О популярности покрышек этой компании говорит тот факт, что они производятся на территории четырёх континентов, филиалы фирмы работают в более, чем ста странах мира. В нашем обзоре расскажем о лучших летних шинах Toyo, а также познакомимся с техническими характеристиками моделей, типоразмерами, рассмотрим плюсы и их минусы.
- Рейтинг лучших летних шин Toyo
- Toyo Proxes CF2
- Toyo Nano Energy 3
- Toyo Tranpath MPZ
- Летние шины Toyo
- Шины для SUV: Toyo в поисках идеального баланса
- Отзывы про шины Toyo
- Toyo Nano Energy 3
- Toyo Proxes T1-R
- Toyo Observe Garit KX
- Toyo Open Country A20
- Toyo Proxes CF2
- Toyo Open Country M/T
- Toyo Observe G2S
- Toyo Observe G1S Plus
- Toyo Proxes 4E
- Toyo Snowprox S942
- Toyo Proxes T1 Sport
- Toyo H09
- Toyo Eco Walker
- Toyo 330
- Toyo 350
- Toyo H08
- Toyo Open Country H/T
- Toyo Proxes C100
- Toyo Versado LX II
- Toyo Proxes R888
- 🌟 Видео
Видео:Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать
Рейтинг лучших летних шин Toyo
Покрышки японской торговой марки отличаются от аналогичной продукцией других производителей оригинальным рисунком.
Трёхмерное компьютерное моделирование позволяет разработчикам создать резину с отличными ходовыми качествами и низким уровнем шума.
Особый состав компаунда улучшает износостойкость, увеличивает рабочий ресурс шин.
Toyo Proxes CF2
Описание шины. Компания Тойо выпустило второе поколение модели Proxes CF2 популярной у автолюбителей разных стран.
Новая генерация шин порадует водителей динамикой, а также экономичностью.
Повышенное содержание силики позволило снизить сопротивление качению, соответственно, уменьшить расход топлива.
Добавки, разработанные в собственном научном центре компании, увеличили срок службы резины, улучшили качество торможения и сцепление с поверхностью дороги.
Оперативный отвод воды и тепла при контакте с трассой также способствует улучшению сцепных характеристик, нивелированию эффекта аквапланирования.
Три мощных центральных ребра жёсткости обеспечивают отличную курсовую устойчивость автомобилю.
Размерность. Эта модель выпускается в широком ассортименте под диски легковых автомобилей и кроссоверов диаметром 13 – 20 дюймов.
Ширина протектора различается в зависимости от типоразмера, имеет значение 165 – 245 мм, высота бокового профиля варьируется от 40 до 80%.
Диапазон индексов. Индекс скорости Proxes CF2: S, H, V, W или 180, 210, 240, 270 км/час, индекс нагрузки: 75… 106 – 387… 950 кг на шину.
- Прочная износостойкая резина.
- Отсутствие шума, аквапланирования.
- Мягкие покрышки, с комфортом проходит кочки, линии переездов.
- Способствует динамичному разгону.
Владельцы шин считают эту модель идеальной в своём ценовом сегменте для движения по асфальтированным трассам.
Toyo Nano Energy 3
Описание шины. Производители из Японии выпускают такую модель для легковых авто малого и среднего классов.
Инновационные технологии, применяемые при выпуске, позволили компании получить экономичные шины с низким сопротивлением качению.
Симметричный рисунок протектора отличается минимализмом.
Однако наличие относительно небольшого количества канавок и ламелей обеспечивают уверенное прохождение машины по водным участкам пути, хорошее сцепление с любой поверхностью дороги.
Последнее свойство обусловлено присутствием диагональных канавок в плечевых зонах, позволяющих эффективно «цеплять» покрытие даже в сырую погоду.
Название Nano Energy говорит о том, что компания при выпуске использовала новинку: в состав резинового материала были введены активные полимерные добавки, улучшающие стойкость компаунда при контакте с трассой.
Размерность. Модель производится в ассортименте: под диски 13 – 17 дюймов с шириной протектора 145 – 225 мм. Высота боковой части: 50 – 80%.
Диапазон индексов. Скоростные индексы шин: T, H, V, W – 190, 210, 240, 270 км/час. Нагрузочный индекс равен: 72… 98 или 355… 750 кг.
- Уверенное сцепление с мокрым и сухим асфальтом.
- Доступная цена для японских шин.
- Малошумная резина, в меру мягкая.
- Нормальная балансировка.
Toyo Tranpath MPZ
Описание шины. Летняя резина для легковых автомобилей, кроссоверов от японской компании привлекает владельцев машин сцепными характеристиками, хорошими тормозными свойствами.
Названные качества были достигнуты производителями благодаря применению смоделированного компьютером рисунка протектора.
Наличие поперечных, диагональных и волнообразных канавок, ламелей с острыми кромками позволяет резине надёжно схватывать дорожное полотно.
Данная модель имеет увеличенную ширину профиля, что даёт возможность снизить воздействие сил нагрузки на компаунд при контакте с дорогой, увеличить ресурс покрышек.
Центральные и плечевые зоны обладают широкими площадями, что немаловажно для сохранения курса во время движения, уверенного маневрирования.
Рифлёная форма мелких водоотводных канавок, расположенных на боковых сторонах, нивелирует до минимума шум воздушного потока при движении.
Усиление бортов даёт возможность резине стойко переносить удары при наезде на препятствия.
Размерность. Покрышки предназначены для дисков диаметром 14, 15, 16, 17 и 18 дюймов с шириной протектора 165 – 235 мм.
Высота бокового профиля: 45 – 70% от ширины.
Диапазон индексов. На автомобиле можно передвигаться на скорости (в соответствии с типоразмером): 210 (индекс H), 240 (V), 270 км/час (W).
Читайте также: Шины ядра жесткие диски
Нагрузочный индекс, допустимый вес на одну шину, 79… 101 или 437… 825 кг.
Видео:Toyo Proxes Comfort ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Летние шины Toyo
Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины Toyo (Тойо) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
Видео:TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать
Шины для SUV: Toyo в поисках идеального баланса
Ни для кого не секрет, что популярность автомобилей класса SUV растет с постоянством смены сезонов года. Их количество уже превысило пятую часть автопарка легковых автомобилей, а доля в продажах новых машин вплотную подобралась к 50%. При этом сам класс имеет свои особенности, которые предопределяют некоторую специфику при подборе шин.
Мы не первый раз обращаем свое внимание на проблему выбора оптимальных шин для автомобилей класса SUV, но повторенье – мать ученья… Тут, кстати, возможно некое разночтение в понимании того, что представляет собой этот класс. Кто-то относит к нему и рамные внедорожники (в том числе профессионалов борьбы с бездорожьем), и кроссоверы, причем как полноприводные, так и с приводом только на одну ось, но кое-кто считает, что термины «SUV» и «кроссовер» – это синонимы, а «внедорожник» – это что-то совершенно иное. Есть авторы, которые, наоборот, полагают, что SUV – это типичный для Северной Америки легкий грузовик, который используется в качестве повседневного транспортного средства, а кроссоверы – это нечто среднее между ними и легковушками. Давайте договоримся, что будем придерживаться первой точки зрения. Но вернемся к разговору о шинах…
Подбор шин для SUV имеет некую специфику, вытекающую как из технических особенностей самих автомобилей, так и специфики эксплуатации. Во-первых, кузов SUV, как правило, тяжелей кузова легковых автомобилей сопоставимой размерности, а нагрузки, которые испытывают шины, – выше, поскольку сам класс предполагает возможность эксплуатации не только на ровном асфальте. Во-вторых, автомобили SUV имеют относительно большой дорожный просвет, который подразумевает использование шин с довольно большим внешним диаметром. И вот тут возникает серьезное различие в характере эксплуатации автомобилей разными владельцами. Одни ориентируются преимущественно на движение по асфальту, и весь экстремальный оффроуд для них – проезд по заснеженной парковке. Другие же хотят иметь возможность комфортабельно передвигаться по городу, без особого напряжения совершить бросок на тысячу-другую километров по трассе и уверенно передвигаться по очень плохим местным дорогам и грунтовкам. Но есть и те, кто хочет иметь возможность преодолеть несколько километров по раскисшим лесовозным колеям…
Понятно, что разработать шину, которая была бы одинаково эффективна в любом режиме эксплуатации и в любом соотношении, нереально, потому что требования, которые предъявляются к шине на разных покрытиях, зачастую прямо противоречат друг другу. Например, высокая эффективность на слабых грунтах подразумевает разреженный рисунок протектора. Но это автоматически ведет к уменьшению площади сцепления с асфальтом. Продольные водоотводные канавки, эффективно отводящие воду из пятна контакта на твердых покрытиях, ухудшают сцепление шины с грунтом. Высокий профиль повышает комфорт при наезде на препятствия, но ухудшает управляемость, а повышение прочности боковин, наоборот, снижает комфорт. Отсюда следует простой вывод: даже владельцам одинаковых автомобилей нужны разные шины, и их выбор должен зависеть от того, как они планируют эксплуатировать свой SUV. Именно поэтому ведущие производители предлагают целые линейки шин для внедорожников и кроссоверов. Давайте разберем, что представляют собой эти линейки, на примере продукции Toyo Tires.
Читайте также: Витебский проспект зеленая шина
Первую группу составляют шины категории UHP, Ultra High Performance («сверхскоростные»), имеющие индекс скорости V, который допускает движение на скоростях до 240 км/ч. Именно такие шины интересуют владельцев мощных и быстрых SUV премиальных марок – Range Rover, Mercedes, Audi, BMW, Lexus…
Среди шин этой группы есть модели, полученные из обычных «легковых» вариантов путем усиления боковин, но практически не отличающиеся от них по рисунку протектора. Примером такого подхода является модель Proxes Sport SUV. При разработке этой модели основной упор был сделан на улучшение управляемости на сухом и мокром асфальте, а также на максимальное снижение уровня шума. На достижение этих показателей работает и состав резиновой смеси, разработанный с использованием технологии Nano Balance (об этой технологии мы рассказали весьма подробно. Важно, что при изготовлении этой модели использовано два типа смеси. Наружная часть протектора изготовлена из резинового компаунда с высокими сцепными свойствами, достигнутыми за счет высокого содержания диоксида кремния и применения специального эластомера. А базовая часть состоит из резиновой смеси высокой жесткости, причем использование эластомера, обеспечивающего контроль теплообразования, и особых компонентов для сохранения жесткости позволяет поддерживать свойства шины неизменными при её разогреве.
Видео:Toyo Proxes TR1 обзор, итоги летнего сезонаСкачать
Отзывы про шины Toyo
Шины Toyo отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте.
Мы собрали для Вас все отзывы и обзоры про шины Тойо с рейтингами и описанием лучших моделей.
В нашем каталоге собрано более 2 миллионов реальных отзывов покупателей, с описанием недостатков и достоинств каждого товара.
Делитесь и своим опытом использования!
Toyo Nano Energy 3
Купил 4 штуки в zoonauto. Не плохая шина Читать все отзывы
Toyo Proxes T1-R
Держит даже мокрую дорогу в поворотах отлично!
Шумновата, но это и понятно т.к. резина не комфорт класса. Но критично! На 120 км/ч шумометр показал 70 Дб
Брать тем, кто ездит не спокойно, особенно по лужам. В дождь уверенно себя ведёт Читать все отзывы
Toyo Observe Garit KX
Скользит, не держит дорогу в колее и на влажной дороге
Впечатления ужасные, начиталась отзывов, долго выбирала. Летние шины тоже данной фирмы (на 4). В итоге полное разочарование. Чувствую себя как корова на льду. Постоянная боязнь улететь с полотна. Это еще зима не наступила. Читать все отзывы
Toyo Open Country A20
Отличная резина, пробег 50000, использовалась только летом, держит удары на отлично, попадал в ямы и на бордюры, за шесть лет ни одного прокола и грыжи, бесшумная, хороший накат, соотношение цена- качество
на песок лучше не соваться
Toyo Proxes CF2
Шумная очень, управляємость очень плохая
Больше никогда эти шины покупать не буду! До этого стояли continental sport contact 2! Жалею что поменял Читать все отзывы
Toyo Open Country M/T
Toyo Observe G2S
1) не дорогая 2)родная шиповка 3) уверенно идет по снегу и льду4)за год активной! эксплуатации ни одного шипа не вылетело
очень аккуратно надо ездить по влажному и сухому асфальту — НОСИТ!
ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО . ТАКОЕ НА РЕДКОСТЬ Читать все отзывы
Toyo Observe G1S Plus
Гораздо тише большинства . Неплохо держит дорогу в -25 и холоднее.
Бокового держака нет, машину сносит. На льду, снегу, каше, асфальте — скользит. АБС стрекочет на каждом торможении на любом покрытии. Ездить страшно.
Удивительная резина, которая «не очень» в любых условиях.Скользит всегда, везде и куда попало.Renault Clio 3, размер 185/65R15 Читать все отзывы
Toyo Proxes 4E
Рулилась весело и четко. Очень хорошо позволяет чувствовать покрытие.
Читайте также: Шины maxxis 235 55 r19
Около 3-х сезонов (меньше 50 тыс) отходила — стерлась.Причем с середины использования стерлась криво — уводило вправо немножко.Стиль езды правда активно-спортивный:)
Перешел на T1 sport — лучше. Читать все отзывы
Toyo Snowprox S942
Отличная управляемость, предсказуема на льду
Послужила только 4 сезона)
Покрышки брал на калину 175х70хr13. Отлично гребет по снегу, прекрасно на старте на обеденелой дороге. На льду очень предсказуемо себя ведут. У этой шины протектор совершенно не похож на другие шины. Сравнивал их с blizak ws60. Toyo на голову выше. Это при том что и ws 60 хорошие шины. Брать стоит однозначно. Читать все отзывы
Toyo Proxes T1 Sport
Резина шла в комплекте машины, ходовые качества хорошие, отличная износостойкость.
Отъездил 4 сезона, более 70 тыс. Читать все отзывы
Toyo H09
Достаточно стойка к изнашиванию Читать все отзывы
Toyo Eco Walker
Цена. Брал по 1900р/штМягкие. Машина и так мягкая, но теперь еще мягче.
На скоростях свыше 110кмч в поворотах появилось ощущение что чуть быстрее или более крутой поворот — и перевернусь. На предыдущей резине — все ОК было (бридж В650). Также снизилась уверенность при попадании в колею — лужу на высокой скорости — ощущения полной неуправляемости (на бриджах просто пролетал прямо, а здесь как будто . Читать все отзывы
Toyo 330
отлично держат сухой асфальт, отличное качество изготовления, комфортные и малошумные
цена, за 4 года износ 70%, при проезде луж рановато всплывают
меньшая высота профиля делает авто более отзывчивым, но для преодоления бордюров, ям и кочек желательно 80-й профиль Читать все отзывы
Toyo 350
Цена, бесшумность, страна-производитель, состав, качество, адекватность поведения.
175/65/R14 на злом хэтчбеке отслужили 4 сезона очень достойно. Никаких чудес не было — просто ездил. Ездил много и достаточно быстро (до 175), причем по ужасным дорогам нашей страны. Эту модель уже не выпускают, но возьму опять Toyo это точно (уже выбираю). Читать все отзывы
Toyo H08
Не любит мокрый грунт, грязь.
Ездил вначале на Kumho Steel Belted Radial 852 195/70 R15C 104/102S. Купил Toyo HO8. По сравнению с Kumho эта шина грубая, деревянная, если раньше по влажной земле спокойно проезжал, тоуо н08 режет землю, буксует и садится. Читать все отзывы
Toyo Open Country H/T
Отличная резина.Прекрасно держит дорогу, как по сухому асфальту, так и в дождь, в т.ч. по лужам. Аквапланирования не замечалось.Очень износостойкая.Крепкая. Ловил на ней внушительные ямы — грыж на боковинах не обнаружил.Позволяет не спешить с переобувкой в зиму, а весной переобуться и не переживать о внезапных заморозках.Весьма тихая.
Не так хороша на бездорожье, как хотелось бы. Не так, конечно, . Читать все отзывы
Toyo Proxes C100
Новая резина очень хорошо держит сухую дорогу, тормозит шикарно. В ливень проблем не замечал, едет адекватно при адекватной скорости. Не шумная.
Через 15000 пробега начала изнашиваться при не очень спокойной езде (20-30%), после зимы весной, пришлось задние перекидывать на передние. Чем больше износ тем шумнее резина но не критично, на мокрой дороге становится неуверенной, на мокрых резиновых трамв. Читать все отзывы
Toyo Versado LX II
Сделано в японии, дорогу держат отменно, шум пропал после обкатки и слышен только после 60км/ч, очень комфортная езда, даже для небольшого отжига подойдут, но всё же это для комфорта шины, копают тоже хорошо из говн в виде глины вылезаешь свободно, корочн рекомендую всем даже до снега езжу не боюсь.
брал 18 радиуса 235/55/18 ну такая разница в лучшую сторону и за такие деньги я вам с. Читать все отзывы
Toyo Proxes R888
Хороший держак, только нужно ловить нужную температуру и давление, не держит при температуре около 10 градусов и ниже, такчто осенью переобуваться надо раньше, а весной позже. Перегретая тоже не держит, на гоночном треке не допускать сильных скольжений иначе за круг перегреется и кураж-бомбей. С маркировкой «GG» Хватает надолго
При гражданской эксплуатации очень шумная и менее комфортная, чем, нап. Читать все отзывы
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Отзыв шины toyo tranpath mpz через 26000 км летнего пробега.Скачать
Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать
Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!Скачать
Отзыв шина TOYO TRANPATH MPZ. Расход топлива на ней и общее впечатление.Скачать
TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из СибириСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Отзыв о летней резине Toyo Proxes CF2. Почему не понравилась?Скачать
Автомобильные шины Toyo Proxes CF2 (2022)Скачать
Шины Toyo Tranpath MPZ .Обзор.Скачать
Шины Toyo Observe G3-Ice. Почему именно они. Опыт эксплуатации спустя 2 сезона послеСкачать
Отзыв про зимние нешипованные шины Toyo Observe GSI-6.Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Обзор летней шины Toyo Tranpath mpZСкачать
TOYO PROXES CF2 /// обзорСкачать
Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать