Отчет о замене опорного подшипника на В3 (да и на В4 тоже)
Менять лучше всего сразу комплект так как разбиваются по нашим дорогам хорошо но и цена на них тоже не велика а эффект от новых ох как ощутим. (500 теньге (1рос. Рубль=5 теньге.)).
Понадобилось:
1 домкрат
2 подставка под машину
3 накидной ключ на *22
4 имбусовый ключ на *7 (шестигранник)
5 2 ключа на *19
6 стяжка для пружин
7 wd-40 без нее очень сложно открутить болты на поворотном кулаке (сильно прикипают).
8 спец ключ(далее по тексту).
Поднимаем машину. Подставляем подставку для безопасности своей же, мало ли что!! Снимаем колесо.
Поднимаем капот и снимаем крышку с опорной чашки.
Ключом на *22 и шестигранником откручиваем гайку
Теперь откручиваем ключами на *19 (хотя я видел машины у которых были гайки на *18) два болта крепления стойки к поворотному кулаку колеса (прим. Болты нужно будет вставлять по ходу движения авто гайками к задней части машины). (не забудьте поставить метки положения стойки по отношению к кулаку. Так как от этого зависит развал колес и потом может придется ехать на развал Предварительно обработать их жидкость типа WD-40.
Вынимаем стойку из машина без особых проблем.
Теперь сжимаем пружину кому какие способы доступны . Иначе при откручивание пружина выпрямится и могут быть жертвы. И откручиваем спец ключом гайку.
При отсутствии ключа самое просто это его сделать он вам потом еще при обслуживании пригодится. Я сделал его из баллонного ключа вырезав болгаркой два выступа. Вот примерно по такой схеме ( рисовал в паинте и быстро)
Гайка должна открутится легко так как первую уже открутили.
Если пружина сжата то она открутится и вымится без проблем снимаем старый опорный подшипник и на его место ставим новый
Собираем в обратной последовательности.
Первую гайку можно только слегка наживить. А потом при установке в машину она под тяжестью сама вдавит её. При установленном подшипники при дергании за стойку ни должно быть ни какого болтания.
- Фольксваген Пассат Б3. Замена опорных подшипников
- Вариант простой
- Вариант надежный. Замена опорного подшипника
- VW Passat B3 ремонт
- Замена верхних опор передних стоек на Фольксваген Пассат B3
- Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
- VW Passat B3 ремонт
- Опорный подшипник Фольксваген Пассат В3 В4
- Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
- Опорный подшипник VW PASSAT (B3, B4) 1.8 GL 1991 — 1993
- 📺 Видео
Видео:Замена опорного подшипника стойки Пассат В3 - В4.Скачать
Фольксваген Пассат Б3. Замена опорных подшипников
Выраженный стук в передней подвеске автомобиля при прямолинейном движении по неровной дороге — признак износа опорного подшипника. Точнее, просадки резинового бандажа.
В результате изменяется геометрия работы подвески, подшипник выходит из строя.
Читайте также: Замена амортизатора заднего колеса
Видео:VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Вариант простой
Можно попробовать подтянуть гайку, удерживающую амортизатор. Иногда она ослабевает, но чаще простое затягивание не помогает ввиду износа бандажа.
Моторный отсек. Вид опоры амортизатора со снятым пыльником
Вообще, гайки там две. Первую, с пластмассовым уплотнителем, нужно вывернуть. Снять шайбу и металлическую чашку. Взору откроется шток амортизатора с резьбой на конце и накрученной на нее второй гайкой корончатого типа. Вот ее и надо подтягивать, удерживая шток шестигранником.
Нижняя (корончатая) гайка на штоке амортизатора и старый опорный подшипник
Стоит оговориться, что необходимы специфичные инструменты. Но стоят они мало — служат вечно. Можно купить для полноты комплекта или позаимствовать на 15 минут.
Видео:Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника passat b3 б4.Скачать
Вариант надежный. Замена опорного подшипника
Если после подтягивания гаек стуки в подвеске остались, то опорный подшипник придется менять. Процедура не сложная, самостоятельно выполнимая даже на улице.
Лучше менять подшипники с обеих сторон, поскольку второй может быть уже на грани. Да и за развал-схождение дважды не придется платить.
Это правило справедливо не только для автомобилей Фольксваген Пассат Б3. Рычаги, шаровые опоры и прочие парные запчасти выгоднее и удобнее менять парами, на любых авто.
Амортизатор в сборе на штатном месте (вид снизу)
Итак, для работы потребуется поднять и вывесить ремонтируемую сторону. Снять колесо, отвернуть самоконтрящуюся гайку, которая с уплотнителем. Корончатую трогать пока не следует. Иначе пружина вырвется на свободу. Затем выкрутить два болта, соединяющие амортизатор с рычагом подвески, после чего вынуть стойку амортизатора с пружиной.
Далее нужно стягивать пружину, пока чашка не начнет свободно проворачиваться на штоке. Теперь можно вывернуть корончатую гайку и снять со штока резиновый бандаж, в котором располагается подшипник.
Пружина, осаженная стяжками (на снятом амортизаторе)
Попутно почистив посадочные места и осмотрев состояние штока амортизатора, провести сборку в обратном порядке.
Стойка амортизатора со снятым пластмассовым пыльником и пружиной
Главное, чтобы концы витков пружины уперлись в предусмотренные буртики.
Для удобства затягивания коронки на новом подшипнике основание амортизатора нужно зажать в тиски, если они есть.
Установив все на места, верхнюю гайку сильно затягивать не стоит. Протянув подвеску, нужно пошатать стойку, чтобы компоненты заняли свои позиции. После установки колеса, опустив автомобиль, дотянуть гайки.
И еще, запоминайте, откуда и какие шайбы снимаете, чтобы после не гадать.
Читайте также: Работа по замене стоек амортизаторов
Видео:Что будет если поставить на Пассат Б3 опоры стоек от Шарана. Подвеска Как поднять Пассат б3 опорыСкачать
VW Passat B3 ремонт
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Замена верхних опор передних стоек на Фольксваген Пассат B3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Если есть приспособление для сжатия пружин, то поменять верхние опоры стоек (опорники), на Фольксваген Пассат В3 можно обе, не спеша, за 1-2 часа.
Верхние опоры амортизаторной стойки на Фольксваген Пассат В3 ставились в двух исполнениях.
- VAG № 357 412 329 — опора с подшипником в сборе
- VAG № 1H0 412 319 B — упор (тарелка)
- VAG № 357 412 341 — тарелка пружины
Поздние выпуски В3 (так называемые от В4)
- VAG № 357 412 331 A — опора, можно VAG № 7M0 412 331 от Шарана
- VAG № 1J0 412 249 — подшипник
- VAG № 357 412 319 B — упор (тарелка)
- VAG № 357 412 341A — тарелка пружины
- снять колесо
- отвинтить верхнюю гайку креплений стойки к кузову (используя шестигранник + накидной)
- отвинтить два болта креплений стойки к поворотному кулаку (предварительно отметив их положение) и вынуть стойку
- сжать пружину
После этого можно менять опору, амортизатор или отбойник с пыльником.
Сборка в обратной последовательности. Менять детали лучше парами.
Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”
Видео:Замена опорных подшипников Passat b3/ Пассат б3Скачать
VW Passat B3 ремонт
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Опорный подшипник Фольксваген Пассат В3 В4
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Опорный подшипник VW Passat B3, VAG № 1J0 412 249, устанавливается в переднюю амортизаторную стойку, под опору.
VAG № 1J0 412 249 — опорный подшипник, устанавливается в так называемые передние стойки В4, но на самом деле это стойки разработанные для Фольксваген Пассат В3 с двигателем ААА (VR6), так как узел в целом получился более удачный и долговечный в эксплуатации, то в конце выпуска В3 эту стойку стали устанавливать на все В3 и в последствии эта конструкция перекочевала и на В4.
Где именно устанавливается опорный подшипник можно посмотреть в статье « Как поднять автомобиль Фольксваген Пассат B3 «, под № 7В.
Конструкция же самого опорного подшипника оказалась настолько удачной, что применялась и применяется на VW: Bora, Caddy, Corrado, Golf III, Golf IV, Passat, Polo, Sharan, Vento.
Читайте также: Merida с задним амортизатором
А так же на других автомобилях VW Group: AUDI SEAT SKODA.
Подшипники очень хорошо ходят, долговечны и практически не требуют обслуживания, но при любом снятии их со стоек, я рекомендую, разобрать, промыть и заново смазать опорный подшипник, это занимает пять минут максимум, но продлит время эксплуатации опорного подшипника на года и десятки тысяч километров..
Благодаря этому нехитрому обслуживанию, опорные подшипники будут служить очень долго.
Как это легко и быстро, можно убедиться просмотрев видео.
Если есть какие либо вопросы илидополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Опорный подшипник VW PASSAT (B3, B4) 1.8 GL 1991 — 1993
— Комплект амортизационной опоры | перед |
— Опора амортизатора Ford Galaxy MK I 1995 —
— Опора амортизационной стойки
— SM1704_к-кт опоры амортизатора переднего! VW Golf
Опора стойки амортизатора | перед прав/лев |
Опора амортизационной стойки | перед прав/лев | »
— 3456F_опора амортизатора переднего! VW Passat all 88>
— Опора амортизатора
— Опора амортизатора с подшипником VW: GOLF II 83 —
Опора амортизатора 30540006 (4) »
— Опора амортизатора передн VW: CORRADO 87-95, GOLF II 83-92, GOLF III 91-97, GOLF II 83-92, GOLF III 91-97, JETTA III 91-98, PASSAT 88-96, PASSAT 88-97, PASSAT Wagon
— Опора пер.аморт.[с подшип.]
— опора амортизатора
— Опора амортизационной стойки
— Опора пер.амортизатора [с подшип.] VW CORRADO (53I) 1.8 16V [1989/04-1992/07]
— Опоры стойки амортизатора SWAG
— Опора амортизатора передн VW: CORRADO 87-95, GOLF
— Опора амортизатора передняя VW Passat B3, Golf II,
— Опора амортизатора VW Passat all 88
— Комплект опоры амортизатора
Подшипник опоры амортизатора переднего »
— Подшипник опоры амортизатора переднего SKODA Rapid | перед |
— Подшипник опорный переднего амортизатора
— ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК 6R0412249
— Подшипник верхней опоры переднего амортизатора
— Подшипник опорный AUDI: A1 11- SKODA: FABIA 07-13, ROOMSTER 06-13 VW: POLO 10-, POLO SEDAN 11-
— ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА
— Подшипник скольжения опоры передней стойки VAG POLO/RAPID/FABIA 10-
— Опорный подшипник AUDI: A1 11- SKODA: FABIA 07-1
— Подшипник опорный AUDI: A1 11- SKODA: FABIA 07-1
— ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА
— УПОРНЫЙ ШАРИКОПОДШИПНИК
— подшипник шариковый опорный для л/а
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Разборка и сборка передней стойки Пассат Б3 и Б4 | Dis./Assembly Front Shock Absorber Passat B3/B4Скачать
Замена опорных подшипников Passat B3Скачать
Замена опорных подшипников VWСкачать
Volkswagen Passat B4 опорный подшипник Срочно всем смотретьСкачать
Немного о передних опорах от Шарана которые ставят на Пассат Б3. Подвеска Пассат Б3 передние опорыСкачать
Опорные подушки Passat 4Скачать
Опорные подушки аммортизаторов пассат б3Скачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Замена опор и подшипников передних стоек VW Passat B3 на HD для плохих дорог как у Passat B4Скачать
Стучат передние стойки пассат б3Скачать
Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать