Спустившее колесо всегда представляет собой неприятную неожиданность. Ведь случается этот зачастую не вовремя, и решить проблему порой бывает не просто. Существует несколько причин, из-за которых может внезапно спустить колесо зимой, и мы рассмотрим, как этого избежать.
Видео:Если постоянно спускает резина, а прокола нет, стоит попробовать так сделатьСкачать
Прокол колеса
Самой частой причиной спустившего колеса в любое время года является его прокол. Механическое повреждение, приведшее к нарушению целостности резины, приводит к тому, что колесо спускает.
Устранение такой причины сдувания шин — отдать поврежденное колесо в шиномонтаж либо заменить его на новое. Следует помнить, что хранение шин лучше выполнять после проверки их целостности. Тогда в момент смены резины в сезон не возникнет такой неприятной неожиданности, как спущенные колеса.
Видео:5 причин почему сдуваются шиныСкачать
Неровности колесного обода
Появление вмятин на металлическом ободе колеса также является частой причиной постепенного уменьшения давления в колесах. Причем искривление обода колеса может быть не видно снаружи: деформироваться он может и на внутренней части.
При наступлении холодов спускание колеса может отмечаться даже при минимальной неровности обода. Ведь на морозе резина становится более жесткой, «дубеет», и воздух начинает выходить даже через небольшие неровности обода.
Не рекомендуется осуществлять хранение колес с искривленным ободом. Ведь при «переобувке» можно упустить из виду, что колесо может начать спускать, и в самый неподходящий момент оказаться около полуспустившего колеса. Исправить можно путем выравнивания обода с помощью молотка (при небольшой вмятине) или на прокатке.
Видео:Спускает колесо по корту что делать есть решение fary aos жидкое мыло.Скачать
Недостаточный уровень накачанности
При понижении температуры окружающей среды зимой снижается давление в колесах. Потому зимой, особенно в утреннее время, давление в колесах может снизиться значительно. Однако не забывайте, что при движении машины резина сильно разогревается и показатель давления в ней снова увеличивается.
Своевременная подкачка колеса и постоянный контроль показателя давления поможет сохранить его работоспособность.
Видео:Проблемы с вентилем колесаСкачать
Почему шины сдуваются сами
В интенсивном темпе жизни самая большая неприятность, когда подводит «стальной конь»: то не заводится, то неожиданно барахлят его механизмы, то в самый ответственный момент спустило колесо. А в голове рой мыслей, паника, когда же вершить дела, реализовать задуманные планы, а теперь еще, где найти время и человека, который бы реанимировал машину. В подобных сложных ситуациях думаешь, а не купить ли мне внедорожник, громадный вездеход, и вообще, как сделать самому шины низкого давления, чтобы легковая любимая машина напоминала луноход и никогда не выходила из строя.
Не всегда срабатывает народная мудрость: «Знал бы – соломку постелил». Иногда машина, получив какое-то повреждение, еще выполняет свои функции, бегает по дорогам, а ее в это время мелкая неисправность подтачивает изнутри. Как только будут израсходованы все резервы – машина остановится и потребует помощи. Хорошо, если надо лишь подкачать колеса, что-то подкурить, а не доставлять «бездыханный» автомобиль на станцию технического обслуживания, где точно услышишь неутешительный «диагноз» и получишь громадный счет на оплату за выполнение ремонтных работ.
Видео:Спускает по диску быстрый ремонтСкачать
Почему шины сдуваются
Причин неисправности существует огромное количество. Назовем только некоторые из них.
- Порезы и проколы резины. По ходу движения можно «подобрать» на дороге гвозди, болты, стекла, они нанесут увечье покрышке, застрянут на нее поверхности. Бескамерная шина еще найдет резервы, чтобы удержать воздух, но со временем придется самому поменять шины, подкачать поврежденную резину, выполнить ремонтные работы.
Читайте также: Рекомендация по зимним шинам для нивы
Порезы и проколы резины
Микротрещины. Невооруженным глазом их не видно. Вот он — рисунок протектора, абсолютная целая боковая часть покрышки, нет порезов и проколов, но чувствуется, как шина сдувается сама, надувается, если температура воздуха более +25. И тем более, если три колеса всегда пребывают в норме, а четвертое регулярно приходится подкачивать, значит, в его резине образовались микроскопические трещины, потертости и шероховатости. Латки наложить на них невозможно, поэтому выходов несколько. Во-первых, заменить колесо. Во-вторых, набраться терпения и ежедневно в гараже подкачивать проблемное колесо, чтобы перед выездом на дорогу «обувка» машины была в норме. Напомним, что бескамерные колеса более надежные, они медленно спускаются, если имеют на поверхности многочисленные микротрещины, бескамерные колеса способны удерживать давление продолжительное время. Если уже несколько недель подряд наблюдаете, как шина сдувается сама, надувается, то отправляйтесь на станцию технического обслуживания, где, скорее всег,о диагностируете микротрещину в одной из шин.
Микротрещины на шинах.
Проблемный ниппель. Помните, как издревле говорили: «Мал золотник — да дорог». По этой прописной истине многие догадаются, что проблема может крыться и в ниппеле, через который постепенно и спускается шина. Важная деталь покрышки приходит в негодность, если машина испытывает регулярно большие нагрузки, а владелец легкового авто любит большие скорости. Негативному воздействию окружающей среды ниппель подвержен особенно в летнее время, когда давление в покрышках может резко увеличиваться, провоцируя мелкие неисправности. Сам же ниппель можно заменить, устранив неполадку в покрышке. А кто желает в дальнейшем не иметь схожих проблем, задумывается, как установить датчик давления в шинах самому, чтобы контролировать норму накачки. А кому-то проще продолжать на глаз определять степень готовности покрышек к эксплуатации. Выбор совершает каждый автолюбитель независимо от объективной точки зрения общественности.
Проблемный ниппель.
Чужеродные предметы. К ним отнесем грязь, песок, мелкие камни, траву, которые могут забиваться и нарушать герметичность стыка резины и обода. Грязная машина и так смотрится непрезентабельно, а оказывается, что чужеродные предметы способны портить и внутренние механизмы транспорта. Ситуацию хорошо понимают те автолюбители, которые уже сейчас думают, как сделать самому шины низкого давления, чтобы преодолевать бездорожье, превратив свое легковое авто в машину-«амфибию».
Чужеродные предметы.
Старые покрышки. После трех лет эксплуатации резину рекомендуют менять. Во-первых, ее протекторный рисунок мельчает, ухудшается сцепление с дорожным покрытием. Во-вторых, шина деформируется, постепенно утрачивает упругость, на ее поверхности накапливаются незаметные микротрещины, да и сама резина теряет эластичность. Если говорить по-простому: она высыхает и уже не способна удерживать постоянное давление внутри. В таких случаях надо готовить деньги, приобретать новые покрышки и самому поменять шины, пока не поздно, пока не возникли более сложные проблемы, например, в процессе движения шина не лопнула.
Старые покрышки.
Ржавые диски. После дождливой осени, затяжной зимы проверьте диски, и если на них найдете следы ржавчины, то уже можете отметить еще одну причину, почему ненадежно функционируют покрышки, и точно задумаетесь, как установить датчик давления в шинах самому, чтобы быть на чеку, вовремя устранять неполадки в своем авто. Считается, что ржавчина на колесном диске не позволяет плотно прилегать резине, поэтому на пораженных коррозией участках колесо начинает спускать.
Читайте также: Шины michelin x ice north xin2 обзор
Ржавые диски.
Длительный простой автомобиля. Еще одна беда. Если машина дольше стоит в гараже или на парковке, чем ездит, то ее механизмы, а также покрышки быстро приходят в негодность. От простоя резина грубеет, теряет эластичность, как следствие, от редких нагрузок появляются микротрещины, и в колесах медленно и уверенно снижается давление.
А еще бывает внештатная ситуация, когда старый автомобиль достался в наследство. Некоторые молодые автомобилисты задумываются, а надо ли покупать новые традиционные покрышки для нее или же лучше модернизировать старый образец автопрома и обратиться к специалисту с вопросом, как сделать самому шины низкого давления, чтобы потом с удовольствием ездить на рыбалку или охоту.
Видео:Колеса больше не будут спускатьСкачать
Шины низкого давления
Бесспорно, кто уже знает, как сделать самому шины низкого давления, и даже уже реализовал свой замысел, может утверждать, что техника на колесах низкого давления превращается в вездеход, ей не страшны болотистые местности, даже пески и грунтовые горные дороги. В таких колесах давление приблизительно равно 2 кг на см квадратный, поэтому резина эластичная, практически аккуратно наезжает на преграды, и все потому, что в шинах сосредоточен большой объем воздуха.
Если приобретать фирменные большие колеса, то придется «раскошелится»: их стоимость может быть равна половине стоимости хорошей, но подержанной иномарки. Есть желание сэкономить, тогда подумайте, как сделать самому шины низкого давления для своего старого авто. Но будьте осторожны: большие колеса вынуждают изменить и способ вождения – больше никаких высоких скоростей, резких поворотов. Помните, что транспорт с шинами низкого давления имеет высокий центр тяжести, просто научитесь правильно входить в поворот, не опрокидывая технику. Еще одна особенность: резина на вездеходе приходит в негодность, изнашивается быстрее, чем традиционная покрышка, которая используются для движения по оборудованным трассам.
Видео:💨 Колесо спустило, а прокола нет! Причины, Ликбез / Транспорт 🚘Скачать
Почему шины теряют давление в холодную погоду?
Поддержание надлежащего уровня давления в шинах необходимо по нескольким причинам; главные из них — безопасность и экономия топлива.
По данным Ассоциации производителей резины, недостаточно накачанные шины могут привести к их выходу авто из строя. Низкое давление в шинах приводит к дополнительным нагрузкам на шины и неравномерному износу, что может привести к потере управления и авариям. И внешность обманчива.
«Шина может потерять до половины своего давления воздуха и не выглядеть спущенной», — говорится в заявлении Ассоциации производителей резины.
Эксперты рекомендуют чаще проверять давление воздуха в шинах осенью и зимой, так как температура может колебаться. Давление в шинах обычно падает примерно на 1-2 фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту.
Лучше всего проверять давление в шинах, когда они холодные, то есть они не использовались какое-то время. Во время движения трение между шинами и дорогой вызывает нагревание, повышая как температуру, так и давление воздуха в шинах. Обязательно проверяйте уровень давления утром после того, как автомобиль простоял всю ночь, или как минимум через три часа после последней поездки.
Читайте также: Зимние шины в академгородке в новосибирске
Правильная накачка шин также может повлиять на экономию топлива, поскольку недостаточно накачанные шины имеют более высокое сопротивление качению, что снижает экономию топлива, заявляет Ассоциация производителей резины. Езда на правильно накачанных шинах должна улучшить езду и управляемость автомобиля, поскольку шины имеют больший след и большую площадь поверхности.
Видео:Как не убить шины при длительной стоянке автомобиляСкачать
Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет
Подавляющее большинство современных автомобилей оборудовано бескамерными шинами, позволяющими при незначительном проколе сохранять давление в колесе в течение некоторого времени. Именно поэтому в отличие от покрышек с камерой, которые в случае повреждения могут на большой скорости моментально спуститься или даже лопнуть, такая резина считается наиболее безопасной.
Как найти прокол
Чаще всего шины сдуваются из-за прокола или бокового пореза, но иногда водитель не находит на них визуальных повреждений, и чтобы установить причину разгерметизации, он обращается в шиномонтаж. Даже если дело происходит в путешествии, далеко от дома в незнакомой местности, то все равно лучше заменить спущенное колесо и не медлить с его диагностикой и ремонтом. Использование различных герметиков для покрышек в этом случае дадут временный эффект. Но, прежде всего, необходимо установить причину разгерметизации шины.
А что в этом случае делает специалист? Для начала он обычно перекачивает колесо на 1—1,5 атмосферы и пытается уловить на слух, где выходит воздух. Если результата нет, то скорее всего, он обильно смочит мыльной водой поверхность покрышки и определит место повреждения по выходящим пузырькам воздуха.
Но и это иногда не помогает, и тогда колесных дел мастер окунет целиком колесо в резервуар с водой. Увы, даже и в этом случае пузырьки могут отсутствовать, так как бывает, что снятое колесо воздух держит, а если установить его на машину — оно его пропускает. В основном это происходит из-за застрявшего в нем предмета — самореза, гвоздя, куска проволоки. Один из эффективных способов решить проблему в такой ситуации — разбортировать колесо и провести по внутренней поверхности шины тряпкой. Если резина поймала какой-то острый предмет, то он будет обязательно торчать изнутри, и тряпка за него в любом случае зацепится.
Если резина не повреждена
Если мастеру так и не удалось найти повреждение резины, то колесо может спускать только в двух случаях — из-за неисправности диска, либо в связи с разгерметизацией золотника (ниппеля). В первом случае шина недостаточно плотно прилегает к поврежденному диску из-за его деформации. Для этого достаточно налететь на большой скорости в глубокую яму или крутую кочку. Если он еще ремонтопригоден, то ситуацию исправит его прокатка на специальном оборудовании, которая восстановит его геометрию.
Цена вопроса зависит от диаметра диска и его типа — литой он или штампованный. В Москве — это максимум 2 500. Иногда резина отходит от диска в связи с его коррозией в местах прилегания шины — в этом случае его лучше заменить. Если дело в копеечном золотнике, то речь идет о менее затратной проблеме, которая решается заменой этой недорогой детали.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Ремонт бескамерной шины за 5 минут своими руками.Скачать
Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней РезиныСкачать
Спускает колесо по ободу диска (шина бескамерная)Скачать
Как правильно поменять зимнюю резину на летнюю - Обслуживаем фланецСкачать
Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
НИКОГДА не ДОКАТЫВАЕТЕ зимнюю ШИНУ летом . . .?Скачать
Спускают шины причина какое давление накачивать и должно быть зимой и летомСкачать
Идем на снижение! Зачем нужна низкопрофильная резинаСкачать
Травит Воздух из под обода Штампованного диска. Что делать?Скачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать