Ликбез.
к счастью Шкода не забыла маленькую машинку и создала единстенный в своем роде во всем VAG’e Can адаптер. а для чего? а для штатной навигации, ну, пусть и монохромная, но навигация. и эта навигация не что иное как RNS300, которая перекочевала с VW к «нам».
А зная, куда ставится эта навигация быстро определяем что это это Can 2.0, а наша машинка всего лишь 1.6
Изучаем Etk’у и Els’у- видим, что один единственный блок взаимосвязанный с мафоном — 5J0 035 751
После этого я уже принялся копить денюжку на Columbus, но взвесив все «за» и «против» выбор пал на Bolero
Ну и вот я наконец адаптер получил, спустя пару месяцев после заказа
Завтра впаяю адаптер в жгут и посмотрим на результат, безусловно надеюсь на превосходный результат
Добавлено спустя 18 часов 31 минуту 58 секунд:
только вернулся.
есть непонятки. довольно неодекватна работа с Max-Dotoм и Bluetooth c джостиком. надеюсь что дело все навсего в плохом контакте, но может быть и не так .
но точно могу сказать, что работает управление с руля, Maxi-Dot.
мафон показывает тэги наконец-то, добавляется меню навигация, но для нас неактуально.
Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 19:23
Geetler » Ср, 11 фев 2009, 19:45
Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 20:19
Если я правильно понял, это пустой контакт номер 3 в верхнем ряду на разъеме общего питания и акустики?
Тогда почему он называется Mute?
И что за разъем F на многофинкциональном интерфейсе?
И пользуясь случаем вопрос, питание на антенну нужно подключать отдельно через дроссель и конденсатор или оно внутри DVM подключено?
Geetler » Ср, 11 фев 2009, 20:25
Возьми переходник из комплекта, а не разъемы на магнитоле, там и надешь нужный контакт.
Антенна у меня была подключена «сложным» путем втыкания родного штекера в двм
Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 21:24
Geetler » Ср, 11 фев 2009, 21:44
Да ничего ты не понял!
ill+ подсветка? если да, то это оно.
CAN L отвечает за подсветку, а с адаптером еще и за положение ключа.
Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 22:00
Geetler » Ср, 11 фев 2009, 22:13
Тебе нужно соединить CANL с проводом ill
Если правильно — при включении габаритов загорится подсветка.
Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 22:19
LDRunner » Пт, 20 фев 2009, 20:49
Geetler писал(а): Да ничего ты не понял!
ill+ подсветка? если да, то это оно.
CAN L отвечает за подсветку, а с адаптером еще и за положение ключа.
Я видел вашу тему гдето в декабре прошлого года , увас работала только подсветка на DVM1800 , сейчас как я понимаю после установки этого адаптера DVM стал и на положение ключа реагировать?
Читайте также: Как джон данлоп изобрел шины
Geetler » Пт, 20 фев 2009, 21:34
Geetler писал(а): Да ничего ты не понял!
ill+ подсветка? если да, то это оно.
CAN L отвечает за подсветку, а с адаптером еще и за положение ключа.
Я видел вашу тему гдето в декабре прошлого года , увас работала только подсветка на DVM1800 , сейчас как я понимаю после установки этого адаптера DVM стал и на положение ключа реагировать?
murz » Вт, 26 май 2009, 12:32
Genius » Ср, 27 май 2009, 6:48
vv » Ср, 27 май 2009, 19:11
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Подключение can шины в шкоде фабия
Geetler » Сб, 07 фев 2009, 17:32
Ликбез.
к счастью Шкода не забыла маленькую машинку и создала единстенный в своем роде во всем VAG’e Can адаптер. а для чего? а для штатной навигации, ну, пусть и монохромная, но навигация. и эта навигация не что иное как RNS300, которая перекочевала с VW к «нам».
А зная, куда ставится эта навигация быстро определяем что это это Can 2.0, а наша машинка всего лишь 1.6
Изучаем Etk’у и Els’у- видим, что один единственный блок взаимосвязанный с мафоном — 5J0 035 751
После этого я уже принялся копить денюжку на Columbus, но взвесив все «за» и «против» выбор пал на Bolero
Ну и вот я наконец адаптер получил, спустя пару месяцев после заказа
Завтра впаяю адаптер в жгут и посмотрим на результат, безусловно надеюсь на превосходный результат
Добавлено спустя 18 часов 31 минуту 58 секунд:
только вернулся.
есть непонятки. довольно неодекватна работа с Max-Dotoм и Bluetooth c джостиком. надеюсь что дело все навсего в плохом контакте, но может быть и не так .
но точно могу сказать, что работает управление с руля, Maxi-Dot.
мафон показывает тэги наконец-то, добавляется меню навигация, но для нас неактуально.
Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 19:23
Geetler » Ср, 11 фев 2009, 19:45
Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 20:19
Если я правильно понял, это пустой контакт номер 3 в верхнем ряду на разъеме общего питания и акустики?
Тогда почему он называется Mute?
И что за разъем F на многофинкциональном интерфейсе?
И пользуясь случаем вопрос, питание на антенну нужно подключать отдельно через дроссель и конденсатор или оно внутри DVM подключено?
Geetler » Ср, 11 фев 2009, 20:25
Возьми переходник из комплекта, а не разъемы на магнитоле, там и надешь нужный контакт.
Антенна у меня была подключена «сложным» путем втыкания родного штекера в двм
Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 21:24
Geetler » Ср, 11 фев 2009, 21:44
Да ничего ты не понял!
ill+ подсветка? если да, то это оно.
Читайте также: Подбор шин по vin коду
CAN L отвечает за подсветку, а с адаптером еще и за положение ключа.
Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 22:00
Geetler » Ср, 11 фев 2009, 22:13
Тебе нужно соединить CANL с проводом ill
Если правильно — при включении габаритов загорится подсветка.
Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 22:19
LDRunner » Пт, 20 фев 2009, 20:49
Geetler писал(а): Да ничего ты не понял!
ill+ подсветка? если да, то это оно.
CAN L отвечает за подсветку, а с адаптером еще и за положение ключа.
Я видел вашу тему гдето в декабре прошлого года , увас работала только подсветка на DVM1800 , сейчас как я понимаю после установки этого адаптера DVM стал и на положение ключа реагировать?
Geetler » Пт, 20 фев 2009, 21:34
Geetler писал(а): Да ничего ты не понял!
ill+ подсветка? если да, то это оно.
CAN L отвечает за подсветку, а с адаптером еще и за положение ключа.
Я видел вашу тему гдето в декабре прошлого года , увас работала только подсветка на DVM1800 , сейчас как я понимаю после установки этого адаптера DVM стал и на положение ключа реагировать?
murz » Вт, 26 май 2009, 12:32
Genius » Ср, 27 май 2009, 6:48
vv » Ср, 27 май 2009, 19:11
Видео:CAN-Bus адаптер для VW Audi Seat Skoda Peugeot Citroen Mercedes BMW Ford - магнитола будет работать!Скачать
Skoda Fabia 2014 бесключевой обход
Starline A94 с модулем 2can (версия прошивки модуля 2can последняя).
Авто Skoda Fabia 2014 года с МКПП.
Сделан бесключевой обход иммобилайзера.
Подключение в соответствии с точками подключения https://can.starline.ru/10/35/7176
При автозапуске с брелка Starline не всегда происходит удачный запуск, т.е. двигатель заводится и тут же глохнет. Удачный запуск может произойти со первой, второй или третьей попытки, а может неудачно отработать все три попытки.
Какой-то стабильности и зависимости данной проблемы от чего-либо я не заметил.
Если заводить машину ключом, то заводится всегда с первого раза.
Ответы 15
Монтаж системы выполнен вами самостоятельно?
Нет, обращался к за установкой к нему:
Изначально два года назад (в 2016 году) подключение было произведено в соответствии с точками подключения для Skoda Fabia (4814):
Но из-из ошибок со слейвом было принято решение остановиться на прошивке 2can модуля для Seat Ibiza:
Обход иммобилайзера был реализован с помощью обходчика с чипом. Автозапуск работал без нареканий.
Месяц назад возникло желание переделать на бесключевой обход иммобилайзера. Can-шину в этот раз переподключили в соответствии с точками подключения для Skoda Fabia 4825:
В результате возникли описанные проблемы с автозапуском, описанные в первом сообщении.
Повторюсь с ключа машина заводится без проблем и с первого раза.
От вас необходим серийный номер модуля 2CAN. Уточнить его возможно только при подключении системы к ПК.
Зачем? Копикей то прошёл на раз. Это была одна из последних А94_2CAN купленная в Красноярске перед их снятием с производства, поэтому 2кан там не старый совсем, если мысли об этом. Есть информация, что эта проблема на ВАГах не единична.
Читайте также: Решу огэ задачи с шинами варианты
И ещё обнаружился один очень неудобный момент: Starline с задержкой реагирует на концевик ручного стояночного тормоза.
Например, бывает так, что приехал, не торопясь затянул ручник, затем вынул ключ из замка зажигания, двигатель заглох и только потом Starline чухнул, что нужно было перехватить зажигание.
Или же если например завести машину с брелка и без ключа в замке зажигания на 1-2 секунды (а иногда и больше) полностью опустить ручник и затем снова его поднять, то Starline никак на это не отреагирует, и двигатель продолжит работать.
На прошивке от Seat Ibiza 09-14 4717 4.2.0 таких проблем с ручником не было. Реакция на ручник была мгновенна. Перехват зажигания происходил тоже без каких-либо нареканий Даже быстрое опускание/поднятие ручника на доли секунды без ключа в замке зажигания приводило глушению двигателя.
(Кстати на Polo Sedan 2016 года со Starline A93 2CAN (прошивка VW Polo Sedan, 2012 — 2018 5442 ) установленным в январе 2018 года аналогично с задержкой реагирует на концевик ручника).
Спасибо. Информация будет передана разработчикам.
Здравствуйте! Появилось ли какое-то решение данной проблемы?
На данный момент, нестабильный запуск двигателя с брелка сохраняется, зависимости какой-то так и не заметил.
После неудачных запусков с брелка в блоке управления двигателем появляется ошибка о блокировке двигателя иммобилайзером (содержание ошибки считанной программой VCDS на скриншоте).
Также дико раздражает медленный опрос состояния ручника и соответственно перехват зажигания.
Подключите ручник по аналогу,выключите в кан- скорость опроса уваличится
Информация по обходу штатного иммобилайзера пока не поступала от разработчиков.
А что говорят разработчики по поводу долгого считывания состояния ручника?
Ранее на прошивке от Seat Ibiza 09-14 4717 4.2.0 с ручником никаких проблем не было.
Задержка связана с особенностью алгоритма.
А если попробовать прошивку от vw polo sedan? Проблем не встречал на них относительно обхода.
А был опыт с Поло Хетчбэк? Он, ИМХО, можно сказать близнец Фабии.
Тут в субботу, когда смотрел серийный номер 2can модуля, полностью отключал блок сигнализации.
После установки блока обратно два дня автозапуск с брелка проходил успешно с первой попытки.
На третий день (вчера) с брелка два раза заводилась со второй попытки.
Сегодня с брелка заводится стабильно со второй попытки.
Казалось бы можно было списать на плохой контакт разъема CAN-шины «привод», т.к., если верить описанию прошивки, то по ней производится обход, но из того же описания по этой же шине производится опрос состояние концевиков, ручника, контроль работы двигателя, а ведь с ними проблем нет.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Как настроить Canbus на Android магнитоле . Правильное подключение .Скачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Шкода Фабия скрытые возможности / Дополнительные функции Skoda FabiaСкачать
Неправильное подключение CanBusСкачать
Настройка can шины магнитолы андроид vw volkswagen vagСкачать
Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
#2 Подключение CAN шины. Volkswagen Polo. Winca S160 Android мультимедиа системаСкачать
Canbus - зачем он нужен? И как его настроить.Скачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Skoda Fabia отказывает усилитель руля, иногда не заводится. CAN шина.Скачать
Выбор CANBUS в Магнитоле на Андроиде (если есть канбус)Скачать
Настройка CANBUSСкачать
Skoda Fabia 2011г.в. Установка сигнализации с автозапуском StarLine s96 своими руками.Скачать
Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Ставим эмулятор CAN шины для магнитолы RCD 330+. Делаем Рапид солиднее за 9000 рублей. часть 2-яСкачать
Настройки Canbus для китайской магнитолыСкачать
Как подключится к can шине легкового автомобиляСкачать