Подключение вебасто по can шине

1. Подскажите, возможно подключить Webasto Thermo Top E по цифровой шине управления подогревателем, т.е. к 6 каналу сигнализации. (На сторонних источниках вводят в заблуждения, якобы управление по цифровой шине доступно только в Evo) ?

2. Как правильно подключить webasto к каналу 6, в инструкции указан желтый провод webasto, в штатной проводке пульта только — красный, черный, коричневый, коричневый ?

3. Если подключить webasto по аналогу к каналу 6. функции таблицы 1: 20=4, 29=2 . при запуске сначала webasto (1 длино + 3), потом произвести автозапуск то webasto выключается, так должно быть?

Ответы 7

Подключение вебасто по can шине

Как правильно подключить webasto к каналу 6,только — красный, черный, коричневый

когда поймете зачем черный провод = поймете как подключить

Не пойму, в чем трудность ответить на вопрос, если знаете ответ. Просто инструкция вводит в заблуждение.

Подключение вебасто по can шине

возможно подключить Webasto Thermo Top E по цифровой шине управления подогревателем

Не пойму, в чем трудность взять прибор ( контрольку ) и проверить черный провод

Видео:Подключение автономного отопителя Webasto AT2000ST с кан шиной.Скачать

Подключение автономного отопителя Webasto AT2000ST с кан шиной.

Тема: CAN МОДУЛЬ ДЛЯ VEBASTO

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 28.11.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 9

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Видео:Страшный секрет Webasto Thermo Top CСкачать

Страшный секрет Webasto Thermo Top C

CAN МОДУЛЬ ДЛЯ VEBASTO

Как у многих на 2.0 TDI BKP стоит штатный догреватель vebasto, хочу полноценный предпусковой отопитель. Кустарным способом переделывать не хочу. У дилера стоит 30т. В связи с кризесом дороговато. Нашел вот такую приспособу.
FanControl-VAG
Модуль спроектирован для автомобилей Volkswagen Touareg, Passat B6, Golf 5, Golf Plus, Jetta (2006—), Caddy (2004—), Touaran, Tiguan; Skoda Octavia 2, Superb (2009—).
Модуль FanControl-VAG п р е д н а з н а ч е н для работы в комплексе с автономным отопителем и позволяет реализовать следующие функции :
1. Включение климатической установки автомобиля в специальный режим «продувки» салона, предусмотренный производителем автомобиля.
2. Включение автономного отопителя, штатно установленного на автомобиле.
3. Включение автономного отопителя для прогрева двигателя и салона, со штатной кнопки автомобиля.
Модуль FanControl-VAG о б л а д а е т дополнительными функциональными возможностями :
— оперативно программируемый таймер продолжительности работы (от 10 до 120 мин.).
— выключение, при низком напряжении в бортовой сети автомобиля.
— индикация режимов работы и причин выключения автономного отопителя.
— дополнительные сигналы на цифровых выходах модуля, предназначенные для совместного использования с другими системами, установленными в автомобиль.
— выключение автономного отопителя при включении зажигания, и при извлечении ключа из замка зажигания.

Pointer Регистрация 23.02.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 45 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

SVADIM
Напиши мне по почте свой номер телефона — ceb236@mail.ru
Я себе делал все работает. У оффицалов покупал установочный комплект и ставил все самю Там надо прошивать мозги , есть прога. Пришли свой телефон. У меня все ОК.
У меня пассат В6, 2,0 ВКР — 2007 года

Phaeton Регистрация 16.10.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 50 Сообщений 3,653 Записей в дневнике 8

Спасибо:
Получено: 218
Отправлено: 2,719

После нового года поехали на дачу
2-го вечером приехали — встал у дома
3-го утром -18гр. поробовал завестись — с полтыка как зверь! я спокойный поехал на лыжах кататься
3-го вечером уже было за -22 не трогал (3 раза включал зажигание смотрел тем-ру за бортом)
4-го мороз -20.. -25 брр.. холодно! не заводил (смотрел тем-ру)
5-го утром в 11-30 под солнцем. МИНУС 26. ночью точно -30 было!
5-го вечером пытаюсь завестись — дергание коленвала и замирание с погашением дисплея и морганием индикатора сигналки. ((
3..5 попыток — пусто не заводиться.
2 попытки 20 минут каждая воздушным термовенелятором обогрева через защиту снизу — ноль
вентилятор под капот — 2 раза через 20 минут — ноль
вент. к топливному фильру — 2 * 20 мин. — ноль
масло — жидкое, солярка — лукойл!
звонок дилеру Сигма — совет — погрейте АКБ
снимаю его , на печку, грею переворачиваю как пирожок через 10 минут разными боками к печке в течении 60 минут
ставлю на пепелаца — завелся как зверь!
правда все это время на топливный фильтр дул теплом вент. и там уже все стало теплым
за бортом -22
нагрел уехал! в Питере -8 .
на утро — как зверь!

уехал в Приозерск
6-го -12 стоит на стоянке
7-го -15 пьем, гуляем
8-го -18 я бегом на стоянку — там сугроб.
попытка — уже крутит как зверь, но не заводиться. 2, попытка, 3, 4, 5 — завелся.
на табло — чек энж! проверь двигатель! (
нагрел — покатался около 35 км!
9-го -5 не трогал
10-го утром как зверь!

Читайте также: Липучка зимние шины дэу матиз

конечно перед заводом свечи грел 2..3 раза перед каждым пуском

вывод: за 2-5-го у меня просто от -30 градусов промерз АКБ надо было его снимать в тепло и греть! масло и топливо не причем!
8-го хз

итог: хочу и буду дооснащать штатный догреватель до полноценного
обзвонил Сигму — ноль — не умеют
Нева-Автоком — 9800 работа, 19000 материалы
Классика — 30 000 без подключения климата. с климатом 35 000р. а если еще более навороченный таймер — 37..39 тыс!

а вот в центральном офисе WEBASTO пословетовали Алеко-сервис

там обещали уложиться в 24 000руб.
вот поеду к ним — просили показать авто
интересует какая помпа у меня стоит
они оф..дилер вебасто!
дают гарантию!

еще выяснил, что есть компания Авто-лок Расстанная д.20.
Николай Панасюк
они на субподряде у дилеров., у которых нет своих спецов делают эти работы!

а вообще в Вебасто рекомендовали (по наличию спецов) Классику, Нева-автоком, Северо-запад
последние всю проводку делают сами а не покупают вебастовскую
поэтому у них получается дешевле

а сейчас Нева-автоком попытался убедить, что у меня догреватель цыфровой, а на туарегах и транспортерах аналоговый, а вебаста не поставляет им пока КИТ цифровой.
он взял тайм-аут и мой телефон — перезвонит позже.

в Алеко-сервис заехал, вскрыли мне закрылок с правой стороны, сняли решетку ПТФ!
(она снимается после откручивания самореза и манипуляций отверткой )

проверили, что помпа на вебасто есть!
и озвучили цены:
без запитки климата
отпитель до автономности — 11,0 тыс.р.
работа — 7 тыс.р.
пульт в салоне — 2,57 тыс.р.
===========================
20,57 тыс.р.

+ пульт управления Т-91 +15,5 тыс.р.
+ пульт управления Т-100 +18,9 тыс.р.
при этом пульт в салоне не ставят — минус 2,57

т.е. плноценный догреватель
11 + 7 + 9,5 + 18,9 = 46,4

отопитель без климата с пультом в салоне -24 тыс.
+ 10 тыс. за подключение климата
+ 10 тыс. за пульт ДУ (Т-91)

Читайте также: Давление в шинах cruze r16

я решил не экономить 3,4 тыс и записался в Классику
без климата и с пультом в салоне.

штатный с завода отопитель оснащается вторым АКБ в багажнике
для повышения энерговооруженности авто
а тут все с одного АКБ.
поэтому чтобы не очутиться в ситуации, когда двигатель и салон теплый, а стартер крутить нечем я отказываюсь от прогрева салона
тем более что он прогревается от догревателя при езде очень быстро!
а на салон уходит более 60% всей энергии.
15 января — мой день оборудования сего девайса!

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:

вот интересный вариант решения проблемы самому:

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

вот тут обсуждения того-же вопроса

Видео:Подключение Webasto Thermo Top C E Z Подробное описаниеСкачать

Подключение Webasto Thermo Top C E Z Подробное описание

Starline s96v2, управление Webasto по CAN

Здравствуйте! На днях установили Starline S96 v2 на Octavia A7FL со штатной webasto, при запуске предпускового подогревателя с приложения starline2 для IOS, проходит команда об инициализации предпускового подогревателя, идет обратный отсчет времени, выставлено 3мин., приходит SMS «Предпусковой подогреватель запущен Источник команды: запрос с сервера; приходит SMS «Предпусковой подогреватель остановлен. По факту — подогреватель запустился и продолжает работать, статус в приложении не отслеживается. Остановить его через приложение невозможно. При повторном нажатии в приложении на кнопку «предпусковой подогреватель» команды перечисленные выше повторяются.

S96 подключен к автомобилю по 7 проводам: 1-управление видео регистратором, 2- CAN-A, 2-CAN-B , «+» и «-«. Через starline master установлено «управление webasto через CAN/LIN». Почему не видит статус котла?

Ответы 11

Подключение вебасто по can шине

Нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.

Лог я выгрузил на сервер, маркер поставил нажатием сервисной кнопки в 15:35 21.11.2020. К установщикам ехать далеко.

Подключение вебасто по can шине

К сожалению, лог системы не поможет решить Ваш вопрос. Нужно физически проверить что в какой момент происходит на автомобиле. Возможно потребуется внесение изменений в ПО CAN вместе с нашим Региональным Представителем в установочном центре, где проводился монтаж системы. Именно поэтому нужна диагностика у установщиков.

Дайте инструкции, что нужно сделать, все сделаю сам и вышлю Вам информацию. Ехать к установщикам возможности нет. Диагностическое оборудование имеется.

Подключение вебасто по can шине

Нужно не диагностическое оборудование для автомобиля, а чтение нашим представителем данных непосредственно из CAN в паре с программистом. При условии что все настройки и подключения выполнены верно. Без участия установщиков решить Ваш вопрос не получится.

Где в Курской области мне окажут подобны услуги?

Что Ваши установщики могут сделать то, что не сделаю я?

Подключение выполнено верно, что и куда — могу раскрыть в личных сообщениях. Про настройки не уверен, Вы же можете их посмотреть удаленно, посмотрите и скорректируйте при необходимости.

Подключение вебасто по can шине

Установка современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Что Ваши установщики могут сделать то, что не сделаю я?

Проверить настройки и согласовать визит Регионального Представителя при необходимости.

Где в Курской области мне окажут подобны услуги?

Контакты наших партнеров можно найти на сайте: https://store.starline.ru/centers/

потерял всю надежду на помощь специалистов starline. Все подключения проверил по несколько раз, кодировки и адаптации блока котла сравнил с 2-мя разными автомобилями концерна vag, на которых котёл стоит с завода, все кодировки и адаптации блока котла совпадают. Ближайший региональный представитель находится в 150 км от меня. Работают они с понедельника по пятницу (как и я), в выходные они не работают. По телефону они ничего сделать не могут. Дайте знать, чем я могу для вас снять логи шины can. Сниму-отправлю Вашим программистам. Купив новый продукт от starline надеялся на отличную работу, по факту столкнулся с проблемой, которую решить почти нет возможности. Назревает желание вернуть s96v2 Вам обратно. Сыроват он ещё.

Читайте также: Шины нортек 31 дюйм

Видео:Подключение автономки Вебасто Webasto Termo Top C/Z/EСкачать

Подключение автономки Вебасто Webasto Termo Top C/Z/E

Подключение WEBASTO к сигнализации.

Здравствуйте. Установил WEBASTO, интересует вариант подключение к сигнализации путём подпайки к мини таймеру. Можно подробно узнать схему подключения, нужно ли программировать доп канал или подойдут стандартные настройки канала. Спасибо.

Ответы 18

Подключение вебасто по can шине

Варианты подключения можно посмотреть в инструкции по установке в разделе «подключение дополнительного оборудования».

Подойдут стандартные настройки из таблиц.

Судя по схеме надо не подпаиваться в таймер а подключаться на желтый провод колодки таймера? И что это за ответвление на плюс, ведь доп канал подает минус?Снимок экрана (25).png

Судя по схеме надо не подпаиваться в таймер а подключаться на желтый провод колодки таймера?

Для начала надо выяснить — что то за желтый провод. Подключать к нему канал сигнализации разрешено, только если четко и доподлинно известно, что этот проводок — ЦИФРОВАЯ ШИНА CAN Вебасты. А далеко не у всех модификаций Вебасты — желтый провод -это «цифра». Может быть и иначе. И тогда бездумное сование слаботочного канала может кончиться сгоранием как минимум канала сигнализации, как максимум — сгоранием и Вебасты тоже.

Так что берем в руки мануал на ту Вебасту, что у Вас и читаем — что это за желтый провод , если он у вас есть у вашей Вебасты (его может и не быть у ряда модификаций или он может быть не цифровой шиной).

И что это за ответвление на плюс, ведь доп канал подает минус?

Это ответвление, как Вы выразились — подтягивающий резистор , который может понадобиться как раз для четкого формирования ПЛЮСА на цифровом входе (CAN-шине) в Вебасту в те моменты, когда канал сигнализации не выдает минуса, чтобы в шину Вебасты поступали четкие импульсы с размахом от нуля до +12в (потому что сигнализация будет выдавать не потенциал, а пачки импульсов — КОДЫ управления прямо в шину Вебасты). Резистор может и не понадобиться, если в Вебасте он есть штатно (а это не во всех модификациях Вебасты может быть. Поэтому резистор и нарисован штрихпунктиром. )

Для тех, кто изучал электронику и работу цифровых устройств — наличие «подтягивающего» резистора на выходе «открытый коллектор» (а именно такие выходы у слаботочных каналов сигнализации) — это аксиома. Если Вы не обладаете такими знаниями, то наберите эти слова в строке поиска — узнаете поподробнее.

Да, теперь установить сигнализацию — это уже не просто «прикрути провода и дело в шляпе». Теперь неплохо, если есть знания не только в электрике, но и в электронике, цифровой технике, радиотехнике.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Переделка догревателя Webasto thermo top C в полноценный предпусковой отопительСкачать

    Переделка догревателя Webasto thermo top C в полноценный предпусковой отопитель

    Универсальная плата CAN шиныСкачать

    Универсальная плата CAN шины

    Вебасто, подключение без ЭБУ. Подключение напрямую Жидкостного нагревателя Xin Long. Без мозгов.Скачать

    Вебасто, подключение без ЭБУ. Подключение напрямую Жидкостного нагревателя Xin Long. Без мозгов.

    Подключение сигналка к ВебастоСкачать

    Подключение сигналка к Вебасто

    webasto air top 3500 st подключение без пультаСкачать

    webasto air top 3500 st подключение без пульта

    Контроль топлива. Подключение к CAN шине.Скачать

    Контроль топлива. Подключение к CAN шине.

    Установка Webasto Thermo Top Evo 5 Ssangyong actyon sports\Kyron (Дизель)Скачать

    Установка Webasto Thermo Top Evo 5 Ssangyong actyon sports\\Kyron (Дизель)

    Адаптер Heater Diagnostic PRO. Диагностика отопителей с шиной CAN. Обзор адаптера.Скачать

    Адаптер Heater Diagnostic PRO. Диагностика отопителей с шиной CAN. Обзор адаптера.

    Установка бесконтактного считывателя CAN-шины Eurosens InCANСкачать

    Установка бесконтактного считывателя CAN-шины Eurosens InCAN

    Поиск уровня топлива в CAN шине Toyota Camry 2017Скачать

    Поиск уровня топлива в CAN шине Toyota Camry 2017

    Как управлять автомобилем через CAN-шину?Скачать

    Как управлять автомобилем через CAN-шину?

    С чего начать ремонт ЭБУ: Типы шин данных, CANСкачать

    С чего начать ремонт ЭБУ: Типы шин данных,  CAN

    CAN-Hacker Как искать пакеты в CAN шине на примере Toyota Prius-C AquaСкачать

    CAN-Hacker Как искать пакеты в CAN шине на примере Toyota Prius-C Aqua

    Установка Webasto своими рукамиСкачать

    Установка Webasto своими руками

    Как подключится к can шине легкового автомобиляСкачать

    Как подключится к can шине легкового автомобиля

    MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPIСкачать

    MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPI
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток