Подкачка амортизаторов в опель

Данная система устанавливается на моделях Универсал и обеспечивает возможность корректировки величины дорожного просвета задней оси автомобиля в зависимости от степени его загрузки. Корректировка производится путем регулировки давления воздуха в задних амортизаторах посредством управляемого клапана, установленного справа в багажном отделении.

Из соображений безопасности воздух в рабочем тракте системы не должен находиться под максимальным давлением, если автомобиль не загружен полностью.

Разгрузите автомобиль и измерьте давление в системе шинным манометром. Номинальное давление составляет 0.8 бар . В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Давление в системе никогда не должно опускаться ниже значения 0.8 бар!

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, желательно с твердым покрытием и измерьте расстояние I от верхнего края заднего бампера до земли. Вычтите из полученного значения 50.0 мм и запишите результат.
Уложите в автомобиль приготовленный багаж, если требуется, подкорректируйте давление в системе, добиваясь требуемого значения описанного в предыдущем параграфе измерения.

Не поднимайте давление в тракте системы свыше 5.0 бар !

После разгрузки автомобиля не забудьте сбросить давление до номинального уровня (0.8 бар).

Группа: Болтуны
Сообщений: 416
Регистрация: 15.6.2007
Из: Гродно
Пользователь №: 6022
Astra G Caravan,99г,X16SZR

Регулировка дорожного просвета (модели Универсал)

Пневматическое устройство регулировки дорожного просвета позволяет компенсировать усадку кузова автомобиля при высокой загрузке. Корректировка клиренса осуществляется путем подкачки в воздуха в приемный штуцер рабочего тракта системы, — воспользуйтесь штатным насосом, компрессором, либо насосной станции на автозаправочной станции.

Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

Оборудованный ниппелем штуцер подкачки воздуха помещается в багажном отделении автомобиля под правой боковой крышкой.

Из соображений безопасности избегайте вождения поднятого на максимальную высоту автомобиля при отсутствии адекватной загрузки. Также категорически запрещается снижение давления в регулировочном тракте ниже 80 кПа, — регулярно осуществляйте контроль давления!

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, закачайте в тракт регулировки клиренса воздух с давлением 80 кПа (0.8 бар), затем произведите измерение высоты положения заднего бампера над поверхностью земли. Вычтите из полученного показания 4 см, результат запишите. Если при загрузке автомобиля высота положения его бампера окажется ниже записанного значения, в тракт системы следует подкачать воздух. Максимально допустимое значение составляет 500 кПа (5 бар).

После разгрузки автомобиля не забудьте сбросить давление в системе до значения 80 кПа.

Подкачка амортизаторов в опель

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 307
Регистрация: 27.3.2008
Пользователь №: 8296
Opel Astra 1997 1.6 16v

В своём долго такое искал, не нашёл, расстроился ?

ИЗ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ:

Система регулировки дорожного просвета задней оси — общая информация и регулировка

Данная система устанавливается на моделях Универсал и обеспечивает возможность корректировки величины дорожного просвета задней оси автомобиля в зависимости от степени его загрузки. Корректировка производится путем регулировки давления воздуха в задних амортизаторах посредством управляемого клапана, установленного справа в багажном отделении.

Читайте также: Аутлендер пыльник заднего амортизатора

Из соображений безопасности воздух в рабочем тракте системы не должен находиться под максимальным давлением, если автомобиль не загружен полностью.

Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Разгрузите автомобиль и измерьте давление в системе шинным манометром. Номинальное давление составляет 0.8 бар . В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Давление в системе никогда не должно опускаться ниже значения 0.8 бар!

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, желательно с твердым покрытием и измерьте расстояние I от верхнего края заднего бампера до земли. Вычтите из полученного значения 50.0 мм и запишите результат.
Уложите в автомобиль приготовленный багаж, если требуется, подкорректируйте давление в системе, добиваясь требуемого значения описанного в предыдущем параграфе измерения.

Не поднимайте давление в тракте системы свыше 5.0 бар !

После разгрузки автомобиля не забудьте сбросить давление до номинального уровня (0.8 бар).

Подкачка амортизаторов в опель

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 37
Регистрация: 27.1.2006
Из: Минск
Пользователь №: 1777
Astra 1.6 16v 96г.

Не надо быть столь категоричным и показывать свое невежество, если не знаете матчасть.

В статье речь идет о двухтрубных маслянных амортизаторах, т.к. упомянутая перетекающая амортизаторная жидкость есть ни что иное как масло.
Состоит такой амортизатор из двух трубок, разделенных донным клапаном: внутренней рабочей, где находится поршень, и внешнего корпуса, предназначенного для хранения избыточного масла. Внешняя полость заполнена маслом примерно наполовину.
Как внутренняя, так и внешняя полости (в том числе и находящийся там воздух) герметичны, т.е. изолированы от внешней атмосферы. Для удаления воздуха, попавшего из внешней полости во внутреннюю во время хранения в горизонтальном положении, и рекомендуется прокачка амортизатора.

В двухтрубных газомаслянных амортизаторах во внешнем корпусе используется не воздух при атмосферном давлении, а азот при давлении 3-10 атмосфер.

Подкачка амортизаторов в опель

Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

Группа: Club member
Сообщений: 1892
Регистрация: 30.5.2005
Из: minsk, belarus
Пользователь №: 743
краун вика. дызл. ?

Не надо быть столь категоричным и показывать свое невежество, если не знаете матчасть.

В статье речь идет о двухтрубных маслянных амортизаторах, т.к. упомянутая перетекающая амортизаторная жидкость есть ни что иное как масло.
Состоит такой амортизатор из двух трубок, разделенных донным клапаном: внутренней рабочей, где находится поршень, и внешнего корпуса, предназначенного для хранения избыточного масла. Внешняя полость заполнена маслом примерно наполовину.
Как внутренняя, так и внешняя полости (в том числе и находящийся там воздух) герметичны, т.е. изолированы от внешней атмосферы. Для удаления воздуха, попавшего из внешней полости во внутреннюю во время хранения в горизонтальном положении, и рекомендуется прокачка амортизатора.

В двухтрубных газомаслянных амортизаторах во внешнем корпусе используется не воздух при атмосферном давлении, а азот при давлении 3-10 атмосфер.

Подкачка амортизаторов в опель

Читайте также: Амортизатор задний уаз фермер

Группа: Club member
Сообщений: 399
Регистрация: 10.9.2003
Из: Минск-Москва
Пользователь №: 102
Y 30 SE

к нам пару раз в год с завода приезжают намцы (Сакс-Боге), т.к. мы являемся офиц. представителями их в стране. плюс раз в год на стажировку наши ездиют к ним на завод.
я конечно не по тем делам, и на семинарах и заводах не бываю НО! из уст тех, кто был.
хранить их действительно требуют(не рекомендуют, а именно требуют) в горизонтальном положении.
не важно масло или газ-масло.
про воздух, попадающий внутрь не знаю, но сомневаюсь, что он попадает.
про прокачку, знаю точно. не раз слышал, что перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно несколько раз прокачать из-за горизонтального способа хранения . ведь работают потом вертикально.
зачем и почему — [по губам меня] знает, но так сказали немцы.

если есть большой интерес, могу попросить поднять документацию у нас на сервисе.

Подкачка амортизаторов в опель

Группа: Club member
Сообщений: 285
Регистрация: 17.10.2005
Пользователь №: 1250
c20xe

Видео:Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra HСкачать

Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra H

Подними пожалуйста. Я когда менял прокачивал. Очень интересно, зачем это надо.

Сообщение отредактировал Big brother — 30.3.2007, 11:22

Подкачка амортизаторов в опель

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 37
Регистрация: 27.1.2006
Из: Минск
Пользователь №: 1777
Astra 1.6 16v 96г.

Воздух, попавший внутрь рабочего цилиндра, смешивается с маслом в процессе работы, и масло превращается в пену. А поскольку пена, в отличие от масла, может быть сжата, это резко снижает эффективность демпфирования. Амортизатор сам не может прокачаться, т.к. единственный выход через донный клапан находится внизу, а воздух стремится вверх, в противоположную сторону. Поэтому его и прокачивают до установки на автомобиль, когда жидкая и газообразная фракции разделены и амо можно перевернуть клапаном вверх.

Подкачка амортизаторов в опель

Зная устройство амортизатора, легко понять логику процедуры прокачки. Амортизатор растягивают, переворачивают штоком вниз и делают паузу во время которой воздух поднимается вверх к донному клапану. Затем амо сжимают и воздух сквозь клапан переходит из рабочего цилиндра во внешний. Процесс просачивания воздуха не мгновенный процесс, поэтому ждем несколько секунд. Переворачиваем амо в нормальное положение. Ждем опять пока масло стечет вниз к донному клапану. Процесс повторяется несколько раз.

У однотрубных амортизаторов другая конструкция и их не надо прокачивать.

Сообщение отредактировал VGA — 30.3.2007, 17:37

Подкачка амортизаторов в опель

Группа: Club member
Сообщений: 1892
Регистрация: 30.5.2005
Из: minsk, belarus
Пользователь №: 743
краун вика. дызл. ?

Видео:Как прокачать стойки и амортизаторы?Скачать

Как прокачать стойки и амортизаторы?

с тем что при смешивании воздуха с маслом оно может взбиватся в пеня — согласен.
только вот взбиваться оно будет если его молотить именно на границе раздела. т.е. поршень который на штоке находится должен попадать в эту область, иначе болтание/молочение поршня в глубине никаких воздействий на поверхность не будет фактически, ибо жидкость достаточно вязкая, что опять приводит нас к крайним положениям аммо (максимально вытянуто). теперь вопрос — как часто подвеска бывает в таком положении? ибо это положение равносильно отрыву колес от земли.

Читайте также: Титановые пружины для амортизаторов

и кстати вопрос — причем тут быстрое изнашивание клапанов? ну пропускают они пену а не жидкость. но почему изнашиваются усиленно именно аммо?

Подкачка амортизаторов в опель

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 37
Регистрация: 27.1.2006
Из: Минск
Пользователь №: 1777
Astra 1.6 16v 96г.

с тем что при смешивании воздуха с маслом оно может взбиватся в пеня — согласен.
только вот взбиваться оно будет если его молотить именно на границе раздела. т.е. поршень который на штоке находится должен попадать в эту область, иначе болтание/молочение поршня в глубине никаких воздействий на поверхность не будет фактически, ибо жидкость достаточно вязкая, что опять приводит нас к крайним положениям аммо (максимально вытянуто). теперь вопрос — как часто подвеска бывает в таком положении? ибо это положение равносильно отрыву колес от земли.

и кстати вопрос — причем тут быстрое изнашивание клапанов? ну пропускают они пену а не жидкость. но почему изнашиваются усиленно именно аммо?

Струя масла, выходящая из отверстий в поршне, создает турбулентные вихревые потоки, которые быстро перемешают воздух с маслом. Кстати, чем сильнее турбулентность потока жидкости, тем лучше он гасит кинетическую энергию поршня. Разработчики амортизаторов используют в том числе и это свойство при конструировании клапанов.

Почему в статье написано, что клапана быстрее изнашиваются? Не знаю, я не специалист в этой области. Могу только делать предположения. Например, выше скорость перемещения поршня и хуже его охлаждение, т.к. пена не обеспечивает необходимую теплопередачу.

Подкачка амортизаторов в опель

Группа: Club member
Сообщений: 1892
Регистрация: 30.5.2005
Из: minsk, belarus
Пользователь №: 743
краун вика. дызл. ?

Видео:Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать

Ремонт амортизатора своими руками

как можно красиво прикрыться умным словом. а хоть что из себя турбулентные потоки представляют понимаем?
в качестве примера могу посоветовать майку в ведре замочить. набираем две трети ведра воды и видаем майку. потом руками резко топим, получаем как-раз те самые турбулентные потоки. и даже вспенивается. но теперь когда майка в воде — попробуем её вверх-вниз поболтать но так, что бы она не высовывалась из воды. и о чудо — никаких вспениваний. но ведь есть потоки, они никуда не делись. просто эти потоки там на глубине. и никакого отношения к поверхности жидкости не имеют.
для того что бы жидкость вспенивалась необходимо не просто колебания жидкости создать, надо создать их возле поверхности, а не на глубине. т.е.е аммо должно работать в крайнем положении. насколько я помню — подвеска в этих положениях бывает не так часто.

короче — ну никак вы меня не убедили что качественный исправный аммо может умереть по причине непрокачанности. да, он может работать не совсем так как прокачанный, особенно в крайних положениях, но умирать из-за этого — увольте. это явно недоработка где-то.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

    ремонт неразборного амортизатораСкачать

    ремонт неразборного амортизатора

    Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

    Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать

    ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минут

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать

    Как (не) нужно прокачивать амортизаторы  KYB!

    Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

    Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

    Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачатьСкачать

    Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачать

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

    Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать

    Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?

    Прокачка амортизаторов. Самое полное и подробное видео в интернете! Часть 2.Скачать

    Прокачка амортизаторов. Самое полное и подробное видео в интернете! Часть 2.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток