В условиях зимы, которая становится теплее год от года, фрикционные шины становятся все актуальнее для безопасного вождения.
Специалисты издания «За рулем» опубликовали в свежем номере журнала (сентябрь 2020 г.) результаты тестирования 14 комплектов зимних нешипованных шин размером 205/55 R16. Эксперты тестировали шины на машине Skoda Octavia. “Белые” испытания (на снежных и ледяных покрытиях) проводились на северном полигоне концерна Nokian Tyres, имеющий запоминающееся название «Белый Ад». «Чёрные» испытания (на асфальте) проводились тоже на полигоне Nokian Tyres, но уже на южном.
Среди шин, участвовавших в тесте, были представители как бюджетного, так и среднеценового, так и премиального сегмента. Также в испытаниях, но вне зачета, приняла участие шина, которая была среди всех единственной фрикционкой, скорее предназначенной для европейской зимы нежели для северных регионов. Но эксперты все же оценили шину по всем правилам.
Итак, знакомимся с результатами и делаем для себя выводы.
Зимняя “липучка” для европейского климата BFGoodrich G‑Force Winter 2, как и следовало ожидать продемонстрировала лучшее торможение на асфальте, где она вполне конкурентна даже среди летних покрышек. Если сравнивать ее с другими шинами из теста, то с набранными 861 баллами она держится посередине общего рейтинга.
На снежных покрытиях с такими шинами передвигаться можно, но с особой аккуратностью. А вот для обледенелых дорог эксперты ее не рекомендуют вовсе. В российских условиях она может подойти только для эксплуатации в больших южных городах с мягкой малоснежной зимой, где дороги чистятся постоянно.
Посредственные шины (800 — 849 баллов)
Последнее место в сравнительном тесте заняла шина Nexen WinGuard Ice Plus – новинка сезона 2018/2019 от корейского бренда. Нормально продемонстрировала себя только на снегу – в курсовой устойчивости и резких переставках. Слабые результаты по остальным основным показателям на всех покрытиях заставляют рекомендовать ее только для неспешной и осторожной езды.
Шина Viatti Brina (V-521) от отечественного производителя «KAMA TYRES» делит 11 и 12 место с корейским Маршалом, набрав с ним одинаковое количество баллов. Большой плюс модели, которая живет на рынке уже 10 лет – это максимальная оценка за торможение на снегу! А вот на асфальте, особенно мокром, показатели одни из худших. Также не блещет в управляемости и при маневрах на ледяном покрытии. В общем, хорошо проявляет себя только на снежных дорогах при включенной ESP автомобиля.
№ 12/11 – Marshal I’Zen KW31 (833 балла)
Модель Marshal I’Zen KW31 (суббренд Kumho), вышедшая в 2012 году, показала себя как шина со сбалансированными, но невысокими характеристиками на снегу и асфальтовых покрытиях. Слабые сцепные свойства и управляемость на льду, а также низкая топливная экономичность. Сильные стороны – снежная управляемость и устойчивость по курсу на асфальте. Рекомендации экспертов для использования шины такие же, как и для Viatti Brina – в основном снежные дороги.
№ 10 – Sailun Winterpro SW61 (841 балл)
Китайская шина Sailun Winterpro SW61 распечатала десятку теста, но так же как и предыдущие, отнесена экспертами в разряд посредственных покрышек. Причина – сильно смещенный баланс в сторону асфальта, где у данной модели лидирующие показатели тормозного пути на влажном асфальте и хорошие – на сухом, но в то же время плохо держит курс на таких дорогах. Кроме этого, модель получила хорошую оценку по экономичности, но сильно шумит. В остальном шина слаба: управляемость на снегу хромает, а продольное сцепление оказалось худшим. На льду показатели также посредственны, без электронной стабилизации ездить на них не стоит.
Хорошие шины (850 — 899 баллов)
Японская модель (новинка 2018 года) открывает категорию «хороших покрышек» по результатам теста. У Toyo Observe GSi‑6 HP можно отметить сбалансированность характеристик. Шина продемонстрировала отличное торможение и нормальную управляемость на снежной дороге. На асфальте держит курс хорошо, но сложна в устойчивости на “белых” покрытиях, комфортность на невысоком уровне. Одним словом, супер характеристик и явных провалов не имеет, поэтому оценена как средняя шина со своей спецификой.
На восьмой строчке – “липучка” Gislaved Soft Frost 200 («второй» бренд концерна Continental), впервые представленная в 2016 году и до сих пор показывающая самые сбалансированные характеристики не только на снегу, льду и зимнем асфальте, но и в отношении цены-качества. Демонстрирует отличное торможение на сухом асфальте, а также нормальную управляемость на обледенелых и снежных покрытиях, но напрягает при экстремальных маневрах.
По оценкам испытателей – это универсальный середняк на любой случай с абсолютно ровными эксплуатационными свойствами. А на наш взгляд – оптимальный вариант среди фрикционок для экономных автовладельцев.
№ 7 – Yokohama IceGuard IG60 (863 балла)
Вторая японская шина, но более именитого бренда, оказалась в самой середине рейтинга. Новинка зимнего сезона 2017/2018 Yokohama IceGuard IG60 подтвердила уровень приличной шины, хоть и с небольшими нюансами. Хорошая устойчивость и управляемость на снежно-ледяных дорогах, а также нормальные общие показатели на асфальтовом покрытии перекликаются со слабыми сцепными свойствами на льду и неважными тормозными характеристиками на сухом асфальте. Уровень шума и плавность хода одни из самых низких среди испытуемых.
На шестой позиции закрепилась шина бюджетного сегмента концерна Nokian Tyres 2015-го модельного года. Как и прежде, Nordman RS2 демонстрирует приличную производительность на “белых” покрытиях с небольшим перевесом в сторону снега, а также нормальные результаты на асфальте. Как и победитель теста, Nordman показала лидирующие разгон и проходимость в снегу, а торможение на нем – самое лучшее. Но есть небольшие замечания по комфортности и курсовой устойчивости на асфальтовой дороге.
Читайте также: Индикатор повреждения шин bmw e60
Как ни странно, в пятерке лучших оказалась шина, не имеющая лидирующих показателей ни в одном из упражнений. Но благодаря своим результатам, большинство из которых все же имеют высокие оценки, корейская модель Hankook Winter i*Cept iZ2 (новинка сезона 2015/16) стала достойной своего места в тесте. Среди плюсов – приличная проходимость и управляемость на снегу при активном вождении. В минусы можно записать нечеткое сохранение курсовой траектории на асфальте.
Эксперты отмечают, что корейские инженеры с каждым годом пытаются совершенствовать баланс характеристик в своих шинах. И на сегодняшний день Winter i*Cept iZ2 показывает себя очень сильным середняком без каких-либо серьезных недостатков, пытаясь дотянуться до топовых покрышек.
“Липучка” от итальянского бренда, появившаяся на рынке в 2015 году, не дотянула всего нескольких баллов до группы отличных шин. Покрышки Pirelli Ice Zero FR убедительны как в “белых”, так и в “черных” испытаниях: лидирующая управляемость на ледяных и снежных дорогах даже при азартной езде, плюс отличное снежное торможение, а также максимальные оценки курсовой устойчивости как на снегу, так и на асфальте. Уступает другим по шумности и экономичности. Шина подойдет для дальних поездок и тем, для кого управление автомобилем доставляет удовольствие.
Отличные шины (900 баллов и более)
Тройку призеров, а заодно и номинацию отличных шин, открывает модель, которая присутствует на рынке уже 6 лет. И это не мешает шине Goodyear UltraGrip Ice 2 удерживаться в топах. Даже с победителем испытаний эта покрышка сходна по балансу своих характеристик. Лидер в тормозном тесте на льду и в общем асфальтовом зачете, очень хороша в сцеплении со льдом. Управляемость на снегу тоже на уровне, но при экстремальном маневрировании немного сдает. Эту шину, как и всех отличников теста, эксперты рекомендуют водителям любого опыта и для любых зимних дорог.
Премиальная фрикционка от самого северного производителя шин в мире заняла второе место в тесте, хотя экспертами не отмечено ни одного минуса у данной модели. Даже без рекордных оценок Hakkapeliitta R3 (новинка сезона 2018 года) имеет во всех испытаниях отменные результаты, что в итоге позволило набрать большее количество баллов, чем у остальных, уступив только 12 очков победительнице теста. Шины равно хороши и на снегу, и на льду, и на асфальте. Высокий уровень сцепления, четкая управляемость, лучшая экономичность. Подойдет всем без оговорок.
Победу в тесте завоевывает шина с немецкими технологиями. Сравнительно молодая модель (релиз 2018 г.) Continental Viking Contact 7 получила лучшие оценки в 10 из 17 тестовых испытаний, набрав максимальные баллы. Лучшие в “белых” испытаниях, первые в ледяных тестах и в торможении на сухом асфальте, по комфортности также выше остальных. Единственное замечание – к управляемости при экстремальных маневрах на снегу. Вывод: прекрасно сбалансированные шины, рекомендуемые как профессионалам, так и начинающим автомобилистам.
В заключение напомним о необходимости более тщательного подбора фрикционных зимних шин для своего автомобиля. Чтобы не ошибиться с выбором нужно четко понимать разницу между “липучками” для европейской зимы и фрикционками скандинавского (или нордического) типа.
“Европейки” имеют чуть более жесткий состав резиновой смеси и ярко выраженный стреловидный рисунок протектора с сильно развитой структурой водоотводящих канавок. За счет этого такие покрышки больше подходят для езды по асфальтовым дорогам в условиях теплой зимы.
Для большинства регионов нашей страны (с морозными снежными зимами) из всего многообразия нешипованных шин подходят только скандинавские фрикционные покрышки, ориентированные в первую очередь на снег и лед.
- Рейтинг зимних нешипованных шин 2021-2022
- Рейтинг зимних нешипованных шин
- 10. Bridgestone Blizzak DM-V3
- 9. Yokohama IceGuard IG60
- 8. Nordman RS2
- 7. Gislaved Soft Frost 200
- 6. Toyo Observe GSi-6 HP
- 5. Goodyear UltraGrip Ice 2
- 4. Pirelli IceZero FR
- 3. Hankook Winter i*cept iZ2
- 2. Nokian Hakkapeliitta R3
- 1. Continental VikingContact 7
- Тесты зимних нешипованных шин 2021-2022
- Тест от экспертов «Авторевю»
- Результаты испытания шин от журнала «За Рулем»
- 🎥 Видео
Видео:ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать
Рейтинг зимних нешипованных шин 2021-2022
Каждый раз с приближением зимы в Рунете разгораются жаркие споры о том, что лучше: липучка или шипованная резина.
И если шипы – первостепенный выбор для тех, кто часто путешествует по обледенелым или заметенным снегом трассам, то нешипованные автошины отлично себя показывают на дорогах с кашей из снега и реагентов (привет, Москва и другие крупные города), а также на мокром и сухом асфальте.
Если ваш выбор – шипы, обратите внимание на рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022 гг. А в этом обзоре я расскажу о лучших фрикционках для обычных легковушек, внедорожников и кроссоверов, и представлю результаты тестов зимних нешипованных шин журналов «Авторевю» и «За рулем».
Видео:ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
Рейтинг зимних нешипованных шин
10. Bridgestone Blizzak DM-V3
- Диаметр: R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21, R22
- Высота профиля: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 80
- Ширина профиля: 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285, 295, 315
- Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч), R (до 170 км/ч), S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat: нет
- Технология «тихие шины»: нет
- Технология Seal: нет
- Тип рисунка протектора: симметричный
- Направленный протектор
Лучшие шины-липучки в рейтинге 2021 года по мнению редакции Basetop обладают повышенной на 25% износостойкостью по сравнению со своей предшественницей Blizzak DM-V2, а тормозной путь на мокром покрытии стал на 6% короче.
Читайте также: Шина белшина bel 256 artmotion 185 60 r14 82h
У новинки поменялся рисунок протектора, в котором было увеличено расстояние между канавками и уменьшена деформация блоков. За счет этого, а также улучшения резиновой смеси, удалось достигнуть 9% сокращения тормозного пути на льду, опять же по сравнению с DM-V2. Производитель утверждает, что новые шины прослужат не менее 5 лет.
По отзывам российских водителей, Blizzak DM-V3 очень мягкие, не шумные и отличаются прекрасной управляемостью на снегу, снежной каше, мокром асфальте и даже по гололеду (как выразился один из автолюбителей, «как на кошачьих лапках прокатываешься»). Они хорошо тормозят по наледи, и равномерно разгоняются без пробуксовок.
9. Yokohama IceGuard IG60
- Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19
- Высота профиля:35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина профиля:145, 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 285
- Индекс максимальной скорости:Q (до 160 км/ч)
- Технология RunFlat:да
- Технология «тихие шины»:нет
- Технология Seal:нет
- направленный протектор
Экспертам «За Рулем» понравилось, как ведет себя эта шина на снегу и льду. У нее четкая курсовая устойчивость на этих зимних покрытиях, и средняя на асфальте. А вот что касается поперечного зацепа на льду, то тут эти покрышки не блещут. И долго тормозят на сухом асфальте, так что лихачить на IceGuard IG60 не стоит.
В отзывах пользователи пишут, что «конек» этой резины – утоптанная заснеженная дорога. Она хорошо тормозит в заснеженной каше, и подходят для эксплуатации в городах, где редко бывает сильный гололед, зато часто – снег и снежная каша.
8. Nordman RS2
- Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17
- Высота профиля:50, 55, 60, 65, 70, 75
- Ширина профиля:155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 255
- Индекс максимальной скорости:R (до 170 км/ч)
- Технология RunFlat:нет
- тип рисунка протектора: симметричный
- направленный протектор
Стихия этих шин – снег. На этом покрытии Nordman RS2 продемонстрировала превосходное продольное сцепление. В «общем зачете» по проходимости и управляемости на льду и снегу резина получила оценку «хорошо».
Однако у пилотов «За Рулем» возникли небольшие претензии к Nordman RS2 по комфорту и курсовой устойчивости на асфальте.
Обычные же пользователи добавили в список достоинств этих шин проходимость по городской снежной каше.
7. Gislaved Soft Frost 200
- Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19
- Высота профиля:40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
- Ширина профиля:155, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265
- Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat: нет
- тип рисунка протектора: асимметричный
- направленный протектор
Какую зимнюю резину лучше выбрать, если зимой вы планируете активно перемещаться и по городу, и за его пределами? Рекомендуем остановить свой выбор на Gislaved Soft Frost 200 – добротном универсале, который одинаково комфортно чувствует себя и на «белых» и на «черных» дорогах.
Эксперты «За Рулем» отмечают, что выполнять экстремальные маневры на снегу с шинами Soft Frost 200 не рекомендуется. В остальном же они отлично показали себя на ледяной и заснеженной дороге, и отлично тормозят на сухом асфальте.
6. Toyo Observe GSi-6 HP
- Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20
- Высота профиля:35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
- Ширина профиля:175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275
- Индекс максимальной скорости:H (до 210 км/ч), V (до 240 км/ч)
- Технология RunFlat: нет
- Технология «тихие шины»: нет
- Технология Seal: нет
При создании этих шин производитель добавил в резиновую смесь перемолотую скорлупу грецких орехов. Она служит в качестве эдаких «шипов от природы» – крепче льда, но мягче, чем асфальт.
Авто «обутое» в такие покрышки предсказуемо себя ведет на сухом асфальте и на снежной дороге, быстро тормозит по снегу. Это преимущества, которые отметила редакция «За Рулем».
В тестах «Авторевю» эта модель также вела себя достойно, порадовав пилотов хорошим зацепом на льду и мягким началом скольжения на трассе управляемости. Вот только большие лужи эти шины не любят – рано всплывают.
А российским пользователям «японка» нравится за акустический комфорт, и крепкие боковины в сочетании с мягким составом резины. Однако автомобиль трогается на таких шинах «с ленцой», тяжеловато. И на грязном или влажном асфальте тормозит Observe GSi-6 HP не слишком быстро.
5. Goodyear UltraGrip Ice 2
- Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19
- Высота профиля:40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина профиля:175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245
- Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat:нет
- Технология «тихие шины»: нет
- Технология Seal: нет
- тип рисунка протектора: симметричный
- направленный протектор
У этих фрикционок скандинавского типа не самая низкая цена на рынке. Но это оправдано их превосходной управляемостью на снегу, поперечным сцеплением на льду и быстрым торможением на мокром асфальте.
Колеса с этими шинами балансируются отлично, а езда на UltraGrip Ice 2 – радость для слуха, никаких навязчивых шумов. И неудивительно, ведь при создании этой модели была применена фирменная технология SoundComfort.
4. Pirelli IceZero FR
- Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20
- Высота профиля:40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина профиля:175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 285
- Индекс максимальной скорости:H (до 210 км/ч), T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat:да
- Технология Seal:нет
- зимние шины, без шипов
- тип зимних шин: для северной зимы
- тип рисунка протектора: симметричный
- направленный протектор
Читайте также: Шины кама 511 r16
Какая зимняя резина лучше для дальних поездок? Редакция «За Рулем» в своем новом тесте отдала предпочтение Pirelli IceZero FR, так как эти корейские шины продемонстрировали высокую курсовую устойчивость.
Они уверенно и предсказуемо идут и по снегу при активном вождении, и по льду (тут, конечно, лихачить уже не рекомендуется). Разве что на асфальте курсовая устойчивость слегка «хромает».
3. Hankook Winter i*cept iZ2
- Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19
- Высота профиля:35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина профиля:155, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255
- Индекс максимальной скорости:T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat:нет
- зимние шины, без шипов
- тип рисунка протектора: симметричный
- направленный протектор
Уже несколько лет подряд эти недорогие и надежные корейские шины удерживаются в лидирующем топ-5 по результатам испытаний «За Рулем». Их можно порекомендовать водителям, которые ценят шины не только за хорошую устойчивость на снегу и асфальте, но и за экономичный расход топлива.
«Корейцы» хорошо проявили себя при активном вождении на снегу, хорошо держат дорогу по заснеженному дорожному покрытию. И лишь посредственная курсовая устойчивость на асфальте не позволила им переместиться в топ-2.
Те, кто приобрел эти шины, пишут в отзывах на Яндекс.Маркете, что их «Ханкуки» превосходно сопротивляются аквапланированию, уверенно маневрируют в гололед без пробуксовок. Однако при плюсовой температуре у них появляется небольшая валкость – следствие мягкости резины.
2. Nokian Hakkapeliitta R3
- Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21
- Высота профиля:35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина профиля:155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285
- Индекс максимальной скорости:Q (до 160 км/ч), R (до 170 км/ч), T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat:да
- Технология «тихие шины»:нет
- Технология Seal:нет
- зимние шины, без шипов
- тип зимних шин: для северной зимы
- тип рисунка протектора: симметричный
- направленный протектор
По экономичности это лучшие зимние шины 2021 года «За Рулем». Эксперты отметили их превосходное сцепление и с ледяной и с заснеженной дорогой. Кроме того, Hakkapeliitta R3 – единственная резина в рейтинге, которая по всем характеристикам получила не ниже 7.5 балла.
Российские автовладельцы тоже хвалят Nokian Hakkapeliitta R3, и отмечают ее превосходную проходимость в условиях снегопада, отличную управляемость на гололеде и быстрое торможение на льду. При плюсовой температуре покрышки слегка валкие, но это беда всех фрикционок.
1. Continental VikingContact 7
- Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21
- Высота профиля:35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина профиля:145, 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 295
- Индекс максимальной скорости:T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat:да
- Технология «тихие шины»:да
- Технология Seal:да
- зимние шины, без шипов
- направленный протектор
Рейтинг зимних нешипованных шин сезона 2021-2022 гг возглавляет «викинг» из Германии, который подойдет как для опытных, так и для начинающих водителей.
Эта фрикционная резина оказалась лучшей на льду, отличается высоким комфортом как по шумоизоляции, так и при движении по неровностям. Единственный тест «За Рулем», в котором VikingContact 7 набрал менее 7 баллов – управляемость при агрессивном маневрировании на снегу.
По заверению производителя, резиновая смесь VikingContact 7 на базе рапсового масла оптимально подходит для погодных условий России и Скандинавии. Она не теряет эластичности при низких температурах, а добавление большого количества диоксида кремния улучшает сцепление шин с зимней дорогой.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Тесты зимних нешипованных шин 2021-2022
Тест от экспертов «Авторевю»
В 2021 году журнал «Авторевю» еще не проводил испытания нешипованной резины. Так что приходится полагаться на прошлогодний тест, который проходил в финском Ивало.
Там эксперты протестировали различные модели шипованных и нешипованных покрышек в разных температурных условиях. В качестве «подопытного» был выбран легковой автомобиль Renault Arkana.
Тест зимних шин «Авторевю» проходил в рыхлом «пухляке», на глубоком снегу, на льду, на сухой и мокрой дороге. При распределении мест учитывались такие факторы как акустический комфорт, тормозные свойства и разгонная динамика, удобство управления и управляемость (время круга), а также сопротивляемость аквапланированию на мокром асфальте.
Таблица с результатами испытаний зимних фрикционных шин
Результаты испытания шин от журнала «За Рулем»
Тестирование лучших зимних шин 2021 года происходило на полигоне Technotrac, построенном компанией Hankook в финской Лапландии. Эксперты «За Рулем» стали первыми журналистами, приглашенными на этот полигон. Асфальтовые испытания проходили на полигоне АВТОВАЗа в Тольятти.
Испытания на полигоне Hankook проходили при низких температурах – от минус 30 до минус 10. Во всех тестах был задействован автомобиль «Шкода Октавия», оснащенный мерительным комплексом VBOX, работающим на основе GPS. Ему довелось проехать и по искусственному льду, залитому на земле, и по снежной целине, и по мокрому и сухому асфальту.
При тестировании различных моделей фрикционных покрышек эксперты оценивали следующие качества:
- время разгона и тормозной путь на льду и снегу,
- поперечное сцепление по времени прохождения ледового круга,
- управляемость на ледяном и заснеженном покрытиях,
- курсовая устойчивость, совмещенная с замерами топливной экономичности на асфальте,
- уровень комфорта.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
ТОП Нешипованных зимних шин 2020-2021 скандинавские/нордическиеСкачать
Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать
ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?Скачать
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
✅🏆ТОП 8 ЛИПУЧКА ЗА СВОИ ДЕНЬГИ В 2022ом‼️ ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ ЦЕНА/КАЧЕСТВО‼️без шипов‼️Скачать
Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать
Правильный выбор ЗИМНЕЙ ШИНЫ. Ошибки, советы (и др. нюансы)Скачать
Зимние шины: шипы или не шипы?Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Как выбрать зимнюю резину? Какую?Скачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать