Погрузчик амкодор 342в шины

Техника белорусского холдинга Амкодор экспортируется в 30 стран мира, однако, наибольшим спросом пользуется в России – именно туда уходит около половины экспорта предприятия. Шины на Амкодор предлагают бренды самого разного уровня – и европейские, и китайские. С самого начала производства спецтехника из Белоруссии всегда привлекала потребителей своей надежной, простой конструкцией и сейчас по-прежнему весьма востребована, поэтому частые запросы на резину Амкодор для шинных магазинов в России – привычное явление.

Многие модели колесной спецтехники очень универсальны и маневренны, в частности, погрузочная техника. Например, фронтальный погрузчик Амкодор 342в применяется во самых разных отраслях. Он эффективно справляется с различными операциями как за пределами, так и внутри помещений (крупных складских или ангарных). Наиболее часто машины такого типа используются в дорожно-строительной, строительной, коммунальной, нефтегазовой сферах, в карьерах и др.

На погрузчик производятся сменные рабочие установки, расширяющие функциональные возможности машины: заменив ковш специальными вилами, техника может “переквалифицироваться” со строительной, например, в сельскохозяйственную или складскую. Со снежным отвалом та же единица пригодится для расчистки дорог и площадок от снега и наледи. С бульдозерным отвалом она же успешно выполняет землеройные работы и т.д.

Тем не менее, несмотря на широкую применяемость конкретной единицы техники, в разных условиях ее эксплуатации требуются совершенно разные шины – естественно, требуемые технические и эксплуатационные характеристики для шин, работающих на асфальте и в карьере, не могут быть стандартизированы.

Видео:замена резиновых колец на ботовой тормозной системы Амкодор 342 ВСкачать

замена резиновых колец на ботовой тормозной системы Амкодор 342 В

Подбор резины на Амкодор

Единственный возможный стандарт для 342в – типоразмер – 20,5-25 и 21,3-24. Именно шины Амкодор 21.3-24 (21L-24) являются самыми востребованными для фронтальных погрузчиков данного производителя (модели 332в, 333в, считающиеся особо маневренными), далее идут типоразмеры 20,5-25 (на переднюю/заднюю оси модели 352) и 23.5-25 (на 371-ю).

Для владельцев телескопических погрузчиков интересны 14.00-20(HC22) или 14.5/75-20(НС12) (на Амкодор 540-105), 20.0/60-22.5 (на 527-ю).

Для вилочных погрузчиков ходовые размеры 8,25-15 и 8,15-15 (передние и задние на 451-ю А), а также 18х7-8 и 16х6-8 (передние/задние для Е-25 и Е-16). Белорусские вилочники предлагают высокую маневренность и способны перемещаться в стесненном пространстве.

Также часто спрашивают шины на такую спецтехнику данного производителя как экскаваторы, дорожные катки, автогрейдеры.

В категории лесозаготовительной техники популярнейшей единицей является форвардер 2661, для которого подходят 30,5L-32 на переднюю ось и 600/55-26,5 – на заднюю.

Интернет-магазин specshyna.ru выбрали как постоянного поставщика многие крупные фирмы, специализирующиеся в самых различных отраслях. Залог оказанного доверия – не только квалифицированная информационная поддержка, но и наличие широкого выбора покрышек, в том числе, в типоразмерах, характерных для спецтехники Амкодор. Обращайтесь, менеджер сделает для вас подборку из наличия на любой бюджет, учитывая ваши требования и требования конкретного производства.

Конечно, всегда можно воспользоваться нашим автоматическим подбором на сайте по размеру, тем не менее, менеджер с большим опытом работы именно в области спецшин поможет сделать правильный выбор с учетом скоростей передвижения, нагрузки, покрытия рабочей площадки и многих других факторов, чтобы купленные спецшины обеспечивали бесперебойную эксплуатацию той или иной машины как можно дольше.

К тому же, здесь вы можете приобрести редкие типоразмеры, предложение по которым всегда ограничено даже у крупных продавцов и других импортеров – кроме огромного количества позиций в наличии, много чего доступно под заказ в кратчайшие возможные сроки.

Полезная статья? Поделись с друзьями!

Видео:Обзор АМКОДОР 342ВСкачать

Обзор АМКОДОР 342В

Фронтальный погрузчик Амкодор-342

Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.

Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.

Читайте также: Шины как кабели для подключений

Видео:Обзор на погрузчик Амкодор 342В | Обзор сельхозтехники | КУЛЬТИВАТОРСкачать

Обзор на погрузчик Амкодор 342В | Обзор сельхозтехники | КУЛЬТИВАТОР

Назначение

Фронтальный погрузчик Амкодор-342В имеет довольно широкое предназначение, а именно он способен выполнить необходимые задачи промышленности, строительства, предприятий, а также и коммунальных хозяйств.

В строительстве каких-либо объектов или же в процессе прокладки дорог он применяется для разравнивания рабочих площадок, создания насыпей, погрузки сыпучего и кускового грунта, а также и его транспортировка на короткие расстояния.

Погрузчик амкодор 342в шины

Также, оснастив машину специальным оборудованием, возможно выполнить и подъем каких-либо грузов, масса которых не превышает отметку в 4000 килограмм. С базовым же ковшом техника способна проделывать различные работы землеройного типа (рытье траншей и котлованов).

Без рыхления погрузчик способен справиться с грунтом первой, второй и третьей категории плотности, когда четвертая категория доступна после разрыхления.

Предприятия и промышленности используют данную машину также для погрузки и перемещения сыпучих и кусковых материалов. Помимо этого Амкодором осуществляется погрузка различных паллетных грузов. Также может быть задействована и крановая стрела для подъема.

Коммунальные хозяйства, как правило, применяют эту машину для очистки дорожных магистралей, улиц и многих других площадок (в том числе дворы каких-либо крупных организаций) от большой снежной массы. В этом случае погрузчик может использовать как стандартное фронтальное оборудование, так и специальное дополнительное, предназначенное исключительно для очистки.

Видео:Обзор фронтального погрузчика "АМКОДОР"Скачать

Обзор фронтального погрузчика "АМКОДОР"

Технические характеристики

Техника таких габаритов не всегда маневренна, что ограничивает область ее применения. Но для Амкодор 342В это не проблема, т.к. радиус поворота при малом пространстве составляет 6 м.

Грузоподъемность машины составляет 4 тонны, ковш стандартной комплектации вмещает 2 или 3 м3 кусковых или сыпучих материалов. Мощность техники определяется усилие отрыва, в данном случае оно составляет 12 тонн.

Общая масса11,5 т
Грузоподъемность4 т
Дорожный просвет0,35 м
Высота выгрузки3,1 м
Радиус поворота5,9 м
Скорость движения6,6-37 км/ч
Объем ковша Амкодор 342В2,3 куб. м
Вырывное усилие120 кН
  • длина — 7,5 м (с учетом длины ковша),
  • высота — 3,45 м,
  • ширина – 2,5 м.

Основными характеристиками Амкодор 342В являются:

  • длина кромки ковша – 2,5 м;
  • высота подъема ковша при выгрузке – 3,1 м;
  • нагрузка опрокидывания – 120 кН.

Благодаря таким показателям и технологическим особенностям оборудования (режущая кромка обладает значительной длиной и достаточно острая), погрузчик может оперировать глинистыми и каменными материалами. В совокупности с усилием отрыва, даже в таких условиях, техника обладает высокой производительностью.

Скорость передвижения машины составляет 6,6-37 км/ч, что обеспечивается четырехступенчатой коробкой передач.

Вес всей конструкции составляет 11,5 тонн, из которых 4,75 тонны весит передний мост, а 6,75 – задний.

Двигатель

Модель «Д-260.1» работает на дизельном топливе. Это четырехтактная шестирядная силовая установка, оснащенная газотурбинным наддувом. Охлаждение агрегата происходит пассивно и теплоносителем-жидкостью.

Производитель двигателяМинский моторный завод
МодельД-260.1
Число цилиндров6
Мощность115 кВт / 155 л.с.
Рабочий объем7,12 л
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент622 Нм
Топливодизельное
Объем топливного бака215 л
Трансмиссиягидромеханическая

Система обладает высоким давлением, поэтому материалы для двигателя подобраны высокопрочные. Агрегат предполагается использовать при тяжелом режиме работы (в том числе перепады температур или их экстремальные значения), поэтому его срок эксплуатации довольно внушителен.

Характеристики двигателя «Д-260.1»:

Абсолютно любой двигатель имеет свои характеристики, наиболее интересной является объем агрегата. Для Д-260.1 он составляет 7,12 л, а частота его вращения – 2100 об/мин.

Далее стоит обратить внимание на мощность мотора – 155 лошадиных сил, а также на предельный крутящий момент – 622 Нм. Немаловажным показателем качества и работоспособности двигателя является диаметр цилиндра, который составляет 11 см.

В качестве дополнительных сведений можно привести вес с емкостными элементами – 0,7 тонны и степень сжатия – 16.

Характеристики двигателя

На погрузчике установлен шестицилиндровый четырёхтактный двигатель «Д-260.1», функционирующий на солярке. Его технические значения приведены ниже:

Наименование показателейЗначение
Мощность, кВт114,0
Объём цилиндров, л7,12
Частота вращения, об/мин2100
Величина крутящего момента, Нм622
Вес, т0,7
Диапазон рабочих температур, 0С-45 — +40
Расход горючего, г/кВт.ч220

Читайте также: Заклеить шину жгутом автомобиля ремкомплект

Погрузчик амкодор 342в шины

Кабина погрузчика Амкодор 342в

Расход топлива

Важной особенностью погрузчика можно считать малый расход топлива, несмотря на наличие очень мощного двигателя. Причиной тому являются:

  • гидромеханическая трансмиссия;
  • газотурбинный наддув.

Гидромеханическая трансмиссия позволяет свести к минимуму потери мощности, именно поэтому все топливо используется с максимальным КПД.

Газотурбинный наддув увеличивает мощность двигателя также за счет повышения коэффициента полезного действия, при этом расход не становится больше.

«Амкодор-342В» обладает множеством достоинств, делающих его чрезвычайно востребованным в строительстве и при других работах, связанных с транспортировкой и погрузкой.

Большинство дилеров реализует данную технику не дороже, чем за 2,3 млн рублей.

Конструкция

Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.

Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша.

После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.

Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия.

Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:

P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).

Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление

«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:

  • скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
  • скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
  • скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
  • скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.

Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:

  • первая передача – 6,9 км/ч;
  • вторая передача – 22,3 км/ч.

В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.

Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.

Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.

Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.

Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:

  • шарнирной рамы;
  • гидравлического привода с обратной связью;
  • аварийного насоса.

Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).

Тормозная и стояночная системы

Тормозная система является типичной для такого вида техники. Она представляет собой диски, расположенные в ступицах колес.

Внутри ступиц находится масляная ванна, что увеличивает ресурс работы тормозных механизмов. Она осуществляет быстрый отвод тепла от трущихся деталей тормозной системы.

В действие тормоза приводятся специальным гидравлическим приводом. Он является раздельным, каждый мост оснащен своим собственным приводным устройством.

В конструкции имеется стояночный тормоз – однодисковый, сухой. Приводится в действие при помощи механического привода, представляющего собой жесткую пружину, соединенную с рычагом в кабине стальным тросом.

Растормаживание же осуществляется при помощи гидравлического привода. Вручную сделать это очень сложно.

Заправочные емкости

Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время подъема ковша – 5,6 сек.;
  • время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
  • опускание ковша – 3,3 сек.

Читайте также: Как настроить контроль давления в шинах с алиэкспресс

Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).

Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.

Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.

Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.

Видео:Ремонт гидросистемы АМКОДОР-342В (ЧАСТЬ 1 диагностика и ремонт гидросистемы погрузчика АМКОДОР)Скачать

Ремонт гидросистемы АМКОДОР-342В (ЧАСТЬ 1 диагностика и ремонт гидросистемы погрузчика АМКОДОР)

Устройство

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В обладает повышенной проходимостью за счет глубокого протектора на колесах, которые выполнены из стальных дисков и резиновых шин. Это позволяет погрузчику передвигаться по любому типу местности без потерь времени. Такое же действие оказывает дифференциал повышенного трения.

Подача топлива зависит от сигналов, поступающих в блок управления. А гидромеханическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий момент двигателя.

Управление техникой производится посредством аварийного насоса, шарнирной рамы и гидропривода, сигнал на которые поступает от оператора через специальные устройства.

Кабина оператора погрузчика Амкодор 342В хоть и имеет незначительные размеры, но функциональна и комфортна. Эргономичное расположение органов управления и регулируемого сидения под индивидуальные особенности человека позволяет оператору не перегружаться во время работы.

Осветительные приборы в кабине устанавливаются для возможности проведения работ в темное время суток, а зеркала заднего вида обеспечивают безопасность работ. Не зависимо от сезона, микроклимат кабины всегда можно настроить таким образом, чтобы оператору было комфортно. Это обеспечивается наличием системы отопления и вентилирования.

Системы безопасности международных стандартов позволяют ограничить оператора от аварийных ситуаций и рисков здоровью.

Погрузчик амкодор 342в шины

Тормозная система Амкодор 342В барабанного типа – повседневное решение для фронтальных погрузчиков. Гидропривод позволяет плавно и комфортно останавливать машину, причем он может задействовать мосты по отдельности. Стояночный тормоз – сухой однодисковый, который работает механическим образом, без гидропривода. При этом растормаживание производится с помощью гидравлики.

Кабина водителя

Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.

Погрузчик амкодор 342в шины

При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.

На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.

Самыми популярными моделями навесных функциональных органов являются:

  • разнообразные отвалы для уборки снега, проведения землеройных работ и т.д.;
  • погрузочные вилы для работы на складах или в сельском хозяйстве;
  • удлиненная стрела для работы с ограниченным доступом техники;
  • стогометатель применяется для укладки сена или соломы в сельском хозяйстве;
  • захват «лапа» для транспортировки сложенных плоских грузов;
  • челюстной захват преимущественно применяется для транспортировки труб, бревен и подобных элементов;
  • ковши объемом 1,5, 2,3, 3 м3 для повышения производительности при работах;
  • крановая стрела (принцип автокрана).

Мощность двигателя не влияет на расход топлива, поэтому модель экономична при большой производительности. Этот эффект достигается путем установки газотурбинного наддува и гидропривода. Это и другие достоинства привели модель к повышенному спросу, а производителю дали большую прибыль.

Видео:Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?Скачать

Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?

Модификации

Существуют следующие модификации данного погрузчика:

  • Амкодор 342В — базовая модель;
  • Амкодор 342В-01 — модель с увеличенной высотой выгрузки (высот разгрузки — 3,5 м).

Видео:Обзор АМКОДОР 342В-01Скачать

Обзор АМКОДОР 342В-01

Преимущества и недостатки

Положительными характеристиками белорусского погрузчика являются:

  • высокая производительность;
  • хорошая манёвренность;
  • отличная проходимость;
  • небольшие размеры;
  • достойная эксплуатационная надёжность;
  • простое управление;
  • умеренный расход топлива;
  • комфортное и безопасное рабочее место оператора;
  • доступная стоимость.

Если рассматривать отрицательные стороны машины, то здесь необходимо остановиться на следующих моментах: слабой гидравлической системе, отсутствии качественного сервиса и сложности с поставками запчастей.

Погрузчик амкодор 342в шины

Габариты Амкодор 342в

Видео:Какое давление должно быть в шинах погрузчика?Скачать

Какое давление должно быть в шинах погрузчика?

Видео-обзор

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📺 Видео

    Отвал бульдозерный на АМКОДОР 342ВСкачать

    Отвал бульдозерный на АМКОДОР 342В

    Универсальный погрузчик АМКОДОР 342С4Скачать

    Универсальный погрузчик АМКОДОР 342С4

    Как разбортировать колесот150, амкодорСкачать

    Как разбортировать колесот150, амкодор

    К этому уже можно привыкать)Скачать

    К этому уже можно привыкать)

    Какие шины ставить на мини погрузчикСкачать

    Какие шины ставить на мини погрузчик

    амкодор 342 ВСкачать

    амкодор 342 В

    Быстрая смена ковша на погрузчике Амкодор 342С4Скачать

    Быстрая смена ковша на погрузчике Амкодор 342С4

    Амкодор 342В после капиталки и полной покраски!Скачать

    Амкодор 342В после капиталки и полной покраски!

    Шины 17.5-25, шины 20.5-25, шины 23.5-25. Шины усиленные от Урагана.Скачать

    Шины 17.5-25, шины 20.5-25, шины 23.5-25. Шины усиленные от Урагана.

    Жесть на Амкодор 333(ТО-18)КОЛЁСА 2 ч.Скачать

    Жесть на Амкодор 333(ТО-18)КОЛЁСА  2 ч.

    🤔 БЕЗ ДОМКРАТА снял колесо на погрузчике❗️как это возможно ❓️❓️❓️❓️❓️❓️Скачать

    🤔 БЕЗ ДОМКРАТА снял колесо на погрузчике❗️как это возможно  ❓️❓️❓️❓️❓️❓️

    бортирование колес Амкодорами.aviСкачать

    бортирование колес Амкодорами.avi
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток