Этот погрузчик изготавливают в Китае, производителем является фирма Xuzhou Construction Machinery Group, которая по праву занимает лидирующее место среди производителей специализированной техники. Известна компания во многих странах мира, в том числе и в России. Погрузчик XCMG LW300F относится к строительной технике, причем среди своего класса является одной из наиболее востребованных. Ее популярность объясняется техническими показателями и областью применения.
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F
Материалом, с которым работает техника, может быть любой сыпучий или обломочный грунт. Кроме того, машина может применяться для создания отвалов, погрузочных и второстепенных дорожных работ, а также в сельской местности.
Отзывы о погрузчике XCMG LW300F заслуживают высокой оценки, так как данная китайская машина неприхотливый в обслуживании, легко ремонтируется и отрабатывает на 100%.
- Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты
- Расход топлива погрузчика XCMG LW300F
- Двигатель
- Устройство
- Кабина оператора
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Навесное оборудование
- Обслуживание
- Стоимость нового и б/у
- Аналоги
- XCMG LW300F: технические характеристики, обзор, описание
- Технические характеристики XCMG LW300F
- Заправочные ёмкости
- Двигатель
- Управление переключения передач
- Кабина, рабочее оборудование
- Виды навесного оборудования
- Видео по теме: Погрузчик XCMG LW300F в работе
- Габариты XCMG LW300F
- Внутренняя планировка кабины
- Спецификация опционных систем двухконтурной системы и стандартной стрелы
- Спецификация опционных систем двухконтурной системы и удлиненной стрелы
- Мотор
- Характеристики двигателя:
- Спецификация опционных систем трёхконтурной системы и удлинённой стрелы
Видео:Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать
Особенности и преимущества
Первое, на что смотрят потребители – это стоимость техники и ее качество. В данном соотношении погрузчик XCMG LW300F является идеальной машиной, в нем также сочетаются функциональность, надежность и отличные рабочие характеристики. В процессе проектирования разработчики особое внимание уделили безопасности оператора и его комфорту при работе с техникой. Не осталась без внимания и экономичность машины. В качестве опытных моделей использовалась зарубежная специализированная техника, такая как Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp.
К основным преимуществам фронтального погрузчика XCMG относятся:
- высокая функциональность;
- отличные рабочие показатели;
- простота обслуживания и ремонта;
- эстетичность внешнего вида;
- маневренность;
- малые габариты;
- прочность;
- надежность.
Такие достоинства стали возможны благодаря разработке абсолютно нового рода специализированной техники.
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F. Фото сбоку
Непривычное расположение двигателя (сзади) и шарнирное соединение рамы делают технику особенной. Еще одним неоспоримым преимуществом является способность погрузчика работать в сложных климатических условиях. Особенно важно это для северных регионов страны. Эксплуатационные характеристики модели XCMG LW300F схожи с показателями других мировых брендов, однако стоимость его значительно ниже.
Изначально существовала модель XCMG LW321F, но она успела несколько устареть. Поэтому на смену ей пришла новая разработка – погрузчик XCMG 300. В новой модели увеличились показатели производительности и мощности, а также эксплуатационный период. Модифицированы были органы управления техникой – в салоне появились рычаги, а сама кабина теперь сделана из цельного листа металла, который покрыт антикоррозионным покрытием. Это также положительно сказывается на сроке эксплуатации машины.
Видео:Какое давление должно быть в шинах погрузчика?Скачать
Технические характеристики и габариты
Основные габариты фронтального погрузчика XCMG LW300:
- длина — 6,905 м;
- ширина — 2,47 м;
- высота — 3,028 м;
- ширина колесной базы — 2,6 м;
- радиус поворота – 5,9 м.
Технические характеристики XCMG LW300F:
Параметр | Значение |
---|---|
Общая масса | 10 т |
Грузоподъемность | 3 т |
Дорожный просвет | 0,405 м |
Высота выгрузки | 2,892 м |
Скорость движения | 10-35 км/ч |
Объем ковша | 1,8 куб. м |
Вырывное усилие | 120 кН |
Усилие на отрыв | 11,8 т |
Скорость подъема рабочего органа на максимальную высоту | 5,7 сек |
Видео:фронтальный погрузчик LW300F шиномонтаж колесаСкачать
Расход топлива погрузчика XCMG LW300F
Расход топлива XCMG LW300F составляет 216 г/кВт за час работы. Мощность двигателя – 125 лошадиных сил (92 кВт). Топливный бак имеет объем 150 л.
Видео:Шина GALAXY EXR300 размер 17.5-25Скачать
Двигатель
Установка Yuchai YC6B125-T11, являющаяся двигателем колесного погрузчика XCMG LW300F имеет следующие преимущества:
- малогабаритность;
- прочность;
- улучшенная система горения;
- экономичность;
- прямой впрыск топлива;
- высокая мощность.
Параметр | Значение |
---|---|
Производитель двигателя | Yuchai |
Модель | YC6B125-T11 |
Число цилиндров | 6 |
Мощность | 92 кВт / 125 л.с. |
Рабочий объем | 6 л |
Тип охлаждения | жидкостное |
Крутящий момент | 420 Нм |
Топливо | дизельное |
объем топливного бака | 150 л |
На XCMG LW300F установлены:
- масляный охладитель, который дает возможность работать при любых погодных условиях;
- компрессор повышенной эффективности;
- регулятор подачи топлива, который дает плавность хода;
- чугунная чаша для скопления масла;
- водяное охлаждение.
Основой создания этого двигателя послужил мотор компании «FEV». Шестицилиндровый агрегат характеризуется частотой вращения 230 об/мин, его цилиндры расположены вертикально в ряд и имеют диаметр 10,8 см. Работает установка на дизельном топливе.
Видео:Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853Скачать
Устройство
В качестве дополнительного оборудования машины могут выступать предпусковой обогреватель, который позволяет завести двигатель в любую погоду, и кондиционер, который спасет оператора в жаркое время. Эти факторы также положительно влияют на выбор россиян при покупке строительной техники. Кроме того, машина обладает небольшими размерами, что дает возможность использовать ее в условиях ограниченного пространства.
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F имеет следующий набор передач хода:
Передача | Передний ход, км/ч | Задний ход, км/ч |
---|---|---|
1 | 10 | 14 |
2 | 16 | 25 |
3 | 21 | |
4 | 35 |
Каждый тип выполняемых работ требует установки разнообразного оборудования. В стандартной комплектации в качестве рабочего органа установлен ковш, имеющий специфические зубья. Чтобы заменить орган не требуется особых навыков или усилий. Это сокращает время простоев, и делает машину универсальной и многофункциональной. Навесное оборудование XCMG LW300 позволяет использовать его в строительстве и при погрузочных работах.
Видео:ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ. ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВСкачать
Кабина оператора
Кабина оператора отличается не только эргономичностью, но и автоматизированным управлением. Рабочим органом оператор управляет посредством рычагов. Сидение поддается регулировке, для создания комфортного микроклимата кабины предусмотрены печка и кондиционер. Также есть магнитола.
Читайте также: Импровизированная шейная шина что это
Рабочее место в кабине XCMG LW300F
Цельнометаллическая кабина имеет большую обзорность и защищена современными системами безопасности. Для защиты металла от коррозии, вся поверхность покрывается специальными антикоррозионными составами. Это снижает расходы на реставрацию машины и увеличивает срок ее безотказной службы.
Видео:КАК БЫСТРО ПОМЕНЯТЬ КОЛЕСО НА ФРОНТАЛЬНОМ ПОГРУЗЧИКЕ .Скачать
Трансмиссия
Двигатель фронтального погрузчика соединен с коробкой переключения передач, которая позволяет технике двигаться вперед и назад на четырех и двух передачах соответственно.
Видео:Погрузчик LW300KN бьёт КПП при переключении скоростя,техника новая.БЕДАААСкачать
Ходовая часть
Мобильность и маневренность машины ценна в любых ситуациях, а вкупе с компактностью, она становится незаменимым помощником на территориях, имеющих малую площадь, в том числе на складах. Ширина рабочего ковша XCMG LW300F составляет 2,5 м, но этот показатель никак не сказывается на радиусе поворота. Для повышения проходимости, оба моста сделаны ведущими, а значительная масса обеспечивает возможность использовать технику в условиях бездорожья. Все детали, контактирующие с окружающей средой, также покрыты антикоррозионными составами.
Вал карданный XCMG LW300F
Видео:Кабина водителя XCMG LW300F | СПК ИМПОРТСкачать
Навесное оборудование
- стандартный ковш 1,8 м 3 ;
- разнообразные ковши, имеющие специальное строение и разный объем;
- отвалы: бульдозерный и поворотный;
- палетные вилы;
- захваты: боковой, челюстной, для сена,.
Каждый вид оборудования предназначен для выполнения определенных функций. Это позволяет использовать машину в различных условиях. Благодаря выбору органов техника считается многофункциональной и универсальной.
Видео:ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК LW300FСкачать
Обслуживание
Цепная система гидравлики позволяет производить ремонт запчастей или замену масла быстро и просто. Это возможно из-за независимости камеры и бака гидрожидкости. Для удобства доступа к основным узлам, на капоте предусмотрены боковые двери, которые открываются вверх на значительное расстояние, позволяя производить ремонт в комфортных условиях. Стандартная ось характеризуется большим эксплуатационным периодом, стабильностью работы и легкостью техобслуживания.
Видео:Нож ковша XCMG LW300F стальСкачать
Стоимость нового и б/у
Цена XCMG LW300F зависит от года выпуска машины – если она новая, то за нее нужно отдать примерно 2,7-3,5 млн. рублей. Цена б/у XCMG LW300F составляет примерно 1,2-2,1 млн. рублей в наборе с навесным оборудованием. На цену машины могут повлиять комплектация и дополнительные функции, а также наличие дополнительных рабочих органов. Но качество модели всегда будет на высоком уровне, а цена останется доступной по сравнению с другими моделями данного класса.
Видео:Видео Ответ для подписчика Как на Переключение Бьёт КПП Погрузчик xcmg 300knСкачать
Аналоги
Аналоги XCMG LW300F — FOTON 936 и HAOXIN Zl-28, рабочие показатели которых находятся примерно на том же уровне, что и у рассматриваемой модели.
Видео:Фронтальный погрузчик XCMG LW300F экспресс-обзор от Дениса ПуданСкачать
XCMG LW300F: технические характеристики, обзор, описание
XCMG LW300FN – мощный фронтальный погрузчик с широкими возможностями и яркими достоинствами. Машина привлекает, безусловно, добротным и стильным дизайном, а также высокой технической оснащенностью, которой позавидуют многие ближайшие аналоги, схожие по цене. Данный аппарат получил достойные параметры, как и подобает флагманской продукции известного бренда XCMG. Техника выпускается достаточно давно, и по достоинству оценена пользователями, для которых важны в первую очередь производительность, продвинутое оснащение и адаптация к суровым условиям. В этой статье представлены ключевые возможности аппарата XCMG LW300FN, его характеристики, особенности эксплуатации и стоимость.
Видео:Обзор кабины погрузчика LW 300 FN 2018 года выпуска.Скачать
Технические характеристики XCMG LW300F
В зависимости от модификации устанавливаются или мосты собственного производства, или компании Meritor (модель PRC111D006). Мосты имеют центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и комплектуются планетарными колесными передачами. Передний мост фиксированный, задний выполнен качающимся вместе с рамой. Угол качания достигает 35 градусов. Тип трансмиссии — гидромеханическая, модель — BS428. Максимальная скорость при движении вперед (четвертая передача) составляет 35 км/ч. Предельное значение заднего хода — 25 км/ч (вторая передача). Присутствует функция переключения передач под нагрузкой.
Источник фото: xcmgru.ruГрузоподъемность XCMG LW300F составляет 3 тонны
Продолжительность рабочего цикла нормативно составляет 10,3 с. На подъем стрелы при этом отводится 5,65 с. Расход топлива производителем заявляется следующий: в транспортном режиме — 9,5 л/час, при выполнении работ по погрузке — 7,7 л/час.
Макс. тяговое уcилие | 90 кН |
Макс. вырывное усилие | 120 кН |
Продолжительность рабочего цикла | 10,3 сек |
Преодолеваемый уклон | 28 град. |
Максимальный угол складывания полурам | 35 град. |
Минимальный радиус поворота | 5925 мм |
Размер шин | 17,5-25 |
Длительную работу фронтального погрузчика обеспечивает 150-литровый топливный бак, система смазки двигателя вмещает 20 л. Объемы прочих заправочных емкостей таковы: трансмиссия — 32 л, гидравлическая система — 170 л, редукторы мостов — 25 л.
Видео:Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?Скачать
Заправочные ёмкости
Видео:Обзор фронтального погрузчика XCMG LW300FСкачать
Двигатель
На фронтальном погрузчике XCMG LW300F устанавливается дизельный двигатель китайского производства Yuchai YC6B125. Мощность силового агрегата составляет 92 кВт.
Мотор является рядным четырехтактным. Тип охлаждения — водяное. Оснащается прямым впрыском. По рекомендациям разработчиков, осуществлять пуск двигателя возможно при температуре до -35ºС.
Модель двигателя | Yuchai YC6B125 |
Мощность | 92 кВт (126 л.с.) |
Номинальная частота вращения | 2 400 об/мин |
Читайте также: Давление в шинах для опель омега
Видео:Заменить! Масло с Мостов и коробки,Погрузчик Xcmg 300knСкачать
Управление переключения передач
Механический режим управления |
Механический стояночный тормоз |
Управление скоростью (высокая/низкая) |
Категории | Названия и обозначения | Кол-во топлива | Заправочные ёмкости | Примечания | ||||
Топливо | 0# светлое дизельное | 170 L | Топливный бак | Лето | ||||
-10# светлое дизельное | Зима | |||||||
-35# светлое дизельное | Зима | |||||||
Моторное масло | CH-4 15W/40 дизельное моторное масло | 20 L | Картер двигателя | Лето | ||||
CH-4 5W/40 дизельное моторное масло | Зима | |||||||
Трансмиссионное масло | 8# гидравлическое масло привода | 32L | 2BS315A | Лето,зима и холодные области | Включая масло для передачи, радиатора масла, и трубопровода | |||
8D гидравлическое масло привода | Зоны с низкой температуры | |||||||
8# гидравлическое масло привода | 38L | BS428 | Лето,зима и холодные области | |||||
8D гидравлическое масло привода | Зоны с низкой температуры | |||||||
Гидравлическое масло | L-HML46 гидравлическое масло | 170L | Гидравлический масляный бак | Фиксированный объем | ||||
Редукторное масло | GL-5 85W/90 | 2×16 L | Главный привод ведущего моста и колесного редуктора | Лето и зима (ось XCMG сухая) | ||||
GL-5 75W/90 | Масло используемое для холодного климата (ось XCMG сухая) | |||||||
GL-5 85W/90 | 2×30 L | Лето и зима (ось XCMG/ сухая u влажная) | ||||||
GL-5 75W/90 | Лето и зима (ось XCMG/ сухая u влажная) | |||||||
Консистентная смазка | 2# литиевая-основанное давление смазки | 2.5kg | Штифтовые валы рабочих устройств, штифтовые валы на передних и задних рамах, штифтовые универсальные штифты и шлицы всех трансмиссионных валов, вентиляторные и насосные соединения двигателя и др. | |||||
Тормозная жидкость | DOT4/HZY4 | 3kg | Тормозная система | Ведущий мост сухого типа | ||||
Mobil 10W engineering hydraulic oil |
SN. | Наименование детали | Tип | No. | |
Китайское наименование | Английское наименование | |||
1 | Гидравлическое масло xugong | ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО | L-HML46 | 822537935 |
2 | Гидравлическое масло для трансмиссии XCMG | ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО XCMG | 6# | 839901336 |
8# | 822502306 | |||
8D | 822537936 | |||
CH-4 15W/40 | 822502297 | |||
3 | Редукторное масло xugong | Редукторное масло XCMG | GL-5 85W/90 | 822501215 |
GL-5 75W/90 | 822501189 | |||
4 | Моторное масло xugong | ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО XCMG | CH-4 15W/40 | 822502297 |
5 | Моторное масло xugong | ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО XCMG | CH-4 5W/40 | 822502587 |
6 | Консистентная смазка XCMG | ЛИТИЕВАЯ СМАЗКА XCMG | 2# | 822500105 |
7 | Тормозная жидкость xugong | ТОРМОЗНОЯ ЖИДКОСТЬ XCMG | DOT4/HZY4 | 822538032 |
8 | Антифриз | ANTIFREEZE | -45# | 839903738 |
Видео:фронтальный Погрузчик XCMG LW300 KNСкачать
Кабина, рабочее оборудование
Кабина фронтального погрузчика XCMG LW300F является цельнометаллической. Управление выполняется с помощью рычагов. Стандартными для модели являются такие опции, как гидроусилитель рулевого управления и электронное переключение передач. Также для повышения эффективности работ производитель предлагает устройство автоматического выравнивания ковша.
Источник фото: svs-amur.ruФото XCMG LW300F
Для комфорта оператора установлен кондиционер, подогреватель и магнитола.
Помимо стандартного рабочего оборудования, возможно использование специальных ковшей (например, для боковой выгрузки), паллетных вил, захвата. Также предлагаются навески для коммунальных работ: отвал для уборки снега, щетки.
Видео:XCMG LW300FСкачать
Виды навесного оборудования
При помощи базового фронтального ковша машина может разравнивать рабочие площадки, осуществлять перемещение и загрузку в самосвалы сыпучих грузов, создавать насыпи. Благодаря установке навесного оборудования фронт работ значительно расширяется.
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F может быть оснащен:
- погрузочными вилами для подъема и перемещения грузов;
- фронтальным снеговым отвалом, позволяющим проводить расчистку дорог;
- бульдозерным отвалом для разравнивания территории;
- стрелой, позволяющей производить подъем грузов без крана;
- бревнозахватом, необходимым для работы на лесозаготовках и переработке древесины;
- вилами для осуществления заготовки сена и соломы;
- фронтальным ковшом большего, чем в базовой комплектации XCMG LW300F, объема.
- двухчелюстным ковшом;
- щеткой для работы в коммунальном хозяйстве.
Видео по теме: Погрузчик XCMG LW300F в работе
XCMG – история основания и описание продукции компании
Недорогое сочетание производительности и надежности в автокране XCMG QY25K5
Рейтинг компаний и частных объявлений Тюмени по аренде погрузчика
Видео:Детальное видео о погрузчике XCMG LW300FСкачать
Габариты XCMG LW300F
Габаритная длина | 6 905 мм |
Габаритная ширина | 2 470 мм |
Габаритная высота | 3 028 мм |
Ширина ковша | 2 470 мм |
Колесная база | 2 600 мм |
Колея | 1 490 мм |
Дорожный просвет | 400 мм |
Максимальная высота, на которую способен выгружать грузы LW300F, составляет 2 892 мм. Вылет ковша в положении выгрузки достигает значения 1 104 мм.
Источник фото: tehno-komplekt.comПогрузчик комплектуется двигателем Yuchai YC6B125
Внутренняя планировка кабины
позиции 13, 19, 21, 22 — опции, позиция 14 опционная как необходимая, и позиция 17 установлена в электрическом шкафу.
Спецификация опционных систем двухконтурной системы и стандартной стрелы
Спецификация опционных систем двухконтурной системы и удлиненной стрелы
Мотор
В XCMG LW300F поставлен рядный отвесный дизельный двигатель с 6-цилиндрами. Двигатель серии YC6B125-T11 с жидкостным охлаждением. Силовые агрегаты различаются технологическими свойствами силы и тягового действия. Изготовление мотора YC6B125-T11 производилось по немецкой технологии «F-E-V».
Характеристики двигателя:
- высокая долговечность малогабаритного устройства;
- топливный насос с регулировкой скорости, гарантирующая незначительное скоростное качение и маленький уровень расхода горючего;
- масло-уловительная чаша;
- охладитель масла , который дает производительность в различную погоду;
- эффективный компрессор
Главный механизм LW300F – это ковш со специальными зубьями. В некоторых вариантах его меняют на разные устройства , нужные для различных видов работ. LW300F можно без труда переоборудовать, из-за чего увеличивается его многофункциональность и мульти-профильность. Спомощью этой модификации можно осуществлять многие погрузочно-разгрузочные работы.
Многофункциональность LW300F расширена за счет замены органов и вспомогательного оборудования: вил, отвала, ковшей, захватов. У этой модификации указано два дополнительных оборудования: пред-пусковой подогреватель и кондиционер. Для строгих погодных условий эти компоненты попросту важны. Они дают возможность устранить неисправность различных устройств в сильный мороз и повысить удобство в управлении. Из-за полного привода LW300F имеет хорошую подвижность и вездеходность. Малогабаритные размеры разрешают технике действовать на таких участках, на которых другая техника может быть бессильна. Контроль за работой оператора производится с помощью немалого количества автоматических приборов. В огромной кабине погрузчика расположились комфортное кресло, магнитола, печка и авто кондиционер. Эти приспособления помогают водителю осуществлять необходимые задачи с высоким удобством. Кабина выражается большим обзором. LW300F сертифицирован в Российской Федерации и обладает всеми документами, дозволяющие его использование. ТО LW300F не вызывает крупных трудностей. Таким образом, с боку у капота есть дверь, благодаря которой доступен подход к мотору, а многие запчасти сменяются очень легко.
Спецификация опционных систем трёхконтурной системы и удлинённой стрелы
12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле