Почему шина становится яйцом

Проблема такая.
Одел зимние колеса хранящиеся в сборе (покрышка Goodyear ultra grip +диск штамповка) и началась общая вибрация авто на скорости от 70 км/ч.Руль не било.
На скорости 5 км/ч машину просто как будто немного качает.
В прошлый сезон отьездил отлично- никаких намеков на вибрацию.
Балансировка результатов не принесла.
Внешний осмотр колес-дисков тоже.

Одел летний комплект- идеально.

Поехал в другой шиномонтаж. Поменяли 2 подозрительных диска с летнего комплекта на зимний. Отбалансировались отлично. Мастер сказал что одна покрышка немного яйцеобразная. Возможно от эксплуатации (хранении) на кривоватом диске

Результатов НОЛЬ. Вибрация есть.

Вопрос: 1) Могла ли покрышка стать яйцеобразной в результате хранения?
(хранились в сборе, накаченные, горизонтально друг на друге)
2) Можно ли придать ей прежнюю форму?
Например поизменять давление +/- от номинального? Или просто в результате эксплуатации обретет? Или однозначная замена?

Машина фул тайм 4вд..менять прийдется все 4((покрышку жалко, износ минимальный, шипы все дома

Посоветуйте, может кто сталкивался.
Взранее спасибо

Видео:кривая резинаСкачать

кривая резина

Яйцо на покрышках Continental

Почему шина становится яйцом

Ломаю голову над феноменом: на обоих покрышках имеет место быть странная яйцеобразность.
Покрышка в определенном месте глубже садится в обод, что видно уже по радиальному рисунку. Амплитуда биения при езде составляет до 5 мм, что здорово раздражает. Деформация не симметричная, наличествует только в одно месте. Сами обода при этом абсолютно ровные.
Покрышки Continental Double Fighter II 28 х 13/8 х 15/8, прошли около 3000 км. Камеры китайские (Kenga) со спортивными ниппелями.
Дефект обнаружил себя, когда я поменял местами переднюю и заднюю покрышки, чтобы сравнять износ.

На будущее: где в Минске продают приличные покрышки, скажем Schwalbe Marathon ?

Таже история со стоковыми покрышками от Scott Sportster P5, биение правда куда меньше, но проблема имеет место быть

Я боролся с этой фигней по простому- спустил почти на 0 колеса и легкими ударными движениями по кругу усадил покрышки на место. Процедуру повторял после каждой разбортовки.

Почему шина становится яйцом

Да я уже десять раз их спускал, обстукивал, накачивал — яйцо не исчезает.
Главное, не понятно, почему так происходит.
Надо покрышки менять однозначно.

Почему шина становится яйцом

Была похожая проблема с покрышками Continental SportContact. Решал с помощью лопаток для бортировки на полуспущеном колесе(вставлял между ободом и порышкой и правил). Как я понял наверно диаметр обода и покрышки чуть не совпадает и получается яйцо, нужно словить положение в котором это яица будем минимальным. Я его уменьшал до незаметных приделов для скорости до 35 км/ч, дальше чуть приплясывает.

Эта проблема бывает у покрышек любого производителя.
Причем на узких покрышках чаще.
К сожалению ничего с этим не поделаешь, только менять покрышки.

Почему шина становится яйцом

Ставьте покрышки на место, правильно установленная покрышка никаких биений не дает. (в ободе есть канавки в боковинках, а на покрышке толстый борт, вот их и надо идеально совместить)

Никакого яйца нету, всё дело в неверноустановленной камере в покрышке. Сам столкнулся, когда первый раз менял на спортстере камеру. Резина узкая и высокая, поэтому камера должна размещаться как можно дальше от обода, вглубь покрышки, если же просто её затолкать и накачивать, надеясь что она сама встанет как надо, то получатся вот такие «яйца».

Почему шина становится яйцом

Нельзя ли чуть подробнее про методы правильной установки?
Я делаю так:

  • Одеваю покрышку одним кордом на обод.
  • Заталкиваю чуть накачанную камеру в покрышку.
  • Заправляю ниппель.
  • Надеваю второй корд на обод.
  • Обминаю покрышку руками.
  • Накачиваю немного.
  • Оббиваю об пол по всей окружности колеса.
  • Накачиваю до нормированного давления (пока не вспотею).

Почему шина становится яйцом

Столкнулся с этой проблемой после прокола. В условиях покатушки «яйцо» победило, и на протяжении полутора дней пришлось довольствоваться «трамвайным» стилем езды |-)) Дома раза с 5-го удалось поставить корректно (без видимых биений), причём ставил строго на глаз, так что с конкретной методикой помочь не могу. Вывод тот же: НАХ такие покрышки (Y)

Читайте также: Шина хускварна 5089131 56

Почему шина становится яйцом

Ну, я из принципа минут сорок колупал покрышку разбортовкой на полуспущенном колесе, пока добился, чтобы она более-менее равномерно встала на кромку внутреннего профиля. Идеала так и не достиг, но принцип понятен. Посмотрим, как она теперь поведет себя на дороге после полусотни км.

Собственно, интерес чисто академический, т.к. покрышки нужно менять в любом случае.
Поэтому повторю свой вопрос: где купить приличные покрышки на 28″ ?

Почему шина становится яйцом

последняя инстанция :
1. спускаешь на половину воздух.
2. промазываешь между ободом и покрышкой мыльным раствором.
3. небольшими телодвижениями равняешь покрышку.
4. накачиваешь полностью.
5. прокатываешь колесо по полу придавливая руками.
6. повторяешь пункты 1, 3, 4, 5.
7. ставишь колеса на велосипед.
8. немного катаешься.
9. повторяешь пункт 6.
10. если и это не помогло, то труба дело ))

Никакие «приличные» покрышки не застрахованы от данного эффекта. И при покупке узнать степень устойчивости к яйцеобразованию невозможно )

А идея с мылом интересна. только думаю взять не мыло, а тальк, он не так вреден для резины.

Почему шина становится яйцом

Цитата сообщения от yur отправленного 22 Мар, 2007 в 16:47

Никакого яйца нету, всё дело в неверноустановленной камере в покрышке.

  1. магазин «Голубой» Медвед
  2. Vital (Maxxis)

Видео:Биение руля на малой скорости или вибрация кузова при разгоне ? 90 Кривое колесо на машинеСкачать

Биение руля на малой скорости или вибрация кузова при разгоне ? 90  Кривое колесо на машине

Скупой платит дважды

Стрелка спидометра ложится на серьёзную отметку, а ветер свистит за бортом. Взгляд сосредоточен на дороге, вы смотрите вдаль, полностью контролируя ситуацию. Для автолюбителей такие моменты — наслаждение. Но оно может быть испорчено, когда на скорости вы ощущаете вибрацию от колёс, а ещё хуже, если «отдаёт» в руль. Как избежать такой неприятности? На этот вопрос отвечает президент Группы Компаний «Колесо» Дмитрий Анатольевич Лодягин.

Причина обычно одна — это биения от колёс. Их разновидностей не много, но знать о них полезно.

Биения вызванные дисбалансом колеса. Как бы не старались заводы-производители создать продукт с идеальной геометрией, автошины и диски всё же не идеальные. Какая-то сторона окажется немного легче или немного тяжелее другой. Когда шину одевают на диск, «тяжёлые» стороны диска и шины могут суммироваться, если окажутся на одной стороне. Наверняка вы не раз наблюдали, как шиномонтажник прокручивает шину на диске. Методом «проб и ошибок», он старается добиться наименьшего дисбаланса относительно оси. А оставшийся компенсирует (уравновешивает) грузиками. Так выполняется «балансировка», а весь процесс шиномонтажа производится «по-старинке». Но это ещё не всё!

Биения бывают радиальные и боковые. Если колесо не имеет идеальной круглой формы, а выглядит, как овал, про него обычно говорят: «колесо яйцом». На первый взгляд это небольшое отклонение вы не заметите, пока шину не смонтируют на диск и не предадут вращению на шиномонтажном станке. Если колесо «гуляет» из стороны в сторону, то это биение боковое, ещё оно называется осевым. Про такое колесо говорят, что оно «восьмёркой». Эти биения не только «колбасят» автомобиль, но и разбивают подвеску. При этом ресурс ее деталей снижается на 50%. И в первую очередь замене подлежат ступичные подшипники. Всё это очень неприятно.

Со многими может произойти ситуация, когда колёса продолжают «бить» после балансировки. В таком случае шиномонтажники, чаще всего, снимают с себя ответственность, ссылаясь на брак колёс, неровность дисков или на ГОСТ. Дело в том, что ГОСТы для автомобильных шин были выпущены ещё «во времена царя Гороха», когда все ездили на диагональных советских шинах, и о применении высоких технологий и речи не шло. В те времена на высоких скоростях никто не ездил, и резина была соответствующего качества. Шины радиального строения также существовали, но культура их производства воспринимается теперь, как «каменный век».

К сожалению, те же ГОСТы имеют силу и сейчас. И этим часто пользуются. Указанные в них допустимые отклонения от нормы слишком велики, чтобы назвать их приемлемыми к современным колёсам. За последние 10 лет дороги стали лучше, автомобили быстрее и комфортабельнее, а диски и шины вообще пережили новое рождение с появлением множества новых технологий.

Читайте также: Шины р13 для сельхозтехники

Привычная «балансировка» уже не удовлетворяет потребности автомобиля. Колёсам требуется «оптимизация». Это революционная технология стала доступна совсем недавно и осуществляется на балансировочных станках, оснащённых лазерными установками. Они приятно удивляют своими возможностями. Самой важной из них является возможность компенсировать радиальные и боковые биения, достигая при этом максимальных результатов.

Лазерные станки — это верхняя ступень эволюции шиномонтажа! Лазеры сканируют диск и шину со всех сторон. Балансировочный станок определяет размер колеса, количество и форму лучей (спиц) диска. При сканировании выявляются все неровности, и компьютер даёт указание оператору, как необходимо провернуть шину на диске, чтобы максимально снизить радиальные и боковые биения, а так же уравновесить стороны, с наименьшим количеством грузиков. При монтаже сразу четырёх колёс, в памяти компьютера остаются все параметры, и после оптимизации последнего колеса компьютер даёт рекомендацию о расстановке колёс на автомобиле: какое колесо следует поставить вперёд, какое — назад для компенсации оставшихся биений.

Подобную операцию можно провести только на лазерном оборудовании, поскольку глаз человека не может определить все неровности колеса так, как это делает лазер.

В Петербурге «оптимизацию» можно сделать не везде. Лазерное оборудование очень дорогое, и его не могут позволить себе простые придорожные шиномонтажи. Зато очень крупные магазины и торгово-сервисные станции с радостью предложат вам эту услугу.

Несомненно, крупные торгово-сервисные станции — лучшее место для «переобувки» автомобиля. На то есть масса плюсов: запись по телефону на шиномонтаж в удобное для вас время, современное оборудование, квалифицированные специалисты, возможность выбора и покупки шин на месте. А недавно в Петербурге открылся круглосуточный торгово-сервисный центр, способный принимать и обслуживать по 15 автомобилей одновременно.

Стоимость же «оптимизации» сравнительно невелика, относительно того удовольствия, которое вы получите при езде, а также сэкономленных денег и времени на ремонте подвески.

Видео:устраняем биение шиныСкачать

устраняем биение шины

Симптомы коронавируса по дням: как развивается и протекает ковид у взрослых

22 ноября 2021, 12:42 — Общественная служба новостей — ОСН Коронавирусная инфекция ежедневно выявляется у более чем 30 тысяч россиян. Но до сих пор ее признаки вызывают вопросы у пациентов, так как нередко они почти …

Коронавирусная инфекция ежедневно выявляется у более чем 30 тысяч россиян. Но до сих пор ее признаки вызывают вопросы у пациентов, так как нередко они почти идентичны симптомам ОРВИ и другим сезонным заболеваниям. В чем же особенности течения болезни? Как ее точно идентифицировать? И какие симптомы коронавируса по дням проявляются в подавляющем большинстве случаев заражения?

На эти вопросы Общественной службе новостей ответила врач, научный руководитель сети клиник иммунореабилитации и превентивной медицины Grand Clinic Ольга Шуппо.

Почему шина становится яйцом

Врач, научный руководитель сети клиник иммунореабилитации и превентивной медицины Grand Clinic Ольга Шуппо

Видео:Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать

Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?

Как протекает коронавирус у человека

COVID-19 – вирусная инфекция, а потому ее признаки могут совпадать с симптомами других вирусных заболеваний. Как правило, у пациента проявляются слабость, усталость, его могут беспокоить одышка, повышение температуры, потеря обоняния. Эти признаки «распределяются» по степени выраженности в зависимости от периода развития болезни.

Признаки коронавируса в первые дни

Дебюту заболевания предшествует инкубационный период. В течение этого времени человек не ощущает признаков заражения, они проявляются позже.

«Инкубационный период, то есть время после контакта с зараженным, составляет обычно 2-3 дня», ― отмечает Ольга Шуппо.

Еще в прошлом году длительность инкубационного периода COVID-19 считалась более продолжительной. По наблюдениям врачей, болезнь развивалась в течение двух недель после контакта с зараженным. Новые наблюдения говорят о сокращении инкубационного периода. Болезнь проявляется столь же быстро, как другие вирусные инфекции.

Почему шина становится яйцом

Симптомы коронавируса по дням: инфографика ОСН

Видео:Почему жрёт резину на грузовике, даже если все регулировки сделаны правильно.И как этого избежать.Скачать

Почему жрёт резину на грузовике, даже если все регулировки сделаны правильно.И как этого  избежать.

Какие симптомы наблюдаются при новом коронавирусе

В зависимости от дня развития болезни, у взрослого человека могут отмечаться типовые признаки коронавируса.

1 день

Можно наблюдать следующие проявления заболевания:

«Иногда слабость может быть такой сильной, что, можно сказать, парализует человека», ― уточняет Ольга Шуппо.

Эта особенность считается специфичным симптом COVID-19. Другие вирусные инфекции, как правило, не вызывают такой реакции организма.

2 день

В этот день могут проявляться различные симптомы болезни, тяжесть которых связана с наличием «слабых мест» здоровья пациента. Среди обычных проявлений, с которыми сталкивается большинство пациентов:

Читайте также: Шины кумхо китайского производства

· «качели» температуры, которая может то повышаться, то падать.

3-4 день

В течение первых четырех дней вирус SARS-CoV-2 активно размножается: его количество в организме стремительно увеличивается. Он агрессивно проникает в клетки, поражает эндотелий сосудов, нервную ткань. Поражению подвергаются митохондрии клеток: не случайно в отношении коронавирусной инфекции говорят о ее способности поражать организм на клеточном уровне.

«Происходит истощение иммунитета, ― отмечает Ольга Шуппо. ― Если в это время не начать лечение, то с высокой долей вероятности возникнут осложнения».

Почему шина становится яйцом

Пик развития коронавируса приходится на 3-4 день (Фото: pixabay.com)

6-8 день

В этот период вирусная атака на организм стихает. Иммунитет продуцирует антитела, которые подавляют агрессию COVID-19. Начинается период выздоровления, однако в этот момент могут проявиться осложнения болезни.

По словам Ольги Шуппо, осложнения, как правило, связаны с тем, что в организм проникает бактериальная инфекция или же она присоединяется извне. Если на 6-8 день у пациента наблюдается подъем температуры, это, в первую очередь, говорит о начале осложнений и развитии бактериальной инфекции.

«Обычно наблюдается развитие пневмонии, ― отмечает врач, ― но также диагностируют и другие осложнения: на сердце, печень, желудочно-кишечный тракт, другие внутренние органы».

Видео:Почему бьет руль. Проверка резины на наличие шишек. ШиномонтажСкачать

Почему бьет руль. Проверка резины на наличие шишек. Шиномонтаж

На какой день происходит пик болезни коронавируса

Пик болезни приходится на 3-4 день, когда численность вируса в организме достигает максимума. Поэтому в этот момент пациент особенно нуждается в грамотном лечении. Если заболевание не остановить в первые 4 дня, его последствия могут оказаться фатальными, а осложнения ― губительными для здоровья.

«К сожалению, сейчас этот этап упускают или начинают «глушить» пациента антибиотиками буквально с первых дней, ― комментирует Ольга Шуппо. ― Хотя в первые четыре дня инфекция вирусная, а антибиотик никак не влияет на вирусы. Антибиотики подавляют нормальную микробиоту в кишечнике, нарушают естественную иммунную защиту организма. Возникает так называемый воспалительный «цитокиновый шторм», когда иммунитет уже не может балансировать иммунные реакции и правильный, адекватный иммунный ответ».

Почему шина становится яйцом

Антибиотики нарушают иммунный ответ в первые 4 дня болезни (Фото: pixabay.com)

Видео:Неравномерный износ шин: причины и как его исправитьСкачать

Неравномерный износ шин: причины и как его исправить

Температура при коронавирусе

Повышение температуры обычно происходит с первого дня заболевания, но этот симптом COVID проявляется не всегда. Высокая температура зависит от реактивности иммунной системы. И если она «вялая», то и подъем температуры также не будет значительным. Она поднимется до уровня 37-37,5 градусов.

Если же иммунная система «реактивна», то есть на каждое инфекционное заболевание реагирует высоким подъемом температуры тела, то и в случае с коронавирусной инфекцией стоит ожидать такой реакции. По словам врача, в среднем, температура поднимается до 38-39 градусов, то есть так же, как при ОРВИ и гриппе.

Видео:Покрышка с деформациейСкачать

Покрышка с деформацией

Выздоровление при коронавирусе

В норме и при своевременном лечении выздоровление наступает через 4-5 дней. Но это возможно только в том случае, если пациенту была оказана грамотная медицинская помощь.

«Если не допустили тотального проникновения вируса во все клетки организма, остановили его размножение, наладили детоксикацию продуктов распада из организма в первые четыре дня, велики шансы избежать серьезных осложнений», ― отмечает Ольга Шуппо. И в этом случае заболевание может и вовсе пройти практически незаметно.

Почему шина становится яйцом

Грамотная помощь больному останавливает COVID-19 за 4 дня (Фото: pixabay.com)

Но вот с полным выздоровлением ситуация не так однозначна. Восстановление будет зависеть от ресурсов организма и дальнейшего грамотного лечения. После перенесенной коронавирусной инфекции в большинстве случаев требуется компенсировать дефицит микроэлементов и витаминов, возникший в период болезни. Необходимо укрепить сосуды, восстановить слизистые оболочки и микробиом кишечника, нарушенный вирусной атакой.

Если в период заболевания присоединилась бактериальная инфекция и болезнь протекала тяжело, тогда реабилитация может занимать до года и требовать привлечения врачей различных направлений. По этой причине нельзя пускать ни коронавирус, ни его последствия «на самотек». Важно обращаться к врачу при первых признаках инфекции и уделить здоровью внимание после выздоровления.

Напомним, ранее Общественная служба новостей рассказала, как распознать пневмонию без симптомов, а врач-невролог объяснил, как улучшить память и работу мозга после коронавируса.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Проверка колеса на биение.Лопнул корд.Скачать

    Проверка колеса на биение.Лопнул корд.

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Бьёт колесоСкачать

    Бьёт колесо

    отбалансировал колеса а вибрация осталось . как устранить ошибкиСкачать

    отбалансировал колеса а вибрация осталось . как устранить ошибки

    УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИСкачать

    УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИ

    Минусовой развал и жор резины!Скачать

    Минусовой развал и жор резины!

    ОПЯТЬ КОЛЕСА "яйцом". ПОСТАВИЛ РУЛЕВЫЕ БАТОНЫСкачать

    ОПЯТЬ КОЛЕСА "яйцом". ПОСТАВИЛ РУЛЕВЫЕ БАТОНЫ

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

    Как исправить кривую или не севшую на диск покрышку на мопеде Альфа, Дельта или ВентоСкачать

    Как исправить кривую или не севшую на диск покрышку на мопеде Альфа, Дельта или Венто

    Хитрости для теста! Век живи, век учись!Скачать

    Хитрости для теста! Век живи, век учись!

    ПОКРАСИЛИ НЕПРОБИВАЕМОЙ КРАСКОЙ АРБУЗ, ЯЙЦО, БОКАЛ!Скачать

    ПОКРАСИЛИ НЕПРОБИВАЕМОЙ КРАСКОЙ АРБУЗ, ЯЙЦО, БОКАЛ!

    Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.Скачать

    Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток