Подбор пыльника амортизатора по размерам

Подобрать пыльник ШРУС-а можно по каталогу. Но часто бывают случаи, что в каталоге пыльник идет вместе со ШРУС-ом или полуосью целиком. В этом случае пыльник можно подобрать в каталоге по подбору пыльников и только снявши его с привода и сделавши замеры.

Чтобы подобрать пыльник ШРУС-а нужно замерить диаметр чаши гранаты, это будет диаметр гранаты. Второй необходимый параметр — диаметр привода (все размеры в миллиметрах). Введите полученные значения и нажмите «Подобрать».

Пыльники бывают для наружных ШРУС-ов (всегда круглые) и для внутренних (бывают круглые и в форме трипоида). Выбрать форму можно в форме поиска.

Какую смазку использовать для ШРУСа?

Для узлов ШРУС существуют несколько типов смазки:

  • Литиевая
  • Бариевая смазка
  • На основе дисульфида молибдена

Дисульфида молибдена — более универсальна смазка, которые отличаются повышенной устойчивостью к коррозии. В их составе снижено содержание органических кислот, за счет чего уменьшена агрессивность в отношении к полимерным изделиям. Подобные смазки рекомендованы к применению в ШРУСах автомобилей любых производителей

Видео:Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать

Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решение

Поиск по размеру

Отсутствие оригинального номера или артикула не является препятствием для поиска автозапчастей и других деталей из полиуретана в нашем каталоге. Используя сервис “Поиск по размерам” возможно подобрать автозапчасти, детали оборудования, крепления и другие изделия, зная только типичные размеры.

Как подобрать запчасть по размеру? Рассмотрим типичный случай – подбор сайлентблоков по размерам. Допустим, при замене в автомобиле сайлентблоков, обнаружилось, что номера на оригинальных деталях нет, упаковочная коробка с предыдущего ремонта не сохранилась, а найти сайлентблок по ОЕМ или VIN-номеру автомобиля не получается.

  • Подбор пыльника амортизатора по размерам
  • Подбор пыльника амортизатора по размерам
  • Подбор пыльника амортизатора по размерам

В этом случае поможет поиск по размеру детали. Имея на руках износившийся оригинальный сайлентблок, вначале необходимо измерить его реальные параметры – габаритный размер, диаметр внутреннего отверстия и внешней обоймы сайлентблока и тд. Можно приступать к поиску.

Подбор пыльника амортизатора по размерам

Шаг 1. Из выпадающего списка ТИП ИЗДЕЛИЯ, расположенного в верхней части страницы сайта выбираем искомый тип – Сайлентблоки – и нажимаем кнопку “Далее“.

Подбор пыльника амортизатора по размерам

Шаг 2. В открывшейся таблице ФОРМЫ определяем форму сайлентблока – с выступом, арматурный обычный, блок-шарнир, конфета и тд. При выборе ориентируемся на внешний вид автозапчасти.
Если возникают сомнения, какой тип выбрать, необходимо сравнить эскизный чертеж из таблицы и реальную деталь, и остановиться на максимально близком варианте.

Подбор пыльника амортизатора по размерам

Шаг 3. Выбрав форму сайлентблока и ориентируясь на схематичный чертеж детали, вводим необходимые размеры для поиска в соответствующие поля ввода данных. Нажимаем кнопку “Найти

Подбор пыльника амортизатора по размерам

Либо можно воспользоваться таблицей, расположенной чуть ниже, где собраны все сайлентблоки выбранного типа формы. В ней же есть возможность сортировки по всем размерам детали, твердости, цене и наличию – верхняя строка таблицы.

Подбор пыльника амортизатора по размерам

Шаг 4. После нажатия кнопки “Найти” системой автоматически будут загружены в таблицу ниже все доступные варианты сайлентблоков такого типа в заданном диапазоне размеров поиска.

Выбрав нужную деталь, нажимаем на ее Артикул и попадаем в соответствующую карточку товара.

Аналогичным образом осуществляется поиск по размеру других автозапчастей и изделий из полиуретана.

Заказ оригинальной детали к вашей технике часто может занимать значительное время. Поиск и покупка аналога, подобранного по вашим размерам, потребуют минимум усилий. Если все-таки вы не смогли самостоятельно найти автозапчасти, обращайтесь к нашим специалистам.

Видео:Новое! Подобрать за 60 секунд! Подбор ШРУСа по размерам.Скачать

Новое! Подобрать за 60 секунд! Подбор ШРУСа по размерам.

Подбор амортизаторов по размерам

К чему стремятся производители автомобилей? В первую очередь повышению комфорта и безопасности. Водитель должен постоянно контролировать техническое состояние своего транспортного средства. При обнаружении устранять поломки.

Подбор пыльника амортизатора по размерам

Сегодня пристальное внимание мы уделим выбору амортизаторов. Точнее, выясним, какие размеры амортизаторов существуют. Коснёмся сроков их замены и выбора. А также, разберёмся, как правильно прокачивать и ставить на машину.

Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать

Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизатор

Когда нужно менять конструкцию

Главным критерием при замене амортизирующих устройств авто является рекомендация изготовителя. Считается, что штатный комплект, установленный в заводских условиях, может служить дольше рекомендованного срока.

Оригинальные изделия могут выдержать от 120 тыс. до 150 тысяч пробега без замечаний. Хотя часть заводов- изготовителей рекомендует их замену после 1-2 лет эксплуатации или пробега 50-70- тыс. км.

Приведенные цифры не являются идеалом и могут касаться рачительных водителей, которые эксплуатировали свой транспорт на дорогах с хорошим покрытием. В целом, средние показатели живучести автомобильных комплектов могут колебаться как в одну, так и в другую сторону и зависят от множества факторов.

Определённая часть водительского братства пренебрежительно относится к состоянию подвесной системы. Не понимают, что выход из строя сайлентблока неизбежно влечёт за собой повышение нагрузок на амортизаторы. Это приводит к снижению эксплуатационного срока, их оседанию.

Вот почему важно регулярно осматривать конструкцию. Проверка даёт возможность на ранней стадии выявить неисправность и принять меры к замене.

Многие изготовители считают и рекомендуют проверять устройства после прохождения автомобилем 20-30 тыс. километров пути.

При проверке обращать внимание на потёки, тщательно осматривать пружины пыльники и отбойники. Водитель должен всегда помнить, что безопасность – это главный критерий для всех участников дорожного движения.

Видео:Пыльник ШРУСа, какой лучше ставить?Скачать

Пыльник ШРУСа, какой лучше ставить?

Правильный выбор конструкций

Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.

  1. Можно приобрести качественную деталь у официальных дилеров. Но это влетит в копеечку.
  2. Поискать счастья можно на автомобильном рынке. Но, скорее всего, под видом известного бренда вам впихнут ширпотреб. Резюме: потеря своих денежных знаков и ощущение неудачника.
  3. Интернет. Здесь всё просто: заказал, доставили, оплатил. А что, если не знаешь параметров и для тебя подбор амортизаторов по размеру – это целая наука. Остаётся ещё один вариант – обратиться в автомобильный магазин запасных частей. Хотя и здесь работают «пройдохи», для которых, безопасность стоит отнюдь не на первом месте.

Подбор пыльника амортизатора по размерам

Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.

К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:

  1. Жёсткости.
  2. Нагрузка на ось.
  3. Вес автомобильного колеса.
  4. Центр тяжести.

Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.

Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:

  1. Наличие целостной упаковки.
  2. Проверка и наличие комплектующих деталей крепежа.
  3. Чек на покупку.
  4. Проверка фирменной чеканки. Это отличие оригинала от подделки.
  5. Инструкция.
  6. Гарантийный талон.

Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.

Подбор пыльника амортизатора по размерам

Выбор можно провести исходя из таких показателей как:

  1. Длины штыря.
  2. Диаметра внутренней втулки.
  3. Ширины втулки.
  4. Внутреннего диаметра проушины.
  5. Ширины крепления под 2 болта.
  6. Длины изделия в сжатом состоянии.
  7. Длины нового изделия в разжатом состоянии.

Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.

Видео:Вечный пыльник шруса .Скачать

Вечный пыльник шруса  .

Размеры отечественных конструкций

Подбирая амортизатор по размерам нужно изначально знать показатели установленного комплекта на свой автомобиль. Они (размеры) могут отличаться по моделям транспортного средства. Кроме этого, нужно понимать, какой тип амортизирующей конструкции стоит на вашей машине.

Подбор амортизаторов по размерам можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Это его обязанность разъяснить вам все нюансы и выбрать необходимый вариант.

И ещё один нюанс: подобрать нужную деталь по размерам поможет специальная таблица. Её можно найти в интернете. Причём, существуют таблицы для определённых производителей и типов машин.

  1. По проушине.
  2. По штырю.
  3. Нестандартному размеру.

На каждом из них есть специальная маркировка:

  1. В первом случае – это литеры «L» и «LS».
  2. Второй вариант идёт с литерой «S».
  3. В третьем случае изделие маркируется литерами «XP».

Мы, в качестве примера, предлагаем ознакомиться с показателями на отечественные автомобили:

В таблице указана не только длина амортизатора, но приведены и другие показатели, не менее важные, смотрите сами.

Совет!
Покупая конструкцию в магазине, возьмите старое изделие. Просите продавца дать вам точно такой товар с указанными показателями на вышедшем из строя устройстве.

Подбор пыльника амортизатора по размерам

Видео:Выбор пыльника ШРУСа на Рено Логан, СандероСкачать

Выбор пыльника ШРУСа на Рено Логан, Сандеро

Установка приобретённого комплекта на автомобиль

Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.

Прежде всего, необходимо купить комплект и подготовить необходимые инструменты:

  1. Баллонный ключ.
  2. Башмаки, фиксирующие колёса.
  3. Набор отвёрток.
  4. Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
  5. Страховые опоры для домкратов.
  6. Съёмник для демонтажа трапеции.
  7. Набор гаечных ключей.
  8. Для обработки гаек и болтов пригодится жидкость WD-40.

Нужно учитывать, что установка передних конструкций занимает больше времени, нежели задних. Хотя, технология демонтажа и монтажа, практически одинакова. Это связано с более сложной передней подвеской.

Не забывайте!
Смена вышедших из строя амортизаторов выполняется попарно. Это обязательное условие для всех автомобилей и типов амортизирующих устройств.

Алгоритм действий следующий:

  1. Автомобиль ставится на козлы. При этом используются домкраты.
  2. Снимаются 2 колеса.
  3. Чтобы проводить замену в комфортных условиях можно демонтировать тормозные шланги.

Совет
не стоит отсоединять тормозные шланги от суппортов. Это избавит от процедуры прокачки тормозной системы.

  1. Снимаем амортизаторные стойки и их верхние крепления.
  2. Затем демонтируем нижние крепления.
  3. Устанавливаем новый комплект.
  4. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

На заметку!
Нужно после монтажных мероприятий проверить амортизирующие пружины. Осмотреть на предмет скрытых дефектов: трещин.

Опытные автомобилисты советуют привлекать к процессу помощника. Бывает, что возникают непредвиденные ситуации!

Как правильно прокачать новые стойки перед установкой

Прокачка нового изделия перед установкой – это обязательная процедура. Так можно выявить заводской брак и подготовить его к работе.

Подбор пыльника амортизатора по размерам

К примеру, как прокачивается масляный амортизатор:

  1. Достаём из упаковки и смотрим, в каком положении находится изделие. Если стойка в сжатом состоянии, нужно шток амортизатора вдвинуть на ¾ длины, затем перевернуть.
  2. Шток вдавливается плавно, без рывков. Не нужно топить шток до конца. Достаточно оставить его на высоте 50-70 мм от корпуса стойки. Необходимо выдержать паузу 5-7 секунд.
  3. Опять перевернуть изделие и подождать примерно 7 сек. Плавно выдвинуть шток на ¾ длины.
  4. Отсчитав несколько секунд перевернуть новый элемент и ещё раз вдавить шток.

Обратите внимание:
Необходимо выполнить действия 3-6 раз, указанные в п.п. 2-5.

  1. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
  2. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
  3. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.

Прокачав новое изделие 3 раза проверить его: несколько раз нажать на шток. Он должен двигаться плавно. Исключены рывки.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВ

В заключение

Выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.

💡 Видео

Замена пыльника шруса. КАКОЙ ВЫБРАТЬ? КУПИТЬ?Скачать

Замена пыльника шруса. КАКОЙ ВЫБРАТЬ? КУПИТЬ?

ПЫЛЬНИК ШРУСа | КАКОЙ ВЫБРАТЬ | MARUICHI и SPIDANСкачать

ПЫЛЬНИК ШРУСа | КАКОЙ ВЫБРАТЬ | MARUICHI и SPIDAN

ВЕЧНЫЙ ПЫЛЬНИК ШРУСаСкачать

ВЕЧНЫЙ ПЫЛЬНИК ШРУСа

Пыльник ШРУСА Пластик или резина Какой лучше?Скачать

Пыльник ШРУСА Пластик или резина Какой лучше?

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

Полуось Рено Логан до Рестайл до 2007 и Рестайл после 2007 одинаковыеСкачать

Полуось Рено Логан до Рестайл до 2007 и Рестайл после 2007 одинаковые

ПЫЛЬНИКИ ШРУС ДЛЯ ХОВЕР. ПОЛИУРЕТАН. СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!Скачать

ПЫЛЬНИКИ ШРУС ДЛЯ ХОВЕР. ПОЛИУРЕТАН. СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!

Чехлы ШРУССкачать

Чехлы ШРУС

Пыльники стоек разных производителей обзорСкачать

Пыльники стоек разных производителей   обзор

Выбор и подбор пыльников стоек и амортизаторовСкачать

Выбор и подбор пыльников стоек и амортизаторов

Замена пыльника ШРУС. Пластик vs резина?Скачать

Замена пыльника ШРУС. Пластик vs резина?

ПРАВИЛЬНЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ пыльник ШРУСаСкачать

ПРАВИЛЬНЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ пыльник ШРУСа

ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?Скачать

ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток