Поделки из старого амортизатора

Как сделать сверлильный станок из старых амортизаторов не хуже заводского

Для сверлильного станка в домашней мастерской всегда найдется работа, но стоит он от 20 000 руб. При некотором навыке и настойчивости его можно собрать самому, и он будет не хуже заводского.

Поделки из старого амортизатора

Содержание
  1. Понадобится
  2. Процесс изготовления сверлильного станка из амортизаторов
  3. Смотрите видео
  4. Классная идея, как использовать изношенные автомобильные стойки
  5. Основные этапы работ
  6. Что можно сделать из автомобильной стойки. Съемник пружин в подвеске автомобиля своими руками. Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке
  7. Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке
  8. Изготовление съемника пружин амортизаторов
  9. Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным
  10. Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов
  11. Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон
  12. Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора
  13. Шины вместо лавочки
  14. Как работает съемник пружин, и какими они бывают?
  15. Механический съемник пружин
  16. Полустационарные стойки
  17. Рычажного типа
  18. Гидравлический съемник
  19. Барный стул из деталей подвески автомобиля
  20. 🎥 Видео

Видео:ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Скачать

ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!

Понадобится

  • Два старых амортизатора;
  • дрель с силовой ручкой;
  • два корпуса подшипника с подшипником;
  • роликовая цепь и звездочка;
  • профильная прямоугольная труба;
  • рукоятка подачи шпинделя и пластиковые шары;
  • стальной лист, пластины и уголок;
  • шпилька, болты, шайбы и гайки;
  • пружина растяжения и др.

Также нам понадобится: угольник и маркер, молоток и зенкер, дрель, сварка, дробеструйная камера, болгарка и т. д.

Видео:Мощный станок из старых амортизаторов! На 100 рабочее устройствоСкачать

Мощный станок из старых амортизаторов! На 100 рабочее устройство

Процесс изготовления сверлильного станка из амортизаторов

По разметке к широкой стороне профильной трубы привариваем отрезок роликовой цепи.

Поделки из старого амортизатора

Поделки из старого амортизатора

Используя корпуса подшипников, размечаем и сверлим в стальной пластине отверстия для их крепления метизами.

Поделки из старого амортизатора

Поделки из старого амортизатора

На шпильку, просунутую через подшипник, наворачиваем гайку, надеваем звездочку и закрепляем второй гайкой.

Поделки из старого амортизатора

Другую пластину размечаем под установку и приварку по ее центру профильной трубы, сверления отверстий по углам и их скругление.

Поделки из старого амортизатора

Поделки из старого амортизатора

Очищаем старые амортизаторы, и просверлив днища, сливаем масло, и сбиваем крышки. Обмотав алюминиевой фольгой зеркала штоков и резьбу, помещаем их в дробеструйную камеру для полной очистки. В конце удаляем рычаги.

Поделки из старого амортизатора

Укладываем амортизаторы верхней частью в уголки на уровне скошенных полок и привариваем.

Поделки из старого амортизатора

Фиксируем амортизаторы параллельно на стальной пластине за уголки с помощью сварки.

К торцам штоков с нанесенной краской прикладываем отрезок профильной трубы и по отметкам сверлим два отверстия.

Поделки из старого амортизатора

Поделки из старого амортизатора

Укладываем ее плашмя и в центре ставим ножками наружу П-образную скобу, и привариваем.

Поделки из старого амортизатора

У фрагмента профильной трубы длиной, равной ширине большей стороны, удаляем противоположную грань. В центре квадратного основания сверлим отверстие.

Поделки из старого амортизатора

Фрагмент круглой трубы разрезаем по образующей и привариваем по краям разреза ушки с двумя отверстиями. Получился, своего рода, хомут.

В деталь из профильной трубы изнутри вставляем болт и привариваем за головку. Закрепляем метиз в тиски, вдоль ножек ставим хомут ушками вверх и соединяем их сваркой.

Поделки из старого амортизатора

Поделки из старого амортизатора

Заводим П-образную скобу на профильной трубе между амортизаторами, тогда штоки войдут в ее отверстия. Накручиваем на резьбу штоков гайки и затягиваем их.

Поделки из старого амортизатора

Поделки из старого амортизатора

Переворачиваем амортизаторы и на ножку скобы укладываем узел из подшипниковых корпусов, шпильки и звездочки. Привариваем пластину узла к скобе.

Поделки из старого амортизатора

Поделки из старого амортизатора

К узким сторонам профильной трубы с цепью заподлицо с торцом привариваем пластине разной ширины.

Поделки из старого амортизатора

Поделки из старого амортизатора

Укладываем на них узел, тогда звездочка войдет в зацепление с цепью, и привариваем амортизаторы к пластинам.

Поделки из старого амортизатора

Поделки из старого амортизатора

Из профильной трубы сгибаем П-образный элемент с закругленными углами. Фиксируем ножки под прямым углом к поперечине и свариваем их.

К концам ножек привариваем поперек два уголка с небольшим зазором. В полках по краям выполняем по 2 отверстия.

Поделки из старого амортизатора

Поделки из старого амортизатора

Поделки из старого амортизатора

Поделки из старого амортизатора

Из стального листа вырезаем крышку для П-образного элемента, и свариваем их. Этот узел – основание станка.

Поделки из старого амортизатора

Поделки из старого амортизатора

К основанию четырьмя болтами и гайками крепим пластину узла с амортизаторами.

Поделки из старого амортизатора

На шпильку надеваем рукоятку подачи шпинделя и закрепляем гайкой.

Поделки из старого амортизатора

На концы спиц рукоятки наворачиваем пластиковые шары, просверлив в них глухие отверстия, и нарезав резьбу.

Поделки из старого амортизатора

Для подъема шпинделя крепим пружину растяжения к корпусу и шпинделю.

Поделки из старого амортизатора

К пластине между амортизаторами крепим хомут с основанием, куда вставляем дрель с усиленным корпусом и затягиваем его.

Поделки из старого амортизатора

Поделки из старого амортизатора

Поделки из старого амортизатора

Поделки из старого амортизатора

Поделки из старого амортизатора

Видео:Самоделка по совету подписчика, из старого амортизатора!иСкачать

Самоделка по совету подписчика, из старого амортизатора!и

Смотрите видео

Видео:ОТЛИЧНЫЙ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!! Сделайте полезный инструмент!!!Скачать

ОТЛИЧНЫЙ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!! Сделайте полезный инструмент!!!

Классная идея, как использовать изношенные автомобильные стойки

Поделки из старого амортизатора

В данном обзоре автор YouTube канала Men’s Craft поделится с нами классной идеей, как можно использовать старые изношенные автомобильные стойки. Их потребуется две штуки.

Первым делом стойки авто необходимо будет подготовить. Отрезаем болгаркой все лишнее, затем сверлим в дне цилиндра отверстие и сливаем масло.

Поделки из старого амортизатора

Из листового металла вырезаем два кольца, надеваем их на стойки, и обвариваем. После этого свариваем обе стойки между собой, как показано на фото ниже.

Поделки из старого амортизатора

Советуем также прочитать статью-обзор: как изготовить металлические тиски с быстрым зажимом.

Далее автор отпиливает четыре куска фанеры прямоугольной формы, и склеивает их между собой. Зажимаем струбцинами, и оставляем до полного высыхания клея.

Поделки из старого амортизатора

Видео:НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ СТАРЫЙ АМОРТИЗАТОР/Что можно сделать из амортизатора!Скачать

НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ СТАРЫЙ АМОРТИЗАТОР/Что можно сделать из амортизатора!

Основные этапы работ

На следующем этапе отпиливаем от склеенной заготовки из фанеры все лишнее, придавая ей необходимую форму — это будет прижимная губка. Смотрите фото ниже.

Поделки из старого амортизатора

Поделки из старого амортизатора

В прижимной губке сверлим отверстия под ходовой винт и направляющие. Затем автор приступает к сборке самого ходового винта.

Поделки из старого амортизатора

Когда все детали конструкции изготовлены, можно приступать к монтажу. В ножке рабочего стола мастер сверлит отверстия под направляющие и винт. Устанавливаем стойки.

Поделки из старого амортизатора

После этого крепим прижимную губку из фанеры. Устанавливаем ходовой винт. На конце винта крепим тройник, а в него вставляем деревянную ручку.

Поделки из старого амортизатора

Поделки из старого амортизатора

Поделки из старого амортизатора

В итоге у нас получились самодельные столярные тиски. Их удобно использовать для фиксации больших заготовок (например, деревянного бруса).

Поделки из старого амортизатора

Подробно о том, как сделать такие тисы из автомобильных стоек, можно увидеть на видео ниже. Данная идея принадлежит автору YouTube канала Men’s Craft.

Видео:Что же сделал этот парень!Ничего подобного не видел!Скачать

Что же сделал этот парень!Ничего подобного не видел!

Что можно сделать из автомобильной стойки. Съемник пружин в подвеске автомобиля своими руками. Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Старые амортизаторы – выкинуть или оставить?

Всё когда-нибудь ломается и выходит из строя, так же и амортизаторы нужно своевременно менять. Но со старыми амортизаторами можно поэкспериментировать, и кое-что сделать. А сделать с ними можно следующее: обрезать немного пружину и чуть-чуть растянуть её, и старые амортизаторы будут дальше вам служить, и не придется покупать новые. Но для этого вам нужно специальное оборудование.

Читайте также: Что уменьшает амортизатор автомобиля

Если же такого оборудования нет, то лучше не рисковать, а их выкинуть и просто купить амортизатор взамен. Что ещё можно сделать со старыми амортизаторами? Да в принципе можно много чего! Главное что бы было желание и время куда их применить.

Я менял амортизаторы на своём мотоцикле иж планета 5, и сдавал их на металл)), просто другого применения я им не нашёл, они были сильно посажены и восстановлению не подлежали. Пружины от автомобиля, конечно, сложнее применить куда-либо, так как они очень тугие и жёсткие. А вот, например, пружины от велосипеда можно найти, куда пристроить. В нашей стране умельцев хватает, которые могут сделать нечто не только из амортизаторов, но и из любой другой железки, которая попадётся под руку.

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Видео:Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!Скачать

Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

Видео:Вот как можно зарабатывать деньги на старых амортизаторах!!Скачать

Вот как можно зарабатывать деньги на старых амортизаторах!!

Изготовление съемника пружин амортизаторов

Многие автолюбители пользуются обычной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. После подъема автомобиля домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это опасный способ: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести серьезную травму.

Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным

Механический полустационарный «станок» можно создать из «Волговского» домкрата.

Дрель, болгарка, напильник, сварочный аппарат – такой набор либо есть в гараже, либо доступен у соседа за пару пива. К верхней части домкрата (где расположена вертушка с редуктором) собирается площадка из уголка. Затем к ней приваривается кронштейн по размеру опорной чашки. К штатному опорному рычагу домкрата прикручиваем шатун, в него будет заходить стойка амортизатора.

Не нужно беспокоиться за прочность конструкции. Домкрат поднимает автомобиль, шатун также выдерживает огромную нагрузку. А для усиления консольной конструкции кронштейна, привариваем тяги из штоков амортизатора. Съемник универсален: длина амортизатора позволяет обслуживать любые стойки для легковых автомобилей, а также большинство внедорожников. Следующий съемник пружин, который легко сделать своими руками – стягивающего типа. Подойдет для небольших размеров пружин, поскольку развить на таком приспособлении большое усилие – нереально.

Комплектующие еще более доступные, чем в предыдущей конструкции. Кусок трубы, уголок и длинный болт М14 – М18. Можно использовать шпильку. Из уголка и распиленных кусочков дюймовой трубы свариваем кронштейны. Съемник состоит из двух одинаковых стяжек, так что кронштейнов должно быть четыре.

Обязательно ввариваем направляющие втулки для шпильки. Иначе при затяжке кронштейны будут подклинивать.

Пружина стягивается при синхронном закручивании гаек на шпильках. Если вы пользуетесь набором из 2-х стяжек – устанавливать их следует строго симметрично.

На свалку! Запчасти от него могут пригодиться в быту.

Видео:ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА! Сделай сам полезный инструмент!Скачать

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА! Сделай сам полезный инструмент!

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

  1. Итак, разбираем амортизатор.
    Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная
  2. Извлекаем и дефектуем шток с поршнем, клапанами и уплотнительными кольцами. Детали, пришедшие в негодность, подлежат замене. Резинки можно подобрать из универсальных, на рынке. Металлические части заказываются у токаря (если вам не удалось найти подходящие по размеру).
    Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора
  3. Собираем узел, тщательно отслеживая последовательность установки деталей.

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно. На свалку! Запчасти от него могут пригодиться в быту.

Видео:СУПЕР-ПОМОЩник для мастерской из металлолома. Мини-станок. Стойка для дрели из амортизаторов.Скачать

СУПЕР-ПОМОЩник для мастерской из металлолома. Мини-станок. Стойка для дрели из амортизаторов.

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора
Тихий Ламантин: Делал такое. Заливал более вязкое масло. Аммортизатор на сжатие остаётся почти таким же. На растяжение становится тугим. Очень здорово. На кочке колесо подпрыгивает и в ямку не проваливается. Не знаю, почему так на заводе не делают. Ездить приятнее по нашим дорогам. Есть нюансы при замене. Я заполнял аммортизатор полностью. Потом вдвигал шток. И сливал ещё немножко. Если залить под завязку. То шток не вдвинем просто. Сверлил внизу маленькую дырочку. Потом полуавтоматом заваривал. Пробовал и просто положить резинку и хомутом прижать. Пробовал и специальный хомут сделать под отверстие и прижать ниппель. И накачать воздуха. Потом надоело. Дешёвые аммортизаторы дохнут быстро. Дорогие жалко портить.
Дата: 2019-06-26 ← Не меняйте глушитель на АВТО Его можно легко починить своими руками Как увеличить ресурс деталей на АВТО и тест пластичных смазок → Как автомобили САМИ предотвращают аварии? Про безопасность на примере Volvo Техническая программа УАЗ ПОЛУТОРКА за миллион: новая атака на ГАЗЕЛЬ / Новый УАЗ — шесть колес, новая подвеска и рулевое Chery Tiggo 8 PRO — проходимость, разгон, цена / Чери Тигго 8 Про КИТАЙ или Кодиак и Тигуан? тест Новый Дженезис уделал Майбах Андрея Ковалева. Genesis vs Maybach Продал без денег! Обман на 1. 000. 000р! СХЕМА #15 • Максим Шелков — автоподбор В Киеве с 1 Апреля можно ехать 80км на 7 улицах privedmidved Блин, опять сейчас школьники насмотрятся, а потом доработанные сими умельцами тазы повылазят убивать и крушить всё вокруг) Ребят, ну ёмое, гуглите матчасть по устройству амортов, жесткость регулируется ТОЛЬКО ) основными клапанами хода сжатия и отбоя. Маслом жесткость не регулируется, можно банально получить гидроудар и втраханую стойку. Масло, кстати, в стойке, как и в любой гидросистеме типа рулевых реек или АКПП, именуется гидравлической жидкостью, ибо у масла основная функция — смазка, а у ГЖ — куда-то распределить или передать механическую энергию. з. ы. а в этой стойке, кстати, можно было уплотнения заменить, выдрать одну пластинку из клапана хода сжатия и переставить в клапан отбоя — и в путь) vkar2004 Посмотрев видео Дениса-Механника (все рано что Эдвард-руки-ножницы, я вдохновился, и у меня тоже появились идеи. У меня была старенькая 99-я. Я разобрал ее, и из полуоси у меня получился охрененный, новенький лом — коротковатый, но эффективный(кстати до удара ногой, на крыле уже были вмятины) Дмитрий Меня удивляют персонажи минусующие, вы такое хоть делали в жизни сами? Чел реально придумывает, копирует на свой лад, усовершенствует, да и просто подсказывает как и что А вы минусы в мозгах, вам при раздаче совести и ума бог по ошибке вручил кнопку диз. Анатолий бабай Братан ты старый зиловский карбюратор не переплавляй а отправь его пожалуйста своему колеге ютуберу у него канал называется вал канал он там над волгами издевается тоже охуенный кантэнт пилит зарание те благодарен у тя тоже охуенный кантент Владимир Артамонов ты мог не изобретать эту неведомую хуету а просто постучать по вмятине с другой стороны А лучше просто сходи в больницу с парой своих самоделок и тебе там помогут. Берегите себя и своих близких и не повторяйте за автором. Артём Акимов Молодец, поделка хороша, НО не называй загадочными названиями видео, щас делать нет возможности, а потом хрен найдешь видео среди, все в шоке что можно сделать из груши от клизмыназывай их нормально пожалуйста. Igor Lubyagin Ты как дурак. Надо было вот носик когда делаешь, то плстинку маленькую привори типо для продолжения радиуса, а на самом деле ты просто увереннее будешь заливать свинец, т. к. шлак задерживаться будет это точно. Инженер KZ Блин запах колхоза все больше зашкаливает. Куча лишних движений. Много что можно было сделать вариантами попроще. Раньше так небыло. Печаль. Снимает ролики только для заплаченной никому ненужной рекламы. Пчеловек Пчеловек Хрень полная, а не видос. Полезная штука с амортизатора, а с аморта только шток. Остальное найди: ручки, бойки, шайбы, свинец и остальное. С таким же успехом вал можно найти от чего угодно.

Видео:Сделал вечный насос из амортизатора!Скачать

Сделал вечный насос из амортизатора!

Шины вместо лавочки

Надоела лавочка у крыльца? Возьмите автомобильные шины, покрасьте их в яркие цвета, добавьте мягкие сиденья и красивые подушки. Уют создан! При ремонте или настройке подвески автомобиля, возникает необходимость зафиксировать пружину в определенном положении. Для этих работ есть сервисное приспособление: съемник пружин, с помощью которого можно снять элементы ходовой как в специализированной мастерской, так и в гаражных условиях. Различные концепции инструмента: Рассмотрим второй вариант подробнее.

Видео:Не выбрасывайте старые амортизаторы!!!!!Скачать

Не выбрасывайте старые амортизаторы!!!!!

Как работает съемник пружин, и какими они бывают?

Для чего нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на кронштейнах съемника соизмерима с весом автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная. Существует множество вариантов, но они подразделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.

Механический съемник пружин

Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм. При достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное отношение на резьбе), и длинной рукоятке ключа, можно без избыточных усилий сжимать пружины вручную. Технология следующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера. Важно: Почему механический съемник нельзя применять поодиночке? При сжатии, пружина выгибается, контролировать этот процесс невозможно. Установка одного съемника на пружину приведет к его поломке Съемники, надетые с двух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых автомобилей или тяжелых внедорожников, опытные мастера устанавливают по 3 или даже 4 съемника. Правильная установка съемников на пружину

Полустационарные стойки

На сервисных станциях часто используют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов. Инструмент достаточно универсальный, подходит к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним удобно и безопасно. Популярное: Как пользоваться микрометром, и какие бывают разновидности прибора? Единственный недостаток – не всегда можно сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: съемник работает с подвеской, снятой с автомобиля.

Рычажного типа

Аналогичная «проблема» у съемников рычажного типа. Механизм надежный и безопасный, но его габариты не позволяют подлезть в пространство под крылом авто.

Гидравлический съемник

Может быть переносным и стационарным. Работает по принципу домкрата: есть главный и рабочий цилиндр. Прокачивая жидкость с помощью рукоятки-рычага, оператор сжимает силовые скобы, между которыми находится пружина. Компактный двухсекционный съемник может стать помощником и в домашнем гараже, а вот напольный стационарный станок подойдет лишь для автосервиса. Давление в гидравлической системе нагнетается ножным рычагом. При этом руки автослесаря свободны, работать удобно и безопасно. Разумеется, есть съемники с компрессорами, электроприводом, и прочими приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании автомобиля. Всё это хорошо, пока вы не увидите ценник. Порой выгоднее несколько раз посетить автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного пользования. Какой выход? Делать инструмент своими руками.

Видео:TOP IDEA❗❗❗Из газовых упоров!!!Невероятно полезный инструмент из хлама!!!Скачать

TOP IDEA❗❗❗Из газовых упоров!!!Невероятно полезный инструмент из хлама!!!

Барный стул из деталей подвески автомобиля

Куда девать старые детали от автомобиля? Можно их сдать на металлолом, а можно, как это сделал студент из Пакистана, изготовить из них полезную эксклюзивную вещь. В данном случае мы будем разбирать изготовление барного стула. На фото видно, что мастер проделал большую работу превратив кусок металлолома в оригинальный стул. Итак, для изготовления такого стула понадобятся следующие Инструменты и материалы: -Передняя стойка в сборе с тормозным диском, суппортом и ступицей ; -Слесарный инструмент; -Металлическая щетка; -Пескоструйное оборудование. -Аэрозольная краска; -Дрель; -Сварочный аппарат; -Доска; -Листовой металл; -Емкость; -Бензин; -Ветошь; -Столярный клей; -Электролобзик; -Шлифмашинка; -Лак; -Крепеж; Шаг довольно простой, нужно полностью разобрать узел. Снять пружину, ступицу, подшипники, суппорт и т.д. Снятие пружин необходимо производить с осторожностью, с использованием съемника. Шаг второй: очистка
Теперь нужно очистить все узлы и детали. Перед следующей операцией необходимо удалить грязь и потеки масла с деталей металлической щеткой. Теперь нужно промыть детали в бензине и высушить. Шаг третий: пескоструйная обработка
Конечно, невозможно вручную очистить старую деталь такой сложной формы до блеска. Добиться этого помогает пескоструйная обработка.
Шаг четвертый: обрезка пружины
Для того, чтобы ослабить пружину, один ее виток мастер обрезает. В этом случае пружина не будет так давить на тарелку. Шаг пятый: покраска
Детали тщательно очищены и можно приступить к их окрашиванию. Для контраста, мастер окрашивает разные детали в разные цвета.
Шаг шестой: основание
Для установки стойки в вертикальном положении мастер изготавливает подставку из 5 мм листового металла. Вырезает треугольник и три параллелограмма. В треугольной детали сверлит два отверстия. Затем приваривает к треугольной детали параллелограммы.
Окрашивает деталь. Шаг седьмой: сборка
Прикручивает стойку к подставке.
Устанавливает тормозной диск с суппортом. Прикручивает ступицу. Ставит пружину.
Шаг восьмой: опорный подшипник
Для крепления сиденья в металлической пластине опорного подшипника сверлит отверстия и нарезает резьбу.
Шаг девятый: сиденье
Сиденье мастер изготовил из трех досок. Сначала он склеил их. После склеивания вырезал в форме круга и отшлифовал. Покрыл поверхность лаком в несколько слоев. Дальше нужно просверлить крепежные отверстия и закрепить сиденье. Вот такой барный стул получился у мастера из старых ненужных деталей. Весь процесс по изготовлению такого стула можно посмотреть на видео. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я зарабатываю небольшую комиссию за ссылки, используемые без каких-либо дополнительных затрат для вас. Дополнительную информацию смотрите в моей политике конфиденциальности. Источник

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎥 Видео

    КРУТАЯ вещь для ГАРАЖА из СТАРЫХ АМОРТИЗАТОРОВ! Даём вторую жизнь старым автозапчастям!Скачать

    КРУТАЯ вещь для ГАРАЖА из СТАРЫХ АМОРТИЗАТОРОВ! Даём вторую жизнь старым автозапчастям!

    Мощный станок на автомобильных амортизаторах! 100 Точности!Скачать

    Мощный станок на автомобильных амортизаторах! 100 Точности!

    НЕ ВЫБРАСЫВАЙ испорченную биту!!! 3 ШИКАРНЫХ идеи как их можно применить!Скачать

    НЕ ВЫБРАСЫВАЙ испорченную биту!!! 3 ШИКАРНЫХ идеи как их можно применить!

    Не выбрасывайте СТАРЫЙ амортизатор - Новый станок в мастерскуюСкачать

    Не выбрасывайте СТАРЫЙ амортизатор - Новый станок в мастерскую

    ЭТО ГЕНИАЛЬНО! Что можно сделать из автозапчастей!Скачать

    ЭТО ГЕНИАЛЬНО! Что можно сделать из автозапчастей!

    ПОЛЕЗНАЯ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Сделай и себе этот инструмент!!!Скачать

    ПОЛЕЗНАЯ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Сделай и себе этот инструмент!!!

    Замена стойки, стяжка пружинСкачать

    Замена стойки, стяжка пружин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток