Подседельный штырь с амортизатором параллелограммный

Подседельные штыри с амортизатором — делаем правильный выбор

Подседельный штырь с амортизатором представляет собой подвижную деталь велосипеда, скрепляющего седло и раму. Такая деталь при передвижении обеспечивает максимальный комфорт. Удар колес о неровную поверхность приводит к неудобствам.

Подседельный штырь с амортизатором параллелограммный

Опытные велосипедисты без проблем преодолевают сложные участки за счет небольшого поднятия от седла тазовой области и сгиба коленей, а также за счет работы мышц ног по принципу пружины. Но даже у профессионалов при долгой поездке, в ногах появляется усталость, и смягчать удар становится сложнее. Поэтому подседельный штырь с амортизатором важное и полезное механическое изобретение.

Штыри производятся из различного материала:

  • сталь,
  • алюминиевые составы,
  • карбон (легкий материал, но более дорогой),
  • титан,
  • сплавы с добавлением магния.

Видео:Амортизационные подседельные штыри за $50 - тест и обзорСкачать

Амортизационные подседельные штыри за $50 - тест и обзор

Качественный подседельный штырь – гарантия комфортной езды

Главное в использовании велосипедного транспорта – это удобство и легкость управления. Правильно отрегулированные функции велосипеда – это залог успеха и время, проведенное с удовольствием.

Подседельные штыри выпускаются в двух видах:

Подседельный штырь с амортизатором параллелограммный

1. Жесткий. Может применяться к любым моделям, но чаще всего используется на спортивных велосипедах.

Имеет свои положительные стороны:

  • небольшой вес,
  • долгий срок службы,
  • небольшую цену.

Отрицательная сторона состоит в том, что он менее удобный.

Подседельный штырь с амортизатором параллелограммный

2. Подседельный штырь с амортизатором. Такая деталь смягчает передвижение по неровным дорогам и обеспечивает полный комфорт.

Видео:SR Suntour SP12 NCX амортизационный подседельный штырь с пружинной подвеской / Обзор / ОтзывыСкачать

SR Suntour SP12 NCX амортизационный подседельный штырь с пружинной подвеской / Обзор / Отзывы

Виды подседельных штырей с амортизатором

Существует две модели подседельных штырей с амортизатором: телескопические и параллелограммные (рычажные). Подседельные штыри обоих типов предполагают преднагрузочную регулировку, которую приравнивают к весу велосипедиста.

Без регулировки езда на не отрегулированном подседельном штыре будет некомфортной и может привести к повреждению деталей велосипеда (рамы). Производят такие подседельные штыри в основном из алюминиевого сплава.

Чтобы разобраться, в чем их отличие и на чем стоит остановить свой выбор необходимо рассмотреть их подробно.

Амортизационные штыри телескопического вида

Подседельный штырь с амортизатором параллелограммный

Такие модели имеют конструкцию, включающую в себя с внутреннюю и внешнюю скользящие около друг друга трубки. Внутренний механизм содержит эластомер и упругую твердую пружину. Размерности можно приобрести самые разнообразные.

Длина может составлять 2,5 – 3,5 см или 2,5 – 3,24 см. В геометрическом плане ход телескопических подседельных штырей составляет от 3 до 6 см. Весить от 400 до 700 гр. Регулируется такой штырь под необходимую весовую категорию.

Минусы устройства:

  • высокое внутреннее трение системы амортизации приводит к низкой чувствительности, что не смягчает небольшие неровности;
  • регулируя высоту сидения, необходимо учитывая насколько оно, будет просажено. При длительных больших нагрузках происходит сжатие эластомеров и пружин, отчего седло просаживается;
  • тяжёлый по весу.

Плюсы устройства:

  • небольшая стоимость;
  • имеет долгий срок службы;
  • имеет простую конструкцию.

Амортизационные штыри параллелограмного типа

Подседельный штырь с амортизатором параллелограммный

Второе название паралелограммного устройства – рычажный. Его механизм включает рычаги в количестве 2 штук, которые параллельно скреплены с помощью шарниров. Между ними крепиться демпфирующий упругий эластомер. При толчке происходит сжатие эластомера, после чего происходит смещение седла назад и вниз. При совпадении смещения с движением удара амортизация эффективна. В таких моделях возможны настройки на необходимый амортизационный уровень.

Минусы параллелограмного штыря

  • ломается чаще, чем телескопический тип;
  • подвержен повышенной загрязненности;
  • имеют тяжелый вес.

Плюсы параллелограмного штыря

Видео:подседельный штырь с амортизатором,стоит ли его покупать?Скачать

подседельный штырь с амортизатором,стоит ли его покупать?

Производители амортизационных подседельных штырей

Обзор моделей:

Производителями представлен огромный выбор подседельный штырей с амортизацией. Рассмотрим некоторые модели более подробно.

Английская компания USE одна из первых кто начал заниматься производством подседельных штырей с амортизацией с 1999 года. Благодаря такому длительному опыту и профессионализму фирма имеет оригинальную продукцию и высочайшее качество. Администрацией компании были установлены стандарты качества на каждый товар.

Продукция разработана при поддержке компании Cannondale и считается что это самые:

  • легкие амортизационные штыри;
  • высококачественные образцы (их используют знаменитые спортсмены на соревнования мирового уровня);
  • надежные за счет многодетного опыта работы и совершенствование инженерных нюансов (перед выпуском каждая новая модель тестируется при поддержке компании Cannondale®).

Читайте также: Восстановление амортизаторов стиральной машины своими руками

На изготовление изделия идет алюминиевый состав 7075 T6.

Подседельный штырь с амортизатором параллелограммный

USE RX ALIEN CARBON. Имеет длину 30 см, диаметром 2,72 см, весит 0,316 кг, регулятор зажима 1 см. При ударе штырь отходит на 3,8 см.

Стоимость: от 7800 рублей.

USE XCR SUMO Aluminium, подходит на человека весом 80 – 120 кг. Пружина отличается сильной жесткостью, которую можно увеличить или ослабить с помощью регулятора, внизу штыря. Длиной данная модель – 40 см, диаметр – 2,72 см, весом 0,435 кг.

Стоимость от 6500 рублей.

Kind Shock

Каждая модель фирмы Кинг Шок алюминиевая 6061, кованая, имеет разные размеры и функции.

Kind Shock KSP-525. Имеет диаметр 2,72см, длину 35 см, весит 0,490 кг. Ход при ударе 4 см. Имеется регулирование жёсткости поджимом пружины.

Стоит 1300,00 рублей.

Подседельный штырь с амортизатором параллелограммный

Kind Shock KSP-540. Штырь имеет уклон 4,5 см. В модели регулируется жёсткость путем поджима эластомера. Для закрепления используются 2 болта, диаметр 2,72 см, длина 35 см, весом 0,410 кг.

Стоимость 2100 рублей.

Подседельный штырь с амортизатором параллелограммный

Kind Shock KSP-630. Имеет длину 35 см, диаметр 2,72 см. Весит 0,475 кг. Жёсткость пружины регулируется поджимом. К сидению крепится 2 болтами.

Цена 1680 рублей.

Подседельный штырь с амортизатором параллелограммный

Kind Shock KSP-860. Особенность этой модели в том, что в ней присутствует регулирование высоты и амортизации посредством рычага. При ударе ход штыря 10 см. В устройстве 1 болт для зажима. Размеры: диаметром 2,72 см, длиной 36,5 см, весом 0,640 кг.

Стоимость 3700,00 рублей

Подседельный штырь с амортизатором параллелограммный

Kind Shock KSP-861-R. Высота и амортизация быстро манеткой на руле. Ход штыря — 10 см. Зажимается 1 болтом. Имеет диаметр 2,72 см, длину 36,5 см, весом 0,640 кг

Стоит 6550,00 руб.

Suntour

Компания Сунтор производит паралеллограмные амортизационные штыри. Все модели имеют регулирование жёсткости. Изготовлены из алюминия 6061, кованные. В комплекте идет переходник на различные диаметры. Модели различаются по размерности.

Подседельный штырь с амортизатором параллелограммный

Suntour SP12-NCX. Диаметр от 2,72 до 3,16 см, длина 35 – 40 см, вылет 2,5 см. Поршень двигается на 5 см, весит от 780 до 830 гр.

Цена 5400 руб.

Humpert

Подседельный штырь с амортизатором параллелограммный

Humpert Suspension Seatpost SP 9.0. Имеет длину 35 см, диаметр 2,72 см., весит 0,435 кг. При ударе амортизатор отклоняется на 4 см. Изготавливается из алюминия 6061.

Стоимость 450,00 рублей.

M-WAVE

Тайваньская компания M-WAVE производит продукцию отличного качества для велосипедов.

M-Wave Suspension Seat Post. Штырь фрезерованный изготовлен из алюминия 6065 и 6061-Т6. Седло под необходимым углом прикрепляется с помощью 2 болтов. Амортизатор представляет собой стальную пружину.

Размеры модели: диаметр от 2,54 до 2,72 см, длина штыря 35 см, весом 320 гр. Штырь имеет регулировку жесткости за счет поджатия пружины. Имеется возможность регулировать ход, который при движении составляет 4 см.

Стоимость от 580,00 руб.

Zoom Suspension Seat Post. Материал для изготовления алюминий 6065. При ударе штырь отходит на 4 см, диаметром штырь от 2,54 см до 2,72, длиной 35 см, весит от 480 до 495 грамм. Поджатием пружины, можно регулировать жесткость.

Цена 1250 руб.

Kalloy UNO

Подседельный штырь с амортизатором параллелограммный

KALLOY SP-382. Подседельный штырь KALLOY SP-382 имеет надёжное и удобное крепление седла. Имеет регулировку жёсткости и может быть настроен под определенную весовую категорию, ход и размерность. Длина 35 см, диаметр 2,72 см.

Стоимость 1495 руб.

Видео:Подседельный штырь Suntour NCX (параллелограммная амортизация)Скачать

Подседельный штырь Suntour NCX (параллелограммная амортизация)

Отзывы об использовании подседельных штырей с амортизатором

Подседельный штырь с амортизатором обеспечивает максимальный комфорт при передвижении на велосипеде. Поэтому приобщение такого устройства является важной частью велосипедистов профессионалов и просто любителей.

Различный материал, из которого производятся штыри, большой выбор размерностей, моделей и назначений, позволяют подобрать необходимую деталь, учитывая все капризы и запросы покупателя.

Читайте также: Пружины для мото амортизаторов

Видео:Разборка и смазка подседельного штыря Suntour NCX | Пробег 3000 кмСкачать

Разборка и смазка подседельного штыря Suntour NCX | Пробег 3000 км

Подседельный штырь с амортизатором: рекомендации

Подседельный штырь с амортизатором параллелограммный

Подседельный штырь с амортизатором—это важная деталь велосипеда, которая соединяет раму и седло. Конструкция устройства проста. Она состоит из штыря, амортизатора и резинового пыльника. Пыльник защищает амортизатор от грязевых отложений. Амортизатор представляет собой пружину из стали, расположенную внутри штыря. К седлу штырь с амортизацией прикреплен болтами, а с рамой он соединен хомутом.

Видео:Обзор и впечатления от амортизационного штыря Suntour NCXСкачать

Обзор и впечатления от амортизационного штыря Suntour NCX

Для чего необходим подседельный штырь с амортизатором для велосипеда

Подседельный штырь с амортизатором параллелограммный

Подседельный штырь с амортизацией обеспечивает комфорт при езде по грунтовой и ухабистой дороге, смягчает удары и тряску по ямам и неровностям. Он регулирует высоту и угол наклона сиденья, способствуя правильному и удобному расположению корпуса человека во время передвижения на велосипеде. Во время регулировки амортизирующего устройства учитывается вес пассажира и тип дороги, по которой он перемещается на велосипеде. На шоссейной дороге высоту сиденья можно увеличить, а при езде по грунту—уменьшить.

Видео:Подседельный штырь Suntour Ncx После года эксплуатации / Обзор, Ревизия, ТестСкачать

Подседельный штырь Suntour Ncx  После года эксплуатации / Обзор, Ревизия, Тест

Разновидности амортизирующего подседельного штыря

Чтобы сравнить эти виды между собой, важно знать, что они собой представляют, в чем их достоинства и недостатки.

Телескопические амортизационные устройства

Важным преимуществом телескопического вида является небольшая стоимость и простота конструкции.

Телескопические амортизационные подседельные штыри состоят из 2 трубок. Одна из трубок вставляется в другую и скользит внутри нее, опуская и поднимая сиденье. Ход внутренней трубки составляет 3-6 см. Эластомер и упругая пружина находятся внутри трубки и выполняют амортизирующую функцию: смягчают колебания. Но из-за сильного трения между 2 трубками амортизирующая система имеет низкую чувствительность. Она не сглаживает небольшие колебания.

Недостатком телескопического вида является несоответствие направлений толчков на велосипеде и направлений действия амортизатора. Толчки происходят строго вертикально, а направление амортизационных процессов — только по оси штыря. От высоких нагрузок эластомер и пружина сжимаются, а седло проседает. Поэтому необходимо менять подседел или постоянно регулировать высоту сиденья, предусматривая, насколько возможно его проседание.

Параллелограммные (рычажные) подседельные устройства

Подседельный штырь с амортизатором параллелограммный

Это более дорогие и сложные конструкции. Параллелограммный механизм состоит из 2 рычагов, скрепленных шарнирами. Между ними находится эластомер, который при сжатии позволяет смещаться сиденью в любом направлении в продольной плоскости. Во время совпадения угла смещения седла и направления удара амортизирующее устройство сглаживает колебания, способствует более комфортному передвижению на велосипеде. Из-за сложности механизма рычажные подседельные устройства тяжелее, но они надежнее.

Чтобы визуально увидеть преимущества и недостатки каждого из видов, представляем таблицу:

Вид амортизирующего подседельного штыряПреимуществаНедостатки
ТелескопическийНизкая цена
Простота конструкции
Небольшой вес — 400-700 граммов
Проседание седла
Низкая чувствительность к мелким неровностям, дребезжание
Небольшая прочность
РычажныйНадежные и долговечные
Сглаживают любые удары
Высокая цена
Сложность конструкции
Тяжелый вес

Видео:Suntour ncx, параллелограммный амортизационный подседельный штырь - знакомствоСкачать

Suntour ncx, параллелограммный амортизационный подседельный штырь - знакомство

Материал изготовления

Подседельные трубы с амортизатором изготавливаются из различных материалов.

  1. Самым популярным материалом для велосипедов является алюминий и сплавы из него. Важным его достоинством считается легкий вес и небольшая стоимость. Алюминий не подвержен коррозии, выдерживает большие нагрузки, отзывчив на неровности дороги.
  2. Сталь. Это прочный и недорогой материал. Он подвержен коррозии. Углеродистая сталь более прочная. Она не ржавеет. Легированные стали обладают высокими прочностными характеристиками, отличаются антикоррозийной стойкостью. Но легированные стали для изготовления подседельных трубок используются редко, потому что у них высокая стоимость. Кроме того, товар из стали имеет большой вес.
  3. Карбон. Это самый легкий материал для амортизирующих подседельных штырей. Используются такие штыри для гоночных шоссейных велосипедов.
  4. Скандий—легкий и дорогой материал. Это материал высокого качества.
  5. Титан. Подседельные конструкции из этого материала в заводских условиях изготавливаются редко, потому что имеют высокую стоимость.

Видео:Я купил его! SR SUNTOUR NCX амортизатор для велосипеда - реальный отзывСкачать

Я купил его! SR SUNTOUR NCX амортизатор для велосипеда - реальный отзыв

Преимущества и недостатки

Амортизирующие подседельные штыри имеют ряд преимуществ.

  1. Они значительно снижают удары при передвижении на велосипеде по неровной дороге.
  2. Велосипедный амортизирующий штырь стоит недорого. Его выбор позволит улучшить работу даже старого велосипеда. Цена за амортизирующее устройство значительно дешевле, чем за новый велосипед.
  3. Подседельный штырь с амортизацией универсален. Он подходит для большинства велосипедов.
  4. Такая конструкция повышает комфортность езды, снижая нагрузку на позвоночник.
  5. Так как при использовании конструкции с амортизатором меньше устают мышцы тела, ног, то средняя скорость передвижения на велосипеде увеличивается.
  6. Высоту сиденья можно регулировать дистанционно.

Недостатки

  1. Амортизирующие подседельные конструкции нужно постоянно смазывать и чистить.
  2. Они имеют большой вес.
  3. Срок эксплуатации небольшой.

Видео:SR Suntour SP12 NCX амортизационный подседельный штырь с АлиэкспрессСкачать

SR Suntour SP12  NCX амортизационный подседельный штырь с Алиэкспресс

Популярные производители подседельных штырей с амортизатором

Подседельный штырь с амортизатором параллелограммный

Амортизирующие подседельные штыри изготавливают многие известные производители. Познакомимся с некоторыми из них.

  1. USE – английская компания, производит подседельные конструкции уже более 20 лет, с 1999 года. Товары этой фирмы обладают высоким качеством, изготавливаются из легкого алюминия. Они надежны, прочны и гибки, не подвержены деформациям. Амортизатор способствует комфортному передвижению по любым дорогам. Амортизирующие устройства высокого качества покупают на чемпионаты мира, олимпийские игры. USE тестирует амортизирующие устройства. Изделия прочны, выдерживают вес велосипедиста 80-120 кг.
  2. Известный производитель конструкции — компания Kind Shock. Сделаны подседельные штыри из алюминиевых сплавов. Встречаются модели, которые регулируют жесткость путем поджима пружины или эластомера. Вес подседела от 410 до 490 г. Штырь фиксируется одним или двумя болтами в зависимости от модели. Присутствуют рычажные виды. Компания выпускает также модели, в которых регулировка высоты сидения проводится кнопкой на руле.
  3. Suntour. Это компания выпускает рычажные модели с амортизацией. Они разного диаметра, веса. В них есть регулировка жесткости. Изготовлены они из алюминия и его сплавов.
  4. Humpert – германский производитель, который выпускает качественную продукцию. Рычажные подседельные штыри во время удара смещаются на 4 см.
  5. M-WAVE –тайваньская компания, которая производит алюминиевые штыри высокой прочности. Амортизатор изготовлен из легированной стали. Он смягчает удары и толчки. Для подседелов тайваньской компании характерен долгий срок эксплуатации продукции.
  6. Kalloy – компания, которая славится продукцией высокого качества для велосипедов. Одним из таких высококачественных товаров считается амортизирующий подседельный штырь. Он надежно укрепляет седло, выдерживает высокую нагрузку. Он может быть подстроен под определенную весовую категорию.

Видео:Штырь подседельный амортизационный M WAVE 27,2х300мм! Преимущества и недостатки.Скачать

Штырь подседельный амортизационный M WAVE 27,2х300мм! Преимущества и недостатки.

Рекомендации по выбору

При выборе амортизирующего подседельного штыря учитывают пожелания велосипедиста и финансовые возможности. Важно определить, какая цена для вас приемлема. На основе этой цены подбирают соответствующий товар.

От веса велосипедиста будет зависеть диаметр подседельного штыря. Чем больше вес райдера, тем больше его диаметр.

Подседел имеет определенную длину. Внутрь рамы штырь должен входить не менее, чем на 15-20 см, чтобы выдержать вес велосипедиста. Такое соединение будет прочнее. Но слишком длинный штырь брать не следует, потому что он прибавит велосипеду вес.

Материал также имеет немаловажную роль. Обычно подседельные устройства делают из алюминия 6061. Но можно взять изделие из карбона. Он легче и качественнее.

Амортизирующий подседел должен быть выше на 1-2 см, потому что при посадке велосипедиста амортизатор проседает.

Во время езды по городу можно взять телескопический, простой подседел, но при передвижении на велосипеде по грунтовой дороге важно использовать более сложный вид амортизирующего устройства — рычажный.

Лучше купить подседельный штырь с амортизацией известных производителей, чтобы быть уверенным в его качестве.

Видео:SR Suntour NCX весёлый подседельник с озонаСкачать

SR Suntour NCX весёлый подседельник с озона

Заключение

Подседельные штыри с амортизатором помогут байкеру снизить нагрузку на позвоночник, меньше уставать и проехать длинный путь в несколько километров с высокой скоростью. Комфортная езда с амортизирующим устройством позволит контролировать движение велосипеда, не испытывать дребезжание и тряску при езде по бездорожью.

Подседельный штырь с амортизатором параллелограммный

Автор статей. Интересуюсь велосипедами и всем, что с ними связано. Начинающий велолюбитель, ценю активный образ жизни.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    ТРИ ГОДА подседельный амортизатор SR Suntour NCX. THREE YEARS SR Suntour NCX seatpost shock.Скачать

    ТРИ ГОДА подседельный амортизатор SR Suntour NCX. THREE YEARS SR Suntour NCX seatpost shock.

    Параллелограммный амортизационный подседельный штырь Suntour SP12-NCXСкачать

    Параллелограммный амортизационный подседельный штырь Suntour SP12-NCX

    ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ АМОРТИЗАТОРСкачать

    ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ АМОРТИЗАТОР

    Подсиделы с амортизатором для велосипеда с Aliexpress. Обзор, выбор лучшего. Как сделать двухподвесСкачать

    Подсиделы с амортизатором для велосипеда с Aliexpress. Обзор, выбор лучшего. Как сделать двухподвес

    SR Santour NCX ♦ Амортизационный подседельный штырь ♦ Тестируем в работе.Скачать

    SR Santour NCX ♦ Амортизационный подседельный штырь ♦ Тестируем в работе.

    Suntour SP12 NCX подседельный амортизационный штырь для велосипеда,отзыв владельца спустя время !!!Скачать

    Suntour SP12 NCX подседельный амортизационный штырь для велосипеда,отзыв владельца спустя время !!!

    Подседельный штырь с амортизатором: 27,2/30,9/31,6 ммСкачать

    Подседельный штырь с амортизатором: 27,2/30,9/31,6 мм

    Работа Подсидельного штырь с амортизаторомСкачать

    Работа Подсидельного штырь с амортизатором
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток