Погрузчик В 140 представляет собой строительную специальную технику, набирающую большую популярность в связи с развитием строительной отрасли. Он является воплощением современных разработок как зарубежных, так и отечественных компаний, но имеет меньшую стоимость по сравнению с аналогичной иностранной техникой. Машина ориентирована на эксплуатацию в различных регионах России, при этом она справляется с погрузочно-разгрузочными работами и транспортировкой материалов. К сферам применения относятся строительство, горнодобывающая отрасль, сельское хозяйство и т.д.
Фронтальный погрузчик В 140
Производится спецтехника компанией «Челябинские строительно-дорожные машины», которая позиционируется как надежный изготовитель. Большой спрос на продукцию данного завода обусловлен использованием передовых технологий и инновационных конструкторских решений при разработке техники. В 1998 году появилась первая машина В-138, пользующаяся высокой популярностью, а уже в 2008 году с конвейера сошел погрузчик В-140. Он не является модификацией В-138, а разрабатывался как отдельная самостоятельная единица.
Основной областью применения является строительство, где погрузчик ЧСДМ В 140 работает с грунтами I и II категории плотностью до 1,8 т/м3. Для движения между рабочими площадками предусмотрено использование транспортного режима.
Видео:Фронтальный погрузчик В 140Скачать
Особенности и преимущества
Фронтальный погрузчик ЧСДМ В 140 оснащен пневмоколесным ходом и гидромеханической трансмиссией. Благодаря особенностям конструкции она выполняет погрузочно-разгрузочные работы с обломочными и сыпучими материалами, грунтами не выше II категории, транспортировку материалов, земляные (планировка территорий, отгрузка земли в машины или отвалы), строительные (такелажные, монтажные и т.д.), дорожно-ремонтные работы.
При разработке машины были учтены пожелания потребителей, оптимизированы процессы, сокращен рабочий цикл, внедрены современные технические решения для повышения конкурентоспособности погрузчика В 140. Кроме того, кинематика стрелового механизма несколько изменилась по сравнению с предыдущими моделями, что сделало работу техники более производительной и повысило скорость выполнения рабочих операций. Модель В-140 может применяться в умеренном и тропическом климате.
Проектировщики уделили особое внимание повышению рабочих характеристик, комфортности, простоте ухода и соответствию международным стандартам по функциональности. В результате погрузчик стал обладать такими качествами, как надежность, долговечность, износостойкость, безопасность и высокое качество деталей. Наибольшая эффективность достигается при использовании машины в строительстве, на складах, в карьерах и портах.
Кабина оператора остеклена со всех сторон, в качестве органа управления фронтальным погрузчиком В 140 выступает джойстик, рулевое колесо можно настроить под индивидуальные особенности водителя. Усовершенствованная кабина и улучшенная конструкция капота полностью изменили дизайн погрузчика. В качестве материала для капота используется пластик или сталь. Сзади капота находится крышка, которая гарантирует свободный доступ к моторному отсеку. Преимуществом от установки глушителя является понижение шумности при работе силового агрегата.
Единственным недостатком модели является ее внушительная масса, которая стала меньше после модификации машины.
Видео:Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать
Технические характеристики и габариты
Высокая продуктивность обусловлена отменными техническими характеристиками погрузчика В 140:
Название параметра | Значение |
---|---|
Усилие на отрыв | 12,1 т |
Грузоподъемность | 4,5 т |
Радиус поворота | 5,9 м |
Предельная высота выгрузки | 3,09 м |
Объем стандартного рабочего органа | 2,5 м 3 |
Ширина стандартного ковша | 2,5 м |
Спецтехника является маневренной и способна выполнять работы в условиях ограниченного пространства. Для работы с машинами с высокими бортами предусмотрена возможность выгрузки ковша на высоте более 3 м. За счет малой ширины ковша обеспечивается возможность самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.
Читайте также: Система контроля давления в шинах tp800w
Видео:резина я 140 на CAT428Скачать
Модификации
Первая модификация В-140.1 появилась в 2010 году. Она отличается уменьшенной на 1,5 т массой за счет установки облегченного каркаса, улучшенных крыльев, видоизмененного капота и модернизированной кабины. При этом погрузчик может оперировать грузами массой до 4 т с помощью стандартного ковша уменьшенного объема.
Мосты на машину могут устанавливаться различные (Raba или Feicheng Jincheng). Также к отличительным чертам относится увеличенный дорожный просвет, улучшенный стреловой механизм, упрощенный доступ к моторному отсеку.
Модификация | В-140 | В-140.1 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 180 (132)/173 (129) | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) | |
Крутящий момент, Нм | 667/670 | |
Трансмиссия | Гидромеханическая, ZF 4WG-180 | |
Максимальная скорость, км/час | 36 | |
Грузоподъемность, кг | 4500 | 4000 |
Емкость ковша, мм | 2500 | 2450 |
Макс. высота разгрузки, мм | 3050 | 3100 |
Макс. угол разгрузки ковша, град | 45 | |
Макс. глубина копания, мм | 50 | |
Вырывное усилие, кН | 121 | |
Рама | шарнирно-сочлененная | |
Угол складывания рамы, град | ±35 | |
Масса, кг | 1450 | 13000 |
Габариты, ДхШхВ | 7705х2500х3750 | 7700х2500х3800 |
Видео:Как фронтальный погрузчик опрокинутьСкачать
Двигатель
Характеристики ЧСДМ В-140 зависят от силового агрегата, монтируемого на погрузчик. Стандартно устанавливается отечественная система производства ЯМЗ мощностью 132 кВт или 180 лошадиных сил. Модель 236М2 функционирует совместно с гидромеханической КПП.
Опционально производитель предлагает установить двигатель производства компании Deutz, соответствующий классу Tier 3 по качеству выхлопа. Немецкая модель TCD1013 характеризуется низким уровнем шума и вибрации при работе. Трансмиссия и мосты также могут устанавливаться немецкого производства.
Оба мотора являются четырехтактными шестицилиндровыми, оснащаются электрическим стартером. Они обладают большим резервом мощности, что в совокупности с четырехскоростной КПП дает возможность передвигаться со скоростью до 37 км/ч.
При необходимости все элементы топливной системы можно заменить в любом регионе России. Производитель предусмотрел возможные потребности владельцев техники и организовал региональные склады запчастей.
Расход топлива погрузчика ЧСДМ В 140 составляет около 227 г/кВт за час работы, или 167 г/л.с. за тот же промежуток времени.
Видео:Liugong clg 835, фронтальный погрузчик - шиномонтаж шины ураган.Скачать
Устройство
Фронтальный погрузчик построен на базе шарнирно-сочлененной основной части. Это дает возможность сократить радиус поворота и использовать погрузчик в стесненных условиях. Основные функциональные узлы запроектированы с учетом удобства обслуживания и простоты пользования. Положительно данные изменения сказались на расположении центра тяжести, он стал несколько ниже. Маневренность и повышенная проходимость также обусловлены установкой широкопрофильных шин.
Особенностью конструкции является установка эластичной муфты с приводом на гидромеханическую КПП. Данный агрегат устанавливается на место редуктора привода насосов на моторе и промежуточной опоры карданной передачи, и находится в передней части машины. На трансмиссии погрузчика В 140 размещается спаренный гидронасос, перекачивающий гидравлическую жидкость в основное оборудование и руль. К переднему мосту КПП подключается посредством карданного вала с шарниром.
Гидропреобразователь КПП выступает в качестве гидравлического трансформатора, он изменяет скорость в автономном режиме с учетом сопротивления качению пневмоколес или рабочему органу. К преимуществам данного технического решения относятся рационализация работы силовой установки, повышение динамики и проходимости техники.
Читайте также: Шины зимние шипованные r17 в саратове
Видео:Шины Ураган 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25 для фронтальных погрузчиковСкачать
Ходовая часть
Правильное распределение массы погрузчика обеспечивает повышение эффективности работ и улучшение технических характеристик машины. С этой целью была увеличена колесная база и смонтирован цельный противовес, что обеспечило требуемый баланс. Благодаря установке широких шин гарантируется надежность и устойчивость в любых ситуациях.
Видео:Какие шины ставить на мини погрузчикСкачать
Кабина оператора
Современная кабина оператора характеризуется безопасностью, надежностью, современным дизайном и большим функционалом. Оператор может полностью контролировать рабочий процесс и положение машины на рабочей площадке благодаря панорамному остеклению. Удобство водителя обеспечивается за счет установки настраиваемого сидения с рессорами и регулируемого рулевого колеса (производства Италии). Салон полностью изолирован от шума, вибрации и пыли, здесь устанавливается отопительная система, которая поддерживает комфортную температуру при работе в зимний период. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования. Защита обеспечивается системами FOPS и ROPS, которые также являются частью стандартной сборки. Для управления навесными органами предусмотрены джойстики.
На погрузчик ЧСДМ В 140 устанавливается удобная и эргономичная приборная панель. При необходимости можно установить магнитолу и аудиосистему в стандартные отсеки. Педали также производятся в Италии, с их помощью производится тросовое управление мотором и «ручником».
Видео:Размер шины погрузчикаСкачать
Навесное оборудование
Схема движения стрелового механизма изменилась по сравнению с популярной моделью В-138. Зигзагообразная кинематика работает при действии одного гидравлического цилиндра, который отвечает за опрокидывание рабочего органа. Это обеспечивает усилие отрыва, равное 115 кН, угол опрокидывания рабочего органа стандартной сборки в нижней части составляет 50 градусов. Такие технические решения привели к сокращению рабочего цикла, что также является преимуществом. Для работы с дополнительными органами предусмотрены итальянские гидравлические распределители Hydrocontrol, управляемые посредством джойстиков.
Помимо стандартного ковша объемом 2,5 м3 можно установить следующее быстросъемное оборудование:
- снегоочиститель;
- бульдозерный отвал;
- вилы;
- скальный ковш со сменными ножами и демонтируемыми зубьями и т.д.
С их помощью расширяется область применения спецтехники. Двухчелюстной ковш является универсальным рабочим органом, с помощью которого можно производить погрузочно-разгрузочные работы с сыпучими и обломочными материалами, паллетными грузами, металлоломом и т.д. Челюстной захват предназначен для работы в сложных условиях, вилы – для погрузки габаритных и тяжелых грузов в пухто, штабель или на стеллаж.
Видео:Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать
Стоимость нового и б/у
Цена погрузчика В 140 без отработанных моточасов в стандартной комплектации составляет 1,4 млн. руб. Б/у модель обойдется несколько дешевле – минимум 1 млн. руб. Окончательная стоимость определяется на основании состояния машины, комплектации и модификации.
Видео:Бортуем шины от урагана на фронтальный погрузчикСкачать
Фронтальный погрузчик В-140 с максимальной функциональностью
В таком востребованном классе строительной техники, как фронтальные погрузчики, помимо множества импортных, присутствуют и отечественные модели, разработанные в последние годы с учетом как мировых тенденций в конструировании подобной техники, так и местных особенностей эксплуатации. Одним из представителей таких машин, востребованных на стройках, горнодобывающих предприятиях и т.п., является фронтальный погрузчик В-140.
Видео:РЕЗИНА УРАГАН УБИЙЦА КИТАЙСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ ИЛИ...??//СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЫЧАГАМИСкачать
Фронтальный погрузчик В-140
Компания «Челябинские строительно-дорожные машины» не первое десятилетие занимается выпуском строительной техники, в том числе и фронтальных погрузчиков. Хорошо себя зарекомендовавшая продукция этого отечественного бренда одна из самых востребованных на рынке.
Читайте также: Kia optima 2018 размер шин
На смену весьма популярной, выпускаемой с 1998 года, модели фронтального погрузчика В-138 в 2008 году пришла В-140. Это абсолютно новая модель, не являющаяся результатом модернизации предыдущего погрузчика.
Фото фронтального погрузчика В 140
Данный погрузчик предназначен для использования с грунтами плотностью 1.4- 1.8 т/м3 (1 и 2 категорий). Передвигаться между рабочими площадками он может самостоятельно по обычным дорогам.
К недостаткам можно отнести вес погрузчика, но после модификации В-140 стал весить меньше.
Видео:переобуваем фронтальный погрузчик XCMG 50vfСкачать
Конструкция
Фронтальный погрузчик В-140 – классический представитель современного подхода к конструированию подобных машин. Он построен на шарнирно-сочлененной раме, что вкупе с пересмотренной и оптимизированной компоновкой основных узлов, позволившей понизить центр тяжести, и установкой широкопрофильных шин обеспечивает машине хорошую маневренность и проходимость.
В стандартной комплектации на погрузчик устанавливается отечественный дизельный двигатель ярославского производства и гидромеханическая коробка передач. По желанию этот мотор может быть заменен на немецкий, фирмы Deutz, отличающийся пониженными вибрациями и шумностью. Гидромеханическая трансмиссия и мосты также могут быть германского производства.
Гидравлическая система через муфту подсоединена к трансмиссии, на которой размещен гидронасос. Роль гидротрансформатора выполняет преобразователь, благодаря которому имеется возможность автоматической регулировки скорости перемещения погрузчика в зависимости от возникающего на ковше усилия при работе с грунтом.
Для сокращения времени рабочего цикла и, соответственно, повышения эффективности работы была использована Z-образная кинематическая схема управления навесным оборудованием. Поворотом ковша управляет один гидроцилиндр.
При разработке данной модели погрузчика много внимания было уделено кабине оператора. Она получила круговое остекление, подрессоренное регулируемое кресло, итальянскую регулируемую рулевую колонку. Кабина шумо- и теплоизолирована, установлен отопитель, опционально предлагается кондиционер, и отвечает международным стандартам безопасности ROPS (защита при опрокидывании) и FOPS (падение крупных предметов на кабину). Управление рабочим оборудованием осуществляется при помощи рукояток-джойстиков.
В 2010 году погрузчик был модифицирован. Модификация В-140.1 стала легче на 1500 кг благодаря иной конструкции рамы, изменениям в оперении, конструкции капота, модернизации кабины и проч. Новый стандартный ковш имеет объем меньше, чем у предшественника, грузоподъемность также снизилась до 4000 кг.
Вместо мостов «Raba» могут использоваться китайские мосты «Feicheng Jincheng».
Среди других изменений:
- Увеличен клиренс.
- Пересмотрена конструкция коромысла, что благотворно сказалось на кинематике рабочего оборудования.
- Облегчен доступ к двигателю и другим узлам и агрегатам.
Видео:Фронтальный погрузчик В-140,убирает снег.Скачать
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика В140 и его модификации а таблице:
Модификация | В-140 | В-140.1 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 180 (132)/173 (129) | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) | |
Крутящий момент, Нм | 667/670 | |
Трансмиссия | Гидромеханическая, ZF 4WG-180 | |
Максимальная скорость, км/час | 36 | |
Грузоподъемность, кг | 4500 | 4000 |
Емкость ковша, мм | 2500 | 2450 |
Макс. высота разгрузки, мм | 3050 | 3100 |
Макс. угол разгрузки ковша, град | 45 | |
Макс. глубина копания, мм | 50 | |
Вырывное усилие, кН | 121 | |
Рама | шарнирно-сочлененная | |
Угол складывания рамы, град | ±35 | |
Масса, кг | 1450 | 13000 |
Габариты, ДхШхВ | 7705х2500х3750 | 7700х2500х3800 |
Видео обзор фронтального погрузчика В-140.1:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853Скачать
Ремонт шины погрузчика. Колесо от тополя.Скачать
Монтаж цельнолитых шин для погрузчиков / перепресовка гусматика и бандажей для погрузчиковСкачать
Погрузчик В-138 в работеСкачать
Шипы для погрузчика. Шипованные шиныСкачать
Фронтальный погрузчик В-140.1Скачать
фронтальный погрузчик LW300F шиномонтаж колесаСкачать