Подшипник верхней опоры амортизатора переднего тигуан

Фотоотчёт о самостоятельной замене опорного подшипника
Содержание
  1. titanik
  2. Замена подшипника верхней опоры передней амортизаторной стойки (для применения на моделе VW Tiguan)
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Volkswagen Tiguan , ходовая часть автомобиля Volkswagen Tiguan , передняя подвеска Volkswagen Tiguan , задняя подвеска Volkswagen Tiguan , ремонт передней подвески Volkswagen Tiguan , ремонт задней подвески Volkswagen Tiguan
  4. Подшипник верхней опоры передней амортизаторной стойки
  5. Снятие
  6. Разборка и сборка
  7. Установка
  8. Видеообзор процедуры замены подшипника верхней опоры передней амортизаторной стойки VW Tiguan
  9. Подшипник верхней опоры передней амортизаторной стойки
  10. Снятие
  11. Разборка и сборка
  12. Установка
  13. Видеообзор процедуры замены подшипника верхней опоры передней амортизаторной стойки VW Tiguan
  14. Оплата через Яндекс Кассу
  15. Оплата через Portmone
  16. Оплата через PayPal
  17. Оплата через WebMoney
  18. Скачивание книги
  19. Проблемы при оплате банковскими картами
  20. 🎦 Видео

titanik

Собственно сделаю отдельную тему, если посчитают, что этого не было и кому то будет полезно, выделят в FAQ.

Итак для замены опорных подшипников передних стоек нужно сразу иметь:
1. Домкрат подкатной или штатный
2. Мет. регулируемую подставку
3. Накидной ключ на 24
4. Накидной ключ на 18
5. Головка на 21 внутр. шестигранник и 24 внешний. Головка должна быть со сквозным отверстием.
6. Головка на 13 обычная с трещёткой.
7. Шестигранный Г-образный ключ на 7мм и на 5мм (желательно длинный)
8.Хорошие кованные стяжки пружины 2 шт.
9. Очень пригодится электрический ромбовый домкрат (если есть, конечно)

Сразу признаюсь, что снять водосливной кожух я не смог)) Не допёр или он вообще не снимается. Он достаточно гибкий и работать можно отогнув его вверх , подперев чем попало. Сначала из под этого кожуха нужно вынуть щиток воздухозаборника. Снимается он просто стягиванием вперёд.

Подшипник верхней опоры амортизатора переднего тигуан

Далее отмачиваем гайку крепления штока стойки ВД-шкой или чем то ещё и ПОДотворачиваем вот такой конструкцией. Полностью гайку не снимать!

Подшипник верхней опоры амортизатора переднего тигуан

Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, ключом на 18 и шестигранником на 5 пытаемся отвернуть любую из 2- х гаек стойки стаба. У меня получилось легко отвернуть только нижнюю, верхняя закисла насмерть.

Подшипник верхней опоры амортизатора переднего тигуан

Далее поддомкрачиваем авто ещё выше и подкладываем подставку под порог.

Подшипник верхней опоры амортизатора переднего тигуан

Домкрат можно вынуть и переместить его под рычаг, ближе к тормозному диску.

Подшипник верхней опоры амортизатора переднего тигуан

В моём случае очень пригодился электрический 2-х тонник. Далее станет понятно почему))
Домкратом приподнимаем подвеску до высвобождения болта стойки стаба и снимаем её. Ставим 2 стяжки пружины. Ставить нужно как можно более симметрично, чтобы пружину не перекашивало в одном направлении. Это очень важно будет при засовывании верхнего витка обратно в мет. чашку подшипника. Сжимать нужно до момента, когда пружину можно будет чуть двигать в чашках. Для облегчения процесса опускаем подвеску для разгрузки пружины.

Подшипник верхней опоры амортизатора переднего тигуан

Выкручиваем полностью гайку крепления штока стойки к верхней чашке и начинаем аккуратно опускать всю конструкцию.
Должно получиться вот так:

Подшипник верхней опоры амортизатора переднего тигуан

Полученная щель позволит не только вынуть подшипник, но и снять при необходимости опору подшипника. Я снял и опору, но в принципе этого можно не делать вообще.
Далее засовываем новый подшипник, с силой или чем то легко постучав в опору. Одной рукой сверху через отверстие в чашке вставляем шестигранник на 7 и ловим им отверстие в торце штока аморта. подводим конструкцию на вектор поднятия и одной рукой направляя шток аморта в отверстие, второй рукой поднимаем домкрат (с обычным домкратом, я полагаю, без помощника тут не обойтись)
В самый последний момент шток аморта сильно норовит уйти в сторону от отверстия, поэтому тут его уже надо направлять, уперев в жёлтую резинку отбойника, большой рожковый ключ. Медленно, буквально мм. поднимаем подвеску до попадания штока в отверстие.
Фиксируем сверху шток гайкой на несколько оборотов.
Далее самое интересное — это попадание первым винком пружины точно в конусное основание подшипника. Пружина тоже малость перекошена и просто так влезать не хочет. Тут нужно терпение, большие плоскогубцы и опять же электрический домкрат или помощник. Подкатной домкрат оказался не способен точно дозировать вверх-вниз.
В результате первый виток должен сесть на чашку (пусть и не много криво) При последующем поднимании он со щелчком встанет на своё место.
Домкратом поднимаем подвеску до совпадения болта стойки стаба и затягиваем её. Рекомендуют новые гайки как сверху, так и на стойке (я забил)))
Далее поднимаем домкрат высоко для полной посадки пружины и полностью докручиваем гайку штока, удерживая шток от проворачивания шестигранником.
Устанавливаем назад гофру пыльника. Сначала нужно жёлтую резинку отбойника полностью сместить вниз штока, потом до «резинового» щелчка заправить гофру в отверстие основания подшипника и далее , пальцами подлезая внутрь гофры, протолкнуть вверх до упора резиновый отбойник. Низ гофры почему то ничем не крепится и собственно не держится. Была мысль стянуть его кабельной стяжкой у нижнего витка пружины, но забил)).
Вешаем колесо, домкратим, убираем подставку и переходим к другой стороне)) Там тоже самое, только для отгибания водослива нужно снять поводки дворников.
В принципе на первую сторону у меня ушло 3,5 часа, вторую сторону сделал за 2.

Добавлено через 12 минут
Кстати, разобрав вынутый подшипник я не обнаружил на шариках или поверхностях какие либо следы износа или ржавчины. Не понятно, почему он не крутился вообще. И ещё смущает весь конструктив вообще. Нижняя мет. чашка подшипника абс. гладкая без зацепа для первого витка пружины. Зачем так сделано — полная загадка.)
Так что прежде чем покупать новый подшипник есть смысл снять и промыть-прочистить старый. Пшикание снаружи не прокатит надолго, там смазка просто так не попадёт, в отличии от воды и соли))

Видео:Замена опорных подшипников VWСкачать

Замена опорных подшипников VW

Замена подшипника верхней опоры передней амортизаторной стойки (для применения на моделе VW Tiguan)

Видео:За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать

За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW Tiguan

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volkswagen Tiguan , ходовая часть автомобиля Volkswagen Tiguan , передняя подвеска Volkswagen Tiguan , задняя подвеска Volkswagen Tiguan , ремонт передней подвески Volkswagen Tiguan , ремонт задней подвески Volkswagen Tiguan

#амортизаторная_стойка #подшипник_верхней_опоры #передняя_подвеска #VW_Tiguan

Видео:Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2009 год Замена подшипника опоры передней стойкиСкачать

Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2009 год Замена подшипника опоры передней стойки

Подшипник верхней опоры передней амортизаторной стойки

Примечание:
Ниже описана замена подшипника верхней опоры на правой амортизаторной стойки. Замена подшипника на левой амортизаторной стойке выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Когда автомобиль пока еще стоит на колесах, открываем капот и ослабляем три болта крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля, а также гайку крепления верхней опоры стойки. Для этого:

  • Снимаем две скобы крепления водоотводящего короба.
  • Снимаем уплотнитель капота.
  • Приподнимаем водоотводящий короб с нужной стороны, чтобы получить доступ к верхним болтам крепления амортизаторной стойки.

Читайте также: Газомаслянные амортизаторы газ 31105

Примечание:
Чтобы приподнять водоотводящий короб с левой стороны необходимо дополнительно снять левый рычаг стеклоочистителя. Для этого подцепляем его пластиковый колпачок и ключом на 13 отворачиваем гайку крепления, затем демонтируем рычаг стеклоочистителя съемником.

  • Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 7, ключом с глубокой головкой на 22 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

Примечание:
Для наглядности показано при снятом водоотводящем коробе.

  • Также ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку трех верхних болтов крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Примечание:
Для наглядности показано при снятом водоотводящем коробе.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем от пыли и грязи нижний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом на 18 отворачиваем нижнюю гайку крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая от проворачивания болт крепления ключом с 12-гранной насадкой на 14.

5. Легкими ударами молотка выбиваем болт из стойки.

Примечание:
При выбивании, для облегчения работ, наносим на сам болт проникающую жидкость (типа WD-40).

6. Чтобы в дальнейшем легко было извлечь амортизаторную стойку из поворотного кулака, наносим на их контактирующие поверхности проникающую жидкость (типа WD-40).

7. Пока амортизаторная стойка и поворотный кулак “откисают”, отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки. Для этого, удерживая палец стойки стабилизатора насадкой на 6, ключом с головкой на 18 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

Примечание:
Для облегчения извлечения стойки стабилизатора необходимо немного поддомкратить поворотный кулак.

8. Извлекаем стойку стабилизатора из амортизаторной стойки.

9. В разрез поворотного кулака вставляем распорку подходящего размера.

10. Легкими ударами молотка по поворотному кулаку извлекаем амортизаторную стойку из самого кулака.

Примечание:
Подкладываем что-нибудь под поворотный кулак, чтобы он не упал (например, подпираем его домкратом).

11. Придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем три верхних болта крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля и извлекаем стойку.

Разборка и сборка

1. Зажимаем стойку в тисках и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.

3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 7, …

… накидным ключом на 22 окончательно отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки.

4. От руки отворачиваем гайку и затем снимаем верхнюю опору в сборе с подшипником.

. и извлекаем подшипник из верхней опоры. Удаляем старый подшипник в отходы.

6. Если это необходимо, снимаем отбойник, пыльник и пружину.

7. Проверяем состояние всех снятых элементов, при необходимости, заменяем их новыми.

8. Сборка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Пружину (если снималась) устанавливаем так чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины.
  • Заправляем пыльник в корпус подшипника так, чтобы он плотно прилегал к подшипнику.
  • Верхнюю опору в сборе с подшипником устанавливаем так, чтобы нанесенные на ней стрелки при установке были направлены параллельно продольной оси автомобиля.
  • Гайку крепления верхней опоры стойки затягиваем с моментом 60 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. Окончательную затяжку можно выполнить тогда, когда амортизаторная стойка будет установлена на автомобиль.

Примечание:
Перед установкой гайки, наносим на резьбу штока медную смазку.

Установка

1. Перед установкой, на резьбу верхних болтов крепления стойки, а также на отверстия под установку этих болтов в верхней опоре стойки, наносим медную смазку.

2. Очищаем и смазываем внутреннюю часть поворотного кулака куда будет вставляется стойка.

3. Устанавливаем амортизаторную стойку на автомобиль и вкручиваем, но не затягиваем, верхние болты крепления стойки.

4. Поднимая домкратом поворотный кулак, вставляем амортизаторную стойку в кулак так, чтобы выступ на стойке вошел в разрез на поворотном кулаке.

5. После того как амортизаторная стойка полностью села в поворотный кулак, очищаем нижний болт крепления стойки и наносим на его резьбу медную смазку. Вставляем болт в стойку и, удерживая его от проворачивания, затягиваем гайку с моментом 70 Н·м. Затем доворачиваем ее на 90°.

6. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке и затягиваем гайку крепления с моментом 65 Н·м, удерживая при этом палец стойки стабилизатора от проворачивания.

Примечание:
Перед установкой гайки, наносим на резьбу штока медную смазку.

7. Затягиваем три болта крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом 15 Н·м + доворачиваем их на 90°.

8. Закрепляем водоотводящий короб и устанавливаем переднее колесо.

Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

Видеообзор процедуры замены подшипника верхней опоры передней амортизаторной стойки VW Tiguan

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Читайте также: Как устроен газовый амортизатор стула

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Подшипник верхней опоры передней амортизаторной стойки

Примечание:
Ниже описана замена подшипника верхней опоры на правой амортизаторной стойки. Замена подшипника на левой амортизаторной стойке выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Когда автомобиль пока еще стоит на колесах, открываем капот и ослабляем три болта крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля, а также гайку крепления верхней опоры стойки. Для этого:

  • Снимаем две скобы крепления водоотводящего короба.
  • Снимаем уплотнитель капота.
  • Приподнимаем водоотводящий короб с нужной стороны, чтобы получить доступ к верхним болтам крепления амортизаторной стойки.

Примечание:
Чтобы приподнять водоотводящий короб с левой стороны необходимо дополнительно снять левый рычаг стеклоочистителя. Для этого подцепляем его пластиковый колпачок и ключом на 13 отворачиваем гайку крепления, затем демонтируем рычаг стеклоочистителя съемником.

  • Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 7, ключом с глубокой головкой на 22 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

Примечание:
Для наглядности показано при снятом водоотводящем коробе.

  • Также ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку трех верхних болтов крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Примечание:
Для наглядности показано при снятом водоотводящем коробе.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем от пыли и грязи нижний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом на 18 отворачиваем нижнюю гайку крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая от проворачивания болт крепления ключом с 12-гранной насадкой на 14.

5. Легкими ударами молотка выбиваем болт из стойки.

Примечание:
При выбивании, для облегчения работ, наносим на сам болт проникающую жидкость (типа WD-40).

6. Чтобы в дальнейшем легко было извлечь амортизаторную стойку из поворотного кулака, наносим на их контактирующие поверхности проникающую жидкость (типа WD-40).

7. Пока амортизаторная стойка и поворотный кулак “откисают”, отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки. Для этого, удерживая палец стойки стабилизатора насадкой на 6, ключом с головкой на 18 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

Примечание:
Для облегчения извлечения стойки стабилизатора необходимо немного поддомкратить поворотный кулак.

8. Извлекаем стойку стабилизатора из амортизаторной стойки.

9. В разрез поворотного кулака вставляем распорку подходящего размера.

10. Легкими ударами молотка по поворотному кулаку извлекаем амортизаторную стойку из самого кулака.

Примечание:
Подкладываем что-нибудь под поворотный кулак, чтобы он не упал (например, подпираем его домкратом).

11. Придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем три верхних болта крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля и извлекаем стойку.

Разборка и сборка

1. Зажимаем стойку в тисках и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.

3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 7, …

… накидным ключом на 22 окончательно отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки.

4. От руки отворачиваем гайку и затем снимаем верхнюю опору в сборе с подшипником.

. и извлекаем подшипник из верхней опоры. Удаляем старый подшипник в отходы.

6. Если это необходимо, снимаем отбойник, пыльник и пружину.

7. Проверяем состояние всех снятых элементов, при необходимости, заменяем их новыми.

8. Сборка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Пружину (если снималась) устанавливаем так чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины.
  • Заправляем пыльник в корпус подшипника так, чтобы он плотно прилегал к подшипнику.
  • Верхнюю опору в сборе с подшипником устанавливаем так, чтобы нанесенные на ней стрелки при установке были направлены параллельно продольной оси автомобиля.
  • Гайку крепления верхней опоры стойки затягиваем с моментом 60 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. Окончательную затяжку можно выполнить тогда, когда амортизаторная стойка будет установлена на автомобиль.

Примечание:
Перед установкой гайки, наносим на резьбу штока медную смазку.

Установка

1. Перед установкой, на резьбу верхних болтов крепления стойки, а также на отверстия под установку этих болтов в верхней опоре стойки, наносим медную смазку.

2. Очищаем и смазываем внутреннюю часть поворотного кулака куда будет вставляется стойка.

3. Устанавливаем амортизаторную стойку на автомобиль и вкручиваем, но не затягиваем, верхние болты крепления стойки.

4. Поднимая домкратом поворотный кулак, вставляем амортизаторную стойку в кулак так, чтобы выступ на стойке вошел в разрез на поворотном кулаке.

5. После того как амортизаторная стойка полностью села в поворотный кулак, очищаем нижний болт крепления стойки и наносим на его резьбу медную смазку. Вставляем болт в стойку и, удерживая его от проворачивания, затягиваем гайку с моментом 70 Н·м. Затем доворачиваем ее на 90°.

6. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке и затягиваем гайку крепления с моментом 65 Н·м, удерживая при этом палец стойки стабилизатора от проворачивания.

Читайте также: Амортизаторы капота форд мондео 4 своими руками

Примечание:
Перед установкой гайки, наносим на резьбу штока медную смазку.

7. Затягиваем три болта крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом 15 Н·м + доворачиваем их на 90°.

8. Закрепляем водоотводящий короб и устанавливаем переднее колесо.

Видео:Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!Скачать

Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!

Видеообзор процедуры замены подшипника верхней опоры передней амортизаторной стойки VW Tiguan

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

Как проверить износ опорного подшипника.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...Скачать

Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Комплект #амортизаторы #опоры #подшипники #sachs # #golf5 #golf6 #audia3 #octaviaa5 auto-delivery.ruСкачать

Комплект #амортизаторы #опоры #подшипники #sachs # #golf5 #golf6 #audia3 #octaviaa5 auto-delivery.ru

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Замена подшипника опоры передней левой стойки Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2009 годСкачать

Замена подшипника опоры передней левой стойки Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2009 год

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ-ТИГУАНСкачать

ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ-ТИГУАН

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Скрип опорного подшипника Volkswagen Golf, Как правильно установить опорный подшипник Golf 5+ TiguanСкачать

    Скрип опорного подшипника Volkswagen Golf, Как правильно установить опорный подшипник Golf 5+ Tiguan

    Опоры и опорные подшипники VW Polo - выбор и сравнение. Посмотри перед покупкой.Скачать

    Опоры и опорные подшипники VW Polo - выбор и сравнение. Посмотри перед покупкой.

    Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать

    Как проверить опорный подшипник передней стойки.

    ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать

    ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать

    VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.

    Как стучит опорный подшипник или салейнтблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?Скачать

    Как стучит опорный подшипник или салейнтблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

    VW Tiguan профилактика опорных подшипников замена передних стоек VW Tiguan prophylaxis of basic bearСкачать

    VW Tiguan профилактика опорных подшипников замена передних стоек VW Tiguan prophylaxis of basic bear
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток