Подчеркни мягкие позиции согласных звуков шина

Подчеркни мягкие позиции согласных звуков : Сани, мелок, шина, утюг, песня, моль?

Русский язык | 10 — 11 классы

Подчеркни мягкие позиции согласных звуков : Сани, мелок, шина, утюг, песня, моль.

Подчеркни мягкие позиции согласных звуков шина

Подчеркни мягкие позиции согласных звуков шина

Содержание
  1. Подчеркните буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки?
  2. Подчеркни мягкие согласные звуки в слове тюлень?
  3. 1. Назови непарные мягкие согласные звуки?
  4. Галка мягкие согласные звукам подчеркни буквы согласных?
  5. В каком слове есть мягкий согласный звук а) полоска б)малыши в)шина г)пойду?
  6. Подчеркни?
  7. Подчеркни букву обозначающую мягкий согласный звук?
  8. Подчеркни в слове гулять буквы мягких согласных звуков?
  9. В каком слове буквы обозначающие мягкие согласные звуки полоска малыши шина пойду?
  10. Найди и подчеркни слова в которых все согласные звуки мягкие стул пень песня мебель ветер день колос?
  11. Контрольная работа №1 по русскому языку 2 класс ПНШ
  12. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  13. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  14. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  15. Оставьте свой комментарий
  16. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  17. Подарочные сертификаты
  18. Карточки по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки» учебно-методический материал (2 класс) на тему
  19. Скачать:
  20. Предварительный просмотр:
  21. Конспект занятия «Звуки [К] — [К’]. Буква К. Твердые и мягкие согласные»
  22. Ход занятий:
  23. 📸 Видео

Видео:Обозначения мягкости и твёрдости согласных звуков на письмеСкачать

Обозначения мягкости и твёрдости согласных звуков на письме

Подчеркните буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки?

Подчеркните буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки?

Подчеркни мягкие позиции согласных звуков шина

Видео:Твердые и мягкие согласные. Как различать твердые и мягкие согласные звуки?Скачать

Твердые и мягкие согласные. Как различать твердые и мягкие согласные звуки?

Подчеркни мягкие согласные звуки в слове тюлень?

Подчеркни мягкие согласные звуки в слове тюлень.

Подчеркни мягкие позиции согласных звуков шина

Видео:Сильные и слабые позиции согласных звуков. Русский язык 2 класс. Программа Эльконина-Давыдова.Скачать

Сильные и слабые позиции согласных звуков. Русский язык 2 класс. Программа Эльконина-Давыдова.

1. Назови непарные мягкие согласные звуки?

1. Назови непарные мягкие согласные звуки.

2. Назови непарные твёрдые согласные звуки.

3. Как проверить согласный звук в слабой позиции?

4. Как проверить гласный звук в слабой ( безударной ) позиции?

Подчеркни мягкие позиции согласных звуков шина

Видео:Урок 4. Мягкие и твёрдые согласные звуки || Читаем вместеСкачать

Урок 4. Мягкие и твёрдые согласные звуки || Читаем вместе

Галка мягкие согласные звукам подчеркни буквы согласных?

Галка мягкие согласные звукам подчеркни буквы согласных.

Подчеркни мягкие позиции согласных звуков шина

Видео:Сильная и слабая позиция звуковСкачать

Сильная и слабая позиция звуков

В каком слове есть мягкий согласный звук а) полоска б)малыши в)шина г)пойду?

В каком слове есть мягкий согласный звук а) полоска б)малыши в)шина г)пойду.

Подчеркни мягкие позиции согласных звуков шина

Видео:Парные согласные по твердости и мягкости. Как объяснить твердость и мягкость согласных звуков?Скачать

Парные согласные по твердости и мягкости. Как объяснить твердость и мягкость согласных звуков?

Подчеркни?

Букву обозначающую мягкий согласный звук.

Конь лошадь Люба дверь моль.

Подчеркни мягкие позиции согласных звуков шина

Видео:Видеоурок по русскому языку «Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука»Скачать

Видеоурок по русскому языку «Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука»

Подчеркни букву обозначающую мягкий согласный звук?

Подчеркни букву обозначающую мягкий согласный звук.

Конь, , лошадь, Люба, дверь, моль.

Подчеркни мягкие позиции согласных звуков шина

Видео:Звонкие и глухие согласные. Как различать звонкие и глухие согласные звуки?Скачать

Звонкие и глухие согласные. Как различать звонкие и глухие согласные звуки?

Подчеркни в слове гулять буквы мягких согласных звуков?

Подчеркни в слове гулять буквы мягких согласных звуков.

Подчеркни мягкие позиции согласных звуков шина

Видео:Парные согласные по звонкости и глухости. Что такое парные звонкие и глухие согласные?Скачать

Парные согласные по звонкости и глухости. Что такое парные звонкие и глухие согласные?

В каком слове буквы обозначающие мягкие согласные звуки полоска малыши шина пойду?

В каком слове буквы обозначающие мягкие согласные звуки полоска малыши шина пойду.

Подчеркни мягкие позиции согласных звуков шина

Видео:Сильные и слабые позиции гласных звуков. Русский язык 2 класс. Орфограммы СлП.Скачать

Сильные и слабые позиции гласных звуков. Русский язык 2 класс. Орфограммы СлП.

Найди и подчеркни слова в которых все согласные звуки мягкие стул пень песня мебель ветер день колос?

Найди и подчеркни слова в которых все согласные звуки мягкие стул пень песня мебель ветер день колос.

На странице вопроса Подчеркни мягкие позиции согласных звуков : Сани, мелок, шина, утюг, песня, моль? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 — 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Видео:Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначенияСкачать

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Контрольная работа №1 по русскому языку 2 класс ПНШ

Подчеркни мягкие позиции согласных звуков шина

р, и, м, й, а, к, ю, ы, в, о. _____________________

2. Вставь пропущенные буквы:

Ч..деса, ж..вот, ч..йник, маш..на, щ..ка.

3. Покажи дугой количество слогов в словах. Поставь ударение:

Чайка, якорь, сумка, укол, линия, мел.

4. Раздели слова для переноса:

Арбуз, ямка, чайник, волк, ворона.

5. Подчеркни мягкие позиции согласных звуков:

Сани, мелок, шина, утюг, песня, моль.

6. Запиши слова через запятую:

Оля. Аксай. Мама. Дом. Иванов.

7. Выпиши слова, начинающиеся с гласных звуков:

Ветер, осина, булка, Ольга, игра, кролик, эскимо.

8. Запись под диктовку: Серёжа и Татьяна зашли в чащу. Там цвели

9. Вставь пропущенные буквы:

М..рковь, м..л..ко, к..ртина, к..ртон, л..мон, к..р..ндаш.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Видео:Парные согласныеСкачать

Парные согласные

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Подчеркни мягкие позиции согласных звуков шина

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии

Читайте также: Шейная шина при первой медицинской помощи при

В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Задание на грамотность! В каком слове все согласные звуки мягкие?Скачать

Задание на грамотность! В каком слове все согласные звуки мягкие?

Карточки по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки»
учебно-методический материал (2 класс) на тему

Подчеркни мягкие позиции согласных звуков шина

Карточки по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки» для самостоятельной работы учащихся, испытывающих проблемы при изучении данной темы.

Видео:Уроки русского Согласные звуки и их буквыСкачать

Уроки русского Согласные звуки и их буквы

Скачать:

Видео:Парные согласные на конце слова 1 классСкачать

Парные согласные на конце слова 1 класс

Предварительный просмотр:

Карточка 1. Прочитай слова. В некоторых словах забыли поставить мягкий знак. Найди эти слова и исправь ошибку.

лист окун карас пыл рол ден

лос крик лен слон мох гус

Карточка 2. Запишите предложения, вставляя нужные по смыслу слова.

Возит – возить Трактор сено _____________ .

Далеко ему ______________ .

Говорит – говорить Ира по телефону _____________ .

_______________ долго нельзя.

Шест – шесть Вове ______________ лет.

Петя взял _______________ .

Жар – жарь От печки идёт _______________ .

Скорее ______________ рыбу.

Удар – ударь Раздался ______________ .

Ваня, _______________ в барабан.

Карточка 3. Составьте словосочетания, соединяя линиями прилагательные с нужными по смыслу существительными.

Карточка 4. Вставьте пропущенную букву мягкий знак там, где это нужно.

Штрафной удар__, нержавеющая стал___, густая пыл___, сильный жар___, белый мел___, острый угол___, каменный угол___, обширная мел___, длинный шест___, зелёная ел___.

Карточка 5. Отгадай загадки

Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох зелёный,

Любит снежные луга. _______________

Он по лугу важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки. ________________

Называется он ___________________

Жеребенок тонконогий
Бойко скачет по дороге.
Он такой скакун хороший –
Не догонит мама — _________________

Может пролежать весь день на снегу лентяй ______________

Я все же рыба, не змея.________________

Трав копытами касаясь, ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко, рога раскинув широко. _____________

У какой кисочки на ушах кисточки? _______________

Карточка 7. Найди ошибки и исправь их.

Стоит тёплый летний ден. По небу плывёт болшая туча. Вот ударил силный гром. На землю упали первые капли дождя. Полил дожд. Куда бежат ? Игор и Юля укрылись под навесом.

Карточка 8 по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки»

1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни согласные буквы, которые обозначают мягкие звуки зелёным карандашом.

Ф__враль, январ__, д__кабрь, р__сунок, меб__ль, м__г__зин, м__тро.

2. Найди в словах парные согласные буквы и подчеркни их.

Горка-корка, жить-шить, дело-тело, коса-коза.

В русском языке ___ согласная буква, а гласных букв ___.

Карточка №9 по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки»

  1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни зелёным карандашом буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

Лейка, быль, коньки, деньки, лес, мёд, люстра, мякоть.

  1. Раздели слова для переноса.

Майка, чайка, лейка, угольки, пеньки, пыльный, мыльный.

3. Вставь пропущенные буквы:

Меб__ль, д__кабрь, м__тро, ф__враль, м__г__зин, январ__, р__сунок.

Карточка №10* по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки»

1. Подчеркни зелёным карандашом буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки, а синим – твёрдые.

Читайте также: Прибор для проверки давления в шинах легкового автомобиля

Деньки, пёстрый, слякоть, люстра, лето, колье.

2. Измени слово так, чтобы первый согласный звук произносился мягко.

Мыл — _________, воз- ________, вазы-__________, нос -__________.

  1. Выполни по образцу звуковой анализ слова юрок:

Образец: ежи — [й , эжы]- 3 б., 4 зв.

Так как наши герои волшебники, они предлагают нам игру, которая называется «Превращение»

Вы должны слоги с твердым согласным заменить слогами с парным ему мягким согласным и наоборот.

/ва — . ту — …, ры — …, ни — …, ме — . лё — … /

б) «Обведи согласные своим цветом» /карточки со словами/

Внимательно прочитайте слова. Красной ручкой подчеркните гласные, они вам помогут увидеть твердые и мягкие согласные. Синим кружочком обведите твердые согласные, зеленым – мягкие. /проверка после выполнения задания/

Слова: репа, рядом, сила, ветка, кино, шляпка, крыша, грибы.

в) «Буквы потерялись» /индивид. карточки/

В следующем задании вы должны найти потерявшиеся буквы

5. «Найди ошибки» и исправь их.

На берозах стучат датлы.
Серожа и Пета кормят индука.
У Вяли завали цвети.
Луся лубит вышни.
Ката грела утуг.

Найдите и подчеркните в предложении главные члены предложения.

Слова : рад, мал, ряд, мял, лук, люк, были, ров, били, рёв.

Прочитайте, что вы записали, чем отличаются слова?

(Сравнивается написание и значение слов: подчеркнуть согласные)

б) работа на уровне предложения

Еще раз вспомните, прочитайте слова. Вставьте по смыслу их в предложения.

Ученик … хорошей оценке.
Вова … кусок глины.
Зеленый … очень полезен.
Выкопали глубокий … .
Дети … в театре.

Вывод – слова отличаются не только гласными, но и по смыслу. Если мы неправильно напишем одну букву, изменяется значение слова.

Видео:Гласные и согласные звуки и буквыСкачать

Гласные и согласные звуки и буквы

Конспект занятия «Звуки [К] — [К’]. Буква К. Твердые и мягкие согласные»

Людмила Кострикина
Конспект занятия «Звуки [К] — [К’]. Буква К. Твердые и мягкие согласные»

1. Четкое произнесение, различение звуков.

2. Звуковой анализ и синтез обратных слогов, преобразование в прямые.

3. Воспроизведение слуховых рядов.

4. Составление предложения по сюжетной картинке с помощью вопросов.

5. Упражнение в употреблении родительного падежа единственного числа существительных.

6. Знакомство с буквой К, печатание упражнения с разрезной азбукой.

Оборудование: предметные картинки (конь, кот, коньки, книга, паук, танк, индюк, мак, маяк, венок, кухня, кепка, охотник, кубики, клюква, копейка, юбка, ботинки, дудка, будильник, конфета, окно, лифт, гамак, нога, хобот, панама, сюжетная картинка «Котята», тетрадь, карандаши, разрезные азбуки.

Видео:Шипящие согласныеСкачать

Шипящие согласные

Ход занятий:

Логопед. Ребята, давайте вспомним ранее изученные нами гласные и согласные буквы.

Логопед. Сегодня мы с вами познакомимся с буквой К, звуками К и КЬ.

Артикуляция звука «К»:

Кончик языка опущен вниз, задняя часть спинки языка прикасается к мягкому небу;

Звук «К»твердый, глухой, обозначается синим цветом, «КЬ» -мягкий, обозначается зеленым цветом.

1. Выделение на звук из слов: кролик, палка, башмак – К

2. Произнесение попеременно К – КЬ логопедом, детьми (хором, индивидуально)

3. На столе у каждого из вас лежит по одному синему и зелёному флажку. Если вы услышите звук К – вы поднимите синий флажок, а если услышите звук КЬ – зеленый:

А)в слогах: ка, кя, ко, ке, ку, кы, ак…;

Б)в словах: кот, кит, корка, кошка, киска, кило, кубик, кирпич, корабль…

Логопед. На столе лежат картинки. Вы должны отобрать только на КЬ, затем на К.

Логопед. Звуковойанализ и синтез обратных слогов: ак, ок, ук, ик;

Читайте также: Шины кама р17 лето

Преобразование слогов: ак-ка, ок-ко, ук-ку, ик-ки – игра «Живые звуки».

Воспроизведение звуковых рядов:

Логопед. Игра «Угадай слово». Я буду называть звуки по порядку, а вы произносить целое слово,а затем выбирать магниты нужного цвета и приклеивать их на доску: м, к, к; к, о, т; т, о, к; к, т, о; к, и, т.

Логопед. Напечатайте букву К в рабочей тетради.

Логопед.Следующие упражнения с разрезной азбукой: составление по следам обратных слогов, чтение, преобразование в прямые, анализ,чтение:

Логопед. Отгадайте загадки, называя первый звук в отгадках, придумайте предложение с этим словом.

Посреди двора стоит копна –

Спереди вилы, сзади метла (Корова)

А в лапках – царапки. (Кошка)

Логопед. Сейчас я буду давать вам задания, а вы их выполните только тогда, когда они будут сказаны тихим голосом.

Логопед произносит одно и тоже задание то громка, то тихо.

— Поставь руку перед грудью.

— Топни правой ногой 2 раза.

— Поставь руку на поясь и наклонись вперед 5 раз.

— Сделай наклоны вправо и влево

— Левую руку к плечу, а правую в сторону и пр. (Т. А. Ткаченко. Коррекция фонематических нарушений у детей. Пособие для логопеда, стр. 10, упр. 7)

У Сережки сорванца – два зеленых огурца.

Да еще у Петьки – две хвостатых редьки.

(по очереди разгибают пальчики из кулачков, начиная с большого, на обеих руках сразу) (В. Волина)

Логопед.Найдите лишнее слово в ряду:

— определив место звука «К»в словах:

Корова, клубника, крыса, мак;

Капуста, комар, рубашка, карусель;

Определив количество звуков «К»в словах:

Кружок, клубок, каток, молоток, рубашка, колосок, кошка, крыса.

Логопед. Сейчас я прочитаю вам рассказ «Что увидел кот», а вы, прослушав текст ответите на мои вопросы.

У Кати был кот Пушок. Катя ушла в садик, а кот остался дома один. Он прыгнул на и стал смотреть в окно. За окном шел дождь. Ветер срывал желтые, красные листочки с деревьев. На земле лежал золотой ковер из листьев. Прохожие шли под зонтиками. Мальчик бежал по мокрой дорожке и упал в лужу. Грустно стало коту. Он свернулся клубком и уснул.

Что произошло с мальчиком?

Какое настроение стало у кота?

Вспомните и назовите слова с твердым и мягким звуком «К» в рассказе.

Определите место звукаК в словах и соедините линией слово с нужной схемой:

Катя, Пушок, ковер, мальчик, окно.

Логопед. Назовите звуки по порядку в словах: кот, муха. Сколько звуков в каждом слове. Подбери нужную схему.

Итог. Игра «Закончи слово»: ма., мая., вени., вено., тан., индю., гамаво., пау., охотни., куби., ботино

Подчеркни мягкие позиции согласных звуков шина

«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [с], [с’], буква С». Конспект НОД по обучению грамоте (подготовительная группа) Образовательная область «Коммуникация».Тема НОД: Игры с Ёжиком (согласные звуки [с], [с’], буква С). Цель: ознакомление детей с согласными.

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет «Звуки [М], [М’]. Буква «М» Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звуки [М], [М’]. Буква «М» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить детей.

Конспект НОД по развитию речи «Звук [М’]. Мягкие и твёрдые согласные» в старшей группе Цель: изучение звука [М’]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог»,.

Конспект НОД по развитию речи «Звук [М]. Согласные звуки. Слоги» Цель: изучение звука [М]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог»;.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Классификация согласныхСкачать

    Классификация согласных

    Ударные и безударные гласныеСкачать

    Ударные и безударные гласные

    Гласные звукиСкачать

    Гласные звуки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток