Этот погрузчик изготавливают в Китае, производителем является фирма Xuzhou Construction Machinery Group, которая по праву занимает лидирующее место среди производителей специализированной техники. Известна компания во многих странах мира, в том числе и в России. Погрузчик XCMG LW300F относится к строительной технике, причем среди своего класса является одной из наиболее востребованных. Ее популярность объясняется техническими показателями и областью применения.
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F
Материалом, с которым работает техника, может быть любой сыпучий или обломочный грунт. Кроме того, машина может применяться для создания отвалов, погрузочных и второстепенных дорожных работ, а также в сельской местности.
Отзывы о погрузчике XCMG LW300F заслуживают высокой оценки, так как данная китайская машина неприхотливый в обслуживании, легко ремонтируется и отрабатывает на 100%.
- Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты
- Расход топлива погрузчика XCMG LW300F
- Двигатель
- Устройство
- Кабина оператора
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Навесное оборудование
- Обслуживание
- Стоимость нового и б/у
- Аналоги
- XCMG LW300F: технические характеристики, обзор, описание
- Технические характеристики XCMG LW300F
- Заправочные ёмкости
- Двигатель
- Управление переключения передач
- Кабина, рабочее оборудование
- Виды навесного оборудования
- Видео по теме: Погрузчик XCMG LW300F в работе
- Габариты XCMG LW300F
- Внутренняя планировка кабины
- Спецификация опционных систем двухконтурной системы и стандартной стрелы
- Спецификация опционных систем двухконтурной системы и удлиненной стрелы
- Мотор
- Характеристики двигателя:
- Спецификация опционных систем трёхконтурной системы и удлинённой стрелы
Видео:Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать
Особенности и преимущества
Первое, на что смотрят потребители – это стоимость техники и ее качество. В данном соотношении погрузчик XCMG LW300F является идеальной машиной, в нем также сочетаются функциональность, надежность и отличные рабочие характеристики. В процессе проектирования разработчики особое внимание уделили безопасности оператора и его комфорту при работе с техникой. Не осталась без внимания и экономичность машины. В качестве опытных моделей использовалась зарубежная специализированная техника, такая как Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp.
К основным преимуществам фронтального погрузчика XCMG относятся:
- высокая функциональность;
- отличные рабочие показатели;
- простота обслуживания и ремонта;
- эстетичность внешнего вида;
- маневренность;
- малые габариты;
- прочность;
- надежность.
Такие достоинства стали возможны благодаря разработке абсолютно нового рода специализированной техники.
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F. Фото сбоку
Непривычное расположение двигателя (сзади) и шарнирное соединение рамы делают технику особенной. Еще одним неоспоримым преимуществом является способность погрузчика работать в сложных климатических условиях. Особенно важно это для северных регионов страны. Эксплуатационные характеристики модели XCMG LW300F схожи с показателями других мировых брендов, однако стоимость его значительно ниже.
Изначально существовала модель XCMG LW321F, но она успела несколько устареть. Поэтому на смену ей пришла новая разработка – погрузчик XCMG 300. В новой модели увеличились показатели производительности и мощности, а также эксплуатационный период. Модифицированы были органы управления техникой – в салоне появились рычаги, а сама кабина теперь сделана из цельного листа металла, который покрыт антикоррозионным покрытием. Это также положительно сказывается на сроке эксплуатации машины.
Видео:фронтальный погрузчик LW300F шиномонтаж колесаСкачать
Технические характеристики и габариты
Основные габариты фронтального погрузчика XCMG LW300:
- длина — 6,905 м;
- ширина — 2,47 м;
- высота — 3,028 м;
- ширина колесной базы — 2,6 м;
- радиус поворота – 5,9 м.
Технические характеристики XCMG LW300F:
Параметр | Значение |
---|---|
Общая масса | 10 т |
Грузоподъемность | 3 т |
Дорожный просвет | 0,405 м |
Высота выгрузки | 2,892 м |
Скорость движения | 10-35 км/ч |
Объем ковша | 1,8 куб. м |
Вырывное усилие | 120 кН |
Усилие на отрыв | 11,8 т |
Скорость подъема рабочего органа на максимальную высоту | 5,7 сек |
Видео:Какое давление должно быть в шинах погрузчика?Скачать
Расход топлива погрузчика XCMG LW300F
Расход топлива XCMG LW300F составляет 216 г/кВт за час работы. Мощность двигателя – 125 лошадиных сил (92 кВт). Топливный бак имеет объем 150 л.
Видео:КАК БЫСТРО ПОМЕНЯТЬ КОЛЕСО НА ФРОНТАЛЬНОМ ПОГРУЗЧИКЕ .Скачать
Двигатель
Установка Yuchai YC6B125-T11, являющаяся двигателем колесного погрузчика XCMG LW300F имеет следующие преимущества:
- малогабаритность;
- прочность;
- улучшенная система горения;
- экономичность;
- прямой впрыск топлива;
- высокая мощность.
Параметр | Значение |
---|---|
Производитель двигателя | Yuchai |
Модель | YC6B125-T11 |
Число цилиндров | 6 |
Мощность | 92 кВт / 125 л.с. |
Рабочий объем | 6 л |
Тип охлаждения | жидкостное |
Крутящий момент | 420 Нм |
Топливо | дизельное |
объем топливного бака | 150 л |
На XCMG LW300F установлены:
- масляный охладитель, который дает возможность работать при любых погодных условиях;
- компрессор повышенной эффективности;
- регулятор подачи топлива, который дает плавность хода;
- чугунная чаша для скопления масла;
- водяное охлаждение.
Основой создания этого двигателя послужил мотор компании «FEV». Шестицилиндровый агрегат характеризуется частотой вращения 230 об/мин, его цилиндры расположены вертикально в ряд и имеют диаметр 10,8 см. Работает установка на дизельном топливе.
Видео:Погрузчик LW300KN бьёт КПП при переключении скоростя,техника новая.БЕДАААСкачать
Устройство
В качестве дополнительного оборудования машины могут выступать предпусковой обогреватель, который позволяет завести двигатель в любую погоду, и кондиционер, который спасет оператора в жаркое время. Эти факторы также положительно влияют на выбор россиян при покупке строительной техники. Кроме того, машина обладает небольшими размерами, что дает возможность использовать ее в условиях ограниченного пространства.
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F имеет следующий набор передач хода:
Передача | Передний ход, км/ч | Задний ход, км/ч |
---|---|---|
1 | 10 | 14 |
2 | 16 | 25 |
3 | 21 | |
4 | 35 |
Каждый тип выполняемых работ требует установки разнообразного оборудования. В стандартной комплектации в качестве рабочего органа установлен ковш, имеющий специфические зубья. Чтобы заменить орган не требуется особых навыков или усилий. Это сокращает время простоев, и делает машину универсальной и многофункциональной. Навесное оборудование XCMG LW300 позволяет использовать его в строительстве и при погрузочных работах.
Видео:Шина GALAXY EXR300 размер 17.5-25Скачать
Кабина оператора
Кабина оператора отличается не только эргономичностью, но и автоматизированным управлением. Рабочим органом оператор управляет посредством рычагов. Сидение поддается регулировке, для создания комфортного микроклимата кабины предусмотрены печка и кондиционер. Также есть магнитола.
Читайте также: Импровизированная шейная шина что это
Рабочее место в кабине XCMG LW300F
Цельнометаллическая кабина имеет большую обзорность и защищена современными системами безопасности. Для защиты металла от коррозии, вся поверхность покрывается специальными антикоррозионными составами. Это снижает расходы на реставрацию машины и увеличивает срок ее безотказной службы.
Видео:Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853Скачать
Трансмиссия
Двигатель фронтального погрузчика соединен с коробкой переключения передач, которая позволяет технике двигаться вперед и назад на четырех и двух передачах соответственно.
Видео:ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ. ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВСкачать
Ходовая часть
Мобильность и маневренность машины ценна в любых ситуациях, а вкупе с компактностью, она становится незаменимым помощником на территориях, имеющих малую площадь, в том числе на складах. Ширина рабочего ковша XCMG LW300F составляет 2,5 м, но этот показатель никак не сказывается на радиусе поворота. Для повышения проходимости, оба моста сделаны ведущими, а значительная масса обеспечивает возможность использовать технику в условиях бездорожья. Все детали, контактирующие с окружающей средой, также покрыты антикоррозионными составами.
Вал карданный XCMG LW300F
Видео:Видео Ответ для подписчика Как на Переключение Бьёт КПП Погрузчик xcmg 300knСкачать
Навесное оборудование
- стандартный ковш 1,8 м 3 ;
- разнообразные ковши, имеющие специальное строение и разный объем;
- отвалы: бульдозерный и поворотный;
- палетные вилы;
- захваты: боковой, челюстной, для сена,.
Каждый вид оборудования предназначен для выполнения определенных функций. Это позволяет использовать машину в различных условиях. Благодаря выбору органов техника считается многофункциональной и универсальной.
Видео:Фронтальный погрузчик XCMG LW300F экспресс-обзор от Дениса ПуданСкачать
Обслуживание
Цепная система гидравлики позволяет производить ремонт запчастей или замену масла быстро и просто. Это возможно из-за независимости камеры и бака гидрожидкости. Для удобства доступа к основным узлам, на капоте предусмотрены боковые двери, которые открываются вверх на значительное расстояние, позволяя производить ремонт в комфортных условиях. Стандартная ось характеризуется большим эксплуатационным периодом, стабильностью работы и легкостью техобслуживания.
Видео:Нож ковша XCMG LW300F стальСкачать
Стоимость нового и б/у
Цена XCMG LW300F зависит от года выпуска машины – если она новая, то за нее нужно отдать примерно 2,7-3,5 млн. рублей. Цена б/у XCMG LW300F составляет примерно 1,2-2,1 млн. рублей в наборе с навесным оборудованием. На цену машины могут повлиять комплектация и дополнительные функции, а также наличие дополнительных рабочих органов. Но качество модели всегда будет на высоком уровне, а цена останется доступной по сравнению с другими моделями данного класса.
Видео:ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК LW300FСкачать
Аналоги
Аналоги XCMG LW300F — FOTON 936 и HAOXIN Zl-28, рабочие показатели которых находятся примерно на том же уровне, что и у рассматриваемой модели.
Видео:Кабина водителя XCMG LW300F | СПК ИМПОРТСкачать
XCMG LW300F: технические характеристики, обзор, описание
XCMG LW300FN – мощный фронтальный погрузчик с широкими возможностями и яркими достоинствами. Машина привлекает, безусловно, добротным и стильным дизайном, а также высокой технической оснащенностью, которой позавидуют многие ближайшие аналоги, схожие по цене. Данный аппарат получил достойные параметры, как и подобает флагманской продукции известного бренда XCMG. Техника выпускается достаточно давно, и по достоинству оценена пользователями, для которых важны в первую очередь производительность, продвинутое оснащение и адаптация к суровым условиям. В этой статье представлены ключевые возможности аппарата XCMG LW300FN, его характеристики, особенности эксплуатации и стоимость.
Видео:Заменить! Масло с Мостов и коробки,Погрузчик Xcmg 300knСкачать
Технические характеристики XCMG LW300F
В зависимости от модификации устанавливаются или мосты собственного производства, или компании Meritor (модель PRC111D006). Мосты имеют центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и комплектуются планетарными колесными передачами. Передний мост фиксированный, задний выполнен качающимся вместе с рамой. Угол качания достигает 35 градусов. Тип трансмиссии — гидромеханическая, модель — BS428. Максимальная скорость при движении вперед (четвертая передача) составляет 35 км/ч. Предельное значение заднего хода — 25 км/ч (вторая передача). Присутствует функция переключения передач под нагрузкой.
Источник фото: xcmgru.ruГрузоподъемность XCMG LW300F составляет 3 тонны
Продолжительность рабочего цикла нормативно составляет 10,3 с. На подъем стрелы при этом отводится 5,65 с. Расход топлива производителем заявляется следующий: в транспортном режиме — 9,5 л/час, при выполнении работ по погрузке — 7,7 л/час.
Макс. тяговое уcилие | 90 кН |
Макс. вырывное усилие | 120 кН |
Продолжительность рабочего цикла | 10,3 сек |
Преодолеваемый уклон | 28 град. |
Максимальный угол складывания полурам | 35 град. |
Минимальный радиус поворота | 5925 мм |
Размер шин | 17,5-25 |
Длительную работу фронтального погрузчика обеспечивает 150-литровый топливный бак, система смазки двигателя вмещает 20 л. Объемы прочих заправочных емкостей таковы: трансмиссия — 32 л, гидравлическая система — 170 л, редукторы мостов — 25 л.
Видео:Обзор фронтального погрузчика XCMG LW300FСкачать
Заправочные ёмкости
Видео:Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?Скачать
Двигатель
На фронтальном погрузчике XCMG LW300F устанавливается дизельный двигатель китайского производства Yuchai YC6B125. Мощность силового агрегата составляет 92 кВт.
Мотор является рядным четырехтактным. Тип охлаждения — водяное. Оснащается прямым впрыском. По рекомендациям разработчиков, осуществлять пуск двигателя возможно при температуре до -35ºС.
Модель двигателя | Yuchai YC6B125 |
Мощность | 92 кВт (126 л.с.) |
Номинальная частота вращения | 2 400 об/мин |
Читайте также: Давление в шинах для опель омега
Видео:фронтальный Погрузчик XCMG LW300 KNСкачать
Управление переключения передач
Механический режим управления |
Механический стояночный тормоз |
Управление скоростью (высокая/низкая) |
Категории | Названия и обозначения | Кол-во топлива | Заправочные ёмкости | Примечания | ||||
Топливо | 0# светлое дизельное | 170 L | Топливный бак | Лето | ||||
-10# светлое дизельное | Зима | |||||||
-35# светлое дизельное | Зима | |||||||
Моторное масло | CH-4 15W/40 дизельное моторное масло | 20 L | Картер двигателя | Лето | ||||
CH-4 5W/40 дизельное моторное масло | Зима | |||||||
Трансмиссионное масло | 8# гидравлическое масло привода | 32L | 2BS315A | Лето,зима и холодные области | Включая масло для передачи, радиатора масла, и трубопровода | |||
8D гидравлическое масло привода | Зоны с низкой температуры | |||||||
8# гидравлическое масло привода | 38L | BS428 | Лето,зима и холодные области | |||||
8D гидравлическое масло привода | Зоны с низкой температуры | |||||||
Гидравлическое масло | L-HML46 гидравлическое масло | 170L | Гидравлический масляный бак | Фиксированный объем | ||||
Редукторное масло | GL-5 85W/90 | 2×16 L | Главный привод ведущего моста и колесного редуктора | Лето и зима (ось XCMG сухая) | ||||
GL-5 75W/90 | Масло используемое для холодного климата (ось XCMG сухая) | |||||||
GL-5 85W/90 | 2×30 L | Лето и зима (ось XCMG/ сухая u влажная) | ||||||
GL-5 75W/90 | Лето и зима (ось XCMG/ сухая u влажная) | |||||||
Консистентная смазка | 2# литиевая-основанное давление смазки | 2.5kg | Штифтовые валы рабочих устройств, штифтовые валы на передних и задних рамах, штифтовые универсальные штифты и шлицы всех трансмиссионных валов, вентиляторные и насосные соединения двигателя и др. | |||||
Тормозная жидкость | DOT4/HZY4 | 3kg | Тормозная система | Ведущий мост сухого типа | ||||
Mobil 10W engineering hydraulic oil |
SN. | Наименование детали | Tип | No. | |
Китайское наименование | Английское наименование | |||
1 | Гидравлическое масло xugong | ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО | L-HML46 | 822537935 |
2 | Гидравлическое масло для трансмиссии XCMG | ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО XCMG | 6# | 839901336 |
8# | 822502306 | |||
8D | 822537936 | |||
CH-4 15W/40 | 822502297 | |||
3 | Редукторное масло xugong | Редукторное масло XCMG | GL-5 85W/90 | 822501215 |
GL-5 75W/90 | 822501189 | |||
4 | Моторное масло xugong | ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО XCMG | CH-4 15W/40 | 822502297 |
5 | Моторное масло xugong | ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО XCMG | CH-4 5W/40 | 822502587 |
6 | Консистентная смазка XCMG | ЛИТИЕВАЯ СМАЗКА XCMG | 2# | 822500105 |
7 | Тормозная жидкость xugong | ТОРМОЗНОЯ ЖИДКОСТЬ XCMG | DOT4/HZY4 | 822538032 |
8 | Антифриз | ANTIFREEZE | -45# | 839903738 |
Видео:Обзор кабины погрузчика LW 300 FN 2018 года выпуска.Скачать
Кабина, рабочее оборудование
Кабина фронтального погрузчика XCMG LW300F является цельнометаллической. Управление выполняется с помощью рычагов. Стандартными для модели являются такие опции, как гидроусилитель рулевого управления и электронное переключение передач. Также для повышения эффективности работ производитель предлагает устройство автоматического выравнивания ковша.
Источник фото: svs-amur.ruФото XCMG LW300F
Для комфорта оператора установлен кондиционер, подогреватель и магнитола.
Помимо стандартного рабочего оборудования, возможно использование специальных ковшей (например, для боковой выгрузки), паллетных вил, захвата. Также предлагаются навески для коммунальных работ: отвал для уборки снега, щетки.
Видео:Детальное видео о погрузчике XCMG LW300FСкачать
Виды навесного оборудования
При помощи базового фронтального ковша машина может разравнивать рабочие площадки, осуществлять перемещение и загрузку в самосвалы сыпучих грузов, создавать насыпи. Благодаря установке навесного оборудования фронт работ значительно расширяется.
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F может быть оснащен:
- погрузочными вилами для подъема и перемещения грузов;
- фронтальным снеговым отвалом, позволяющим проводить расчистку дорог;
- бульдозерным отвалом для разравнивания территории;
- стрелой, позволяющей производить подъем грузов без крана;
- бревнозахватом, необходимым для работы на лесозаготовках и переработке древесины;
- вилами для осуществления заготовки сена и соломы;
- фронтальным ковшом большего, чем в базовой комплектации XCMG LW300F, объема.
- двухчелюстным ковшом;
- щеткой для работы в коммунальном хозяйстве.
Видео по теме: Погрузчик XCMG LW300F в работе
XCMG – история основания и описание продукции компании
Недорогое сочетание производительности и надежности в автокране XCMG QY25K5
Рейтинг компаний и частных объявлений Тюмени по аренде погрузчика
Видео:XCMG LW300FСкачать
Габариты XCMG LW300F
Габаритная длина | 6 905 мм |
Габаритная ширина | 2 470 мм |
Габаритная высота | 3 028 мм |
Ширина ковша | 2 470 мм |
Колесная база | 2 600 мм |
Колея | 1 490 мм |
Дорожный просвет | 400 мм |
Максимальная высота, на которую способен выгружать грузы LW300F, составляет 2 892 мм. Вылет ковша в положении выгрузки достигает значения 1 104 мм.
Источник фото: tehno-komplekt.comПогрузчик комплектуется двигателем Yuchai YC6B125
Внутренняя планировка кабины
позиции 13, 19, 21, 22 — опции, позиция 14 опционная как необходимая, и позиция 17 установлена в электрическом шкафу.
Спецификация опционных систем двухконтурной системы и стандартной стрелы
Спецификация опционных систем двухконтурной системы и удлиненной стрелы
Мотор
В XCMG LW300F поставлен рядный отвесный дизельный двигатель с 6-цилиндрами. Двигатель серии YC6B125-T11 с жидкостным охлаждением. Силовые агрегаты различаются технологическими свойствами силы и тягового действия. Изготовление мотора YC6B125-T11 производилось по немецкой технологии «F-E-V».
Характеристики двигателя:
- высокая долговечность малогабаритного устройства;
- топливный насос с регулировкой скорости, гарантирующая незначительное скоростное качение и маленький уровень расхода горючего;
- масло-уловительная чаша;
- охладитель масла , который дает производительность в различную погоду;
- эффективный компрессор
Главный механизм LW300F – это ковш со специальными зубьями. В некоторых вариантах его меняют на разные устройства , нужные для различных видов работ. LW300F можно без труда переоборудовать, из-за чего увеличивается его многофункциональность и мульти-профильность. Спомощью этой модификации можно осуществлять многие погрузочно-разгрузочные работы.
Многофункциональность LW300F расширена за счет замены органов и вспомогательного оборудования: вил, отвала, ковшей, захватов. У этой модификации указано два дополнительных оборудования: пред-пусковой подогреватель и кондиционер. Для строгих погодных условий эти компоненты попросту важны. Они дают возможность устранить неисправность различных устройств в сильный мороз и повысить удобство в управлении. Из-за полного привода LW300F имеет хорошую подвижность и вездеходность. Малогабаритные размеры разрешают технике действовать на таких участках, на которых другая техника может быть бессильна. Контроль за работой оператора производится с помощью немалого количества автоматических приборов. В огромной кабине погрузчика расположились комфортное кресло, магнитола, печка и авто кондиционер. Эти приспособления помогают водителю осуществлять необходимые задачи с высоким удобством. Кабина выражается большим обзором. LW300F сертифицирован в Российской Федерации и обладает всеми документами, дозволяющие его использование. ТО LW300F не вызывает крупных трудностей. Таким образом, с боку у капота есть дверь, благодаря которой доступен подход к мотору, а многие запчасти сменяются очень легко.
Спецификация опционных систем трёхконтурной системы и удлинённой стрелы
12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле