где: N i –количество автомобилей с шинами i-той марки;
K i ш — количество шин установленных на i-той марке автомобиля, шт.;
K i и— коэффициент износа шин (0,75…0,93- для грузовых автомобилей; 0,8…0,9- для легковых автомобилей);
m i ш — масса одной шины (новой), i-той марки, кг;
L i – среднегодовой пробег автомобилей с шинами i-той марки, тыс.км;
Н i L— нормативный пробег i-той модели шины, тыс.км;
Mш— масса изношенных шин, образующихся за год, т/год.
Расчет представлен в таблице.
Размерность шин | N, шт | Kш, шт | Kи, доли от единицы | mш, кг | L, тыс.км | НL, тыс.км. | Норматив образования, т/год | Норматив образования, куб.м/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
235-380 | 0.80 | 36.00 | 33.00 |
- Расчет норматива образования отхода «92113002504 Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные»
- Эколог-профессионал — Эколог-профессионал
- Поделиться ссылкой на сайт
- Не пропустите:
- Получайте каждый день новый пример проекта
- ПМООС, СЗЗ, изыскания, ОВОС: Подпишитесь на закрытый раздел
- Поиск по сайту
- Пример расчета образования отходов покрышек
- 9 21 130 02 50 4. Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные
- Эколог-профессионал — Эколог-профессионал
- Поделиться ссылкой на сайт
- Не пропустите:
- Получайте каждый день новый пример проекта
- ПМООС, СЗЗ, изыскания, ОВОС: Подпишитесь на закрытый раздел
- Поиск по сайту
- Пример расчета образования отходов отработанных покрышек
- 9 21 130 02 50 4. Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные
- Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные расчет
- Расчет норматива образования отхода «92113002504 Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные»
- Расчет норматива образования отхода «92113002504 Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные»
- Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные расчет
- Отход шин/изношенные шины. Класс опасности, паспорт и калькулятор расчета
- Паспорт отхода шин
- Отработанные автомобильные шины
- Вес изношенных шин в калькуляторе расчета отхода
- Текстильный корд
- Первичный
- Вторичный
- Утилизация изношенных шин (отходы шин)
- Итоги
- Сложности со сдачей потенциально востребованного сырья
- НЕОСПОРИМЫЕ ДОСТОИНСТВА
- Обращение с отходами
Расчет норматива образования отхода
«92113002504 Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные»
Расчет выполняется в соответствии со статистическими данными предприятия за предыдущие три года по формуле:
где:Q — норматив образования отхода, т/год;
q1, q2, q3 — массы отхода, образованные за предыдущие годы, т/год;
Расчет представлен в таблице:
Видео:Обоснования нормативов образования и расчеты количества отходов. Часть 1Скачать
Эколог-профессионал — Эколог-профессионал
Поделиться ссылкой на сайт
Не пропустите:
Видео:Котика ударило током, 10 т. ВольтСкачать
Получайте каждый день новый пример проекта
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
ПМООС, СЗЗ, изыскания, ОВОС:
Подпишитесь на закрытый раздел
Поиск по сайту
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Пример расчета образования отходов покрышек
Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
9 21 130 02 50 4. Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные
Нормативное количество образования покрышек отработанных рассчитано согласно «Сборнику методик по расчету объемов образования отходов», Санкт –Петербург. – 2001 г.
Расчет количества отработанных покрышек от автопогрузчика производится по формуле:
Qао = Σ Ni × ni × mi × Li / Lнi × 10 -3 , т/год;
где: Ni – количество автомашин i-той марки, шт.;
ni – количество шин, установленное на автомашинах i-той марки (по данным предприятия, см. приложение, стр. );
mi – вес одной изношенной шины данного вида, кг (механические потери резины в результате эксплуатации не превышают 14 % — методика, стр. 41);
Li – средний годовой пробег автомобиля i-той марки, тыс. км/год (моточасов) (по данным предприятия, см. приложение, стр. );
Lнi – норма пробега подвижного состава i-той марки до замены шин, тыс. км. (моточасов) (методика, стр. 42-43).
Суммирование производится по всем маркам автотехники.
Исходные данные и результаты расчета представлены в таблице .
Общее количество покрышек отработанных составляет 0,046 т/год.
Если Вам требуются примеры ПНООЛР, то Вы можете получить их здесь
Также Вам будет полезен Сборник примеров расчтетов образования отходов , заказав который Вы получите 414 примеров расчетов образования отходов. Все примеры можно редактировать. Все примеры расчетов удобно рассортированы по группам:
Видео:Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экологияСкачать
Эколог-профессионал — Эколог-профессионал
Поделиться ссылкой на сайт
Не пропустите:
Видео:Обоснования нормативов образования и расчеты количества отходов. Часть 3Скачать
Получайте каждый день новый пример проекта
Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
ПМООС, СЗЗ, изыскания, ОВОС:
Подпишитесь на закрытый раздел
Поиск по сайту
Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Пример расчета образования отходов отработанных покрышек
Видео:Расчет на прочность, устойчивость бескаркасного арочного ангара пролетом 18 мСкачать
9 21 130 02 50 4. Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные
Нормативное количество образования покрышек отработанных рассчитано согласно «Сборнику методик по расчету объемов образования отходов», Санкт –Петербург. – 2001 г.
Расчет количества отработанных покрышек от автопогрузчика производится по формуле:
где: Ni – количество автомашин i-той марки, шт.;
ni – количество шин, установленное на автомашинах i-той марки (по данным предприятия, см. приложение, стр. );
mi – вес одной изношенной шины данного вида, кг (механические потери резины в результате эксплуатации не превышают 14 % — методика, стр. 41);
Li – средний годовой пробег автомобиля i-той марки, тыс. км/год (моточасов) (по данным предприятия, см. приложение, стр. );
Lнi – норма пробега подвижного состава i-той марки до замены шин, тыс. км. (моточасов) (методика, стр. 42-43).
Суммирование производится по всем маркам автотехники.
Исходные данные и результаты расчета представлены в таблице .
Общее количество покрышек отработанных составляет 0,046 т/год.
Если Вам требуются примеры ПНООЛР, то Вы можете получить их здесь
Также Вам будет полезен Сборник примеров расчтетов образования отходов , заказав который Вы получите 414 примеров расчетов образования отходов. Все примеры можно редактировать. Все примеры расчетов удобно рассортированы по группам:
Видео:Покрышки - прибыльное делоСкачать
Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные расчет
Расчет норматива образования отхода
«92113002504 Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные»
где: N i –количество автомобилей с шинами i-той марки;
K i ш — количество шин установленных на i-той марке автомобиля, шт.;
K i и— коэффициент износа шин (0,75…0,93- для грузовых автомобилей; 0,8…0,9- для легковых автомобилей);
m i ш — масса одной шины (новой), i-той марки, кг;
L i – среднегодовой пробег автомобилей с шинами i-той марки, тыс.км;
Н i L— нормативный пробег i-той модели шины, тыс.км;
Mш— масса изношенных шин, образующихся за год, т/год.
Расчет представлен в таблице.
Читайте также: Клинит шину бензопилы почему
Размерность шин | N, шт | Kш, шт | Kи, доли от единицы | mш, кг | L, тыс.км | НL, тыс.км. | Норматив образования, т/год | Норматив образования, куб.м/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
235-380 | 0.80 | 36.00 | 33.00 |
Расчет норматива образования отхода
«92113002504 Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные»
Расчет выполняется в соответствии со статистическими данными предприятия за предыдущие три года по формуле:
где:Q — норматив образования отхода, т/год;
q1, q2, q3 — массы отхода, образованные за предыдущие годы, т/год;
Расчет представлен в таблице:
Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные расчет
Основные возможности надстройки:
1) Формирование отчета в Word-е.
2) Возможность расчета норматива образования отхода по нескольким типам шин.
3) Встроенные справочные данные по основным типам шин легковых, грузовых автомобилей, автобусов, с/х машин.
4) Запуск надстройки по двойному клику на файле надстройки, т.е. надстройка не требует установки.
5) Надстройка интегрируется с системой расчет нормативов образования отходов NotX.
6) Возможность указания плотности отхода для расчета объема.
Попробуйте, как надстройка выполняет расчет норматива образования отхода:
Расчет выполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке объемов образования отходов производства и потребления, Москва, 2003, ГУ НИЦПУРО, по формуле:
где: L i – среднегодовой пробег автомобилей с шинами i-той марки, тыс.км;
N i –количество автомобилей с шинами i-той марки;
K i ш — количество шин установленных на i-той марке автомобиля, шт.;
m i ш — масса одной шины (новой), i-той марки, кг;
Kи— коэффициент износа шин;
Н i L— нормативный пробег i-той модели шины, тыс.км;
Mш— масса изношенных шин, образующихся за год, т/год.
Расчет представлен в таблице.
Видео:Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать
Отход шин/изношенные шины. Класс опасности, паспорт и калькулятор расчета
В обиход прочно вошло понятие «безотходная утилизация» покрышек.
Поскольку в составе шин содержится не только резина, дробление в крошку не дает на 100% резиновый продукт.
Однако побочные продукты — металлический и текстильный корды отработанных шин — также можно использовать утилизировать с выгодой.
Видео:Вырывание корда из грузовой покрышки без надрезаСкачать
Паспорт отхода шин
Паспорт утверждается руководителем предприятия.
Оборотная сторона паспорта должна содержать информацию о предприятии, у которого образуется указанный вид отхода ( с указанием всех адресов промплощадок (или объектов НВОС) в графе «местонахождение»:
Для оформления паспорта отхода делать количественно-химический анализ отхода не требуется, так как отход довольно таки распространенный. Состав отхода принимается по литературному источнику.
Видео:Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать
Отработанные автомобильные шины
Методы расчета объемов образования отходов (Классификация автомобильных шин)
Автомобильные шины делятся:
- шины легковых автомобилей применяются на легковых автомобилях, грузовых автомобилях малой грузоподъемности, микроавтобусах и прицепах к ним;
- шины грузовых автомобилей применяются на грузовых автомобилях, прицепах (полуприцепах), автобусах и троллейбусах.
В зависимости от назначения имеют следующие типы рисунка протектора:
- дорожный рисунок (Д);
- универсальный рисунок (У);
- рисунок повышенной проходимости (ПП);
- зимний (снежный) рисунок (3);
- карьерный рисунок (Кар).
Шины имеют миллиметровое и дюймовое обозначение, например:
— шина 260-508, где 260 и 508 — соответственно ширина профиля и посадочный диаметр обода в миллиметрах;
— шина 5.90-13 — соответственно ширина профиля и посадочный диаметр обода в дюймах.
Некоторые шины имеют смешанное обозначение, например 165-13, где 165 и 13 — обозначение ширины профиля в миллиметрах и посадочный диаметр обода в дюймах. Шины радиальной конструкции имеют в обозначении индекс Р или R, например 260-508Р или 205/70R14, где 70 — индекс серии низкопрофильной шины
Шины, используемые на транспортных средствах
Транспортное средство | Типоразмеры |
ЗАЗ-968 | 155-330(6.15-13) |
ЗАЗ-1102 | 155/70R1З |
ЛуАЗ 969М | 150-330(5.90-13) |
ВАЗ 1111 | 135/80R12 |
ВА3 2101 | 150-330(5.90-13) |
ВАЗ 21011 | 150-330 (5.90-13) |
ВА3 2102 | 165-330 (6.45-13) |
ВА3 210З | 165SR13 |
ВА3 2104 | 175/70R13 |
ВАЗ 21043 | 175/70R13 |
ВА32105 | 165SR13 |
ВАЗ 21051 | 165SR13 |
ВА321053 | 165SR13 |
ВА32106 | 165SR13 |
ВАЗ 21061 | 165SR13 |
ВАЗ 21063 | 165SR13 |
ВА3 2107 | 175/70R13 |
ВА3 21072 | 175/70R13 |
ВА3 21074 | 175/70R13 |
ВА3 2108 | 165/70R13 |
ВА3 21081 | 165/70R13 |
ВА3 21083 | 165/70R13 |
ВА3 2109 | 165/70R13 |
ВА3 21092 | 165/70R13 |
ВА3 2121 | 175-406(6.95-16.0) |
Москвич-408 | 155-330(6.15-13) |
Москвич-433 | 155-330(6.15-13) |
Москвич 412ИЭ | 175-330(6.95-13) |
Москвич 2136 | 175-330(6.95-13) |
Москвич 2137 | 165-330(6.45-13) |
Москвич 2138 | 165-330 (6.45-13) |
Москвич 2140 | 165-330 (6.45-13) |
АЗЛК 2141 | 165/80R14 |
АЗЛК 21412 | 165/80R14 |
ИЖ 2715 | 175-330(6.95-13) |
ИЖ 27151 | 175-330(6.95-13) |
ИЖ 21251 | 175-330 (6.95-13) |
ГА3 24 | 185-355(7.35-14) |
ГАЗ 24-02 | 185-355 (7.35-14) |
ГАЗ 24-10 | 205/70R14 |
ГАЗ 24-11 | 205/70R14 |
ГАЗ 24-12 | 205/70R14 |
ГАЗ 24-14 | 205/70R14 |
ГАЗ-31 | 185-355 (7.35-14) |
ГАЗ 3102 | 205/70R14 |
ГАЗ 3704 | 220-508 |
ГАЗ 52-03 | 220-508 (7.50-20) |
ГАЗ 52-04 | 220-508 (7.50-20) |
ГАЗ 52-06 | 220-508 (7.50-20) |
ГАЗ 53А | 240-508 (8.25-20) |
ГА3 66 | 320-457 |
ГАЗ 66-01 | 12.00-18 |
ГАЗ 66-02 | 12.00-18 |
ГАЗ-САЗ 3507 | 240-508 |
САЗ 3504 | 220-508 (7.50-20) |
САЗ 3503 | 220-508 (7.50-20) |
САЗ 3502 | 240-508 (8.25-20) |
ГАЗ-САЗ-53Б | 240-508 (8.25-20) |
УА3 451 | 8.40-15 |
УА3451ДМ | 8.40-15 |
УАЗ 452 | 8.40-15 |
УАЗ 452Д | 8.40-15 |
УАЗ 469 | 215-380(8.4-15) |
УАЗ 469Б | 215-380(8.4-15) |
УАЗ 3151-01 | 215-380(8.40-15.0) |
УАЗ 31512-01 | 215-380(8.40-15.0) |
УАЗ 3741 | 215-380 |
УА3 3152 | 215-380 |
УАЗ 3962 | 215-380 |
ЕрАЗ 762В | 7.0-15 |
ЕрАЗ 3730 | 185/80R15 |
ЕрАЗ 37302 | 185/80R15 |
ЕрАЗ 37304 | 185/80R15 |
ЗИЛ 130-76 | 260-508Р |
ЗИЛ 130 В1-76 | 260-508Р |
ЗИЛ 131 | 12.00-20 |
ЗИЛ 131В | 12.00-20 |
ЗИЛ 157 | 12.0018 |
ЗИЛ 133Г2 | 260-508Р |
ЗИЛ 133ГЯ | 260-508Р |
ЗИЛ 431410 | 260-508 |
ЗИЛ-ММЗ-554М | 260-508Р |
ЗИЛ-ММЗ 555 | 260-508Р |
ЗИЛ-ММЗ-4502 | 260-508Р |
ЗИЛ-ММЗ-4502 | 260-508Р |
ЗИЛ-ММЗ-554М | 260-508Р |
ЗИЛ-ММЗ-45022 | 260-508ПР |
ЗИЛ-49710 | 260-508Р |
ЗИЛ-ММЗ-45023 | 260-508Р |
Урал 375 Д | 370-508 |
Урал 375 Н | 1100×400-533 |
Урал 375С-К1 | 370-508 |
Урал 375 СН | 1100×400-533 |
Урал 377Н | 1100×400-533 |
Урал 377СН | 11 00×400-533 |
Урал 4320 | 370-508 |
Урал 5557 | 1200×500-508 |
КамАЗ 5320 | 260-508Р |
КамА3 5410 | 260-508Р |
КамА3 5511 | 260-508Р |
КамА3 55102 | 260-508Р |
КамА3 53212 | 260-508Р |
КамА3 54112 | 260-508Р |
КамА3 55102 | 260-508Р |
КамАЗ 5511 | 260-508Р |
МАЗ 5335 | 300-508Р |
МАЗ 504 В | 300-508Р |
МАЗ 5429 | 300-508Р |
МАЗ 5549 | 300-508Р |
МАЗ 53352 | 300-508Р |
МАЗ 5432 | 300-508Р |
МАЗ 6422 | 300-508Р |
МАЗ 5549 | 300-508Р |
МА3 5551 | 300-508Р |
МА3 7310 | 1500x600x635 |
РАФ 22031 | 185/82R15 |
РАФ 22035 | 185/82R15 |
РАФ 2203 | 185/82R15 |
РАФ 977 | 210-380(8.20-15) |
РАФ 978 | 170-380(670-15) |
КАВЗ 685 | 8.25-20 |
ПА3 672 | 8.25-20 |
ПАЗ 672 М | 240-508Р |
ПАЗ 3201 | 8.25-20 |
Икарус 260 | 11.00-20.0 |
Икарус 256 | 11.00-20.0 |
Икарус 280 | 11.00-20.0 |
ЛАЗ 695 М | 280-508 |
ЛАЗ 697Р | 280-508 |
ЛАЗ 699Р | 280-508 |
ЛАЗ 4202 | 280-508П |
ЛиАЗ 677 | 280-508Р |
ЛиАЗ-158 | 280-508Р |
КАЗ 4540 | 254-508 |
КрАЗ 260 | 1300×630-533 |
КрАЗ 260 В | 1300×630-533 |
КрА3 255Б1 | 1300×630-533 |
КрА3 256Б1 | 320-508Р |
КрАЗ 257Б1 | 320-508Р |
БелАЗ 7522 | 500-635 |
БелАЗ 7523 | 570-838 |
БелАЗ 7526 | 500-635 |
БелАЗ 7527 | 570-838 |
БелАЗ 7548 | 570-838 |
БелАЗ 75401 | 500-635 |
БелАЗ 7509 | 760-1245 |
БелА3 7519 | 910-1285 |
БелАЗ 75191 | 910-1285 |
БелА3 75211 | 40.00-57 |
БелАЗ 540А | 18.00-25 |
БелАЗ 548А | 21.00-33 |
БелАЗ 549 | 27.00-49 |
БелА3 7519 | 140.00-57 |
ТРОЛЛЕЙБУСЫ | |
ЗИУ-5 | 320-508 |
ЗИУ-9 | 320-508 |
АВТОПОГРУЗЧИКИ | передние колеса/задние колеса |
Модель 40912-01 | 18×7-8/4.00-8 |
Модель 40271 | 240-508/240-381 |
Модель 40261 | 240-508/240-381 |
Модель4081 | 240-508/240-381 |
Модель4811 | 178-508/127-381 |
Модель 4085 | 240-508/240-381 |
Модель4008М | 320-508/300-508 |
Модель4018 | 300-508/300-508 |
ТРАКТОРА | |
Кировец 700А | 720-665Р |
Кировец 703А | 726-635Р |
Кировец 701М | 28.1R26 |
Т-150К | 530-610 |
Т-157 | 610-660 |
Т-158 | 530-610Р |
Беларусь МТЗ 80 | 200-508/400-965 |
Беларусь МТЗ 80 Л | 200-508/400-965 |
Беларусь МТЗ 82 | 210-508/400-965 |
Беларусь МТЗ 82Л | 210-508/400-965 |
Беларусь МТЗ 80Х | 310-406/465-762 |
Беларусь МТЗ 82Н | 270-406/430-762 |
Беларусь МТЗ 82ЛН | 270-406/430-762 |
Беларусь МТЗ 50 | 200-508/330-965 |
Беларусь МТЗ 50 Л | 200-508/330-965 |
Беларусь МТЗ 52 | 200-508/330-965 |
Беларусь МТЗ 52Л | 200-508/330-965 |
Беларусь ЮМЗ-6АМ | 200-508/400-965 |
Беларусь ЮМЗ-6АЛ | 200-508/400-965 |
Т40 М | 180-106/330-965 |
Т40 М | 210-508/330-965 |
Т40 АНМ | 210-508/360-762 |
Т 28 ХЧМ | 240-406/240-1057 |
Т25А | 170-406/240-813 |
Т-16МГ | 6.00-16/9.5-32 |
Читайте также: Бензопила stihl ms 201 tc m шина 30 см
Видео:Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать
Вес изношенных шин в калькуляторе расчета отхода
Как определить количество изношенных шин?
1 вариант (для крупных предприятий) — необходимо ежеквартально поднимать в бухгалтерии акты списания и вести учет списанных шин по их типам. Далее, с помощью калькулятора, представленного ниже, вы рассчитываете количество образования отходов шин по типам шин. Суммируете это количество и получаете количество образования отходов шин в тоннах.
2 вариант: производить передачу отходов ( не реже, чем 1 раз в 11 месяцев) и по количеству сданных отходов (т) осуществлять учет образования данного вида отхода. Дата передачи будет соответствовать кварталу, в котором образуется отход шин.
Калькулятор расчет отхода шин (изношенных шин):
Видео:ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ШИНЫ! КОНСТРУКЦИЯ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ!Скачать
Текстильный корд
Существует метод утилизации шин путем их сжигания с использованием топлива (горючего газа), полученного из самих же шин.
Энергию топлива можно использовать и в других целях, например, в теплообменниках.
Первичный
Газ получают из текстильного корда путем химического процесса пиролиза.
Процесс происходит в камере, температура в которой достигает 1000°С. Перед загрузкой в реактор от шин отделяют бортовой корд.
В результате окисления на выходе получают газ и жидкость.
Помимо горючести они обладают рядом полезных свойств:
- Хороши в качестве пластификаторов и растворителей, мягчителей (используется пиролизная смола) в процессах регенерации резины.
- Побочный продукт пиролиза — тяжелые фракции — добавляют в битум, улучшая его характеристики.
- Газообразные вещества идут на производство ароматических масел. Последние, в свою очередь, участвуют в изготовлении резиновых смесей.
Вторичный
Вторичный текстиль имеет ценность и как самостоятельный материал.
Текстиль из тканевого корда представляет собой искусственное волокно. Его состав:
- минеральная (нейлоновая) вата;
- резиновая крошка, ее массовая часть – 5%, размер частиц – до 0,5 мм.
Синтетическую вату получают на специализированных линиях. Продукт используется в строительстве, в разных промышленных сферах: нефте- и газодобыча, перерабатывающая отрасль.
Использование текстиля, образовавшегося при получении резиновой крошки, возможно во многих сферах. Вот основные способы применения:
- Минвата – хороший утеплитель. По эксплуатационным свойствам она не уступает эковате и стекловате. А по уровню защиты от шума и сохранению тепла превосходит такой аналог, как базальтовую вату. Дополнительные плюсы: это дышащий материал, не меняет характеристик со временем, имеет срок службы свыше 50 лет, дешев и безопасен.
- Вату применяют как технологическую добавку в стройматериалы. Это способствует снижению трещинообразования в трубах различного назначения.
- Из текстиля можно изготовить арматуру.
- Из вторичного текстиля получаются отличные спортивные снаряды. Им наполняют маты, боксерские груши, щиты.
Читайте также: Зимние шины bridgestone 215 60 r16 95t
Материал выгоден. Он, как побочный продукт утилизации автошин, имеет низкую цену.
В заключение добавим, что текстиль из корда не боится биологического воздействия, не подвержен износу.
Видео:Самый старый человек в мире 1,5 века 😱😱😱Скачать
Утилизация изношенных шин (отходы шин)
Отходы шин (изношенные шины) должны передаваться организации имеющей лицензию на деятельность по обращению с отходами — на транспортирование отходов 4 класса опасности, на сбор отходов 4 класса опасности и на утилизацию отходов 4 класса опасности.
Не забывайте, что накапливать отходы более 11 месяцев запрещено! Своевременно передавайте отходы на утилизацию.
Инструкция по обращению с отходами шин
ГОУ (3) Паспорта на отходы (11) водный объект (8) выбросы (8) модуль природопользователя (1) население (3) обучение (2) отходы (40) отчеты (3) питьевая вода (3) плата за негативное воздействие (1) постановка на учет (4) программа ПЭК (3) сточные воды (5) удобрение (2) штрафы (10) экология (2)
Видео:Прессование и брикетирование металлокорда (металлического корда после переработки автомобильных шин)Скачать
Итоги
Более 70 000 шин после окончания срока эксплуатации накапливаются ежегодно в одних только Москве и Петербурге. Переработка методом измельчения охватывает всего 10% всего объема.
На международных выставках постоянно презентуют новые проекты по переработке покрышек. При использовании технологии в промышленных масштабах получают горючий газ, жидкое топливо, сажу.
Наряду с основными продуктами ценным сырьем являются также вторичные текстиль и металл. Над новыми производительными и экономичными технологиями извлечения их из резиновой крошки работают научные лаборатории.
Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
Сложности со сдачей потенциально востребованного сырья
На сегодня, именно покрышки, остаются одной из «ахиллесовых пят» процесса утилизации автомобилей. Их переработка потенциально выгодна, поскольку отходы позволяют регенерировать до 70% резины – сырья, достаточно востребованного современной промышленностью. Однако количество перерабатывающих предприятий, а, следовательно, и пунктов приема остатков покрышек в лом, весьма ограничено. Невозможность реализовать остатки покрышек в лом приводит к альтернативному их использованию: как оградительных или игровых конструкций на детских площадках и в хозяйстве.
Только в последнее время интерес к переработке шин стал сопровождаться практическими действиями – открытием профильных предприятий. Однако на пути трансформации вторичных шин в первичную резину появляется еще один негативный момент. Это невозможность сдать металлические корды на металло
НЕОСПОРИМЫЕ ДОСТОИНСТВА
- Современность;
- Металлический каркас;
- Повышенная ходимость;
- Повышенные пробеги от 180 000 км;
- Повышенная грузоподъёмность;
- Экономия топлива на 15%;
- Стабильность давления;
- Пониженная деформация;
- Лучшая самоочищаемость протектора;
- Пониженное сопротивление качению;
- Пониженное теплообразование;
- Устойчивость к высоким скоростям;
- Возможность до нарезки протектора;
- Возможность восстановления протектора;
Обращение с отходами
Если вам требуется вывоз отходов для захоронения, передача на обезвреживание или утилизацию можете оставить заявку:
Лицензия наших партнеров насчитывает более 2500 наименований отходов
, в частности они могут принять:
- Медицинские отходы А, Б, В, Г классов;
- Биологические отходы;
- Нефтесодержащие отходы;
- Отходы строительных материалов, демонтажа строений;
- Загрязненные грунты;
- Отходы пластмасс и резины;
- Масла, эмульсии, лаки, краски, герметики, мастики, смолы;
- Отходы кислот, щелочей, спиртов, гликолей;
- Ртутьсодержащие отходы;
- Оргтехника и другое оборудование;
- Катализаторы, металлы, сплавы;
- Многое другое.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле