Подключить по usb can шины самому

Подключить по usb can шины самому

Кан-шина в автомобиле предназначена для обеспечения подключения любых электронных устройств, которые способны передавать и получать определенную информацию. Таким образом, данные о техническом состоянии систем и управляющие сигналы проходят по витой паре в цифровом формате. Такая схема позволила снизить негативное влияние внешних электромагнитных полей и существенно увеличить скорость передачи данных по протоколу (правила, по которым блоки управления различными системами способны обмениваться информацией). Кроме того, диагностика ЭБУ различных систем автомобиля своими руками стала проще. За счет применения подобной системы в составе бортовой сети автомобиля высвободилось определенное количество проводников, которые способны обеспечивать связь по различным протоколам, например, между блоком управления двигателем и диагностическим оборудованием, системой сигнализации. Именно наличие Кан-шины в автомобиле позволяет владельцу своими руками выявлять неисправности контроллеров и ошибки с помощью специального диагностического оборудования.
CAN-шина – это специальная сеть, с помощью которой осуществляется передача и обмен данными между различными узлами управления. Каждый из узлов состоит из микропроцессора (CPU) и CAN-контроллера, с помощью которого реализуется исполняемый протокол и обеспечивается взаимодействие с сетью автомобиля. Шина Кан имеет минимум две пары проводов – CAN_L и CAN_H, по которым и передаются сигналы посредством трансиверов – приемо-передатчиков, способных усиливать сигнал от управляющих устройств сети. Кроме того, трансиверы выполняют и такие функции как: регулировка скорости передачи данных посредством усиления или уменьшения подачи тока; ограничение тока для предотвращения повреждения датчика или замыкания линий передачи; тепловая защита. На сегодняшний день признаны два вида трансиверов – High Speed и Fault Tolerant. Первый тип наиболее распространен и соответствует стандарту (ISO 11898-2), он позволяет передавать данные со скоростью до 1МБ в секунду. Второй тип приемопередатчиков позволяет создать энергосберегающую сеть, со скоростью передачи до 120 Кб/сек, при этом подобные передатчики не имеют чувствительности к каким-либо повреждениям на самой шине.

Следует понимать, что данные по CAN-сети передаются в виде кадров. Наиболее важные из них – это поле идентификатора (Identifire) и система данных (Data). Наиболее часто используемый тип сообщения по Кан-шине – Data Frame. Данный тип передачи данных состоит из так называемого арбитражного поля и определяет приоритетную передачу данных в том случае, если сразу несколько узлов системы передают данные на CAN-шину. Данные по CAN-сети Каждое из подключенных к шине устройств управления имеет свое входное сопротивление, а общая нагрузка рассчитывается из суммы всех подключенных к шине исполняемых блоков. В среднем, входное сопротивление систем управления двигателем, которые подключаются на CAN-шину, составляет 68-70 Ом, а сопротивление информационно-командной системы может составлять до 3-4 ОМ.

Подключить по usb can шины самому

Для того чтобы упорядочить работу всех контроллеров, которые облегчают управление и повышают контроль вождения автомобилем, используется CAN-шина. Подключить такое устройство к сигнализации машины можно своими руками.

Что такое CAN-шина и принцип ее работы

Разновидность функций шин

Девайс для автомобильного двигателя

Могут ли быть проблемы в работе CAN-шин?

Как подключить сигнализацию по CAN-шине

Видео «Пример подключения КАН-шины»

Видео:Arduino CAN Monitor (простейший монитор шины CAN)Скачать

Arduino CAN Monitor (простейший монитор шины CAN)

Что такое CAN-шина и принцип ее работы

КАН-шина представляет собой сеть контроллеров. Устройство используется для объединения всех управляющих модулей автомобиля в одну рабочую сеть с общим проводом. Этот девайс состоит из одной пары кабелей, которая называется CAN. Информация, передающаяся по каналам из одного модуля на другой, отправляется в закодированном виде.

Подключить по usb can шины самому

Схема подключения устройств к CAN-шине в Мерседесе

Какие функции может выполнять CAN-шина:

  • подключение к автомобильной бортовой сети любых девайсов и устройств;
  • упрощение алгоритма подсоединения и функционирования вспомогательных систем машины;
  • блок может одновременно получать и передавать цифровые данные из разных источников;
  • использование шины снижает воздействие внешних электромагнитных полей на функционирование основных и вспомогательных систем машины;
  • CAN-шина позволяет ускорить процедуру передачи информации к определенным устройствам и узлам автомобиля.

Эта система работает в нескольких режимах:

  1. Фоновый. Все устройства отключены, но на шину подается питание. Величина напряжения слишком мала, поэтому разрядить аккумуляторную батарею шина не сможет.
  2. Режим запуска. Когда автолюбитель вставляет ключ в замок и проворачивает его либо жмет кнопку Старта, происходит активация устройства. Включается опция стабилизации питания, которое подается на контроллеры и датчики.
  3. Активный режим. В этом случае между всеми контроллерами и датчиками происходит обмен данными. При работе в активном режиме параметр потребления энергии может быть увеличен до 85 мА.
  4. Режим засыпания или отключения. При глушении силового агрегата контроллеры КАН перестают функционировать. При включении режима засыпания все узлы машины отключаются от бортовой сети.

Канал Виалон СУшка в своем видео рассказал о КАН-шине и что надо знать про ее эксплуатацию.

Плюсы и минусы

Какими преимуществами обладает КАН-шина:

  1. Простота установки устройства в автомобиль. Владельцу машины не придется тратиться на монтаж, поскольку выполнить эту задачу можно самостоятельно.
  2. Быстродействие устройства. Девайс позволяет быстро обмениваться информацией между системами.
  3. Устойчивость к воздействию помех.
  4. Все шины обладают многоуровневой системой контроля. Ее использование дает возможность предотвратить появление ошибок при передаче и приеме данных.
  5. В процессе функционирования шина автоматически разбрасывает скорость по разным каналам. Это позволяет обеспечить оптимальную работу всех систем.
  6. Высокая безопасность устройства, при надобности система блокирует несанкционированный доступ.
  7. Большой выбор устройств различных типов от разных производителей. Можно подобрать вариант, предназначенный для конкретной модели авто.

Какие недостатки характерны для устройства:

  1. В девайсах бывают ограничения по объему передаваемых данных. В современных автомобилях используется множество электронных девайсов. Их большое количество приводит к высокой загруженности канала передачи информации. Это становится причиной увеличения времени отклика.
  2. Большая часть отправляющихся по шине данных обладает конкретным назначением. На полезную информацию отводится маленькая часть трафика.
  3. При использовании протокола высшего уровня автовладелец может столкнуться с проблемой отсутствия стандартизации.

Видео:MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPIСкачать

MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPI

Виды и маркировки

Самым популярным типом шин являются устройства, разработанные Робертом Бошем. Девайс может функционировать последовательно, то есть сигнал передается за сигналом. Такие устройства называются Serial BUS. В продаже можно встретить и параллельные шины Parallel BUS. В них передача данных осуществляется по нескольким каналам связи.

О разновидностях, принципе действия, а также возможностях КАН-шины можно узнать из видео, снятого каналом DIYorDIE.

С учетом разных типов идентификаторов можно выделить несколько видов устройств:

  1. КАН2, 0А Актив. Так маркируются устройства, которые поддерживают 11-битный формат обмена данными. Эти узлы не обозначают ошибки на импульсы 29-битного узла.
  2. КАН2, 0В Актив. Так маркируются девайсы, функционирующие в 11-битном формате. Основное отличие заключается в том, что при обнаружении идентификатора на 29 бит в системе они будут передавать на управляющий модуль сообщение об ошибке.

Надо учесть, что в современных машинах такие типы устройств не применяются. Это связано с тем, что работа системы должна быть согласованной и логичной. А в данном случае она может функционировать при нескольких скоростях передачи импульсов — на 125 либо 250 кбит/с. Более низкая скорость используется для управления дополнительных устройств, таких как осветительные приборы в салоне, электрические стеклоподъемники, стеклоочистители и т. д. Высокая скорость нужна для обеспечения рабочего состояния трансмиссии, силового агрегата, системы ABS и т. д.

Читайте также: Tucson горит давление в шинах

Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

Разновидность функций шин

Рассмотрим, какие существуют функции у различных девайсов.

Девайс для автомобильного двигателя

При соединении устройства обеспечивается быстрый канал передачи данных, по которому информация распространяется со скоростью 500 кбит/с. Основное предназначение шины заключается в синхронизации работы управляющего модуля, к примеру, коробки передач и мотора.

Устройство типа Комфорт

Скорость передачи данных по этому каналу более низкая и составляет 100 кбит/с. Функция такой шины заключается в соединении всех устройств, относящихся к данному классу.

Информационно-командный девайс

Скорость передачи данных такая же, как и в случае с устройствами типа Комфорт. Главная задача шины заключается в обеспечении связи между обслуживающимися узлами, к примеру, мобильным девайсом и системой навигации.

Шины от разных производителей приведены на фото.

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Могут ли быть проблемы в работе CAN-шин?

В современном авто цифровая шина используется постоянно. Она работает одновременно с несколькими системами, причем по ее каналам связи постоянно передается информация. Со временем в работе устройства могут возникнуть неполадки. В результате анализатор данных будет функционировать неверно. При обнаружении неполадок автовладелец должен найти причину.

По каким причинам возникают сбои в работе:

  • повреждение или обрыв электроцепей устройства;
  • произошло замыкание в системе на аккумулятор либо массу;
  • могли замкнуть системы КАН-Хай или КАН-Лоу;
  • произошло повреждение прорезиненых перемычек;
  • разряд аккумуляторной батареи или снижение напряжения в бортовой сети, вызванное некорректной работой генераторного устройства;
  • произошла поломка катушки зажигания.

При поиске причин учитывайте, что неисправность может заключаться в некорректной работе вспомогательных устройств, устанавливающихся дополнительно. К примеру, причина может заключаться в неправильном функционировании противоугонной системы, контроллеров и девайсов.

О ремонте CAN-шины приборной панели в автомобиле Форд Фокус 2 можно узнать из ролика, снятого пользователем Brock — Video Corporation.

Процесс поиска неисправности осуществляется так:

  1. Сначала автовладелец производит диагностику состояния системы. Целесообразно осуществить компьютерную проверку, чтобы выявить все неполадки.
  2. На следующем этапе производится диагностика уровня напряжения и сопротивления электрических цепей.
  3. Если все в порядке, то проверяется параметр сопротивления прорезиненых перемычек.

Диагностика работоспособности КАН-шины требует определенных навыков и опыта, поэтому процедуру поиска неисправностей лучше доверить специалистам.

Видео:Универсальный CAN адаптер MFD207CAN-UN (часть 2)Скачать

Универсальный CAN адаптер MFD207CAN-UN (часть 2)

Как подключить сигнализацию по CAN-шине

Для подключения КАН-шины своими руками к автосигнализации машины с автозапуском либо без него надо знать, где находится блок управления противоугонной системой. Если установка сигнализации осуществлялась самостоятельно, то процесс поиска не вызовет сложностей у автовладельца. Управляющий модуль обычно ставится под приборной панелью в районе рулевого колеса либо за контрольным щитком.

Как произвести процедуру подключения:

  1. Противоугонная система должна быть установлена и подключена ко всем узлам и элементам.
  2. Найдите толстый кабель оранжевого цвета, он подключается к цифровой шине.
  3. Адаптер противоугонной системы подсоединяется к контакту найденной шины.
  4. Производится монтаж устройства в надежном и удобном месте, девайс фиксируется. Надо заизолировать все электрические цепи, чтобы не допустить их перетирания и утечки тока. Производится диагностика правильности выполненной задачи.
  5. На завершающем этапе настраиваются все каналы для обеспечения рабочего состояния системы. Также надо задать функциональный ряд устройству.

Видео:Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать

Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?

Видео «Пример подключения КАН-шины»

Пользователь Alexander Bast в видеоролике показал на примере автомобиля Фольксваген Поло, как производится процедура подключения шины к бортовой сети автомобиля.

Подключить по usb can шины самому

Подключить по usb can шины самому

Подключить по usb can шины самому

Вопрос по ГУ Китайского производства, работа CAN шины.
Подключил ГУ, соединил CAN шину. АСС + соединил с +12Вольт.
Зашел в настройки автомобиля, в строке многофункциональный дисплей, есть показания по расходу топлива, ставлю напротив них галочки, выхожу из меню, кнопки сохранить настройки этих галочек не нашел. После выхода из настроек, галочки не сохраняются, на их месте пустые квадратики.
Может кто встречался с такой проблемой, прошу помочь.

скопировал тему:
www.drive2.ru/l/2107531/
Возможно несколько вариантов подключения автомагнитол.
1. Вариант через ISO разьем без подключения к CAN шине.
Выглядит это чудо так
Ну и со стороны магнитолы обычно вот такой кусок провода
2. Вариант через разъем Quadlock они на разных авто бывают разные. С CAN шиной (в основном) и без нее.
В нашем случае это не существенные отличия так как интересуют только основные 4 провода.

И так на polo бывают несколько случаев. Есть три комплектации трейдлайн, комфорд, и хайдлайн. (не важно если не правильно произнес).

Первые две это в принципе урезанные версии. Третья же тут интересная комплектация там многие вещи могут быть а многих не быть. Но сейчас не об этом . Одна из опций которые нас интересует это наличие так называемой CAN шине . Многие задают вопрос есть ли она у polo или нет . Я даже слышал ответы что нет.

Давайте немного теории. Что такое CAN шина. Это сетевой интерфейс посредством которого все блоки авто общаются между собой. Это Блоку рулевого управления, блок управления двигателем, блок коробки АКПП, блок доп рулевых кнопок, блок комфорта, блок вспомогательной электроники, и т.д. блоков может быть множество. Все эти блоки между собой общаются посредством CAN шины. Это как компьютерная сеть. Поэтому не быть CAN шины в автомобиле (речь о поло и подобного класса машин) просто не может быть. Управление по CAN шине просто удобно и это экономит много лишних проводов. Даже китайцы делают свои дешевые авто с применением этой технологии. И так разобрались общее понятие CAN шина и то что она присутствует.

Другое дело подведена ли CAN шина к блоку который отсутствует. Нету в комплектации. Например на трейдлайне и комфорте нету доп кнопок на руле (а это отдельный блок) или отсутствует климат или управление задними стеклоподъемниками. ну и магнитола стоит самая простая не требующая общения с другими блоками. Polo sedan это авто к сожалению было разработано для нас и все что в ней было возможно сэкономить, сэкономлено, даже на такой мелочи как кан шина.
Отсюда вывод. CAN шина в машине есть но она не подведена к некоторым блокам. К блоку магнитолы в том числе . Кстати на хайдлайне она должна может быть.

Понять можно в принципе по самому разъему . Если у вас ISO то скорее всего CAN не подведена. Но не факт, потому как уже встречал авто с ISO разъемом и подведенным к нему CAN шины . Если Quadlock то CAN есть скорее всего есть но опять же не факт. Встречал и без шины. Короче смотрите на распиновку. Обычно распиновка стандартная и все контакты находятся на своих местах. Кстати идеальный вариант это посмотреть распиновку родной магнитолы. Вы же наверняка меняете старую на новую. На крышке должна быть распиновка.

Теперь рассмотрим два способа подключения магнитолы.

Первый когда устанавливаем обычную магнитолу в которой нету CAN адаптера то есть через подключение к ISO разъему. Для этой магнитолы нужны вот эти провода.

Такие как:
1. Основное питание от аккумулятора. Для поддержания памяти (настройки радио, звука и так далее) и основного питания магнитолы. Обычно это желтый толстый провод. Но может быть и красный. Этот провод обязательно есть в колодке подключения магнитолы . Но если делать по уму для снижения просадки при хороших басах то это провод надо тянуть приличного сечения от аккумулятора разумеется через предохранитель который должен быть установлен до прохождения через перегородку (то есть в моторном отсеке).

Читайте также: Что значит вариант с шинами

2. ACC питание. оно нужно как сигнальное при включении ключа зажигания в положение ACC (это положение в поло появляется при включении зажигания а в других авто может быть первое положение ключа до включения зажигания. Но в поло режим ACC включается в момент включения зажигания и сохраняется до момента вынимания ключа из замка. Необходимо это питание для активации (включения ) магнитолы и выключения ее при выключения ACC. Это удобно, сел в машину включил ключ, магнитола включилась. Вынул ключ магнитола вырубилась. Все автоматически. Можно конечно и не использовать этот провод. Например соединить это провод с основным питанием но тогда придется выключать магнитолу вручную кнопкой ну и выключать также. Это жутко не удобно. Но подходит тем кто часто включает магнитолу без участия ключа. Кстати штатная магнитола RCD 220 может включаться и без ACC кнопкой питания. Но работает она тогда только час и потом отключается. Это сделано как защита от склероза. Но эта функция работает только если подведен специальный контакт от центрального блока (не буду заострять на этом внимание)
В общем провод ACC по идее красный чуть тоньше чем основное питание но бывают и желтые. Данного провода может не быть в колодке подключения магнитолы. Так как этот сигнал может быть заменен сигналом из той самой CAN шины. Если у вас его нет (например у вас подключение с использованием CAN шины) а вы устанавливаете магнитолу в которой нету CAN шины то вам придется его тянуть от замка зажигания а в VW Polo можно от прикуривателя, он как раз работает в режиме ACC. Иногда народ тупо соединяет вместе Основное питание и ACC для того бы магнитола работала не зависимо от замка зажигания. Но лично я считаю это не правильно так как это не удобно да и таким образом можно в один прекрасный день посадить аккумулятор.

3 . Корпус ну как без него . Обычно черный. Это обычный минус. Он всегда есть во всех колодках обычно обозначен как GND.

Вот этого достаточно чтобы магнитола запустилась и работала . Но есть и другие провода необходимые магнитоле .

4. Провод ILL . Иллюминация . При появлении на этом проводе напряжения включается подсветка кнопок. Обычно на разъем приходят тоненький коричневый провод. Но его так же может не быть если подведена CAN шина. Если все же нужен это провод то его можно взять с любой кнопки подсветки.

5. Провод питания антенны ANT это провод идет не к магнитоле а от нее. используется для питания внешнего усилителя антенны или как сигнал активации выдвижной антенны. В некоторых магнитолах может не быть . Таких как штатных магнитолах VW . В них это питание реализовано внутри самой магнитолы магнитолы. Это провод еще используют для включения внешнего усилителя. Если такого провода нет то придется его брать откуда либо от того же провода АСС. Но лучше конечно от провода ANT так как питание там появляется только при включении магнитолы.

6. Так же сигнал заднего хода. Данный провод это сигнал для включения камеры заднего хода.Так же может не быть так как данный сигнал передается и по CAN шине. Либо тянуть его от концовка заднего хода или от лампы заднего хода. Тут надо более подробно разбираться и зависит от того какой именно сигнал надо подать на магнитолу.

7. Ну и акустические провода. Рассказывать о них не буду их 8 штук точнее 4 цветных пары. Обычно в отдельном разъеме. Если у вас только передние динамики то их будет только 2 пары.

Ну не знаю по моему все вспомнил, есть и другие но это более углубленно и редко используются.

И второй вариант с подключением по CAN шине. с гнездом Quadlock.
1. Понятное дело основное питание. Как же без него.
2. Минус. ну тут тоже понятно.
3. два провода CAN шины .
4. Ключ (иногда он есть иногда нету.) Зависит от магнитолы.
4. Акустические провода .
Вот и все . Как видно с использованием CAN шины все как бы проще.
Все . Все остальные сигналы как включения камеры, подсветка, открытие дверей, отображение настроек климата, управление кнопками на руле и так далее все происходит по CAN шине. И если у вас магнитола с Quadlock гнездом то разумеется вам нужно это подключение и нужно чтобы на авто была подведена CAN шина и установленный Quadlock разъем. Исключением может быть случай когда у вас магнитола использует внешний адаптер CAN адаптер (обычно это китайские магнитолы). В таком случае такую магнитолу можно подключить и к ISO разъему убрав CAN адаптер. Для этого просто изучите распиновку разъема возле самого ГУ и сопоставите с описанием выше двух способов.

На VW polo, как я и писал выше может быть два варианта . У вас установлен ISO разъем без подведенной CAN шины. И Второй вариант с разъемом Quadlock с CAN шиной. Хорошо если у вас все совпало. То просто подключаем и наслаждаемся звуком но вот если нет. Тем более если у вас стоит Quadlock то есть варианты что на нем не будут некоторые доп сигналы. Тут надо подходить индивидуально .

Но бывают варианты когда нужно подключить магнитолу с Quadlock гнездом к авто в котором нету Quadlock разъема в место него ISO разъем нету CAN шины а надо поставить штатное ГУ в котором Quadlock гнездо и соответственно необходимо наличие CAN шины. Вот об этом варианте и речь ниже.

Ну в принципе если есть руки и голова то все можно сделать. Для начала надо определиться каким путем мы пойдем. Первый как я считаю правильный это взять удалить ISO разъем и вместо него поставить Quadlock. Это не значит что вам придется резать и паять. Нет все гораздо проще. Для начала разыскиваем сам Quadlock разъем . Их можно купить на али экспрессе вместе с кусками проводов. Или на разборке. но берите именно с кусками проводов. На 2 штуки понадобиться. Берем две распечатки распиновки разъема.

Это для того чтобы понимать какой провод брать и куда его пихать. Вынимаем с Quadlock все пины кроме тех что расположены в CAN. А дальше вынимаем пины с ISO разъема и соответственно вставляем их в Quadlock они прекрасно подходят. После перестановки пинов подходим к самому главному к подводке CAN шины.

Установка CAN шины
Для этого нам надо кусок провода . Желательно витая пара. Лично я использовал провод для прокладки сигнализации. обычные два провода в экране и нормальной изоляции. Возьмите сразу нормальный провод с нормальной жилой. Длина провода где то 60 см . Так же надо 2 коннектора с одной стороны . Их можно взять из разъема от компьютерного кулера, тот что цепляется на материнку или купить пины N 907 647 01 это разъем блока комфорта 20(плюс) и 21(минус) .
С другой стороны на провода цепляем N 103 358 07 в разъем к магнитоле. Если магнитола не запуститься при включение зажигания просто поменяйте их местами пины в разъеме к магнитоле.

Читайте также: Шины toyo proxes st3 225 55 r18

Как уже сказал выше нам надо тянуть Can шину от Центрального блока. Находиться он за блоком предохранителей над педалью сцепления, черная хреновина прямоугольной формы к которой подключены 2 жгута проводов в белой и черной крышках. Тут сразу отступление . В машине есть две разные CAN шины . Шина комфорта и шина исполнительных блоков. Например блок комфорта (климат) подключен к шине комфорта а мозги двигателя к шине исполнительных блоков. Это разные шины. Магнитола подключается к шине комфорта. Поэтому не стоит где попало втыкать эту шину а лучше взять ее именно от туда где уже проверено ее работоспособность. И именно поэтому ваша магнитола не будет показывать показаний двигателя без участия дополнительных адаптеров.

И так подбираемся к блоку над ногами водителя.

Вот так он выглядит если хорошенько согнуться или лучше лечь на спину и голову засунуть к педалям:
Вот так он выглядит если хорошенько согнуться или лучше лечь на спину и голову засунуть к педалям:
Необходимо снять два разъема . Снимаются они просто, поднимается фиксатор и достается из паза, правда белая снимается сложнее, она упирается в обшивку. Нам нужен только белый разъем, Но черный снимать придется для удобства монтажа. Когда я его снял начал думать как достать планки из белого корпуса, их там две. Увидел маленькие фиксаторы на корпусе, сначала пытался зажать сразу 2, но не получалось. Надавил сначала на один фиксатор и потянул провода, планка немного выехала, потом подцепил ее пальцами и вытянул, со второй поступил так же. На это дело ушло минут 30! т.к. эти жгуты не вытягиваются. приходится работать в неудобной форме и в ОЧЕНЬ ограниченном пространстве.
Потом пропустил подготовленный кабель с пинами под панелью. От штатного места магнитолы есть сквозное отверстие к педалям. так и провел.
Далее нашел планку с 20 и 21 не занятым гнездом (они там пронумерованы). Только внимательно смотрите нумерацию. Так как разъемы имеют не прямоугольную форму и про нумерованы каждый отдельно. Лучше смотрите фото . (не мое но понятное). Данные пины могут быть занятыми. Если у вас есть климат то эти пины будут заняты ним. В таком случае перепроверьте а не проведена ли все таки шина к разъему магнитолы если все таки нет то шину вам придется параллелить.
Обратите внимание когда вы снимите белый кожух с разъема, то они разделиться . И для того чтобы его собрать надо это разъем сначала собрать в кучу и только после этого одеть кожух назад. Так легче но все равно так как приходиться работать чуть ли не одной рукой.

Ну дальше защелкиваем на место разъемы. Протягиваем провод к магнитоле . А там подключаем на разъем

Теперь у нас два варианта или оставляем ISO разъем и решаем что то то с разьемо магнитолы или покупаем переходник ISO на Quadlock. Или как сделал я меняем ISO разъем в авто на Quadlock .
Quadlock можно купить или с али или других ресурсов. они продаются . Я купил родной с разборки.
Куда вставлять пины я описывал выше.

И так почти все подключено. Еще осталось подключить антенну. В VW она специфическая точнее не она сама а ее разъем.

У меня в магнитоле был специальный переходник с усилителем. С одного конца два входа с антенн AM и FM понятное дело что я использовал только один FM а с другого конца обычный антенный штекер в магнитолу. И самое главное Синий провод. Без него не работает усилитель. Этот провод не был ни куда подключен. Его надо воткнуть в маму разъема . и главное не ошибиться . Если посмотреть на распиновку ISO разъема та что выше это контакт A5. Но . ! В VW polo по крайней мере где была установлена штатная 2 дин магнитола есть встроенный активный усилитель в антенне. То есть для нормальной работы радио вам нужен не усилитель а переходник питания антенны . Как описано в моем блоге тут.
www.drive2.ru/l/3380268/
Советую перед тем как усаживать трубку, все проверить. А то я перепутал и пришлось все снова разрезать. А еще перед тем как подключать на камере есть уплотнительная хрень не забудьте ее сначала наклеить а то потом ее не натянешь. Ну а дальше надо протянуть сам провод. Разумеется надо снять обшивку крышки багажника. Она держится двумя винтами и на защелках. Ох и противные эти защелки . Я так боялся сломать пластмаски в которых эти защелки одеты. Короче не вздумает это делать на холоде.

Когда снимите укладываем провод . В принципе тут все понятно . Но уделите должное внимание укладке провода по кронштейнам крышки багажника. В этом месте почти у всех ломается провод камеры. Провод надо провести в гофре которая идет от крышки к левому крылу. Дальше нам надо разобрать обшивку багажника со стороны левого крыла. Ну ли оттянуть его так чтобы можно было просунуть провод до салона со стороны левого крыла.
В салоне надо снять пластик возле сидухи и по порогу . Снять ручку открытия капота и снять и этот пластик. Ручка снимается посредством отщелкивая фиксатора. Не ломаем. Если не поняли как снять ищем тут описание. там есть как бы скоба ее надо потянуть чтобы ручка снялась.

Провод ложем по основному жгуту через некоторые расстояния прикрепляя изолентой к нему.

Дальше возле ног водителя подымаем провод вверх и через колонку перекидываем к коробу где установлена магнитола. На все про все хватит 7 метров провода . 5 не хватит.

Так ну это все хорошо теперь теория. Нам надо правильно подключить камеру. Кроме подсветки которая вообще работает отдельно от камеры нам надо ее запитать и снять видео сигнал. Видео сигнал берется с желтого коннектора и должен полностью быть подключен к магнитоле. Питание же тут интересный факт . Мы можем взять питание например от фонаря заднего хода. При включении заднего хода будет включаться камера. Также можно взять питание от магнитолы. Но это если она подключена к CAN шине . И она знает именно по CAN шине что включен задний ход. Тогда берем питание или от магнитолы (со спец разъема ) или от заднего фонаря. Боле сложно если магнитола не подключена к CAN / Сигнал о включении заднего хода надо где то взять . В большинстве случаев делают так берут питание от фонаря заднего хода и по этому же проводу подают это питание в роли сигнала на магнитолу. В принципе работать будет.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Как настроить Canbus на Android магнитоле . Правильное подключение .Скачать

    Как настроить Canbus  на Android магнитоле . Правильное подключение .

    Магия CAN-шиныСкачать

    Магия CAN-шины

    Как управлять автомобилем через CAN-шину?Скачать

    Как управлять автомобилем через CAN-шину?

    Универсальный CAN адаптер MFD207CAN-UN (часть 1)Скачать

    Универсальный CAN адаптер MFD207CAN-UN (часть 1)

    #2 Подключение CAN шины. Volkswagen Polo. Winca S160 Android мультимедиа системаСкачать

    #2 Подключение CAN шины. Volkswagen Polo. Winca S160 Android мультимедиа система

    Подключение к CAN-шине через разъем OBDIIСкачать

    Подключение к CAN-шине через разъем OBDII

    Универсальная плата CAN шиныСкачать

    Универсальная плата CAN шины

    CAN шина на осциллографе FINIRSI ADS1013DСкачать

    CAN шина на осциллографе FINIRSI ADS1013D

    CAN. Подключение к CAN-шинеСкачать

    CAN. Подключение к CAN-шине

    ESP32 CAN Monitor Сборка (простейший монитор шины CAN на ESP32)Скачать

    ESP32 CAN Monitor Сборка (простейший монитор шины CAN на ESP32)

    CAN блоки в магнитолах Android или CAN шина в автомобиле ВОПРОС/ОТВЕТСкачать

    CAN блоки в магнитолах Android или CAN шина в автомобиле ВОПРОС/ОТВЕТ

    USB CAN Bus aviСкачать

    USB CAN Bus avi

    Установка Discover Media (Composition) на VW Jetta 6. CAN шина, USB хаб, микрофон и тд.Скачать

    Установка Discover Media (Composition) на VW Jetta 6. CAN шина, USB хаб, микрофон и тд.

    CAN HACKER обзорчик - первый опыт и плюсик в Orange5Скачать

    CAN HACKER обзорчик - первый опыт и плюсик в Orange5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток