Не последнюю роль в комфортном и безопасном движении автомобиля играет амортизатор. Наличие этого элемента в подвеске делает езду мягкой, а машину – более устойчивой на дороге. Но определенные виды амортизаторов подходят далеко не каждому автомобилю. Как же из всего разнообразия выпускаемой продукции выбрать передний или задний амортизатор? Какой вид этого элемента лучше всего подойдет к подвеске автомобиля – газовый, масляный или же газо-масляный? Для этого стоит более детально рассмотреть все три вида амортизаторов.
Начнем с выявления поломки амортизатора. Иногда простого визуального осмотра хватает, чтобы определить, что амортизатор в скором времени выйдет из строя: масляные потеки на корпусе – признак износа всего механизма. Такой амортизатор потребует замены в ближайшее время. Неустойчивое поведение автомобиля при езде, продолжительное раскачивание при движении по ухабистой дороге, все это также говорит о том, что амортизатор не выполняет свою прямую функцию – гашение колебательных движений кузова машины.
К выбору амортизатора следует подходить, учитывая тип автомобиля и стиль езды. Для семейного автомобиля и для водителя, привыкшего к мягкому и спокойному передвижению, больше подойдет масляный амортизатор, независимо, куда он будет устанавливаться: на заднюю подвеску или на переднюю.
Амортизатор с газовым наполнением, он же газовый, ставится преимущественно на автомобили спортивного или похожего типа. Такой вид амортизаторов делает подвеску более жесткой и готовой к большим нагрузкам при динамической езде, как в городе, так и на трассе. Это связано с однотрубной конструкцией газового амортизатора. Далеко не все автолюбители предпочитают именно их устанавливать на подвеску автомобиля.
И третий тип амортизаторов — это газо-масляный, двухтрубный. Он вобрал в себя оба качества предыдущих образцов. Имея в своем активе масло и газ, такой амортизатор идеально подходит для любого автомобиля. Очень часто его применяют для передней подвески в виде стоек. Газо-масляный амортизатор оптимально справляется с раскачиванием автомобиля и в тоже время позволяет колесам держать хорошее сцепление с дорожным полотном.
В конце стоит отметить, что каким бы ни был тип амортизатора на передней или задней подвеске автомобиля, он должен безукоризненно выполнять положенные функции.
Производители амортизаторов подвески:
Bilstein, Boge, Kayaba, Mando, Monroe, Sachs
Видео:Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать
Амортизаторы
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: давление газа
- Сторона установки: задний мост,слева,справа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
Читайте также: Подшипник стойки амортизатора рено меган 2
- Сторона установки: Задний мост слева
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Длина 1 [мм]: 405
- Длина 2 [мм]: 612
- Диаметр тормозного диска [мм]: 51
- Диаметр поршневого штока [мм]: 22
- Вес [кг]: 5.9
- Количество: 1
- Размер резьбы: M14x1.5
- Параметр: SEXOV26X181A
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
- Сторона установки: передний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Вид амортизатора: Амортизатор с пружиной отбоя
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Сторона установки: передний мост слева
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижняя скоба
- Система амортизатора: двухтрубный
- Длина 1 [мм]: 378
- Длина 2 [мм]: 530
- Диаметр тормозного диска [мм]: 51
- Диаметр поршневого штока [мм]: 20
- Вес [кг]: 3.57
- Количество: 1
- Размер резьбы: M14x1.5
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: SEOV30/13X233A
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: FE30X181A
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Вставка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: SFE32X156A
- Сторона установки: справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Сторона установки: передний мост слева
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижняя скоба
- Система амортизатора: двухтрубный
- Длина 1 [мм]: 369
- Длина 2 [мм]: 528
- Диаметр тормозного диска [мм]: 50
- Диаметр поршневого штока [мм]: 22
- Вес [кг]: 4.99
- Количество: 1
- Размер резьбы: M12x1.25
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: SFE30/20X170A
- Сторона установки: слева
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Амортизатор
- Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
- Параметр: SFE30/20X193A
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Сторона установки: справа
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
Читайте также: Затяжка гайки штока амортизаторов
- Сторона установки: передний мост слева
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Длина 1 [мм]: 334
- Длина 2 [мм]: 518
- Диаметр тормозного диска [мм]: 51
- Диаметр поршневого штока [мм]: 22
- Вес [кг]: 4.7
- Количество: 1
- Размер резьбы: M12x1.25
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: ST30/20X191A
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: передний мост слева
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Амортизатор
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижняя вилка
- Парные номера артикулов: 19-219189
- Параметр: FE27/20X157A
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Вставка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Сторона установки: передний мост
- Вид амортизатора: Давление масла
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Связанные разделы
Не важно, являетесь ли Вы автовладельцем со стажем или новичком. Прочитав данную статью до конца, Вы сможете ответить на любой вопрос, касающийся амортизаторов их значения, роли, какие лучше устанавливать и какие бренды, производители авто монтируют на конвейере и конечно, чем отличаются они друг от друга.
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Отличие гидравлических амортизаторов от газовых
Итак, давайте сразу разберем как устроены амортизаторы и какие виды присутствуют на рынке.
Первый амортизатор который мы рассмотрим — это двухтрубный (гидравлический), у нас в стране принято называть *газо-масляный*. Структура данного типа состоит из двух цилиндров, центрального с перепускным поршнем и вторичного для подачи газа в основной, такое строение амортизатора используется в настоящее время достаточно широко, но стоит заметить, что на соприкосновение с дорогой затрачивается больший промежуток времени нежели у газового.
Второй тип – это однотрубный (газовый), данная структура была разработана для спортивных автомобилей с максимальной скоростью разгона более 240 км/ч. Эта конструкция амортизатора более сложная, но она успешнее справляется с неровностями дорожного покрытия, за счет отсутствия внешнего цилиндра и замкнутости всей системы в едином цилиндре, они как правило, оснащены усиленным штоком, что так же влияет на долгосрочность эксплуатации и повышенный контроль над дорогой.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Какие амортизаторы мягче, а какие жестче?
Ответ прост, двухтрубные (гидравлические) мягче, так как скорость их работы более медленная и не все неровности дороги они успевают отработать, вполне подходят для плавной езды. Газовые тверже, их скорость работы происходит в двух направлениях, они подходят езды в скоростных режимах и по бездорожью. Выноска из истории: газовые амортизаторы в свое время пришли на смену гидравлическим, так как последние стали не способны удерживать автомобиль на высоких скоростях и неровных покрытиях дорожного полотна. Многие спрашивают, в чем разница между стойкой и амортизатором? Конструктивной разницы устройства нет, отличие заключается в том, что амортизатор крепится отдельно от пружины, а в случае использования стойки пружина монтируется на металлическую чашку самой стойки амортизатора.
Читайте также: Велосипедные амортизаторы задние 115 мм
Выявляем неисправность амортизаторов.
Какие существуют признаки неисправности амортизатора? Идентифицировать не работоспособность амортизатора можно одним из 5 признаков:
- Раскачивание кузова автомобиля, следствие — уменьшается управляемость на дороге;
- Чрезмерный занос автомобиля при вхождении в поворот, следствие — повышенный износ подвески и пониженная управляемость на дороге;
- Повышенная тряска в салоне, следствие — потеря комфорта, меньшая управляемость, посторонняя шумность и грохот в салоне;
- Приседание автомобиля при торможении и разгоне, следствие – увеличенный тормозной путь, повышенный износ подвески и тормозных механизмов, некачественное сцепление колес с дорогой;
- Износ покрышек колеса, следствие – посторонний шум при движении автомобиля, преждевременный выход из строя амортизаторов.
По сути, при неисправном амортизаторе, во время движения автомобиля, колесо на большее время зависает в воздухе и сильно влияет на маневренность и комфорт езды. Конечно можно привыкнуть к неработающим амортизаторам, но рано или поздно это может повлиять на создание аварийной или опасной ситуации на дороге. Важно! Если автомобиль имеет установленные с завода системы управления: ABS и EBD (помощь при торможении), ESP (анти занос), то нужно чаще проверять работоспособность амортизаторов, так как при неисправном (даже одном) амортизаторе, данные системы могут срабатывать неверно, стать бесполезными или даже вредными.
Купить надежный амортизатор и при этом не переплатить.
Амортизаторы можно купить, как у дилера так и в специализированном центре, но при этом будьте готовы переплатить за бренд и коробку 2-е, а то и три 3 цены. Современный способ сэкономить, это купить амортизаторы в интернет магазине.
Наша площадка идеально подходит для самостоятельного поиска или подбору запчасти через специалиста (получить квалифицированную консультацию) может каждый и это абсолютно бесплатно. Важно! Не старайтесь выбирать оригинальные амортизаторы, ведь внутри коробок, лежат те «Аналоги», среди которых есть более дешевые, но в тоже время качественные KYB, Tokico, Monroe, Fenox, Patron, прочие. К более дорогим и так же качественным можно отнести Sachs, Bilstein, Boge. Мы поделились своим опытом и надеемся, что когда Вы будете искать где сделать покупку амортизаторов или других запчастей, Вы рассмотрите нас в качестве выгодного поставщика.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или ProfitСкачать
Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.Скачать
Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Как проверить амортизаторы самостоятельноСкачать
Всё про стойки! Часть 1Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать