Хочу сказать сразу страхуй машину а то мало ли загориться мочой и.снегом незатушешь.
Ао, а толку то от страховки, в выплате 99% откажут, скажут нештатное оборудование поставил из-за него возгорание.. Кинешься к установщикам, ну выиграешь суд, а у них денег то никогда и не было на счетах.. Вот и вся история..
ИМХО колхоз все это, я бы в электрику не лез, лучше разборные амортизаторы с незамерзающим маслом..
premio-laax_uol, от него вообще толку нет. Он может немного держать тепло, вот только держать нечего, когда машина стоит, а на ходу и так не замерзнет.. То что будет с ним на 5 минут дольше остывать и быстрее прогреваться, погоды не сделает..
Игорь, на какой машине стоял термит и какой версии?
?, чего ты ко мне с глупыми вопросами лезешь, я тут про пенофол и страховку отписался если читать не умеешь.
Термит отличная вещь , на работе прошлой осенью поставили на директорский 570 на все
груши и амортизаторы . По итогам прошедшей зимы все сухо и гидро в порядке , а то ранее после зимы 570 всегда перекашивало и все мокрое было , т.к. ездят на нем каждый день в любой мороз и на дальние расстояния
Насчет пожара это вряд ли , система имеет защиту , то есть при КЗ просто отключается и все . Все провода морозостойкие в броне , ставил грамотный инженер у нас
Конечно надо ставить никакой амортизатор не выдержит наших морозов
У приятеля стоит термит на 2 машинах и ездит уже 3 зиму, доволен всем. У него ещё спина больная так говорит зимой стал ездить за рулём , потому что с установкой подогрева стоек машина едет мягко как летом и нет ощущения тряски( стиральной доски) как то так!
А на 570 где устанавливали.
Ставил на сотку автосервис Твинкам, зимой езжу как летом
если не секрет, во что обошлось поставить на сотку
Ребят в том году поставил термиты в автосервисе Твин Кам, у меня Wish в новой будке Всю зиму ездил без нареканий поэтому советую ставьте не сомневайтесь.
ааа, это реклама сервиса твин кам? тонкий маркетинг.
На суксид поставил сам, в гараже . 6-8 часов, не торопясь. 75 т км стойки прошли( по Якутии), потом поменял, но они сухие были. Там просто все , инструкция понятная, если руки растут правильно и делать как для себя(двойная- тройная изоляция, продуманный монтаж, тщательное крепление проводов ) Купи у производителя ( в Новосибирске), сейчас стали делать с изоляцией из кремнийорганической резины
, не сплавляюются витки греющей ленты при нахлесте. Ездил до -62 гр, не как летом конечно( резинки подвески мерзнут все равно ), ррасход топлива повыше( как с кондишном летом примерно), но это того стоит- управляемость, безопасность, подвеска живёт дольше за счёт уменьшения ударных нагрузок .когда машина около офиса стоит по 3-5 ч иногда- выключил, перед троганием- включил, 5-7 мин греешь и учугэй . единственное ограничение- вокруг амортизатора должно быть минимум 2-3 см оот ближайших деталей, лленту обернуть и УТЕПЛЕНИЕ с экраном — на некоторые не установить( ипсум например)
Удачи
Читайте также: Болт крепления амортизатора прицепа
Видео:Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Про подогрев амортизаторов и про утепленный чехол для авто
Прошло ровно два года, как я написал отзыв про нагревательную ленту Термит-Ультра в дневнике. Сегодня я решил дополнить тему подогрева амортизаторов и написать подробнее про подготовку к нашим суровым зимам
Показатель температуры после снятия автомобильного чехла
Начну с того, что Термитом пользовался 4 года. За это время продукция Термита постоянно модифицировалась и продолжала совершенствоваться. Сначала у меня был Термит-3 (240 ватт), а затем — Термит Ультра (200 ватт). Устанавливал их самостоятельно на две машины: на мою машину и на женину. Теперь у этой фирмы есть Термит-Арктик и Термит-Стронг. В основном модели отличаются по мощности и по ограничению температуры. Принцип работы Термита такой: температура доходит до определенного уровня, и датчики автоматически отключают нагрев ленты. Но на деле, в наших зимних условиях, они сами практически не отключаются, так как заявленной температуры не достигают.
Сама идея Термита очень хороша. Действительно, ходовка становится намного мягче, чем без него. На Термите на 200 ватт перезимовал две зимы. На третий год снял нагревательные ленты, так как от износа они стали очень тонкими. До этого ставил Термит на 240 вт. Но он прослужил у меня только год: по неопытности намотал ленту внахлест, но все равно прозимовал нормально.
Как видите, срок службы Термита оставляет желать лучшего. И еще мне не понравилась длина ленты в комплекте. Для передних стоек маленькой машины она чуть длинновата.
Нынче решил испытать нагревательные элементы другого вида. Принцип работы у моего нагревателя немного отличается от Термита. Включение и выключение питания на нагревательные элементы происходит принудительно, т.е. независимо от датчика температуры. Если испытания моего нагревателя пройдут успешно, то я намерен реализовать его в готовом, собранном виде. При установке пользователю не потребуются особых знаний тонкостей автоэлектрики, и вмешательство в заводскую проводку будет необязательно. Автомобилисту останется только подключить к аккумулятору силовой провод и намотать на амортизаторы нагревательные элементы. Подключение силового тока (нагрев элементов) осуществляется через прикуриватель, который зависит от зажигания. В этом случае не придется искать и резать необходимый провод и проделывать отверстия на торпеде под установку выключателя. В отличие от Термита, все комплектующие элементы будут в собранном виде.
Пробовал различные нагревательные элементы на 12 вольт
Выбрал пока вот этот элемент. Нагрев радует, буду проверять на живучесть до конца зимы
Собрал нагреватель и заодно поменял пыльники на китайские силиконовые пыльники, которые хорошо себя зарекомендовали в наши морозы
Также снял пневмоподвеску, так как уже при -40 она сильно дубеет
Видео:О подогреве стоек на ЛифеСкачать
А теперь про утепленный чехол
На автофоруме много информации о так называемом мобильном гараже. Изучил предложения в Интернете и решил сделать заказ на Тундру, так как мне приходится много ездить по улусам, а гараж на такую большую машину не всегда найдешь. Срок выполнения заказа в 10 дней не устроил и еще я хотел не обычный, а составной чехол: отдельно на капот и отдельно на остальную часть. На капот для коротких стоянок (так как собрать и снять намного проще). А при длительных стоянках — полностью укрыть машину. До этого машину в командировках оставлял на автозапуске.
Читайте также: Передние амортизаторы каяба для нивы шевроле
Решили съездить с женой к китайцам. Изучили четырехслойный китайский материал. Купили на пробу немного материала для жениной машины.
Моя жена работает учителем и любит ездить на работу на машине. Иногда машина стоит возле школы полдня. Она из этого китайского материала за 3 часа сшила чехол для своего авто на обычной швейной машинке. И теперь просто в восторге от чехла: расход топлива заметно снизился, салон долго остается теплым при выключенном зажигании.
Набравшись опыта, решили теперь шить на Тундру. Купили у китайца ту же ткань на 8 тысяч рублей. На капот шила жена, а остальную часть я решился шить сам. На швейной машинке закончил работу за два вечера.
Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Подогрев амортизаторов автомобиля своими руками
поделитесь секретом пожалуйста.
Надеюсь войлоком его не обматали, а то это уже используют
у тя под рукой материала нет
Опытный образец проверили ,результат хороший?
Зимой можно ездить даже на уставших стойках. Они начинают «держать». А замерзнуть до твердого состояния они не смогут, имхо
Евгений, а ты не пробовал в нете покопаться
по поводу уже существующего патента на «твою» разработку? А то я тоже летающую тарелку на не реактивной тяге хотел запатентовать, а они гады левитатор придумали. Электромобильку хотел зделать чтоб она проезжая мимо электро проводов заряжалась, тоже сделали. Кроме шуток.
лично видел уже продавали, а ты тока придумал. без обид ?
помоему, обматал пенофолом и лампочку подключил на 5 вольт к низу стойки.
это уже не ново, я всю зиму с подогревом стоек езжу
и как оно у тебя работает?
Помогает? А если да, то где брал?
Помогает, делал сам, работает от 12 в, сейчас обкатываю
5 лет назад я тоже разработал подогрев стоек
Двух видов принципиально отлич.друг от друга. Там и реле и кнопочки всякие дабы искл. Нагрузку на генератор. Но дальше не пошло.
а смысл их греть? лучше тормозной жидкость залить и все
а потом опять осенью залить)))), проще надо проще
ребята! подогрев стоек — это ппц какая нужная штука!
но на счет патента — ну хз, зачем спрашивать тут чьего-то мнения! просто займитесь этим вплотную! может еще и не патентовали такое.
А пока начинайте оказывать данную услугу народу! Кстати был уже такой изобретатель в Якутске. Не помню ник, но он обогрев стоек на свой h-rv(кажется) сделал из шнура для «теплых полов», правда он работал через переходник на 220.
Кто сказал, что зимой стойки начинают лучше держать?? Зимой они начинают ПРОБИВАТЬСЯ от наезда на более менее приличную кочку. А если на скорости, так и трещины на дороге может вполне хватить. Лично у меня промерзают! и вопрос по обогреву я тут уже задавал, искал умельцев.
Читайте также: Иран ходро саманд амортизатор передний
Мы тоже ездим с подогревом стоек ,уже с 2001г,всё сухо
Раньше делал из греющего провода ,который вытаскиваю аккуратно из накидки с подогревом на сиденье и накидка будет цела ,только без подогрева.
2 накидки на 4 стойки ,думаю поняли .Сейчас использую греющий кабель специально для постоянного тока ,приятель привёз с запада .Наматывается поверх стоек ,сверху тепло-гидроизоляция .
Кабель брал резиновый двухжильный морозостойкий в Элекоме .Назад пришлось вести + отдельным кабелем ,т.к. нагрузка существенная ,хотя можно подключить к проводу обогрева заднего стекла .
Тумблер в салоне ,все обогревы подключены через обычное реле ,спрятал в моторном отсеке .
Кстати ,у нас в Якутске была компания Авто-Север ,она продавала с установкой канадские подогревы на стойки ,фильтра в виде широкого хомута и трубопроводы с подогревом . Я у них в своё время купил на фильтр подогрев -отличная вещь .
А вообще можно обойтись хорошим качественным утеплением стоек или амортизаторов.Проверено на практике -всё сухо .
Делаем так : наматываем плотно на стойку снизу до чашки натуральный войлок ,чтобы получился слой 1-1,5см ,затем плотным скотчем гидроизоляция и сверху наматываем пенофол -дополнительная защита от задувания .Потом сверху всё чёрной изолентой ,чтобы всё было черно и не выделялось . Пыльник штока обязательно должен быть целый ,это тоже защита от задувания на ходу.
Единственное —придётся после длительной стоянки на морозе раскатывать стойки ,но раскатываются они значительно быстрее в таком утеплённом виде и далее работают в тепле ,т.к. при работе выделяется своё тепло от сжимания и движения масла .
Видео:Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
Устройство обогрева автомобильных амортизаторов
Boxer 3. Ходовая, рулевое. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать
Устройство обогрева автомобильных амортизаторов ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое
Сообщение S-master » 07 мар 2012, 18:47
Возникают конечно сомнения, что это будет работать. :au: Кто, что думает про «люстру чижевского»?
Сообщение shalun496 » 07 мар 2012, 19:15
у меня складывается впечатление что на нашу машинку нужно ставить обогревы на всё. имхо
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
хотя тут на всё и есть.Можно обматываться
Сообщение S-master » 07 мар 2012, 19:22
Сообщение derbec » 07 мар 2012, 20:33
Сообщение shalun496 » 07 мар 2012, 20:39
Сообщение derbec » 07 мар 2012, 20:57
Навтыкать то че хошь можно, только неси деньги, а вот как быть с генератором? его то тоже надо ставить увеличенной мощности. В общем при нашем климате баловство все это, ты с насосом намерзся, вот и посещают тебя думы про подогревы
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Самое грамотное решение, это установка мокрого подогрева, но если за дровами не следить и подогрев не поможет.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...Скачать
Автомобильные хитрости для зимы, о которых мало кто знает.Скачать
ГЕНИАЛЬНО простая САМОДЕЛКА для Вашего автомобиля!Скачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
ремонт неразборного амортизатораСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!Скачать
Чтоб kyй был не меньше 20смСкачать
ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Как работают амортизаторыСкачать
Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать