Четырёхколёсный мотовездеход – внедорожник по определению, а это значит, что шины для квадроцикла являются важнейшей деталью, обеспечивающей его проходимость. Отправляясь покорять очередную трассу, вы должны быть уверенны в своём четырёхколёснике.
Участвуя в гонках или путешествуя на квадро по пересечённой местности, вы вправе рассчитывать на безопасную и удобную езду. Опытные гонщики знают, что лишь качественная резина для квадроцикла может обеспечить максимум комфорта и безопасное управление этим увлекательным транспортным средством.
- Зачем менять шины установленные производителем
- Особенности строения настоящих шин для квадроциклов
- Как параметры покрышек влияют на вождение квадроцикла в различных условиях
- Какие шины для квадроцикла являются лучшими
- Шины для квадроцикла
- Как подобрать шины на квадроцикл
- Что выбрать — радиальный или диагональный рисунок протектора?
- О пятне контакта и сцеплении
- Давление шин
- Типоразмер резины
- Индекс скорости и нагрузки шины
- Рисунок протектора шины
- Что же выбрать?
- Штатная резина
- High Lifter
- Maxxis
- Зачем менять шины установленные производителем
- Особенности строения настоящих шин для квадроциклов
- Как параметры покрышек влияют на вождение квадроцикла в различных условиях
- Какие шины для квадроцикла являются лучшими
- 💥 Видео
Видео:ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!Скачать
Зачем менять шины установленные производителем
Принимая во внимание тот факт, что квадроциклу изначально уготована судьба на покорение бездорожья, производители обувают внедорожники в покрышки, обеспечивающие уверенное вождение по твёрдым грунтовым дорогам. Естественно, машина на таких колёсах может пронестись и по шоссе, хотя выезд на дороги общего пользования для большинства моделей запрещён правилами дорожного движения.
Даже если вы не профессиональный спортсмен, то вряд ли устоите перед соблазном покорить вязкие заболоченные поля, или испытать квадроцикл на проходимость жидкой грязи, чтобы оценить его способность к преодолению непроходимых участков. Вы ведь именно для этого покупали внедорожник. Разве не так? А раз так, то понятно, что для вылазок на местность, изобилующую глубокими лужами, наполненными вязкой грязью, обычные квадрошины малопригодны. Впору задуматься об оснащении своего мотовездехода настоящими грязевыми покрышками.
Видео:Резина для квадроцикла выбираем размерСкачать
Особенности строения настоящих шин для квадроциклов
Настоящая грязевая резина, в отличие от штатной, имеет увеличенные грунтозацепы, способные вгрызаться в рыхлый грунт или в песок. Протектор, в виде разряженной ёлочки, напоминает рисунок на тракторных колёсах. Диаметр таких покрышек увеличен и, в зависимости от модели, составляет от 25 до 34 дюймов.
Наиболее востребованными являются покрышки для квадроцикла, диаметр которых находится в пределах 26 – 28 дюймов, так как они подходят на большинство квадроциклов, без каких либо доработок подвески. Ширина шин повышенной проходимости немного превосходит размеры от штатной резины, причём ширина передних и задних покрышек различная. Это позволяет передним шинам идти по своей траектории, а задние шины идут немного по другой траектории, цепляя бровку и позволяя проехать намного дальше.
ITP Mud Lite II | ITP MEGA MAYHEM | ITP Mud Lite XL | ITP Mud Lite XTR |
Видео:Stels Guepard какие шины выбрать....Скачать
Как параметры покрышек влияют на вождение квадроцикла в различных условиях
В нормальных условиях эксплуатации основным параметром, влияющим на устойчивость и управляемость квадроцикла, является корона – зона протектора, контактирующая с поверхностью дорожного полотна. Чем больше пятно контакта, тем лучше управляемость на твёрдой дороге. Поэтому если вы поклонник высоких скоростей любите маневрировать и катаетесь по пересеченной местности изобилующей твердыми грунтовыми дорогами, лесными укатанным дорогам, а так же любым другим твердым грунтам выбирайте шины с радиальной конструкцией корда (пример1, пример2, пример3). Так же радиальная конструкция корда очень хорошо отрабатывает неровности которые могут попасться на вашем пути, торчащий корень дерева, камень или еще что-либо радиальная конструкция позволит преодолеть это неровность наиболее комфортно!
Для уверенного преодоления болотистой местности колеса для квадроцикла требуется обуть в более мягкую и легкую резину, обеспечивающую максимальный контакт с дорогой и надёжное зацепление. Проходимость усиливается за счёт специальной конструкции покрышек. Важная роль принадлежит ламелям, имеющим своеобразную форму и оптимальную высоту. Очень важной является способность грунтозацепов к самоочистке, так как налипающая грязь сильно затрудняет проходимость на рыхлых грунтах. Для грязевых шин важна также прочность боковин. Прохождение эластичных колёс по глубоким колеям сопряжено с риском их повреждения. Наличие прочных боковин минимизирует такие риски.
Диаметр шин влияет на клиренс вездехода, увеличение которого повышает его проходимость. Ширина покрышки изменяет площадь её контакта с дорогой. Более широкие профили меньше проваливаются в мягкие и рыхлые поверхности, способствуя уверенному продвижению по грязи.
Видео:Шины для квадроцикла ITP Mega MayhemСкачать
Какие шины для квадроцикла являются лучшими
Выбирая резину для квадроцикла, следует исходить из предполагаемых условий её эксплуатации. В идеале, шины должны обеспечивать комфортное вождение, как по твёрдым грунтовым дорогам, так и по грязи. Однако на практике невозможно добиться таких результатов. Разные производители по-своему решают эту трудную задачу. В принципе, все решения сводятся к созданию резины, оптимизированной для эксплуатации по определённому виду дорог: твёрдые грунтовые трассы, либо рыхлые грунты, грязь, песок, трава. Существуют также покрышки универсального типа, обеспечивающие средние показатели на разных поверхностях.
Преуспел на пути к созданию идеальной шины известный американский производитель ITP. Он, безусловно, является брендом № 1 среди шин и дисков в своём классе. Продукцию ITP знают и покупают профессиональные гонщики и любители экстрима во всём мире. Известный всем наш соотечественник гонщик Сергей Карякин участвовал в гонке Париж – Дакар на шинах с дисками ITP. Ассортимент ITP включает следующие типы покрышек:
Производство шин ITP происходит исключительно в США, а это является дополнительной гарантией их высокого качества.
По мягкости покрышки ITP превосходят все известные бренды. А ведь этот показатель очень важный для езды по бездорожью. Стремясь найти оптимальные свойства для различных дорог, разработчики шин ITP создают шины для всех условий эксплуатации, создавая новые и уникальные протекторы, справляющиеся со своими задачами на любых типах поверхностях.
К основным преимуществам покрышек ITP можно отнести:
- особую эластичность и прочность резиновой смеси;
- высокие эксплуатационные свойства;
- высокий индекс скорости;
- широкий ассортимент;
Остаётся добавить, что ITP также производит отличные диски для квадроцикла разных размеров, включая изделия с бэдлоком и двухсторонними бэдлоками. Диски изготавливаются из прочного алюминиевого сплава и отличаются малым весом и стильным дизайном. Они совместимы с моделями спортивных и утилитарных современных квадроциклов.
ITP Tornado | ITP Hurricane | ITP Tsunami | ITP System Six |
Диски ITP производятся с применением оригинальной технологии литья, обеспечивающей им завидную устойчивость к деформациям и к образованию трещин. В США компания ITP дает пожизненную гарантию на диски своего производства. Отполированные поверхности таких дисков хорошо сочетаются с матовым цветом покрышек и придают внедорожнику нотки особого драйва.
Укомплектовав свой квадроцикл дисками и шинами ITP, вы сможете смело покорять на нём самые сложные трассы. Это, безусловно, бренд №1 шин и дисков для квадроциклов.
Видео:Резина для квадроциклаСкачать
Шины для квадроцикла
В этой статье расскажу о нескольких часто встречающихся марок резины для квадроцикла, с которыми мне пришлось сталкиваться или достаточно плотно общаться с людьми катающими на них. Это не шины экстрим-класса,а все таки более универсальные протекторы. Ведь наша цель не копания в соседнем болоте у дома, а большие пробеги по пересеченной местности. Опишу их в плане применимости к квадропоходам и экспедициям. Не буду вдаваться в технические подробности,слойность корда, высоту грунтозацепов, состав резины и прочие не нужные обывателю подробности. Оставлю только данные по весу и вхождение в ценовой сегмент от 4 – 8 т.р который разделим на три части- низкий уровень, средний и высокий. Речь пойдет о «близком» мне размере 26- 9/12.
KENDA K299 BEAR CLAW (Тайвань) – почти идеальные шины для квадроцикла, для утилитарного использования и квадропоходов. Небольшой вес 10,5 кг хорошо отражется на ходовых качествах.Имеет хорошее сцепление на твердых поверхностях.Протектор разработан для уменьшения боковых проколов,хорошая износостойкость резины при больших пробегах.Не совсем подходит для глубоких погружений в болото и грязь,что однако не требуется в экспедициях. Стоимость в среднем ценовом уровне нашего сегмента. На фото новая версия Kenda K 587 Bear Claw HTR (ценник на нее пока зашкаливает за 9 т.р.) поэтому лучше искать старую 299-ю.
Читайте также: Шины нексен в калининграде
ITP Mud Lite XL (Канада)- При малом весе в 10,1 кг имеет достаточно развитые грунтозацепы и более приспособлена к «грязевым» ваннам,немного повышает клиренс как и другие Mud Lite XL. Данные квадроциклетные шины незначительно нагружают узлы, характеризуются длинными грунтозацепами и небольшой массой. Незначительно увеличивает нагрузку на узлы квадроцикла. Отлично подходит для экспедиций ,так как имеет хорошие показатели на твердых поверхностях,комфортная в управлении.Входит в дорогой ценовой сегмент.
Maxxis ZILLA (Тайвань)– Самая легкая из всех представленных марок,всего 9,2 кг. Это отлично сказывается на управляемости и ускорении. Эти колеса для квадроцикла имеют отличную тягу в грязи и хорошие тормозные качества. Достаточно плавная при езде по неровностям. В отличии от более грязевых,не так «вывозит» из болот,что впрочем никак не отражается на ее применимости в экспедициях. Небольшой минус-износостойкость,тут она проигрывает более мягким колесам. Находится в среднем уровне цены,но т.к используется в качестве штатной на некоторых марках квадроциклов, хозяева которых уже с покупки чувствуют себя «специалистами по болотной жиже», то можно найти б/у в отличном состоянии прямо с нового квадра. У Зиллы есть аналог тоже от тайваньской компании CST — WILD THANG .
DEESTONE D936 Mud Crushe (Тайвань) – всем известен как «дьявол»,считается универсальной шиной,но по-моему мнению только лучшая резина для езды по заболоченным травяным поверхностям,а так же по мокрым камням. Усиленный боковой корд,защищает от порезов и позволяет «доехать» на убитом колесе до места ремонта. Из-за развитости протектора –хорошо едет и по грязевым участкам дорог.. Один минус- самый большой вес из представленных шин — 12,5 кг…это перебор! Большой вес плохо сказывается на комфортности езды по разбитым отсыпным дорогам.Относится к низкому ценовому уровню нашего сегмента.
DEESTONE SWAMP WITCH (Тайвань) – всем известная «ведьма».В свое время широко разрекламированная первыми обладателями квадроциклов, когда не было того разнообразия ,что сейчас. В принципе хорошая шина ,особенно для всесезонной эксплуатации.Хорошо ведет себя как в глубоком снегу так и в средней грязи.Хорошо очищается,за счет этого и «едет» .Но большой вес в 12,3 кг сглаживает приятные впечатления, особенно при езде по убитым дорогам с покрытием,негативно сказывается на состоянии ходовой части. Хорошо «держит» боковые проколы.Относится к нижнему ценовому уровню.
CST Ancla (Тайвань)– штатно устанавливаемая на китайские квадроциклы резина.Неплохая для утилитарных целей,в том числе и для походов на квадроциклах. Имеет небольшой вес-11,2 кг.Средние ходовые качества в жидкой и вязкой грязи,неплохие при движении по мокрым колеям. Износостойкость оставляет желать лучшего,особенно при прогонам по асфальту или щебеночным дорогам.Хорошо держит боковые проколы и сопротивляется полному спусканию. В случае неустранимого прокола на 0 атм можно спокойно доехать до места ремонта.Для квадроциклов с небольшим литражом может быть лучшей утилитарной шиной. Самая дешевая из представленных, а с учетом замены на первых километрах некоторыми владельцами на более «модные», ее можно найти на рынке вообще по смешной цене.
Пишите свои комментарии ниже, если вы эксплуатируете одну из представленных марок,ваше мнение может быть полезно не определившимся в выборе шин для квадроцикла.
Видео:Покрышки для квадроциклов WANDA. Популярные размеры, расшифровка размеров шин.Скачать
Как подобрать шины на квадроцикл
Современные шины для квадрациклов оказываются достаточно значимыми в эксплуатации. Кроме этого, они обеспечат безопасность, необходимую работоспособность, проходимость. Тут очень важно правильно подобрать и выбрать оптимальное давление, чтобы максимально эффективно использовать их в дорожных условиях.
При использовании квадроцикла следует обращать внимание на тип рисунка протектора резины, а также величину его износа. Неверно подобранные параметры, «лысое» состояние приведет к минимальному сцеплению с дорожным покрытием, не эффективному вращению колес, что повлияет на снижение мощности и повышенному расходу топлива.
Видео:КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛАСкачать
Что выбрать — радиальный или диагональный рисунок протектора?
Практически вся предлагаемая сегодня резина для квадроциклов производится диагонального плана, что в корне отличается от автомобильной покрышки, изготавливаемой с радиальным протектором. Она выполняется из набора слоев. Каждый новый участок размещается под заданным углом, что, в конечном счете, является определяющим фактором ее прочности. Покрышка имеет собственное обозначение, индекс PR, обозначающий максимальную нагрузку.
Более дорогими и интересными являются шины для квадроциклов с радиальным рисунком. В данном варианте корд располагают не по диагонали, а вдоль борта, при этом основная рабочая часть дополнительно усилена металлическими включениями.
По своей цене она дороже, однако, и более долговечна, практична, порадует лучшим пятном контакта, и дольше держит свою форму. Наиболее эффективное использование – по асфальтовому покрытию, что и делает ее востребованной и популярной для автомобилей. Тем не менее, и для квадроциклов ее применяют достаточно активно.
Резина для квадроциклов работает в особенном режиме, потому их еще называют «шины низкого давления для квадрациклов». Она постоянно испытывает серьезные деформации, и, за счет кнопкообразных грунтозацепов, удается поддерживать идеальное сцепление с дорогой. Радиальные же шины, за счет жесткого пятна контакта, не смогут показать нужное сцепление.
Более того, боковая сторона их не имеет усилений, и подвержена быстрому разрушению, за счет динамики, ударным нагрузкам и т.д.
Таким образом, приходим к выводу, что для внедорожных условий эксплуатации подходит исключительно диагональные шины, в то время как для скоростного спорта целесообразна радиальная резина.
О пятне контакта и сцеплении
На самом деле, нет четкой зависимости между основными параметрами — сцеплением и пятном контакта. Приобретая китайские шины для квадроциклов, следует понимать, что их сцепные данные и способность к прямолинейному перемещению не всегда зависят от размеров ПК.
Существует такое понятие, как коэффициент полезной площади сцепления, характеризующий покрышку. Общей площадью контакта называют полученное ПК, а вот полезной площадью считают общую площадь всех поверхностей, участвующих в зацеплении с дорогой. Конечная площадь зависит только от рисунка протектора.
Приходим к выводу, что покрышка для квадроциклов увеличенной шириной канавок протектора обладает меньшим коэффициентом, нежели простая гладкая скоростная резина. Шины разрабатывают из условия обеспечения необходимого КПП.
Видео:Шины для квадроцикла ITP Mudlite 2Скачать
Давление шин
Любые шины низкого давления для квадроциклов должны поддерживаться всегда в оптимальном состоянии. Если давление будет меньше положенного, произойдет деформация протектора, что не позволит колесу врезаться в дорожное покрытие. Повышенное давление повлияет на уменьшение пятна контакта, что снизит гибкость бокового корда, а также уменьшит амортизацию.
Профессионалы рекомендуют регулярно контролировать соотношение параметров давления и нагрузки на шины. Если нагрузка минимальна, то и давление желательно уменьшать, с увеличением нагрузки целесообразно увеличивать и давление шины.
Каждое колесо должно иметь одинаковое давление в камерах. Имеются общие рекомендации для шин по бездорожью – давление в пределах 0.35..0.83бар, для асфальтовых шин – до 50% больше давления.
Читайте также: Что такое шины кордиант
Типоразмер резины
Прежде чем определиться, как выбрать шины для квадроциклов, следует изучить информацию об их типоразмерах. Например, простое обозначение 24*9-10 говорит о том, что перед вами резина диаметром 24 дюйма, шириной рабочей поверхности 9 дюймов, с установкой на 10 дюймовый диск.
Можно встретить и шины с метрическим обозначением. Так маркировка 235/60-10 говорит о том, что перед вами колесо шириной 235 мм, 60% высотой резины, относительно его ширины, с установкой ее на диск в 10 дюймов.
Видео:Доступная резина для квадроцикла.Скачать
Индекс скорости и нагрузки шины
Для каждой шины нормируются максимальные показатели скорости и нагрузки, при этом последний параметр приводится в обозначении цифрой. Если это 0, то нагрузка на колесо должна быть не более 46 кг. Скоростной индекс обозначается буквами латинского алфавита. Так параметр Т оповещает о том, что шина рассчитана на скорость до 190 км/ч.
Видео:Магазин: Шины для квадроцикла с доставкой по РФСкачать
Рисунок протектора шины
Опытные любители вездеходов знают, что рисунок протектора шины может быть самым разным. Все зависит от того, какое будет у нее назначение. Уже не один тест шин для квадроциклов показал, что желательно руководствоваться ее назначением, для каких условий она создавалась, где планируется ее эксплуатировать.
Видео:Шины КАМА 14", для квадроциклов. Производство Нижнекамск, Татарстан.Скачать
Что же выбрать?
В качестве сравнения возьмем китайские шины для квадроциклов производителей ITP, High Lifter, Maxxis. Берутся во внимание работы колес в условиях глины, воды, грязи и песка.
Штатная резина
Возьмем, для начала, штатный комплект резины Dunlop. Резина для квадроциклов этого типа показывает не плохие результаты, однако потребуется всегда держать включенным полный привод, что не есть хорошим показателем. Такие режимы эксплуатируются только там, где это действительно необходимо. В зыбком грунте, грязи, квадроциклу не помогает даже блокировка, он тонет и вязнет.
High Lifter
Тот же маршрут и задний привод в песке кажется более чем убедительным. Но, при попадании в высокие песчаные барханы, по причине наличия крупных грунтозацепов, транспортное средство просто зарывается. Тем более что резина мягкая, и добиться максимального пятна контакта, увы, не получится.
На глиняной дороге смотрится более привлекательно, до определенного момента. Как только начнется проскальзывание – мгновенно зарывается и садится «на пузо». Жесткость также не позволяет добиться оптимального пятна контакта.
В условиях воды и грязи все замечательно, передняя часть не плывет, движение уверенное.
Maxxis
Тест шин для квадроциклов этого производителя показал, что по песку это самый оптимальный вариант. По глине колеса ведут себя более чем убедительно, даже на одном заднем приводе. А вот с грязью будут проблемы, поскольку к массе квадроцикла прибавляется масса не самых легких колес.
По воде резина не убедительна, передок всплывает, препятствия обходить оказывается достаточно тяжело.
Из всех вариантов это самая оптимальная и мягкая резина, имеющая не столь ярко выраженный рисунок протектора, что выгодно сказывается на песке, где шина действительно впечатляет.
С глиной несколько сложнее, также, как и с предыдущими вариантами, квадроцикл зарывается, и здесь лучше судьбу не испытывать, поскольку протектор не предназначен к эксплуатации в таких условиях.
А вот грязь и вода оказались минимальным препятствием для такой резины.
Как видно, для конкретных условий эксплуатации, типа транспортного средства, нагрузок, скоростей перемещения и т.д. рекомендуется подбирать соответствующую резину, и, если вы еще новичок в этом деле, доверьтесь совету профессионалов, что, в последующем, позволит избежать массы проблем!
Выбор шин для квадроциклов
Первое, с чего начинается выбор шин для квадроцикла – это определения оптимального диаметра колеса. Для этого достаточно знать простое правило: чем больше диаметр колес квадроцикла, тем больше пятно контакта и тем выше проходимость в бездорожье. Наоборот, покрышка, имеющая небольшой диаметр позволит развить высокую скорость, правда, внедорожные характеристики станут ниже.
При выборе нужного диаметра шин на квадроцикл следует обращать внимание на объем двигателя. Квадроциклы, с объемом до 50 куб. см. восприимчивы к изменению штатного диаметра колес, с увеличением объема чувствительность становится меньше.
Но во всем нужна мера: установка слишком больших шин для квадроцикла пагубно отразиться на жизнестойкости двигателя, подвески, трансмиссии. Кроме увеличенной нагрузки на системы квадроцикла, при установке больших тяжелых колес, уменьшится и крутящий момент.
Радиальные и диагональные шины квадроцикла
В отличие от шин для автомобиля, резина на квадроцикл имеет преимущественно диагональную конструкцию. Чем радиальная шина отличается от диагональной можно почитать в соответствующей статье, здесь же расскажем, какие плюсы и минусы имеет та или иная покрышка для использования на квадроцикле.
Радиальная шина для легкового автомобиля превосходно сохраняет эластичность и пятно контакта неизменным, за счет чего автомобиль держит курсовую устойчивость. Но шины для квадроцикла редко знакомятся с ровным асфальтом, а потому их пятно контакта не стабильно и ему надо подстраиваться под пересеченную местность. Шины для квадроцикла должны выдерживать постоянную деформацию, а также иметь прочную боковину. Этим требованиям соответствуют только диагональные шины для квадроцикла. С другой стороны, для дорожных и спортивных квадриков необходима радиальная шина ATV.
Протектор шин для квадроцикла
От того, какой протектор имеет шина для квадроцикла, зависит проходимость. Причем, чем больше проходимость, тем меньше скорость и управляемость на асфальтированной дороге. Так, высокие направленные симметричные ламели протектора резины для квадроцикла позволят с легкостью преодолевать топи, болота, но вот на дороге поведение квадроцикла с болотными шинами будет далеко от совершенства. Поэтому, если до места приключений необходимо добираться по обычной дороге, лучше подобрать шины для квадроцикла с ассиметричным рисунком, что повысит сцепление с дорогой. Если ламели будут высокими и направленными, то проходимость будет на хорошем уровне, к тому же направленные ламели способствуют самоочищению шин.
Грязевая резина для квадроциклов своим протектором напоминает описанные выше болотные шины. Единственное, стоит отметить, что симметричные блоки протектора грязевых шин должны расходиться в разные стороны под углом не менее 45 градусов, чтобы обеспечить отличный отвод воды. Недостатком грязевой покрышки для квадроциклов является плохая боковая устойчивость, что «выйдет боком», во время езды по холмистой местности.
Если любимое место поездок – песок, то и шины для квадроцикла надо подбирать исходя из этого: они должны обеспечивать максимально возможное пятно контакта, сама резина должна быть как можно мягче, а протектор иметь длинные блоки, которые работают подобно ковшу, загребая песок. Причем, шины для песка наиболее узкоспециализированные – к другим поверхностям они абсолютно не приспособлены.
Штатная резина квадроцикла чаще всего является универсальной, называемая также All-Terrain (вседорожная). Возможность ездить по всем типам дорог отражается на качестве этого перемещения, усредняя его проходимые характеристики. Это не устроит профессионалов и любителей экстремального вождения со стажем, но для новичков вседорожная шина для квадроциклов послужит оптимальным вариантом.
Рисунок протектора этих покрышек разнообразен, как правило, он ассиметричен, а высота блоков не более 2 см. Из недорогих, но качественных моделей шин квадроцикла, можно отметить KENDA K 290 Scorpion. Другой тип универсальной шины – это более зубастая резина DEESTONE Mud Crusher. А вот для спортивного и гоночного применения можно посоветовать, например, шины KENDA K 532 F Klaw.
Читайте также: Шины dunlop grandtrek липучка
Давление шин квадроцикла
Давление в шинах квадроцикла имеет огромное значение для проходимости – чем ниже давление, тем лучше резина «проглатывает» неровности, что повышает проходимость. Более высокое давление уместно при поездке по обычной дороге. Как общее правило для использования для бездорожья, давление шины вездехода должны быть, в среднем, где-нибудь между 0.35 бар и 0.83 бар.
Скажем еще пару слов о маркировке шин, используемых на квадриках. Внедорожная резина для квадроциклов имеет маркировку NHS (Не для использования на большой скорости). Этот тип шин не может использоваться на дорогах.
Четырёхколёсный мотовездеход – внедорожник по определению, а это значит, что шины для квадроцикла являются важнейшей деталью, обеспечивающей его проходимость. Отправляясь покорять очередную трассу, вы должны быть уверенны в своём четырёхколёснике.
Участвуя в гонках или путешествуя на квадро по пересечённой местности, вы вправе рассчитывать на безопасную и удобную езду. Опытные гонщики знают, что лишь качественная резина для квадроцикла может обеспечить максимум комфорта и безопасное управление этим увлекательным транспортным средством.
Видео:Как читать размер шин или что значат цифры на шинахСкачать
Зачем менять шины установленные производителем
Принимая во внимание тот факт, что квадроциклу изначально уготована судьба на покорение бездорожья, производители обувают внедорожники в покрышки, обеспечивающие уверенное вождение по твёрдым грунтовым дорогам. Естественно, машина на таких колёсах может пронестись и по шоссе, хотя выезд на дороги общего пользования для большинства моделей запрещён правилами дорожного движения.
Даже если вы не профессиональный спортсмен, то вряд ли устоите перед соблазном покорить вязкие заболоченные поля, или испытать квадроцикл на проходимость жидкой грязи, чтобы оценить его способность к преодолению непроходимых участков. Вы ведь именно для этого покупали внедорожник. Разве не так? А раз так, то понятно, что для вылазок на местность, изобилующую глубокими лужами, наполненными вязкой грязью, обычные квадрошины малопригодны. Впору задуматься об оснащении своего мотовездехода настоящими грязевыми покрышками.
Видео:Лучшие шины для квадроциклов Kenda K587 Bear Claw HTR. ОБЗОРСкачать
Особенности строения настоящих шин для квадроциклов
Настоящая грязевая резина, в отличие от штатной, имеет увеличенные грунтозацепы, способные вгрызаться в рыхлый грунт или в песок. Протектор, в виде разряженной ёлочки, напоминает рисунок на тракторных колёсах. Диаметр таких покрышек увеличен и, в зависимости от модели, составляет от 25 до 34 дюймов.
Наиболее востребованными являются покрышки для квадроцикла, диаметр которых находится в пределах 26 – 28 дюймов, так как они подходят на большинство квадроциклов, без каких либо доработок подвески. Ширина шин повышенной проходимости немного превосходит размеры от штатной резины, причём ширина передних и задних покрышек различная. Это позволяет передним шинам идти по своей траектории, а задние шины идут немного по другой траектории, цепляя бровку и позволяя проехать намного дальше.
ITP Mud Lite II | ITP MEGA MAYHEM | ITP Mud Lite XL | ITP Mud Lite XTR |
Видео:РЕЗИНА ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА / kenda Executioner vs deestone Swamp Witch / выбор резиныСкачать
Как параметры покрышек влияют на вождение квадроцикла в различных условиях
В нормальных условиях эксплуатации основным параметром, влияющим на устойчивость и управляемость квадроцикла, является корона – зона протектора, контактирующая с поверхностью дорожного полотна. Чем больше пятно контакта, тем лучше управляемость на твёрдой дороге. Поэтому если вы поклонник высоких скоростей любите маневрировать и катаетесь по пересеченной местности изобилующей твердыми грунтовыми дорогами, лесными укатанным дорогам, а так же любым другим твердым грунтам выбирайте шины с радиальной конструкцией корда (пример1, пример2, пример3). Так же радиальная конструкция корда очень хорошо отрабатывает неровности которые могут попасться на вашем пути, торчащий корень дерева, камень или еще что-либо радиальная конструкция позволит преодолеть это неровность наиболее комфортно!
Для уверенного преодоления болотистой местности колеса для квадроцикла требуется обуть в более мягкую и легкую резину, обеспечивающую максимальный контакт с дорогой и надёжное зацепление. Проходимость усиливается за счёт специальной конструкции покрышек. Важная роль принадлежит ламелям, имеющим своеобразную форму и оптимальную высоту. Очень важной является способность грунтозацепов к самоочистке, так как налипающая грязь сильно затрудняет проходимость на рыхлых грунтах. Для грязевых шин важна также прочность боковин. Прохождение эластичных колёс по глубоким колеям сопряжено с риском их повреждения. Наличие прочных боковин минимизирует такие риски.
Диаметр шин влияет на клиренс вездехода, увеличение которого повышает его проходимость. Ширина покрышки изменяет площадь её контакта с дорогой. Более широкие профили меньше проваливаются в мягкие и рыхлые поверхности, способствуя уверенному продвижению по грязи.
Видео:Шины kenda bear claw на квадроцикл cf moto cforce 625 touring!Скачать
Какие шины для квадроцикла являются лучшими
Выбирая резину для квадроцикла, следует исходить из предполагаемых условий её эксплуатации. В идеале, шины должны обеспечивать комфортное вождение, как по твёрдым грунтовым дорогам, так и по грязи. Однако на практике невозможно добиться таких результатов. Разные производители по-своему решают эту трудную задачу. В принципе, все решения сводятся к созданию резины, оптимизированной для эксплуатации по определённому виду дорог: твёрдые грунтовые трассы, либо рыхлые грунты, грязь, песок, трава. Существуют также покрышки универсального типа, обеспечивающие средние показатели на разных поверхностях.
Преуспел на пути к созданию идеальной шины известный американский производитель ITP. Он, безусловно, является брендом № 1 среди шин и дисков в своём классе. Продукцию ITP знают и покупают профессиональные гонщики и любители экстрима во всём мире. Известный всем наш соотечественник гонщик Сергей Карякин участвовал в гонке Париж – Дакар на шинах с дисками ITP. Ассортимент ITP включает следующие типы покрышек:
Производство шин ITP происходит исключительно в США, а это является дополнительной гарантией их высокого качества.
По мягкости покрышки ITP превосходят все известные бренды. А ведь этот показатель очень важный для езды по бездорожью. Стремясь найти оптимальные свойства для различных дорог, разработчики шин ITP создают шины для всех условий эксплуатации, создавая новые и уникальные протекторы, справляющиеся со своими задачами на любых типах поверхностях.
К основным преимуществам покрышек ITP можно отнести:
- особую эластичность и прочность резиновой смеси;
- высокие эксплуатационные свойства;
- высокий индекс скорости;
- широкий ассортимент;
Остаётся добавить, что ITP также производит отличные диски для квадроцикла разных размеров, включая изделия с бэдлоком и двухсторонними бэдлоками. Диски изготавливаются из прочного алюминиевого сплава и отличаются малым весом и стильным дизайном. Они совместимы с моделями спортивных и утилитарных современных квадроциклов.
ITP Tornado | ITP Hurricane | ITP Tsunami | ITP System Six |
Диски ITP производятся с применением оригинальной технологии литья, обеспечивающей им завидную устойчивость к деформациям и к образованию трещин. В США компания ITP дает пожизненную гарантию на диски своего производства. Отполированные поверхности таких дисков хорошо сочетаются с матовым цветом покрышек и придают внедорожнику нотки особого драйва.
Укомплектовав свой квадроцикл дисками и шинами ITP, вы сможете смело покорять на нём самые сложные трассы. Это, безусловно, бренд №1 шин и дисков для квадроциклов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Квадро резинаСкачать
Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать
Как накачать колеса квадроцикле до правильного давленияСкачать
Шиномотнаж 8-дюймового колеса от квадроцикла в фирме Мотолайф-ННСкачать
CST ANCLA ОБЗОР ШИН ДЛЯ КВАДРОЦИКЛАСкачать