Goodyear. – Это слияние позволит Goodyear лучше обслуживать рынки в разных регионах мира, а также увеличить инвестиции в новые решения для мобильности будущего».
Ожидается, что продуктовые линейки двух компаний будут оптимально дополнять друг друга, поскольку шины Goodyear принадлежат к премиум-классу, а Cooper – к среднему ценовому сегменту, и кроме того, у Cooper особенно хорошие позиции на рынке шин для внедорожников и пикапов. В Goodyear также прогнозируют, что синергетический эффект позволит снизить расходы на 165 миллионов долларов за ближайшие два года. Планируется увеличить мощности некоторых заводов Cooper, и объединенная компания также, как ожидается, получит новые возможности в плане сотрудничества с автопроизводителями, разработчиками беспилотных транспортных средств и т.д.
По итогам 2019 года Goodyear и Cooper заняли 3 и 13 места в мировом шинном рейтинге с объемами продаж 13,7 и 2,8 миллиарда долларов соответственно. Покупка Cooper, как ожидается, позволит Goodyear остаться в первой тройке шинной индустрии и увеличить отрыв от немецкой Continental.
- Goodyear покупает Cooper – что говорят аналитики
- По мнению экспертов, покупка Cooper поможет Goodyear усилить позиции в среднем ценовом сегменте, однако приобретенный бизнес будет нуждаться в модернизации
- Россиян предупредили о дефиците шин
- Материалы по теме
- За бугром
- Союз разрушимый
- Почему нет шин купер
- 🎥 Видео
Видео:шины Cooper Discoverer A/T3 диски КиК ТорСкачать
Goodyear покупает Cooper – что говорят аналитики
По мнению экспертов, покупка Cooper поможет Goodyear усилить позиции в среднем ценовом сегменте, однако приобретенный бизнес будет нуждаться в модернизации
В понедельник, 22 февраля, Goodyear объявила о том, что купит Cooper Tire за 2,5 миллиарда долларов, и после новости о крупнейшей сделке в шинной индустрии за последние годы различные аналитики попытались спрогнозировать, что объединение будет означать для обеих компаний.
По мнению Джона Хили, аналитика из Northcoast Research Holdings, приобретение конкурирующей компании позволит Goodyear усилить позиции в среднем ценовом сегменте рынка, к которому относится бренд Cooper. «Думаю, они смогут поместить Cooper между маркой Goodyear и брендами Kelly и Dunlop. У Cooper более стабильные позиции в среднем сегменте, так что, думаю, приоритеты будут выставлены с учетом этого, — отметил он. – Будет также расширена дистрибьюция шин Cooper, и развитие бренда, скорее всего, ускорится».
По поводу возможной реорганизации производства Хили отметил, что «пока слишком рано говорить о закрытиях заводов, однако было бы наивно полагать, что какой-то реструктуризации не будет». «Сделка будет закрыта только к концу 2021 года, и я не ожидаю каких-либо масштабных шагов в течение 12-18 месяцев после интеграции. Думаю, будет, скорее, реорганизация, чем закрытия заводов, и Goodyear также, вероятно, надеется сделать бренд Cooper более сильным», — сказал он.
По мнению аналитика из KeyBanc Джеймса Пикарьелло, слияние Goodyear и Cooper представляет собой «редкий пример сделки, которая будет выгодной для обеих сторон». «Мы уверены, что обе компании явно выиграют от интеграции, поскольку акционеры Cooper получат за свои бумаги на 24% больше их стоимости, тогда как Goodyear расширит присутствие в США и Китае, а также выиграет от того, что у Cooper хорошие позиции в среднем ценовом сегменте», — добавил он.
Свое мнение по поводу сделки также высказал известный эксперт шинной отрасли Дэвид Шо, директор Tire Industry Research, который отметил, что «пока основные конкуренты Goodyear в последние годы инвестировали в инновационные фирмы и стартапы, американский производитель несколько отстал в этом отношении, зато теперь решил вложить огромные средства в шинную компанию традиционного типа, которая сама нуждается в трансформации».
«Если бы я был на месте руководства Cooper, я бы испытал огромное облегчение, поскольку мне удалось продать бизнес, столкнувшийся с серьезными проблемами из-за необходимости в модернизации на фоне изменений в автомобильной и шинной отраслях, — заявил он. – Со времени сорвавшейся сделки с Apollo [индийская компания тоже пыталась купить Cooper несколько лет назад, но из-за ряда проблем сделка так и не состоялась] руководство Cooper искало выход из этой ситуации, и ходили слухи, что они пытаются найти нового инвестора, но поиски оказались безуспешными».
По словам эксперта, можно было ожидать, что Goodyear купить акции Cooper по цене намного ниже, чем готова была заплатить Apollo, однако все оказалось наоборот — о время переговоров с индийцами цена акций Cooper составляла 35 долларов, а теперь речь идет о 54,36 доллара. «Это настоящая загадка для аналитиков. Почему Goodyear считает нормальным потратить 2,5 миллиарда долларов за старый, традиционный бизнес, который не поможет с трансформацией компании? — говорит Шо. – Bridgestone, Michelin и даже Hankook проводят реорганизацию с учетом акцента на расширении спектра услуг и внедрении цифровых технологий, и именно в этих областях будут возможности для роста в ближайшие 10-20 лет. Никто их них не тратил такие суммы на покупку бизнеса, который нужно будет приводить в соответствие с современными тенденциями».
Эксперт также добавляет, что поскольку в Goodyear говорили о намерении использовать собственные технологии при улучшении расширенного ассортимента, это, возможно, означает, что научные центры Cooper в США могут быть в скором времени закрыты. «Это сыграет на руку азиатским шинным производителям, открывшим технические центры в Огайо, поскольку опытных инженеров крайне сложно найти, — отметил он. – В то же время, думаю, сотрудники научного центра Cooper в Куньшане (Китай) пока в безопасности, поскольку на Goodyear произвели впечатление связи компании с китайскими автопроизводителями».
По поводу позитивных моментов эксперт отметил, что Goodyear получит налоговые льготы, что будет очень кстати на фоне получения убытков в прошлом году, и кроме того в компании надеются извлечь выгоду из того, что у бренда Cooper хорошие позиции на американском рынке шин для внедорожников и пикапов.
Видео:Народное мнение шина Cooper Discoverer АТ 3Скачать
Россиян предупредили о дефиците шин
Опрошенные РБК производители и дистрибьюторы автомобильных шин предупредили россиян об их возможном дефиците на рынке. К нему могут привести вступившие с 1 ноября в силу правила об обязательной маркировке.
В соответствии с новыми правилами, продажа шин возможна только при условии нанесения специальной маркировки, состоящей из 75 букв и цифр. Требование относится как к произведенной в России, так и к импортированной продукции. Немаркированные шины могут быть конфискованы, а продавцам назначен штраф.
Видео:Летние шины Cooper Discoverer HTS 225/65r17Скачать
Материалы по теме
За бугром
Союз разрушимый
Опрошенные изданием участники рынка отмечают, что многие производители и продавцы не готовы наносить маркировку на всю продукцию из-за отсутствия необходимой IT-инфраструктуры. Причиной такого положения они называют пандемию коронавируса.
Доля компаний, не готовых соблюдать новые требования закона, по некоторым оценкам, достигает 70 процентов. Из-за этого на рынке может сложиться дефицит шин, соответствующих всем требованиям для продажи.
Собеседники агентства называют ситуацию особенно рискованной из-за начавшего в России сезона замены летних шин на зимние.
Видео:Сброс сервисного интервала на MINI Cooper R56, R55, R58, R59, R60, R61Скачать
Почему нет шин купер
Всем привет, выбираю мудовую резину на лето и выбор почти пал на cooper, но сомнения некоторые остались. Собственно чего хочется получить:
1.приемлемую управляемость на асфальте
2.гораздо более высокую проходимость в говнолине чем у BFG A/T
3.ну и чтобы не стерлась в ноль за 20 тык
80% пробега по асфальту или городу и оставшиеся 20% — легкое бездорожье (крайне редко бывает тяжелое) и грунтовки.
Изначально выбор был между MT KM2, Geolanadar MT, Cooper discoverer..
Йока отпала, т.к. по слухам «снашивается на глазах», про Бориса Фёдырыча отзывы от «гавно» до «супер», а купер вроде как хвалят восновном, поиском ничего путевого не нашел, поэтому прошу людей, которые ездят на нём поделиться своими впечатлениями.
Не ездил ни на нем ни на КМ-2
все что знаю
1. большой разницы между KM-2 и STT нет. Я бы выбирал по соображению что удастся достать по сладкой цене ( т.е. если разница не 500р а либо свежее б.у. либо..)
2. за 20К ни одна резина не сотрется. Я вот например взял себе по случаю Свампера. Труться на глазах. но не за 20К (ну конечно следует следить за давлением и развалом )
У каждой резины есть свои плюсы и минусы.
BFGoodrich KM2
«+»
Каркас мишлена, как правило все колеса очень ровные.
Хорошо гребут в грязи.
«-»
Цена, т.к. платите в основном за бренд мишлен.
Шумные (как и вся мт резина)
Ужасно зимой.
Cooper Discoverer STT
«+»
Внешний вид суперский
Зимой можно ездить (сам ежжжжу на 35″)
Прочная бочина.
На мокром асфальте ведут себя хорошо.
Цена.
«-»
На асфальте машину тянет «влево»
Мылится, может чуть лучше чем гудрич.
Балансировка грамм на 20-30 будет хуже чем у гудрича.
Вобще в варианте 80 город 20 бездорожье зачем муды? Может взять что-то из класса 50\50 на подобии купера СТ?
По пробегу отъездил на купере стт 30тык передние стерлись на 3мм.
Читайте также: Честный знак маркировка шин для чего
стерлись в ноль на передке за 50 тысяч примерно.
проходимисть мне кажется одинаковая с федырычем,ну плюс минус метр
наманая управляемость
йа мудрить не буду,такуюже буду брать,правда ханкук еще нравится
Не ездил ни на нем ни на КМ-2
все что знаю
1. большой разницы между KM-2 и STT нет. Я бы выбирал по соображению что удастся достать по сладкой цене ( т.е. если разница не 500р а либо свежее б.у. либо..)
2. за 20К ни одна резина не сотрется. Я вот например взял себе по случаю Свампера. Труться на глазах. но не за 20К (ну конечно следует следить за давлением и развалом )
Ну про 20к это я конечно переборщил :ah:
Просто судя по вычитанному здесь же, та же самая Йока стирается за 20к у многих наполовину, а ведь при таком износе «мудовые» качества сильно ухудшаются. ac:
У каждой резины есть свои плюсы и минусы.
BFGoodrich KM2
«+»
Каркас мишлена, как правило все колеса очень ровные.
Хорошо гребут в грязи.
«-»
Цена, т.к. платите в основном за бренд мишлен.
Шумные (как и вся мт резина)
Ужасно зимой.
Cooper Discoverer STT
«+»
Внешний вид суперский
Зимой можно ездить (сам ежжжжу на 35″)
Прочная бочина.
На мокром асфальте ведут себя хорошо.
Цена.
«-»
На асфальте машину тянет «влево»
Мылится, может чуть лучше чем гудрич.
Балансировка грамм на 20-30 будет хуже чем у гудрича.
Вобще в варианте 80 город 20 бездорожье зачем муды? Может взять что-то из класса 50\50 на подобии купера СТ?
По пробегу отъездил на купере стт 30тык передние стерлись на 3мм.
Вот из всего вышесказанного для себя могу сделать вывод что KM2 лучше. ну в нем тупо минусов меньше, а для зимы есть зимняя :ad:
Но купер лучше выглядит. непонятно. цена на данный момент у купера такая же или выше чем у гудрича.
Я бы на вашем месте, лучше лебёдку бы поставил. Это будет лучше чем покупать м/т резину.
Очень правильная мысль! Сначала лебедка, а потом уже муды. Без нее достать машину из говен будет очень не просто, если она на мт.
По теме. Гудрич — это мишлен, а купер — это купер. Соотношение «цена — качество» в пользу гудрича, кмк.
Очень правильная мысль! Сначала лебедка, а потом уже муды. Без нее достать машину из говен будет очень не просто, если она на мт.
По теме. Гудрич — это мишлен, а купер — это купер. Соотношение «цена — качество» в пользу гудрича, кмк.
Про лебедку +1. (ну в большинстве случаев).
Тем более что, во многом меньшую проходимость АТ можно скомпенсировать
более агрессивной ездой (с ходу)
сдутием
Вроде бы в некоторых грунтах серьезный выигрыш дает экстремальная резина. Но. тут возникают вопросы на асфальте (как минимум треться быстро — стоит дорохо).
Если существующая АТ стерлась и нужно что то себе искать брал бы что то из агрессивных АТ (ST или procomp XAT или KM2 . или другую шоссейную MT). Основной критерий «градус на рубль». для универсальной резины на L-ку 32 или чуть меньше.
На самом деле по мимо резины и лебёдки надо ещё и прокладку хорошую.
На мой взгляд идеально брать что-то типо: MasterCraft Courser C/T, Cooper Discoverer S/T, Dick Cepek Radial FC-II
Ну и цепи к ним + обязательно лебёдка на подстраховке.
20% дороже в опте. цены пошли вверх.
20% дороже в опте. цены пошли вверх.
Ну так вот именно поэтому то я и решил прикупить всё это сейчас, а не ближе к лету.
Про лебедку +1. (ну в большинстве случаев).
Тем более что, во многом меньшую проходимость АТ можно скомпенсировать
более агрессивной ездой (с ходу)
сдутием
Вроде бы в некоторых грунтах серьезный выигрыш дает экстремальная резина. Но. тут возникают вопросы на асфальте (как минимум треться быстро — стоит дорохо).
Если существующая АТ стерлась и нужно что то себе искать брал бы что то из агрессивных АТ (ST или procomp XAT или KM2 . или другую шоссейную MT). Основной критерий «градус на рубль». для универсальной резины на L-ку 32 или чуть меньше.
Есть цепи и ручная лебедь, с полноценной пока подожду, ибо не хочу я силовик и т.д.
Есть цепи и ручная лебедь, с полноценной пока подожду, ибо не хочу я силовик и т.д.
для лебедки. силовик и не нужен, без оного можно поставить:ad:
+1
квадрат на морде. но это жжжжжжжжуууууууткккооо не удобно.
с чего бы это. в штатный бампер:ad:
http://s003.radikal.ru/i203/1108/e7/6512a2000971.jpg
Брать МТ надо как можно быстрее, за ценами трудно угнаться.
1.5 года назад Гудрич АТ245/75/16 брал за 6500. МТ была по такой же цене. Две недели назад МТ в размере 245/75/16 взял за 7750 дешевле не нашел. Шинники сказали что цены после нового года подымуться примерно еще на 15%. Выбирал между Купером и Гудричем. Взял БФГ.
Что склонило к гудричу? Цена или совокупность характеристик?
с чего бы это. в штатный бампер:ad:
http://s003.radikal.ru/i203/1108/e7/6512a2000971.jpg
Ладно, ладно, про лебеду я понял — НАДО. Но это уже «совесем другая история». Мне бы как то с резиной определиться бы. купера брать или гудрича?
Ладно, ладно, про лебеду я понял — НАДО. Но это уже «совесем другая история». Мне бы как то с резиной определиться бы. купера брать или гудрича?
да практически одинаковая резина. купер «по-мягче» на асфальте и не так «зависим» от давления в шине.
BFG. по крепче чуток будет. впринципе разрабатывалась для каменистах местностей.
понимаешь..трудно что посоветовать:bk:
если неособо в говны лезть,то прислушайся к совету VAMPa, бери купер ST:ad:
да практически одинаковая резина. купер «по-мягче» на асфальте и не так «зависим» от давления в шине.
BFG. по крепче чуток будет. впринципе разрабатывалась для каменистах местностей.
понимаешь..трудно что посоветовать:bk:
если неособо в говны лезть,то прислушайся к совету VAMPa, бери купер ST:ad:
Брать СТ просто не вижу смысла, т.к. на данный момент машина обута в BFG A/T, как бы. улучшений не наступит.
Ну на мой взгляд БФГ АТ — это шлак. Она:
шумная
очень чувствуется колея на асфальте
никакая в грязи
никакая зимой
тяжелая очень
уж лучше взять на L200 285-75-16 размер АТшку какую-нибудь.
Ну на мой взгляд БФГ АТ — это шлак. Она:
шумная
очень чувствуется колея на асфальте
никакая в грязи
никакая зимой
тяжелая очень
уж лучше взять на L200 285-75-16 размер АТшку какую-нибудь.
Поделюсь своми личными впечатлениями от собственной BFG AT
шумная — не шумит вообще(давление 1,8 во всех)
очень чувствуется колея на асфальте — почти не чувствуется
никакая в грязи — согласен, но лучше чем любая шоссейная
никакая зимой — не намного хуже нешипованной зимней резины, на льду конечно никакя
тяжелая очень — с этим не поспоришь
Поделюсь своми личными впечатлениями от собственной BFG AT
шумная — не шумит вообще(давление 1,8 во всех)
очень чувствуется колея на асфальте — почти не чувствуется
никакая в грязи — согласен, но лучше чем любая шоссейная
никакая зимой — не намного хуже нешипованной зимней резины, на льду конечно никакя
тяжелая очень — с этим не поспоришь
А вы на купере АТР ездили в том-же самом размере?
А вы на купере АТР ездили в том-же самом размере?
Езжу на Купере.
У меня домик в деревне в 3-х км от шоссе, ежедневно ездят трактора в окрестные поля. Отсюда выбор — либо проехал, либо идёшь за трактором. В поле лебедиться незачто, только если якорь, но места в багажнике только на джек. Обычно я включаю 2-ю пониженную и тихонько еду, если нет, то просто 4х4, если тож не получается, то всё, приехали.
Регулярно наблюдаю АТ у брата — мотает по всей дороге.
Цепи — стоит только чуть побуксовать, так снимать замучаешься, нужен постоянный контроль натяжка, подтяжка, отпиливание лишних звений (это касается и импортных и наших). Если одеть их можно не испачкавшись, то снять чисто не получится. Ну и одевать их нужно до, а не после.
Читайте также: Как поставить камеры в бескамерные шины
Как-то не совсем понял выводов.
То что на АТ мотает я и сам знаю, я на ней езжу. А купер то как? хватает его для таких дорог или всё же «с трудом» ?
Думается мне что Кирилл Палыч правильно все написал.
Единственное — бывают ситуации когда нужна «маленькая» 32 МТ сильно лучше большой АТ, но это только для экстремальных резин верно.
Поскольку у тебя есть есть BFG AT 32 размера, то менять ее на например на ST 33ю как то странно — ИМХО (если конечно прошлая не «стерлась»).
Думаю, что принципиальной разницы между STT, KM2 ты вряд ли заметишь. Посему бери то что нравится. Если найдешь что то известное кроме описанных еще максис, кумха, может ханкук, та же йока сильно дешевле (мало бу после продажи машины еще что то) я бы брал и не думал.
Основное не взять экзота, к которому потом будет не купить запаску. Или брать очень дешево
Поскольку у тебя есть есть BFG AT 32 размера, то менять ее на например на ST 33ю как то странно — ИМХО (если конечно прошлая не «стерлась»).
Ваапще не стерлась, поэтому и удивлен такому совету.:ai:
Думаю, что принципиальной разницы между STT, KM2 ты вряд ли заметишь. Посему бери то что нравится. Если найдешь что то известное кроме описанных еще максис, кумха, может ханкук, та же йока сильно дешевле (мало бу после продажи машины еще что то) я бы брал и не думал.
Основное не взять экзота, к которому потом будет не купить запаску. Или брать очень дешево
Сладкое б/у это редкость, заказал новенькую STT в итоге, всё ж про неё отзывы в бОльшей степени положительные чем про Фёдырыча, да и внешне она поприятнее.
Всем спасибо за советы. dh: :dh: :dh:
.
Люди вот говорят что Ханкук хорошая резина. . Может когда по городу едешь и Ханкук притягивает взгляды, но я его на свою машину ставить не буду никогда.
Согласен со всеми предыдущими ораторами.
Но у купера, есть одддиииннн маленький плюс: ОН ВСЕГДА В НАЛИЧИИ И МОЖНО КУПИТЬ 1шт что для М/Т резины очень ИМХО важно ?
Согласен со всеми предыдущими ораторами.
Но у купера, есть одддиииннн маленький плюс: ОН ВСЕГДА В НАЛИЧИИ И МОЖНО КУПИТЬ 1шт что для М/Т резины очень ИМХО важно ?
хороший ответ ? Ты говорил, что 2 года и зимой и летом ездил на данной резине СТТ — на сколько стачивалась и на каком пробеге.
повторю вопрос оставленый тобой без внимания :
если на этой резине проехать по асфальту 30 тыщ км — на сколько сантиметров и на сколько процентов сотрётся данная резина,
если есть другие данные по износостойкости/пробегу данной резины в условиях длинных пробегов по асфальту — тоже интересно.
Согласен со всеми предыдущими ораторами.
Но у купера, есть одддиииннн маленький плюс: ОН ВСЕГДА В НАЛИЧИИ И МОЖНО КУПИТЬ 1шт что для М/Т резины очень ИМХО важно ?
Как скромно. Еще один маленький плюс — хорошая цена :bv:
чего все молчат по поводу износа СТТ как партизаны?
Я писал неоднократно : около 60т.км. (более половины пробега по асфальту) — Купер СТТ Нью стёрт почти до дыр
. у купера, есть одддиииннн маленький плюс: .
Я бы отметил ещё один (т.е. второй ? ) маленький плюс — Купер ведёт себя, скажем так, более комфортно на мокром асфальте (в том числе зимой) по сравнению с БФГ.
За это владельцам Купера приходится расплачиваться ускоренным его износом (т.к. чудес, как известно, не бывает).
Я писал неоднократно : около 60т.км. (более половины пробега по асфальту) — Купер СТТ Нью стёрт почти до дыр
Получается износостойкость у него такая же как и Ёки?
Получается износостойкость у него такая же как и Ёки?
КМК изнашивается Йокогама быстрее, а «гребёт» хуже.
Сл-но Купер предпочтительнее
Согласен со всеми предыдущими ораторами.
Но у купера, есть одддиииннн маленький плюс: ОН ВСЕГДА В НАЛИЧИИ И МОЖНО КУПИТЬ 1шт что для М/Т резины очень ИМХО важно ?
Когда я покупал БФГ М/Т в количестве — 5шт., то тоже самое мне говорил торговец мишленовской продукции. Но только адресовалось это для БФГ, а купер типа идет только комплектом из 4шт и найти одну штуку трудно.
А по собственным наблюдениям проблем с покупкой одной шины М/Т Купер или БФГ — НЕТ.
А вот Вам, уважаемый Кирилл Палыч, в отличие от меня, поиск поможет http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=33899
спасибо, коллега!
однако, думаю, можно и на «ты»? :ah:
Да не за что :ad: , сам эту темку читал недавно, вот и решил поделиться.
дааа! знатнейшая тема.. по-моему я уже для себя решил, что мучаться далее не буду.. да и цена вопроса там, насколько я понимаю, хорошая..
дааа! знатнейшая тема.. по-моему я уже для себя решил, что мучаться далее не буду.. да и цена вопроса там, насколько я понимаю, хорошая..
еще раз спсб!
Ну как я понял-Йокогама Геолендер МТ предпочтительней по всем показателям.Ее брать будешь?
Ну как я понял-Йокогама Геолендер МТ предпочтительней по всем показателям.Ее брать будешь?
да, Вить, я пока на ней остановился.. Федералы Куражию — пока как-то все-таки не рискую, несмотря на супер-хорошие отзывы от зЕвса и других..
да, Вить, я пока на ней остановился.. Федералы Куражию — пока как-то все-таки не рискую, несмотря на супер-хорошие отзывы от зЕвса и других..
Согласен со всеми предыдущими ораторами.
Но у купера, есть одддиииннн маленький плюс: ОН ВСЕГДА В НАЛИЧИИ И МОЖНО КУПИТЬ 1шт что для М/Т резины очень ИМХО важно ?
это мнение привязано к продаваемой марке, в реальности при везение можно купить и то и то, при неудачи ненайдешь не купер не гудрич.
Ну на мой взгляд БФГ АТ — это шлак. Она:
шумная
очень чувствуется колея на асфальте
никакая в грязи
никакая зимой
тяжелая очень
уж лучше взять на L200 285-75-16 размер АТшку какую-нибудь.
не знаю с чем сравнивать шумность, но она не шумнее дорожной резине(на 61 патруле на скоростях до 120 её не слышно, потом аэродинамические шумы и её точно не услышишь)
на том же патруле 140 и можно руль отпускать, так что «очень чувствуется колея на асфальте» понятие относительное
в грязи эта АТ одна из лучших, а то и един наравне с некоторыми МТ
зимой любая резина кроме зимней никакая
вес больше зависит от размера, какое колесо 33 размера будет весить как 31 гудрич, да и при 33-35 размере пару кило уже не так принципиально
ну если ответить тебе, душа моя, твоим же языком, то:
Yf[ef vyt Cbvtrcs? Z ;t ,tp afyfnbpvf rfnf.cm! Njkmrj lkz eljdjkmcndbz! :bv:
ну если ответить тебе, душа моя, твоим же языком, то:
Yf[ef vyt Cbvtrcs? Z ;t ,tp afyfnbpvf rfnf.cm! Njkmrj lkz eljdjkmcndbz! :bv:
Rjulf ,tp afyfnbpvf — jryj yt pfrhsdf.n j,sxyj ?
Rjulf ,tp afyfnbpvf — jryj yt pfrhsdf.n j,sxyj ?
Ну хватит вам регистрами играться, давайте про резину.
Кирилл Палыч, если найдешь резину по «вкусной» цене-дай пож. координаты.
а про резину скажу что про бфг то что Вамп говорил — не слушайте, человек не знает о чем говорит, зато знает что продает. это уже не одним постом доказанно было и кто в теме — это видят
единственное преимушество купера — цена+наличие, но ничто не вечно, когда я брал км2 его тоже было завались и цены не кусались
Ну хватит вам регистрами играться, давайте про резину.
Кирилл Палыч, если найдешь резину по «вкусной» цене-дай пож. координаты.
когда читал ответы Вампа, решил зимой на следующее лето покупать СТТ, т.к. он сказал что на летнюю резину самая низкая цена в январе. прошло 3 месяца — на вопрос про покупку резины в январе -Вамп ответил — что в январе повысит! цены на 20% , после данного ответа желание учавствовать в данной теме пропало.
з.ы. Появился повод поставить все слова Вампа под сомнение.
когда читал ответы Вампа, решил зимой на следующее лето покупать СТТ, т.к. он сказал что на летнюю резину самая низкая цена в январе. прошло 3 месяца — на вопрос про покупку резины в январе -Вамп ответил — что в январе повысит! цены на 20% , после данного ответа желание учавствовать в данной теме пропало.
з.ы. Появился повод поставить все слова Вампа под сомнение.
Вы меня немного не так поняли. На самом деле самые низкие цены в январе на летние колеса, ниже чем сейчас уже не будет. Сейчас тоже цена низкая. Про 20% подорожание будет как только придут новые колеса выпущенные в 2012 году ( я так предполагаю), т.к. видел что в среднем закупка поднялась как и у гудрича на 5-20%. Соответственно и розница вырастет. Но, декабрь — январь, февраль до середины, будут старые цены, т.к. новые колеса ещё не успеют придти. На то что у меня в «Интересных предложениях 100% поднятие цен не будет», какая цена написана такая цена и будет и в январе и в феврале и в мае. А цены на купер, к сожалению я не могу регулировать. Гудрич тоже 12 года выпуска будет на 5-20% выше. Просто у нас в стране, все всегда ждут до последнего и только потом покупают по такой цене.
К примеру в августа 275-60-20 Cooper Discoverer M+S стоил 7000р, а посмотрите сколько он сейчас в ИНЕТ магазах стоит и его нигде нет. Так-же и с летней резиной. Декабрь-январь обычные цены, чем ближе к лету, тем выше будут цены.
Вроде все написал.
Читайте также: Шины с бортиком для защиты диска как называются
не знаю с чем сравнивать шумность, но она не шумнее дорожной резине(на 61 патруле на скоростях до 120 её не слышно, потом аэродинамические шумы и её точно не услышишь)
на том же патруле 140 и можно руль отпускать, так что «очень чувствуется колея на асфальте» понятие относительное
в грязи эта АТ одна из лучших, а то и един наравне с некоторыми МТ
зимой любая резина кроме зимней никакая
вес больше зависит от размера, какое колесо 33 размера будет весить как 31 гудрич, да и при 33-35 размере пару кило уже не так принципиально
Я на гудриче АТ ездил когда у меня L200 была, после штатной гудрич мне казался ужасно шумным и при переходе с 245-70-16 на 285-75-16 управляемость значительно ухудшилась. Потом я поставил обратно штатную и больше к гудричу не притрагивался, а потом L200 сперли. И на след. машину я уже купер поставил :ah: хоть купер ст тоже шумит. Но шноркель больше хрюкает.
а про резину скажу что про бфг то что Вамп говорил — не слушайте, человек не знает о чем говорит, зато знает что продает. это уже не одним постом доказанно было и кто в теме — это видят
единственное преимушество купера — цена+наличие, но ничто не вечно, когда я брал км2 его тоже было завались и цены не кусались
Леонид, может я и не знаю по вашему что говорю, но открою вам секрет,у меня тоже есть в продаже Гудрич и АТшный и МТшный. И я одинакого получаю с продажи что гудрича, что купера. Мне все-равно что продать, честно, просто я всегда хочу предложить вариант который будет выгоден цена/кач-во. Мои слова основываются на том, что я ощущал при использовании той или иной резины и то что мне говорят покупатели, которые пересаживаются с купера на гудрич или с гудрича на купер. Поверьте, таких людей, которые мне это рассказывают очень много. Гудрич прославился на мой взгляд своей единственной моделью KM1 — на мой взгляд это вообще самая лучшая резина. Я на ней ездил, она вообще не трется, тихая, отлично копает в грязи, но по отзывам слабая боковина. Мне эта резина очень нравилась, очень жалко что её сняли с производства. Но на гудриче км1 я не знаю как ездить зимой, я не ездил, я ездил только на ST, STT, M+S, ATR и Гудрич АТ. О них говорить не буду, т.к. опять сочтете мои слова за бред. От атшной резины как правило на мой взгляд в первую очередь требуется комфорт. Я когда ездил на АТ гудриче особого комфорта не испытывал. Хаммеры все идут штатно на гудриче АТ, как ни странно но практически все кто с него пересел на купер АТР или мастеркрафт АТ, гудрич уже не хотят ставить.
хороший ответ ? Ты говорил, что 2 года и зимой и летом ездил на данной резине СТТ — на сколько стачивалась и на каком пробеге.
повторю вопрос оставленый тобой без внимания :
если на этой резине проехать по асфальту 30 тыщ км — на сколько сантиметров и на сколько процентов сотрётся данная резина,
если есть другие данные по износостойкости/пробегу данной резины в условиях длинных пробегов по асфальту — тоже интересно.
Проехал 30 тыс. Значит на передке оставалось 10-11мм на задних 14мм.
ГУДРИЧ АТ на этом пробеге был бы как новый. ?
Проехал 30 тыс. Значит на передке оставалось 10-11мм на задних 14мм.
ГУДРИЧ АТ на этом пробеге был бы как новый. ?
Уж не знаю как будет стираться купер, но АТ при пробеге 20 тык уже явно не как новая, а уж ещё через 10 тык явно лучше не станет, так что «сколько людей — столько и мнений».
Но если купер за 30 тык у Vampа стаскался на 4-5 мм, то я сделал правильный выбор и такая износостойкость меня более чем устраивает:ae:
Уж не знаю как будет стираться купер, но АТ при пробеге 20 тык уже явно не как новая, а уж ещё через 10 тык явно лучше не станет, так что «сколько людей — столько и мнений».
Но если купер за 30 тык у Vampа стаскался на 4-5 мм, то я сделал правильный выбор и такая износостойкость меня более чем устраивает:ae:
НО НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ как резина терлась у меня и как она будет тереться на вашей машине.
КАЖДАЯ машина индивидуальна! Зависит от очень многих факторов:
-мостовая машина или нет
-давление
-состояние подвески
-скорость движения по трассе
-скорость вхождения в повороты
-условия эксплуатации.
От этого и будет зависить. А то что у меня на патруле такой износ, на L200 будет другой. Я не гоняю больше 100км/ч, кто то на СТТ ездит до 140-160км/час. Про свой остаток протектора я писал, это глубина по бокам! На всех патрулях, на передних колесах боковые шашки трутся горааааздо быстрее чем середина. Середина у меня была выше на 2-3 мм чем боковые.
НО НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ как резина терлась у меня и как она будет тереться на вашей машине.
КАЖДАЯ машина индивидуальна! Зависит от очень многих факторов:
-мостовая машина или нет
-давление
-состояние подвески
-скорость движения по трассе
-скорость вхождения в повороты
-условия эксплуатации.
От этого и будет зависить. А то что у меня на патруле такой износ, на L200 будет другой. Я не гоняю больше 100км/ч, кто то на СТТ ездит до 140-160км/час. Про свой остаток протектора я писал, это глубина по бокам! На всех патрулях, на передних колесах боковые шашки трутся горааааздо быстрее чем середина. Середина у меня была выше на 2-3 мм чем боковые.
Ежли машина исправна в техническом плане и мы не сравниваем износ одной и той же резины на дрифт-каре и внедорожнике, то от смены модели износ не будет иметь разительной разницы, погрешности конечно будут, но не фатальные, так что сравнивать можно и нужно. :bq:
Ежли машина исправна в техническом плане и мы не сравниваем износ одной и той же резины на дрифт-каре и внедорожнике, то от смены модели износ не будет иметь разительной разницы, погрешности конечно будут, но не фатальные, так что сравнивать можно и нужно. :bq:
Тоесть вы хотите сказать, что с моей максимальной крейсерской скоростью в 100км\ч и у моего друга на L200 купер стт, но с его манерой ездой, в часности крейсерская 140-160 по шоссе и газ в пол в городе, у нас резина проходит одинакого?
Мостовая машина и машина с независимой подвеской по разному «жрут» переднюю резину.
а про резину скажу что про бфг то что Вамп говорил — не слушайте, человек не знает о чем говорит, зато знает что продает. это уже не одним постом доказанно было и кто в теме — это видят
единственное преимушество купера — цена+наличие, но ничто не вечно, когда я брал км2 его тоже было завались и цены не кусались
Да Леонид, я так понимаю вы очень любите Гудрич. (тема про купер вс гудрич у нас пошла я так понимаю).
Скажите мне пожалуйста, какие есть варианты у Гудрича размером:
305-70-18
305-55-20
35-12.5-20
35-12.5-18
И по каким ценам они в РФ.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Обзор Шины 225 50 17 98Y Cooper Zeon CS8Скачать
Haval H9. Продаю всем ненавистный Купер 😁Скачать
Jeep Cherokee тест АТ шин (Cooper Discoverer S/T MAXX)Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Шины Cooper Weather-Master S/T 2Скачать
Обзор Шины 205 55 16 91W Cooper Zeon CS8Скачать
Сравнение All Terrain шины Cooper AT3 и Bridgestone AT697Скачать
HAVAL F7, меняем COOPER на Bridgestone. Пробуем!!!Скачать
Обзор Комплект шин 275 45 20 110S Cooper Zeon LTZСкачать
BFGOODRICH ALL TERRAIN KO2 против COOPER DISCOVERER AT3Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Cooper Evolution HT краткий обзор Американских шинСкачать
Шины COOPER Trendsetter SE - [Rezina.CC] (Всесезонная)Скачать