Подогреватель can шина в

Управление предпусковым подогревателем эбершпехер B5S по can линии

Здравствуйте! Есть в наличии штатный предпусковой подогреватель эбершпехер B5S с управлением по цифровой шине can. Ранее он стоял на автомобиле Лэнд Ровер. Смогу ли я управлять работой этого подогревателя с помощью вашего оборудования, например Starline M32, если на моем автомобиле отсутcтвует шина can?

Содержание
  1. Ответы 8
  2. Запуск штатного предпускогого подогревателя
  3. Сообщений 7
  4. 1 Тема от AlexFord 21-11-2013 17:14:07
  5. Тема: Запуск штатного предпускогого подогревателя
  6. 2 Ответ от Константин, CANNY 22-11-2013 11:39:40
  7. Re: Запуск штатного предпускогого подогревателя
  8. 3 Ответ от AlexFord 22-11-2013 12:13:23
  9. Re: Запуск штатного предпускогого подогревателя
  10. 4 Ответ от FunCar 23-11-2013 21:53:05
  11. Re: Запуск штатного предпускогого подогревателя
  12. 5 Ответ от AlexFord 24-11-2013 13:17:38
  13. Re: Запуск штатного предпускогого подогревателя
  14. 6 Ответ от FunCar 25-11-2013 02:30:36
  15. Re: Запуск штатного предпускогого подогревателя
  16. 7 Ответ от pavel.zvyagin 25-03-2017 21:02:14 (25-03-2017 21:07:32 отредактировано pavel.zvyagin)
  17. Re: Запуск штатного предпускогого подогревателя
  18. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
  19. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
  20. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
  21. Переделка Webasto TT-V в предпусковой подогреватель.
  22. 🔥 Видео

Ответы 8

Подогреватель can шина в

Подогреватель can шина в

Согласно этой инструкции достаточно подсоединиться к цифровой линии управления подогревателя. Правда обычно желтый провод в пультах это аналоговая линия. Вот мне и хотелось узнать поточнее.

Смогу ли я управлять работой этого подогревателя. если на моем автомобиле отсутcтвует шина can?

А причем тут автомобиль, если управлять вы собираетесь подогревателем стороннего производителя, ни коим образом к автомобилю никак не относящимся и в автомобиле не стоящем с завода.

Правда обычно желтый провод в пультах это аналоговая линия. Вот мне и хотелось узнать поточнее.

Вот Вам и надо выяснить (узнать поточнее) по документации вашего подогревателя — выходит-ли его цифровая шина на внешний пульт. Так-то она есть всегда в подогревателе, но в ряде версий подогревателей она была только ВНУТРИ самого блока, а в последних — её стали выводить и в пульт, ставший более интеллектуальным, общающимся с главным блоком по этой шине.

И опять-же — даже если шины cAN в жгуте пультика нет — на крайний случай есть вариант УПРАВЛЕНИЯ по кнопке на пультике подогревателя, но потребуется вскрывать пультик и делать оТПАЙКУ от кнопки на плате и управление будет простейшее- вкл/выкл.

Как ЗДЕСЬ например с подогревателем другого производителя.

Есть в наличии (НЕ)штатный предпусковой подогреватель эбершпехер B5S с управлением по цифровой шине can. . Смогу ли я управлять работой этого подогревателя с помощью вашего оборудования,

— СМОЖЕТЕ так или иначе (если есть внешний пультик или у подогревателя есть вход для подключения кнопки внешнего запуска/остановки).

Проблема в том, что документацию на подогреватель найти не удается и вряд ли удастся. Спецов в моем городе по этому вопросу нет. Я обращался к официалам в Питер, они тоже ничего конкретного не говорят, предлагают лишь купить пульт эйси старт таймер и попробовать с ним, результат они не гарантируют. Вроде бы даже этот пульт имеет возможность управления по цифровой шине, но сложность заключается в том что это штатный отопитель и формат пакетов управления у каждого конкретного производителя авто может отличаться от не штатников, пульт для которых мне и предлагают приобрести официалы. Официалы этого не знают или не хотят говорить что да как. В итоге пытаясь найти решение я наткнулся на информацию о том что оборудованием старлайн можно управлять именно штатным подогревателем по цифровым шинам. При настройке оборудования на официальном сайте вы находите марку нужного авто, скачиваете файл конфигурации, заливаете его в старлайновское оборудование и осуществляете управление своим устройством.

Вопрос лишь в том, каким образом старлайновское оборудование управляет подогревателем. Если я правильно понял то подогреватель в сети автомобиля находится как slave модуль, также как и блок климата и другие блоки. Управляется он через эбу автомобиля который по отношению к другим блокам является masterom. Вопрос в том, старлайновское оборудование передает подогревателю master пакеты управления на запуск и остановку или оно передает в сеть slave пакеты для эбу о состоянии нажатой кнопки запуска подогревателя на блоке климата?

Я вижу какой-то бардак в описании протоколов. CAN это двухпроводная шина производителя авто. E-BUS это однопроводная шина отопителя (по умолчанию сине-белый провод). ТС похоже называет каном шину отопителя.

Успокойтесь, если хотите управлять отопителем по CAN без автомобиля, то сразу пускайте его на запчасти, не получится. Вот вы не указали модель лендровера с которого сняли отопитель, быть может там всё таки есть шина E-bus для работы с «штатного» пульта ебершпехера? Зная модель и год машины можно посмотреть схемы машины определить что за шина подходит к отопителю. Можно посмотреть документацию fancontrol, там перечислены все лендроверы и способы управления штатными отопителями.

Если совсем ничего не известно, то можно всё таки отдать его на диагностику, его подключать на стенде с помпами и топливными насосами, и попробуют по запускать разными стандартными органами управления. Денег за это заплатите при любом результате, но уже будет определенность. У нас такое стоит 2500.

Коллега прав — Вы путаете мягкое с теплым. Шансы управлять так как Вам хочется (КАК ШТАТНЫМ КОТЛОМ) — были на Лендровере. ДЛя ТаунАйса Эбершпехер — ИНОРОДНОЕ ТЕЛО — НЕШТАТНОЕ. Это во-первых. В во-вторых — на CAN-шину этой машины нет вообще никакой начитки в базе данных StarLine.

Здравствуйте уважаемые форумчане! Всем большое спасибо за информацию. Конечно из всех советов самым простым решением было бы воспользоваться советом Антона и отдать подогреватель на диагностику. Но в этом есть одна проблема, у нас такими котлами никто не занимается. Почему то в Дальневосточном регионе, с достаточно суровым зимним климатом немецкие подогреватели не особо распространены, да и другие тоже. Ну и соответственно ремонт и обслуживание тоже хромают. Наверно если бы в Японии подогреватели активно использовались то и у нас ситуация была бы иная. Для поиска решения своей проблемы перечитал большое количество форумов и информации с разных сайтов и пришел к выводу что единственный простой и быстрый способ решения моей проблемы это замена блока управления эбера с цифрового на аналоговый. Что касается возможностью управления эбером с помощью старлайн м32 то это скорее всего не возможно. На одном из других форумов мне подсказали что мой эбер управляется не по кан шине а по лин шине.Изучив особенности лин шины (Шина в каждом узле подтягивается к напряжению питания (Vbat). Для устройства-задатчика (master) значение терминального резистора составляет 1 кОм, для устройств-исполнителей (slave) — 20-47 кОм.) я понял что вариант подключения подогревателя через старлайн м32 представленный на картинке выше тоже осуществлен по этой шине. Но судя по рекомендуемому резистору ( 10-50 кОм) подтяжки питания модуль старлайн м32 является устройством-исполнителем (slave). Еще раз всем большое спасибо за информацию и удачи!

Видео:Для чего служит CAN-шина в сигнализацииСкачать

Для чего служит CAN-шина в сигнализации

Запуск штатного предпускогого подогревателя

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Видео:Универсальная плата CAN шиныСкачать

Универсальная плата CAN шины

Сообщений 7

1 Тема от AlexFord 21-11-2013 17:14:07

Тема: Запуск штатного предпускогого подогревателя

Здравствуйте.
Необходимо сделать дистанционный запуск штатного предпускогого подогревателя на Ford Focus (управление идет через CAN шину). 2(комлектация Gia) .Т.е. сигнализация (любая установленная) подоет сигнал через доп. канал на модуль Canny 7 и он соответственно запускает штатный подогреватель через CAN.
Возможно ли реализовать такое модулем Canny 7 ?
Спасибо.

2 Ответ от Константин, CANNY 22-11-2013 11:39:40

Re: Запуск штатного предпускогого подогревателя

При помощи CANNY 7 возможно организовать прием и отправку сообщений CAN по команде внешнего устройства, в том числе в бортовой сети автомобилей Ford Focus II. Таким образом, если вам известно сообщение CAN являющееся командной включения штатного подогревателя данного автомобиля, то я не вижу технических трудностей в реализации устройства с указанными вами функциями на платформе CANNY7.

Читайте также: Что такое угол увода шины

3 Ответ от AlexFord 22-11-2013 12:13:23

Re: Запуск штатного предпускогого подогревателя

Такой ответ я и предполагал ))Спасибо.
Вся сложность получается в том, что бы отловить эту команду в кан шине. Но судя по http://www.autoplugin.ru/ford_focus_c-m … p-can.html> ребята полностью оседлали шину CAN . )
Причем ни одна сигнализация с встроенным сан на данный момент не поддерживает такую функцию.(конкретно для ford focus 2). В alarmtrade вроде бы начали осваивать эту функцию, но до Ford не дошли. По идее сложности то и нет.»Отлавливаем» команду штатного ППП, упаковываем в Canny 7-и радуемся собственному решению. )) Возможно, надо учесть такой момент, что шина кан «засыпает» через какое-то время, т.е. ее сначала надо активировать и т п.

4 Ответ от FunCar 23-11-2013 21:53:05

Re: Запуск штатного предпускогого подогревателя

Аналогичную задачу решал, проблем нет, если вебаста управляется по кан, то с климата активируем вебасту и ловим сообщение.
штатный таймер есть? ручная активация есть? если да то отловить сообщение это не проблема.

5 Ответ от AlexFord 24-11-2013 13:17:38

Re: Запуск штатного предпускогого подогревателя

FunCar,
Да ,есть управление штатным подогревателем через меню бортового компьютера. Допустим , мы отловили команду запуска ППП(программируемый предпуск. подогреватель).Вопрос такой-через 40 мин все элетрооборудование авто уходит в спящий рещим.Получается ,что перед отправкой команды запуска ППП из модуля Canny 7 необходимо как-то вывести авто из спящего режима ,а потом отправить команду запуска ППП ? Или я ошибаюсь ?

6 Ответ от FunCar 25-11-2013 02:30:36

Re: Запуск штатного предпускогого подогревателя

Нет, при появлении активности на шине должно все и так проснуться.

7 Ответ от pavel.zvyagin 25-03-2017 21:02:14 (25-03-2017 21:07:32 отредактировано pavel.zvyagin)

Re: Запуск штатного предпускогого подогревателя

Опишите пожалуйста поподробней как решается эта задача.
А/М Форд Фокус 2 chia штатный ППП управляется по CAN через БК, никак не пойму каким образом его запуск запрограммировать на доп канал canny 5?

Аналогичную задачу решал, проблем нет, если вебаста управляется по кан, то с климата активируем вебасту и ловим сообщение.
штатный таймер есть? ручная активация есть? если да то отловить сообщение это не проблема.

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Опции темы
Отображение

Видео:MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPIСкачать

MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPI

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь.
Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
С вопросами о неисправностях пишите здесь
По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.

Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57 .

Видео:тестирование разветвителя CAN-шиныСкачать

тестирование разветвителя CAN-шины

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Доброго дня всем Вам!
Несмотря на то что у меня Пассат Б6, пишу в сюда так как вижу что наиболее активное обсуждение вопросов переделки догревателя в полноценный подогреватели идут именно в этой конфе. На моем Пассате с дизелем 2.0 стоит тоже именно догреватель, вопрос переделки которого меня волновал все время владения этим авто. Не то чтобы мне тепла не хватало прошлой зимой, но все же все предыдущие мои авто были оснащены предпусковым подогревом, а, как говорится, к хорошему быстро привыкаешь. В предыдущие авто я ставил их сам (подержанные покупал, у нас в белоруссии их найти не проблема — пригоняемых на продажу машин море). Ну а тот факт, что в Пассатике уже стоит Вебаста, но почему-то автономно не греет а греет только с заведенным двигателем, как раз и раззадорило меня докопаться до правды в этот вопросе. Но не все оказалось просто, и уж тем более не быстро.
Итак, если судить по ЕТКЕ, то у Пассата, Турана, Гольфа и новой Джетты стоят одинаковые догреватели Вебасто TT-V. Полноценные же предпусковые подогреватели тоже Вебасто TT-V, но чуток с другим кодом — реальное отличие в двух последних цифрах. То, что все эти устройства (далее для простоты — котлы) одинаковы для всех перечисленных выше авто, наводит на мысль что управление печками во всех этих авто — одинаково.
Итак, как правильно уже заметил кто-то несколько постов ранее, стоящий на авто, выпуска после примерно 2005 года, котел ТТ-V управляется мозгами машины по CAN шине (по сути, это всего два провода СAN-Hi и CAN-Low, по которым реализовано не только управление котлом, но и диагностика котла через диагостический разъем авто). Отсюда и появляется первый вариант запуска котла на не завеленном двигателе — нужно съэмулировать сигналы запуска котла в СAN шине специальным устройством (СAN-адаптером подобным вот этому http://www.agt-company.ru/tu_eg_3_2) и все, ваш догреватель уже работает как предпусковой, можно умывать руки. НО вопросов по реализации такого способа переделки догревателя из догревателя в предпусковик достаточно много (но я не буду сейчас на них останавливаться ибо не факт что это кому-то интересно). К минусам этого способа я бы отнес достаточно высокую стоимость самого адаптера, плюс к нему потребуется еще и некий таймер, который запускал бы устройство в нужное время – а он тоже стоит денег.
Я написал на Вебасту…. Ответ пришел достаточно оперативно, спасибо им за это. Второй путь реализации задуманного — всего за 800 долларов (правда в эту цену еще не входит фирменный вебастовский таймер, который, опять-таки, нужен нам для запуска котла в нужное время, а это еще около $100) Вебасто поставляет комплект, позволяющий переделать догреватель в предпусковик. Кроме комплекта проводов (по сложности элементарных к самостоятельному изготовлению) туда входит релюшка для активации вентилятора салона на прогрев в авто с климатиком (в авто же с климатроником, это уже не простая релюшка за 50 рублей, а достаточно сложное устройство, управляюшее блоком климата машины по цифре) а также хвостик для перепрограммирования мозгов догревателя и софт, которым, якобы, можно однократно перепрограммировать софт догревателя, после чего он станет понимать запуск с внешнего фирменного вебастовского таймера (цену яго я озвучивал выше) сигналом управления по шине W-Bus. Хочется отметить и то, что изначально в модели ТТ-V (как и во всх Вебастовских котлах последнего поколения) был реализован запуск именно по шине W-Bus. Но, как я понял, постепенно, в связи с активным внедрением шины CAN в автомобилестроение, надобность в запуске котлов по W-Bus осталась только там где есть необходимость чтобы запуск котла происходил по внешней команде (как, например, в случае установки радиоуправляемого подогревателя), в остальных случаях CAN шина успешно могла запускать котел и самостоятельно. И сейчас уже достаточно сложно найти авто, где бы с завода управляемый котел программировался бы не через меню БК автомобиля а отдельным таймером (как было распространено еще лет 5-7 назад). Программисты и конструкторы Вебасто приняли «красивое» решение — на моделях печек, работающих в авто как подогреватели, программно отключить вход W-Bus. А за софт, который меняет прошивку на ту, в которой вход управления W-Bus становится активен, в общем-то ими и берутся эти немалые деньги. Получается, что, если просчитать сумму фирменного Вебастовского комплекта вместе с инсталляцией этого комплекта на авто, то выйдет что за эти же деньги можно купить новый “полный правильный” котел, изначально готовый для работы в качестве предпускового. Излишне говорить что, на мой взгляд, столько софт стоить не должен…. Поэтому я отверг и этот путь, поставив себе задачу решить вопрос именно с вправлением “мозгов” печки, так как в них вся загвоздка почему печка не хочет работать как автономная.
Далее…. Пристально изучив каталоги Вебасты с зап частями, я обнаружил что можно отдельно как зап часть заказать кусок Вебасто TT-V, где инсталлирован воздушный насос и мозги. Причем можно заказать мозги именно от полноценного отопителя. Цена вопроса – 350 евро…. Дороговато, но, в сравнении со стоимостью переделки по схеме, рекомендованной самой компанией Вебасто — существенно дешевле, плюс новый вентилятор нагнетателя останется на зап части..
Но и от этого варианта я решил отказаться….. продолжение следует, устал я на сегодня…
Хороших Выходных
Александр

Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

поиск нерабочей can шины, часть два

Переделка Webasto TT-V в предпусковой подогреватель.

Доброго дня!
Продолжу свой рассказ по переделке штатно установленного догревателя Вебасто TT-V в предпусковой.
Итак, в своем первом посте я изложил путь, который меня привел к пониманию того, что все что мне нужно для полного счастья – это новые “мозги” управления Вебастой TT-V. Если эти самые “мозги” будут от полной версии печки, то и мой котел будет работать как полноценное устройство так как механическая его часть + топливный и водяной насосы у обоих версий печки абсолютно идентичны. Где искать новые “мозги”? Да, их можно купить у Вебасты вместе с воздушным насосом примерно за 350 евро (мне показалось что как-то странно они поставляются, а почему не по отдельности, это было бы дешевле), а можно искать такую же БУ печку и снять с нее “мозги” – ведь это чистая электроника, изнашиваться там практически нечему.
В общем, попробовал я пойти этим путем. Как я ползал по рынкам в поисках нужных мне перегонщиков, которые согласились продать мне нужную мне печку (кстати, согласились они на эту операцию с удовольствием, видать туго у них сейчас в продажей авто), как я перебрал несколько штук пока не нашел нужную мне – это мы опускаем. Почему я все же решил купить именно целый котел а не только “мозги” – все очень просто. Покупая целый котел, я дополнительно к установленному у себя на авто котлу (и, кстати, далеко не вечному), получаю такой же на зап части – а это и свеча с датчиком пламени и горелка и два датчика-температуры и перегрева и воздушный насос. Все эти запчасти рано или поздно потребуются, а стоят они у Вебасто очень неслабо. Поэтому прошлось заложить в смету чуть большую сумму чем планировал. И вот всего за $250 в мое распоряжение попал котел в сборе 1K0 815 007 BH, который по дате выпуска был выпущен всего лишь на 14 дней ранее чем установленный у меня в авто догреватель 1K0 815 071 T. Из дилерского кода печки видно, что у догревателя две цифры в конце кода, а у полноценного подогревателя – всего одна. По этому признаку их очень просто отличить друг от друга, так как внешне оба котла АБСОЛЮТНО идентичны.
Естественно я искал “полный” котел именно с авто концерна VW. Просто у меня было и есть опасение что в каждую конкретную печку Вебасто TT-V с завода заливается определенный софт, позволяющий котлу корректно работать только в авто именно определенного производителя. То есть совсем не факт что котел Вебасто TT-V, управляемый CAN шиной, например Рено или Ситроена, будет комфортно себя чувствовать в том же VW – достаточно велика вероятность что сигналы управления Вебастой в CAN шине у разных производителей будут разными – начитавшись с интернете что творят производители с CAN шинами в своих авто, мне уже экспериментировать не очень хотелось.
Итак, печка куплена и проверена на столе. Котел заурчал по сигналу запуска W-Bus от внешнего таймера Вебасто 1533. Подключал я сигнал W-Bus таймера, как и следует из ЭЛЬЗЫ и вебастовского мануала по переделке догревателя в предпусковик, на вторую ножку 8-ми пинового разъема. Думаю, излишне говорить что самое первое что я сделал у себя в авто после того как поставил себе целью получить в авто полноценный подогреватель – это снял бампер и, с русским АВОСЬ и так заработает, попробовал подать сигнал с таймера на 2-ю ножку своего догревателя. Естественно что запуска печки не произошло – вообще ничего не произошло. Много позже, когда я снял с котла свою плату управления Вебастой, я понял что чуда и не могло произойти – платы управления (мозги) догревателя и предпускового подогревателя отличаются как земля и небо. Я постараюсь выложить фото обоих плат управления – очень все наглядно видно.
Итак, в третий раз снимаю бампер и вот часа через два у меня уже инсталлирован “полный” котел 1K0 815 007 BH. При помощи VAG-COMа поставил в конфигурации авто отметку что у меня в авто установлен не догреватель а предпусковой подогреватель и тут же в меню MFA+ на приборной панели появился пункт Aux.Heater, где я получил возможность программировать три времени включения подогревателя, выбирать длительность его работы и т.д. – все как если бы подогреватель был установлен с завода. По шине CAN подогреватель корректно определяется, все тесты проходит.
Подогреватель пускается в запрограммированное время и управляется непосредственно компьютером авто — никаких дополнительных таймеров в моем случае использовать не пришлось. Следующий мой шаг в направлении апгрейда – подключение запуска котла на доп канал сигнализации – так я реализовываю запуск котла не только по таймеру, а и дистанционно. Это уже не сложно реализовать, мысли на этот счет у меня есть…
Оглядываясь назад на кучу времени, затраченного на поиски и покупку БУ печки, я понимаю что правильно сделал что не пошел, в целях экономии времени и денег, немного другим путем – путем покупки любого другого рабочего Вебастовского котла (не обязательно TT-V). Изначально я так и думал — повесить его вместо догревателя TT-V, переподключить на него водяную помпу и топливный насос и я получил бы предпусковик. Запуск такого котла мне пришлось бы реализовывать уже от внешнего таймера, а таймер тоже стоит денег — только один этот факт может свести экономическую целесообразность установки такого «упрощенного» комплекта к нулю. Кроме того, в этом случае мне нужно было бы с помощью VAG-COMа отключить в списках установленного в авто оборудования пункт что в авто есть догреватель (иначе была бы ошибка что CAN-шина не видит печку и не может ее запустить), вместе с этим я потерял бы возможность автоматического запуска печки компьютером авто при заведенном двигателе когда на улице температура ниже 5 градусов тепла — таков алгоритм работы штатного догревателя. Но мне это не кажется большим уж лишением — я по себе знаю, что при “рваной” работе догревателя в условиях города его горелка убивается за год-два насмерть и требует замены. Все очень просто — , на улице холодно, двигатель заводится и авто начинает движение, Вебасто запускается ведь не мгновенно. Ттолько-только толком печка разгорелась и еще даже не прокалила горелку, как поездка уже окончена, двигатель (а вместе с ним и котел) выключаются. При такой эксплуатации на горелке постепенно начинает скапливаться нагар, который не выгорает и постепенно убивает ее. В котле, который отрабатывает полный цикл (хотя бы 20-30 минут за цикл), горелка ходит намного дольше – это факт. Поэтому все же правильней когда котел проработал бы полное время, отведенное ему таймером, чем когда он то включался бы мозгами авто, то выключался бы вместе с двигателем. Но, увы, алгоритм работы котла в режиме именно догревателя как раз не располагает к его долгой жизни. Но это так, лирическое отступление.
В общем, то что я планировал, я и воплотил в жизнь… буду рад если рассказанное мною кому-то будет полезно. Если будут вопросы – спрашивайте, постараюсь ответить.
В ближайшее время, как и обещал, постараюсь выложить фото плат управления догревателя и предпускового подогревателя.

Александр — это просто мегатруд!
Спасибо.

Судя по ЕТКА, блок управления находится в вентиляторе и покупать весь котел необязательно. Интересно, насколько сложно разбирается сам котел?
Код вентилятора с полноценным блоком управления: 1k0815019c (для дизелей)

Читайте также: Какая шина лучше нокиан или кордиант

Да, Вы правы, блок управления поставляется только в сборе с вентилятором. Но я об этом в своем тексте прямо и сказал «Пристально изучив каталоги Вебасты с зап частями, я обнаружил что можно отдельно как зап часть заказать кусок Вебасто TT-V, где инсталлирован воздушный насос и мозги»
Цену на этот насос в сборе с мозгами Вы видели. совсем не даром. Если бы эта плата поставлялась производителем отдельно, мне кажется, что стоила бы она все-ж подешевле чем сейчас, когда она поставляется в сборе с вентилятором. Да и покупал я целиком печку в сборе только потому, что, пользуясь продукцией концерна ВЕБАСТО уже, наверное, последних лет 10 на разных своих авто, я рано или поздно сталкиваюсь с тем что либо свеча либо горелка либо насос рано или поздно из строя все же выходят и требуют замены. И нет смысла покупать их потом втридорого. Расклад простой — БУ мозги я с трудом нашел за $200 (оно и понятно, оставшаяся у продавца печка без мозгов — просто куча металла и тому кто не занимается из ремонтом или обслуживанием просто некуда деть оставшиеся железки — только если выбросить). Поэтому за печку целиком с меня попросили всего $250. и для себя я выбор сделал в пользу котла в сборе (в нем и горелка и свеча и насос — все рабочее и в хорошем состоянии и наверняка будет востребовано мною или моими коллегами в будущем).
По поводу того, легко ли разбирается котел. в общем-то разбирается он элементарно, никаких технических тонкостей для того чтобы разобрать котел знать не нужно — все ОЧЕНЬ просто. Располовинивается он на две части после выкручивания всего 3-х винтов под звездочку, если не ошибаюсь Т20. Но надо учитывать, что для того чтобы полностью разобрать печку, Вам придется отсоединить ее от системы охлаждения авто, слить антифриз и т.д. В идеале даже правильнее будет снять ее с авто.
Вот только нет смысла весь котел разбирать и антифриз сливать из системы чтобы только мозги на новые поменять — плата крепится всего 4-мя винтами и вытаскивается наружу без разполовинивания печки по простому алгоритму
1) отключается минус АКБ
2) снимается пластиковая крышка, закрывающая плату управления с их разъемами (она на защелках)
3) из платы управления вебасты выдергиваются все фишки — питания, управления, свечи накаливания, управления форсункой, температурные датчики, водяная помпа — всего 6 фишек. 4) после этого вывинчиваются той же звездочкой Т20 4 винта, крепящих плату управления
5) плата управления вынимается из корпуса — никаких больше фишек на ней нет.
Сборка происходит в обратной последовательности. Перепутать куда какая фишка втыкалась нельзя — все фишки разного типоразмера и втыкаются они только туда куда и было задумано конструкторами на стадии проектирования.

Читайте также: Какое давление должно быть в шине шевроле ланос

Народ, если расскажете куда можно выложить несколько фоток мозгов и самой печки — очень много Ваших вопросов снимется.

Так что не так страшен черт.

Я правильно понял,что если поменять платы управления (мозги) нашего догревателя, на мозги предпускового подогревателя, то все запустится?(Конечно при помощи VAG-COMа)
Ждем фото :welcome:

Спасибо за разъяснения. Тогда действительно легче поменять плату управления, сняв ее с нового вентилятора.
Останется только уговорить дилеров включить функцию автономки.

Фото можно выложить в галерее http://www.touran-club.ru/gallery/ и запостить здесь ссылки.
или здесь http://fotki.yandex.ru/, если есть аккаунт

PS. Базовая цена в экзисте — 7600 р. Если у кого есть скидка в vw-shop — пусть проценится. Я думаю, если заказать несколько штук, то можно хороший дисконт получить.
А я попробую пробить скидку в Экзисте — где дешевле, там и купим.

Вы просто гений. читал всё это открыв рот и забыв про время суток

вот такой вопрос ! у меня Туран 1.9 дизель , соотвественно стоит догреватель, а в сарайчике моём лежит полноценное вебасто от пассата в6, тоесть я могу смело менять плату одну на другую и ехать к себе на работу(дилер VW), поговорить с диагностом, он на авто поставит отметку, что у меня в авто установлен не догреватель а предпусковой подогреватель и тут же в меню MFA+ на приборной панели появился пункт Aux.Heater? так просто.

прошу прощения! не понял про какую деталь P.s , может номерок детальки есть ? у меня один товарищь в запчастях работает, очень даже интересный цены у него бывают .

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    CAN шина на осциллографе FINIRSI ADS1013DСкачать

    CAN шина на осциллографе FINIRSI ADS1013D

    Блокировка can-шины в фаре Toyota/Lexus. Шок для опытных установщиков. Зачем думать и читать схемыСкачать

    Блокировка can-шины в фаре Toyota/Lexus. Шок для опытных установщиков. Зачем думать и читать схемы

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

    CAN шина в Глонасс мониторингеСкачать

    CAN шина в Глонасс мониторинге

    CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать

    CAN шина простыми словами на примере Nissan X-Trail

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

    Поиск неисправности в шине CAN мультиметром. Suzuki Grand Vitara. U1073, P1674, B1553.Скачать

    Поиск неисправности в шине CAN мультиметром. Suzuki Grand Vitara. U1073, P1674, B1553.

    лекция 403 CAN шина- введениеСкачать

    лекция 403  CAN шина- введение

    Проверка исправности CAN шиныСкачать

    Проверка исправности CAN шины

    CAN - шина в Passat B5 1997 годаСкачать

    CAN - шина в Passat B5 1997 года

    Подробно про CAN шинуСкачать

    Подробно про CAN шину

    СЕКРЕТНАЯ КРУТИЛКА В БАРДАЧКЕ "ЛАДА ГРАНТА". ЧТО ЭТО? ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА?Скачать

    СЕКРЕТНАЯ КРУТИЛКА В БАРДАЧКЕ "ЛАДА ГРАНТА". ЧТО ЭТО? ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА?

    Трансиверы CAN шины TJA1050, MCP2551 как альтернатива RS485Скачать

    Трансиверы CAN шины TJA1050, MCP2551 как альтернатива RS485

    Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать

    Как проверить CAN шину  Используем симулятор Electude
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток