в чем прикол? у газелевских и так ход больше чем у родных! куда еще?
всем привет: такая проблема, стояли аммы Плаза для Уаза, оторвал нижние уши сразу оба, заварили, потом еще пару раз рвал. В этом году поставил плаза от газели: через неделю оторвал правое нижнее ухо, заварили. вчера гляжу опять качает — заглядываю снова правое нижнее оторвано! в чем косяк.
ход амма меньше хода подвески?
Плаза известное дерьмо- попадалово на дешевизне. Амм и должен ограничивать ход моста вниз, а отбойники вверх. Видимо неподрессоренная масса Вашего авто не по зубам плазе. Есть такой прием ограничения хода моста вниз-это петли. Ими опоясывают мост и поперечину рамы. Используют даже для этого ремни безопасности-вроде держат. Но лучше другие аммы.
Видео:Задние амортизаторы - оторвало нижнее ухо.Скачать
еще раз повторюсь: ход газелевского амма больше чем ход уазовоского, если рвет Газелевские, то родные вообще подавно. у меня за два года уже 4 комплект аммов. посоветуйте какие поставить: устал уже менять их.
У меня была такая же ситуация стояла и плаза арктика и экстрим в общей сложности оборвал 8 аммов — в основном нижние уши, потом плюнул пошел в магазин по амортизаторам и стойкам купил каябу и езжу уже 2 года,- хотя по внешнему виду на каябе уши слабее чем на плазе
ЖЕЛАЮ УДАЧИ !
всем привет: такая проблема, стояли аммы Плаза для Уаза, оторвал нижние уши сразу оба, заварили, потом еще пару раз рвал. В этом году поставил плаза от газели: через неделю оторвал правое нижнее ухо, заварили. вчера гляжу опять качает — заглядываю снова правое нижнее оторвано! в чем косяк.
ход амма меньше хода подвески?
Однозначно ход подвески не соответствует ходу амортизатора. Причина — либо что то сделано с подвеской, либо амортизатор не соответствует модели автомобиля. Других вариантов нет. Ищите и найдете причину.
Видео:Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).Скачать
Впишусь ка я тоже в этот кружок по интересам:)
Заводские амортизаторы отходили что то типа 20 тысяч. Однажды на скорости порядка сотни попал на мелкие ямки и меня переставило аж на встречную обочину. Кирпичей мы с пассажиром наложили порядочно и стало понятно что амортизаторы надо менять. Были поставлены амортизаторы фирмы DAMP размерности «как у Газели сзади», все 4 по кругу на полиуретановых втулках (от Волги кажись). Сзади они стоят до сих пор, т.е. прошли около 50 тысяч. На правом переднем нижнее ухо оторвало не более чем через 300км. Поменяли на такой же. Проехали ещё не много и ухо оторвало опять. Тогда на перед поставили пару Плаза Xdrive опять же размера «как у Газели сзади». Я подумал что мучения кончились и можно про это дело забыть ибо народ ездит и всё пучком. Ан нет! Через некоторое время выяснилось что ухо то опять отдельно от туловища. Пришёл к выводу что размер не тот и надо купить амортизатор предусмотренный конструкторами. Кстати на сайте завода я так размерностей и не нашёл. Видимо информация секретная и стратегически важная. Но табличка есть на сайте АДС http://avtodetal.com/index.php?section=136 Вот согласно ей и была куплена пара вот таких http://bazashop.ru/product_961032.html И опять я расслабил булки и оно опять случилось. Смотрю вчера правая клюшка чёрная, а левая просто грязная. Оказывается ухо опять вырвано, но на этот раз с вытеканием масла (предыдущие не вытекали). Я не экстремал, 90-95% пробега приходятся на асфальт, съезжаю я с него редко, по полтонны в машину не гружу. Правда совсем не торможу на рельсах и прочих маленьких ямках. На тех грунтовых дорогах по которым я езжу рельеф заставляет подвеску работать активно, но без пробоев до отбойника и уж точно без отрыва колёс от грунта, иначе бы уже и пружину потерял. В связи с чем мне кажется, что рвёт его не на растяжении, а на сжатии. А может все фирменные амортизаторы сильно жёстче заводских и масло не успевает прокачиваться? То что втулки полиуретан а не резина может иметь значение?
У меня была и плаза спорт, и все плазы какие есть. Плаза спорт только кронштейны гнула на мостах, но ничего не отламывала.
Читайте также: Чери амулет сайлентблок заднего амортизатора
Видео:Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать
Суть проблемы в том, что длина амортизаторов в сжатом состоянии длиннее, чем нужно. В момент сильного сжатия подвески вся нагрузка передается на амортизаторы — вот ухи и отрывает.
Сзади под отбойник нужно подложить 2-3см проставку, спереди поставить более длинные пружины. У меня спереди пружины от нивы, сзади 4-х листовые рессоры.
Аргументируй, пожалуйста. И почему рвёт только правую сторону?
Да легко. Потому что правой стороной вы собираете всегда больше колдобин и ям. Это всеобщая статистика. На леворульных машинах всегда правая сторона подвески и ступичные подшипники выхаживают меньше, чем левая. А на праворульных наоборот.:D
Видео:Почему гнет уши на амортизаторах YIT для квадроцикла Stels Guepard (Стелс Гепард)Скачать
Что касается обрыва передних амортизаторов на уазах с пружинной подвеской. Это один из многих косяков именно пружинной подвески. Ход отбоя подвески ограничивается именно амортизатором. Вот ведь какая задница. В этом очень легко убедится, если домкратить хайждеком за середину переднего бампера. Именно по этому у многих спортсменов стоят самопальные ремни, которые не позволяют переднему мосту опускаться ниже хода отбоя амортизатора. Пружинная подвеска РУЛИТ.:D
Да легко. Потому что правой стороной вы собираете всегда больше колдобин и ям. Это всеобщая статистика. На леворульных машинах всегда правая сторона подвески и ступичные подшипники выхаживают меньше, чем левая. А на праворульных наоборот.:D
Что касается обрыва передних амортизаторов на уазах с пружинной подвеской. Это один из многих косяков именно пружинной подвески. Ход отбоя подвески ограничивается именно амортизатором. Вот ведь какая задница. В этом очень легко убедится, если домкратить хайждеком за середину переднего бампера. Именно по этому у многих спортсменов стоят самопальные ремни, которые не позволяют переднему мосту опускаться ниже хода отбоя амортизатора. Пружинная подвеска РУЛИТ.:D
честно говоря фигня все это рвет только плазу другие амортизаторы не рвет, дак может дело в плазе, а не входе подвески?
в частности у меня отрывала верхнее ухо по штоку, выламывало верхний палец, рвало нижнее ухо(на сжатии его так порвать не могло,разрыв рядом с местом сварки уха к самому аму, трещины там небыло), поэтому можно сделать вывод сами уши да и жесткость амов чересчур для уаза, ощущения что спереди стоят пружины от мерса с жесткостью 6-7кг/мм, а не нивовские с жесткостью 2.25кг/мм
Видео:Обрыв уха амортизатора.Скачать
честно говоря фигня все это рвет только плазу другие амортизаторы не рвет, дак может дело в плазе, а не входе подвески?
в частности у меня отрывала верхнее ухо по штоку, выламывало верхний палец, рвало нижнее ухо(на сжатии его так порвать не могло,разрыв рядом с местом сварки уха к самому аму, трещины там небыло), поэтому можно сделать вывод сами уши да и жесткость амов чересчур для уаза, ощущения что спереди стоят пружины от мерса с жесткостью 6-7кг/мм, а не нивовские с жесткостью 2.25кг/мм
Конечно фигня. Особенно если учесть, сколько ходят амортизаторы на передней пружинной подвеске. У меня на рессорной стоят еще родные, которые поставили на заводе. Пробег 80 с лишним тык. Амортизаторы работают как новые.:D
честно говоря фигня все это рвет только плазу другие амортизаторы не рвет, дак может дело в плазе, а не входе подвески?
А вот и не угадал ! ?
Рвать будет любые, если снизу полиуретан, УАЗу пофигу, кто их сделал ! ?
Пиши адрес — отправлю тебе 3 пары — Плазу и 2 наших.
У всех — «из одного ствола».
Накопил, пока допер причину, благо, было, где наши взять нахаляву.
Плаза оборвалась через 300-320 км, наши — чуть подольше прожили.
Видео:ремонт крепления заднего амортизатора ваз классикаСкачать
А вот и не угадал ! ?
Рвать будет любые, если снизу полиуретан, УАЗу пофигу, кто их сделал ! ?
Пиши адрес — отправлю тебе 3 пары — Плазу и 2 наших.
У всех — «из одного ствола».
Накопил, пока допер причину, благо, было, где наши взять нахаляву.
Плаза оборвалась через 300-320 км, наши — чуть подольше прожили.
вот каябу у меня почему-то не рвало, родные тоже от крузака Токико тоже почему-то не рвет с полиуретаном, и только плаза ..ну еще ирбитские в -30 когда поехал оборвало
🎥 Видео
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Как проверить амортизаторы стиральной машины и отремонтироватьСкачать
Почему рвёт втулки амортизаторов ВАЗ 2107.Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать
Довариваем дополнительную проушину на задний амортизаторСкачать
Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать
Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать
Оторвало нижнее крепление переднего амортизатора на НивеСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
форд фокус 2 задняя опора амортизатора, лопнули уши, ремонт на скорую рукуСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Аскаридоз лошадейСкачать
Ремонт амортизатора субаруСкачать
KYB vs Mapco сравнение амортизаторов после года и нескольких лет эксплуатацииСкачать