Родной СААЗовкий амморт (стойка). На вытягивание шток очень туго идёт, а вниз достаточно легко, в несколько раз легче. Так у них даже у новых. НОрма.
Купил патроны LSA обычные маслянные, стал прокачивать перед установкой и поведение совсем другое. ПРокачивал как на коробке написано. Вытягиваются намного легче СААЗовских , а разница между втягиванием и вытягиванием совсем не большая. Такое ощущение, что колебания они воообще гасить не будут с такой лёгкостью хода.
Вопрос. Как должны вести себя на ощупь патроны, так же как СААЗовские или как то иначе. КОсяк что ли купил?
Вряд ли. Обычная китайчатина, срисованная с чего-то поприличнее.
Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь — относи обратно в магазин. Если нет — значит можно ставить на машину.
Дык козе понятно, что ни одна рука, даже натренированная , не сможет обеспечить ту же скорость и силу, что потресканная дорога при 100 км/ч под весом машины.
И при разгоне сторона начала подниматься, при торможении — клевать.
дерганье рукой не показатель. В реальности скорость движения штока намного быстрее. И менно при большой частоте штока аморт работает как надо.
ОЧень хотелось бы в это верить.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь — относи обратно в магазин.
Эх, вряд ли получится. Куплены в феврале, да и чека нет.
В общем поставлю. ОДин хрен один патрон уже зарядил в сапог. Второй вот чё то в сомнения вверг. Если, что влетел на пару тысяч и день возни с машиной.
Что же тогда покупать в маге? Пробовать руками. Так всё равно не знаю как надо ощущать движения штока, что б правильно было. Сама марка от хрени не убережёт (((
Конечно ставь. Не понравятся или быстро помрут — будешь заморачиваться другими. А скорее всего нормально будут работать какое-то время.
Что же тогда покупать в маге?
прочитай пару не шибко древних тем, в них всё изложено.
В амортизаторе главное не усилие с которым его сжимаешь, а увеличение усилия при увеличении скорости движения.
Да, старые простые амортизаторы четко чувствовалась разница при движении его рукой, сейчас конструкция амортов настолько усложнилас, что почуять повох сможет толлько специальный стенд.
Например когда я выкидывал задние (На зегруженой машине была такая жуткая раскачка — чуть с дороги не выкидывало.) мастер сняв их попробовал рукой и сказал что качаются как новые.
Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?
Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.
Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать — нафиг надо.
Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?
Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.
Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать — нафиг надо.
Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.
Что есть прокачка — несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.
Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, —
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)
Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.
Что есть прокачка — несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.
Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, —
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)
Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).
Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).
DaaN беспокоиться надо не за непрокаченность, а за возможность брака
Ни одни свои стойки, в которых был газ, не прокачивал.
Брал недавно стойки перед 2170 СААЗ, прокачивались нормально и одинакого, поставили и тд. Проехал пол километра, на первом светофоре чувствую что пружинит одну сторону, остановился, открыл капот и вылез смотреть, руками качал одну сторону — всё ок, качаю другую сторону — амор не держит вообще, просто пружинит одну часть. После этого купил стойки 2170 СС-20 комфорт, прокачали, поставили, покачали — всё ок.
Читайте также: Ремонт опоры амортизатора своими руками
Итог: одна старая стойка еле-еле вытягивается и намного легче заходит, а вторая одинакого легко в обе стороны, по усилиям примерно как шток заходит на первой стойке. Вторая не работает. Брак или левак не понятно, вроде все норм, но после 500метров она перестала работать.
Все стойки масло, не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.
не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.
В принципе да , но на малых скоростях перемещения штока .
В этот момент амо работает в режиме дросселирования
При плавном нагружении амортизатора скорость движения поршня невелика, жидкость в цилиндре перетекает через калиброванные
При увеличении скорости хода штока вступают в работу перепускные клапаны .
При резком увеличении скорости движения поршня срабатывают разгрузочные клапаны, которые увеличивают проходные отверстия для течения жидкости, сопротивление амортизатора быстро падает.
Линейность характеристик зависит от контсрукции клапанов и свойств принеменямой жидкости .
На любой амо есть характектеристики величины сопротивления ходу отбоя и ходу сжатия (при определённой скорости хода штока) . Вопрос в том где взять эту инфу , на конкретную модель .
- Субару Трибека Клуб
- Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?
- «Задача у нас простая».
- Тот самый «опорник»
- Кое-что попроще
- Что не так?
- 📸 Видео
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Субару Трибека Клуб
Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca
Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
Амортизаторы
Re: Амортизаторы
mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:06
Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.
На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.
Re: Амортизаторы
mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:11
Re: Амортизаторы
Abbat » 13 апр 2011, 12:12
mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.
Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.
На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.
А ты менял амо и не менял стойки? По мне, это не логично
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl
Re: Амортизаторы
mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:16
mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.
Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.
На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.
А ты менял амо и не менял стойки? По мне, это не логично
Я опорные менял подшипники. амортизаторы не менял.
Re: Амортизаторы
VINROM » 13 апр 2011, 12:29
Re: Амортизаторы
mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:43
Сегодня в Усере будет менять задние рычаги, продеагностируют всю ходовую. По результату уже будет видно что со стойками и рулевой рейкой.
Re: Амортизаторы
Гоша65 » 13 апр 2011, 15:29
это по отзыву которые ? бесплатно ?
Re: Амортизаторы
директор » 15 апр 2011, 08:49
Постараюсь за выходные выложить фото стоек которые ставят на заводе. В частности были установлены примерно в ноябре — декабре 2010 года. Полный комплект приобрел
Re: Амортизаторы
sake » 15 апр 2011, 13:13
mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.
Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.
На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.
Re: Амортизаторы
директор » 17 апр 2011, 05:42
mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.
Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.
Читайте также: Люк для погреба под ламинат с амортизатором
На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.
Стойки на Трибеке газо-масляные. Газ отвечает за небольшую нагрузку на дороге, а масло начинает работать при сильной нагрузке. Если шток в свободном положении уходит в стойку на 2-3 см значит у Вас весь газ из неё вышел . Можно ездить и так — стойка не работает только когда один в машине — вот отсюда все бу-бу-бу и тук-тук-тук. Если машину поднагрузить — все нормально. У меня ситуация такая-же, но я не парюсь потому как езжу почти постоянно на загруженной.
Новый комплект приобрел по случаю из-за того, что когда летом надо будет на море ехать — перегружать лучше нормальные, а не подубитые стойки. Да и трассу они все-таки получше держать должны
Видео:Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать
Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?
Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало. Вроде есть там какой-то «опорник», есть какой-то «стакан». А ещё что-то иногда может там хрустеть, трещать, стучать или даже отваливаться. Что именно?
«Задача у нас простая».
Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.
Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.
Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки.
Тот самый «опорник»
Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?
Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.
Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.
Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.
Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.
Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.
Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.
Читайте также: Передняя стойка амортизатора хендай крета
Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.
Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.
Кое-что попроще
Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?
Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.
Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.
Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.
Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.
Что не так?
У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.
Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Как проверить амортизаторы.Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать
Как определить неисправность амортизаторовСкачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до концаСкачать
Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?Скачать
Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать
Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать
Проверка нового амортизатора | Выявление бракаСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Одна из причин стука стойки.Скачать