Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Получите у нас абсолютно бесплатно подборку из более 100 документов для работы эколога на предприятии (инструкции, приказы, программы ПЭК, отчет водопользователей)

Зарегистрироваться и получить документы прямо сейчас.

(наименование должности и наименование организации)

по сбору, хранению, учету, сдаче и перевозке отхода IV класса опасности

«Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные»

г._______________ (название) (год)

3. СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ 3

4. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 3

5. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОТХОДАХ 5

6. ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА И ВОЗДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ ОТХОДА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ЧЕЛОВЕКА 5

8. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАННЫМИ ПОКРЫШКАМИ 6

9. УСЛОВИЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ И НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДА 6

11. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ НА УТИЛИЗАЦИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКУ ОТРАБОТАННЫХ ПОКРЫШЕК 7

12. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ОТХОДАМИ 7

16. ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ 8

Настоящая инструкция устанавливает порядок и требования безопасности при обращении с отходом IV класса опасности «Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные» на __ ООО»Онлайн Экология»__ . Разработана в целях снижения их неблагоприятного воздействия на здоровье населения и окружающую среду.

Настоящая инструкция применяется во всех структурных подразделениях __ ООО»Онлайн Экология»__ .

3. СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

1. Федеральный закон от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

2. Федеральный закон от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

3. Федеральный закон от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

4. Федеральный закон от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

5. Приказ Росприроднадзора от 22.05.2017 г. N 242 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов»;

6. СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»;

7. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. N 1090 «О Правилах дорожного движения» (с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»);

8. СП N 4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»;

9. Приказ Минприроды России от 01.09.2011 г. N 721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами»;

10. ГОСТ Р 54095-2010 «Ресурсосбережение. Требования к экобезопасной утилизации отработавших шин».

Экологическая безопасность — состояние защищенности природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их последствий.

Требования в области охраны окружающей среды (природоохранные требования) — предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности обязательные условия, ограничения или их совокупность, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, природоохранными нормативами, государственными стандартами и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды.

Специализированные организации — юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сбор, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение отходов, имеющие лицензии на осуществление такой деятельности в соответствии с существующим законодательством.

Негативное воздействие на окружающую среду — воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.

Отходы производства и потребления (далее — отходы) — вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Вид отходов — совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации отходов;

Класс опасности отходов — характеристика экологической опасности отхода, которая устанавливается по степени его негативного воздействия при непосредственном или возможном воздействии опасного отхода на окружающую среду в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.

Паспорт отходов — документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе.

Обращение с отходами — деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

Размещение отходов — хранение и захоронение отходов.

Хранение отходов — складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения.

Захоронение отходов — изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду.

Объекты хранения отходов — специально оборудованные сооружения, которые обустроены в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначены для долгосрочного складирования отходов в целях их последующих утилизации, обезвреживания, захоронения.

Объекты размещения отходов — специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов.

Лимит на размещение отходов — предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории.

Читайте также: Сколько стоят шипованные шины r15

Норматив образования отходов — установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции.

Накопление отходов — временное складирование отходов (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования.

Транспортирование отходов — перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах.

Обезвреживание отходов — уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств (включая сжигание и (или) обеззараживание на специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду.

Пожароопасность — возможность возникновения и/или развития пожара.

5. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОТХОДАХ

В соответствии с Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 г. N 242 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» отход «Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные» имеет код 9 21 130 02 50 4 и относится к отходам IV класса опасности – малоопасным отходам.

Агрегатное состояние отхода — готовое изделие, потерявшее потребительские свойства.

Опасные свойства отхода — экотоксичные вещества.

Компонентный состав отхода в соответствии с его паспортом:

Для установления более подробного компонентного состава в процентном соотношении необходимо руководствоваться технической документацией, а также результатами химического анализа образующихся отходов.

6. ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА И ВОЗДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ ОТХОДА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ЧЕЛОВЕКА

Выброшенные на свалки либо закопанные шины разлагаются в естественных условиях не менее 100 лет. Контакт шин с дождевыми осадками и грунтовыми водами сопровождается вымыванием ряда токсичных органических соединений: дифениламина, дибутилфталата, фенантрена и т.д. Все эти соединения попадают в почву. А резина, являющаяся высокомолекулярным материалом, относится к термореактивным полимерам, которые в отличие от термопластичных не могут перерабатываться

При сгорании шин образуются такие химические соединения, которые, попадая в атмосферный воздух, становятся источником повышенной опасности для человека: это бифенил, антрацен, флуорентан, пирен, бенз(а)пирен. Два соединения из перечисленных — бифенил и бенз(а)пирен относятся к сильнейшим канцерогенам.

Источником образования отхода «Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные» является эксплуатация автотранспортных средств. Отходы образуются при техническом обслуживании, связанным с заменой отработанных покрышек на новые.

8. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАННЫМИ ПОКРЫШКАМИ

Порядок обращения с отработанными покрышками в __ ООО»Онлайн Экология»__ состоит из следующих этапов:

— обустройство мест накопления отработанных покрышек

— накопление отработанных покрышек

— передача отработанных покрышек специализированной организации

Сбор и транспортирование отработанных покрышек к месту утилизации, размещения отходов производится организацией, имеющей лицензию на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности.

9. УСЛОВИЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ И НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДА

Отработанные покрышки подлежат накоплению в специальных складских помещениях либо на открытых площадках.

Помещения, предназначенные для накопления отработанных покрышек, должны быть оборудованы вытяжной вентиляцией.

При хранении отработанных покрышек на открытых площадках должны соблюдаться следующие условия:

— временные склады и открытые площадки должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке

— открытые площадки и навесы для накопления отработанных покрышек должны быть ограждены

— основание открытой площадки должно быть выполнено из плотных материалов

— по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков

При сборе отработанные покрышки следует устанавливать группами, разделять легковые, грузовые, рваные и шипованные покрышки. Между группами следует оставлять проходы шириной не менее 1 м.

В процессе обращения с отработанными покрышками запрещается:

— устанавливать отработанные покрышки вблизи открытых источников огня и нагретых поверхностей;

— выбрасывать их в мусорные контейнеры, закапывать в землю, сжигать.

Учёт наличия и движения отработанных шин организуется во всех филиалах __ ООО»Онлайн Экология»__ .

Учёт ведётся в специальном журнале, где в обязательном порядке отмечается движение новых автомобильных покрышек и отработанных.

Страницы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены.

Журнал учёта должен заполняться ответственным за сбор отходов лицом в филиале __ ООО»Онлайн Экология»__ . Вносятся данные о поступлении новых автомобильных покрышек и образовавшихся отработанных покрышках. Обязательно указывается количество, дата приёмки и лицо, которое сдаёт и принимает отработанные шины.

Не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом лицо, заполняющее журнал, должно предоставить инженеру — экологу справку о количестве сданных отработанных покрышек в специализированные предприятия.

11. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ НА УТИЛИЗАЦИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ОТРАБОТАННЫХ ПОКРЫШЕК

Отработанные покрышки передаются на утилизацию в специализированные организации, имеющие лицензию на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, на основании договора.

Отработанные покрышки принимаются очищенными от грязи и мусора. При сдаче отработанные покрышки взвешиваются при представителе предприятия, и полученный вес записывается в выдаваемую справку по установленной форме. Также исполнитель должен отдать представителю предприятия акт выполненных работ и счёт — фактуру.

Читайте также: Sm контроллер шины что это за устройство

При транспортировке отработанных покрышек силами предприятия, нужно соблюдать следующие требования:

— отработанные покрышки складываются в машину для транспортировки так, чтобы они не испытывали никакого механического воздействия (исключить возможность падения, деформации), плотно друг — другу.

— отработанные покрышки фиксируются для исключения возможности выпадения из кузова машины при перевозке.

12. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ОТХОДАМИ

Запрещается привлекать для работ с отработанными покрышками лиц, не прошедших предварительный инструктаж, и лиц моложе 18 лет.

В местах накопления должны быть вывешены инструкции о порядке обращения с отработанными покрышками и по противопожарному режиму.

В месте сбора отходов разрешается хранить отходы в количестве, не превышающем положенных норм. Не допускается хранить отходы вблизи источников искрообразования, нагревательных приборов и других источников тепла.

Не разрешается загромождать места сбора отходов и подходы к ним.

В местах сбора отходов не разрешается хранить посторонние предметы, личную одежду, спецодежду, средства индивидуальной защиты, принимать пищу.

По окончании работы с отходами и перед приемом пищи следует тщательно вымыть руки теплой водой с мылом. Для снижения сухости кожи руки смазать вазелином или силиконовым кремом.

Места сбора отходов должны быть оснащены средствами пожаротушения.

Запрещается загромождать подходы и доступы к противопожарному инвентарю.

Инженер по охране окружающей среды (эколог) __________ Дата:_____________

Оригинал инструкции хранится в отделе наименование отдела головного офиса __ ООО»Онлайн Экология»__ у инженера по охране окружающей среды (эколога). Внесение изменений и дополнений, проведение ревизий, переиздание и аннулирование инструкции производятся инженером по охране окружающей среды (экологом) __ ООО»Онлайн Экология»__ .

Видео:Самые манёвренные автобетононасосы Ханджер на шасси МЗКТ и МАЗ. ПСТ меняет стереотипы в сегменте АБНСкачать

Самые манёвренные автобетононасосы Ханджер на шасси МЗКТ и МАЗ. ПСТ меняет стереотипы в сегменте АБН

Отход шин/изношенные шины. Класс опасности, паспорт и калькулятор расчета

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Отход шин (изношенные шины) представлен целым перечнем наименований: шины пневматические автомобильные отработанные, шины резиновые сплошные или полупневматические отработанные с металлическим кордом, покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные, покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные. Чтобы выяснить, какой именно отход образуется у вашего предприятия вам надо поговорить со специалистом автотранспортного цеха, поскольку визуально различить эти виды отходов шин экологу или специалисту, ответственному за экологию может быть и не под силу.

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Видео:Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101Скачать

Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101

Отход шин — класс опасности

Все перечисленные виды отходов шин относятся к 4 классу опасности.

Видео:Как делают шины для скоростных мотоцикловСкачать

Как делают шины для скоростных мотоциклов

Код ФККО отходов шин (изношенных шин)

Код ФККО принимается в соответствии с:

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Ниже представлены коды ФККО отходов шин (изношенных шин):

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Состав отхода шин

Состав отхода шин принимается по литературным данным:

  • резина — 83,67 %,
  • текстильный корд — 3,67 %,
  • металлокорд — 8,28 %,
  • бортовая проволока — 4,38 %.

Для оформления паспорта отхода делать количественно-химический анализ отхода не требуется, так как отход довольно таки распространенный. Состав отхода принимается по литературному источнику.

Состав по ГОСТ Р 54095-2010 Требования к экобезопасной утилизации отработавших шин:

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Методические рекомендации по разработке проекта нормативов предельного размещения отходов для теплоэлектростанций, теплоэлектроцентралей, промышленных и отопительных котельных. Санкт-Петербург 1998 г.

Видео:Вырывание корда из грузовой покрышки без надрезаСкачать

Вырывание корда из грузовой покрышки без надреза

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Видео:Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать

Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО Бриз

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Видео:Покрышки - прибыльное делоСкачать

Покрышки - прибыльное дело

Вес изношенных шин в калькуляторе расчета отхода

Как определить количество изношенных шин?

1 вариант (для крупных предприятий) — необходимо ежеквартально поднимать в бухгалтерии акты списания и вести учет списанных шин по их типам. Далее, с помощью калькулятора, представленного ниже, вы рассчитываете количество образования отходов шин по типам шин. Суммируете это количество и получаете количество образования отходов шин в тоннах.

2 вариант: производить передачу отходов ( не реже, чем 1 раз в 11 месяцев) и по количеству сданных отходов (т) осуществлять учет образования данного вида отхода. Дата передачи будет соответствовать кварталу, в котором образуется отход шин.

Калькулятор расчет отхода шин (изношенных шин):

Видео:Возраст шин, дата изготовления. Кто-то торгует старьём?Скачать

Возраст шин, дата изготовления. Кто-то торгует старьём?

Утилизация изношенных шин (отходы шин)

Отходы шин (изношенные шины) должны передаваться организации имеющей лицензию на деятельность по обращению с отходами — на транспортирование отходов 4 класса опасности, на сбор отходов 4 класса опасности и на утилизацию отходов 4 класса опасности.

Не забывайте, что накапливать отходы более 11 месяцев запрещено! Своевременно передавайте отходы на утилизацию.

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

шины автомобильные, кто является контролирующим органом в обращение отходов?

Добрый день. Если ваш объект негативного воздействия поставлен на учет в региональный реестр — то региональный орган надзора, если вы находитесь в федеральном реестре — то Росприроднадзор. Если вашего объекта негативного воздействия нет на учете, то плановые проверки в отношении вас невозможны. С внеплановой могут прийти как РПН, так и региональное министерство экологии.

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Добрый день. Правомерно ли, что медицинская организация отнесла изношенные шины к медицинским отходам класса «А»?

Если изношенные шины образовались у мед. учреждения, то я думаю да, правильно — https://ecoproverka.ru/meditsinskie-othody/

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Добрый день! Является ли нарушением размещение автопокрышек в общественных местах( на улицах и в парках) для ограждения и для высаживания в них цветов?

Читайте также: Шины в великом новгороде хутынская

Добрый. Почитайте требования https://ecoproverka.ru/pravila-hraneniya-othodov/
Это касаемо хранения. Если вы про вопрос использования, то я думаю до маразма доходить не стоит. Но если формально подходить, то можно вытянуть на нарушение.

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Здравствуйте!
Можно ли в уже выданную лицензию дополнительно внести виды отходов, если Да, то какова процедура?
Спасибо!

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Здравствуйте.
По какому литературному источнику можно принимать состав шин?

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

добрый день. подскажите, пожалуйста. у меня такой вопрос. наша организация приобрела новые автомобильные шины и установила их на автомобили. при ведении журнала учета в области обращения с отходами мы их должны включать в приложение №4 ,как образовавшийся отход или только после того, как у них закончится срок эксплуатации? спасибо заранее

Вы же сняли старые шины? Значит их надо указать в журнале учета отходов. Шины сняли с машины — отход образовался. Шины эксплуатируемые на авто еще не являются отходом.

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Здравствуйте. Как узнать насыпную плотность изношенных шин, складируемых в кузове самосвала? Зная объем кузова нужно рассчитать примерную массу.

Не встречала насыпную плотность. не проще ли посчитать количество и умножить на вес. Естественно по типам шин.

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Добрый день! В организации автомобильные покрышки не утилизировали уже 2,5 год(так получилось). Организацию не ставили на учет(без категории), подходит под 4 категорию. Но есть действующие лимиты до конца 2021 года. В техотчете указывали,что отход не образовывался. Можно ли сдать в утилизирующую организацию все покрышки,если их уже серхлимит, не получив штраф? Плату за размещение отхода не вносили. Да,и штраф увеличивается в зависимости от количества лет хранения шин? Предположили, что на нас не обратят внимание, т.к. не являемся объектом 1 или 2 категории. Написала не сколько сумбурно,надеюсь понятно.

Ставьте на учет. Сомневаюсь, что вы 4 категория. Но в общем это ваше дело. Для ОНВОС 4 категории, как и для безлимитных — расчет норматива образования отходов не требуется. При этом, у вас еще есть действующие лимиты. Для снижения всех рисков я бы на вашем месте до конца 2021 года сдала отходы в количестве, не превышающим лимит. После окончания действия лимитов — сдала бы все отходы. За эти отходы вы не платили негативку. Штраф не увеличивается. Просто накопление отходов более 11 мес. не допускается. Если вас нет в плане проверок на этот год (а быть вас не должно, так как вы не стоите на учете как объект НВОС), если жители на вас не жалуются (исключается угроза внеплановой проверки), то я бы на вашем месте так и сделала.

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, к какому классу опасности относится пиролизная установка типа фортан?

https://ecoproverka.ru/category/obekt-nvos/
Вы имеете в виду к какой категории негативного воздействия относятся? Критерии смотрите:
Например 2 категория ОНВОС:23) по обращению с отходами производства и потребления в части, касающейся:
— размещения отходов III класса опасности (с проектной мощностью менее 500 тонн в год);
— хранения отходов IV и V классов опасности (с проектной мощностью менее 50 тонн в сутки и более);
— захоронения отходов IV и V классов опасности, включая твердые коммунальные отходы (с проектной мощностью менее 20 тонн в год);
— утилизации отходов IV и V классов опасности с применением термических способов (сжигание, пиролиз, газификация) (с проектной мощностью менее 3 тонн в час);
— утилизации, обезвреживания отходов производства и потребления (кроме применения термических способов) с применением оборудования и (или) установок, включая мобильные установки:
— отходов I класса опасности (с проектной мощностью менее 0,1 тонны в час);
— отходов II класса опасности (с проектной мощностью менее 0,3 тонны в час);
— отходов III класса опасности (с проектной мощностью менее 1 тонны в час);
— обезвреживания (кроме применения термических способов) отходов IV и V классов опасности с применением оборудования и (или) установок, включая мобильные установки (с проектной мощностью менее 3 тонн в час);
— утилизации отходов IV и V классов опасности (кроме применения термических способов) с применением оборудования и (или) установок, включая мобильные установки;
— обработки отходов производства и потребления I — III классов опасности.

В общем вы сами должны просмотреть критерии.

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

И какая санзона необходима?

Проект ССЗ вам надо заказывать. Посмотрите — Размер санитарно-защитной зоны устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 № 222 «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон» и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и их санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 № 74.

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные класс опасности

И какая необходима санзона для территории на которой такая установка находится

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Оприходование маркированной шины в 1ССкачать

    Оприходование маркированной шины в 1С

    Специалисты советуют проверять покрышки в магазинеСкачать

    Специалисты советуют проверять покрышки в магазине

    Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать

    Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.

    Может ли быть покрышка строительным материалом? Личный опыт // FORUMHOUSEСкачать

    Может ли быть покрышка строительным материалом? Личный опыт // FORUMHOUSE

    Как создают шины: резиновая смесь. Часть 1Скачать

    Как создают шины: резиновая смесь. Часть 1

    Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать

    Оборудование для переработки металлокорда.   Кому продать металлокорд?

    Производство шнеков - раскрываем секретыСкачать

    Производство шнеков - раскрываем секреты

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

    Гранулированный Технический Углерод! Безотходная Утилизация Шин EkoShina Ltd Waste Tire DisposalСкачать

    Гранулированный Технический Углерод! Безотходная Утилизация Шин EkoShina Ltd Waste Tire Disposal

    Дробление шин в крошку шредер промышленный однороторный (одновальный) АтласмашСкачать

    Дробление шин в крошку шредер промышленный однороторный  (одновальный) Атласмаш
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток