Ликбез.
к счастью Шкода не забыла маленькую машинку и создала единстенный в своем роде во всем VAG’e Can адаптер. а для чего? а для штатной навигации, ну, пусть и монохромная, но навигация. и эта навигация не что иное как RNS300, которая перекочевала с VW к «нам».
А зная, куда ставится эта навигация быстро определяем что это это Can 2.0, а наша машинка всего лишь 1.6
Изучаем Etk’у и Els’у- видим, что один единственный блок взаимосвязанный с мафоном — 5J0 035 751
После этого я уже принялся копить денюжку на Columbus, но взвесив все «за» и «против» выбор пал на Bolero
Ну и вот я наконец адаптер получил, спустя пару месяцев после заказа
Завтра впаяю адаптер в жгут и посмотрим на результат, безусловно надеюсь на превосходный результат
Добавлено спустя 18 часов 31 минуту 58 секунд:
только вернулся.
есть непонятки. довольно неодекватна работа с Max-Dotoм и Bluetooth c джостиком. надеюсь что дело все навсего в плохом контакте, но может быть и не так .
но точно могу сказать, что работает управление с руля, Maxi-Dot.
мафон показывает тэги наконец-то, добавляется меню навигация, но для нас неактуально.
Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 19:23
Geetler » Ср, 11 фев 2009, 19:45
Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 20:19
Если я правильно понял, это пустой контакт номер 3 в верхнем ряду на разъеме общего питания и акустики?
Тогда почему он называется Mute?
И что за разъем F на многофинкциональном интерфейсе?
И пользуясь случаем вопрос, питание на антенну нужно подключать отдельно через дроссель и конденсатор или оно внутри DVM подключено?
Geetler » Ср, 11 фев 2009, 20:25
Возьми переходник из комплекта, а не разъемы на магнитоле, там и надешь нужный контакт.
Антенна у меня была подключена «сложным» путем втыкания родного штекера в двм
Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 21:24
Geetler » Ср, 11 фев 2009, 21:44
Да ничего ты не понял!
ill+ подсветка? если да, то это оно.
CAN L отвечает за подсветку, а с адаптером еще и за положение ключа.
Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 22:00
Geetler » Ср, 11 фев 2009, 22:13
Тебе нужно соединить CANL с проводом ill
Если правильно — при включении габаритов загорится подсветка.
Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 22:19
LDRunner » Пт, 20 фев 2009, 20:49
Geetler писал(а): Да ничего ты не понял!
ill+ подсветка? если да, то это оно.
CAN L отвечает за подсветку, а с адаптером еще и за положение ключа.
Я видел вашу тему гдето в декабре прошлого года , увас работала только подсветка на DVM1800 , сейчас как я понимаю после установки этого адаптера DVM стал и на положение ключа реагировать?
Читайте также: Как джон данлоп изобрел шины
Geetler » Пт, 20 фев 2009, 21:34
Geetler писал(а): Да ничего ты не понял!
ill+ подсветка? если да, то это оно.
CAN L отвечает за подсветку, а с адаптером еще и за положение ключа.
Я видел вашу тему гдето в декабре прошлого года , увас работала только подсветка на DVM1800 , сейчас как я понимаю после установки этого адаптера DVM стал и на положение ключа реагировать?
murz » Вт, 26 май 2009, 12:32
Genius » Ср, 27 май 2009, 6:48
vv » Ср, 27 май 2009, 19:11
Видео:Как настроить Canbus на Android магнитоле . Правильное подключение .Скачать
Подключение can шины в шкоде фабия
Geetler » Сб, 07 фев 2009, 17:32
Ликбез.
к счастью Шкода не забыла маленькую машинку и создала единстенный в своем роде во всем VAG’e Can адаптер. а для чего? а для штатной навигации, ну, пусть и монохромная, но навигация. и эта навигация не что иное как RNS300, которая перекочевала с VW к «нам».
А зная, куда ставится эта навигация быстро определяем что это это Can 2.0, а наша машинка всего лишь 1.6
Изучаем Etk’у и Els’у- видим, что один единственный блок взаимосвязанный с мафоном — 5J0 035 751
После этого я уже принялся копить денюжку на Columbus, но взвесив все «за» и «против» выбор пал на Bolero
Ну и вот я наконец адаптер получил, спустя пару месяцев после заказа
Завтра впаяю адаптер в жгут и посмотрим на результат, безусловно надеюсь на превосходный результат
Добавлено спустя 18 часов 31 минуту 58 секунд:
только вернулся.
есть непонятки. довольно неодекватна работа с Max-Dotoм и Bluetooth c джостиком. надеюсь что дело все навсего в плохом контакте, но может быть и не так .
но точно могу сказать, что работает управление с руля, Maxi-Dot.
мафон показывает тэги наконец-то, добавляется меню навигация, но для нас неактуально.
Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 19:23
Geetler » Ср, 11 фев 2009, 19:45
Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 20:19
Если я правильно понял, это пустой контакт номер 3 в верхнем ряду на разъеме общего питания и акустики?
Тогда почему он называется Mute?
И что за разъем F на многофинкциональном интерфейсе?
И пользуясь случаем вопрос, питание на антенну нужно подключать отдельно через дроссель и конденсатор или оно внутри DVM подключено?
Geetler » Ср, 11 фев 2009, 20:25
Возьми переходник из комплекта, а не разъемы на магнитоле, там и надешь нужный контакт.
Антенна у меня была подключена «сложным» путем втыкания родного штекера в двм
Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 21:24
Geetler » Ср, 11 фев 2009, 21:44
Да ничего ты не понял!
ill+ подсветка? если да, то это оно.
Читайте также: Подбор шин по vin коду
CAN L отвечает за подсветку, а с адаптером еще и за положение ключа.
Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 22:00
Geetler » Ср, 11 фев 2009, 22:13
Тебе нужно соединить CANL с проводом ill
Если правильно — при включении габаритов загорится подсветка.
Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 22:19
LDRunner » Пт, 20 фев 2009, 20:49
Geetler писал(а): Да ничего ты не понял!
ill+ подсветка? если да, то это оно.
CAN L отвечает за подсветку, а с адаптером еще и за положение ключа.
Я видел вашу тему гдето в декабре прошлого года , увас работала только подсветка на DVM1800 , сейчас как я понимаю после установки этого адаптера DVM стал и на положение ключа реагировать?
Geetler » Пт, 20 фев 2009, 21:34
Geetler писал(а): Да ничего ты не понял!
ill+ подсветка? если да, то это оно.
CAN L отвечает за подсветку, а с адаптером еще и за положение ключа.
Я видел вашу тему гдето в декабре прошлого года , увас работала только подсветка на DVM1800 , сейчас как я понимаю после установки этого адаптера DVM стал и на положение ключа реагировать?
murz » Вт, 26 май 2009, 12:32
Genius » Ср, 27 май 2009, 6:48
vv » Ср, 27 май 2009, 19:11
Видео:CAN-Bus адаптер для VW Audi Seat Skoda Peugeot Citroen Mercedes BMW Ford - магнитола будет работать!Скачать
Skoda Fabia 2014 бесключевой обход
Starline A94 с модулем 2can (версия прошивки модуля 2can последняя).
Авто Skoda Fabia 2014 года с МКПП.
Сделан бесключевой обход иммобилайзера.
Подключение в соответствии с точками подключения https://can.starline.ru/10/35/7176
При автозапуске с брелка Starline не всегда происходит удачный запуск, т.е. двигатель заводится и тут же глохнет. Удачный запуск может произойти со первой, второй или третьей попытки, а может неудачно отработать все три попытки.
Какой-то стабильности и зависимости данной проблемы от чего-либо я не заметил.
Если заводить машину ключом, то заводится всегда с первого раза.
Ответы 15
Монтаж системы выполнен вами самостоятельно?
Нет, обращался к за установкой к нему:
Изначально два года назад (в 2016 году) подключение было произведено в соответствии с точками подключения для Skoda Fabia (4814):
Но из-из ошибок со слейвом было принято решение остановиться на прошивке 2can модуля для Seat Ibiza:
Обход иммобилайзера был реализован с помощью обходчика с чипом. Автозапуск работал без нареканий.
Месяц назад возникло желание переделать на бесключевой обход иммобилайзера. Can-шину в этот раз переподключили в соответствии с точками подключения для Skoda Fabia 4825:
В результате возникли описанные проблемы с автозапуском, описанные в первом сообщении.
Повторюсь с ключа машина заводится без проблем и с первого раза.
От вас необходим серийный номер модуля 2CAN. Уточнить его возможно только при подключении системы к ПК.
Зачем? Копикей то прошёл на раз. Это была одна из последних А94_2CAN купленная в Красноярске перед их снятием с производства, поэтому 2кан там не старый совсем, если мысли об этом. Есть информация, что эта проблема на ВАГах не единична.
Читайте также: Решу огэ задачи с шинами варианты
И ещё обнаружился один очень неудобный момент: Starline с задержкой реагирует на концевик ручного стояночного тормоза.
Например, бывает так, что приехал, не торопясь затянул ручник, затем вынул ключ из замка зажигания, двигатель заглох и только потом Starline чухнул, что нужно было перехватить зажигание.
Или же если например завести машину с брелка и без ключа в замке зажигания на 1-2 секунды (а иногда и больше) полностью опустить ручник и затем снова его поднять, то Starline никак на это не отреагирует, и двигатель продолжит работать.
На прошивке от Seat Ibiza 09-14 4717 4.2.0 таких проблем с ручником не было. Реакция на ручник была мгновенна. Перехват зажигания происходил тоже без каких-либо нареканий Даже быстрое опускание/поднятие ручника на доли секунды без ключа в замке зажигания приводило глушению двигателя.
(Кстати на Polo Sedan 2016 года со Starline A93 2CAN (прошивка VW Polo Sedan, 2012 — 2018 5442 ) установленным в январе 2018 года аналогично с задержкой реагирует на концевик ручника).
Спасибо. Информация будет передана разработчикам.
Здравствуйте! Появилось ли какое-то решение данной проблемы?
На данный момент, нестабильный запуск двигателя с брелка сохраняется, зависимости какой-то так и не заметил.
После неудачных запусков с брелка в блоке управления двигателем появляется ошибка о блокировке двигателя иммобилайзером (содержание ошибки считанной программой VCDS на скриншоте).
Также дико раздражает медленный опрос состояния ручника и соответственно перехват зажигания.
Подключите ручник по аналогу,выключите в кан- скорость опроса уваличится
Информация по обходу штатного иммобилайзера пока не поступала от разработчиков.
А что говорят разработчики по поводу долгого считывания состояния ручника?
Ранее на прошивке от Seat Ibiza 09-14 4717 4.2.0 с ручником никаких проблем не было.
Задержка связана с особенностью алгоритма.
А если попробовать прошивку от vw polo sedan? Проблем не встречал на них относительно обхода.
А был опыт с Поло Хетчбэк? Он, ИМХО, можно сказать близнец Фабии.
Тут в субботу, когда смотрел серийный номер 2can модуля, полностью отключал блок сигнализации.
После установки блока обратно два дня автозапуск с брелка проходил успешно с первой попытки.
На третий день (вчера) с брелка два раза заводилась со второй попытки.
Сегодня с брелка заводится стабильно со второй попытки.
Казалось бы можно было списать на плохой контакт разъема CAN-шины «привод», т.к., если верить описанию прошивки, то по ней производится обход, но из того же описания по этой же шине производится опрос состояние концевиков, ручника, контроль работы двигателя, а ведь с ними проблем нет.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Неправильное подключение CanBusСкачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Настройка can шины магнитолы андроид vw volkswagen vagСкачать
Шкода Фабия скрытые возможности / Дополнительные функции Skoda FabiaСкачать
Canbus - зачем он нужен? И как его настроить.Скачать
#2 Подключение CAN шины. Volkswagen Polo. Winca S160 Android мультимедиа системаСкачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Skoda Fabia отказывает усилитель руля, иногда не заводится. CAN шина.Скачать
Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
Настройка CANBUSСкачать
Ставим эмулятор CAN шины для магнитолы RCD 330+. Делаем Рапид солиднее за 9000 рублей. часть 2-яСкачать
Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Skoda Fabia 2011г.в. Установка сигнализации с автозапуском StarLine s96 своими руками.Скачать
Выбор CANBUS в Магнитоле на Андроиде (если есть канбус)Скачать
Настройки Canbus для китайской магнитолыСкачать
Как подключится к can шине легкового автомобиляСкачать