На Форд Фокус второго и третьего поколения конструкторы позаботились о надежности и крепости «ходовки», но каждый автомобиль и механизм имеют слабые места и детали подвергаются периодической замене.
Форд Фокус — не исключение, слабые места проявляют себя при длительной эксплуатации. Чаще выходят из строя балки стабилизатора, а так же амортизаторы, опорные подшипники. В случае с «опорником» — поломка случается как детали в сборе, так и отдельно стоящего опорного подшипника внутри. Иногда всё проще, требуется замена буфера хода сжатия в корпусе.
В статье подробно рассказано, как выполнятся замена опорного подшипника Форд Фокус 2, с сопровождением полезными фото и видео материалами.
О том как поменять опорный подшипник на Форд Фокус 2 (полная замена) смотрите на видео. Что такое опорный подшипник? Так же смотри на видео:
Замена опорного подшипника Focus 2
Что такое опорный подшипник, передний привод
Видео:Замена опоры переднего амортизатора Ford Focus 2 | Fix My CarСкачать
Диагностика опорного подшипника, причины поломки
Если вы владелец Форд Фокус 2 и читаете данную статью, скорее всего поломка уже произошла, и вам интересны основные признаки неисправности, а так же как делается диагностика и замена.
Опорный подшипник расположен в верхней части модуля, под капотом, воспринимает все осевые нагрузки, переходящие от колёс. Главная функция – это обеспечение поворота стойки, при непосредственном выполнении поворота автомобиля. Признаки неисправности следующие:
- При серьезном износе опорных подшипников, теряется чувствительность управления.
- Увеличивается люфт у руля — Слышен скрип подшипников, если вращать руль обездвиженного автомобиля.
- Хруст спереди при езде по неровной дороге.
- Поднимите капот, найдите «опорники» (крепятся тремя крепежами и расположены ближе лобовому стеклу, рядом с пластиковым воздуховодом).
- Одной рукой прижмитесь к узлу, а второй при помощи собственного веса раскачайте машину снизу-вверх.
- Если есть стук в опорном механизме, либо скрежет со скрипом – к сожалению деталь неисправна.
Так же смотрите видео — как проверить подвеску Форд Фокус 2 самостоятельно:
Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому
Стоит отметить причины, по которым подшипник выходит из строя и при которых требуется замена . Обезопасьте машину от езды по ямам, неровностям. Регулярно проверяйте подвеску, исправность амортизаторов, стабилизаторов. Обеспечьте герметичность деталей. Во время ремонта рекомендуется проверить передние ступичные подшипники на Форд Фокус.
Видео:Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать
Подготовительные мероприятия для ремонта Форд Фокус
Подготовьте необходимый инструмент:
- Набор головок с «трещёткой» (потребуются на 15, 17, 13);
- Съемник рулевых наконечников, шаровых (желательно);
- Вороток или удлинитель ключа в виде трубы;
- Домкрат;
- Отвертка или головка «звездочка» на 25;
- Стяжки для амортизационных пружин;
- Ключ динамометрический для затяжки гайки штока.
Читайте также: Стойки амортизатора передние форд фокус 3 оригинал
Машину поставьте на ровную поверхность. Сократит время ремонта если процесс будет происходить на смотровой яме. Обеспечьте освещение, включите первую передачу, если у вас АКПП, то поставьте в положение «Р». Помощник и наличие эклектического гайковерта, так же ускорят процесс замены.
Перед непосредственной заменой и разборкой опорного модуля, ознакомитесь с устройством по схеме.
Демонтаж передней стойки
- Первый шаг – снятие колеса, ослабьте крепления, до того как поднимите машину домкратом. Далее откручиваем болтовые соединения, когда авто уже приподнято.
- Затем, предстоит снять тормозной суппорт, открутив болтовые соединения сзади. Прикрепите его с помощью проволочного крюка к кузову, чтобы не мешал.
- Аккуратно отсоединяем фишку датчика АБС. Если мешает тормозной диск, демонтируйте, но, как правило, этого не делают.
- Теперь найдите болтовое соединение, которое крепит стабилизатор Форд Фокуса.
- Выкручиваем гайку головкой на 17. Чтобы болт не проворачивался, закрепите его шестигранником.
- Затем отсоединяем стабилизатор.
- Находим болт рулевого наконечника. Ослабляем его, выкручиваем. Выпрессовывают наконечник специальным съемником, чтобы избежать повреждения, иначе потребуется его замена.
- Рядом сразу находим крепления шаровых, так же отсоединяем их от поворотного кулака.
- После того как болт шаровой откручен, переходим к ступичной контргайке.
- Выкрутить ступичную гайку можно воротком, либо воспользуйтесь трубой для удлинения ключа и усиления момента.
- Теперь снимаем весь механизм со ШРУСа.
- Переходим под капот Форд Фокуса. Начинаем с вытаскивания пластмассовых заглушек воздуховода.
- После снятия заглушек (6 шт) снимаем дворники, так как они помешают убрать панель воздуховода Форд Фокуса.
- Выкручиваем крепления и снимаем дворники.
- Теперь предстоит найти винты, которые и крепят панель к кузову, они находятся с боков. Выкрутить их возможно только «звездочковой» отверткой либо такой же головкой на 25. Или воспользуйтесь крестовой отверткой.
- Защитная панель легко снимется, мы получим доступ к верхним опорным подшипникам передних стоек для их замены.
- Крепятся опорные элементы к кузову болтами, откручиваем головкой на 15.
- Теперь модуль освобожден от креплений снизу и сверху, спокойно извлекаем конструкцию, чтобы приступить к замене детали.
Видео:Замена передних опорных подшипников на Форд Фокус 2.Скачать
Опорный подшипник
Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке. ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть.
Читайте также: Ремонт заднего амортизатора yamaha
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Высота от низа до верха 44.3 мм. В цитируемом вами сообщении справа подшипник не похож на тот, который идет под кодом 1820399. Под этим кодом идет оригинал и фото его тут. Его высоту я и привел. Про усиленные тут и код там другой, чем в цитируемом сообщении.
Интересно, а чем отличаются подшипники 1820399 от 1907038?
Разницу пока я вижу только в цене) а в модернизации/улучшении есть? Вот тут на фото подшипник 1907038 и он внешне не отличается от 1820399
Спасибо! Подшипник определен. Подойдет ли это к комплекту, или что то также есть усиленное? Нужно ли еще чего:
Опора отдельно 1703202 пара или один в комплекте?
Отбойник отдельно 1710056 пара или один в комплекте?
Пыльник амортизатора 1305329 один или пара в комплекте?
Вообщем чуть из-за опорных подшипников не попал на замену всей подвески и рулевой рейки
Короче еще в феврале-марте я заметил что купленные в декабре 2014 передние стойки каяба стали как кисель, поэтому взял старые монро, прокачал их, и установил, вроде ничего, машина стала нормально держать дорогу, однако на небольших скоростях, особенно при движении на нейтрали стал слышен сильный шум спереди, похожий на то как будто резина о пластмассу трется, с мастерами облазили всю подвеску, закрепили все пластиковые детали, которые могли издавать такой звук, закрепили все кожухи, но проблема не исчезла, мало того, звук только усиливался, и уже был слышен и на больших скоростях
А машина стала козлить на колейностях дороги, аж страшно было, и это при отремонтированных стойках.
в мае 2015 начался стук в рулевом колесе, причем усиливающийся, в это же время я снял опорные подшипники, осмотрел их и набил туда смазки, внешне они были как новые, установил их на место, но никаких изменений не обнаружил.
Как оказалось смазывать их бесполезно, смазка ничего не решает, эти подшипники нужно менять на новые !
Читайте также: Разбор вилки велосипеда с амортизатором
Только пару дней назад я устранил все проблемы и с стойками, и стуками и с шумами.
Виной всему оказались именно подшипники опоры.
Оказалось что мы неправильно диагностировали рулевую рейку, я снял колесо, открутил рулевой наконечник от ступицы, напарник крутил руль, а я держался за наконечник и слушал, сильный шум был от рулевой рейки, поэтому и приняли решение что неисправна именно она, как оказалось нужно было открутить рулевые наконечники с обеих сторон, и крутить не руль, а стойки, держа их одной рукой за пружину, а второй крутить, правая стойка издавала звонкие и громкие щелчки, наряду с рокотом шариков, а левая просто рокот шариков.
Если же крутить руль, то рейка вроде тоже издает звуки, слышимые снизу, но на руле никаких шумов при этом нет, видимо так и должно быть.
Так как когда поставили новые опорники, и все собрали, то от рейки никаких шумов не стало, ровно и от руля
Новые опорники при кручении стойки не издают вообще никаких шумов, так же нет никаких вибраций если держаться за пружину, вообще никаких !
И это очень важно, так как при малейших вибрациях, нужно менять опорники, причем не раздумывая !
Никакая смазка, промывка, им не помогает, я попытался их промыть и заложить новую смазку, частично помогло — пропали щелчки, но рокот шариков\перекаты, не исчезли, что очень странно, с виду шарики просто в идеале
При прокручивании стоек с новыми опорниками ни шумов ни вибраций нет, единственное что может шуметь это наружний шрус, при повороте стоек он изгибается и издает чмокающие звуки, видимо еще и смазка там гуляет .
В принципе для диагностики можно и не снимать колесо, если есть яма или подьемник, достаточно вывесить его и открутить рулевой наконечник, потом крутить стойку держась за пружину.
После замены машина КАРДИНАЛЬНО изменилась, шумов нет, руль упругий, приятно рулится, колейность не чувствуется, неровности проходит сбито и упруго, ощущения новой машины.
До замены стояли подшипники опоры SKF, но в коробке от SNR, сейчас же поставил SKF в синих фирменных коробках, на самих подшипниках опор заплавлена надпись Фомоко, то есть это оригинал.
Номера завтра сообщу, если не забуду.
Проехал 500 км. и на неровностях снова прослушивается, правда очень тихо, звук какой был до замены подшипников опор
Откуда он может быть, неужели подшипники уже отработали свое ? Или нужно заменить еще и сами опоры ?
Ведь сразу после замены подшипников опор, была абсолютная тишина в подвеске
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Замена пружин, опорного подшипника и увеличение клиренса на Форд Фокус 2Скачать
Замена передней стойки и опоры Ford Focus 2Скачать
звук открученного опорного подшипника стойки форд фокус 2Скачать
Как разобрать опорный подшипник форд фокус 2Скачать
Как заменить переднюю опору амортизатора на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Опорный подшипник форд фокус...Скачать
Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2Скачать
Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука ФордСкачать
Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Замена опорных подшипников и опор на Форд Фокус 3Скачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ФОРД ФОКУС 2!!!Скачать
Форд фокус 2 стук в подвески левой стороны. Стойка приказала долго жить.!Скачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.Замена передних стоек|Ford Focus IIСкачать