Всем привет! Думаю, далеко не все ездят в машине сами, да еще и с пустым багажником. Довольно часто в автомобиль набирается полный салон пассажиров, либо авто используется для перевозки различных грузов, товаров и багажа. То есть эксплуатируется ТС в условиях частичной или полной загрузки. Тогда пружины подвески находятся в состоянии граничного положения. В результате можно довольно быстро убить всю подвеску.
Именно для таких случаев и таких автомобилистов будет полезно узнать про пневмоподушки в пружины. В рамках этого материала хочу познакомить вас с особенностями устройства, рассказать про его сильные и слабые стороны, а также немного затронуть тему стоимости.
Если будет интересно, в дальнейшем я отдельно расскажу о нюансах установки подобной конструкции для легковых автомобилей. Многие ставят систему своими руками. Но не могу сказать, что она универсальная. Для каждой машины лучше подбирать комплектующие индивидуально, либо купить комплект, адаптированный под ваше авто.
- Зачем это нужно
- Принцип работы
- Преимущества и недостатки
- Технология сварки кузова автомобиля своими руками
- Вопрос стоимости
- Автомобильные дворники: выбираем конструкцию щеток стеклоочистителя
- Перевозка прицепов: правила буксировки легковым автомобилем
- Пневмоподушки в пружины: бюджетный вариант пневмоподвески своими руками
- Зачем это нужно
- Принцип работы
- Преимущества и недостатки
- Какой выбрать салонный фильтр — угольный или обычный: в чем разница
- Вопрос стоимости
- Фаркоп на Рено Аркана: производители, нюансы установки, выбор конструкции
- Замена шаровой опоры Рено Логан: цена, ремонтируем своими руками
- 💥 Видео
Видео:ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ. Личный опыт использованияСкачать
Зачем это нужно
Пневмоподушки или же пневмобаллоны, называйте как вам удобнее, служат как дополнительная меры для защиты подвески и ее пружин от перегрузки, обусловленной загруженностью самого транспортного средства.
Фактически подушки — это вспомогательный компонент в составе автомобильной подвески, который призван стабилизировать кузов, когда внутри находится много пассажиров или груза. Тем самым продлевается срок службы ходовой, водителю с меньшей периодичностью приходится ремонтировать подвеску. Дополнительно пневмобаллоны дают лучшую стабильность при маневрировании, минимизируют крены в поворотах и пр.
Читая отзывы и изучая мнения автомобилистов на форумах, я для себя понял, что тему с использованием пневмоподушек освоили достаточно давно. Многие успешно применяют такие узлы на своих машинах.
Не буду спорить, что у решения есть свои сильные и слабые стороны. Но если изучить подробнее все плюсы и минусы, что мы сделаем несколько позже, результаты вас могут удивить. В хорошем смысле.
Что же касается опыта установки пневмобаллонов в передние или задние пружины, то чаще всего подобные доработки встречаются на таких авто:
- Шевроле Нива;
- ВАЗ Нива;
- Ланос;
- Рено Логан;
- Рено Дастер;
- Ленд Крузер;
- Сузуки Гранд Витара;
- ВАЗ 2110;
- Ниссан Патрол;
- УАЗ Патриот и пр.
Никаких ограничений для машин не существует. Пневмоподушки можно поставить на любой автомобиль. Сейчас активно работают автосервисы в Украине, в Москве, таких городах как Челябинск, Санкт-Петербург, Краснодар или та же Белая Церковь, готовые за отдельную плату модернизировать вашу подвеску.
Видео:НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ПРУЖИНЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ?Скачать
Принцип работы
Зачастую пневмоподушки для модернизации подвески автомобиля изготавливаются на основе композитного полиуретана. Если простым языком, то это резина повышенной прочности. Материал характеризуется устойчивостью к износу, растяжению, сжатию и обеспечивает продолжительную службу изделию.
В составе пневмобаллона есть специальный штуцер. Именно он служит для подключения источника подачи воздуха в виде компрессора. Резиновое изделие монтируется внутрь пружины в составе подвески транспортного средства. За счет дополнительным амортизирующих свойств снижается нагрузка на пружину и ходовая чувствует себя значительно лучше. Даже при условии полной загрузки салона пассажирами или при перевозке тяжелого груза.
При возрастании нагрузки на пружины происходит их сжатие. В такие моменты как раз и требуется стабилизация, которую обеспечивает резиновый пневмобаллон.
За счет выносливости и способности справляться с высокими нагрузками, конструкция обеспечивает ряд преимуществ.
Подобные доработки будут актуальными для легковых автомобилей и популярных в наше время кроссоверов.
В среднем пневмоподушки способны прослужить при условии активной эксплуатации около 3 лет. Большой плюс в том, что такая модернизация доступна фактически на любой машине, поскольку практически все современные авто при организации системы подвески используют отдельно стоящие пружины амортизаторы. Нельзя считать пневмобаллоны или пневмоподушки универсальными. Все изделия отличаются по своим размерам, показателям жесткости и пр. Потому подбор следует осуществлять строго под свою машину и под используемые на ней пружины.
Читайте также: Передний правый амортизатор дэу нексия
В процессе эксплуатации потребуется периодически следить за состоянием подушек, и добавлять в них воздух. Для этого в составе добавочной системы предусмотрен компрессор и прочие элементы.
Видео:Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Преимущества и недостатки
Пневмоподушки следует рассматривать сугубо как дополнительный элемент, интегрируемый в конструкцию вашей базовой стандартной подвески на машине.
При этом автомобилист получает широкий перечень преимуществ. А именно:
- не нужно вносить конструктивные изменения в текущую подвеску;
- это просто вспомогательный компонент, который можно снимать при необходимости и менять;
- положительно влияет на срок службы и эффективность подвески;
- повышается грузоподъемность машины;
- отсутствует крен;
- машина ведет себя стабильнее на дороге при загруженном салоне;
- дорожный просвет, он же клиренс, не снижается;
- установка не требует много времени, сил и средств;
- при грамотном подходе организовать пневмоподвеску в пружинах можно своими руками;
- сравнительно бюджетный способ модернизации подвески.
Что же касается недостатков, то тут можно бесконечно долго спорить.
Из более или менее очевидного стоит акцентировать внимание на паре моментах. Для начала такая модернизация является временной. Служить конструкция из пневмобаллонов, интегрированная в пружины подвески вашего автомобиля, будет порядка 2-4 лет. Потом их придется снимать или менять на новые.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Технология сварки кузова автомобиля своими руками
Плюс наличие таких дополнительных элементов предусматривает и дополнительный уход. Хотя сложного в том, чтобы подкачать баллоны, ничего нет, многие об этом забывают.
Видео:Пневмобаллоны в Задние Пружины в ДействииСкачать
Вопрос стоимости
Видео:Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать
Автомобильные дворники: выбираем конструкцию щеток стеклоочистителя
Напоследок хочется поговорить о стоимости такого комплекта.
Тут сложно приводить какие-то конкретные цифры, поскольку цена напрямую зависит от модели автомобиля, производителя изделий, сложности установки и используемых дополнительных комплектующих.
Но как показывает опыт и практика наших соотечественников, суммарно на покупку всех элементов уходит около 200 долларов. Обслуживать систему можно своими руками.
Поскольку довольно часто самодельные пневмоконструкции создаются в гаражных условиях владельцами отечественных машин, могу перечислить примерный перечень того, без чего вам не обойтись. Так сможете ориентировочно подсчитать стоимость всего комплекта.
Стандартный набор состоит из:
Видео:Установка пневмобаллонов в заднюю подвескуСкачать
Перевозка прицепов: правила буксировки легковым автомобилем
- стоек примерно за 8 тысяч рублей;
- подушек пневмоподвески за 2-3 тысячи рублей (1 штука);
- ресивера стоимость около 2,5 тысяч рублей;
- клапанов ГБО по 200-400 рублей за 1 единицу;
- трубок и фитингов общей стоимостью около 500 рублей;
- компрессора для подкачки баллонов за 3-6 тысяч;
- блока управления;
- манометров.
В качестве того же ресивера часто применяются баллоны с устойчивостью к давлению до 22 атмосфер и объемом около 25-45 литров.
Поскольку перечисленные комплектующие могут покупаться в разных магазинах и от различных производителей, сумма может меняться. Но среднюю стоимость посчитать не сложно, если есть необходимость.
Установка предусматривает интегрирование баллонов внутрь пружин с последующим подключением воздушной магистрали. Требуются баллоны, сам компрессор и устройство, с помощью которого вы сможете управлять работой пневмоподушек через салон.
А приходилось ли вам сталкиваться с пневмобаллонами на собственном опыте? Что можете сказать на этот счет?
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы!
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Пневмоподушки в пружины: бюджетный вариант пневмоподвески своими руками
Всем привет! Думаю, далеко не все ездят в машине сами, да еще и с пустым багажником. Довольно часто в автомобиль набирается полный салон пассажиров, либо авто используется для перевозки различных грузов, товаров и багажа. То есть эксплуатируется ТС в условиях частичной или полной загрузки. Тогда пружины подвески находятся в состоянии граничного положения. В результате можно довольно быстро убить всю подвеску.
Читайте также: Корпус амортизатора с резьбой
Именно для таких случаев и таких автомобилистов будет полезно узнать про пневмоподушки в пружины. В рамках этого материала хочу познакомить вас с особенностями устройства, рассказать про его сильные и слабые стороны, а также немного затронуть тему стоимости.
Если будет интересно, в дальнейшем я отдельно расскажу о нюансах установки подобной конструкции для легковых автомобилей. Многие ставят систему своими руками. Но не могу сказать, что она универсальная. Для каждой машины лучше подбирать комплектующие индивидуально, либо купить комплект, адаптированный под ваше авто.
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Зачем это нужно
Пневмоподушки или же пневмобаллоны, называйте как вам удобнее, служат как дополнительная меры для защиты подвески и ее пружин от перегрузки, обусловленной загруженностью самого транспортного средства.
Фактически подушки — это вспомогательный компонент в составе автомобильной подвески, который призван стабилизировать кузов, когда внутри находится много пассажиров или груза. Тем самым продлевается срок службы ходовой, водителю с меньшей периодичностью приходится ремонтировать подвеску. Дополнительно пневмобаллоны дают лучшую стабильность при маневрировании, минимизируют крены в поворотах и пр.
Читая отзывы и изучая мнения автомобилистов на форумах, я для себя понял, что тему с использованием пневмоподушек освоили достаточно давно. Многие успешно применяют такие узлы на своих машинах.
Не буду спорить, что у решения есть свои сильные и слабые стороны. Но если изучить подробнее все плюсы и минусы, что мы сделаем несколько позже, результаты вас могут удивить. В хорошем смысле.
Что же касается опыта установки пневмобаллонов в передние или задние пружины, то чаще всего подобные доработки встречаются на таких авто:
- Шевроле Нива;
- ВАЗ Нива;
- Ланос;
- Рено Логан;
- Рено Дастер;
- Ленд Крузер;
- Сузуки Гранд Витара;
- ВАЗ 2110;
- Ниссан Патрол;
- УАЗ Патриот и пр.
Никаких ограничений для машин не существует. Пневмоподушки можно поставить на любой автомобиль. Сейчас активно работают автосервисы в Украине, в Москве, таких городах как Челябинск, Санкт-Петербург, Краснодар или та же Белая Церковь, готовые за отдельную плату модернизировать вашу подвеску.
Видео:НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ АВТОБАФЕРЫ НА АВТОМОБИЛЬСкачать
Принцип работы
Зачастую пневмоподушки для модернизации подвески автомобиля изготавливаются на основе композитного полиуретана. Если простым языком, то это резина повышенной прочности. Материал характеризуется устойчивостью к износу, растяжению, сжатию и обеспечивает продолжительную службу изделию.
В составе пневмобаллона есть специальный штуцер. Именно он служит для подключения источника подачи воздуха в виде компрессора. Резиновое изделие монтируется внутрь пружины в составе подвески транспортного средства. За счет дополнительным амортизирующих свойств снижается нагрузка на пружину и ходовая чувствует себя значительно лучше. Даже при условии полной загрузки салона пассажирами или при перевозке тяжелого груза.
При возрастании нагрузки на пружины происходит их сжатие. В такие моменты как раз и требуется стабилизация, которую обеспечивает резиновый пневмобаллон.
За счет выносливости и способности справляться с высокими нагрузками, конструкция обеспечивает ряд преимуществ.
Подобные доработки будут актуальными для легковых автомобилей и популярных в наше время кроссоверов.
В среднем пневмоподушки способны прослужить при условии активной эксплуатации около 3 лет. Большой плюс в том, что такая модернизация доступна фактически на любой машине, поскольку практически все современные авто при организации системы подвески используют отдельно стоящие пружины амортизаторы. Нельзя считать пневмобаллоны или пневмоподушки универсальными. Все изделия отличаются по своим размерам, показателям жесткости и пр. Потому подбор следует осуществлять строго под свою машину и под используемые на ней пружины.
Читайте также: Амортизатор ec a 40x30vv23m m8x23 60sh
В процессе эксплуатации потребуется периодически следить за состоянием подушек, и добавлять в них воздух. Для этого в составе добавочной системы предусмотрен компрессор и прочие элементы.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Преимущества и недостатки
Пневмоподушки следует рассматривать сугубо как дополнительный элемент, интегрируемый в конструкцию вашей базовой стандартной подвески на машине.
При этом автомобилист получает широкий перечень преимуществ. А именно:
- не нужно вносить конструктивные изменения в текущую подвеску;
- это просто вспомогательный компонент, который можно снимать при необходимости и менять;
- положительно влияет на срок службы и эффективность подвески;
- повышается грузоподъемность машины;
- отсутствует крен;
- машина ведет себя стабильнее на дороге при загруженном салоне;
- дорожный просвет, он же клиренс, не снижается;
- установка не требует много времени, сил и средств;
- при грамотном подходе организовать пневмоподвеску в пружинах можно своими руками;
- сравнительно бюджетный способ модернизации подвески.
Что же касается недостатков, то тут можно бесконечно долго спорить.
Из более или менее очевидного стоит акцентировать внимание на паре моментах. Для начала такая модернизация является временной. Служить конструкция из пневмобаллонов, интегрированная в пружины подвески вашего автомобиля, будет порядка 2-4 лет. Потом их придется снимать или менять на новые.
Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Какой выбрать салонный фильтр — угольный или обычный: в чем разница
Плюс наличие таких дополнительных элементов предусматривает и дополнительный уход. Хотя сложного в том, чтобы подкачать баллоны, ничего нет, многие об этом забывают.
Видео:Худший пневмоэлемент или почему нельзя ставить пневмоэлементыСкачать
Вопрос стоимости
Видео:Установка проставок в передние пружины (автобаферы) Достоинства и недостаткиСкачать
Фаркоп на Рено Аркана: производители, нюансы установки, выбор конструкции
Напоследок хочется поговорить о стоимости такого комплекта.
Тут сложно приводить какие-то конкретные цифры, поскольку цена напрямую зависит от модели автомобиля, производителя изделий, сложности установки и используемых дополнительных комплектующих.
Но как показывает опыт и практика наших соотечественников, суммарно на покупку всех элементов уходит около 200 долларов. Обслуживать систему можно своими руками.
Поскольку довольно часто самодельные пневмоконструкции создаются в гаражных условиях владельцами отечественных машин, могу перечислить примерный перечень того, без чего вам не обойтись. Так сможете ориентировочно подсчитать стоимость всего комплекта.
Стандартный набор состоит из:
Видео:Дешевые проставки в пружины, надо ли? Тестируем, пробуемСкачать
Замена шаровой опоры Рено Логан: цена, ремонтируем своими руками
- стоек примерно за 8 тысяч рублей;
- подушек пневмоподвески за 2-3 тысячи рублей (1 штука);
- ресивера стоимость около 2,5 тысяч рублей;
- клапанов ГБО по 200-400 рублей за 1 единицу;
- трубок и фитингов общей стоимостью около 500 рублей;
- компрессора для подкачки баллонов за 3-6 тысяч;
- блока управления;
- манометров.
В качестве того же ресивера часто применяются баллоны с устойчивостью к давлению до 22 атмосфер и объемом около 25-45 литров.
Поскольку перечисленные комплектующие могут покупаться в разных магазинах и от различных производителей, сумма может меняться. Но среднюю стоимость посчитать не сложно, если есть необходимость.
Установка предусматривает интегрирование баллонов внутрь пружин с последующим подключением воздушной магистрали. Требуются баллоны, сам компрессор и устройство, с помощью которого вы сможете управлять работой пневмоподушек через салон.
А приходилось ли вам сталкиваться с пневмобаллонами на собственном опыте? Что можете сказать на этот счет?
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Пневмобаллоны, пневмоподушки в пружины авто. Схема подкачки.Скачать
Пневмобаллоны в подвеску: опыт эксплуатации 3000 кмСкачать
Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать