Подавляющее большинство современных автомобилей оборудовано бескамерными шинами, позволяющими при незначительном проколе сохранять давление в колесе в течение некоторого времени. Именно поэтому в отличие от покрышек с камерой, которые в случае повреждения могут на большой скорости моментально спуститься или даже лопнуть, такая резина считается наиболее безопасной.
- Как найти прокол
- Если резина не повреждена
- Колесо спускает, но проколов нет: возможные причины
- Колесо спускает, но проколов нет: возможные причины
- Как обнаружить причину спускания колеса
- Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет
- Колесо спускает, но проколов нет: возможные причины
- Колесо спускает, но проколов нет: возможные причины
- Как обнаружить причину спускания колеса
- Эксперты рассказали, что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет
- Почему спускает бескамерная шина
- 🎥 Видео
Как найти прокол
Чаще всего шины сдуваются из-за прокола или бокового пореза, но иногда водитель не находит на них визуальных повреждений, и чтобы установить причину разгерметизации, он обращается в шиномонтаж. Даже если дело происходит в путешествии, далеко от дома в незнакомой местности, то все равно лучше заменить спущенное колесо и не медлить с его диагностикой и ремонтом. Использование различных герметиков для покрышек в этом случае дадут временный эффект. Но, прежде всего, необходимо установить причину разгерметизации шины.
А что в этом случае делает специалист? Для начала он обычно перекачивает колесо на 1—1,5 атмосферы и пытается уловить на слух, где выходит воздух. Если результата нет, то скорее всего, он обильно смочит мыльной водой поверхность покрышки и определит место повреждения по выходящим пузырькам воздуха.
Но и это иногда не помогает, и тогда колесных дел мастер окунет целиком колесо в резервуар с водой. Увы, даже и в этом случае пузырьки могут отсутствовать, так как бывает, что снятое колесо воздух держит, а если установить его на машину — оно его пропускает. В основном это происходит из-за застрявшего в нем предмета — самореза, гвоздя, куска проволоки. Один из эффективных способов решить проблему в такой ситуации — разбортировать колесо и провести по внутренней поверхности шины тряпкой. Если резина поймала какой-то острый предмет, то он будет обязательно торчать изнутри, и тряпка за него в любом случае зацепится.
Если резина не повреждена
Если мастеру так и не удалось найти повреждение резины, то колесо может спускать только в двух случаях — из-за неисправности диска, либо в связи с разгерметизацией золотника (ниппеля). В первом случае шина недостаточно плотно прилегает к поврежденному диску из-за его деформации. Для этого достаточно налететь на большой скорости в глубокую яму или крутую кочку. Если он еще ремонтопригоден, то ситуацию исправит его прокатка на специальном оборудовании, которая восстановит его геометрию.
Цена вопроса зависит от диаметра диска и его типа — литой он или штампованный. В Москве — это максимум 2 500. Иногда резина отходит от диска в связи с его коррозией в местах прилегания шины — в этом случае его лучше заменить. Если дело в копеечном золотнике, то речь идет о менее затратной проблеме, которая решается заменой этой недорогой детали.
Видео:Если постоянно спускает резина, а прокола нет, стоит попробовать так сделатьСкачать
Колесо спускает, но проколов нет: возможные причины
Видео:💨 Колесо спустило, а прокола нет! Причины, Ликбез / Транспорт 🚘Скачать
Колесо спускает, но проколов нет: возможные причины
Каждый автомобилист может однажды столкнуться с тем, что колесо начнет спускать при отсутствии явных проколов. В этом случае для начала нужно тщательно обследовать легковую или грузовую шину. Вам поможет мыльный раствор, которым нужно поливать колесо и следить за тем, в каком месте образуются пузырьки. При их отсутствии придется принимать более радикальные меры.
Видео:5 причин почему сдуваются шиныСкачать
Как обнаружить причину спускания колеса
Если вы не обнаружили никаких повреждений при помощи мыльного раствора, причина протравливания воздуха может крыться в маленькой проволочке, иголке или гвоздике, которые не видны невооруженным глазом. Чтобы их обнаружить, нужно разбортировать колесо и провести мягкой тряпкой или салфеткой по внутренней стороне покрышки. Вполне вероятно, что они зацепятся за острый предмет.
Протравливание воздуха нередко бывает вызвано внутренним повреждением корда, которое возникает по причине неаккуратной езды по разбитым дорогам. В такой ситуации покрышку нужно заменить, ну а если вы хотите приобрести новые грузовые шины, это можно сделать в нашей компании.
Если на вашей машине уже износилась резина, либо же вы любите парковаться вплотную к бордюрам или хранить покрышки под палящим солнцем, на боковинах могут возникать микроскопические трещины. Сквозь них к корду проникает жидкость, что впоследствии вызывает деформацию всего каркаса.
Шина довольно часто спускает и из-за выхода ниппеля из строя. Чтобы проверить его работоспособность, достаточно намочить ниппель водой и посмотреть, где будут образовываться воздушные пузырьки. При их наличии достаточно будет подкрутить или заменить металлический золотник. Иногда воздух травит из прорезиненного клапана ниппеля. В таком случае вся деталь подлежит замене.
Довольно часто шины спускают и по причине деформации колесных дисков. Она чаще всего возникает из-за неаккуратного преодолевания крупных ям, когда подвеска срабатывает на отбой, шина приминается, а обод диска бьется о неровность. Устранить повреждения поверхности дисков можно на шиномонтаже.
Видео:Спускает колесо по ободу диска (шина бескамерная)Скачать
Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет
Прокол, плечевой или боковой порез — такие проблемные моменты опытные сотрудники шиномонтажа обнаружат достаточно оперативно, даже не снимая колесо с автомобиля. Другое дело — скрытые дефекты, для выявления которых нужно будет прибегнуть к ряду хитростей.
Что сделает профи? Сначала он перекачает проблемное колесо на 1,5 — 2 атмосферы и постарается определить место прокола или пореза на слух — очень вероятно, что покрышка издаст характерный свист в месте изъяна. Если эта тактика не помогла, переходим к водным процедурам с мылом. Сначала попытаемся выявить прокол малой кровью — берем мыльный раствор и поливаем им покрышку.
Если речь идет о переднем колесе, можно даже его не демонтировать, а поддомкратить машину и медленно поворачивать его, спрыскивая резину мыльным раствором. Наша цель — заметить появление пены и пузырьков на шине. Иногда проблемное место помогает выявить замыливание и одновременная подкачка покрышки насосом. Прокол снова не выдал себя? Можно попробовать снять колесо и опустить его целиком в емкость с водой, надавливая на боковины и опять-таки выискивая пузырьки.
Читайте также: Шины мишлен x multiway
Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается. Причин может быть несколько. К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать.
Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки. Очень вероятно, что ткань зацепится за этот неприметный острый предмет.
Иногда подтравливание воздуха может провоцировать также внутреннее повреждение корда, что случается из-за неосторожной езды по разбитым дорогам. Бывает даже, что на «шиповке» при проезде ям шину пробивает изнутри пятка шипа (в основном кустарно установленного). Как бы то ни было, если вы обнаружили торчащий острый предмет изнутри покрышки, смотрите по ситуации. Если дело в небольшом гвоздике или иголке — ремонтируем. При выявлении же повреждение корда, так же, как и грыжи, покрышку рекомендуется заменить — дальнейшая эксплуатация небезопасна.
Иногда проблемное место в покрышке не удается установить ни при помощи пенного раствора, ни при ощупывании внутренней поверхности шины. В этом случае обратите внимание на состояние боковин.
Если покрышка старая или владелец практикует парковку впритирку к бордюрам, а также хранит колеса на балконе под палящим солнцем, на боковинах могут образовываться микротрещины.
Через них к корду поступает влага, что чревато деформацией всего каркаса. К сожалению, трещины, как и грыжи, неремонтнопригодны. Поэтому если выемки мелкие, глубиной не более 1-2 мм, ставим такие колеса на заднюю ось и ездим какое то время исключительно в черте города (не на больших скоростях). Или, как вариант, можно обратиться в шиномонтаж, где на специальном станке путем плавления резины такие дефекты устранят. Но гарантий на такую работу контора скорее всего не даст. Если же трещины крупнее 2 мм, уже однозначно выбрасываем такое колесо и ставим новое.
Довольно часто шина спускает также из-за некондиционного ниппеля. Ломаться здесь могут как металлические элементы конструкции (убедиться в этом можно, попросту смочив поверхность ниппеля слюной и отследить пузырьки воздуха).
В этом случае для решения проблемы достаточно подкрутить по часовой стрелке металлический золотник.
Можно также заменить золотник, благо процесс не сложный, хотя и требует сноровки. Выкручиваем старый золотник и сразу же устанавливаем на его место новый, причем делаем это быстро, преодолевая напор выходящего воздуха.
Случается также, что воздух травит из прорезиненного клапана ниппеля. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. В этом случае вам опять-таки дорога — в шиномонтаж. Там колесо разбортируют, вытащат поврежденный ниппель плоскогубцами и установят новый.
Наконец, достаточно часто шины спускают из-за деформации колесных дисков. Процесс вполне может запустить неосторожный проезд больших ям, когда подвеска срабатывает на отбой, покрышка приминается, а обод диска бьется о неровность. Замятости поверхности дисков вполне реально устранить на том же шиномонтаже.
Литой диск прокатывается на специальном станке, а штампованный восстанавливается при помощи специального пресса и прокатки. Сложности возникают разве что с ремонтом наиболее жестких кованых дисков.
Здесь для исправлении повреждений скорее всего потребуется нагрев, так как откатать диски только лишь с использованием станка скорее всего не получится. А бывает и так — внутреннюю кромку обода (чаше всего штампованных колес) подъедает ржавчина, и воздух выходит через образовавшиеся лакуны. Решение проблемы очевидно — колесо разбортируется, проблемные места на диске зачищаются и грунтуются.
Видео:Спускает колесо по корту что делать есть решение fary aos жидкое мыло.Скачать
Колесо спускает, но проколов нет: возможные причины
Видео:Что делать если спускает медленно безкамерка а шиномонтажники сделать не могутСкачать
Колесо спускает, но проколов нет: возможные причины
Каждый автомобилист может однажды столкнуться с тем, что колесо начнет спускать при отсутствии явных проколов. В этом случае для начала нужно тщательно обследовать легковую или грузовую шину. Вам поможет мыльный раствор, которым нужно поливать колесо и следить за тем, в каком месте образуются пузырьки. При их отсутствии придется принимать более радикальные меры.
Видео:Исправляем "скрытый" прокол камеры, ремонт колеса, real toastСкачать
Как обнаружить причину спускания колеса
Если вы не обнаружили никаких повреждений при помощи мыльного раствора, причина протравливания воздуха может крыться в маленькой проволочке, иголке или гвоздике, которые не видны невооруженным глазом. Чтобы их обнаружить, нужно разбортировать колесо и провести мягкой тряпкой или салфеткой по внутренней стороне покрышки. Вполне вероятно, что они зацепятся за острый предмет.
Протравливание воздуха нередко бывает вызвано внутренним повреждением корда, которое возникает по причине неаккуратной езды по разбитым дорогам. В такой ситуации покрышку нужно заменить, ну а если вы хотите приобрести новые грузовые шины, это можно сделать в нашей компании.
Если на вашей машине уже износилась резина, либо же вы любите парковаться вплотную к бордюрам или хранить покрышки под палящим солнцем, на боковинах могут возникать микроскопические трещины. Сквозь них к корду проникает жидкость, что впоследствии вызывает деформацию всего каркаса.
Шина довольно часто спускает и из-за выхода ниппеля из строя. Чтобы проверить его работоспособность, достаточно намочить ниппель водой и посмотреть, где будут образовываться воздушные пузырьки. При их наличии достаточно будет подкрутить или заменить металлический золотник. Иногда воздух травит из прорезиненного клапана ниппеля. В таком случае вся деталь подлежит замене.
Читайте также: Зимние шины тунга или кама
Довольно часто шины спускают и по причине деформации колесных дисков. Она чаще всего возникает из-за неаккуратного преодолевания крупных ям, когда подвеска срабатывает на отбой, шина приминается, а обод диска бьется о неровность. Устранить повреждения поверхности дисков можно на шиномонтаже.
Видео:Почему спускает колесоСкачать
Эксперты рассказали, что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет
Специалисты рассказали, что делать в случае пропуска колеса, на котором не видно явных проколов. Эксперты советуют воспользоваться мыльным специальным раствором.
Следует накачать колесо примерно до 2-ух атмосфер и полить его данной жидкостью. Это поможет обнаружить небольшие пузырьки, указывающие на место прокола. Если это не помогает, следует провести демонтаж колеса, а также погрузить изделие полностью в воду.
Но не всегда можно заметить причину прокола, так как это могут быть мелкие проволочки и гвоздики. Их не всегда можно заметить визуально. Тогда нужно разбортировать колесо, а также, вооружившись ветошью либо салфеткой, провести по внутренним поверхностям покрышки. В данном случае их можно будет обнаружить на ощупь. Скорее всего, тряпочное изделие зацепится за имеющиеся острые предметы.
Шина ещё может спускать по причине внутренних повреждений корда. Однако, в данном случае шину, скорее всего, придётся заменить.
Старые покрышки с боков могут иметь микротрещины. Стоит отметить, что такие дефекты и грыжи являются неремонтопригодными. Их можно устранить на шиномонтаже.
Следующей причиной спускания колеса является неисправный ниппель. Ещё одной причиной являются повреждения колесного диска.
Видео:УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать
Почему спускает бескамерная шина
Вопрос кажется до безобразия простым, спроси любого автомобилиста, он слёту найдет причину. НО! Тема «Что делать, каждые три дня подкачиваю колеса» переходит от форума к форуму из года в год, меняя авторов, и не меняя сути проблемы. Не будем останавливаться на том, что очевидно – видимый прокол или порез шины, перейдем к рабочим будням наших шинных центров.
Не явный прокол шины по протектору или плечевой зоне
Достаточно распространены случаи, когда небольшой гвоздь, саморез, кусок проволоки пробивают шину настолько виртуозно, что даже окропление шины водой, исследование тряпкой внутреннего слоя шины не всегда позволяет вычислить «иноагента». Все потому, что инородный предмет в шине, находящейся не под давлением, герметично закупоривает собой дырку, но на автомобиле, под нагрузкой (и/или повышенным давлением) шина начинает «травить».
Что предпринять. Первое – исключить все перечисленные ниже возможные причины снижения давления в колесе. Второе: не обращаться со «сложными» случаями в пик сезонных переобувок в шиномонтажные мастерские – поиск иголки в стоге сена занятие хлопотное и неприбыльное. В таком случае, вам гарантированно ничего не найдут, вы просто потратите деньги и время. Дождитесь спада нагрузки на шиномонтажи и тогда приезжайте со своим «ребусом». Третье – перекачать покрышку на 1-1,5 атмосферы, намылить и пытаться определить на слух, где шипит. Очень тщательно, подсвечивая фонариком, обследовать вручную (с помощью тряпки) внутреннюю часть шины. Топить покрышку в ванне, пока не сдастся. Четвертое – если все, что было можно, Вы с шиной уже делали, а она, по-прежнему, ломается, поставьте камеру (по возможности), это обойдется дешевле, чем постоянный монтаж/демонтаж шин. Понятно, что для посадочных диаметров 17”+ этот совет не работает.
Дефекты вентиля (ниппеля)
Покрышка может спускать из-за проблем с золотником вентиля, окисления латунного сердечника, но чаще всего из-за повреждений резинового корпуса (уплотнителя). Резиновый уплотнитель вентиля производится из дешевой резины, на него в большей степени, чем на шину, воздействуют температура, реагенты и ультрафиолет. Однако, прежде всего, вентиль разрушает центробежная сила. Чем агрессивнее езда и выше нагрузки на шину, тем быстрее происходит износ вентиля, появляются трещины в резине. В самых запущенных случаях отрыв/выпадение сердечника вентиля происходит на скорости и приводит к моментальному разбортированию колеса.
Выход в данной ситуации один – своевременная замена вентиля. Во-первых, каждый производитель шин рекомендует производить замену вентилей при каждой сезонной смене шин. Это не прихоть – это стандартное требование безопасности. Мгновенная потеря давления в шине на скорости приводит к мгновенному летальному исходу. Во-вторых, замена всех четырех вентилей, вместе со стоимостью самих вентилей обойдется вам в 150-180 р. Замена же одного неисправного вентиля с шиномонтажом покрышки для колеса R13 начинается от 250 р.
P.S. Справочная информация специально для сторонников теории «как нас надувают в шиномонтажах». Чтобы заработать 1000 рублей шиномонтажник должен установить вентили на 250 авто
Дефекты диска
Данные проблемы визуализируются достаточно легко: внешним осмотром диска, мыльным раствором, нанесенным на обод.
Разгерметизация, связанная с диском, возникает по следующим причинам:
- деформации обода или нарушение геометрии диска, возникающие вследствие механического воздействия,
- ржавление обода или самого диска, дефекты лако-красочного покрытия (ЛКП),
- некачественный шиномонтаж.
При замятии диска показана прокатка диска, выправление обода, при шиномонтаже обязательна дополнительная обработка обода диска и бортов шины герметиком. В ситуации с выправленными дисками желательно подстраховаться камерой (чтоб два раза не ходить).
При серьезных повреждениях литого диска, в т.ч. сколах, трещинах, расколах, всегда есть желание диск отремонтировать, и не всегда сварка бывает качественной. Не зависимо от серьезности механического повреждения внимательно осмотрите диски перед их установкой на автомобиль на предмет микротрещин, трещин, дефектов сварки.
Помните: эксплуатация таких дисков не безопасна, поэтому крайне не рекомендуется производителями и шиномонтажами.
Коррозия, вспучивание лако-красочного покрытия диска или обода диска подлежат обязательной зачистке, шлифовке. Монтаж шины на диск с повреждением ЛКП производится на герметик. Дополнительные манипуляции с покрытием диска антикоррозийными растворами, грунтами для целей шиномонтажа при значительных коррозиях штампованных дисков возможны, но, как правило, такие диски дешевле выбросить, чем возиться с ними. За такие работы шиномонтажи берутся неохотно или вообще не берутся: не выгодно. Основным советом для сильно коррозированных штампованных дисков является их тотальная зачистка/шкурение, нанесение антикоррозийных растворов, применение фосфатирующих грунтов. Нанесение краски на обод диска в домашних условиях не рекомендуется. Лучше воспользоваться услугами специализированных мастерских. Избегайте советов домашних гуру, рассказывающих о пользе смазки дисков литолом, маслом (. ), парафином, нитрокраской и т.п. Все подобные обработки заканчиваются скорой и мучительной смертью шины (масла растворяют резину), либо краски-смазки затираются или скатываются в катышки, необратимо повреждая внутренний резиновый герметизирующий (!) слой, а также приводят к дисбалансу колеса. При желании восстановить ЛКП дисков, обратитесь в специализированные мастерские.
Читайте также: Неисправен датчик давления шин
Некачественный шиномонтаж , связанный с попаданием грязи и посторонних предметов под обод диска, возможен при низкой квалификации шиномонтажника, отсутствии в мастерской технологической мойки для колес. Недопустимо балансировать и монтировать на шину грязные диски – это бесполезная трата денег и снижение эксплуатационного ресурса как шины, диска и авто в целом. Лайфхак для самых экономных – диски и шины можно вымыть самостоятельно, тут ведь главное – принцип ?.
Эксплуатационные дефекты шины
Трещины на боковине шины
Как правило, дефект характерен для изношенных, длительно эксплуатирующихся шин. Трещины боковины могут возникать при неправильных эксплуатации/хранении шины. Самый распространенный вариант – нахождение автомобиля длительное время на открытой стоянке без пробега. Под нагрузкой и прицельным воздействие ультрафиолета шины такого авто разрушаются в разы интенсивнее. Растрескавшиеся шины приводят к медленной потере давления. Со старыми шинами нужно во-время проститься, как временное лечение показано поставить камеру. Эксплуатировать такие шины производители не рекомендуют.
Дефекты бортов шины
Нет смысла перечислять все бортовые дефекты. Остановимся только на тех, что не бросаются в глаза, но приводят к потере давления.
Первая группа дефектов – деформации бортового кольца, так называемые заломы борта. Заломы возникают при неправильной перевозке и хранении шин у производителей /продавцов. Залом борта не всегда выглядит критичным, поэтому не каждый шиномонтажник укажет вам на этот дефект (особенно, если шиномонтаж и продавец шин – одна и та же контора). При таком дефекте шина может начать «травить» воздух в месте залома только под нагрузкой. Брак считается производственным. Чтобы не было проблем с возвратом/заменой шин после покупки осмотрите шины. После монтажа покрышки на диск установить причину деформации возможно только после экспертизы.
Во втором случае, бортовые кольца повреждаются при безграмотном шиномонтаже. Последствия рукожопства практически непоправимы. Однако, есть более сложные варианты, когда деформация бортового кольца слегка «плывет» или нет явных надрывов по борту покрышки, но есть микротрещины и задиры. При минимальном воздействии шиномонтажного варварства борта шины и обода диска зачищаются, обрабатываются герметиком, возможна установка камеры. В тяжелых случаях шина отправляется на утилизацию.
Чтобы этого избежать, выбирайте надежные шинные центры, которые используют профессиональное оборудование, а также смазки, герметики, пасты, специально предназначенные для шиномонтажа (НЕ «отработка»/мыло/литол). Не бойтесь спрашивать механика, чем он мажет борта шины и следить за тем, на каком станке, какой лапкой выполняется демонтаж шины. Как это не прозаично звучит, пользуйтесь услугами проверенных шинных центров, с профессиональным оборудованием, обученным персоналом, дающих гарантии и чеки.
Нарушение внутреннего герметичного слоя шины шипами
Наиболее экзотичная причина, встречается на недорогих покрышках, шинах, шипуемых не в заводских условиях. Некоторые производители завозят в РФ шины не шипованными, и шипуют их чуть ли не под кустом. Хотя, встречаются случаи, когда и уважаемый производитель на заводском станке допускает брак, забивая шип глубже положенного. К сожалению, чаще всего с такой проблемой приезжают шины отечественных производителей. Дефект проявляется только при езде, когда шип под давлением прокалывает герметичный слой. На шиномонтаже обнаружить «вредный шип» возможно, но, проблема в том, что, как правило, дефект ошиповки на одной шине имеет множественные очаги. Чаще всего, в шиномонтаже вам скажут поставить камеру. Это не эффективно, камеру шип рано или поздно также порвет. Если надеетесь, что проблема только в одном шипе – ставьте заплату (не жгут), если шина новая/дорогая, а спускает по нескольким шипам – есть повод обратиться к продавцу / производителю. Это заводской брак.
Потеря давления в холодное время года
Перепад температур в осеннее-зимний период – не самый очевидный фактор потери давления в колесе. Тем не менее, давление в шинах изменяется на 3-4% при изменении температуры на 10°C. Проще говоря, если температура повысилась на 10°C , давление увеличилось на 3-4%, а если температура снизилась на 10°C, давление уменьшилось на 3-4%. Поэтому, оставленные на холодную ночевку шины утром могут оказаться подспущенными на 0,1 бар. В процессе эксплуатации шина нагревается, давление повышается. Если такая ситуация заставляет нервничать, то лучшим вариантом будет установка датчиков давления, которые помогут вам отслеживать состояние ваших шин.
Важно: зима — не причина, а катализатор потери давления в шине. Спускает не потому, что шина замерзла и задубела, а потому что немного пониженное давление «проявит» негерметичность прилегания обода к борту шины, «травящие» вентили, некачественные заплатки и высохшие жгутики, ну и все то, что описано выше.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Спускает по диску быстрый ремонтСкачать
Почему спускает колесоСкачать
Колеса больше не будут спускатьСкачать
НЕ СТАВЬ ЖГУТ В КОЛЕСО ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.Скачать
СПУСКАЕТ КОЛЕСО ЧЕРЕЗ НИППЕЛЬ (ЗОЛОТНИК)!? РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!Скачать
Проблемы с вентилем колесаСкачать
Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать
Чего не стоит делать если проколол колесоСкачать
Почему постоянно спускает камеру на велике.Скачать
Гвоздь в шине? Как самостоятельно отремонтировать?Скачать