Чем шире установленная покрышка, тем больше пятно контакта с дорогой. Обычно более массивные модели ставят для того, чтобы добиться наилучшего сцепления с дорожным полотном. В каких случаях целесообразно ставить разноширокие шины? Они отлично подходят для заднеприводных автомобилей, дают следующие плюсы:
- рулевое управление становится более отзывчивым
- улучшается разгон, автомобиль не смещает нагрузку на заднюю ось
- лучшая реализация крутящего момента
Что касается полного и переднего привода, то такие шины ставят для улучшения внешнего вида. Корма получается более массивной.
В первую очередь требуется правильно рассчитать нагрузку. На заднюю ось должно приходиться около 70% крутящего момента. Только в таком случае можно раскрыть весь потенциал мощного автомобиля. Особое внимание при выборе нужно уделить типу протектора. Производители предлагают широкий выбор узоров. Ищите наиболее доступные шины, которые обеспечат оптимальную безопасность? Тогда следует присмотреться к протектору, который имеет симметричный и направленный рисунок. Можно выбрать вариант, который гарантирует оптимальное водоотведение.
Не забывайте про особенности конструкции. Шины могут быть камерными и бескамерными. В современных магазинах практически у всех моделей отсутствуют камеры. Обычно у них есть маркировка «TL». Также при выборе ориентируйтесь на следующие параметры:
- посадочный диаметр
- высота профиля
- ширина шин на каждой из оси
- индексы скорости и нагрузки
- дизайн
- Каталог шин
- Каталог дисков
- Sportauto: тест разноширокой летней резины 255/35ZR19 и 275/35ZR19 (2021 год)
- Разноширокие шины и диски: что значит, плюсы и минусы
- Особенности широких колес
- Плюсы разношироких колес
- Минусы разношироких шин и дисков
- На какие марки устанавливаются
- Шинный калькулятор
- Расчет ширины диска
- Шинный калькулятор — дюймы
- 🎦 Видео
Каталог шин
Каталог дисков
Купить шины и диски в «Good Wheels» правильный выбор! Самый большой ассортимент шин и дисков. Все размеры — в наличии. Низкие цены. Доставим сегодня!
Видео:ВРЕДНО ЛИ? РАЗНОШИРОКИЕ КОЛЕСА + ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Как подобрать резину?Скачать
Sportauto: тест разноширокой летней резины 255/35ZR19 и 275/35ZR19 (2021 год)
Для своего нового теста немецкое издание Sportauto выбрало летние шины типоразмеров 255/35ZR19 и 275/35ZR19, которые являются стандартными для комплектации Toyota Supra и BMW Z4. В подобной комбинации размеров были найдены восемь вариантов разных ценовых классов в диапазоне от премиальных Michelin Pilot Sport 4 S до намного более дешевых Nankang, и в тесте также приняла участие новинка сезона от Bridgestone под названием Potenza Sport, которая уже успела занять первое место в испытаниях 20-дюймовых шин, проведенных журналом Auto Bild Sportscars.
Эксперты Sportauto поделили шины на две категории, и Michelin и Bridgestone были обозначены как «суперспортивные» и отнесены к категории UUHP, а остальные, при создании которых акцент делался не только на максимальном улучшении сцепления и управляемости, но и на комфорте и экономичности, — к классу UHP. Учитывая распределение весомости оценок в дисциплинах (мокрая и сухая поверхность – 40/50%, экологичность – 10%) у шин первой категории должно было быть преимущество, и так оно и оказалось.
Главным вопросом было, конечно же, сможет ли новинка от Bridgestone обойти Michelin – многократного победителя различных тестов, и в испытаниях на мокром покрытии ситуация сложилась неоднозначная. Michelin стали первыми в плане торможения и боковой устойчивости, и хотя у них были проблемы с продольным и поперечным аквапланированием, Bridgestone в этих двух дисциплинах выступили еще хуже, чему виной, вероятно, низкая глубина протектора – всего 6,7 мм. В то же время Bridgestone получили более высокие оценки за управляемость.
Стоит отметить, что в тесте на управляемость и Michelin, и Bridgestone уступили относительно недорогим Falken, которые, по словам экспертов, обеспечивают очень хороший контроль над автомобилем. В то же время и у Falken тоже слабая устойчивость к аквапланированию.
Читайте также: Датчик давления в шинах toyota rav
Если говорить об аутсайдерах, на мокром треке этот титул достался Toyo, у которых были самый длинный тормозной путь и худшая боковая устойчивость плюс последнее место в тесте на управляемость. В негативном ключе также выделились шины Maxxis, хуже остальных справляющихся с аквапланированием как на прямой, так и в повороте. Необходимо помнить, что в целом всем широким спортивным шинам сложнее отводить воду из пятна контакта, и, как отметили «испытатели», если шины в тесте теряли сцепление уже при 90 км/ч, небольшой минивэн на хорошей резине теоретически мог бы безопасно ехать и при 130 км/ч.
На сухом покрытии обе UUHP-шины показывают, на что они действительно способны, и уверенно обходят всех конкурентов, причем небольшое преимущество на этот раз оказалось у Bridgestone, которые увереннее ведут себя на больших скоростях и при этом также обеспечивают более высокий комфорт и лучше поглощают удары.
Высокие оценки также получили Continental и Goodyear, тогда как у Falken и Maxxis хорошие тормозные свойства, но относительно низкая боковая устойчивость. Шины Toyo, несмотря на в целом сниженный уровень сцепления, все-таки демонстрируют достаточно хороший результат, а худшими были признаны дешевые Nankang, у которых была очень длинная тормозная дистанция.
После отличных результатов на сухом треке можно было ожидать, что Bridgestone отпразднуют вторую победу в своем дебютном сезоне, и хотя первое место в итоге все же досталось Michelin, надо сказать, что им это удалось из-за очень низкого сопротивления качению, которое вряд ли было приоритетным при создании Potenza Sport, о чем говорит и оценка «E» на евроэтикетке.
По итогам всех тестов оценку «Очень хорошо» также получили Goodyear, Continental и Falken, у Maxxis рейтинг немного ниже в том числе из-за самой слабой устойчивости к аквапланированию, а шины от Nankang и Toyo продемонстрировали посредственные результаты и оказались на последних местах.
Видео:Разноширокие диски одноширокие шины vs раздатка bmw - последствия? Бмв xdrive. Разный диаметр колесСкачать
Разноширокие шины и диски: что значит, плюсы и минусы
Автопроизводители предпочитают стандартизировать свое производство, чтобы удовлетворить желания основных покупателей и сделать продукцию более доступной. Одна из главных частей автомобиля – колеса, поэтому им уделяется особое внимание. Стандартная компоновка подразумевает установку шин и дисков одинакового размера. При таком варианте сзади и спереди (слева и справа) монтируются идентичные покрышки.
Однако у некоторых людей есть авто, которые имеют разноширокие диски. Дополнительно к этому им нужны разные шины, отличающиеся между собой по высоте и ширине. В некоторых ситуациях требуется подбирать разный посадочный диаметр. Подобная конструкция изначально применялась только на спортивных автомобилях, которые участвовали в гонках. Но со временем модификация разноширокими дисками и шинами стала пользоваться спросом у обычных автомобилистов.
Чаще всего подобная компоновка встречается в топовой комплектации машин, например, определенные марки BMW. Базовые оснащаются классическими колесами одинакового размера на передней и задней осях.
Видео:ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать
Особенности широких колес
Разноширокие шины и диски чаще всего устанавливаются на спортивные автомобили. Это сделано не только для выделения внешнего вида при езде, но характеризуется технологической необходимостью. Гражданские авто редко встречаются с разным профилем покрышек, но некоторые владельцы хотят именно подобных модернизаций.
Читайте также: Где производят шины максис продаваемые в россии
Такой выбор не кажется бесполезным, ведь увеличенная ширина колес положительно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля. Стандартная комплектация имеет сравнительно меньшее пятно контакта колеса с дорожным полотном. За счет его увеличения заметно улучшается время разгона, торможение происходит уверенней.
Каждый владелец спортивного авто, который хочет сделать апгрейд, должен понимать, что разноширокие шины и диски устанавливаются только на ведущую заднюю ось. В других конфигурациях данная технология не имеет смысла.
Перед покупкой широкой покрышки необходимо предусмотреть подходящие диски. Они должны соответствовать характеристикам резины, иметь нужный диаметр и подходить под определенный профиль. В общем, данным вопросом должны заниматься профессионалы, но в статье приводится полезная информация. Если резина натянется на неподходящий диск, то конструкция будет нарушена. Это приведет к быстрой поломке или аварии.
Прежде чем внести изменения в заводскую комплектацию автомобиля, нужно купить новые колеса. Некоторые водители не могут самостоятельно подобрать правильные диски, поэтому обращаются к специалистам. Они помогают провести грамотный выбор и монтаж, ведь учитывается:
Только на основании приведенной информации можно сделать правильный тюнинг спортивной машины.
Видео:Шинный калькулятор Онлайн для всех автомобилейСкачать
Плюсы разношироких колес
Автовладельцы, которые проехались на обновленном автомобиле, и эксперты, отмечают ряд положительных изменений:
Износ. Задние колеса авто с увеличенной шириной покрышки и низким профилем отличается большей площадью контакта с дорожным полотном. Благодаря такому эффекту значительно уменьшается износ протектора. Владельцу машины не приходится покупать новые покрышки несколько сезонов.
Внешний вид. Когда они установлены, то автомобиль кажется массивней, более брутальным и привлекательным. Количество взглядов прохожих сразу увеличивается. Благодаря такой конструкции внешний вид низкого профиля большого диаметра сравним с гоночной моделью. Люди не сильно разбирающиеся в автотематике по достоинству оценят такую модификацию.
Разгон. При резком старте центр тяжести смещается на заднюю ось, поэтому нагрузка на колеса в разы увеличивается. Смонтированная покрышка большей ширины на спортивную машину способствует отсутствию пробуксовки. Благодаря приобретаемым характеристикам крутящий момент увеличивается. Это не единственная причина, по которой авто с задним приводом пользуются спросом в гонках.
Торможение. Много аварий происходит из-за того, что шины теряют сцепление с дорогой. Особенно эффект наблюдается при резком торможении. Колеса на задней оси создают большое пятно контакта, что делает езду более безопасной.
Управление. Установленные покрышки делают машину значительно послушней. Все действия водителя выполняются четко и быстрее. Снижается риск войти в занос, общая устойчивость на дороге повышается.
Необычность. Хотя разноширокие колеса редкость на гражданских машинах, при их наличии можно заметно выделить свое транспортное средство на фоне остальных.
Несмотря на большое количество значимых достоинств, разные колеса на осях характеризуются несколькими недостатками.
Видео:Любителям разноширокой резины на БМВ посвящается или как убить раздатку за 1,5 тыс. кмСкачать
Минусы разношироких шин и дисков
Рассмотрим основные моменты, почему их не стоит устанавливаться на свою спортивную машину, даже если это BMW:
Топливо. Большой контакт с дорогой негативно сказывается на расходе топлива. Водителю придется тратить больше денег на содержание своего «железного коня». Хотя этот момент не остановит настоящих ценителей.
Читайте также: Шипованная шина без шипов можно ли ездить
Дороги. Комфортная езда на таких колесах возможна только по ровной дороге. Если подразумевается загородная поездка, она может привести к поломкам. Все неровности покрытия сказываются на качестве вождения. Широкие шины рекомендуется ставить только на автомобили, находящиеся в крупных городах, где качественные дороги.
Конструктивные особенности. Если изначально на авто не устанавливались разноширокие колеса, нужно подобрать правильный диаметр и высоту профиля. Придется потратиться на новые диски и резину. В процессе монтажа может понадобиться замена дополнительных приспособлений, поэтому лучше обратиться в хорошую мастерскую.
Вес. Хотя для спортивных автомобилей важно снижение веса, новые покрышки увеличиваются общую его массу. Из-за этого водителю приходится заново привыкать и менять стиль вождения. Опытные автовладельцы справляются с нововведениями за короткий промежуток времени.
Цена. Подразумевается, что на передней и задней осях будут установлены колеса разной ширины. Это отражается на стоимости обслуживания. На шиномонтаже придется отдавать большие суммы.
Незначительные минусы подобных дисков и покрышек никак не сказывается на их популярности. Специалисты BMW отмечают, что они положительно сказываются на тяге автомобиля за счет увеличения пятна контакта и крутящего момента. При резком старте не будет пробуксовки.
Подобные диски не оказывают негативного влияния на ступичный подшипник, ведь все они характеризуются разным вылетом.
Видео:ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать
На какие марки устанавливаются
Широкме колеса характерны для люсковых комплектаций спортивных машин таких производителей как Mercedes и BMW. Они стараются оборудовать ею свои заднеприводные модели, чтобы обеспечивалась безопасность при езде и улучшались динамические характеристики. Конструкцией предусматривается монтаж разношироких дисков на BMW 5, X5, X6, M5, X1 и т.д.
Обычно немецкие автопроизводители применяют данную компоновку. Не только инженеры БМВ применяют колеса разной ширины. Такое решение активно используется на марках Porsche и Mercedes-Benz.
Видео:КОЛЕСА - СПАРКИ / Разноширокие шины / Чем и как заменить? Зима 2022-2023Скачать
Шинный калькулятор
Этот расчет шинных размеров является теоретическим. Без крайней нужды не стоит ставить на автомобиль шины, которые не рекомендует производитель.
Перед тем как установить покрышки, необходимо:
- убедиться в том, что изменения не приведут к появлению проблем (механика, кузов, габариты и т.д.);
- проследить за тем, что устанавливаемые покрышки соответствуют существующим правилам и не нарушают их;
- удостовериться в соответствии ширины обода и его диаметра характеристикам шины.
Также нужно помнить, что изменение размеров покрышек часто изменяет и такой важный показатель, как индекс нагрузки .
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Расчет ширины диска
При изменении параметров шин вам необходимо свериться с совместимостью ширины дисков, установленных на вашем автомобиле. Этот раздел программы — шинный калькулятор — покажет вам минимальные и максимальные показатели ширины диска, подходящие под выбранный вами типоразмер покрышек.
Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Шинный калькулятор — дюймы
Для пересчета американских размеров шин (в дюймах) в европейские типоразмеры (в мм) вы можете воспользоваться шинным калькулятором для дюймовых размеров.
К примеру, вам нужно пересчитать американский типоразмер шины с маркировкой 31Х10.5 R15 — в европейский. Мы вводим 31 х 10.5 х 15 и получаем результат расчета: 267/76 R15, а чуть ниже будет показан округленный до европейского стандарта типоразмер 265/75 R15.
Подробнее об американской маркировке шин в дюймах вы можете прочитать в разделе: Маркировка шин в США.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Разноширокие шины нельзя ставить на полный привод!Скачать
BMW F30 19 диски ставим разноширокие с шинами 275/35 и 245/40 akum_shyna_odessaСкачать
Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
Зачем ставят разноширокие шины (спарки)?Скачать
Обзор разношироких шин Petlas PT741 Velox Sport 245/40, 275/35 R19Скачать
БМВ Х5 е53- Взял Разноширокие колеса R19 132 стиль. Прощай Подвеска))))Скачать
Миф о разноширокой резине на BMW, какой размер нужен на разноширокие дискиСкачать
Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать
Какие шины выбрать узкие или широкие?!Откуда вообще этот вопрос ?!Скачать
Широкие и узкие шины | Преимущества и недостатки | Отвечаем на вопросы подписчиковСкачать
АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать