Планируются как просто покатушки так и говнемес..поэтому хотелось бы что то среднее..
Кто что посоветует? Фото приветствуются
Размер видится 27..
Владельцы поделитесь опытом
LiderNT
LiderNT
bazarazero
Бигрохн ?
МУД ЛАЙТ
ЗИЛЛА
все можно 27
я бы поставил муд лайты 27
LiderNT
Reneart
санек на хонде
Пользователь
КирКа
Нормальные мысли!
Только бери 28 она маломерка как раз по размеру 27 будет.
Если РЗР обычный(не S) то проставки нужны на задние колеса или диски с выносом.иначе будут задевать за опру двигателя у правого колеса.
LiderNT
Нормальные мысли!
Только бери 28 она маломерка как раз по размеру 27 будет.
Если РЗР обычный(не S) то проставки нужны на задние колеса или диски с выносом.иначе будут задевать за опру двигателя у правого колеса.
У меня в штате литье какое то стоит, правда не знаю с выносом ли они. а если проставки то какие?
И 28 не сильно нагрузят редуктора?
Drakon
КирКа
У меня в штате литье какое то стоит, правда не знаю с выносом ли они. а если проставки то какие?
И 28 не сильно нагрузят редуктора?
Если литье штатное то врят ли с выносом.
По проставкам точно не скажу.я бы 2 дюйма брал.проставки вещь не дешовая у партнеров от 6000 р по кругу.может имеет смысл поискать б.у диски с выносом и собрать комплект для весны осени,а сток оставить на лето.
Если речь про Максис зила то нет.
Потому как ее фактический размер меньше заявленного.
Те 28=27
Видео:Разбор POLARIS RZR 800Скачать
Polaris rzr 800 размер шин
Видео:Для чего нужна такая машинка? Polaris RZR 570Скачать
Мотовездеход RZR 800 2013
Polaris Ranger RZR 800 – это единственный мотовездеход для бездорожья, шириной 127 см. Его ширина всего на 5 см больше чем у большинства квадроциклов. Это позволит вам проехать, там где другие повернут назад. Форсированный 2-цилиндровый двигатель 800 H.O. обеспечивает прекрасную разгонную динамику. Ход подвески в 24 см, передний и задний стабилизаторы поперечной усточивости, а также низкий центр тяжести при высоком клиренсе позволяют двигаться на этом мотовездеходе по пересеченной местности со скоростью 120 км/ч.
Цена: 589 000 руб.*
Основные особенности
- Форсированный двигатель 800 H.O. с великолепным соотношением мощности к весу
- Действительно спортивная разгонная динамика: с 0 до 60 км за 3,8 сек
- Габариты: ширина UTV равна 127 см, всего на 5 см шире чем большинство квадроциклов
- Эксклюзивные передний и задний поперечные стабилизаторы позволяют уверенно проходить повороты и эффективно использовать ход подвески
Читайте также: Давление в шинах визуально
Руководство Пользователя
RZR 800:
Видео:#Polaris #RZR 800 - поломки, тюнингСкачать
Фотогалерея
Видео:Polaris RZR 800 S. Тот самый обзор!Скачать
Основные характеристики
* Указанные цены могут меняться в случае изменения заводских цен, таможен-ных платежей и других, не зависящих от дилера цен.
Фотогалерея представляет фото моделей с дополнительными аксессуарами, которые можно заказать отдельно.
В таблице приведены основные характеристики. Дополнительное описание, условия эксплуатации и условия гарантии, сроки ТО, каталожные номера на расходные материалы и запчасти можно найти в Инструкции. Для этого необходимо скачать PDF-файл. Возможна доставка в городе Иркутск, регионы Иркутской области, города Братск, Тайшет, Усть-Илимск, Слюдянка, а также в другие регионы и города: р. Бурятия, Улан-Удэ, Северо-Байкальск, Чита и Читинская область, Якутск и Якутия.
© 2012–2021 Polaris Centre Irkutsk. All rights reserved
Видео:ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!Скачать
Polaris Ranger RZR800
Причем не простым работягой – другом фермера, а скорее разновидностью багги. Начнем с того, что Polaris Ranger RZR действительно компактен. Его ширина составляет 127 см, и таких side-by-side пока не выпускает никто – даже ближайший родственник Polaris Ranger XP больше по этому показателю на четверть метра.
КУВЫРКАЙСЯ НА ЗДОРОВЬЕ
По безопасности и удобству RZR достойный представитель техники для активного отдыха. Cиловой внешний каркас. Инерционные ремни безопасности. Сетки по бокам на случай переворота. Думаете, кувыркнуть любой квадрик сложно? Как бы не так. Короткая колесная база, небольшая ширина и высокорасположенный центр тяжести в сумме дают гремучую смесь. Но RZR не обычный ATV, у него и центр тяжести находится низко, и развесовка хорошая – благодаря среднемоторной компоновке силового агрегата. В случае переворота RZR печальных последствий скорее всего удастся избежать. Разумеется, если водитель и пассажир не забудут надеть шлемы и пристегнуться.
ПО-АВТОМОБИЛЬНОМУ
Две педали, селектор вариатора и руль расположены типично по-автомобильному. Рулевая колонка регулируется по углу наклона – неожиданное решение для квадрика. Очень, знаете ли, облегчает посадку-высадку. Сиденья с мягкой набивкой приятные. Они и не холодят, и не пытаются прилипнуть.
На утилитарно-спортивное предназначение модели намекает отсутствие всяких емкостей и отсеков. Только под съемной панелью капота имеется небольшой бардачок. Ну и пара подстаканников в салоне. Впрочем, на грузовой платформе предусмотрено двенадцать точек крепления для различной поклажи. Так что увезти в дальний вояж можно много чего нужного и не очень. Сам кузовок закреплен жестко и выполнению самосвальных функций в отличие от Ranger XP не обучен.
Сухая масса квадроцикла составляет 430 кг. Это всего лишь на 50 кг больше, чем у агрегатного донора RZR, двухместного Polaris Х2800 в максимальной комплектации. Кстати, Х2800 меньше по ширине всего на 5 см. Но он, напомним, не автомобильной компоновки.
ОГРАНИЧЕНО ЭЛЕКТРОНИКОЙ
По матчасти особых новшеств нет, почти все применяется и на других Polaris. Двухцилиндровый 800-кубовый мотор, оснащенный системой электронного впрыска топлива EFI. Вариатор с пониженной передачей. Система полного привода, где передний мост при выбранном режиме 4WD подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Когда же пробуксовки нет, передок отключается. Полностью независимая подвеска достойно отрабатывает неровности дороги.
По ощущениям от тестовых поездок могу сказать, что поведение этого ATV предсказуемое. На скользких поверхностях в полноприводном режиме он демонстрировал повадки, близкие к заднеприводным. А из-за низкой посадки водителя очень четко чувствовалась «связь с колесами».
Разгоняется RZR как приличный автомобиль: за четыре секунды он успевает набрать 56 км/ч. Ну а максимальная скорость, ограниченная электроникой, равняется 85 км/ч. Да и тормозит он хорошо, дисковые механизмы стоят на каждом колесе. Что еще стоит добавить? Не думаю, что к плюсам можно отнести отсутствие системы торможения двигателем. А еще у тестового экземпляра отзыв на педаль газа был крайне резкий. И о плавном трогании внатяг, даже на пониженной передаче, говорить не приходилось. Еще отмечу, что у RZR при сложном маневрировании напрягает перекрываемая кузовом задняя обзорность. А выглядывать из кабины мешает ремень безопасности. В целом в сравнении с традиционными ATV обзорность посредственная.
Видео:Polaris rzr 800 sСкачать
МАТЧАСТЬ: POLARIS RANGER RZR800
ПРИЕХАТЬ ЧИСТЫМИ
На объеме топливного бака здесь не экономили. Он вмещает 28 литров и живет под сиденьями. На сколько хватит этого запаса? А это зависит от того, как и где ехать. Но рассчитывать на две сотни километров запаса хода несколько оптимистично.
Защита от грязи отличная. Во время съемок я немного не рассчитала скорость прохождения лужи с темной жижей. Однако, выехав из этого грязевого облака, обнаружила на себе лишь единичные капельки. Что касается проходимости, то на зубастых покрышках вопросов с зацепом не возникало.
Является ли такой мотовездеход альтернативой обычному утилитарному АТV? Скорее да, чем нет. Для не экстремальных путешествий, несомненно, такой side-by-side предпочтительнее по всем статьям. Сиденья не дают уставать спине, пассажир не стукается о водителя, и видит он не только затылок пилота, а все вокруг. А вот когда идет борьба за проходимость, роль играет каждый сантиметр в габаритах и килограмм в массе. Ну и напоследок о цене. Стоит Polaris RZR 577 тыс. руб.
P. S. Для желающих сделать из RZR злое багги тюнингеры уже предлагают турбокомплект – перешитый блок управления двигателем и иные рычаги, расширяющие колею.
Экипировка предоставлена компанией
«Тринити Спорт», www.trinitysport.ru, тел. (495) 796 9630
Квадроцикл предоставлен на тест
салоном «Брандт – Москва», тел. (495) 940 7900
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
POLARIS RZR 800 | ОБЗОРСкачать
Испытания багги Поларис Polaris RZR-800Скачать
POLARIS RZR 900 и STELS UTV 800Скачать
My 14 rzr800 portals lift tires !Скачать
Rzr 800 how crossing creek black mamba tiresСкачать
Polaris RZR 570, 800, 900, 1000 Hill Climbing, Jumping, Racing, Trail Riding, Rock ClimbingСкачать
Polaris RZR 800Скачать
размер колёс как правильно выбирать колеса и понять размер пакрышкиСкачать
ВЫХЛОП ЗА 100.000 Рублей НОЧНАЯ ПОКАТУШКА POLARIS RZR 800Скачать
Rzr 800 ready for trailsСкачать
Как узнать размер шин, если покупаешь впервые? #авто #шины #шиномонтажСкачать
Резина для квадроцикла выбираем размерСкачать
2008 Polaris RZR 800Скачать
Polaris RZRs 800 vs CF Moto Z8. Сравнение двух квадроциклов UTVСкачать