Почему отрывает ухо амортизатора

хочешь сказать , при длинном аморте , ухо вырывает в сторону т.к. аморт стоит немного под наклоном ?

быстрее ,по-мойму, верхний палец выгнет/выломает

плаза грешила обрывом нижних ушей из-за п.уретановых втулок

Именно из-за лифта нижние ухи именно на хантере и ломает! У себя переделал крепление.

плаза грешила обрывом нижних ушей из-за п.уретановых втулок

У Плазы не было п.уретана. Если кто-тосам переустанавливал

мы про причины обрыва или про комплектацию амортов ?

Именно из-за лифта нижние ухи именно на хантере и ломает! У себя переделал крепление.

имеешь ввиду , что при ходе моста вниз аморт вытягивается и ухо разрывает по длине ? вполне м.б. , а с вариантом короткого отбойника и выламывания уха вбок — не верится

Оторвало ухо аморта.(указовские стояли)
Поставил от газели.проехал 2000км.оторвало снова!
В чем причина то.?
Отрывает нижнее ухо с левой стороны на передке.
Хантер 2009г.
На бывшем 31514 тоже поймался на такое.
Спереди были пружины.
Оборвало уши на обоих после установки полиуретана.
Вылечилось переделкой крепления нижнего уха.

Штатно болт крепления направлен вдоль клюшки и ухо испытывает сильный «отламывающий» момент.
После разворота на 90гр все исправилось, т.к. ход клюшки компенсируется вращением на втулке, а не изгибанием.
Варианты разворота — на вкус и цвет исполнителя. ?
Можно использовать готовый узел от Патриота, тут уже все правильно.

На бывшем 31514 тоже поймался на такое.
Спереди были пружины.
Оборвало уши на обоих после установки полиуретана.
Вылечилось переделкой крепления нижнего уха.

Штатно болт крепления направлен вдоль клюшки и ухо испытывает сильный «отламывающий» момент.
После разворота на 90гр все исправилось, т.к. ход клюшки компенсируется вращением на втулке, а не изгибанием.
Варианты разворота — на вкус и цвет исполнителя. ?
Можно использовать готовый узел от Патриота, тут уже все правильно.
Полагаю таковое расположение напроавляющих стержней это компромисс между смещением продольной тяги и поперечной тяги.
Если обе оси крепления ставить параллельно оси автомобиля, поперечное смещение моста будет легко восприниматься, а угловое по продольной тяге будет в двух местах терпеть усилие. А так по одной оси одна втулка упирается и держит момент. в иной оси — другая втулка.
Если штырь вместо проушины, то он по всем направленям сопротивляется. Тут наверно только некий сферический втулочный узел может помочи.

Видео:Задние амортизаторы - оторвало нижнее ухо.Скачать

Задние амортизаторы - оторвало нижнее ухо.

Почему отрывает ухо амортизатора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Почему отрывает ухо амортизатора

Всем привет.Сегодня накрылся задний правый амортизатор.Машину накренило с одной стороны почти до земли.Эту картину я не запечатлел так как не было фотика.
Не обращайте внимания на фото амортизатор от KIA, но оборвало анологично, а именно в месте штатной приварки. Амортизатор стоял СААЗ. Прошел 55 тыс. км. Никаких признаков для кончины не было,в яму не залетал.Хорошо,что лопнул во дворе а не на скорости на трассе, а то был бы пипец. Кто что думает по этому поводу от чего это могло произойти?Может у кого было подобное?

Кто что думает по этому поводу от чего это могло произойти?Может у кого было подобное?

Эту картину я не запечатлел так как не было фотика.

Выглядит это приблизительно так (бывшая машина друга).

Спасибо за дополнение. Да именно так это и выглядит.

P.S. Машинку уже починил.Обошлось мне это в 1500 руб.(работа +амортизатор СААЗ. Знаю что лучше менять в паре, но пока нет средств)

aligator123
Бывает и такое. Ты тут такой уже далеко не первый. Кто та как и ты ломается на дороге. Кому та больше везло. трещину замечали.
Как ты сам уже показал. и на ино. они ломаются.. на киа

VicLis
Узел та надёжный. только вот качество сварочных швов желает быть луче..

Затягивать амортизатор именно на стоячей машине не обязательно, в книгах про это ничего нет.

затяжка нижнего болта крепления аммо к балке только в положении авто на колесах

на обрыв сварного шва влияет два фактора:
— если затянуть на вывешенном колесе, то при опускании образуется скручивание резины в сайлентблоке.
Постоянный преднатяг, плюс дополнительное усилие на скручивание при ходе сжатия когда нибудь сделают «свое дело»;
— аммо типа сток и другие имеющие большее усилие на отбой, например сс-20,
но в сс-ках такое маловероятно т.к. очень хорошо обварен крепеж уха к аммо в сравнении со стоком.

Читайте также: Амортизаторы для мерседес w245

Как ты сам уже показал. и на ино. они ломаются.. на киа

На Киа стоят СААЗовские амортики с завода, вот они и вылетают.

Видео:Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).Скачать

Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).

Почему отрывает ухо амортизатора

в чем прикол? у газелевских и так ход больше чем у родных! куда еще?

всем привет: такая проблема, стояли аммы Плаза для Уаза, оторвал нижние уши сразу оба, заварили, потом еще пару раз рвал. В этом году поставил плаза от газели: через неделю оторвал правое нижнее ухо, заварили. вчера гляжу опять качает — заглядываю снова правое нижнее оторвано! в чем косяк.
ход амма меньше хода подвески?

Плаза известное дерьмо- попадалово на дешевизне. Амм и должен ограничивать ход моста вниз, а отбойники вверх. Видимо неподрессоренная масса Вашего авто не по зубам плазе. Есть такой прием ограничения хода моста вниз-это петли. Ими опоясывают мост и поперечину рамы. Используют даже для этого ремни безопасности-вроде держат. Но лучше другие аммы.

еще раз повторюсь: ход газелевского амма больше чем ход уазовоского, если рвет Газелевские, то родные вообще подавно. у меня за два года уже 4 комплект аммов. посоветуйте какие поставить: устал уже менять их.

У меня была такая же ситуация стояла и плаза арктика и экстрим в общей сложности оборвал 8 аммов — в основном нижние уши, потом плюнул пошел в магазин по амортизаторам и стойкам купил каябу и езжу уже 2 года,- хотя по внешнему виду на каябе уши слабее чем на плазе
ЖЕЛАЮ УДАЧИ !

всем привет: такая проблема, стояли аммы Плаза для Уаза, оторвал нижние уши сразу оба, заварили, потом еще пару раз рвал. В этом году поставил плаза от газели: через неделю оторвал правое нижнее ухо, заварили. вчера гляжу опять качает — заглядываю снова правое нижнее оторвано! в чем косяк.
ход амма меньше хода подвески?

Однозначно ход подвески не соответствует ходу амортизатора. Причина — либо что то сделано с подвеской, либо амортизатор не соответствует модели автомобиля. Других вариантов нет. Ищите и найдете причину.

Впишусь ка я тоже в этот кружок по интересам:)

Заводские амортизаторы отходили что то типа 20 тысяч. Однажды на скорости порядка сотни попал на мелкие ямки и меня переставило аж на встречную обочину. Кирпичей мы с пассажиром наложили порядочно и стало понятно что амортизаторы надо менять. Были поставлены амортизаторы фирмы DAMP размерности «как у Газели сзади», все 4 по кругу на полиуретановых втулках (от Волги кажись). Сзади они стоят до сих пор, т.е. прошли около 50 тысяч. На правом переднем нижнее ухо оторвало не более чем через 300км. Поменяли на такой же. Проехали ещё не много и ухо оторвало опять. Тогда на перед поставили пару Плаза Xdrive опять же размера «как у Газели сзади». Я подумал что мучения кончились и можно про это дело забыть ибо народ ездит и всё пучком. Ан нет! Через некоторое время выяснилось что ухо то опять отдельно от туловища. Пришёл к выводу что размер не тот и надо купить амортизатор предусмотренный конструкторами. Кстати на сайте завода я так размерностей и не нашёл. Видимо информация секретная и стратегически важная. Но табличка есть на сайте АДС http://avtodetal.com/index.php?section=136 Вот согласно ей и была куплена пара вот таких http://bazashop.ru/product_961032.html И опять я расслабил булки и оно опять случилось. Смотрю вчера правая клюшка чёрная, а левая просто грязная. Оказывается ухо опять вырвано, но на этот раз с вытеканием масла (предыдущие не вытекали). Я не экстремал, 90-95% пробега приходятся на асфальт, съезжаю я с него редко, по полтонны в машину не гружу. Правда совсем не торможу на рельсах и прочих маленьких ямках. На тех грунтовых дорогах по которым я езжу рельеф заставляет подвеску работать активно, но без пробоев до отбойника и уж точно без отрыва колёс от грунта, иначе бы уже и пружину потерял. В связи с чем мне кажется, что рвёт его не на растяжении, а на сжатии. А может все фирменные амортизаторы сильно жёстче заводских и масло не успевает прокачиваться? То что втулки полиуретан а не резина может иметь значение?

Читайте также: Амортизаторы для шевроле лачетти 2008

У меня была и плаза спорт, и все плазы какие есть. Плаза спорт только кронштейны гнула на мостах, но ничего не отламывала.

Суть проблемы в том, что длина амортизаторов в сжатом состоянии длиннее, чем нужно. В момент сильного сжатия подвески вся нагрузка передается на амортизаторы — вот ухи и отрывает.

Сзади под отбойник нужно подложить 2-3см проставку, спереди поставить более длинные пружины. У меня спереди пружины от нивы, сзади 4-х листовые рессоры.

Аргументируй, пожалуйста. И почему рвёт только правую сторону?

Да легко. Потому что правой стороной вы собираете всегда больше колдобин и ям. Это всеобщая статистика. На леворульных машинах всегда правая сторона подвески и ступичные подшипники выхаживают меньше, чем левая. А на праворульных наоборот.:D

Что касается обрыва передних амортизаторов на уазах с пружинной подвеской. Это один из многих косяков именно пружинной подвески. Ход отбоя подвески ограничивается именно амортизатором. Вот ведь какая задница. В этом очень легко убедится, если домкратить хайждеком за середину переднего бампера. Именно по этому у многих спортсменов стоят самопальные ремни, которые не позволяют переднему мосту опускаться ниже хода отбоя амортизатора. Пружинная подвеска РУЛИТ.:D

Да легко. Потому что правой стороной вы собираете всегда больше колдобин и ям. Это всеобщая статистика. На леворульных машинах всегда правая сторона подвески и ступичные подшипники выхаживают меньше, чем левая. А на праворульных наоборот.:D

Что касается обрыва передних амортизаторов на уазах с пружинной подвеской. Это один из многих косяков именно пружинной подвески. Ход отбоя подвески ограничивается именно амортизатором. Вот ведь какая задница. В этом очень легко убедится, если домкратить хайждеком за середину переднего бампера. Именно по этому у многих спортсменов стоят самопальные ремни, которые не позволяют переднему мосту опускаться ниже хода отбоя амортизатора. Пружинная подвеска РУЛИТ.:D

честно говоря фигня все это рвет только плазу другие амортизаторы не рвет, дак может дело в плазе, а не входе подвески?
в частности у меня отрывала верхнее ухо по штоку, выламывало верхний палец, рвало нижнее ухо(на сжатии его так порвать не могло,разрыв рядом с местом сварки уха к самому аму, трещины там небыло), поэтому можно сделать вывод сами уши да и жесткость амов чересчур для уаза, ощущения что спереди стоят пружины от мерса с жесткостью 6-7кг/мм, а не нивовские с жесткостью 2.25кг/мм

честно говоря фигня все это рвет только плазу другие амортизаторы не рвет, дак может дело в плазе, а не входе подвески?
в частности у меня отрывала верхнее ухо по штоку, выламывало верхний палец, рвало нижнее ухо(на сжатии его так порвать не могло,разрыв рядом с местом сварки уха к самому аму, трещины там небыло), поэтому можно сделать вывод сами уши да и жесткость амов чересчур для уаза, ощущения что спереди стоят пружины от мерса с жесткостью 6-7кг/мм, а не нивовские с жесткостью 2.25кг/мм

Конечно фигня. Особенно если учесть, сколько ходят амортизаторы на передней пружинной подвеске. У меня на рессорной стоят еще родные, которые поставили на заводе. Пробег 80 с лишним тык. Амортизаторы работают как новые.:D

честно говоря фигня все это рвет только плазу другие амортизаторы не рвет, дак может дело в плазе, а не входе подвески?
А вот и не угадал ! ?
Рвать будет любые, если снизу полиуретан, УАЗу пофигу, кто их сделал ! ?
Пиши адрес — отправлю тебе 3 пары — Плазу и 2 наших.
У всех — «из одного ствола».

Накопил, пока допер причину, благо, было, где наши взять нахаляву.
Плаза оборвалась через 300-320 км, наши — чуть подольше прожили.

А вот и не угадал ! ?
Рвать будет любые, если снизу полиуретан, УАЗу пофигу, кто их сделал ! ?
Пиши адрес — отправлю тебе 3 пары — Плазу и 2 наших.
У всех — «из одного ствола».

Накопил, пока допер причину, благо, было, где наши взять нахаляву.
Плаза оборвалась через 300-320 км, наши — чуть подольше прожили.

вот каябу у меня почему-то не рвало, родные тоже от крузака Токико тоже почему-то не рвет с полиуретаном, и только плаза ..ну еще ирбитские в -30 когда поехал оборвало

Видео:Обрыв уха амортизатора.Скачать

Обрыв уха амортизатора.

ДППГ – это кратковременное головокружение

Почему отрывает ухо амортизатора

Видео:Амортизаторы для полуприцепов. Советы дальнобойщикам!!!Скачать

Амортизаторы для полуприцепов. Советы дальнобойщикам!!!

Доброкачественное позиционное пароксизмальное головокружение (ДППГ)

ДППГ – это кратковременное головокружение, возникающее при изменении положения головы (ее запрокидывании или наклоне), при приседании, вставании с постели или повороте с боку на бок в положении лежа. В некоторых случаях состояние может возникать спонтанно в состоянии покоя.

Читайте также: Автоматический амортизатор для багажника

Пароксизмальное головокружение представляет собой патологию внутреннего уха, которая в 70-80% случаев является причиной всех головокружений. В 35-40% случаев ДППГ развивается в возрасте старше 50 лет. У пожилых женщин состояние диагностируется в 2 раза чаще, чем у мужчин того же возраста.

Видео:#ваз-2106 Оторвало крепление амортизатора #2106Скачать

#ваз-2106 Оторвало крепление амортизатора #2106

Причины позиционных головокружений

По мнению специалистов, позиционные головокружения вызываются совокупностью определенных причин.

ДППГ характеризуется избыточным накоплением кальция, кристаллы которого под действием силы тяжести смещаются и воздействуют на чувствительные рецепторы вестибулярного аппарата, вызывая эпизодические головокружения. Состояние может провоцироваться:

  • недостаточностью кровоснабжения различных отделов головного мозга;
  • травмами черепа;
  • инфекционным воспалением каналов;
  • действием антибиотиков гентамицинового ряда;
  • неправильным хирургическим лечением;
  • вынужденным длительным горизонтальным положением в связи с другими заболеваниями;
  • рядом других факторов.

Видео:ремонт крепления заднего амортизатора ваз классикаСкачать

ремонт крепления заднего амортизатора ваз классика

Клиническая картина заболевания

Течение ДППГ характеризуется периодами обострения с частыми приступами и спонтанной ремиссией длительностью от нескольких недель до нескольких лет.

Для позиционных головокружений характерно:

  • внезапное начало и окончание приступов;
  • нарушение равновесия;
  • возможное наличие вегетативной симптоматики – повышенного потоотделения, жара, слабости, тошноты;
  • отсутствие шума в ушах, глухоты, сильных болей;
  • быстрое восстановление организма после острого периода.

Течение болезни часто носит односторонний характер (в патологический процесс вовлекается одно ухо).

Ощущения при приступах ДППГ пациенты нередко сравнивают с качкой. При ограничении соответствующих движений головокружения проходят. Спровоцировать приступ ДППГ может резкий перепад давления при подъеме на большую высоту или погружении на значительную глубину.

Видео:Довариваем дополнительную проушину на задний амортизаторСкачать

Довариваем дополнительную проушину  на задний амортизатор

Диагностика ДППГ

Постановке окончательного диагноза ДППГ предшествуют консультации профильных специалистов: отоларинголога и невролога. Диагностика состояния базируется на результатах специфических позиционных проб Дикса-Холпайка. Они показаны всем пациентам с головокружениями даже при наличии симптомов схожих заболеваний – вестибулярных невритов, мигрени, болезни Меньера, – так как вторичные ДППГ нередко развиваются на фоне сопутствующей патологии.

Для проведения пробы позиционного головокружения больной должен принять положение сидя и повернуть голову на 45 о в сторону, на которую имеются жалобы. После этого его резко укладывают на спину, запрокинув голову на 30 о с сохранением разворота.

При наличии ДППГ во время движения отмечают непроизвольные колебания глазных яблок и кратковременное головокружение. По результатам первичной диагностики показаны дополнительные методы обследования: МРТ или КТ, рентгенография шейного отдела позвоночника.

Лечащий врач должен уметь отличать ДППГ от других заболеваний со схожей симптоматикой:

  • рассеянного склероза;
  • атеросклероза сосудов головного мозга;
  • сосудистых поражений головного мозга на фоне шейного остеохондроза;
  • инсультов;
  • опухолей головного мозга.

От точности диагностики в данном случае зависит не только здоровье, но нередко и жизнь пациента.

Видео:Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать

Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)

Лечение ДППГ

Комплексное лечение доброкачественных позиционных пароксизмальных головокружений включает в себя симптоматическую медикаментозную терапию и тренировку вестибулярного аппарата по методике J. M. Epley – так называемые позиционные маневры (Эпли, Семонта, Лемперта и другие).

Они представляют собой серии направленных движений головы и тела пациента с кратковременной фиксацией положений. Так добиваются нормализации механики внутреннего уха и восстановления контроля над равновесием.

К препаратам, улучшающим качество жизни больного, относятся средства для нормализации мозгового кровообращения, устранения тошноты, эмоционального напряжения и головокружений. При частых приступах показан постельный режим. Редко, в особенно тяжелых случаях, прибегают к хирургическим вмешательствам (с целью блокировки просвета пораженного полукружного канала).

До окончания лечения ДППГ пациенту рекомендуется избегать триггерных положений. Ему противопоказано вождение автомобиля и выполнение работ, требующих высокой координации и точности. При своевременном начале лечения ДППГ хорошо поддается терапии.

Многопрофильный медицинский центр МСЧ №157 располагает специальным кабинетом для лечения доброкачественных позиционных пароксизмальных головокружений.

Полезную информацию, упражнения и рекомендации можно узнать на сайте www.vertigo.ru.

Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

Прием ведут наши врачи-неврологи:

Почему отрывает ухо амортизатора

Шеховцов
Даниил Георгиевич
врач-невролог
врач мануальной терапии

Сертификат: «Неврология»

Образование: СПб государственный мед. универститет им. И.П.Павлова Лечебное дело 2004
Ординатура: СПб мед.академия последипломного образования Неврология 2006
Специализация: СПб ПМА Мануальная терапия 2006
Повышение квалификации: СПб МАПО Вегетативная патология сосудистые заболевания нервной системы 2011; ЧОУ ДПО «Высшая школа медицины «Эко-безопасность» Неврология 2015

Врач-невролог Шеховцов Д. Г. является сертифицированным специалистом в области отоневрологии и участником Всероссийской программы диагностики и лечения головокружений.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Амортизатор BPW длина 427-695 мм ухо ухо 24 55 ммСкачать

    Амортизатор BPW длина 427-695 мм ухо ухо 24 55 мм

    Амортизатор масляный УАЗ (ухо ухо)Скачать

    Амортизатор масляный УАЗ (ухо ухо)

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    ЖЕСТЬ на СТО №44 ✅ ПРИОРА - АМОРТИЗАТОР ОТВАЛИЛСЯ!!!Скачать

    ЖЕСТЬ на СТО №44 ✅ ПРИОРА - АМОРТИЗАТОР ОТВАЛИЛСЯ!!!

    Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать

    Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу Шнивы

    УСОВЕРШЕНСТВУЕМ АМОРТИЗАТОР ВАЗ КЛАССИКАСкачать

    УСОВЕРШЕНСТВУЕМ АМОРТИЗАТОР ВАЗ КЛАССИКА

    Почему рвёт втулки амортизаторов ВАЗ 2107.Скачать

    Почему рвёт втулки амортизаторов  ВАЗ 2107.

    ОТОРВАЛО КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА на НИВЕ ШЕВРОЛЕ!!!!! не БЕДА# РЕМОНТ НИВА ШЕВРОЛЕ#Скачать

    ОТОРВАЛО КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА на НИВЕ ШЕВРОЛЕ!!!!!  не БЕДА# РЕМОНТ НИВА ШЕВРОЛЕ#

    Оторвало нижнее крепление переднего амортизатора на НивеСкачать

    Оторвало нижнее крепление переднего амортизатора на Ниве

    Амортизатор масленный на УАЗ (ухо-ухо)Скачать

    Амортизатор масленный на УАЗ (ухо-ухо)

    Как проверить амортизаторы стиральной машины и отремонтироватьСкачать

    Как проверить амортизаторы стиральной машины и отремонтировать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток