Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

92113002504 — покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные
Код по ФККО (2014)92113002504
Наименование вида отходовпокрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные
ПроисхождениеПроизводствоОбслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Процесс
СоставНаименование компонентаСодержание, % масс.
минимуммаксимум
Агрегатное состояние и физическая формаИзделия из твердых материалов, за сиключением волокон
Класс опасности4
Примечание
Содержание
  1. Соответствия кодов ФККО 2002 и 2014
  2. Иерархия кодов
  3. Предприятия по утилизации отходов: покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные
  4. ЗАО «АЧ ЭНПП СИРИУС»
  5. ООО «Ферратек — Юг»
  6. ООО «Архангельский мусороперерабатывающий комбинат»
  7. ООО «ПРОФСПЕЦТРАНС»
  8. ОАО «Автоспецбаза»
  9. ООО «Внешнее благоустройство»
  10. Открытое акционерное общество «Первенец» (ОАО «Первенец»)
  11. ОАО «Алмазы Анабара»
  12. Общество с ограниченной ответственностью «ТЭЧ-Сервис»
  13. ООО «Степноозерская управляющая организация»
  14. 9 21 130 02 50 4 покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные
  15. 9 21 130 02 50 4 покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные
  16. Отход шин/изношенные шины. Класс опасности, паспорт и калькулятор расчета
  17. Отход шин — класс опасности
  18. Код ФККО отходов шин (изношенных шин)
  19. Состав отхода шин
  20. Вес изношенных шин в калькуляторе расчета отхода
  21. Утилизация изношенных шин (отходы шин)
  22. 🔍 Видео

Соответствия кодов ФККО 2002 и 2014

Иерархия кодов

КодНазваниеКласс опасности
90000000000ОТХОДЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРОЧИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ВОШЕДШИЕ В БЛОКИ 1-3, 6-8
92000000000ОТХОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРОЧИЕ
92100000000Прочие отходы обслуживания и ремонта автомобильного транспорта
92110000000Отходы шин, покрышек, камер автомобильных
92113000000Покрышки пневматических шин отработанные
92113002504покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные4

Предприятия по утилизации отходов: покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные

ЗАО «АЧ ЭНПП СИРИУС»

г. Краснодар, ул. Захарова, 1

ООО «Ферратек — Юг»

Динской район, пос. Южный, ул. Северная, 6

ООО «Архангельский мусороперерабатывающий комбинат»

163045, г. Архангельск, Кузнечихинский промузел, Шестой проезд, строение 8

ООО «ПРОФСПЕЦТРАНС»

188410, Ленинградская область, г. Волосово, ул. Строителей, 25

ОАО «Автоспецбаза»

660060, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Качинская, 56

ООО «Внешнее благоустройство»

617830, Пермский край, г. Чернушка, ул. Дзержинского, 21

Открытое акционерное общество «Первенец» (ОАО «Первенец»)

Почтовый адрес: 666904, г. Бодайбо, Иркутская обасть, ул. Мира, 2.

ОАО «Алмазы Анабара»

677000, РС (Я), г. Якутск, ул. Чернышевского, 6

Общество с ограниченной ответственностью «ТЭЧ-Сервис»

Юридический адрес: 164900, Архангельская обл., г. Новодвинск, ул. Ворошилова, д. 2

ООО «Степноозерская управляющая организация»

658655, Алтайский край, Благовещенский район, р.п.Степное Озеро, ул.Химиков, 6а

Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

9 21 130 02 50 4 покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные

Экобэтмен рад, что может показать вам компонентный состав отхода ?
Состав отхода указан в процентах по данным источников информации, которые указаны под составом. Если это не то, что вы искали, то можно вернуться и поискать при помощи горячих клавиш Ctrl + F или формы поиска.

В случае обнаружения ошибок, неточностей или вы хотите дополнить базу данных составов отходов, пишите на эл. почту help@ecobatman.ru или через форму связи на странице Контакты.

В связи с введением новых форм паспортов отходов теперь компонентный состав можно получить в виде таблицы. Такая таблица отлично вставляется в MS Excel и Word.

Так как генерация таблицы происходит автоматически, нужно проверять результат.

9 21 130 02 50 4 покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные

Резина — 76; Металл — 17; Текстиль — 7

Источник информации:
«Краткий автомобильный справочник»
ГОСТ 4754-97 Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автобусов особо малой вместимостью. Технические условия.
ГОСТ 5513-97 Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним. Технические условия.
ГОСТ 13298-90 Шины с регулируемым давлением. Технические условия.

Состав по 2-му источнику информации.

Морфологический состав отхода:

Синтетический каучук — 85,7; Железо — 3,2; Капрон — 1; Марганец — 0,6; Углерод — 10; Диоксид кремния — 0,5

Читайте также: Шины таганка в саратове

Источник информации:
Приказ ГУПР и ООС МПР России по Ханты-Мансийскому автономному округу № 75-Э от 16 июня 2004 г. «Об утверждении примерного компонентного состава опасных отходов, присутствующих в ФККО, которые не нуждаются в подтверждении класса опасности для окружающей природной среды».

Примечание: Содержание компонентов в сумме составляет 101% (по данным источника информации).

Состав по 3-му источнику информации.

Синтетический каучук — 96; Сталь — 4

Источник информации:
Методические рекомендации по разработке проекта нормативов предельного размещения отходов для теплоэлектростанций, теплоэлектроцентралей, промышленных и отопительных котельных. Санкт-Петербург 1998 г.

Состав по 4-му источнику информации.

Текстильный корд — 3,67; Металлокорд — 8,28; Резина — 83,67; Бортовая проволока — 4,38

Источник информации:
Письмо ОАО «Омскшина» № 14/68 от 13.01.2012 г.

Некоторые отходы могут быть утилизированы в соответствии с требованиями Росприроднадзора и зачтены в рамках выполнения расширенной ответственности производителей и импортеров товаров (расчета экологического сбора).

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Отход шин/изношенные шины. Класс опасности, паспорт и калькулятор расчета

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

Отход шин (изношенные шины) представлен целым перечнем наименований: шины пневматические автомобильные отработанные, шины резиновые сплошные или полупневматические отработанные с металлическим кордом, покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные, покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные. Чтобы выяснить, какой именно отход образуется у вашего предприятия вам надо поговорить со специалистом автотранспортного цеха, поскольку визуально различить эти виды отходов шин экологу или специалисту, ответственному за экологию может быть и не под силу.

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Отход шин — класс опасности

Все перечисленные виды отходов шин относятся к 4 классу опасности.

Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

Код ФККО отходов шин (изношенных шин)

Код ФККО принимается в соответствии с:

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

Ниже представлены коды ФККО отходов шин (изношенных шин):

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

Видео:Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

Состав отхода шин

Состав отхода шин принимается по литературным данным:

  • резина — 83,67 %,
  • текстильный корд — 3,67 %,
  • металлокорд — 8,28 %,
  • бортовая проволока — 4,38 %.

Для оформления паспорта отхода делать количественно-химический анализ отхода не требуется, так как отход довольно таки распространенный. Состав отхода принимается по литературному источнику.

Состав по ГОСТ Р 54095-2010 Требования к экобезопасной утилизации отработавших шин:

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

Методические рекомендации по разработке проекта нормативов предельного размещения отходов для теплоэлектростанций, теплоэлектроцентралей, промышленных и отопительных котельных. Санкт-Петербург 1998 г.

Видео:Производство автомобильных шин. ПокрышкаСкачать

Производство автомобильных шин. Покрышка

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

Видео:Как делают шины для скоростных мотоцикловСкачать

Как делают шины для скоростных мотоциклов

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

Видео:Вырывание корда из грузовой покрышки без надрезаСкачать

Вырывание корда из грузовой покрышки без надреза

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

Видео:Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать

Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО Бриз

Вес изношенных шин в калькуляторе расчета отхода

Как определить количество изношенных шин?

1 вариант (для крупных предприятий) — необходимо ежеквартально поднимать в бухгалтерии акты списания и вести учет списанных шин по их типам. Далее, с помощью калькулятора, представленного ниже, вы рассчитываете количество образования отходов шин по типам шин. Суммируете это количество и получаете количество образования отходов шин в тоннах.

2 вариант: производить передачу отходов ( не реже, чем 1 раз в 11 месяцев) и по количеству сданных отходов (т) осуществлять учет образования данного вида отхода. Дата передачи будет соответствовать кварталу, в котором образуется отход шин.

Читайте также: Штраф за не тот размер шин

Калькулятор расчет отхода шин (изношенных шин):

Видео:Для чего вставляют покрышки одна в другую. 5 интересных машин для работы с колесамиСкачать

Для чего вставляют покрышки одна в другую. 5 интересных машин для работы с колесами

Утилизация изношенных шин (отходы шин)

Отходы шин (изношенные шины) должны передаваться организации имеющей лицензию на деятельность по обращению с отходами — на транспортирование отходов 4 класса опасности, на сбор отходов 4 класса опасности и на утилизацию отходов 4 класса опасности.

Не забывайте, что накапливать отходы более 11 месяцев запрещено! Своевременно передавайте отходы на утилизацию.

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

шины автомобильные, кто является контролирующим органом в обращение отходов?

Добрый день. Если ваш объект негативного воздействия поставлен на учет в региональный реестр — то региональный орган надзора, если вы находитесь в федеральном реестре — то Росприроднадзор. Если вашего объекта негативного воздействия нет на учете, то плановые проверки в отношении вас невозможны. С внеплановой могут прийти как РПН, так и региональное министерство экологии.

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

Добрый день. Правомерно ли, что медицинская организация отнесла изношенные шины к медицинским отходам класса «А»?

Если изношенные шины образовались у мед. учреждения, то я думаю да, правильно — https://ecoproverka.ru/meditsinskie-othody/

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

Добрый день! Является ли нарушением размещение автопокрышек в общественных местах( на улицах и в парках) для ограждения и для высаживания в них цветов?

Добрый. Почитайте требования https://ecoproverka.ru/pravila-hraneniya-othodov/
Это касаемо хранения. Если вы про вопрос использования, то я думаю до маразма доходить не стоит. Но если формально подходить, то можно вытянуть на нарушение.

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

Здравствуйте!
Можно ли в уже выданную лицензию дополнительно внести виды отходов, если Да, то какова процедура?
Спасибо!

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

Здравствуйте.
По какому литературному источнику можно принимать состав шин?

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

добрый день. подскажите, пожалуйста. у меня такой вопрос. наша организация приобрела новые автомобильные шины и установила их на автомобили. при ведении журнала учета в области обращения с отходами мы их должны включать в приложение №4 ,как образовавшийся отход или только после того, как у них закончится срок эксплуатации? спасибо заранее

Вы же сняли старые шины? Значит их надо указать в журнале учета отходов. Шины сняли с машины — отход образовался. Шины эксплуатируемые на авто еще не являются отходом.

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

Здравствуйте. Как узнать насыпную плотность изношенных шин, складируемых в кузове самосвала? Зная объем кузова нужно рассчитать примерную массу.

Не встречала насыпную плотность. не проще ли посчитать количество и умножить на вес. Естественно по типам шин.

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

Добрый день! В организации автомобильные покрышки не утилизировали уже 2,5 год(так получилось). Организацию не ставили на учет(без категории), подходит под 4 категорию. Но есть действующие лимиты до конца 2021 года. В техотчете указывали,что отход не образовывался. Можно ли сдать в утилизирующую организацию все покрышки,если их уже серхлимит, не получив штраф? Плату за размещение отхода не вносили. Да,и штраф увеличивается в зависимости от количества лет хранения шин? Предположили, что на нас не обратят внимание, т.к. не являемся объектом 1 или 2 категории. Написала не сколько сумбурно,надеюсь понятно.

Ставьте на учет. Сомневаюсь, что вы 4 категория. Но в общем это ваше дело. Для ОНВОС 4 категории, как и для безлимитных — расчет норматива образования отходов не требуется. При этом, у вас еще есть действующие лимиты. Для снижения всех рисков я бы на вашем месте до конца 2021 года сдала отходы в количестве, не превышающим лимит. После окончания действия лимитов — сдала бы все отходы. За эти отходы вы не платили негативку. Штраф не увеличивается. Просто накопление отходов более 11 мес. не допускается. Если вас нет в плане проверок на этот год (а быть вас не должно, так как вы не стоите на учете как объект НВОС), если жители на вас не жалуются (исключается угроза внеплановой проверки), то я бы на вашем месте так и сделала.

Читайте также: Зимние шины imperial eco nordic

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, к какому классу опасности относится пиролизная установка типа фортан?

https://ecoproverka.ru/category/obekt-nvos/
Вы имеете в виду к какой категории негативного воздействия относятся? Критерии смотрите:
Например 2 категория ОНВОС:23) по обращению с отходами производства и потребления в части, касающейся:
— размещения отходов III класса опасности (с проектной мощностью менее 500 тонн в год);
— хранения отходов IV и V классов опасности (с проектной мощностью менее 50 тонн в сутки и более);
— захоронения отходов IV и V классов опасности, включая твердые коммунальные отходы (с проектной мощностью менее 20 тонн в год);
— утилизации отходов IV и V классов опасности с применением термических способов (сжигание, пиролиз, газификация) (с проектной мощностью менее 3 тонн в час);
— утилизации, обезвреживания отходов производства и потребления (кроме применения термических способов) с применением оборудования и (или) установок, включая мобильные установки:
— отходов I класса опасности (с проектной мощностью менее 0,1 тонны в час);
— отходов II класса опасности (с проектной мощностью менее 0,3 тонны в час);
— отходов III класса опасности (с проектной мощностью менее 1 тонны в час);
— обезвреживания (кроме применения термических способов) отходов IV и V классов опасности с применением оборудования и (или) установок, включая мобильные установки (с проектной мощностью менее 3 тонн в час);
— утилизации отходов IV и V классов опасности (кроме применения термических способов) с применением оборудования и (или) установок, включая мобильные установки;
— обработки отходов производства и потребления I — III классов опасности.

В общем вы сами должны просмотреть критерии.

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

И какая санзона необходима?

Проект ССЗ вам надо заказывать. Посмотрите — Размер санитарно-защитной зоны устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 № 222 «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон» и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и их санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 № 74.

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные код фкко

И какая необходима санзона для территории на которой такая установка находится

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

    Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

    Переработка шин как бизнес | Промышленность

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

    TYRFIL.Процесс заполнения пневматических шин полиуретаном.Скачать

    TYRFIL.Процесс заполнения пневматических шин полиуретаном.

    Покрышки запрещеныСкачать

    Покрышки запрещены

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

    Велосипедная покрышка. Устройство кевларовой покрышки.Скачать

    Велосипедная покрышка.  Устройство кевларовой покрышки.

    Производство полиуретановых шин (шин для погрузчиков)Скачать

    Производство полиуретановых шин (шин для погрузчиков)

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

    Ремонт бокового пореза шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольскСкачать

    Ремонт бокового пореза шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольск
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток