Погрузка шин в контейнер

Размещаем груз в контейнере (Часть 1)

Практически каждому работнику более или менее крупного склада приходится иметь дело с контейнерными перевозками. Этот вид транспортировки очень удобен, поскольку позволяет доставлять грузы с минимальными затратами практически в любую точку не только нашей страны, но и земного шара. Чтобы осуществить это, нет необходимости самому везти груз на железнодорожную станцию, в порт или аэропорт. Как правило, порожний грузовой контейнер необходимой грузоподъемности и объема подается непосредственно на склад на автомашине, а дело складского работника — загрузить его «с колес» и опломбировать. Всю дальнейшую работу выполнит перевозчик или транспортно-экспедиционная фирма.

Погрузка шин в контейнер

Тем не менее сам процесс погрузки в контейнер может быть не таким простым, как это представляется на первый взгляд. Приведем лишь один пример из собственной практики работы в транспортно-экспедиционной фирме.

Погрузка шин в контейнер

Одному из наших клиентов требовалось доставить из Москвы в Магадан 6-метровые металлические трубы. Конечно, самым простым и дешевым способом оказалась перевозка в контейнере по железной дороге до порта Ванино, а далее, до конечного пункта – на пароме. Вся перевозка была заранее оплачена и согласована с МПС РФ и соответствующими экспедиторскими фирмами в Москве. Когда 20-футовый контейнер был подан на склад заказчика под погрузку, оказалось, что трубы в целях экономии места отрезали впритык по длине контейнера, причем так, что его двери еле удалось закрыть. Дело было зимой, пол контейнера да и сами трубы обледенели. В результате, когда на сортировочной станции в Хабаровске контейнер наклонили (то ли краном переставляли, то ли «стукнули» о другой вагон при спуске с сортировочной горки – так и осталось неизвестным), трубы, соскользнув, своей массой выдавили его дверь. Железная дорога приостановила перевозку, а получателю груза пришлось срочно вылететь из Магадана в Хабаровск, чтобы решить вопрос на месте. Безусловно, ничего этого не случилось бы, если бы между грузом и дверями контейнера положили деревянные поддоны, которые могли обеспечить равномерное распределение нагрузки от труб на двери. В данном случае неправильное крепление и подготовка груза привели к тому, что места для них просто не осталось.

Конечно, не все изделия настолько сложны в погрузке. Чаще приходится иметь дело с грузами, перевозимыми на поддонах. Однако и в этом случае могут возникнуть проблемы, например, с тем, как разместить в универсальных контейнерах разных размеров максимальное число поддонов c грузом. Ниже мы дадим некоторые рекомендации, которые помогут ответить на этот и ряд других вопросов, хотя все возможные варианты погрузки предусмотреть невозможно.

Допускаемое смещение общего центра тяжести груза в контейнерах

Видео:Погрузка шин в машину, склад Континенталь, УфаСкачать

Погрузка шин в машину, склад Континенталь, Уфа

Общие правила крепления грузов в контейнерах

Прежде всего следует иметь в виду, что контейнер можно нагружать до допускаемой общей массы брутто контейнера за вычетом его собственной массы. Допускаемое превышение массы брутто должно быть не более 50 кг.

Погрузка шин в контейнер

Грузы в контейнерах следует укладывать так, чтобы исключить возможность перемещения их внутри при перевозке или перевалке. Нагрузка на пол и давление на стенки должны распределяться равномерно, а двери контейнера – свободно закрываться-открываться, для чего при укладке груза следует оставлять свободное пространство от 3 до 5 см между грузом и дверью. Запрещается прибивать груз или приспособления для его крепления (стойки, клинья, прокладки и др.) гвоздями или скобами к стене, полу и потолку контейнера. При погрузке грузов без тары или в облегченной таре отправителю следует принять меры по обеспечению сохранности груза от повреждения, порчи или снижения по другим причинам его качества, а также по защите контейнера от вредного воздействия грузов (коррозии и т. п.). С этой целью можно, например, обложить стены контейнера бумагой или подобными материалами, использовать защитную пленку, резиновые прокладки, обернуть груз мягким изоляционным материалом. Отправитель обязан расположить и закрепить груз так, чтобы исключить повреждение контейнера как при загрузке, так и при последующей перевозке. В остальном погрузка и крепление грузов в контейнере осуществляются в соответствии с внутренними правилами, действующими на железнодорожной станции или в порту.

Погрузка шин в контейнер

За правильность упаковки, погрузки и крепления груза, за перегруз или повреждение контейнера при погрузке полную ответственность несет грузоотправитель, за повреждение контейнера при выгрузке – грузополучатель. Надо помнить, что во всех случаях груз следует размещать так, чтобы удельная нагрузка на пол контейнера не превышала 0,49 МПа (0,5 кгс/см 2 ). Эта величина достигается давлением опорной части поддона размерами 1 200×800 мм с пакетом массой 1,0 т и расположением поддонов в два яруса либо в один ярус с пакетом массой 1,5 т. Для снижения удельной нагрузки на пол следует применять подкладки или размещать груз на стандартном поддоне. Максимальная величина одного места, размещаемого в контейнере, не должна превышать 1,5 т. Допускаемое смещение общего центра тяжести груза в контейнерах приведено в таблице. Прокладки должны быть прочно соединены с грузом, чтобы он не мог перемещаться ни относительно подкладок, ни по полу контейнера вместе с подкладками.

Для крепления груза в контейнере используют упорные бруски, цепи, оградительные щиты, распорные рамки из досок сечением не менее 20×100 мм. Общая сумма зазоров между штабелями груза, а также между грузом и стенками контейнера не должна превышать 200 мм.

Видео:Погрузка 40 футового контейнера, новая точка закупки колес, репортаж с места утилизации покрышек.Скачать

Погрузка 40 футового контейнера, новая точка закупки колес, репортаж с места утилизации покрышек.

3.1.3. Общие требования к размещению груза в контейнерах

3.1.3.1. Размещение грузовых мест должно производиться в соответствии с принятой схемой (см. п. 3.1.1.8 настоящих Правил) с учетом обеспечения сохранности груза и упаковки, а также технологичности процессов погрузки и выгрузки.

3.1.3.2. В процессе загрузки контейнеров производство каких-либо других работ в контейнере, вблизи него и на пути следования перегрузочных машин запрещается.

3.1.3.3. При механизированной загрузке контейнеров запрещается применение автопогрузчиков без нейтрализаторов выхлопных газов, а при загрузке взрывоопасными или легковоспламеняющимися грузами — и без искрогасителей.

3.1.3.4. Загрузка контейнеров взрывоопасными или легковоспламеняющимися грузами допускается электропогрузчиками только во взрывобезопасном исполнении.

3.1.3.5. При размещении груза в контейнере должны быть учтены его свойства в соответствии с манипуляционными знаками по ГОСТ 14192 и знаками опасности по ГОСТ 19433 , а также свойства упаковки и защитных покрытий внутренних поверхностей контейнеров. При укладке грузов в непрочной таре должны быть предусмотрены меры, исключающие повреждение груза (применение соответствующих прокладок, сепарации и т.п.).

ГОСТ 14192. Маркировка груза.

ГОСТ 19433. Грузы опасные. Классификация и маркировка.

3.1.3.6. В один контейнер должны укладываться грузы, совместимые по своим физико-химическим свойствам.

3.1.3.7. Максимальная масса грузового места, которое погрузчиком может быть установлено в контейнере, определяется из условия нагрузки на ось погрузчика, которая не должна превышать 2730 кг.

3.1.3.8. Укладка грузовых мест в контейнере должна производиться от боковых стенок к его продольной оси с оставлением зазора (в случае некратности размеров груза и контейнера) вдоль продольной оси контейнера.

3.1.3.9. Смещение центра тяжести груза по длине от геометрического центра не должно превышать 600 мм для контейнера типа 1C (20 футов) и 1200 мм — для контейнера типа 1A (40 футов).

3.1.3.10. Для обеспечения циркуляции воздуха внутри контейнера грузы, выделяющие влагу, следует укладывать на поддоны, деревянные решетки и другие прокладки из упаковочного материала.

3.1.3.11. Не допускается использование одного вида груза в качестве заполнителя пустот для другого груза.

3.1.3.12. При выборе сепарационных и крепежных материалов рекомендуется использовать материалы многократного применения для сокращения отходов и мусора после выгрузки.

3.1.3.13. Если контейнер следует в страну, в которой действуют карантинные правила в отношении обработки лесоматериалов, необходимо принять меры для того, чтобы вся древесина в контейнере, упаковочных материалах и грузе соответствовала этим правилам. В подтверждение этого необходимо вложить или прикрепить на видом месте в контейнере копию свидетельства об обработке древесных материалов.

3.1.3.14. По окончании загрузки контейнера должна быть обеспечена возможность свободного открытия и закрытия двери. С этой целью рекомендуется устанавливать деревянные распорки между задними стойками или применять другие достаточные меры.

Видео:погрузка шинСкачать

погрузка шин

Правила погрузки контейнеров, крепление груза в контейнере.

Погрузка шин в контейнер

Погрузка контейнеров, размещение и крепление грузов в контейнере должна
производиться в соответствии с «Техническими Условиями размещения и крепления грузов
в вагонах и контейнерах«, утвержденными МПС РФ 27.05.2003г., в частности при погрузке
крупнотоннажных контейнеров (20, 24ф, 40ф) — параграфами 1,2,3.

Основной смысл данного документа, касающийся заказчика контейнерной грузоперевозки
заключается в том, чтобы исключить повреждение контейнера как при загрузке, так и при
последующей за ней перевозке. А также, при погрузке любого груза требуется установка
деревянного заградительного щита в дверной проем контейнера .

Видео:"Сумасшедшая"загрузка морского контейнера.Скачать

"Сумасшедшая"загрузка морского контейнера.

Правила погрузки контейнеров.

При погрузке контейнеров на складах своими силами Заказчик обязан соблюдать следующие правила погрузки контейнеров:

    Заказчик обязан подготавливать и предъявлять к перевозке грузы в надлежащей таре ,
    согласно действующим правилам погрузки и перевозки грузов по железной дороге. Если необходимо погрузить
    в контейнер
    груз без тары или в облегченной таре, заказчику нужно принять меры по обеспечению
    сохранности груза от повреждений, а также по обеспечению сохранности самого контейнера от возможного
    вредного воздействия груза, например коррозии или повреждения внутренней обшивки контейнера выступающими
    углами груза, особенно металлическими. С этой целью можно обложить стены контейнера бумагой и т.п.,
    использовать защитную пленку, резиновые прокладки, обернуть груз мягким изоляционным материалом.

Грузы в контейнерах должны размещаться таким образом, чтобы исключалась возможность перемещения их
внутри контейнера под воздействием естественных в процессе перевозки усилий. Груз должен быть погружен в
контейнер
так, чтобы обеспечивалось устойчивое горизонтальное положение контейнера при
перегрузке с одного вагона на другой в пути следования контейнера (например, контейнерным погрузчиком,
козловым краном, краном-перегружателем и пр.). Если груз будет погружен в контейнер неравномерно, контейнер
при такой перегрузе может накрениться, и груз, сместившись, выдавит двери или торцевые стенки контейнера.

Давление груза на двери контейнера исключается. При укладке груза необходимо оставлять
свободное пространство от 3 до 5 см. между грузом и дверью контейнера ,
чтобы двери могли свободно открываться и закрываться.

По правилам погрузки контейнеров прибивать грузы или приспособления для их крепления
(стойки, клинья, скобы и др.) гвоздями к полу, стенкам или потолку контейнера запрещается.
Крепление груза в контейнере достигается установкой упорных брусков, цепей, ограничительных щитов
(в дверном проеме контейнера), распорных рамок из досок сечением не менее 20*100 мм.

Общая сумма зазоров между штабелями груза в контейнере, а также между грузами и стенками контейнера
не должна превышать 200 мм. Все зазоры между грузом и стенками контейнера необходимо заполнить подручными
или специальными средствами, например пустыми поддонами, деревянными брусками, надувными емкостями.

Смещение от середины контейнера общего центра массы погруженных в контейнер грузов
не должно превышать:
600 мм – по длине от середины крупнотоннажного контейнера;
и 10 мм по ширине.
В целом, нужно следовать общему правилу – в одной половине контейнера не должно быть сконцентрировано более 60% массы всего груза.

Масса одного места груза , загружаемого в крупнотоннажный контейнер, не должна превышать 1500 кг. При этом сосредоточенная нагрузка на пол контейнера от загружаемых мест груза, в т.ч. с учетом сформированного штабеля, не должна превышать 1 кг на один квадратный сантиметр в крупнотоннажном контейнере .
При превышении указанной удельной нагрузки на пол контейнера грузовое место должно быть установлено либо
на стандартный поддон, либо на подкладки (сечением не менее 100 х 20 мм) с соответствующей опорной
поверхностью.
Прокладки должны быть прочно соединены с грузом, чтобы он не мог перемещаться относительно подкладок, либо по
полу контейнера вместе с прокладками. Такие грузовые места размещаются в контейнере только в один ярус.

Если нужно погрузить в контейнер груз более сложной, например цилиндрической формы
(металлические барабаны, рулоны бумаги или металлической ленты), то допускается крепление груза в контейнере одними проволочными (цепными) растяжками за имеющиеся в контейнере проушины , скобы или кольца, без прокладок и брусков.
Проушины для крепления грузов растяжками допускается нагружать в любом направлении усилием до 300 кг/см.
Диаметр проволоки для растяжек должен быть не менее 6мм в две или более нитей.
Растяжки должны располагаться под углом к боковым стенкам не более 40º (рис.3)

Видео:Разгрузка фуры с шинами Yokohama | 24kolesa.ruСкачать

Разгрузка фуры с шинами Yokohama | 24kolesa.ru

Примеры надежного крепления грузов в контейнерах:

Надежное крепление груза в контейнере означает предотвращение опрокидывания, соскальзываения груза в контейнере. Как добиться надежного крепления с помощью перегородок, распорных и упорных брусков,
материала с клейкой поверхностью, с помощью промежуточных настилов — см. рисунок.

Видео:СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ!!! КАК УВЯЗЫВАТЬ РЕЗИНУ!!!Скачать

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ!!! КАК УВЯЗЫВАТЬ РЕЗИНУ!!!

Установка заградительного деревянного щита в двери контейнера.

Погрузка шин в контейнерВ соответствии с Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах
и контейнерах» от 2003 года, (глава 12, пункт 2.6), при погрузке контейнера
необходимо устанавливать заградительный деревянный щит. 1. При погрузке и креплении в контейнере определенных грузов, торцовая стена и
двери контейнера должны быть ограждены щитом на высоту погрузки.
Это необходимо, когда суммарная величина зазоров по длине или (и) по ширине
контейнера между отдельными единицами груза и между ними и стенками контейнера
превышает 200 мм. Щит особенно необходим в случае погрузки следующих грузов:
металла в слитках, проката сортового металла и металлических труб, листового
металла; шифера, гипсокартонных плит; плит ДВП, ДСП, фанеры; цилиндрических грузов
(например, барабанов, катушек); грузов, погруженных насыпью и навалом; грузов,
имеющих выступающие части, могущие повредить стены и двери. Щит должен состоять из двух стоек, устанавливаемых по углам
контейнера, и горизонтальных досок, располагаемых вплотную друг к другу или с промежутками величиной не более ширины
доски. Толщина стоек и горизонтальных досок щита должна быть не менее 40 мм.
Доски к стойкам прибивают гвоздями длиной не менее 80 мм, количеством не менее двух штук в каждое соединение.
Щит устанавливают перпендикулярно продольной плоскости симметрии контейнера таким образом,
чтобы горизонтальные доски щита входили в выемки гофров обеих боковых стен контейнера. Погрузка шин в контейнер2. Тарные штучные грузы, сформированные в штабеля, располагают вплотную к торцовой стене
контейнера с установкой в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящей главы заградительного щита.
Со стороны двери грузовые места следует располагать длиной вдоль контейнера, за исключением особо
указанных случаев. Допускается при погрузке фанеры, гипсокартонных плит, ДВП, ДСП и других листовых
грузов вместо щитов ограждать торцовую стенку этими же грузами, установленными вертикально.
Допускается в качестве ограждения использовать связки и пачки из труб, сортового металла, метизов,
лесоматериалов, цилиндрических и других грузов достаточной прочности, уложенных длинной стороной
поперек контейнера. 3. Крепление груза, исключающее возможность его перемещений внутри контейнера, осуществляется заградительными щитами,
которые могут выполняться в двух вариантах: с передачей продольных усилий от груза на угловые стойки дверного проема;
с передачей продольных усилий на боковые стенки контейнера.
В обоих вариантах основой щита служат три поперечные доски 1 сечением 50 x 150 мм, расположенные широкой стороной в
горизонтальной плоскости приблизительно на одинаковых расстояниях по высоте друг от друга.
Нижняя из них укладывается на пол контейнера, вторая располагается посередине высоты штабеля и третья — на уровне
середины высоты верхнего яруса груза.
Длина этих досок должна быть: в первом варианте исполнения щита — от 2310 до 2320 мм включительно, во втором — от 2410 до
2420 мм включительно.

В первом варианте изготовления щита поперечные доски соединяют с вертикальными,
расположенными со стороны груза .Погрузка шин в контейнер

Вертикальные доски 4 должны иметь толщину от 25 до 30 мм включительно, ширину от 120 до 150 мм включительно и длину,
равную высоте штабеля. Вертикальные доски щита скрепляют с поперечными гвоздями длиной от 60 до 70 мм включительно,
забиваемыми по две штуки в каждое сопряжение таких досок. Щит следует устанавливать вертикальными досками вплотную
к грузу. Между поперечными досками щита и угловыми стойками контейнера вплотную к ним помещаются с обеих продольных
сторон контейнера по три распорных бруска сечением 50 x 100 мм, которые удерживаются четырьмя вертикальными
планками сечением не менее 30 x 70 мм, закрепляемыми по концам брусков гвоздями длиной 70 мм, по две штуки в каждом
сопряжении. Кроме этого, две планки, расположенные со стороны щита, закрепляют к поперечным доскам в каждом месте
прилегания к ним одним гвоздем.

При изготовлении щита по второму варианту концы поперечных досок должны быть
отпилены в соответствии с формой и размерами впадин гофров боковых стенок контейнера .Погрузка шин в контейнер

Все поперечные доски скрепляют с четырьмя вертикальными толщиной от 25 до 30 мм включительно, шириной от 120 до 150 мм включительно и длиной по высоте штабеля, расположенными шириной в вертикальной плоскости по ширине контейнера, гвоздями длиной 60 мм, забиваемыми по две штуки в каждом сопряжении указанных досок.

При оформлении заявки на отправку контейнера нужно также учесть ряд моментов:

Запрещается перевозка грузов, срок доставки которых превышает срок транспортабельности, указанный в документе о качестве.
Заказчик компенсирует Исполнителю все фактические затраты связанные с нарушением вышеуказанных правил погрузки
контейнеров
, а так же с претензиями, актами, исками перевозчика.
Согласно ст. 95 Устава железнодорожного транспорта РФ – Железная дорога несет имущественную ответственность за
не сохранность груза после его принятия для перевозки и до выдачи его грузополучателю, если не докажет, что утрата,
недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые железная дорога не могла
предотвратить и устранение от нее не зависело, вследствие: причин, зависящих от грузовладельца, особых естественных свойств
перевозимого груза, недостатков тары или упаковки, применением упаковки, тары не соответствующей свойствам груза
и установленным правилам погрузки.
Согласно ст. 98 Устава железнодорожного транспорта РФ – за неправильное указание наименования груза,
несоответствие указанного груза и погруженного фактически, взыскивается штраф в размере пятикратной платы за перевозку.
Согласно ст. 102 Устава железнодорожного транспорта РФ – за превышение грузоподъемности (перегруз) подвижного состава
взыскивается штраф в размере пятикратной платы за перевозку.
Согласно ст. 104 и 105 Устава железнодорожного транспорта РФ – при повреждении подвижного состава
при погрузке-разгрузке взыскивается штраф в размере пятикратной стоимости подвижного состава на момент повреждения,
либо производится ремонт подвижного состава за счет грузовладельца Источник


🎬 Видео

Находчивые Китайцы. Транспортировка шины.Скачать

Находчивые Китайцы. Транспортировка шины.

БИТВА ЗА КОНТЕЙНЕРЫ. Шинный Бизнес. 1000000р заработать не получилось?!?!? ФИНАЛ.Скачать

БИТВА ЗА КОНТЕЙНЕРЫ. Шинный Бизнес. 1000000р заработать не получилось?!?!? ФИНАЛ.

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

Погрузка контейнеровСкачать

Погрузка контейнеров

Хитрости перевозки контейнера.Скачать

Хитрости перевозки контейнера.

Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shortsСкачать

Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shorts

Разгрузка шин из контейнераСкачать

Разгрузка шин из контейнера

Погрузка шин для дальнейшей переработкиСкачать

Погрузка шин для дальнейшей переработки

БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать

БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкарте

Шины б/у с Европы Перевозка и распаковка akum_shyna_odessa Атамана Головатого 4 продажа обмен дисковСкачать

Шины б/у с Европы Перевозка и распаковка akum_shyna_odessa Атамана Головатого 4 продажа обмен дисков

Шина BKT Container KingСкачать

Шина BKT Container King

Перевозка шин 1Скачать

Перевозка шин 1

Японские шины. Закупаем колеса на авторазборках. Грузим контейнер.О качестве поставляемых нами колёсСкачать

Японские шины. Закупаем колеса на авторазборках. Грузим контейнер.О качестве поставляемых нами колёс

сколько влезет шин?Скачать

сколько влезет шин?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток