Зимой, когда свежий снег накрывает заледеневшие улицы и тротуары, передвигаться становится затруднительно, а временами даже опасно. Чтобы в это время года чувствовать себя уверенно на улице, хорошо бы подошву обуви зашиповать наподобие колес автомобиля. Для этого можно обойтись бросовыми материалами и простыми ручными инструментами, да и квалификации особой не потребуется.
- Понадобится
- Процесс шиповки обуви старыми автомобильными шипами
- Смотрите видео
- Подошва для обуви из старой автомобильной покрышки
- Основные этапы работ
- Как сделать обувь из покрышек. Обувной ликбез: из чего делаются обувные подошвы. Изготовление кроссовок из шин
- Резиновая подошва для кроссовок из автомобильной покрышки в закладки 5
- adidas x Parley
- adidas x Parley
- Бизнес-идея №5850. Обувь из автомобильных покрышек
- Osklen
- Osklen
- Midorikawa Ryo
- Midorikawa Ryo
- Matt & Nat
- Matt & Nat
- Bourgeois Boheme
- Bourgeois Boheme
- 🎦 Видео
Видео:Ремонт подошвы автомобильной покрышкойСкачать
Понадобится
- Старая шипованная авторезина;
- рабочие ботинки;
- круглогубцы прямые и изогнутые;
- отвертка;
- дрель;
- сверло;
- строительные саморезы;
- штангенциркуль;
- заточной станок и др.
Шипы на АлиЭкспресс со скидкой — http://alii.pub/64lq9j
Видео:Подошва на обувь из мотоциклетной покрышкиСкачать
Процесс шиповки обуви старыми автомобильными шипами
Пользуясь круглогубцами и отверткой, вытаскиваем из старой покрышки необходимое количество стальных шипов, т. н. грибковой посадки.
Штангенциркулем замеряем диаметр сердечника, шляпки и длину шипа. По этим размерам подбираем диаметр сверла и строительных саморезов, которые нам понадобятся в дальнейшей работе.
Нам ничего не нужно придумывать, необходимо просто повторить грибковую посадку, как в колесе. Для этого мы просверлим отверстия и сделаем пазы под шляпки Т-образной фрезой, сделанной из обычного строительного самореза, у которого диаметры стержня и шляпки, а также длина совпадают с соответствующими размерами шипов.
Для этого на заточном станке удаляем боковые стороны шляпки самореза, чтобы фрезу было легче вставлять в просверленные отверстия. После этого затачиваем остаток шляпки как сверло. Для обеспечения более плотной посадки шипов конус головки не стачиваем и оставляем как есть.
Места установки шипов на подошвах ботинок определяем по точкам максимальной нагрузки, которыми являются следы наибольшего износа.
Для ограничения глубины сверления на сверло, укрепленное в патроне дрели, надеваем специально подобранные по высоте гайки и закрепляем их изолентой.
Размечаем положения будущих отверстий под шипы по следам максимального износа на подошве.
По разметке сверлим отверстия фиксированной глубины.
Устанавливаем в дрель самодельную фрезу и рассверливаем отверстия под посадку шляпки шипа.
Чтобы не повредить посадочное отверстие, фрезу вставляем и вытаскиваем, отклоняя дрель в сторону от оси сверления. Устанавливаем шипы в подготовленные гнезда в основном с помощью изогнутых круглогубцев.
Шипы на подошве смотрятся эстетично.
Небольшое выступание твердого сердечника и эластичность посадки самого шипа обеспечивают безопасное передвижение по гранитным, металлическим и другим поверхностям, и даже по льду.
Видео:Резиновая плитка из автомобильных шин.Скачать
Смотрите видео
Видео:Гениальный мастер делает обувь из старых покрышекСкачать
Подошва для обуви из старой автомобильной покрышки
В сегодняшней статье автор поделится своим опытом, и покажет, как сделать неубиваемую подошву для обуви — из старой автомобильной покрышки.
За счет увеличения толщины подошвы обувь, конечно, немного прибавит в весе, но есть и плюсы: подошва будет очень прочной и прослужит намного дольше.
Первым делом необходимо срезать слой резины с автомобильной покрышки (срезать надо до корда).
В результате у нас получится широкая полоса резины, которой вполне хватит, чтобы «переобуть» несколько пар обуви.
Далее при помощи щетки по металлу мастер делает насечки на внутренней стороне полосы резины и на самой подошве обуви (для лучшего сцепления друг с другом).
Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Основные этапы работ
На следующем этапе на подготовленную поверхность резины и на подошву мастер наносит клей.
Приклеиваем кеды к резиновой полосе, прижимаем чем-нибудь тяжелым.
После высыхания клея останется только обрезать лишние части резины ножом.
Подробно о том, как сделать подошву для обуви из старой автомобильной покрышки, можно увидеть в авторском видеоролике.
Читайте также: Шина continental conticrosscontact lx sport 225 60 r18
Данная статья подготовлена на основе видеоролика с YouTube канала Ban bekas & kerajinan .
Видео:Куда применить СТАРЫЕ ПОКРЫШКИ? Топ 5 идей из автомобильных шин!Скачать
Как сделать обувь из покрышек. Обувной ликбез: из чего делаются обувные подошвы. Изготовление кроссовок из шин
Видео:Я В ШОКЕ Что полезного в шине #своимируками #шины #самоделки из шинСкачать
Резиновая подошва для кроссовок из автомобильной покрышки в закладки 5
Качественные кроссовки в результате длительной или интенсивной эксплуатации могут стираться в районе подошвы гораздо быстрее, чем из строя выйдет верхняя их часть. Для тех, у кого есть такая проблема, в помощь данный мастер-класс. Резиновая подошва для кроссовок будет сделана из старой покрышки.
Для такого обновления обуви понадобятся:
- старая покрышка или новая (если она одна и никому не нужна);
- хороший клей для резины (в идеале профессиональный клей для ремонта покрышек);
- острый нож;
- мел;
- ацетон;
- вата или тряпка;
- сами кроссовки.
. Ножом необходимо отрезать кусок покрышки. Отрезайте центральную часть. Длина куска должна равняться длине пары кроссовок, ширина – ширине самой широкой части подошвы. Срезайте так, чтобы у вас осталась верхняя часть покрышки.
. Подошву кроссовок и кусок отрезанной резины обезжирьте, протерев тряпкой, смоченной в ацетоне. Предварительно не забудьте тщательно вымыть сами кроссовки.
. На кусок покрышки с изнаночной ее стороны приставьте кроссовок и обведите его контур мелом. Аналогично поступите и со вторым экземпляром.
. Разрежьте покрышку на две части. Каждую из них смажьте клеем.
. Обуйте кроссовки и встаньте на покрышку, стараясь попасть в обозначенный ранее контур. Минут пятнадцать постойте, не двигаясь, для лучшей сцепки материалов. После, аккуратно достаньте ногу, придавите кроссовки прессом и оставьте на время указанное в инструкции к клею. Чаще всего время приклеивания составляет 24 часа.
Видео:Туфли Подошва из автомобильной покрышки . Часть 1Скачать
adidas x Parley
Parley for the Oceans — организация, которая занимается спасением океанов от пластикового загрязнения. Идеологи движения не только собирают пластик по побережьям океанов и рассказывают о его пагубном влиянии на морские экосистемы, но и сотрудничают с модными брендами — от небольших нишевых проектов до adidas и Stella McCartney, превращая мусор в отличные вещи.
adidas x Parley
В свое время совместная коллекция adidas с Parley for the Oceans была смелым экспериментом: подумать только, кроссовки из океанического мусора! Но она быстро переросла в постоянное сотрудничество, и теперь коллаборативная линейка регулярно пополняется. Пластиковый мусор, который волонтеры Parley собирают на побережьях по всему миру или в приморских городах до того, как он попадет в океан, перерабатывают в волокна, из которых плетется ткань для верхней части кроссовок, спортивных футболок и купальников.
Время от времени в сотрудничестве с Parley спортивный гигант выпускает то классические, то самые новые модели кроссовок — если хотите новинку в экологичном варианте, не упустите момент.
Видео:И снова подошва из покрышки.Скачать
Бизнес-идея №5850. Обувь из автомобильных покрышек
Какую выгоду можно извлечь из старых автомобильных покрышек кроме создания лебедей и клумб? Африканские умельцы изготавливают из б/у шин еще и обувь, которая продается местному населению и туристам.
Многие знают, что автомобильные покрышки довольно часто используются в качестве клумб, садовых фигур и даже предметов мебели. В Африке же из б/у шин умельцы изготавливают еще и обувь. Благодаря высокой прочности материала сандалиям из покрышек нет сноса до 10 лет: они не разваливаются, не стираются и не промокают. Купить их можно практически за бесценок по цене за 2-3 доллара, что делает их популярными среди местного небогатого населения. Технология довольно проста, если не сказать примитивна. Из найденных бесхозных покрышек африканцы вырезают заготовки для подошвы, которые затем дополняют ремешками и веревками для крепления к ногам. Ровной внутренней стороной резина прилегает к пятке, протектором — к земле.
Читайте также: Грязевые шины для прадо 120
Встретить подобную обувь можно во многих африканских племенах. Но больше всего в этом ремесле прославилось кенийское племя масаев. Обувь из покрышек даже стала одной из достопримечательностей страны и с успехом продается туристам в качестве сувениров.
Некоторые предприниматели на основе масайской технологии создали целые производства, ориентированные на европейского покупателя. В качестве примера можно привести интернет-магазин Maasai Trends. Обувь этой компании шьется теми же умельцами, однако качество изделий выходит более высокое. Например, в производстве используются почти новые покрышки, кожа и деним хорошего качества. Одним словом, тапки выходят гораздо лучше творений кустарей для самих кенийцев. Да и стоят такие тапки на порядок выше. Если верить ценам, указанным в интернет-магазине, то детские сандалии обойдутся в 12 долларов, мужские и женские — до 19 долларов.
Из одной старой покрышки от легковой машины можно изготовить 4 пар сандалий. Находка покрышки от грузовика сулит гораздо большую прибыль — из нее выйдет уже до десятка пар обуви. Собственно процесс производства обычно и начинается с поиска. Иногда дело доходит и до воровства: не зря туристам из Европы и Америки рекомендуют внимательнее следить за безопасностью колес и запаски. Правда, в последнее время местным бизнесменам становится не до воровства. Продажи постепенно падают, так как на рынок проникают такие же дешевые, но более удобные китайские товары. После того, как материал добыт, африканский ремесленник вооружается шилом и молотком и принимается за работу.
Португальская марка Fair неспроста так называется — это одновременно и история про честность, и сокращение от For All Its Rights. Создательница марки Карина Боавида пристально следит за этичностью и экологичностью производства. Всю обувь шьют на фабриках, где соблюдают хорошие условия труда. Из материалов используют гипоаллергенное микроволокно, сертифицированное по стандарту Oeko-Tex. То есть, несмотря на искусственное происхождение, оно не содержит ПВХ, формальдегидов и других добавок, которые могут навредить здоровью и окружающей среде. К тому же вся обувь Fair — веганская.
Видео:Резиновая плитка из автомобильных шин очень бюджетный вариантСкачать
Osklen
Девиз Osklen — As Sustainable As Possible, As Soon As Possible («как можно устойчивее и как можно скорее»). Основатель марки — бразильский предприниматель Оскар Метсават, который также развивает фонд Instituto-E. Эта организация занимается разработками новых тканей в Бразилии, и все они, конечно, тестируются прямо в коллекциях Osklen.
Osklen
В одежде и обуви марка использует органические шелк и джут, переработанный хлопок и полиэстер и даже рыбью кожу. Шкура лосося и амазонской арапаймы отлично заменяет обычную кожу и к тому же не требует выделки опасными химикатами.
У Osklen стоит искать удобные слипоны и низкие кеды, а выбирать как раз из необычных текстур: так, арапайма напоминает кожу крокодила, но сама по себе намного мягче, а лососевая кожа скорее похожа на змеиную. Холщовые кеды из джута и других растительных волокон не красят, поэтому они сохраняют натуральный бежевый оттенок.
Видео:подошва из покрышки своими рукамиСкачать
Midorikawa Ryo
На прошедшей в январе выставке мужской моды Pitti Uomo несколько японских дизайнеров показали проект Japanese White Leather Project, посвященный традиционной технике отбеливания кожи — в районе Химедзи она существует уже более тысячи лет. Для того чтобы добиться тонкого молочного оттенка, кожу вымачивают в воде реки Ичикава, а потом натирают солью и рапсовым маслом, мнут и сушат на солнце.
Читайте также: Электросхема автокомпрессора для шин
Midorikawa Ryo
В проекте принял участие и дизайнер Рио Мидорикава со своей именной маркой. Кроме традиционных техник он работает и с новыми разработками, в том числе с переработанной кожей. Обувь у него получается по‑японски необычная, со сложными деталями, асимметричными швами, шнуровкой и прорезями. Чтобы добыть себе такую пару, придется, впрочем, приложить некоторые усилия: пока вещи Midorikawa Ryo можно найти только в японских онлайн-магазинах.
Видео:подошва из покрышкиСкачать
Matt & Nat
Канадская марка Matt & Nat (название не имена, а сокращение от materials and nature — «материалы и природа») существует вот уже больше 20 лет. Создатели с самого начала поставили себе задачу производить продукт из дружественных природе материалов и продолжают с ними экспериментировать: вторичный нейлон и резина, картон, пробка — лишь некоторые из них. С 2007 года весь полиэстер в изделиях марки производится из переработанных пластиковых бутылок, а недавнее нововведение — использование старых велосипедных шин для создания подошв.
Matt & Nat
Matt & Nat в основном выпускают сумки и другие аксессуары. Обувная линейка у них совсем небольшая, но примечательная: тут есть слипоны необычного кроя, челси на тракторной подошве, минималистичные кеды и даже шлепанцы. Если окажетесь в Канаде, посетите один из магазинов марки живьем. Или же заказывайте на сайте — доставляют они по всему миру.
Ветераны экологичного подхода Veja производят свои минималистичные кроссовки с 2005 года. В арсенале — весь спектр современных экоматериалов: тут есть и органический хлопок, и кожа, окрашенная только растительными пигментами, и водонепроницаемая ткань из переработанных пластиковых бутылок. На подошвы идет натуральный каучук, собранный в амазонских лесах. Такой подход позволяет поддержать местное население, сохранить традиционное ремесло и защитить леса от вырубок.
В ассортименте Veja — лаконичные белые кроссовки, беговые вариации с цветными вставками, кеды базовых цветов, а также коллекции, выпущенные в сотрудничестве с близкими по духу марками. Сейчас, например, на сайте можно найти коллаборацию с Lemaire: пары, напоминающие дайверскую обувь (из переработанного полиэстера!), и высокие кеды — бежевые и цвета брусники. Заказывать проще всего прямо на сайте — у марки есть международная доставка.
Видео:Лучший клей для подошвы обуви. Десмокол (полиуретан). Горячий методСкачать
Bourgeois Boheme
Еще одни португальцы в списке — Bourgeois Boheme — к производству обуви подходят на редкость скрупулезно. Для каждой пары подбираются свои материалы: подошва — из переработанной резины с добавлением растительных волокон, внутренняя стелька — из пробки, а подкладка и верх — из растительных полимеров. Одна из интересных находок Bourgeois Boheme — pinatex: похожая на кожу материя производится из волокон в ананасовых листьях. Другая разработка — EcoStone, материал из перемолотого известняка, который используют для укрепления каблуков и тех частей ботинок, которые чаще всего стираются.
Bourgeois Boheme
У Bourgeois Boheme можно собрать полный обувной гардероб — марка выпускает все, от классических оксфордов, лоферов и монков до сандалий, кроссовок и трекинговых ботинок.
🎦 Видео
Использование старых покрышек. Делаем грядки на дачеСкачать
Как бесплатно получить резину для ремонта обувиСкачать
ЗАДУБЕЛА РЕЗИНА? КАК ВОССТАНОВИТЬ ЭЛАСТИЧНОСТЬ и размягчить затвердевшую резинуСкачать
покрышка-как подошва для ботинок , tire-like sole for shoes.Скачать
ШИКАРНАЯ ИДЕЯ из старой автомобильной шины. Что можно сделать из покрышки колеса.Скачать
Как кенийцы делают сандалии из старых шинСкачать
Шлепанцы из старых шин как идея для нового бизнеса в украинских реалияхСкачать