Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные расчет

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные расчет

где: N i –количество автомобилей с шинами i-той марки;
K i ш — количество шин установленных на i-той марке автомобиля, шт.;
K i и коэффициент износа шин (0,75…0,93- для грузовых автомобилей; 0,8…0,9- для легковых автомобилей);
m i ш — масса одной шины (новой), i-той марки, кг;
L i – среднегодовой пробег автомобилей с шинами i-той марки, тыс.км;
Н i L— нормативный пробег i-той модели шины, тыс.км;
Mш— масса изношенных шин, образующихся за год, т/год.
Расчет представлен в таблице.

Размерность шинN, штKш, штKи, доли от единицыmш, кгL, тыс.кмНL, тыс.км.Норматив образования,
т/год
Норматив образования,
куб.м/год
235-3800.8036.0033.00
Содержание
  1. Расчет норматива образования отхода «92113002504 Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные»
  2. Эколог-профессионал — Эколог-профессионал
  3. Поделиться ссылкой на сайт
  4. Не пропустите:
  5. Получайте каждый день новый пример проекта
  6. ПМООС, СЗЗ, изыскания, ОВОС: Подпишитесь на закрытый раздел
  7. Поиск по сайту
  8. Пример расчета образования отходов покрышек
  9. 9 21 130 02 50 4. Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные
  10. Эколог-профессионал — Эколог-профессионал
  11. Поделиться ссылкой на сайт
  12. Не пропустите:
  13. Получайте каждый день новый пример проекта
  14. ПМООС, СЗЗ, изыскания, ОВОС: Подпишитесь на закрытый раздел
  15. Поиск по сайту
  16. Пример расчета образования отходов отработанных покрышек
  17. 9 21 130 02 50 4. Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные
  18. Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные расчет
  19. Расчет норматива образования отхода «92113002504 Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные»
  20. Расчет норматива образования отхода «92113002504 Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные»
  21. Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные расчет
  22. Отход шин/изношенные шины. Класс опасности, паспорт и калькулятор расчета
  23. Паспорт отхода шин
  24. Отработанные автомобильные шины
  25. Вес изношенных шин в калькуляторе расчета отхода
  26. Текстильный корд
  27. Первичный
  28. Вторичный
  29. Утилизация изношенных шин (отходы шин)
  30. Итоги
  31. Сложности со сдачей потенциально востребованного сырья
  32. НЕОСПОРИМЫЕ ДОСТОИНСТВА
  33. Обращение с отходами

Расчет норматива образования отхода
«92113002504 Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные»

Расчет выполняется в соответствии со статистическими данными предприятия за предыдущие три года по формуле:

где:Q — норматив образования отхода, т/год;
q1, q2, q3 — массы отхода, образованные за предыдущие годы, т/год;
Расчет представлен в таблице:

Видео:Обоснования нормативов образования и расчеты количества отходов. Часть 1Скачать

Обоснования нормативов образования и расчеты количества отходов. Часть 1

Эколог-профессионал — Эколог-профессионал

Поделиться ссылкой на сайт

Не пропустите:

Видео:Котика ударило током, 10 т. ВольтСкачать

Котика ударило током, 10 т. Вольт

Получайте каждый день новый пример проекта

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

ПМООС, СЗЗ, изыскания, ОВОС:
Подпишитесь на закрытый раздел

Поиск по сайту

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Пример расчета образования отходов покрышек

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

9 21 130 02 50 4. Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные

Нормативное количество образования покрышек отработанных рассчитано согласно «Сборнику методик по расчету объемов образования отходов», Санкт –Петербург. – 2001 г.

Расчет количества отработанных покрышек от автопогрузчика производится по формуле:

Qао = Σ Ni × ni × mi × Li / Lнi × 10 -3 , т/год;

где: Ni – количество автомашин i-той марки, шт.;
ni – количество шин, установленное на автомашинах i-той марки (по данным предприятия, см. приложение, стр. );
mi – вес одной изношенной шины данного вида, кг (механические потери резины в результате эксплуатации не превышают 14 % — методика, стр. 41);
Li – средний годовой пробег автомобиля i-той марки, тыс. км/год (моточасов) (по данным предприятия, см. приложение, стр. );
Lнi – норма пробега подвижного состава i-той марки до замены шин, тыс. км. (моточасов) (методика, стр. 42-43).

Суммирование производится по всем маркам автотехники.

Исходные данные и результаты расчета представлены в таблице .
Общее количество покрышек отработанных составляет 0,046 т/год.

Если Вам требуются примеры ПНООЛР, то Вы можете получить их здесь

Также Вам будет полезен Сборник примеров расчтетов образования отходов , заказав который Вы получите 414 примеров расчетов образования отходов. Все примеры можно редактировать. Все примеры расчетов удобно рассортированы по группам:

Видео:Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экологияСкачать

Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экология

Эколог-профессионал — Эколог-профессионал

Поделиться ссылкой на сайт

Не пропустите:

Видео:Обоснования нормативов образования и расчеты количества отходов. Часть 3Скачать

Обоснования нормативов образования и расчеты количества отходов. Часть 3

Получайте каждый день новый пример проекта

Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

ПМООС, СЗЗ, изыскания, ОВОС:
Подпишитесь на закрытый раздел

Поиск по сайту

Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

Пример расчета образования отходов отработанных покрышек

Видео:Расчет на прочность, устойчивость бескаркасного арочного ангара пролетом 18 мСкачать

Расчет на прочность, устойчивость бескаркасного арочного ангара пролетом 18 м

9 21 130 02 50 4. Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные

Нормативное количество образования покрышек отработанных рассчитано согласно «Сборнику методик по расчету объемов образования отходов», Санкт –Петербург. – 2001 г.

Расчет количества отработанных покрышек от автопогрузчика производится по формуле:

где: Ni – количество автомашин i-той марки, шт.;
ni – количество шин, установленное на автомашинах i-той марки (по данным предприятия, см. приложение, стр. );
mi – вес одной изношенной шины данного вида, кг (механические потери резины в результате эксплуатации не превышают 14 % — методика, стр. 41);
Li – средний годовой пробег автомобиля i-той марки, тыс. км/год (моточасов) (по данным предприятия, см. приложение, стр. );
Lнi – норма пробега подвижного состава i-той марки до замены шин, тыс. км. (моточасов) (методика, стр. 42-43).

Суммирование производится по всем маркам автотехники.

Исходные данные и результаты расчета представлены в таблице .

Общее количество покрышек отработанных составляет 0,046 т/год.

Если Вам требуются примеры ПНООЛР, то Вы можете получить их здесь

Также Вам будет полезен Сборник примеров расчтетов образования отходов , заказав который Вы получите 414 примеров расчетов образования отходов. Все примеры можно редактировать. Все примеры расчетов удобно рассортированы по группам:

Видео:Покрышки - прибыльное делоСкачать

Покрышки - прибыльное дело

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные расчет

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные расчет

Расчет норматива образования отхода
«92113002504 Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные»

где: N i –количество автомобилей с шинами i-той марки;
K i ш — количество шин установленных на i-той марке автомобиля, шт.;
K i и коэффициент износа шин (0,75…0,93- для грузовых автомобилей; 0,8…0,9- для легковых автомобилей);
m i ш — масса одной шины (новой), i-той марки, кг;
L i – среднегодовой пробег автомобилей с шинами i-той марки, тыс.км;
Н i L— нормативный пробег i-той модели шины, тыс.км;
Mш— масса изношенных шин, образующихся за год, т/год.
Расчет представлен в таблице.

Читайте также: Клинит шину бензопилы почему

Размерность шинN, штKш, штKи, доли от единицыmш, кгL, тыс.кмНL, тыс.км.Норматив образования,
т/год
Норматив образования,
куб.м/год
235-3800.8036.0033.00

Расчет норматива образования отхода
«92113002504 Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные»

Расчет выполняется в соответствии со статистическими данными предприятия за предыдущие три года по формуле:

где:Q — норматив образования отхода, т/год;
q1, q2, q3 — массы отхода, образованные за предыдущие годы, т/год;
Расчет представлен в таблице:

Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные расчет

Основные возможности надстройки:
1) Формирование отчета в Word-е.
2) Возможность расчета норматива образования отхода по нескольким типам шин.
3) Встроенные справочные данные по основным типам шин легковых, грузовых автомобилей, автобусов, с/х машин.
4) Запуск надстройки по двойному клику на файле надстройки, т.е. надстройка не требует установки.
5) Надстройка интегрируется с системой расчет нормативов образования отходов NotX.
6) Возможность указания плотности отхода для расчета объема.

Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные расчет Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные расчет

Попробуйте, как надстройка выполняет расчет норматива образования отхода:

Расчет выполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке объемов образования отходов производства и потребления, Москва, 2003, ГУ НИЦПУРО, по формуле:

где: L i – среднегодовой пробег автомобилей с шинами i-той марки, тыс.км;
N i –количество автомобилей с шинами i-той марки;
K i ш — количество шин установленных на i-той марке автомобиля, шт.;
m i ш — масса одной шины (новой), i-той марки, кг;
Kи коэффициент износа шин;
Н i L— нормативный пробег i-той модели шины, тыс.км;
Mш— масса изношенных шин, образующихся за год, т/год.
Расчет представлен в таблице.

Видео:Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать

Оборудование для переработки металлокорда.   Кому продать металлокорд?

Отход шин/изношенные шины. Класс опасности, паспорт и калькулятор расчета

В обиход прочно вошло понятие «безотходная утилизация» покрышек.

Поскольку в составе шин содержится не только резина, дробление в крошку не дает на 100% резиновый продукт.

Однако побочные продукты — металлический и текстильный корды отработанных шин — также можно использовать утилизировать с выгодой.

Видео:Вырывание корда из грузовой покрышки без надрезаСкачать

Вырывание корда из грузовой покрышки без надреза

Паспорт отхода шин

Паспорт утверждается руководителем предприятия.

Оборотная сторона паспорта должна содержать информацию о предприятии, у которого образуется указанный вид отхода ( с указанием всех адресов промплощадок (или объектов НВОС) в графе «местонахождение»:

Для оформления паспорта отхода делать количественно-химический анализ отхода не требуется, так как отход довольно таки распространенный. Состав отхода принимается по литературному источнику.

Видео:Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

Отработанные автомобильные шины

Методы расчета объемов образования отходов (Классификация автомобильных шин)

Автомобильные шины делятся:

  • шины легковых автомобилей применяются на легковых автомобилях, грузовых автомобилях малой грузоподъемности, микроавтобусах и прицепах к ним;
  • шины грузовых автомобилей применяются на грузовых автомобилях, прицепах (полуприцепах), автобусах и троллейбусах.

В зависимости от назначения имеют следующие типы рисунка протектора:

  • дорожный рисунок (Д);
  • универсальный рисунок (У);
  • рисунок повышенной проходимости (ПП);
  • зимний (снежный) рисунок (3);
  • карьерный рисунок (Кар).

Шины имеют миллиметровое и дюймовое обозначение, например:

— шина 260-508, где 260 и 508 — соответственно ширина профиля и посадочный диаметр обода в миллиметрах;

— шина 5.90-13 — соответственно ширина профиля и посадочный диаметр обода в дюймах.

Некоторые шины имеют смешанное обозначение, например 165-13, где 165 и 13 — обозначение ширины профиля в миллиметрах и посадочный диаметр обода в дюймах. Шины радиальной конструкции имеют в обозначении индекс Р или R, например 260-508Р или 205/70R14, где 70 — индекс серии низкопрофильной шины

Шины, используемые на транспортных средствах

Транспортное средствоТипоразмеры
ЗАЗ-968155-330(6.15-13)
ЗАЗ-1102155/70R1З
ЛуАЗ 969М150-330(5.90-13)
ВАЗ 1111135/80R12
ВА3 2101150-330(5.90-13)
ВАЗ 21011150-330 (5.90-13)
ВА3 2102165-330 (6.45-13)
ВА3 210З165SR13
ВА3 2104175/70R13
ВАЗ 21043175/70R13
ВА32105165SR13
ВАЗ 21051165SR13
ВА321053165SR13
ВА32106165SR13
ВАЗ 21061165SR13
ВАЗ 21063165SR13
ВА3 2107175/70R13
ВА3 21072175/70R13
ВА3 21074175/70R13
ВА3 2108165/70R13
ВА3 21081165/70R13
ВА3 21083165/70R13
ВА3 2109165/70R13
ВА3 21092165/70R13
ВА3 2121175-406(6.95-16.0)
Москвич-408155-330(6.15-13)
Москвич-433155-330(6.15-13)
Москвич 412ИЭ175-330(6.95-13)
Москвич 2136175-330(6.95-13)
Москвич 2137165-330(6.45-13)
Москвич 2138165-330 (6.45-13)
Москвич 2140165-330 (6.45-13)
АЗЛК 2141165/80R14
АЗЛК 21412165/80R14
ИЖ 2715175-330(6.95-13)
ИЖ 27151175-330(6.95-13)
ИЖ 21251175-330 (6.95-13)
ГА3 24185-355(7.35-14)
ГАЗ 24-02185-355 (7.35-14)
ГАЗ 24-10205/70R14
ГАЗ 24-11205/70R14
ГАЗ 24-12205/70R14
ГАЗ 24-14205/70R14
ГАЗ-31185-355 (7.35-14)
ГАЗ 3102205/70R14
ГАЗ 3704220-508
ГАЗ 52-03220-508 (7.50-20)
ГАЗ 52-04220-508 (7.50-20)
ГАЗ 52-06220-508 (7.50-20)
ГАЗ 53А240-508 (8.25-20)
ГА3 66320-457
ГАЗ 66-0112.00-18
ГАЗ 66-0212.00-18
ГАЗ-САЗ 3507240-508
САЗ 3504220-508 (7.50-20)
САЗ 3503220-508 (7.50-20)
САЗ 3502240-508 (8.25-20)
ГАЗ-САЗ-53Б240-508 (8.25-20)
УА3 4518.40-15
УА3451ДМ8.40-15
УАЗ 4528.40-15
УАЗ 452Д8.40-15
УАЗ 469215-380(8.4-15)
УАЗ 469Б215-380(8.4-15)
УАЗ 3151-01215-380(8.40-15.0)
УАЗ 31512-01215-380(8.40-15.0)
УАЗ 3741215-380
УА3 3152215-380
УАЗ 3962215-380
ЕрАЗ 762В7.0-15
ЕрАЗ 3730185/80R15
ЕрАЗ 37302185/80R15
ЕрАЗ 37304185/80R15
ЗИЛ 130-76260-508Р
ЗИЛ 130 В1-76260-508Р
ЗИЛ 13112.00-20
ЗИЛ 131В12.00-20
ЗИЛ 15712.0018
ЗИЛ 133Г2260-508Р
ЗИЛ 133ГЯ260-508Р
ЗИЛ 431410260-508
ЗИЛ-ММЗ-554М260-508Р
ЗИЛ-ММЗ 555260-508Р
ЗИЛ-ММЗ-4502260-508Р
ЗИЛ-ММЗ-4502260-508Р
ЗИЛ-ММЗ-554М260-508Р
ЗИЛ-ММЗ-45022260-508ПР
ЗИЛ-49710260-508Р
ЗИЛ-ММЗ-45023260-508Р
Урал 375 Д370-508
Урал 375 Н1100×400-533
Урал 375С-К1370-508
Урал 375 СН1100×400-533
Урал 377Н1100×400-533
Урал 377СН11 00×400-533
Урал 4320370-508
Урал 55571200×500-508
КамАЗ 5320260-508Р
КамА3 5410260-508Р
КамА3 5511260-508Р
КамА3 55102260-508Р
КамА3 53212260-508Р
КамА3 54112260-508Р
КамА3 55102260-508Р
КамАЗ 5511260-508Р
МАЗ 5335300-508Р
МАЗ 504 В300-508Р
МАЗ 5429300-508Р
МАЗ 5549300-508Р
МАЗ 53352300-508Р
МАЗ 5432300-508Р
МАЗ 6422300-508Р
МАЗ 5549300-508Р
МА3 5551300-508Р
МА3 73101500x600x635
РАФ 22031185/82R15
РАФ 22035185/82R15
РАФ 2203185/82R15
РАФ 977210-380(8.20-15)
РАФ 978170-380(670-15)
КАВЗ 6858.25-20
ПА3 6728.25-20
ПАЗ 672 М240-508Р
ПАЗ 32018.25-20
Икарус 26011.00-20.0
Икарус 25611.00-20.0
Икарус 28011.00-20.0
ЛАЗ 695 М280-508
ЛАЗ 697Р280-508
ЛАЗ 699Р280-508
ЛАЗ 4202280-508П
ЛиАЗ 677280-508Р
ЛиАЗ-158280-508Р
КАЗ 4540254-508
КрАЗ 2601300×630-533
КрАЗ 260 В1300×630-533
КрА3 255Б11300×630-533
КрА3 256Б1320-508Р
КрАЗ 257Б1320-508Р
БелАЗ 7522500-635
БелАЗ 7523570-838
БелАЗ 7526500-635
БелАЗ 7527570-838
БелАЗ 7548570-838
БелАЗ 75401500-635
БелАЗ 7509760-1245
БелА3 7519910-1285
БелАЗ 75191910-1285
БелА3 7521140.00-57
БелАЗ 540А18.00-25
БелАЗ 548А21.00-33
БелАЗ 54927.00-49
БелА3 7519140.00-57
ТРОЛЛЕЙБУСЫ
ЗИУ-5320-508
ЗИУ-9320-508
АВТОПОГРУЗЧИКИпередние колеса/задние колеса
Модель 40912-0118×7-8/4.00-8
Модель 40271240-508/240-381
Модель 40261240-508/240-381
Модель4081240-508/240-381
Модель4811178-508/127-381
Модель 4085240-508/240-381
Модель4008М320-508/300-508
Модель4018300-508/300-508
ТРАКТОРА
Кировец 700А720-665Р
Кировец 703А726-635Р
Кировец 701М28.1R26
Т-150К530-610
Т-157610-660
Т-158530-610Р
Беларусь МТЗ 80200-508/400-965
Беларусь МТЗ 80 Л200-508/400-965
Беларусь МТЗ 82210-508/400-965
Беларусь МТЗ 82Л210-508/400-965
Беларусь МТЗ 80Х310-406/465-762
Беларусь МТЗ 82Н270-406/430-762
Беларусь МТЗ 82ЛН270-406/430-762
Беларусь МТЗ 50200-508/330-965
Беларусь МТЗ 50 Л200-508/330-965
Беларусь МТЗ 52200-508/330-965
Беларусь МТЗ 52Л200-508/330-965
Беларусь ЮМЗ-6АМ200-508/400-965
Беларусь ЮМЗ-6АЛ200-508/400-965
Т40 М180-106/330-965
Т40 М210-508/330-965
Т40 АНМ210-508/360-762
Т 28 ХЧМ240-406/240-1057
Т25А170-406/240-813
Т-16МГ6.00-16/9.5-32

Читайте также: Бензопила stihl ms 201 tc m шина 30 см

Видео:Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать

Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.

Вес изношенных шин в калькуляторе расчета отхода

Как определить количество изношенных шин?

1 вариант (для крупных предприятий) — необходимо ежеквартально поднимать в бухгалтерии акты списания и вести учет списанных шин по их типам. Далее, с помощью калькулятора, представленного ниже, вы рассчитываете количество образования отходов шин по типам шин. Суммируете это количество и получаете количество образования отходов шин в тоннах.

2 вариант: производить передачу отходов ( не реже, чем 1 раз в 11 месяцев) и по количеству сданных отходов (т) осуществлять учет образования данного вида отхода. Дата передачи будет соответствовать кварталу, в котором образуется отход шин.

Калькулятор расчет отхода шин (изношенных шин):

Видео:ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ШИНЫ! КОНСТРУКЦИЯ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ!Скачать

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ШИНЫ! КОНСТРУКЦИЯ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ!

Текстильный корд

Существует метод утилизации шин путем их сжигания с использованием топлива (горючего газа), полученного из самих же шин.

Энергию топлива можно использовать и в других целях, например, в теплообменниках.

Первичный

Газ получают из текстильного корда путем химического процесса пиролиза.

Процесс происходит в камере, температура в которой достигает 1000°С. Перед загрузкой в реактор от шин отделяют бортовой корд.

В результате окисления на выходе получают газ и жидкость.

Помимо горючести они обладают рядом полезных свойств:

  1. Хороши в качестве пластификаторов и растворителей, мягчителей (используется пиролизная смола) в процессах регенерации резины.
  2. Побочный продукт пиролиза — тяжелые фракции — добавляют в битум, улучшая его характеристики.
  3. Газообразные вещества идут на производство ароматических масел. Последние, в свою очередь, участвуют в изготовлении резиновых смесей.

Вторичный

Вторичный текстиль имеет ценность и как самостоятельный материал.

Текстиль из тканевого корда представляет собой искусственное волокно. Его состав:

  • минеральная (нейлоновая) вата;
  • резиновая крошка, ее массовая часть – 5%, размер частиц – до 0,5 мм.

Синтетическую вату получают на специализированных линиях. Продукт используется в строительстве, в разных промышленных сферах: нефте- и газодобыча, перерабатывающая отрасль.

Использование текстиля, образовавшегося при получении резиновой крошки, возможно во многих сферах. Вот основные способы применения:

  1. Минвата – хороший утеплитель. По эксплуатационным свойствам она не уступает эковате и стекловате. А по уровню защиты от шума и сохранению тепла превосходит такой аналог, как базальтовую вату. Дополнительные плюсы: это дышащий материал, не меняет характеристик со временем, имеет срок службы свыше 50 лет, дешев и безопасен.
  2. Вату применяют как технологическую добавку в стройматериалы. Это способствует снижению трещинообразования в трубах различного назначения.
  3. Из текстиля можно изготовить арматуру.
  4. Из вторичного текстиля получаются отличные спортивные снаряды. Им наполняют маты, боксерские груши, щиты.

Читайте также: Зимние шины bridgestone 215 60 r16 95t

Материал выгоден. Он, как побочный продукт утилизации автошин, имеет низкую цену.

В заключение добавим, что текстиль из корда не боится биологического воздействия, не подвержен износу.

Видео:Самый старый человек в мире 1,5 века 😱😱😱Скачать

Самый старый  человек в мире 1,5 века 😱😱😱

Утилизация изношенных шин (отходы шин)

Отходы шин (изношенные шины) должны передаваться организации имеющей лицензию на деятельность по обращению с отходами — на транспортирование отходов 4 класса опасности, на сбор отходов 4 класса опасности и на утилизацию отходов 4 класса опасности.

Не забывайте, что накапливать отходы более 11 месяцев запрещено! Своевременно передавайте отходы на утилизацию.

Инструкция по обращению с отходами шин

ГОУ (3) Паспорта на отходы (11) водный объект (8) выбросы (8) модуль природопользователя (1) население (3) обучение (2) отходы (40) отчеты (3) питьевая вода (3) плата за негативное воздействие (1) постановка на учет (4) программа ПЭК (3) сточные воды (5) удобрение (2) штрафы (10) экология (2)

Видео:Прессование и брикетирование металлокорда (металлического корда после переработки автомобильных шин)Скачать

Прессование и брикетирование металлокорда (металлического корда после переработки автомобильных шин)

Итоги

Более 70 000 шин после окончания срока эксплуатации накапливаются ежегодно в одних только Москве и Петербурге. Переработка методом измельчения охватывает всего 10% всего объема.

На международных выставках постоянно презентуют новые проекты по переработке покрышек. При использовании технологии в промышленных масштабах получают горючий газ, жидкое топливо, сажу.

Наряду с основными продуктами ценным сырьем являются также вторичные текстиль и металл. Над новыми производительными и экономичными технологиями извлечения их из резиновой крошки работают научные лаборатории.

Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

Сложности со сдачей потенциально востребованного сырья

На сегодня, именно покрышки, остаются одной из «ахиллесовых пят» процесса утилизации автомобилей. Их переработка потенциально выгодна, поскольку отходы позволяют регенерировать до 70% резины – сырья, достаточно востребованного современной промышленностью. Однако количество перерабатывающих предприятий, а, следовательно, и пунктов приема остатков покрышек в лом, весьма ограничено. Невозможность реализовать остатки покрышек в лом приводит к альтернативному их использованию: как оградительных или игровых конструкций на детских площадках и в хозяйстве.

Только в последнее время интерес к переработке шин стал сопровождаться практическими действиями – открытием профильных предприятий. Однако на пути трансформации вторичных шин в первичную резину появляется еще один негативный момент. Это невозможность сдать металлические корды на металло

НЕОСПОРИМЫЕ ДОСТОИНСТВА

  • Современность;
  • Металлический каркас;
  • Повышенная ходимость;
  • Повышенные пробеги от 180 000 км;
  • Повышенная грузоподъёмность;
  • Экономия топлива на 15%;
  • Стабильность давления;
  • Пониженная деформация;
  • Лучшая самоочищаемость протектора;
  • Пониженное сопротивление качению;
  • Пониженное теплообразование;
  • Устойчивость к высоким скоростям;
  • Возможность до нарезки протектора;
  • Возможность восстановления протектора;

Обращение с отходами

Если вам требуется вывоз отходов для захоронения, передача на обезвреживание или утилизацию можете оставить заявку:

Лицензия наших партнеров насчитывает более 2500 наименований отходов

, в частности они могут принять:

  • Медицинские отходы А, Б, В, Г классов;
  • Биологические отходы;
  • Нефтесодержащие отходы;
  • Отходы строительных материалов, демонтажа строений;
  • Загрязненные грунты;
  • Отходы пластмасс и резины;
  • Масла, эмульсии, лаки, краски, герметики, мастики, смолы;
  • Отходы кислот, щелочей, спиртов, гликолей;
  • Ртутьсодержащие отходы;
  • Оргтехника и другое оборудование;
  • Катализаторы, металлы, сплавы;
  • Многое другое.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток