«TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. «Tokico» поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda, которая приобрела компанию Showa и теперь формально производит собственные амортизаторы для конвейера. «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda).
Tokico — японский производитель, поставляющий амортизаторы большинству японских автофирм для первичной (конвейерной) комплектации, как и Kayaba. Что касается неоригинальных амортизаторов, Tokico производит их практически для любой японской машины.
Сегодняшняя программа Tokico включает в себя масляные и газовые одно- и двухтрубные амортизаторы трех серий: относительно простые Performance, более продвинутые Illumina с регулируемой жесткостью. Кроме того, Tokico производит пружины и комплекты для тюнинга подвески, тормозные механизмы, пневмокомпрессоры и многое-многое другое.
Tokico является производителем оригинальных запчастей, т.е. поставщиком амортизаторов на конвейер. Надо полагать, это напрямую говорит о высоком качестве — ведь конвейерные поставки предполагают двойной (выходной у производителя и входной непосредственно на автосборочном производстве) контроль параметров. И еще один очень важный факт: Tokico делает ОДИНАКОВЫЕ амортизаторы и на конвейер, и в запчасти.
На сегодняшний день сбыт амортизаторов TOKICO на рынке США является стабильно высоким, поэтому с 2002 года компания изменила направление приоритетного развития и начала интенсивно продвигать свою продукцию на европейский и российский рынок.
Наименование | Код производителя |
---|---|
Амортизатор масляный задний /442052/ | 1182 |
Амортизатор масляный задний /442052/ | 1182 |
Амортизатор масляный задний /442052/ | 1182 |
Амортизатор масляный задний /442052/ | 1182 |
Амортизатор кабины | 1201R |
Амортизатор масляный задний /443255/ | 1202 |
Амортизатор масляный задний /443255/ | 1202 |
133003 Демпфер кабины 52270-1161 | 133003 |
20029R Демпфер кабины ISUZU GIGA 87-04 (шток-шток) | 20029R |
20030R Демпфер кабины ISUZU GIGA 87-04 (шток-ухо) | 20030R |
Амортизатор кабины задний | 20030R |
Амортизатор масляный задний /443149/ | 2048 |
Амортизатор масляный передний /443238/ | 2219 |
Амортизатор масляный передний /443238/ | 2219 |
Амортизатор масляный задний | 2262 |
Амортизатор масляный задний | 2262 |
Амортизатор масляный задний /443194/ TO Dyna LY/YY211R 95- (парные колеса на оси) | 2504 |
Амортизатор масляный задний /443194/ | 2504 |
Амортизатор подвески передний TOKICO 2518 для MMС L200, L300/DELICA, ISUZU TROOPER -91, OPEL FRONTERA 92- | 2518 |
Амортизатор масляный задний /443179/ | 2518 |
Амортизатор масляный задний /443285/ | 2614 |
Амортизатор масляный передний /443106/ | 2649 |
Амортизатор подвески передний TOYOTA Dyna #Y#0, #Y211 1985-1995- | 2663 |
Амортизатор масляный передний /443346/ | 2713 |
Амортизатор масляный передний /443215/ | 2735 |
Амортизатор | 2735 |
Амортизатор масляный передний /443215/ | 2735 |
Амортизатор масляный передний /443215/ | 2735 |
Амортизатор масляный задний /443198/ | 2800 |
Амортизатор масляный задний /443198/ | 2800 |
Если вы затрудняетесь с поиском запчасти, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp) . Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.
Заказать запчасти фирмы TOKICO можно с доставкой почтой России и любой другой транспортной компанией в самый удаленный населенный пункт России и Казахстана.
Для того, что бы купить в наличии или зазаказать запчасти фирмы TOKICO самостоятельно, воспользуйтесь следующими каталогами:
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Амортизаторы TOKICO
Официальный сайт: www.tokico.biz
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
TOKICO — история компании:
TOKICO — история компании превышает 65 лет.
В 1937 году было организовано частное предприятие под название TOKYO KIKI Ltd, занимающееся разработкой и выпуском гидравлического и пневматического оборудования, в том числе оборудования для газовых станций. Первый завод компании, расположенный в префектуре Кавасаки, начал работать в 1938 году.
Главный офис компании, вначале располагавшийся в префектуре Омори, Токио, впоследствии также был перенесен в префектуру Кавасаки.
В 1952 году компания TOKICO вышла на Токийскую фондовую биржу, в 1961 открыла завод в городе Сагами и вышла на фондовые биржи Осаки и Нагои. Спустя три года, в 1964 году была учреждена дочерняя компания TOKICO NAGANO Ltd., а в 1965 году компания TOKIO KIKI была переименована в TOKICO Ltd., под которым стала известна во всем мире. В этом же году был открыт завод в Яманаси.
Возможно, не все специалисты знают, что именно компания TOKICO в середине 70-х годов разработала конструкцию двухтрубного газового амортизатора низкого давления. За пределами Японии амортизаторы такого типа впервые были установлены в США на автомобиль Lincoln Continental и постепенно эта конструкция амортизатора получила распространение во всем мире.
Компания TOKICO всегда придавала большое значение американскому рынку, и в 1979 году открыла в США свое представительство в Ранчо Доминго, Калифорния.
Представительство в Европе было открыто позднее, в 1991 году, в Дюссельдорфе.
В 2004 году начался процесс вхождения Tokico Ltd. в состав концерна Hitachi. В 2005г. все формальности были завершены, торговая марка TOKICO осталась прежней, а производство теперь полностью принадлежит Hitachi.
Преимуществом амортизаторов «Tokico» является то, что в конструкции предусмотрены перепускные клапаны для адаптации характеристик амортизатора к амплитуде колебаний (на небольших или редких неровностях усилие сопротивления будет меньше, а работа амортизатора – мягче, чем на крупных или частых).
Видео:СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВСкачать
ТОВАРНАЯ СЕРИЯ ВЫПУСКАЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ:
Гидравлические амортизаторы
Серия 1000-6000, Серия Q (серия 1000-6000 с гнездом под пружину)
• Улучшенные рабочие характеристики
• Повышенный комфорт при различных условиях движения благодаря уникальной системе управления дисковыми клапанами хода сжатия и отдачи, разработанной компанией Tokico, которая автоматически подстраивается под любые дорожные условия.
• Бесперебойная работа и увеличенный срок службы.
• Лучшее сцепление колеса с дорогой и устойчивость, повышающие безопасность.
Однотрубные амортизаторы с газовым подпором
Серия G, Серия Х (серия G с гнездом под пружину)
• Лучший отвод тепла за счет обтекания воздушным потоком большей поверхности рабочей трубы амортизатора.
• Улучшено управление демпфирующим механизмом, поскольку полностью исключены насыщение масла воздухом и кавитация, что, в свою очередь, обеспечивает более высокие рабочие характеристики с превосходным сцеплением колеса с дорогой и устойчивостью.
Двухтрубные амортизаторы с газовым подпором
Серия Е, Серия U (серия Е с гнездом под пружину)
• Уникальная конструкция, впервые в мире предложенная компанией TOKICO.
• Лучшая управляемость автомобиля, больший комфорт и более тихая работа за счет исключения процесса кавитации.
• Не требуется специальная защита внутренней (рабочей) трубы от ударов отскакивающего гравия, поскольку роль защитного экрана выполняет внешняя труба.
Сменные картриджи
Серия S
• Сменные картриджи предоставляют самый удобный и наиболее эффективный способ ремонта разборных амортизаторных стоек.
• Повышенный комфорт при различных условиях движения благодаря уникальной системе управления дисковыми клапанами хода сжатия и отдачи, разработанной компанией Tokico, которая автоматически подстраивается под любые дорожные условия.
Сменные картриджи с газовым подпором
• Обеспечивают соответствующее дорожным условиям демпфирующее усилие, которое гарантирует отличное сцепление шины с дорожным покрытием и превосходную управляемость автомобиля при любых эксплуатационных режимах.
• Уменьшают боковые и продольные колебания автомобиля.
• Удваивают эффективность радиальных шин, в случае совместного использования.
• Исключают эффект «клевания» автомобиля при торможении.
• Обеспечивают лучшее сцепление шин с дорожным покрытием при совместном использовании с задними амортизаторами с газовым подпором.
Амортизационные стойки в сборе
• Конструкция амортизаторных стоек TOKICO соответствует растущим запросам современных автомобилей на противодействие сильному «приседанию» кузова (пробою). Амортизаторные стойки гарантируют более мягкий и уверенный контроль над колебаниями кузова и все более широко используются на самых современных автомобилях.
• Амортизаторные стойки не являются разборными и поставляются полностью герметичными.Компания TOKICO изготавливает широкий ассортимент неразборных амортизаторных стоек.
TOKICO поставляет детали комплектного оборудования на многие марки и модели автомобилей.
Видео:Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
Амортизаторы TOKICO
«TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. Tokico поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda . «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda). У таких компаний, как Toyota, Nissan и других, нет собственного производства амортизаторов. TOKICO производит около 70% амортизаторов для компании Nissan, около 30% для компаний Toyota и Mazda, и в несколько меньшем количестве для остальных брэндов.
Особенности амортизаторов TOKICO
На рынке автомобильных запчастей принято использовать термин «aftermarket», или «вторичный рынок» для узлов и деталей, которые не идут на сборочные конвейеры, а поступают только в ремонтные мастерские и магазины запчастей. И существует сокращение «О.Е.М.» (Original Equipment Manufacturer), которым обозначают как собственное производство некого брэнда (Toyota, Nissan и т.д.) так и производство деталей для конвейеров этого брэнда. Даже крупнейшие автомобильные компании не в состоянии самостоятельно производить все нужные узлы и детали. Их заказывают наиболее надежным и проверенным сторонним производителям, таким, как TOKICO. Это и есть ОЕМ-производство. При этом, как правило, на деталь ставится клеймо брэнда-заказчика и его ОЕМ номер, а клеймо настоящего производителя может вообще отсутствовать.
У компании TOKICO нет разных заводов или производственных линий для ОЕМ и вторичного рынка. То есть, на конвейеры автомобильных фирм и дилерам запасных частей поставляются одни и те же амортизаторы, отличающиеся только маркировкой корпуса. Сначала изготавливают партию амортизаторов для сборочного конвейера, затем линию останавливают, меняют клеймо, и выпускают амортизаторы для дилеров. Если какая-то модель уже снята с конвейера, то соответствующие амортизаторы выпускаются только для дилеров, но на том же оборудовании и по точно той же технологии, что и прежде. Причем все амортизаторы проходят одинаковое тестирование, независимо от того, для кого они предназначены.То есть, покупая амортизатор Tokico, вы можете быто уверены, что в упаковке лежит точно такой же амортизатор Tokico, который поставляется на ковейер. Никаких компромиссов и никакого деления рынков сбыта продукции на приоритетные и «вторичные».
Остальные японские производители амортизаторов, работающие как для первичного, так и вторичного рынков, амортизаторы для вторичного рынка выпускают на дополнительных линиях или других заводах. Разумеется, это ускоряет выполнение дилерских заказов, расширяет ассортимент и снижает издержки производства, но и требования к качеству компонентов, применяемых на производстве, несколько ниже. Например, для «вторичного» производства могут быть закуплены более дешевые сальники, или использовано более старое оборудование, предварительно поработавшее на «первичном» производстве.
Амортизаторы TOKICO ориентированы на более комфортную езду по плохим дорогам. Неискушенные потребители очень часто главным достоинством амортизатора считают его «жесткость» при продавливании рукой. И очень удивляются, когда чувствуют, что амортизаторы TOKICO вроде бы довольно «мягкие». Давно пора расстаться с заблуждением о том, что чем хуже дороги, тем жестче должны быть амортизаторы. Это давно устаревший подход. Конечно, речь идет только о новых амортизаторах.
На самом деле, особенность амортизаторов TOKICO в более совершенном и сложном, «думающем» клапанном механизме, который реагирует на скорость движения поршня. Ведь вручную мы не можем создать даже сотой доли от того ускорения, которое прилагается к штоку амортизатора в реальных условиях. Но клапанный механизм четко отслеживает ускорение и динамически подстраивает жесткость подвески под текущие дорожные условия. Благодаря этому, с одной стороны, пассажиры легкового автомобиля не сотрясают без нужды свои позвоночники на ухабистых дорогах, но и автомобиль не раскачивается на ухабах
В середине 70-х годов именно компания TOKICO разработала конструкцию двухтрубного газового амортизатора низкого давления. За пределами Японии амортизаторы такого типа впервые были установлены в США на автомобиль Lincoln Continental и постепенно эта конструкция амортизатора получила распространение во всем мире.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
Серия 1000-6000 (масляный тип)
Высокие эксплуатационные качества. Повышенный комфорт при езде в сложных дорожных условиях благодаря
уникальной системе регулирущих тарельчатых клапанов отдачи и сжатия Токико (TOKICO), автоматически под-
страивающейся ко всем условиям движения. Плавная работа и повышенная долговечность амортизатора.
Улучшенное держание дороги и необходимая устойчивость для безопасности.
ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР
Серия Е (газовый тип)
Оригинальная разработка TOKICO (первая в мире). Улучшенная управляемость автомобилем, повышенное
качество езды и тихая работа благодаря устранению кавитации*. Отсутствие специальной защиты рабочей
трубки от летящих камней, т.к. рабочая трубка не повреждается, даже если камни оставляют вмятины на
наружной трубке.
АМОРТИЗАТОР ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ТИПА
Серия U (газовый тип)
Серия Q (масляный тип)
Оригинальная разработка TOKICO (первая в мире: серия U). Улучшенная управляемость автомобилем, повы-
шенное качество езды и тихая работа благодаря устранению кавитации*. Отсутствие специальной защиты ра-
бочей трубки от летящих камней, т.к. рабочая трубка не повреждается, даже если камни оставляют вмятины на
наружной трубке.
* Кавитация – вспенивание рабочей жидкости (масла) при больших скоростях колебаний.
При пониженном давлении масло проходит сквозь узкие зазоры с очень большой скоростью, в результате
чего возникает кавитация (образование пузырьков разрежения). Кавитация разрушает детали агрегатов, узлов
и прочего, потому что миллионы микроскопических пузырьков, сливаясь вместе, несут большую ударную волну,
попадая в клапаны амортизатора, препятствуя его нормальной работе.
💥 Видео
Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand VitaraСкачать
Передние амортизаторы на Land Cruiser 200 TOKICO U4127Скачать
Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или ProfitСкачать
Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
амортизатры Tokico . вскрытие коробкиСкачать
Всё про стойки! Часть 1Скачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Какие стойки приобрести на автомобиль RYB, Tokico? Отзыв Honda Accord 7Скачать
Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать
KYB Excel G versus Tockiko (fishtank)Скачать
Какие выбрать амортизаторы, какие стойки купить? Опрос!Скачать
Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать
KYB vs Mapco сравнение амортизаторов после года и нескольких лет эксплуатацииСкачать