Достаточно часто китайские товары вызывают сомнения у покупателей. Люди не уверены, стоит ли их покупать, поскольку бытует мнение об их низком качестве, изготовлении из плохого сырья, и так далее. Примечательно, что китайская резина исключением не является.
К выбору зимних и летних шин автомобилисты подходят особенно тщательно, поскольку они будут отвечать за сцепление машины с дорогой при движении на скользких, заснеженных или же мокрых участках. Следовательно, требования к резине повышенные.
Вместе с тем, большинство хотят найти хорошие, но дешевые колеса. В связи с этим спрос на китайские изделия высок, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной.
На самом деле, сейчас товары из Китая поступают если не высококлассные, то по крайней мере не уступающие европейским, американским, японским аналогам.
- Особенности рынка резины в Китае
- Официальные компании-производители из Китая
- Основные достоинства китайских шин
- Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам
- Недостатки
- Так стоит ли покупать китайские шины?
- Когда колесные диски от 18 дюймов и выше: очная ставка между китайскими шинами и подержанным «премиумом»
- 📸 Видео
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Особенности рынка резины в Китае
Если на резине написано, что она сделана в Китае, говорить о высоком или низком ее качестве невозможно. Никто не спорит, попасть ни низкосортную покрышку не сложно. Многое зависит от производства. На сегодняшний день в Китае примерно 500 предприятий занимаются выпуском шин. А это около 20-30 процентов от общего мирового количества фабрик по производству колес. Благоприятные для иностранных производителей условия труда в Китае привели к тому, что ведущие компании перенесли собственное производство в Поднебесной. Причем это касается вовсе не только шинников. Ряд брендов наладили выпуск своей продукции на китайских предприятиях. Рабочая сила там дешевле, сырье доступнее, да и налоги приходится платить намного меньше, нежели в родной стране. Не стоит далеко ходить. Такие компании как Пирелли и Мишлен построили свои заводы в стране восходящего солнца. При этом не думайте, дешевле их продукция от этого не стала. Потому не удивляйте, что за мишленовские шины китайского производства у вас запросят кругленькую сумму. Казалось бы, производится продукция в Китае, а стоит, дорого. Так ситуация обстоит не только с шинами. Взять те же смартфоны, планшеты, продукцию компании Apple.
Обратите внимание, что в рейтинг мировых брендов шинной индустрии потихоньку проникают и китайские производители и не просто проникают, а уже даже присутствуют в ТОП-10! Всего в таблицу попало пять производителей из поднебесной!
Но все же вернемся к шинному производству на территории Поднебесной. Важную роль в становлении развитии шинной промышленности Китая играет правительство. Руководство инвестирует средства, налаживает производство. Их целью является создание продукта, который не будет отличаться по уровню качества с мировыми лидерами, но одновременно с этим сделать изделия доступнее по цене для клиентов. Очевидно, что при таких условиях у признанных лидеров возникнут серьезные проблемы, которые мало волнуют китайскую сторону.
Но есть в производстве на территории Китая и свои минусы. Некоторые фабрики слепо, поверхностно копируют известные марки резины. То есть они их маркируют как брендовую продукцию, а на деле применяют устаревшие технологии, низкокачественное сырье. То есть производство фальшивок так не прекращается. Следовательно, покупатели приобретают подобную продукцию, в результате чего разочаровываются в именитом производителей, думая, что это с его завода был выпущен данный комплект резины.
Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Официальные компании-производители из Китая
Производством китайских зимних и летних шин, согласно официальной статистике, занимается сейчас свыше десяти компаний. Причем речь идет о тех предприятиях, продукциях которых соответствует строгим европейским и американским стандартам.
Некоторые из них постепенно набирают обороты популярности в мире. Так что про них следует поговорить отдельно.
Начнем с бренда Ling Long, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Их шины, имеющие китайское происхождение производства, появились достаточно давно. При этом компания на заре своей работы выпускала только резину, предназначенную для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей.
Этот бренд включает в себя несколько заводов, выпускающие в общей сложности примерно 10 миллионов шин. Именно столько на данный момент было отгружено по странам в мире, согласно отчетным данным компании.
Компания Hangzhou Zhongce — это, по сути, нынешний лидер среди всех китайских фирм, занимающихся выпуском зимней и летней резины. Старт производства был дан в 1958 году, и компания также выпускала продукцию для грузовых автомобилей и спецтехники. Вскоре открыла новые производственные мощности, выпускающие на сегодняшний день резину таких марок как West Lake, Chao Yang, Goodride.
Читайте также: Шины для гранд чероки размеры
Именно последняя из марок пользуется повышенным спросом. По мнению экспертов, шины Goodride как на лето, так и на зиму, с каждым годом становятся все ближе к ведущим японским, американским и европейским шинам.
Еще одна компания, которая достойна внимания — это Triangle Group. Она появилась в достаточно далеком для нас 1976 году. Вы вряд ли удивитесь, но изначально Triangle Group выпускала шины для грузовиков. На данный момент предлагает очень широкий ассортимент зимних шин китайского производства, отличающихся отменным качеством. Не знаем, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку. Это, в свою очередь, позволяет почти на 100 процентов избежать какого-либо брака. Но, судя по отзывам клиентов, которые обували свою машину в эти колеса, заявление вполне претендует на то, чтобы быть правдой.
Начало производства шин WIDEWAY стартовало в марте 2015 года.
Производство расположено в г. Вэйфан, зона экономического развития Биньхай. Площадь завода составляет 500 000 м2. Она включает в себя 3 производственных линии, логистический центр, 4 склада и офисные помещения. Стоимость линий, производящих, легковые шины оценивается в 200 000 000 долларов США. В год производится порядка 20 000 000 легковых и 2 000 000 грузовых шин. Всеми рабочими процессами занимаются, в общей сложности, 4000 человек. Все шины изготавливаются на оборудовании премиум-класса производства Германии, Голландии, Японии и Китая.
Пока еще молодой брэнд, но по отзывам продавцов и клиентов, очень большое будущее, шины сделаны с усилиной боковиной (XL), высокоскоростные и ассиметричным рисунком протектора, что исключает шумность и аквапланирование.
Видео:Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупкеСкачать
Основные достоинства китайских шин
Сразу отметим, что при перечислении достоинств мы будем брать во внимание качественные покрышки, которые производят в Китае. Все прекрасно понимают, что даже среди европейских и японских производителей можно отыскать тех, чьи шины оставляют желать лучшего в плане качества, надежности и прочих характеристик.
Китайское производство еще не достигло уровня ведущих современных шинников, но упорно к этому стремится. Потому уже на сегодняшний день вполне справедливо будет называть китайские зимние шины достойной альтернативой более известным брендам и маркам.
Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам
1. Китайская резина, оснащенная шипами, или без них, вполне подходит для тех случаев, когда движение не напряженная. Хорошая продукция из Поднебесной способна сохранять свою эластичность при тех температурах, которые характерны для русской зимы. Следовательно, применять их на наших дорогах очень даже можно.
2. ест-драйвы и заключения экспертов показывают, что широкие шины, произведенные в Китае, характеризуются способностью обеспечить машине плавный ход, плюс они имеют низкое сопротивление качению. В результате при движении на автомобиле минимизируется тряска, поездка становится комфортной.
3. Целый комплекс достоинств можно внести в один пункт. Многократные тесты китайских шин при различных условиях показывают, что с их помощью можно существенно экономить на топливе, резина обладает износостойкостью и надежностью. По сравнению со многими известными мировыми брендами, у китайских аналогов запас хода выше. А это уже говорит о многом.
4. Если брать во внимание финансовую доступность китайской резины, то по уровню пробега они вполне могут конкурировать с европейскими, американскими, японскими шинами.
5. Одно очень интересное наблюдение появилось у экспертов, тестирующих китайские зимние и летние покрышки в течение длительного периода времени. Они отмечали, что реальный запас хода у колес превысил показатели, указанные производителе.
Недостатки
1. Говоря о таком недостатке как посредственная управляемость, невысокая эффективность торможение, плохое сцепление с заснеженными и обледеневшими участками дороги, следует сделать акцент на том, что не все китайские шины поголовно характеризуются такими особенностями. Но даже среди тех шинников, которые зарекомендовали себя неплохо, встречаются откровенно неудачные модели шин.
Читайте также: Инновационные шины от michelin
2. Китайская резина порой плохо реагирует на торможения, может сорваться в скольжение. Так что специалисты не рекомендуют покупать такие шины, если автомобиль регулярно эксплуатируется в зимнее время года и передвигается по проселочным дорогам. Тесты показывают, что почти все производители из Поднебесной имеют в своем арсенале такой недостаток. У некоторых он проявляется в большей степени, у некоторых — в меньшей.
3. Ряд зимних шин имеют сравнительно низкую эффективность при торможении на скользких дорогах, что было подтверждено соответствующими испытаниями.
4. И в качестве последнего недостатка можно выделить избыточный шум, которые производят китайские изделия для автомобилей. Особенно это касается движения на высоких скоростях. Согласитесь, порой не очень приятно слушать подобные звуки. Это ощущается сильнее, когда регулярно приходится передвигаться на автомобиле зимой, по заснеженным дорогам. Так что способность гасить шумы – не самая сильная сторона китайских шин. Хуже всех в этом плане себя ведут шины, производимые компанией INFINITY и Sunny.
Видео:Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.Скачать
Так стоит ли покупать китайские шины?
Подводя итоги нашего разговора про шины китайского производства, постараемся ответить на самый главный вопрос — стоит ли их приобретать, и обувать в такую резину свой автомобиль.
Можно ответить следующим образом. Если вы думаете над тем, чтобы купить подержанные колеса европейского, американского или японского производства, или же отдать предпочтение изделиям, произведенным в Поднебесной, то лучше остановить свой выбор именно на втором варианте. Но при условии, что это будут шины одного из ведущих шинников Китая. Благо, на российском рынке отыскать их не трудно.
Также следует покупать шины ведущих производителей Поднебесной, и только в официальных дилерских магазинах. Это позволит вам получить гарантию качества и замены на тот случай, если возникнут проблемы при эксплуатации колес.
На сегодняшний день китайские шины вплотную приблизились к своим конкурентам из Европы, Японии и США по уровню качества, надежности. Потому не стоит бояться покупать хорошую обувку, опасаясь надписи Made in China.
Разумеется, если ваше финансовое состояние позволяет, покупайте продукцию ведущих международных шинников. Это изделия гарантированно высокого качества. Что правда, помните, и ее не редко подделывают нелегальные фабрики, размещающиеся все в том же Китае.
Видео:Ролик про то, почему бессмысленно покупать КитайСкачать
Когда колесные диски от 18 дюймов и выше: очная ставка между китайскими шинами и подержанным «премиумом»
Красивые легкосплавные диски, «обутые» в широкую низкопрофильную резину, способны весьма серьезно преобразить внешность автомобиля в лучшую сторону. Но чем больше диаметр колесного диска и ниже профиль шин, тем выше цена вопроса. Именно поэтому сегодня основными игроками на рынке легковых шин с посадочным диаметром от 18 дюймов и выше являются продавцы китайских шин и брендовых покрышек с пробегом. И у тех и у других — свои аргументы в поддержку своего товара. Какие — читайте ниже.
В части цен между брендовыми шинами с пробегом и их оппонентами made in China — своего рода паритет. Продавцы товара обеих категорий присматривают друг за другом и большой разницы в ценах на продукцию сопоставимых размеров не допускают. Если, конечно, речи не идет о покрышках особо дефицитных размеров, которые на территории РБ имеются в количестве 2-4 экземпляров.
Размерность шин | Стоимость новых китайских шин, руб./шт. | Китайские за пару, руб. | Стоимость шин с пробегом, руб./шт. | С пробегом за пару, руб. |
255/55 R18 | 125-170 | 250-340 | 75-310 | 150-620 |
285/35 R18 | не предлагаются | не предлагаются | 130-250 | 260-500 |
245/30 R19 | не предлагаются | не предлагаются | 275-300 | 550-600 |
255/50 R19 | 45-175 | 90-350 | 30-350 | 60-700 |
255/35 R19 | 135-140 | 270-280 | 100-250 | 200-500 |
275/40 R19 | 180-285 | 360-570 | 60-350 | 120-700 |
285/45 R19 | 230-260 | 460-520 | 95-150 | 190-300 |
245/40 R20 | от 200 | от 400 | 150-300 | 300-600 |
255/30 R20 | не предлагаются | не предлагаются | 200-275 | 400-550 |
275/40 R20 | 170-270 | 340-540 | 90-350 | 180-700 |
275/45 R20 | 180-280 | 360-560 | 80-250 | 160-500 |
295/35 R20 | не предлагаются | не предлагаются | 150-275 | 300-550 |
315/35 R20 | 250-330 | 500-660 | 75-475 | 150-950 |
285/35 R21 | 320-370 | 640-740 | 50-400 | 100-800 |
295/35 R21 | 290-370 | 580-740 | 100-325 | 200-650 |
325/30 R21 | от 370 | от 740 | 255-600 | 510-1200 |
Читайте также: Шины для хендай элантра 2020
«Премиум» пробег не исправит
Аргументы «за» продавцов подержанных шин не новы и многим нашим читателям уже знакомы.
Во-первых, это принадлежность их товара к известным брендам со всеми вытекающими… И Michelin, и Good Year, и Continental c Bridgestone ежегодно тратят огромные бюджеты не только на рекламу, но и на совершенствование составов своих шин, разработку новых рисунков протектора, типов корда и т.п. Для обычного потребителя все это выливается в более короткий тормозной путь, отсутствие склонности к аквапланированию, хорошую управляемость и устойчивость автомобиля. Покрышки с пробегом, конечно же, часть этих достоинств со временем и износом протектора теряют, но не существенно.
Второй аргумент в пользу подержанных брендовых шин — доступность информации о них в независимых источниках. Найти в интернете результаты профессиональных шинных тестов брендовых покрышек не проблема независимо от того, выпущена модель год назад или 3-4. Стоит набрать грамотный запрос в Google — и, как говорится, устанете читать.
Аргумент номер три прежде всего ориентирован на тех автовладельцев, чьи автомобили изначально не комплектуются запасным колесом и оборудуются шинами типа Run Flat, допускающими езду на спущенном колесе до ближайшего шиномонтажа. К слову, удары со стороны дорожных неровностей подобные покрышки тоже держат на ура, в то время как другие шины обрастают «булками». Китайцы подобных покрышек практически не предлагают, во всяком случае на нашем рынке их нет.
Четвертый аргумент — наличие у продавцов подержанных шин большого ассортимента типоразмеров легковых шин большого диаметра и возможность их приобретения не только парами и комплектами, но и поштучно. Секрет изобилия прост — подержанные брендовые покрышки значительно доступнее новых, продавцы не сильно рискуют «заморозить» значительное количество оборотных средств в шинах редких типоразмеров.
Наконец, аргумент номер пять — если вы приобретаете подержанные шины не у частника, а у ИП или юрлица, не первый год работающего в этом бизнесе, гарантия на шиномонтаж и скидки на «переобувание» давно вещи само собой разумеющиеся, шансы купить кота в мешке приравниваются к нулю. В результате, купив брендовые шины с пробегом, протектор которых еще способен послужить верой и правдой 2-3 сезона, можно неплохо сэкономить. Ну а если у продавцов шин с пробегом удалось разыскать внезапно понадобившуюся шину-одиночку, выгода еще выше.
Новое — оно и в Китае новое
У продавцов новых шин, которые предлагают покрышки с большими посадочными диаметрами made in China, помимо низких цен свои аргументы.
Новый товар — это новый товар со всеми вытекающими отсюда преимуществами. Глубина протектора — 8-9 мм, он весь в распоряжении покупателя новых шин. Рисунки протектора ничуть не хуже, чем у именитых производителей. Балансировка и ходимость тоже вопросов не вызывают, но названия брендов ничего, кроме того, что покрышки из Китая, не говорят. Прочие эксплуатационные характеристики подобных шин тоже под вопросом. Здесь остается либо верить заявлениям компании-производителя, либо «серфить» в интернете в поисках отзывов тех, кто уже рискнул приобрести подобный товар.
Зато они, как говорится, с пылу с жару, по складам годами не лежали, под солнцем не сохли, даты производства у них свежие. Опять же, по словам продавцов, те, кто попробовал эксплуатировать китайские шины, их уже не боятся и приобретают осознанно, а не из-за дешевизны.
Гарантия от заводских дефектов у новых китайских шин на шиномонтаже не заканчивается. В большинстве случаев ее срок составляет 2 года.
В любом случае и при покупке подержанных брендовых шин европейских, японских и американских производителей, и при приобретении новых покрышек из Китая главными аргументами являются наличие и цена. Причем в большинстве случаев подобные шины приобретаются не от хорошей жизни. И конечно же, покупателям подобного товара не стоит забывать, что автомобиль связан с дорогой только пятнами контакта своих шин, а приобретая дешевые покрышки, не нужно изображать из себя героя «Форсажа» или пилота Формулы-1, ведь мощный мотор с большим литражом — это только полдела…
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Cтоит ли покупать КИТАЙСКИЕ ШИНЫ?Скачать
✅ЭТИ КИТАЙСКИЕ ШИНЫ МОЖНО БРАТЬ В 2022ом‼️НО СТОЯТ ОНИ УЖЕ НЕ ТАК УЖ И ДЁШЕВО‼️ТОП 5 ШИН‼️Скачать
Выбор китайских шин - производители Triangle, Aplus, Powertrac, Sailun, Kapsen, SunnyСкачать
Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!Скачать
✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️Скачать
Как и где купить машину не дорогоСкачать
Шины новые или б/у - какие выбрать?Скачать
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
Зимние шины - Премиум vs Бюджетные. А есть ли разница?Скачать
Как и какую выбрать резину на лето? | Новые или б/у шины | Советы экспертаСкачать