Почему шины спускают в мороз

Почему шины спускают в мороз

По данным Ассоциации производителей резины, недостаточно накачанные шины могут привести к их выходу авто из строя. Низкое давление в шинах приводит к дополнительным нагрузкам на шины и неравномерному износу, что может привести к потере управления и авариям. И внешность обманчива.

«Шина может потерять до половины своего давления воздуха и не выглядеть спущенной», — говорится в заявлении Ассоциации производителей резины.

Эксперты рекомендуют чаще проверять давление воздуха в шинах осенью и зимой, так как температура может колебаться. Давление в шинах обычно падает примерно на 1-2 фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту.

Лучше всего проверять давление в шинах, когда они холодные, то есть они не использовались какое-то время. Во время движения трение между шинами и дорогой вызывает нагревание, повышая как температуру, так и давление воздуха в шинах. Обязательно проверяйте уровень давления утром после того, как автомобиль простоял всю ночь, или как минимум через три часа после последней поездки.

Правильная накачка шин также может повлиять на экономию топлива, поскольку недостаточно накачанные шины имеют более высокое сопротивление качению, что снижает экономию топлива, заявляет Ассоциация производителей резины. Езда на правильно накачанных шинах должна улучшить езду и управляемость автомобиля, поскольку шины имеют больший след и большую площадь поверхности.

Видео:Колеса больше не будут спускатьСкачать

Колеса больше не будут спускать

Почему зимой сдуваются шины?

Подходишь морозным утром к машине, а у неё спущено колесо! Досадно. Рассказываем, почему это происходит и как этого избежать.

Почему шины спускают в мороз

Видео:Когда колесо спускает по шипамСкачать

Когда колесо спускает по шипам

Сдуваются шины зимой: каковы причины?

Спустившее колесо всегда представляет собой неприятную неожиданность. Ведь случается этот зачастую не вовремя, и решить проблему порой бывает не просто. Существует несколько причин, из-за которых может внезапно спустить колесо зимой, и мы рассмотрим, как этого избежать.

Видео:5 причин почему сдуваются шиныСкачать

5 причин почему сдуваются шины

Прокол колеса

Самой частой причиной спустившего колеса в любое время года является его прокол. Механическое повреждение, приведшее к нарушению целостности резины, приводит к тому, что колесо спускает.

Устранение такой причины сдувания шин — отдать поврежденное колесо в шиномонтаж либо заменить его на новое. Следует помнить, что хранение шин лучше выполнять после проверки их целостности. Тогда в момент смены резины в сезон не возникнет такой неприятной неожиданности, как спущенные колеса.

Видео:Если постоянно спускает резина, а прокола нет, стоит попробовать так сделатьСкачать

Если постоянно спускает резина, а прокола нет, стоит попробовать так сделать

Неровности колесного обода

Появление вмятин на металлическом ободе колеса также является частой причиной постепенного уменьшения давления в колесах. Причем искривление обода колеса может быть не видно снаружи: деформироваться он может и на внутренней части.

При наступлении холодов спускание колеса может отмечаться даже при минимальной неровности обода. Ведь на морозе резина становится более жесткой, «дубеет», и воздух начинает выходить даже через небольшие неровности обода.

Не рекомендуется осуществлять хранение колес с искривленным ободом. Ведь при «переобувке» можно упустить из виду, что колесо может начать спускать, и в самый неподходящий момент оказаться около полуспустившего колеса. Исправить можно путем выравнивания обода с помощью молотка (при небольшой вмятине) или на прокатке.

Видео:Спускает покрышка по корду что делатьСкачать

Спускает покрышка по корду что делать

Недостаточный уровень накачанности

При понижении температуры окружающей среды зимой снижается давление в колесах. Потому зимой, особенно в утреннее время, давление в колесах может снизиться значительно. Однако не забывайте, что при движении машины резина сильно разогревается и показатель давления в ней снова увеличивается.

Своевременная подкачка колеса и постоянный контроль показателя давления поможет сохранить его работоспособность.

Видео:Спускает колесо по корту что делать есть решение fary aos жидкое мыло.Скачать

Спускает колесо по корту что делать есть решение fary aos жидкое мыло.

Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет

Почему шины спускают в мороз

Прокол, плечевой или боковой порез — такие проблемные моменты опытные сотрудники шиномонтажа обнаружат достаточно оперативно, даже не снимая колесо с автомобиля. Другое дело — скрытые дефекты, для выявления которых нужно будет прибегнуть к ряду хитростей.

Почему шины спускают в мороз

Что сделает профи? Сначала он перекачает проблемное колесо на 1,5 — 2 атмосферы и постарается определить место прокола или пореза на слух — очень вероятно, что покрышка издаст характерный свист в месте изъяна. Если эта тактика не помогла, переходим к водным процедурам с мылом. Сначала попытаемся выявить прокол малой кровью — берем мыльный раствор и поливаем им покрышку.

Если речь идет о переднем колесе, можно даже его не демонтировать, а поддомкратить машину и медленно поворачивать его, спрыскивая резину мыльным раствором. Наша цель — заметить появление пены и пузырьков на шине. Иногда проблемное место помогает выявить замыливание и одновременная подкачка покрышки насосом. Прокол снова не выдал себя? Можно попробовать снять колесо и опустить его целиком в емкость с водой, надавливая на боковины и опять-таки выискивая пузырьки.

Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается. Причин может быть несколько. К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать.

Почему шины спускают в мороз

Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки. Очень вероятно, что ткань зацепится за этот неприметный острый предмет.

Читайте также: Как украсить шинами огород

Иногда подтравливание воздуха может провоцировать также внутреннее повреждение корда, что случается из-за неосторожной езды по разбитым дорогам. Бывает даже, что на «шиповке» при проезде ям шину пробивает изнутри пятка шипа (в основном кустарно установленного). Как бы то ни было, если вы обнаружили торчащий острый предмет изнутри покрышки, смотрите по ситуации. Если дело в небольшом гвоздике или иголке — ремонтируем. При выявлении же повреждение корда, так же, как и грыжи, покрышку рекомендуется заменить — дальнейшая эксплуатация небезопасна.

Иногда проблемное место в покрышке не удается установить ни при помощи пенного раствора, ни при ощупывании внутренней поверхности шины. В этом случае обратите внимание на состояние боковин.

Почему шины спускают в мороз

Если покрышка старая или владелец практикует парковку впритирку к бордюрам, а также хранит колеса на балконе под палящим солнцем, на боковинах могут образовываться микротрещины.

Через них к корду поступает влага, что чревато деформацией всего каркаса. К сожалению, трещины, как и грыжи, неремонтнопригодны. Поэтому если выемки мелкие, глубиной не более 1-2 мм, ставим такие колеса на заднюю ось и ездим какое то время исключительно в черте города (не на больших скоростях). Или, как вариант, можно обратиться в шиномонтаж, где на специальном станке путем плавления резины такие дефекты устранят. Но гарантий на такую работу контора скорее всего не даст. Если же трещины крупнее 2 мм, уже однозначно выбрасываем такое колесо и ставим новое.

Довольно часто шина спускает также из-за некондиционного ниппеля. Ломаться здесь могут как металлические элементы конструкции (убедиться в этом можно, попросту смочив поверхность ниппеля слюной и отследить пузырьки воздуха).

Почему шины спускают в мороз

В этом случае для решения проблемы достаточно подкрутить по часовой стрелке металлический золотник.

Можно также заменить золотник, благо процесс не сложный, хотя и требует сноровки. Выкручиваем старый золотник и сразу же устанавливаем на его место новый, причем делаем это быстро, преодолевая напор выходящего воздуха.

Случается также, что воздух травит из прорезиненного клапана ниппеля. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. В этом случае вам опять-таки дорога — в шиномонтаж. Там колесо разбортируют, вытащат поврежденный ниппель плоскогубцами и установят новый.

Наконец, достаточно часто шины спускают из-за деформации колесных дисков. Процесс вполне может запустить неосторожный проезд больших ям, когда подвеска срабатывает на отбой, покрышка приминается, а обод диска бьется о неровность. Замятости поверхности дисков вполне реально устранить на том же шиномонтаже.

Почему шины спускают в мороз

Литой диск прокатывается на специальном станке, а штампованный восстанавливается при помощи специального пресса и прокатки. Сложности возникают разве что с ремонтом наиболее жестких кованых дисков.

Здесь для исправлении повреждений скорее всего потребуется нагрев, так как откатать диски только лишь с использованием станка скорее всего не получится. А бывает и так — внутреннюю кромку обода (чаше всего штампованных колес) подъедает ржавчина, и воздух выходит через образовавшиеся лакуны. Решение проблемы очевидно — колесо разбортируется, проблемные места на диске зачищаются и грунтуются.

Видео:💨 Колесо спустило, а прокола нет! Причины, Ликбез / Транспорт 🚘Скачать

💨 Колесо спустило, а прокола нет! Причины, Ликбез / Транспорт 🚘

Спускают колеса после полугода хранения в гараже

Почему шины спускают в мороз

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 434
Регистрация: 28.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Бескудники
Пользователь №: 7 113
Спасибо сказали: 3461
Ваш автомобиль: 204
Реальное имя: Сергей

После полугодового лежания в гараже, комплект зимних колес начал чудить. При установке, три из 4 колес были спущены до нуля, хотя до этого на машине без нареканий отходили всю зиму. Четвертое колесо в норме.
Внимательно осмотрел колеса на предмет повреждений и торчащих саморезов — ничего криминального не обнаружил.

Подкачал и поставил на авто. На третий день — в трех колесах давление с 2,2 падает до 1,3

Теперь вот думаю шо делать. Ехать на шиномонтаж — лениво и времени нет. Может дело в ниппелях? Или вообще плюнуть на все и шинным герметиком почуть ливануть в каждое колесо перед какой-нибудь поездкой?

Почему шины спускают в мороз

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 12 677
Регистрация: 17.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: геТТо
Пользователь №: 12 184
Спасибо сказали: 5699
Ваш автомобиль: Збс автомобиль
Ваш мото: Карпаты
Реальное имя: Жорик

Видео:Спускает колесо? Смотри как исправить!Скачать

Спускает колесо? Смотри как исправить!

Почему шины спускают в мороз

Было подобное, но на штампованных колесах. На шиномонтаже определили, что пропускает по краю диска. Перекинули резину (промазав герметиком), отбалансировали — всё равно продолжало спускать, но медленнее.
Проблема в коррозии по поверхности диска, к которой прилегает край шины. Надо колесо разобрать, вычистить коррозию, обработать специальным лаком или краской (сушить в печи!) и собрать.

Летом обычно утечек не заметно поскольку резина мягче, эластичнее и неровности поверхности диска лучше облегает.

75.5%
Так, что какая разница накачено колесо почти на 100% азотом или на 78% (4/5 объема) и 1/5 кислорода и др. газов.

Статья 4-х годичной давности.

СУПЕРМОДНАЯ ЗАКАЧКА КОЛЕС ИНЕРТНЫМ ГАЗОМ ДАСТ ЭФФЕКТ, ЕСЛИНЕ МЕНЯТЬ ШИНЫ В ТЕЧЕНИЕ. СТА(!) ЛЕТ
Почти на всех шиномонтажах столицы мастера активно предлагают особый газ с прямо-таки фантастическими свойствами
Тема с заправкой шин «специальным» инертным газом появилась у нас примерно год назад. Директора автосервисов, провожая клиентов, как бы между прочим интересовались: «Кстати, а что вы закачиваете в колеса?» Вопрос ставит богатых клиентов в тупик. «Ну, типа воздух. » — не слишком уверенно отвечали они. «Да Боже ж мой, у нас уже все приличные люди ездят на инертном газе! — удивленно поднимают брови директора СТО. — Попробуйте — машина ведет себя совершенно по-другому! На газе она едет мягко, плавно. Не разбивается подвеска. Сохраняется постоянное давление. Шины служат гораздо дольше. Вся Европа заправляется газом, и только мы, дикари, продолжаем калечить свои автомобили».
Постепенно все богатенькие автолюбители столицы стали дружно переходить на газ. В начале этой зимы «технологией от Формулы-1» массово запудрили мозги и среднему киевскому автомобилисту. Меняя летнюю резину на зимнюю, многие не пожалели 20-140 гривен (в зависимости от «фирменности» продукта) и тоже заправили шины чудо-газом.
«Использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе»
Серьезные автомобильные журналы предпочитают скользкий вопрос газа для шин обходить стороной. Мол, исследований на эту тему не проводилось — так что большой привет! Менее серьезные публикуют сенсационные материальчики, где, например, пишут, что «азот которым накачиваются колеса, это уникальный газ, не изменяющий давление при нагревании». Другой информации нет, и народу приходится верить побасенкам шиномонтажников и рекламным плакатам-агиткам, развешанным сейчас по всем СТО.
— А че непонятно-то? Тут, короче, молекулы «шинного» газа больше, чем молекулы воздуха, — поясняют чумазые мастера, — поэтому шина не так быстро спускается.
Судя по аннотациям, в состав удивительного «шинного» газа входят азот, аргон, неон, гелий и другие полезные газы. Инструкция написана доходчиво и понятно, как кулинарные рецепты: азот берется для того, чтобы шина не окислялась, неон и гелий — для плавности хода, а также для улучшения амортизации колес и сохранения постоянного давления. В готовое «блюдо» добавляют аргон, чтобы газовая смесь не вылетала через повреждения шины и неплотные места прилегания шины и диска.
Итак, первое достоинство ноу-хау мы уже с вами уразумели: «толстые» молекулы застревают в микротрещинках, как дохлые тараканы, — и шина лучше держит давление. Второе преимущество супергаза — он менее плотный, чем воздух. Это значит, что колесо становится существенно легче (некоторые шиномонтажники утверждают, что на целых полкило), а покрышка — мягче. Третий плюс нового продукта — при разогреве шины (а она летом на большой скорости может нагреться градусов до восьмидесяти) давление в ней останется прежним. К примеру, на интернет-сайте одного из крупнейших киевских сервисных центров читаем: «Фирменный газ обеспечивает постоянное давление в шинах независимо от скорости движения и температуры окружающей среды».
— Ты физику учил? — обижаются мастера. — Газ же называется инертным — в смысле, что ему все бим-бом. Вот и не расширяется.
У супергаза есть еще множество полезных свойств: он улучшает управляемость, устойчивость автомобиля, уменьшает тормозной путь и шум от соприкосновения шин с дорожным покрытием. Правда, как это получается, не смогли ответить даже сами продавцы ноу-хау.
Дело откровенно попахивает аферизмом, но в это все же не хочется верить. Ведь рекламу супергаза развесили не только самые известные киевские сервисные центры, но и сети автосупермаркетов. Это вам не мелкие жулики, торгующие на Окружной паленым маслом, а очень солидные фирмы. В поисках правды я обратился к экспертам.
— Срок жизни резины совершенно не сопоставим с ее коррозионной стойкостью, — считает Марк Бородай, эксперт-автотехник КНИИСЭ (Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз). — Обычно шина служит два-три года. Если бы мы катались на ней лет сто — действительно, за это время кислород, содержащийся в воздухе, резину бы съел. В отличие от инертного газа. Однако учтите, что, кроме внутреннего воздействия на резину, есть еще не менее агрессивный воздух снаружи. Теперь по поводу так называемой мягкости газа: все газы, за очень редким исключением (в природе таких газов нет вообще), имеют одинаковую жесткость. Они передают нагрузку сами на себя, это абсолютно сжимаемые субстанции. Поэтому говорить, что один газ мягче, а другой жестче, нельзя. Да, использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе. Возможно, это важно, если речь идет об установке нового рекорда скорости. Даже для Формулы-1 эффект от использования инертных газов незначителен. Они за одно кольцо стирают резину на 50 граммов!
Еще более категоричен декан физического факультета Киевского Национального Университета им. Шевченко профессор Леонид Булавин. Прочитав кипу рекламных объявлений и сопровождающих пояснений, член-корреспондент Национальной академии наук сказал:
— Вся эта история с закачкой шин инертными газами высосана из пальца и реального эффекта или выгоды для обычного автомобиля дать не может. Польза может исчисляться какими-то сотыми долями процента.
«Чистая прибыль от продажи супергаза — от 500 до 3000 процентов»
Был весьма удивлен появлением супергаза и заместитель директора по науке Института газа Национальной Академии наук Украины Александр Пятничко, заявивший следующее:
— Это все сплошной обман! Начнем с того, что резина — это каучук с углеродом. В общем-то углерод проницаем для всех видов газов. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка газа, которым она накачана. Но, если заправить шины чистым азотом, утечка только усилится! Кроме разницы давлений, добавится еще и фактор неравновесной концентрации азота внутри шины и снаружи. Гелий и другие газы вытекают из шины еще быстрее, чем азот. В принципе, размер молекул влияет на скорость утечки, но величина молекул у перечисленных газов отличается крайне незначительно. Теперь о сохранении постоянного давления. С ростом температуры оно будет точно так же расти у всех газов. Коэффициент сжимаемости у всех перечисленных газов примерно один и тот же. У азота и воздуха он вообще одинаков. Единственная выгода от инертного газа — это замедление коррозии резины. Дело в том, что при производстве инертные газы подвергаются процессам глубокой просушки. А нет влаги — нет коррозии. Но точно такого же результата можно добиться, если поставить осушку на обычный компрессор, качающий воздух. Кислород без влаги окислять не будет. Я допускаю, что незначительная выгода от колес с инертным газом может существовать на Формуле-1. Обычному же автомобилю и его хозяину инертный газ в шинах какой-либо ощутимой пользы не принесет.
Между тем продажа газа для шин уже превратилась в серьезный бизнес. Как признался мне хозяин столичной сети шиномонтажных станций, весь продаваемый у нас «шинный» газ — это в основном азот. Его покупают на кислородных заводах за бесценок — по 38 гривен за баллон, которого хватает на заправку 50 колес. А за подкачку одного колеса на шиномонтажах берут от 5 до 35 гривен (раньше брали и по 50 гривен). Чистая прибыль — от 500 до 3 тысяч процентов!
— Но мы не аферисты, — обиделся хозяин сети (кстати, физик по образованию). — Ведь «шинный» газ безвредный. Если бы он делал хуже — вот это была бы уже афера!
Фирма моего нового знакомого также предлагает другим СТО и шиномонтажам английские и итальянские установки (порядка трех тысяч долларов) для производства азота из воздуха. Зачем покупать баллоны у перекупщиков, когда можно и самому «бодяжить» супергаз?
— Правда, сказать, насколько чистым получается азот в этих установках, очень трудно, — признался коммерсант. — К тому же надо регулярно менять фильтры, иначе скоро установки будут закачивать в колеса тот же воздух.
Некоторые смекалистые шиномонтажники уже давно сообразили, что на самом деле проку от газа никакого. Любопытные автомобилисты уже видели «мастеров-рационализаторов», закачивающих под видом супергаза обычный воздух. Хитрецы устроили стенд по подкачке таким образом, что шланг с газовой «смесью» уходит куда-то внутрь шиномонтажной постройки. Если внимательно проследить, где он кончается, окажется, что шланг соединяется с трубой, идущей от компрессора, качающего. обычный воздух. Думаю, это очень смешно — смотреть на людей, которые покупают у тебя воздух по двадцать гривен за колесо.
— Но какой же это лохотрон, — улыбнулся хозяин сети, — если многие люди после закачки шин газом чувствуют улучшение. Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки.
Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону «газовщиков». Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: «Мы закачали газ — и машина стала ездить мягче». Мягче, мягче, мягче. Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе.

Читайте также: Шина медная шмт 3х25 вес

Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону «газовщиков». Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче.


🎥 Видео

Спускает колесо по диску,или травит колесо по ободу. Что делать?Скачать

Спускает колесо по диску,или травит колесо по ободу. Что делать?

Что делать если бескамерное колесо спускает между диском и кордомСкачать

Что делать если бескамерное колесо спускает между диском и кордом

ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?Скачать

Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?

Травит Воздух из под обода Штампованного диска. Что делать?Скачать

Травит Воздух из под обода Штампованного диска. Что делать?

Что делать если спускает медленно безкамерка а шиномонтажники сделать не могутСкачать

Что делать если спускает медленно безкамерка а шиномонтажники сделать не могут

Проблемы с вентилем колесаСкачать

Проблемы с вентилем колеса

Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Почему спускают колеса с новой резиной .Скачать

Почему спускают колеса с новой резиной .

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Как не убить шины при длительной стоянке автомобиляСкачать

Как не убить шины при длительной стоянке автомобиля

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток