Подкачка амортизаторов в опель

Данная система устанавливается на моделях Универсал и обеспечивает возможность корректировки величины дорожного просвета задней оси автомобиля в зависимости от степени его загрузки. Корректировка производится путем регулировки давления воздуха в задних амортизаторах посредством управляемого клапана, установленного справа в багажном отделении.

Из соображений безопасности воздух в рабочем тракте системы не должен находиться под максимальным давлением, если автомобиль не загружен полностью.

Разгрузите автомобиль и измерьте давление в системе шинным манометром. Номинальное давление составляет 0.8 бар . В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Давление в системе никогда не должно опускаться ниже значения 0.8 бар!

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, желательно с твердым покрытием и измерьте расстояние I от верхнего края заднего бампера до земли. Вычтите из полученного значения 50.0 мм и запишите результат.
Уложите в автомобиль приготовленный багаж, если требуется, подкорректируйте давление в системе, добиваясь требуемого значения описанного в предыдущем параграфе измерения.

Не поднимайте давление в тракте системы свыше 5.0 бар !

После разгрузки автомобиля не забудьте сбросить давление до номинального уровня (0.8 бар).

Группа: Болтуны
Сообщений: 416
Регистрация: 15.6.2007
Из: Гродно
Пользователь №: 6022
Astra G Caravan,99г,X16SZR

Регулировка дорожного просвета (модели Универсал)

Пневматическое устройство регулировки дорожного просвета позволяет компенсировать усадку кузова автомобиля при высокой загрузке. Корректировка клиренса осуществляется путем подкачки в воздуха в приемный штуцер рабочего тракта системы, — воспользуйтесь штатным насосом, компрессором, либо насосной станции на автозаправочной станции.

Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Оборудованный ниппелем штуцер подкачки воздуха помещается в багажном отделении автомобиля под правой боковой крышкой.

Из соображений безопасности избегайте вождения поднятого на максимальную высоту автомобиля при отсутствии адекватной загрузки. Также категорически запрещается снижение давления в регулировочном тракте ниже 80 кПа, — регулярно осуществляйте контроль давления!

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, закачайте в тракт регулировки клиренса воздух с давлением 80 кПа (0.8 бар), затем произведите измерение высоты положения заднего бампера над поверхностью земли. Вычтите из полученного показания 4 см, результат запишите. Если при загрузке автомобиля высота положения его бампера окажется ниже записанного значения, в тракт системы следует подкачать воздух. Максимально допустимое значение составляет 500 кПа (5 бар).

После разгрузки автомобиля не забудьте сбросить давление в системе до значения 80 кПа.

Подкачка амортизаторов в опель

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 307
Регистрация: 27.3.2008
Пользователь №: 8296
Opel Astra 1997 1.6 16v

В своём долго такое искал, не нашёл, расстроился ?

ИЗ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ:

Система регулировки дорожного просвета задней оси — общая информация и регулировка

Данная система устанавливается на моделях Универсал и обеспечивает возможность корректировки величины дорожного просвета задней оси автомобиля в зависимости от степени его загрузки. Корректировка производится путем регулировки давления воздуха в задних амортизаторах посредством управляемого клапана, установленного справа в багажном отделении.

Читайте также: Аутлендер пыльник заднего амортизатора

Из соображений безопасности воздух в рабочем тракте системы не должен находиться под максимальным давлением, если автомобиль не загружен полностью.

Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

Разгрузите автомобиль и измерьте давление в системе шинным манометром. Номинальное давление составляет 0.8 бар . В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Давление в системе никогда не должно опускаться ниже значения 0.8 бар!

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, желательно с твердым покрытием и измерьте расстояние I от верхнего края заднего бампера до земли. Вычтите из полученного значения 50.0 мм и запишите результат.
Уложите в автомобиль приготовленный багаж, если требуется, подкорректируйте давление в системе, добиваясь требуемого значения описанного в предыдущем параграфе измерения.

Не поднимайте давление в тракте системы свыше 5.0 бар !

После разгрузки автомобиля не забудьте сбросить давление до номинального уровня (0.8 бар).

Подкачка амортизаторов в опель

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 37
Регистрация: 27.1.2006
Из: Минск
Пользователь №: 1777
Astra 1.6 16v 96г.

Не надо быть столь категоричным и показывать свое невежество, если не знаете матчасть.

В статье речь идет о двухтрубных маслянных амортизаторах, т.к. упомянутая перетекающая амортизаторная жидкость есть ни что иное как масло.
Состоит такой амортизатор из двух трубок, разделенных донным клапаном: внутренней рабочей, где находится поршень, и внешнего корпуса, предназначенного для хранения избыточного масла. Внешняя полость заполнена маслом примерно наполовину.
Как внутренняя, так и внешняя полости (в том числе и находящийся там воздух) герметичны, т.е. изолированы от внешней атмосферы. Для удаления воздуха, попавшего из внешней полости во внутреннюю во время хранения в горизонтальном положении, и рекомендуется прокачка амортизатора.

В двухтрубных газомаслянных амортизаторах во внешнем корпусе используется не воздух при атмосферном давлении, а азот при давлении 3-10 атмосфер.

Подкачка амортизаторов в опель

Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

Группа: Club member
Сообщений: 1892
Регистрация: 30.5.2005
Из: minsk, belarus
Пользователь №: 743
краун вика. дызл. ?

Не надо быть столь категоричным и показывать свое невежество, если не знаете матчасть.

В статье речь идет о двухтрубных маслянных амортизаторах, т.к. упомянутая перетекающая амортизаторная жидкость есть ни что иное как масло.
Состоит такой амортизатор из двух трубок, разделенных донным клапаном: внутренней рабочей, где находится поршень, и внешнего корпуса, предназначенного для хранения избыточного масла. Внешняя полость заполнена маслом примерно наполовину.
Как внутренняя, так и внешняя полости (в том числе и находящийся там воздух) герметичны, т.е. изолированы от внешней атмосферы. Для удаления воздуха, попавшего из внешней полости во внутреннюю во время хранения в горизонтальном положении, и рекомендуется прокачка амортизатора.

В двухтрубных газомаслянных амортизаторах во внешнем корпусе используется не воздух при атмосферном давлении, а азот при давлении 3-10 атмосфер.

Подкачка амортизаторов в опель

Читайте также: Амортизатор задний уаз фермер

Группа: Club member
Сообщений: 399
Регистрация: 10.9.2003
Из: Минск-Москва
Пользователь №: 102
Y 30 SE

к нам пару раз в год с завода приезжают намцы (Сакс-Боге), т.к. мы являемся офиц. представителями их в стране. плюс раз в год на стажировку наши ездиют к ним на завод.
я конечно не по тем делам, и на семинарах и заводах не бываю НО! из уст тех, кто был.
хранить их действительно требуют(не рекомендуют, а именно требуют) в горизонтальном положении.
не важно масло или газ-масло.
про воздух, попадающий внутрь не знаю, но сомневаюсь, что он попадает.
про прокачку, знаю точно. не раз слышал, что перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно несколько раз прокачать из-за горизонтального способа хранения . ведь работают потом вертикально.
зачем и почему — [по губам меня] знает, но так сказали немцы.

если есть большой интерес, могу попросить поднять документацию у нас на сервисе.

Подкачка амортизаторов в опель

Группа: Club member
Сообщений: 285
Регистрация: 17.10.2005
Пользователь №: 1250
c20xe

Видео:Как прокачать стойки и амортизаторы?Скачать

Как прокачать стойки и амортизаторы?

Подними пожалуйста. Я когда менял прокачивал. Очень интересно, зачем это надо.

Сообщение отредактировал Big brother — 30.3.2007, 11:22

Подкачка амортизаторов в опель

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 37
Регистрация: 27.1.2006
Из: Минск
Пользователь №: 1777
Astra 1.6 16v 96г.

Воздух, попавший внутрь рабочего цилиндра, смешивается с маслом в процессе работы, и масло превращается в пену. А поскольку пена, в отличие от масла, может быть сжата, это резко снижает эффективность демпфирования. Амортизатор сам не может прокачаться, т.к. единственный выход через донный клапан находится внизу, а воздух стремится вверх, в противоположную сторону. Поэтому его и прокачивают до установки на автомобиль, когда жидкая и газообразная фракции разделены и амо можно перевернуть клапаном вверх.

Подкачка амортизаторов в опель

Зная устройство амортизатора, легко понять логику процедуры прокачки. Амортизатор растягивают, переворачивают штоком вниз и делают паузу во время которой воздух поднимается вверх к донному клапану. Затем амо сжимают и воздух сквозь клапан переходит из рабочего цилиндра во внешний. Процесс просачивания воздуха не мгновенный процесс, поэтому ждем несколько секунд. Переворачиваем амо в нормальное положение. Ждем опять пока масло стечет вниз к донному клапану. Процесс повторяется несколько раз.

У однотрубных амортизаторов другая конструкция и их не надо прокачивать.

Сообщение отредактировал VGA — 30.3.2007, 17:37

Подкачка амортизаторов в опель

Группа: Club member
Сообщений: 1892
Регистрация: 30.5.2005
Из: minsk, belarus
Пользователь №: 743
краун вика. дызл. ?

Видео:ремонт неразборного амортизатораСкачать

ремонт неразборного амортизатора

с тем что при смешивании воздуха с маслом оно может взбиватся в пеня — согласен.
только вот взбиваться оно будет если его молотить именно на границе раздела. т.е. поршень который на штоке находится должен попадать в эту область, иначе болтание/молочение поршня в глубине никаких воздействий на поверхность не будет фактически, ибо жидкость достаточно вязкая, что опять приводит нас к крайним положениям аммо (максимально вытянуто). теперь вопрос — как часто подвеска бывает в таком положении? ибо это положение равносильно отрыву колес от земли.

Читайте также: Титановые пружины для амортизаторов

и кстати вопрос — причем тут быстрое изнашивание клапанов? ну пропускают они пену а не жидкость. но почему изнашиваются усиленно именно аммо?

Подкачка амортизаторов в опель

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 37
Регистрация: 27.1.2006
Из: Минск
Пользователь №: 1777
Astra 1.6 16v 96г.

с тем что при смешивании воздуха с маслом оно может взбиватся в пеня — согласен.
только вот взбиваться оно будет если его молотить именно на границе раздела. т.е. поршень который на штоке находится должен попадать в эту область, иначе болтание/молочение поршня в глубине никаких воздействий на поверхность не будет фактически, ибо жидкость достаточно вязкая, что опять приводит нас к крайним положениям аммо (максимально вытянуто). теперь вопрос — как часто подвеска бывает в таком положении? ибо это положение равносильно отрыву колес от земли.

и кстати вопрос — причем тут быстрое изнашивание клапанов? ну пропускают они пену а не жидкость. но почему изнашиваются усиленно именно аммо?

Струя масла, выходящая из отверстий в поршне, создает турбулентные вихревые потоки, которые быстро перемешают воздух с маслом. Кстати, чем сильнее турбулентность потока жидкости, тем лучше он гасит кинетическую энергию поршня. Разработчики амортизаторов используют в том числе и это свойство при конструировании клапанов.

Почему в статье написано, что клапана быстрее изнашиваются? Не знаю, я не специалист в этой области. Могу только делать предположения. Например, выше скорость перемещения поршня и хуже его охлаждение, т.к. пена не обеспечивает необходимую теплопередачу.

Подкачка амортизаторов в опель

Группа: Club member
Сообщений: 1892
Регистрация: 30.5.2005
Из: minsk, belarus
Пользователь №: 743
краун вика. дызл. ?

Видео:Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra HСкачать

Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra H

как можно красиво прикрыться умным словом. а хоть что из себя турбулентные потоки представляют понимаем?
в качестве примера могу посоветовать майку в ведре замочить. набираем две трети ведра воды и видаем майку. потом руками резко топим, получаем как-раз те самые турбулентные потоки. и даже вспенивается. но теперь когда майка в воде — попробуем её вверх-вниз поболтать но так, что бы она не высовывалась из воды. и о чудо — никаких вспениваний. но ведь есть потоки, они никуда не делись. просто эти потоки там на глубине. и никакого отношения к поверхности жидкости не имеют.
для того что бы жидкость вспенивалась необходимо не просто колебания жидкости создать, надо создать их возле поверхности, а не на глубине. т.е.е аммо должно работать в крайнем положении. насколько я помню — подвеска в этих положениях бывает не так часто.

короче — ну никак вы меня не убедили что качественный исправный аммо может умереть по причине непрокачанности. да, он может работать не совсем так как прокачанный, особенно в крайних положениях, но умирать из-за этого — увольте. это явно недоработка где-то.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать

    Ремонт амортизатора своими руками

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

    Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

    ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать

    ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минут

    Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

    Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

    Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать

    Как (не) нужно прокачивать амортизаторы  KYB!

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

    Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачатьСкачать

    Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

    Прокачка амортизаторов. Самое полное и подробное видео в интернете! Часть 2.Скачать

    Прокачка амортизаторов. Самое полное и подробное видео в интернете! Часть 2.

    Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать

    Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток