Самые страшные враги автомобилей – это вода и высокая влажность. От воды происходит не только коррозия металла и контактов в электрических соединениях, но и разрушение других материалов. В водительской среде ходят слухи, что даже автомобильные шины не очень хорошо воспринимают постоянное нахождение в воде. Но так ли это на самом деле, неужели регулярная парковка в лужах может навредить резине?
- Сезон дождей
- От чего портится резина?
- Что будет, если вместо воздуха использовать в шинах автомобиля воду
- Использовалась ли когда-либо вода в колесах всерьёз
- Что будет, если накачать в шины воду
- Почему воздух лучше воды для колес
- Закачивание воды в колесо.
- Для чего в колеса трактора наливают воду
- Вода в колесах — зачем в шины трактора льют жидкость?
- Всё ради баланса
- Как вкопанный
- Почему спускает колесо: разбираемся в причинах и устраняем неисправность
- Почему спускает колесо
- Можно ли ехать на спущенном колесе
- Как заделать прокол колеса
- 📽️ Видео
Сезон дождей
Весной и осенью у автомобилистов нет особого выбора, куда поставить свою машину, и неминуемо приходится парковаться в лужах. Более того, далеко не в каждом дворе есть ливнёвки, отводящие в канализацию дождевую воду, что приводит к буквальному затоплению дворов. Вот только как эта вода влияет на резину и стоит ли опасаться её повреждения?
От чего портится резина?
На срок службы автомобильных шин влияют стиль езды, условия эксплуатации, температура воздуха при хранении, а также прямые солнечные лучи. Нельзя серьёзно говорить о том, что парковка в лужах как-то повредит шины. Шины изготавливают из материалов, очень стойких к воде, и доказательство тому — покрышки, десятилетиями плавающие в городских озёрах.
А вот хранение шин под открытым небом может действительно их испортить. От воздействия прямых солнечных лучей резина теряет свои свойства и становится жёсткой. Также не желательно хранить шины в местах, где температура воздуха опускается до очень низких показателей. Губительны для шин и перепады температуры, когда конденсат на резине превращается в лёд. Капли воды попадают в небольшие трещины на резине, а когда они становятся льдом, то эти капли расширяются и ещё сильнее разрывают трещину.
Однако всё же есть один момент, когда парковка в луже нежелательна. В межсезонье ночная температура понижается до минусовых значений, и вода в лужах замерзает. Таким образом, машина может буквально вмёрзнуть шинами в лёд. Такая ночная заморозка приведёт к тому, что вам придётся выдалбливать свое авто из ледового плена.
Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Что будет, если вместо воздуха использовать в шинах автомобиля воду
Мягкий или жесткий, ход автомобиля напрямую зависит от содержимого шин автомобиля и давления в них. Самое частое их наполнение — воздух, некоторые эксперты советуют использовать азот, но также существует вариант заполнения водой. В данной статье будут рассмотрены последствия такой эксплуатации и преимущества воздуха.
Видео:Как вылить воду из покрышки?Скачать
Использовалась ли когда-либо вода в колесах всерьёз
Воду используют для ликвидации прокола шины, чтобы без происшествий доехать до автосервиса в том случае, когда отсутствует запасное колесо. При маленькой скорости (20-25 км в час для легкового автомобиля) реально проехать достаточно большие расстояния: вода распределится по внутренней поверхности и предотвратит утечку воздуха в месте прокола.
В задние колёса трактора заливают воду, чтобы создать баланс при движении и более быстрое выполнение работы, однако для автомобилистов использование воды в шинах не приносит подобной пользы.
Видео:Что если, НАКАЧАТЬ КОЛЕСА ВОДОЙ?Скачать
Что будет, если накачать в шины воду
Шины автомобиля потеряют амортизационные свойства, транспортное средство будет быстрее приходить в негодность, срок эксплуатации сократится. Однако есть и положительные моменты накачивания колес водой. Для улучшения сил сцепления заполняют жидкостью ведущие колеса, а для улучшения управляемости — рулевые колеса.
Очевидно, что шины, наполненные водой, будут весить намного больше, чем те же с воздухом. Из-за этого увеличивается нагрузка на мотор, машина разгоняется медленнее, её сильнее заносит на поворотах.
Видео:УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать
Почему воздух лучше воды для колес
Колесо, накачанное воздухом, легче по весу, поэтому нагрузка на подвеску меньше, как и расход топлива.
Внутреннее воздействие воздуха на шину никак не сказывается, а вот влага отрицательно влияет на срок службы.
Шина, наполненная воздухом, имеет стабильное давление, следовательно, более устойчива к смене температур.
Наполнение шины водой вместо воздуха подойдет только в случае аварии, и то при отсутствии запасного колеса, вода в шинах приемлема также для внедорожников (именно для езды по пересечённой местности). Но при заполнении колеса водой срок службы подвески сокращается, вода чувствительна к смене температур, снижается управляемость, труднее набрать скорость.
Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Закачивание воды в колесо.
В большинстве случаев вода в колесе автомобиля играет негативную роль. Воздух, который мы накачиваем в колеса, содержит пары воды, которые участвуют в создании давления в шине. При понижении температуры пары воды конденсируются, уменьшая давление, а при повышении температуры вода начинает испаряться, приводя к увеличению давления. Но сейчас я хочу рассказать о полезных свойствах воды в колесе.
Воду, как это ни удивительно, можно использовать для ремонта прокола колеса. Такой ремонт позволит добраться до сервиса с небольшой скоростью при отсутствии запаски. Вообще, подойдет любая жидкость с хорошей вязкостью, но воду в дороге найти проще всего. Идея довольно проста. Для легкового автомобиля необходимо 1,5 – 2 литра воды. Наполняем колесо водой, затем ставим его на автомобиль проколом вниз. После этого накачиваем колесо примерно до 1 – 1,5 атм. во избежание его деформации и начинаем движение. Двигаться желательно с равномерной, порядка 20 – 25 км/ч, скоростью. Проехать при этом возможно довольно большое расстояние. Вода, под действием центробежной силы, растечется по внутренней поверхности колеса, изолировав воздух от места прокола. Сама же вода, как гораздо более вязкая жидкость, через прокол будет уходить довольно медленно.
Также воду можно использовать для увеличения силы сцепления колеса с поверхностью. Это актуально для сельскохозяйственной техники и любителей внедорожных «покатушек» в полях и болотах. Наибольший результат заметен на «арочных» колесах.
Эффект увеличения ходовых характеристик внедорожного колеса при наполнении его водой был обнаружен уже давно. Способ очень экономичен, вода есть почти везде, и эффективен. Для круглогодичного использования заполненных водой колес следует заполнить их незамерзающей жидкостью или же крепким, 30% раствором хлорида кальция. Раствор хлорида кальция нужно заливать только в камерные шины, во избежание коррозии колеса.
Заливая воду в колесо, мы увеличиваем его сцепной вес, прочем на гораздо большую величину, чем масса залитой воды. Сцепной вес увеличивается примерно в 4 раза, т.е. залив в колесо примерно 50 литров воды мы увеличиваем сцепной вес на 200 кг. Это позволит избежать буксования колес при движении в пашне с навесным оборудованием или подобных тяжелых условиях движения. Для улучшения сил сцепления заполнят жидкостью ведущие колеса, а для улучшения управляемости и поворачиваемости техники — направляющие колеса.
Обычные колесные вентили не очень подходят для заполнения водой колеса. Для этого существуют специальные вентили для закачки и удаления воды. Устройства состоят из металлического корпуса, пластикового шланга, колпачка и золотника.
Читайте также: Шина симакс 33 дюйма
Процесс заполнения водой колеса довольно простой:
1. С заранее установленного водно-воздушного вентиля выкручиваем ниппель
2. Устанавливаем на вентиль устройство для накачки воды
3. Вывешиваем колесо, вентиль устанавливаем в самом верхнем положении
4. Далее подсоединяем шланг подачи воды и наполняем колесо
Последовательность действий при удалении воды:
П.п. 1 и 2 соответствуют накачиванию воды, только затем колесо нужно повернуть так, чтобы вентиль был в нижнем положении. Подсоединяем к вентилю устройство для удаления воды, а к нему компрессор. За счет избыточного давления вода вытекает из колеса.
Видео:Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)Скачать
Для чего в колеса трактора наливают воду
Спецтехника сильно отличается от обычных автомобилей не только внешним видом и характеристиками, но и приемами обслуживания.
К примеру, не многие знают, для чего колеса трактора заливают водой, а для этого есть сразу несколько причин.
Баланс транспортного средства. При выполнении работ с применением ковша, трактор может завалиться вперед или в сторону, а потому очень важно поддержание баланса. Центр тяжести сильно смещается вперед, а задние колеса начинают подниматься. Водителю приходится пристально следить, чтобы транспорт оставался в нужном положении.
Чтобы решить данную проблему, задние колеса заливают водой, что дает сразу несколько преимуществ:
- Задние колеса тяжелеют, выступая в качестве противовеса
- Ускоряется рабочий процесс
- Выравнивается баланс
Устойчивость при движении. Если водителю трактора нужно проехать по не совсем ровной поверхности, именно вода может помочь при движении. Наполненные жидкостью задние колеса позволят технике ехать по земле без проблем, что является еще одним преимуществом наполнения задних колес.
Колеса все время находятся внизу, что приводит к занижению центра тяжести и устойчивости трактора. На пересеченной местности это имеет большое значение, так как техника очень неустойчива и может легко опрокинуться на бок. Причиной тому небольшие ходы подвески, которой оснащен трактор.
Благодаря низкому центру тяжести задние колеса хорошо цепляются за землю, а водитель получает возможность управлять техникой без дополнительных проблем.
Итог. Многим водителям интересно, для чего в колеса трактора заливают воду. Как показывает практика, такое простое решение может оказаться очень удачным, так как техника является не сильно устойчивой и может завалиться набок. Чтобы повысить технические характеристики, опытные водители прибегают к необычным приемам, среди которых оказалось и применение жидкости. Обращаем Ваше внимание на то, что применять данный метод на легковом авто недопустимо.
Видео:Герметик BUTTLER для безкамерных шинСкачать
Вода в колесах — зачем в шины трактора льют жидкость?
Спецтехника очень сильно отличается от обычных автомобилей не только внешне, но и с технической точки зрения. При эксплуатации тракторов применяют такие приёмы, о которых обычные водители даже и не догадываются. Например, в некоторых случаях задние колёса трактора заливаются водой. Но вот для каких целей это делается?
Всё ради баланса
У тракторов, которые занимаются погрузкой и перемещением тяжёлых грузов при помощи ковша, не редко возникает проблема с опрокидыванием машины вперёд. Происходит это из-за того, что основной вес у трактора приходится на переднюю часть, а при перемещении груза центр тяжести ещё больше смещается вперёд, отрывая задние колёса от земли. Поэтому трактористу приходится крайне внимательно следить за машиной, чтобы она не «клевала» носом при движении.
Решение этой проблемы нашли быстро. Всё, что нужно, – залить в задние колёса воду, что значительно увеличивает их вес. Наполненные водой колёса выступают в роли противовеса и позволяют трактору сохранять баланс при перемещении тяжёлых грузов. Получается, что как бы сильно тракторист не загрузил ковш, его машина не будет заваливаться на переднюю часть. Благодаря такой простой доработке, как вода в колёсах, можно значительно быстрее выполнять работу.
Как вкопанный
Также наполненные водой задние колёса придают машине устойчивость при движении по пересечённой местности. Поскольку вода в колёсах всегда находится внизу, то это позволяет занизить центр тяжести трактора, что придаёт ему дополнительную устойчивость на дороге. А при езде по пересечённой местности это очень важно, так как трактора склонны к опрокидыванию из-за небольших ходов подвески. А чем ниже расположен центр тяжести, тем крепче за грунт будут цепляться колёса машины.
Видео:ЗАЛИВАЮ ВОДУ В КОЛЕСАСкачать
Почему спускает колесо: разбираемся в причинах и устраняем неисправность
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Почему спускает колесо
- Можно ли ехать на спущенном колесе
- Как устранить прокол колеса
Хотя большая часть современных автомобилей комплектуется бескамерными шинами, столкнуться с ситуацией, когда колеса спускают, может каждый автовладелец. Происходит это достаточно часто, а меры следует принимать сразу же. В этой статье поговорим о том, почему спускает колесо и как быстро справиться с неприятной ситуацией.
Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать
Почему спускает колесо
Расскажем об основных причинах, по которым спускает колесо.
Наверняка вы задумывались о том, почему спускают колеса на машине, и возможно знаете, что прокол отнюдь не единственная причина этой неприятности. В общем-то, шины не так уж часто оказываются спущенными именно по причине проколов. Вариантов достаточно много, но на первое место можно поставить деформацию колесного обода.
Ровный обод диска имеет существенное значение для бескамерных шин. Если же его края деформированы, покрышка не сможет плотно прилегать к диску, соответственно, воздух будет выходить из нее, а вы в скором времени можете заметить полностью или частично спущенное колесо.
Читайте также: Масса шины r16 по торговым маркам
Чаще всего деформация диска происходит при сильном ударе, который вы вряд ли оставите без внимания. В зависимости от силы удара и степени деформации диска воздух может спускать из колеса медленно, но может и очень быстро. Имейте в виду, что деформироваться может не наружная часть обода, а внутренняя, которую увидеть при визуальном осмотре весьма затруднительно. Оптимальным вариантом решения проблемы станет обращение в ближайший пункт шиномонтажа, работники которого снимут колесо и выполнят прокатку диска. Если же удар был не очень сильным, а у вас «штамповка», то выровнять погнутый обод можно при помощи молотка.
Второй по частоте причиной того, почему спускает колесо на машине без прокола, является неисправность ниппеля (соска). При его засоре или повреждении воздух начнет выходить из шины, однако на то, с какой скоростью это будет происходить, влияют различные факторы, включая нагрузку на авто, скорость его движения, температуру окружающей среды и пр.
Возможны ситуации, когда недобросовестные работники шиномонтажа, бортируя колесо, бросают ниппель в общую кучу, а потом берут тот, который попался первым, а он может оказаться неисправным. Как результат, из перебортированных шин может начать спускать воздух.
Проверить, исправен ли ниппель, можно всем известным способом: смоченным слюной пальцем смазать сосок и наблюдать, не появятся ли воздушные пузырьки. С этой целью можно также нанести на него мыльный раствор или опустить колесо в воду: если через ниппель выходит воздух, на поверхности появятся пузыри.
Кроме того, в некоторых случаях при исправном ниппеле колесо может все равно спускать – стравливание воздуха происходит в месте, где ниппель соединяется с диском. Если в уплотнении соска имеются даже незначительные трещины, вы можете постоянно сталкиваться с проблемой спущенных колес. Решается данный вопрос заменой ниппеля.
Рекомендуем
Еще одной причиной того, почему спускает бескамерное колесо, является прокол или порез шины. Такие дефекты покрышки неизменно приводят к стравливанию воздуха. Определить нарушение целостности шины на глаз вряд ли удастся, покрышку надо будет снять и погрузить в воду целиком. Впрочем, разглядеть большой порез сбоку вы сможете и невооруженным глазом. Но увидеть повреждение в районе протектора будет сложно – колесо нужно будет снимать и опускать в воду либо использовать специальные инструменты.
Также причиной того, почему спускает колесо, могут стать старые поврежденные диски, покрытые ржавчиной. Из-за ржавчины или попавшего на обод песка диск перестает плотно прилегать к покрышке, соответственно воздух из шины будет выходить. Колесо при этом будет спускать, хоть и не так быстро, как при порезе или проколе.
Для решения проблемы колесо необходимо снять, освободить диск от покрышки, почистить (или покрасить) обод, стык обработать специальной смазкой (на подобии силикона), после чего надеть резину на диск. Если причина стравливания воздуха была только в этом, то после подобной обработки вы о случившейся неприятности забудете.
Наверняка вы знаете, почему спускают колеса зимой. Несмотря на то, что зимние шины изначально рассчитаны на воздействие отрицательных температур, они все равно подвержены потере эластичности при морозах, а значит, если на диске в местах прилегания к покрышке есть даже небольшие дефекты, колеса будут спускать воздух.
Изменение давления в шинах в зимний период может быть вызвано перепадом температур на улице. Морозным утром давление в покрышках может быть одним, а вечером или при оттепели – другим. При движении автомобиля шины существенно нагреваются, соответственно, давление в них повышается.
Видео:Что будет, если залить воды в колесо!?Скачать
Можно ли ехать на спущенном колесе
Всем известно, что любую проблему проще предотвратить, чем потом разбираться с последствиями. Для того чтобы спокойно пользоваться автомобилем, не думая о том, где в случае чего срочно искать пункт шиномонтажа или запасные колеса, лучше принять меры профилактического характера. Итак:
- Ежедневно осматривайте колеса и регулярно (например, еженедельно) проверяете давление в покрышках.
- Правильно выбирайте маршруты движения (не стоит ездить по опасным участкам, например, по дорогам с разбитым покрытием). При невозможности объехать сложный участок, лучше преодолевать его по прямой, поскольку в центре покрышки обладают большей плотностью и устойчивостью к механическим воздействиям, чем по бокам.
- Положите в багажник специальный ремонтный комплект для шин, в крайнем случае, пару саморезов и клей, предназначенный для резиновых камер. Если вдруг столкнетесь с проколом колеса, то сможете устранить проблему, обмазав саморез специальным клеем и вкрутив его в место прокола, утопив шляпку в шине.
Иногда можно попасть в ситуацию, когда колесо спускает, а запаски и набора для экстренного ремонта у вас нет. Если подобная неприятность случилась на загородной трассе, вы можете ждать, пока кто-то привезет вам запаску, или же можно потихоньку двигаться в сторону пункта шиномонтажа.
Теоретически продолжать движение можно, однако если из покрышки выйдет весь воздух, то вам придется ее выкинуть, восстановить ее работоспособность не удастся. Под воздействием веса автомобиля покрышка придет в негодность, учитывая, что вы можете проехать таким образом не один километр. В этом случае придется тратиться на покупку новых покрышек, а возможно, и дисков.
Рекомендуем
Проехав со спущенным колесом, можно столкнуться со следующими последствиями:
- после того, как покрышку восстановят на станции техобслуживания, на боковых поверхностях шины могут появиться шишки, которые препятствуют ее дальнейшему использованию;
- шина может быть порезана диском, особенно, если движение на спущенном колесе было продолжительным, – восстановить покрышку в этом случае уже не удастся;
- резина может полностью прийти в негодность, если порвется корд покрышки;
- можно столкнуться с деформацией колесного диска, особенно, если вы на спущенном колесе ехали по неровной дороге.
При незначительном повреждении покрышки можно ее накачать и медленно двигаться в сторону ближайшего пункта шиномонтажа. Если же станция техобслуживания находится в пределах пешей доступности, то колесо можно доставить к месту ремонту, докатив вручную.
Видео:ЧЕРНИТЕЛЬ ШИН ЗА 7 РУБЛЕЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Как заделать прокол колеса
Хотя ремонт шин, поврежденных в результате прокола гвоздем или саморезом, выполняют уже давно, многие автолюбители удивляются, когда, вынув из покрышки гвоздь, прокол не заделывают, а, напротив, увеличивают его еще больше при помощи толстого напильника. Впервые столкнувшись с ремонтом резиновой камеры жгутом, можно испытать некоторый шок и сомнения относительно правильности действий специалистов. Однако эффективность подобного способа ремонта гораздо выше по сравнению с установкой заплаток. Используемый при восстановлении покрышки резиновый жгут может оказаться более долговечным, чем сама шина.
Читайте также: Шины goodyear eagle f1 asymmetric 3 suv 235 60 r18
К тому же подобный способ ремонта – жгутом – обладает еще одним неоспоримым достоинством. Им можно устранить повреждение самостоятельно. Поэтому не скупитесь и купите хотя бы один комплект для ремонта покрышек. Воспользовавшись входящим в набор вилкообразным шилом, вы сможете вернуть колесо, из которого спускает воздух, к жизни.
Впрочем, помимо многочисленных достоинств ремонта поврежденных покрышек жгутом, этот метод имеет и ряд недостатков. Имейте в виду, что при помощи жгута нельзя самостоятельно ремонтировать боковые части камеры. Жгут приклеивают к стенкам покрышки, он держится именно за счет них, но боковые стороны шин гораздо тоньше тех, что контактируют с поверхностью дороги.
Если попытаться самостоятельно отремонтировать боковину камеры, то можно столкнуться в дальнейшем с выбросом жгута. Но, скорее всего, вам изначально не удастся вынуть из покрышки вилкообразное шило, предназначенное для помещения жгута внутрь колеса, без самого жгута. Также учтите, что таким способом устраняют повреждения, вызванные проколами, – для более или менее длинных порезов или рваных повреждений он не подойдет.
Кроме того, не всегда легко можно обнаружить место прокола, в большинстве случаев определить поврежденный участок удается, поместив колесо в воду или обработав мыльным раствором, что не всегда легко выполнимо в дорожных условиях. Если же вам попадется глубокая лужа, то, конечно, можно попробовать, но в таком случае вам не обойтись без электрического компрессора, поскольку при ремонте из покрышки стравится большое количество воздуха, а жгут необходимо вставлять в шину с рабочим давлением.
Итак, если вы уже определились с тем, почему спускает колесо, и намерены отремонтировать его самостоятельно, воспользовавшись жгутом, то вам наверняка пригодится нижеприведенная пошаговая инструкция.
Внимательно осмотрите покрышку, скорее всего, вы увидите в ней что-то блестящее – чаще всего шины повреждаются стеклом, гвоздями или шурупами. Вероятнее всего вы заметите, к примеру, гвоздь, однако не стоит торопиться и немедленно вытаскивать его из покрышки. Потому как в этом случае вы можете либо повредить камеру, либо же вам просто придется полностью накачивать колесо.
Если же гвоздь или другой предмет, ставший причиной прокола, вам найти не удалось, запаситесь терпением и ищите поврежденный участок, прибегнув к другим способам.
Рекомендуем
До того, как вы вытащите из шины гвоздь или шуруп, пометьте место повреждения, воспользовавшись скотчем, изолентой, мелом, ручкой, карандашом и пр. Если же сделать отметку совершенно нечем, внимательно осмотрите камеру и запомните, в районе какой надписи образовалось повреждение.
Вытащите инородный объект.
Определившись с планом ремонта, обнаружив и отметив место повреждения, можно приступать к удалению из покрышки гвоздя или шурупа. Вполне вероятно, что вам не удастся обойтись без плоскогубцев, однако если колесо повреждено шурупом или саморезом с целой головкой, то источник неприятностей можно будет просто выкрутить из покрышки.
Подготовьте место повреждения к ремонту жгутом.
Когда вы приступите к ремонту, давление в шине должно быть рабочим или чуть превышающим его.
В комплект для ремонта шин входит инструмент, по внешнему виду напоминающий круглый напильник или спиралевидный штырь с ручкой. С его помощью место прокола очищают от загрязнений, инородных частиц, придают повреждению правильную круглую форму, не допуская образования трещин, а кроме того, создают адгезивную (сцепляющуюся) к клею поверхность в месте прокола.
После того как вы достанете из комплекта названный инструмент, его необходимо ввести в прокол. Выполните несколько движений вверх-вниз, зачищая прокол и придавая ему внутреннюю шероховатость. Впрочем, сильно увлекаться не стоит, напильник не должен свободно входить внутрь шины. Не вынимая инструмент из места повреждения, выполните следующие шаги.
Подготовьте шило со жгутом.
Достаньте из набора один из жгутов (будьте готовы к тому, что они липкие, а сам способ ремонта никак нельзя назвать чистым), проденьте его сквозь ушко шила таким образом, чтобы центр жгута находился посередине ушка. После этого на жгут необходимо обильно нанести специальный клей, также входящий в комплект для ремонта шин.
Вставьте жгут в прокол.
Теперь настало время вынуть из прокола напильник. Сделав это, начинайте, не торопясь, вводить шило со жгутом внутрь покрышки, следите, чтобы при этом колесо не сильно спускало. Жгут, который в процессе сложится пополам, необходимо вводить, пока он не окажется внутри покрышки (этот момент вы почувствуете), но при этом часть его останется снаружи.
Действуйте аккуратно, проталкивать жгут внутрь достаточно сложно, придется приложить определенные усилия, однако как только он окажется внутри камеры и перестанет испытывать какое-либо сопротивление, есть риск протолкнуть его внутрь целиком. Если ввести жгут в отверстие не удается, повторно обработайте место прокола напильником (предварительно вытащив жгут), чтобы увеличить диаметр отверстия. Вновь обработайте жгут клеем и повторите попытку.
После того как вам это удастся, резко вытащите шило из прокола, при этом оно должно выйти наружу, а жгут остаться внутри покрышки. Если же шило тащит жгут за собой, значит, вы перестарались и отверстие в шине слишком велико.
Если все получилось, то приступайте к проверке герметичности шины после ремонта (можно нанести на отремонтированное место воду, мыльный растров и т. п.). После этого необходимо срезать лишнюю часть жгута на максимально близком к шине расстоянии (оптимально, если жгут вообще не торчит над протектором).
Остается лишь подкачать шину, пока она не достигнет рабочего давления, и можно продолжать путь. О том, почему спускает колесо, можно будет забыть.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Насос в скважине гудит но не качает воду причины, что на этот раз?! Двигатель работает нормлальноСкачать
Антипрокол нищеброда.Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
БАЛАНСИРОВКА колеса ВОДОЙ - СРАБОТАЕТ?Скачать
НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать
ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕССкачать
ЧЕРНЕНИЕ РЕЗИНЫ МЫЛОМ ГЛИЦЕРИНОМ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ И АНТИФРИЗОМ | ПРОВЕРКА ЛАЙФХАКОВСкачать
Тепловоз 2м62у Не едет...Скачать