История Maxxis в России насчитывает уже более 12 лет. Первая поставка шин Maxxis в Россию состоялась в 2007 году. И с тех пор наш бренд знают и любят профессиональные спортсмены и автолюбители со всех уголков нашей огромной страны.
Компания Maxxis выступает спонсором и партнёром множества российских автоспортивных соревнований в самых разных дисциплинах и направлениях: офф-роад, дрифт, ралли. Мы поддерживали и продолжаем поддерживать как гоночные команды, так и отдельных пилотов, своими победами и выдающимися достижениями доказывающих, что Maxxis – выбор настоящих чемпионов!
Также мы оказываем активную поддержку автопутешественникам, бесстрашно прокладывающим свои маршруты на шинах Maxxis в самые отдалённые уголки нашей страны и всего земного шара.
Благодаря тесным взаимоотношениям с нашими партнёрами, продукцию Maxxis можно приобрести во всех регионах России от Москвы до Владивостока и Норильска. Мы стараемся укреплять наши связи с дилерами, доверяющими качеству продукции Maxxis и предоставляющими своим клиентам возможность выбора шин, полностью отвечающих их потребностям. Мы постоянно работаем над расширением представленности, чтобы даже в самых отдалённых уголках страны у Вас была возможность приобрести качественные шины по разумной цене. Вы без труда сможете найти ближайшего к Вам дилера в Вашем регионе, воспользовавшись удобным инструментом поиска: http://www.maxxisrus.ru/buy/retail/
Сегодня в широком ассортименте продукции, реализуемой под брендом Maxxis на территории России, Вы без труда сможете найти шины для любого вида транспорта: легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов, коммерческих авто, шины для покорения серьёзного бездорожья, а также шины для мото- и квадроциклов и велосипедов. Мы постоянно работаем над расширением ассортиментной линейки, стремясь обеспечить для наших клиентов доступ к самым передовым разработкам и технологиям Maxxis, воплощённым в новых моделях производимых нами шин.
Основополагающими ценностями для Maxxis в России являются эффективность, стремление к совершенству и высокий уровень клиентского сервиса. Мы также ответственно подходим к вопросам защиты окружающей среды и поддерживаем инициативы, направленные на сохранение экологии и зелёное будущее нашей планеты.
Неуклонный рост продаж шин Maxxis в России – лучшее подтверждение тому, что продукцию нашего бренда любят и ценят за её высокое качество, надёжность и доступность.
Видео:Правда ли, что без маркировки SUV шина не подходит кроссоверуСкачать
Шины Maxxis. Попытаемся разобраться
Появление новой марки на российском рынке всегда сопровождается множеством крайних, порой взаимоисключающих суждений и оценок. Не стали исключением и шины Maxxis, о которых мы рассказали в предыдущем номере
Появление новой марки на российском рынке всегда сопровождается множеством крайних, порой взаимоисключающих суждений и оценок. Не стали исключением и шины Maxxis, о которых мы рассказали в предыдущем номере
Попробовать тайваньские шины в деле, хотя бы в рамках официальной презентации, нам пока не довелось. Тем не менее определенное представление о них можно составить на основании той достаточно скудной информации, что оказалась в нашем распоряжении. Начнем со страны происхождения. В отличие от континентального Китая, островное государство не занималось социальными экспериментами над собственным народом и все годы после второй мировой войны планомерно строило свой капитализм. В чем вполне определенно преуспело. Добавим, что и «большой» Китай начинает производить все больше вполне качественных товаров, которые, правда, продаются скорее в США, чем России: нам бы что подешевле.
Читайте также: Зимние шины triangle tr 777
Сам по себе факт, что шины Maxxis поставляются в 107 стран мира, включая США, говорит в пользу марки. Как и то, что ведущие автопроизводители используют их для первичной заводской комплектации. Вероятно, поставки на конвейеры осуществляются в значительной мере в рамках программ локализации, о чем свидетельствуют многочисленные титулы и награды от азиатских подразделений крупнейших американских и японских компаний. Но мировые автопроизводители дорожат своим именем во всех частях света. И требуют от поставщиков качества повсеместно.
Куда важнее, что тайваньская компания в последние годы стала претендовать на место в «Большой десятке» производителей шин. Конечно, речь идет о единицах процентов мирового рынка, но и три основных лидера отрасли могут похвастаться долей около 20% каждый.
Теперь изучим информацию компании о своей продукции. Основным достоинством шин Maxxis их создатели считают технологию «Максисила». При размещении основных производств в юго-восточной Азии обеспечить их натуральным каучуком несложно. Это синтетический надо еще поискать. Использование в резиновой смеси большой доли натурального сырья повышает эксплуатационные качества конечных изделий, в т.ч. эластичность, прочность и стойкость к повреждениям. Другая составляющая технологии — усиленная конструкция шины.
Внимание уделили всем элементам. Протектор, помимо особого состава смеси, получил еще и увеличенную толщину подканавочного слоя. В результате проколоть шину насквозь или повредить металлокорд механическим воздействием либо коррозией стало труднее. Полиэфирный корд в боковине удлинили, а слой резины сделали потолще. При наезде легкового автомобиля на острое препятствие высотой 110 мм разрыв боковины покрышки с одним слоем полиэфирного корда обычно происходит при скорости движения около 18 км/ч. Тесты показывают, что шины Maxxis с двумя слоями полиэфира способны выдержать такой удар при скорости до 30–35 км/ч.
Металлокордный брекер повышенной прочности, усиленный бесшовным нейлоновым слоем, улучшает сопротивление к ударам и придает протектору дополнительную жесткость в зоне пятна контакта, значительно улучшая управляемость автомобилем.
Приведенное описание требует пояснения. Усиление шины «экстенсивным путем», т.е. путем добавления элементов и материала неизбежно приводит к увеличению ее веса. За рост прочности и улучшение управляемости приходится расплачиваться некоторым повышением расхода топлива из-за возросшей инерции и снижением уровня комфорта, обусловленным увеличением неподрессоренных масс. Без учета условий эксплуатации это не хорошо и не плохо: ровный асфальт у нас встречается в Москве и около, а ездить по ямам приходится везде.
Раллийная шина Maxxis R 19
Сказанным особенности шин Maxxis не ограничиваются. Упомянутый выше металлокордный брекер имеет минимальное количество швов, а нейлоновый слой выполнен и вовсе без поперечных стыков. Заготовка протектора представляет собой не широкую полосу и не набор узких полос длиной равной наружной окружности шины, а длинную узкую ленту, оборот за оборотом навиваемую на каркас. Такое решение именуют технологией «Свернутый протектор». Цельной сделана и спиральная бортовая проволока. Как следствие, конструкция получилась, что называется, однородной. Повысились прочность и износостойкость, шина легче переносит высокие скорости движения. Несколько неожиданный эффект — предотвращение повреждения бортовой проволоки из-за сильной концентрации напряжения в процессе накачивания шины.
Читайте также: Шины зимние гиславед норд фрост ван
Нельзя сказать, что специалисты компании совершили революцию в отрасли: многие ведущие производители используют аналогичные технические решения, и подчас не один год. Важно другое: конструкторы идут в ногу со временем.
Но спроектировать хорошую шину еще не значит ее изготовить. Говорить о качестве новинок обычно не принято: для того чтобы делать выводы, надо набрать статистику. Пока же в нашем распоряжении имеются лишь данные эксклюзивного дилера Maxxis в Южном федеральном округе компании «Югснаб»: «На 15 000 шин приходится не более семи шин с подозрением на заводской брак».
Итак, подытожим. Судя по описаниям, шины Maxxis — достаточно современные, предположительно — надежные и износостойкие изделия для широкого круга пользователей. Они, как минимум, могут быть названы «добрыми рабочими лошадками», хотя, очевидно, могут претендовать и на большее. Насколько справедливы наши предположения, покажет время.
Видео:Maxxis BRAVO HP-M3 – отзывСкачать
Юзает кто шины MAXXIS?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Достоинства:цена
Недостатки:не держит дорогу, даже не знаю какое покрытие вообще держит. бетонку вообще не держит. на асфальте кидает. в итоге лишился левого бокового зеркала.
Комментарий: лучше подкоптить деньжат. и купить бридж или другой проверенный бренд.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
это про какую)
кумхо тоже разный, говорят что наш сильно отличается от оригинала..
Бриллантс 2 лучше первого)
вот нашел тест более менее, тут пишут кумхо получше максис будет
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Читайте также: Датчик давления в шинах митсубиси аутлендер 3 2021 года выпуска
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Разместите интересную тему)
Заголовок: Я тебя закрою. Походи пешочком недельку.
Написал официальный запрос по поводу закрывальщиков и законной борьбы с ними.
Ответ ГИБДД в прикрепленных.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Буду ставить на Maxxis на пикап, вместо штатного Бриджа, ибо нищеброд. 17дюймов брендового производителя, в достойном(265\70) размере не потяну.
Кстати, комплект, на дисках, 205r16C, с пробегом 250км никому не нужен?)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
очень хорошая резина если попадётся «маде ин корея»
мягкая, вообще не шумит, хорошо держит дорогу, не склонна к аквапланированию
по грязи более-менее, но в сильных говнах накидываю цепи
недостатков два — быстро изнашивается и очень тонкая боковина — стравливается на ура, но повреждается тоже на ура.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Обзор шин MAXXIS AT 771.Скачать
Летние шины Maxxis Premitra HP5 китайские износоустойчивые и долговечные шиныСкачать
Maxxis premitra 5 спустя сезонСкачать
Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациямиСкачать
Обзор универсальных летних шин Maxxis Bravo AT-771Скачать
Тест-драйв летних шин Maxxis Premitra HP5: Торможение на мокром покрытии (Maxxis)Скачать
Флагманские шины Maxxis: Как сделать правильный выбор? Сравниваем Razr HT, Razr AT LT и не LTСкачать
Обзор летних шин Maxxis HP-M3Скачать
Обзор летних шин Maxxis MAZ4SСкачать
Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Шины MAXXIS Razr AT после 100 000 км. Отзыв Вадима Шрайбера (Выходной с УАЗ)Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Обзор летних шин Maxxis VS5 SUV Victra Sport 5Скачать
Обзор универсальных шин Maxxis AT-811 RAZR ATСкачать
Тест шин MAXXIS RAZR AT. Снежная целина. Отзывы по зимней эксплуатацииСкачать
Шины для внедорожников. Обзор MAXXIS Razr AT (811) - флагмана всесезонных шин. Экспертный обзорСкачать
Maxxis Pragmatra MP15 обзор летних шин на сезон 2021 года!Скачать