Подкачивать шины автомобиля необходимо газовой смесью

В нашей статье «Каким газом можно накачать шины автомобиля» мы расскажем вам о том, каким газом лучше накачать автомобиль, азотом или обычным кислородом, а также узнаете, что накаченные азотом шины, никогда не взорвутся, не перегреются и буду вам сложить довольно-таки долго. Западная Европа уже давно оценила все преимущества использования азота. Там в специализированных центрах и мастерских такая услуга предоставляется постоянно, как и любая другая. Данная тема очень популярна среди водителей-дальнобойщиков. Они используют на своих еврофурах цельно-металлокордные шины, которые имеют внутреннее высокое давление, около 8 бар.

В любом случае и водителю легковой машины следует знать, что лучше всего держит давление та шина, которую накачали именно азотом. Это происходит из-за того, что при быстром нагревании шины летом, либо же при быстром падении её температуры зимой, почти не происходит резкого изменения давления в шине. Я думаю вам не нужно объяснять, что слишком высокое давление или низкое вредит вашей шине. Если ваша шина стоит около пять восемь тысяч рублей, то советуем вам немного потратить своего времени, чтобы сохранить её «здоровье» надолго.

Знайте, что если вы накачаете шину азотом, то естественное падение давления будет происходить в ней медленнее. В любом случае, данный процесс на молекулярном уровне происходит постоянно, но благодаря тому, что молекулы азота слишком крупные, они плохо проходят сквозь молекулярную структуру резины. Вот поэтому любому автомобилисту приходиться всё реже подкачивать свои колёса.

Воздух, который мы вдыхаем и который наполняет наши шины и лёгкие, включает в себя около 78 процентов азота и 21 процент кислорода.

Как известно, кислород оказывает на резину вредное воздействие. Во-первых, он способствует её быстрому старению. Во-вторых, он, проникая через самые тонкие отверстия, «вытекает» из герметичных резервуаров, соответственно, и из шин. А вот азот выходит из шины не так легко, как воздух, то есть потери давления меньшие, чем при самом наполнении их воздухом. Также известно, что кислород в шине, находящийся под высоким давлением, ускоряет коррозию обода, а также повреждает боковые стенки и сам каркас шин.

Наполняя шины азотом, а не кислородом, снижается влажность шины, следовательно, увеличивается её долговечность. Возможности наполнения шин азотом известны уже достаточно давно, азот использовали в основном для накачки шин автобусов и грузовых автомобилей, а также и тогда, когда нужно было достичь особых свойств шин при езде, например, рекордная скорость автомобилей.

Хоть сейчас и нет официальных предписаний в отношении наполнения шин азотом, но все, же многие автосервисы, специализирующиеся по шинам, уже широко предлагают своим клиентам данную услугу.

После того, как наполнять шины азотом для всех грузовых автомобилей, тракторов, автобусов стало привычным делом, это получило широкое распространение, сейчас начинают широко использовать азот и для легковых автомобилей. Накачивать шины азотом, вместо обычного воздуха полезно тем, что азот – это «благородный» инертный газ, не содержащий пыли, масла, влажных частиц, а также других составляющих, способных снизить долговечность колеса. Вот поэтому азот – это безопасность для шин и безопасность для тех, кто его использует.

Преимущества азота.

1. Не окисляется металлокорд шины. Содержащийся в воздухе кислород, является окислителем, а чрезмерная влажность внутри самой покрышки, которую накачали воздухом, может привести при перепадах температур к конденсации влаги. Все эти факторы могут привести к коррозии металлокорда, а значит, уменьшат срок жизни ваших шин. Влажность азота почти нулевая, не окисляется.

2. Давление шины, которую накачали воздухом, меняется довольно-таки редко, всё зависит от температуры шины, а вот летом же давление может достигнуть максимальных величин. Коэффициент расширения воздуха достаточно велик: для колёс легковых автомобилей давление в шине может повыситься до 0,5 – 0,8 атмосферы. Малейшая нагрузка на покрышку может привести к её взрыву, поэтому если переднее колесо лопнет, то результат будет ошеломляющим. Поэтому советуем вам использовать именно азот, т.к. для него коэффициент расширения ниже и в случае разогрева, давление изменится где-то на 0,1 атмосферы, соответственно будет обеспечена стабильность давления при любой температуре.

Читайте также: Закрытый перелом руки наложение шины

3. Вам следует знать, что спортивные автомобили закачивают только азотом. Мы советуем вам последовать этому примеру от профессионалов, если вы любите ездить на большой скорости.

4. Также очень важна стабильность давления для покрышек, которые с большой интенсивностью изнашиваются при изменении давления и температуры. Накачивайте шины своего автомобиля именно азотом, тогда вы сможете продлить срок эксплуатации шин.

Я думаю, что теперь вы видите экономию – шины никогда не взорвутся, не лопнут и будут вам служить очень долго. К вашему сведению, иностранцы уже несколько лет накачивают шины своего автомобиля азотом. Почти на каждом автосервисе или АЗС кроме обычного компрессора имеется ещё и азотный. В любом сервисе работники, увидев цветные колпачки вентилей, знают, что нужно накачивать ваши колёса именно азотом, а не воздухом. Поэтому наш совет тем, кто ещё только собирается покупать авто, да ещё и заграницей, приобретая авто в другой стране, обязательно обращайте внимание на это.

Удачи вам и вашему автомобилю. Надеемся, что вы сделаете правильный выбор.

Видео:Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать

Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. Применение

Газовая смесь для накачивания шин транспортных средств

Владельцы патента RU 2333110:

Использование: при накачивании шин транспортных средств. Газовая смесь для накачивания шин транспортных средств содержит азот, неон и гелий в их следующем соотношении, % об.: неон 10,0-20,0; гелий 2,8-5,7; азот остальное. В результате повышается эластичность шины, улучшаются ее демпфирующие свойства, обеспечивается плавность хода при движении транспортного средства по неровностям дороги, снижаются вибрационные нагрузки на элементы подвески транспортного средства, повышается сцепление с дорожным покрытием при выполнении поворотов, уменьшается тормозной путь, повышается срок служб шин.

Изобретение относится к газовым составам, используемым для накачивания шин транспортных средств.

Известно бескамерное колесо, зарядку шины которого осуществляют, накачивая ее сжатым воздухом (авторское свидетельство SU №341691, кл. В64С 25/36, опубл. 1972 г.) /1/.

Однако использование воздуха в качестве газа для накачивания шин транспортных средств не обеспечивает необходимой плавности хода при движении по неровностям дороги.

Известна безопасная шина, камера которой заполнена специальным губчатым наполнителем и газом (авторское свидетельство SU №863431, кл. В60С 5/04, опубл. 1981 г.) /2/.

Однако состав газа, используемого для накачивания данной известной шины, не описан.

Известен способ изготовления пневматической шины, предусматривающий заполнение ее внутренней полости эластичным материалом — латексом, который насыщают газовой смесью (патент SU №1813048, кл. В29D 30/04, опубл. 1993 г.) /3/.

Однако состав используемой при этом газовой смеси не описан.

Известен способ получения гелия из природных газов (патент SU №1816228, С01В 23/00, опубл. 1993 г.) /4/.

Однако применение получаемого при этом очищенного гелия для накачивания им шин транспортных средств не описано.

Из описания ЕР №0092695, кл. С01В 23/00, опубл. 1983 г.) /5/ известна газовая смесь, содержащая азот, аргон, кислород, метан, окись и двуокись углерода.

Однако применение данной известной газовой смеси для накачивания шин транспортных средств не описано.

Известна газовая смесь для накачивания шин транспортных средств (заявка RU №2005129786/04, кл. С09К 5/00, опубл. 2006 г.) /6/.

Данная известная газовая смесь имеет сложный химический состав. Она содержит неорганический ингредиент — до 50% диоксида углерода, а также смесь органических соединений — трифторэтана, тетрафторэтана и пентафторэтана. Эти ингредиенты труднодоступны. Себестоимость такой известной газовой смеси высокая. Газовая смесь препятствует разогреванию колес при движении транспортного средства, но не способствует уменьшению нагрузки на подвеску транспортного средства, не обеспечивает необходимую плавность хода при его движении по неровностям дороги, не оказывает влияния на тормозной путь транспортного средства. Кроме того, в состав данной известной смеси входят горючие компоненты, образующие токсические продукты горения, что делает данную известную газовую смесь потенциально экологически опасной.

Читайте также: Расшифровка размера шин легкового автомобиля таблица зимой

Техническим результатом, достигаемым настоящим изобретением, является повышение эластичности шины, улучшение ее демпфирующих свойств, обеспечение плавности хода и снижение уровня шума при движении транспортного средства по неровностям дороги, снижение вибрационных нагрузок на элементы подвески транспортного средства, повышение сцепления с дорожным покрытием при выполнении поворотов, повышение комфорта при движении по неровностям дороги, уменьшение тормозного пути, отсутствие вредного влияния на материалы обода и шины, повышение срока службы шин, экологическая безопасность.

Указанный технический результат достигается тем, что газовая смесь для накачивания шин транспортных средств содержит азот, неон и гелий в их следующем соотношении, % об.:

Собственные исследования показали, что при использовании для накачивания шин транспортных средств предлагаемой газовой смеси вместо воздуха наблюдается выраженное повышение технических характеристик шин.

Ниже приведены примеры, иллюстрирующие изобретение.

Пример 1. Готовят газовую смесь, содержащую ингредиенты в их следующем соотношении, % об.:

Приготовленную газовую смесь используют для накачивания шин транспортных средств (испытано на примере 12 шин).

Шины, накачанные этой газовой смесью, обеспечивают высокую плавность хода, мягкое, бесшумное движение по неровностям дороги. Уровень шума при накачивании шин этой газовой смесью уменьшается на 1,4-1,5 дБ по сравнению с шинами, накачанными воздухом. Тормозной путь уменьшается на 10-12% по сравнению с шинами, накачанными воздухом. Вибрационные нагрузки на элементы подвески транспортного средства снижаются на 25-28% по сравнению с шинами, накачанными воздухом. Срок службы шины на 10-13% выше срока службы шин, накачанных воздухом. Колесо при движении транспортного средства разогревается незначительно. Газовая смесь экологически безопасна.

Пример 2. Готовят газовую смесь, содержащую ингредиенты в их следующем соотношении, % об.:

Приготовленную газовую смесь используют для накачивания шин транспортных средств (испытано на примере 12 шин).

Шины, накачанные этой газовой смесью, обеспечивают высокую плавность хода, мягкое, бесшумное движение по неровностям дороги. Уровень шума при накачивании шин этой газовой смесью уменьшается на 1,5-1,6 дБ по сравнению с шинами, накачанными воздухом. Тормозной путь уменьшается на 11-13% по сравнению с шинами, накачанными воздухом. Вибрационные нагрузки на элементы подвески транспортного средства снижаются на 28-30% по сравнению с шинами, накачанными воздухом. Срок службы шины на 14-15% выше срока службы шин, накачанных воздухом. Колесо при движении транспортного средства разогревается незначительно. Газовая смесь экологически безопасна.

Пример 3. Готовят газовую смесь, содержащую ингредиенты в их следующем соотношении, % об.:

Приготовленную газовую смесь используют для накачивания шин транспортных средств (испытано на примере 12 шин).

Шины, накачанные этой газовой смесью, не обеспечивают необходимую плавность хода, движение по неровностям дороги сопровождается шумом, вибрацией. Влияния на тормозной путь транспортного средства газовая смесь не оказывает. Срок службы шины не выше срока службы шин, накачанных воздухом. Колесо при движении транспортного средства разогревается.

Пример 4. Готовят газовую смесь, содержащую ингредиенты в их следующем соотношении, % об.:

Приготовленную газовую смесь используют для накачивания шин транспортных средств (испытано на примере 12 шин).

Шины, накачанные этой газовой смесью, не обеспечивают необходимую плавность хода, движение по неровностям дороги сопровождается шумом, вибрацией. Влияния на тормозной путь транспортного средства газовая смесь не оказывает. Срок службы шины не выше срока службы шин, накачанных воздухом. Колесо при движении транспортного средства разогревается.

Читайте также: Грязевые шины 225 60 r17

Таким образом, предлагаемый состав газовой смеси для накачивания шин транспортных средств позволяет повысить эластичность наполненных ею шин, повысить плавность их перемещения по неровностям дороги и снизить уровень шума при движении, повысить сохранность шин при их эксплуатации. При выходе соотношения ингредиентов газовой смеси за предлагаемые пределы этот технический результат не достигается.

Газовая смесь для накачивания шин транспортных средств, содержащая азот, неон и гелий в их следующем соотношении, об.%:

Видео:Накачка шин газовой смесью Drive-MG (https://www.drive-mg.ru/)Скачать

Накачка шин газовой смесью Drive-MG (https://www.drive-mg.ru/)

Подкачивать шины автомобиля необходимо газовой смесью

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите ваш браузер или активируйте «Google Chrome Frame» что бы улучшить свой браузер.

Подкачка шин газом

Подкачивать шины автомобиля необходимо газовой смесью

Довольно часто шиномонтажные мастерские предлагают услугу по закачке газа в шины, в красках рассказывая обо всех преимуществах такого мероприятия. Но даёт ли газ в шинах на самом деле какой бы то ни было положительный эффект или наоборот может навредить автомобилю?

Для начала необходимо разъяснить, что из себя представляет газовая смесь, которую шиномонтажные так хотят закачать в колёса Вашего автомобиля. На самом деле основную часть смеси составляет азот, поэтому она мало чем отличается от воздуха, но производители подобных смесей заявляют, что кислорода в них меньше чем в воздухе, а азота, наоборот больше. Насколько эти слова близки к истине — судить Вам, но стоит учитывать тот факт, что количество азота в воздухе составляет 80%, поэтому подобные заявления кажутся всего лишь рекламным ходом.

Существует множество предубеждений на тему того, какой положительный эффект оказывает на шину газовая смесь, большинство из них было создано самими производителями в рекламных целях. Одним из таких является убеждение, что газовая смесь гораздо легче воздуха, что способствует более экономичному расходу топлива. На самом деле подобные слова могут вызвать лишь ироничную улыбку, так как вес воздуха во всех четырёх шинах составляет не больше сотни грамм, а так как газовые смеси имеют состав аналогичный воздуху, то разница будет незначительной. Ещё одно предположение о том, что шины накаченные газом имеют лучшее сцепление с дорогой, а сама она значительно мягче, является крайне неверным. На упругость шины и на её сцепление с дорогой в первую очередь влияет давление, поэтому после того как колесо накачано до нужного давления, какие-то качественные характеристики шины состав газа изменить не сможет.

На самом деле подобные «мифы» можно развеивать до бесконечности, но факт остаётся фактом: абсолютно нет разницы, какой газ закачан в шины Вашего автомобиля.

Но если зайти в Интернет и почитать отзывы о газовой накачке шин, то можно увидеть множество хвалебных. Почему же так происходит? Во-первых, в шиномонтажных мастерских датчики давления на газовых шлангах очень часто показывают больше, чем есть на самом деле и тем самым вводят клиента в заблуждение. В результате получаем недокачанную шину, которая будет «мягче» обычной. Во-вторых, если Вы уже отдали значительную часть средств на закачку газовой смеси в шины, то очень не хочется признавать, что деньги были потрачены зря, в таких случаях разум сопротивляется и начинает казаться, что газ на самом деле благотворно влияет на покрышку и на комфортабельность движения.

Что мы получаем в итоге? А выходит так, что газовая смесь, закачанная в шины, не может ни навредить автомобилю, ни как-то улучшить его показатели. Поэтому прежде чем накачать свои шины «дорогим воздухом», подумайте, надо ли Вам отдавать за это свои кровно заработанные деньги?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    как накачать колесо взрывомСкачать

    как накачать колесо взрывом

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    Как качать внутренние колёса газели и не только.Скачать

    Как качать внутренние колёса газели и не только.

    Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать

    Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

    Подкачка шин на заправке.Скачать

    Подкачка шин на заправке.

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    Система подкачки ШИН ГАЗ 66 ШишигаСкачать

    Система подкачки ШИН ГАЗ 66 Шишига

    Газель - подкачка колёс. Проблема и её решение!!!Скачать

    Газель - подкачка колёс.  Проблема и её решение!!!

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

    Какое давление я накачиваю в колесаСкачать

    Какое давление я накачиваю в колеса

    Смесь инертных газов для накачки автомобильных шин Drive-MG (https://www.drive-mg.ru/)Скачать

    Смесь инертных газов для накачки автомобильных шин Drive-MG (https://www.drive-mg.ru/)

    Зачем в колёса закачивают азот вместо воздуха? Уникальные свойства колёс с азотомСкачать

    Зачем в колёса закачивают азот вместо воздуха? Уникальные свойства колёс с азотом

    Монтаж колеса взрывом | Бюджетный шиномонтажСкачать

    Монтаж колеса взрывом | Бюджетный шиномонтаж

    УЧИТЕСЬ САМИ ПОДКАЧИВАТЬ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ.Скачать

    УЧИТЕСЬ САМИ ПОДКАЧИВАТЬ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток