Полезла проволока из шины что делать

древняя покрышка, отездил на ней 4 года без проблем, но этой весной по радиусу на стыке боковины и протектора, или даже можно сказать из боков ламелей, вылезла тонкая проволка, много. протектор изношен неравномено (!) по глубине! те не сжеван бок, не зубья, а с обратных сторон покрышки разная глубина, какбудто «овал». вид у покрышки «жеваный», те она кабы неровная.
это случилось только у 2 покрышек передних ведущих, две другие отличные.

грыж нет, перегруза не было, не исключено, что были недокачены, но спущены не были, и раньше за 4 года недакчик такого не возникало. есть небольшие проблемы со сходом развалом, но следы от этого становились заметны только через тыщ 20 пробега.

собвенно выкинул, поставил летнюю и езжу без проблем, но вопрос- какие причины такого необычного уродства?

«есть небольшие проблемы со сходом развалом, но следы от этого становились заметны только через тыщ 20 пробега»

вперед на СТОА трясти подвеску. потом на сход-развал.

Причина одна — неадекватность качества шины — машине 1. Была бы шина с бОльшим индексом грузоподъёмности — этого бы не было.
2. Была бы машина с честным дифференциальным полным приводом — этого бы не было

3. А ещё современные «эффективные» дизеля, где с двух литров да при 3-кратном наддуве под 200 сил снимается и момент 200 и больше с литра объёма.

Михаил.
P.S. Казалось бы — а причём тут дизелЯ? А притом!

нагрузка родная паспортная 95 . машина невесть какая. почему тогда до этого 4 года все ок, и вдруг както прям резко оно проявилось- вот что странно.

2. а как с диференциалом связано? собвенно это старый ЦРВ, таких полно подключаемых, и о такой проблеме ни у кого не слышал ни разу.

Видео:Покупаете зимнюю резину? Посмотрите это !!!Скачать

Покупаете зимнюю резину? Посмотрите это !!!

Кусок проволоки в колесе

Полезла проволока из шины что делать

Полезла проволока из шины что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Полезла проволока из шины что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Полезла проволока из шины что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

кусок проволоки в колесе
ты поведай свою мне судьбу
почему повстречался ты мне
кто тебя обронил в полосу

я тебя аккуратно достал
фотосессию тут же провел
извини я возможно достал
и тебя неприлично завел

расскажу всему миру о том
как с тобой провели эту ночь
эх не скучно нам было вдвоём
повторить полагаю не прочь

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Кто бы знал, как тоскливо поэту
Пропадает талант и душа.
За окном- раскалeнное лето
И ползут мимо дни неспеша.

Кто-то мчится на велосипеде,
Кто-то чинит уже, что сломал.
Ну, а мне что до них- я в беседе
Рифмой всех уложу наповал!

Вот и случай как раз подходящий:
Проколол человек колесо.
Даже фоток наделал изящных,
Мол, смотрите- бывает чего.

Пусть он опытом этим поможет
Тем, кто тоже познает печаль.
Знайте все: мне ни разу не сложно
Перед сном сочинить пастораль!

PS: без обид, нам, поэтам и фотографам и так нелегко в этом мире.

PS2: Продложения не будет!
Сами себе сочиняйте, а то набегут с критикой, а я не Пушкин и стреляться не умею.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Не думай о проколах свысока.
На гвоздь наедешь, сам поймешь, наверное, —
Из шин уходит воздух навсегда,
И падает давление, давление, давление.

Проколы неожиданны всегда,
Вдруг слышишь звук знакомого шипения,
И я не понимаю иногда,
Где первая дыра, а где последняя.

У каждого прокола свой фасон,
От самореза вот своя отметина.
Проколы раздают -кому покой,
Кому сход с трассы, а кому смятение.

Из крохотных проколов сделан Ад,
Сочится воздух как вода весенняя
И ты клянёшь дорогу, дождь и град
И нет уже ни клея, ни терпения

Придёт механик, крепко матюкнёт,
Глотнёт пивка во время зноя летнего.
А в общем, надо просто помнить, ВДРУГ!
От первого > и до последнего.

Не думай о проколах свысока.
На гвоздь наедешь, сам поймешь, наверное, —
Уходит воздух прочь из колеса,
И падает давление, давление, давление.
? ?

Видео:Я В ШОКЕ Что полезного в шине #своимируками #шины #самоделки из шинСкачать

Я В ШОКЕ Что полезного в шине #своимируками #шины #самоделки из шин

Полезла проволока из шины что делать

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Полезла проволока из шины что делать

Ходил сегодня на рынок. По цене мне подходят и Баргузин и Кама, все Ярославские. Хочу взять Cordiant Sport(900) или Каму Евро(950). Что получше-то?

Сегодня купил Cordiant Sport W1(дождевая) по 1100 за баллон.
Пока испытываю, принюхиваюсь к новой обновке. Пока заметил, что она шумнее Баргузина .

Я тоже взял Cordiant Sport, но по 900 р. На моих кривых дисках отлично отбалансировалась-грузики 5-10 грамм. Так вроде ничего. У нас ночью дождик был, луж полно, влетел (специально) одной стороной в довольно глубокую-даже не заметил. Итог-по первым впечатлениям лучше моей предыдущй Камы-217. Дальше посмотрим.

Читайте также: Шины cordiant в брянске

У тебя видимо Р13, вот и дешевле. У меня 185/60Р14. А грузиков навешали конечно поболее чем у тебя, но в общем норма.

А грузиков навешали конечно поболее чем у тебя

А у меня наверно диски в такт шинам кривые!

А у меня наверно диски в такт шинам кривые!

У меня один диск оказался с большим дисбалансом, резину 2 раза переворачивали на диске, а комп упрямо показывает дисбаланс в одном и том же месте 80 грамм. На шиномонтаже сказали диск хреновый, хотя литой. А остальные 3 нормально отбалансировались.

Пока резина нравиться. Рисунок вообще супер ? , сначало никто не верил что резина русская, пока не почитали на боковине.

Протектор у нее кстати, почти полная копия Я-640.

Протектор да, очень похож, но смесь изменена.
Летом Авторевю обещал провести тест летних шин и включить эту, вот и посмотрим чего она стоит на самом деле!

У меня один диск оказался с большим дисбалансом, резину 2 раза переворачивали на диске, а комп упрямо показывает дисбаланс в одном и том же месте 80 грамм. На шиномонтаже сказали диск хреновый, хотя литой.

Шиномонтажники пробовали проводить оптимизацию покрышки относительно колесного диска- на балансировочном станке?
Сказать что диск или покрышка хреновая проще всего!
А вот сделать нормально, вот это авторитетно! ?

Что значит оптимизация? Шиномонтажники 2 раза разбортировали, переворачивали(вертели шину относ. диска) и снова балансировали на стенде. Стенд упрямо показывает в одном и том же месте дисбаланс около 80 гр.

Что значит оптимизация? Шиномонтажники 2 раза разбортировали, переворачивали(вертели шину относ. диска) и снова балансировали на стенде.

Поставил себе назад Cordian Sport (820р) 175/70R13. Раньше была Таганка-239 (или что-то такое). В повротах держит лучше. Тормозит тоже хорошо. Вообщем советую (это если конечно денег нема).

Лучше бы поставил новую на перед, а старую на зад. Но раз так сделал, то разницу врятли почуствуешь.
Я тоже сначала хотел поменять только 2 баллона, присматривался к Бриджстоун Туранза за 2300. Но хорошенько подумав, все взвесив за и против решился на Cordiant Sport W1, за 4 баллона отдал 4500. Пока не жалею, посмотрим дальше как будет себя вести. Эксплуатирую машину довольно жестко, по мере появления каких-либо замечаний о шинах отпишусь.

Видео:Что бывает со старой зимней резинойСкачать

Что бывает со старой зимней резиной

Почему проволока прокалывает покрышку:Откуда растет проволока

На купленной с рук «пятерке» стояли шины БЛ-85. Протектор был почти не изношен, однако сквозь резину повылазила проволока. Та, что вышла внутрь, постоянно прокалывала камеры. Почему она вылезла?

Полезла проволока из шины что делатьПолезла проволока из шины что делать

На купленной с рук «пятерке» стояли шины БЛ-85. Протектор был почти не изношен, однако сквозь резину повылазила проволока. Та, что вышла внутрь, постоянно прокалывала камеры. Почему она вылезла?

Упомянутая проволока – составляющая металлокорда, который является силовым элементом покрышки и расположен между протекторным слоем и каркасом. Корд удерживает шину от изменения диаметра и формы под воздействием внутреннего давления, сил, воздействующих со стороны дороги, и центробежных сил, возникающих при вращении колеса.

Проволока может «вылезть» наружу в нескольких случаях: если покрышка бракованная (использована несоответствующая проволока или нарушена технология производства) или когда она неправильно эксплуатируется (при перегрузке автомобиля, несоответствующем давлении в шинах, езде на большой скорости по разбитым дорогам). В обоих случаях происходит преждевременный разрыв проволоки, которая впоследствии при деформации резины во время качения выдавливается наружу.

Автовладельцам, которым приходится часто ездить по каменистым дорогам, можно было бы рекомендовать покрышки с текстильным кордом. Но из-за дороговизны такие шины сегодня считают устаревшими и выпускают их в ограниченном количестве. Поэтому лучше соблюдать умеренный скоростной режим на подобных маршрутах.

Подготовили Игорь Широкун, Владимир Корницкий Фото Андрея Яцуляка

Видео:Резка покрышек. 3 простых способаСкачать

Резка покрышек. 3 простых способа

Полезла проволока из шины что делать

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Полезла проволока из шины что делать

Ходил сегодня на рынок. По цене мне подходят и Баргузин и Кама, все Ярославские. Хочу взять Cordiant Sport(900) или Каму Евро(950). Что получше-то?

Сегодня купил Cordiant Sport W1(дождевая) по 1100 за баллон.
Пока испытываю, принюхиваюсь к новой обновке. Пока заметил, что она шумнее Баргузина .

Я тоже взял Cordiant Sport, но по 900 р. На моих кривых дисках отлично отбалансировалась-грузики 5-10 грамм. Так вроде ничего. У нас ночью дождик был, луж полно, влетел (специально) одной стороной в довольно глубокую-даже не заметил. Итог-по первым впечатлениям лучше моей предыдущй Камы-217. Дальше посмотрим.

Читайте также: Давления в шинах легковой машины r15

У тебя видимо Р13, вот и дешевле. У меня 185/60Р14. А грузиков навешали конечно поболее чем у тебя, но в общем норма.

А грузиков навешали конечно поболее чем у тебя

А у меня наверно диски в такт шинам кривые!

А у меня наверно диски в такт шинам кривые!

У меня один диск оказался с большим дисбалансом, резину 2 раза переворачивали на диске, а комп упрямо показывает дисбаланс в одном и том же месте 80 грамм. На шиномонтаже сказали диск хреновый, хотя литой. А остальные 3 нормально отбалансировались.

Пока резина нравиться. Рисунок вообще супер ? , сначало никто не верил что резина русская, пока не почитали на боковине.

Протектор у нее кстати, почти полная копия Я-640.

Протектор да, очень похож, но смесь изменена.
Летом Авторевю обещал провести тест летних шин и включить эту, вот и посмотрим чего она стоит на самом деле!

У меня один диск оказался с большим дисбалансом, резину 2 раза переворачивали на диске, а комп упрямо показывает дисбаланс в одном и том же месте 80 грамм. На шиномонтаже сказали диск хреновый, хотя литой.

Шиномонтажники пробовали проводить оптимизацию покрышки относительно колесного диска- на балансировочном станке?
Сказать что диск или покрышка хреновая проще всего!
А вот сделать нормально, вот это авторитетно! ?

Что значит оптимизация? Шиномонтажники 2 раза разбортировали, переворачивали(вертели шину относ. диска) и снова балансировали на стенде. Стенд упрямо показывает в одном и том же месте дисбаланс около 80 гр.

Что значит оптимизация? Шиномонтажники 2 раза разбортировали, переворачивали(вертели шину относ. диска) и снова балансировали на стенде.

Поставил себе назад Cordian Sport (820р) 175/70R13. Раньше была Таганка-239 (или что-то такое). В повротах держит лучше. Тормозит тоже хорошо. Вообщем советую (это если конечно денег нема).

Лучше бы поставил новую на перед, а старую на зад. Но раз так сделал, то разницу врятли почуствуешь.
Я тоже сначала хотел поменять только 2 баллона, присматривался к Бриджстоун Туранза за 2300. Но хорошенько подумав, все взвесив за и против решился на Cordiant Sport W1, за 4 баллона отдал 4500. Пока не жалею, посмотрим дальше как будет себя вести. Эксплуатирую машину довольно жестко, по мере появления каких-либо замечаний о шинах отпишусь.

Видео:Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!Скачать

Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!

«процесс пошел. «

Из письма читателя: «Заграничные шины дороговаты, зато наши почти „с новья“ становятся кривыми. В чем причина?»

Как только не объясняли шинники сей печальный факт — в том числе со страниц ЗР! Но все «комментарии специалистов» обычно сводились к одному: виноват владелец автомобиля — неосторожно ездит по неровным дорогам, перегружает машину, не следит за углами установки колес, давлением в шинах, балансировкой.

Добросовестный автомобилист, прочитав или услышав подобное, удивляется: «За давлением слежу, машину не перегружаю, сход-развал и балансировка в порядке. Что касается „неосторожности“, то даже хлипких железных дисков не гнул! И все равно кривым покрышкам счет потерял. Иные и 25 тысяч не выхаживали — протектор еще хоть куда, а ездить невозможно. Кстати, господа шинники, а почему такое почти не случается с продукцией ваших зарубежных конкурентов?»

Давайте прежде всего вспомним, почему шина — в отличие, например, от камеры — сохраняет размеры и форму, даже если перекачана? Да потому, что, как знают все, она сделана не только из резины! Почти нерастяжимый кордный каркас во многом определяет прочность, износостойкость, механические потери при качении и ряд других важных свойств покрышки.

Современная радиальная шина (рис. 1) своим названием обязана тому, что кордные нити основного (от борта до борта) каркаса 1 расположены в радиальных плоскостях и не пересекаются, как в прежних, диагональных. Этот корд, как правило, текстильный.

Коронную зону шины, испытывающую повышенные нагрузки, дополнительно подкрепляет силовое кольцо — металлокордный брекер 2. Его кордные нити — тросики, свитые из нескольких стальных проволочек, с латунным покрытием для лучшей адгезии, уложены не радиально, а под некоторым углом к плоскости вращения колеса в несколько слоев. Конструкция напоминает сетку. Ее ширина почти соответствует протектору, концы нитей свободны — ни к чему не привязаны. Но после вулканизации брекер практически нерастяжим, хотя достаточно гибок. Это позволяет шине нормально катиться. Такие шины меньше потребляют на это энергии (то есть. топлива), автомобиль с ними более управляем, их протектор дольше сохраняется и т.д. Но все эти плюсы легко перечеркиваются одним минусом. Стоит порваться связям между кордом и резиной — и брекер искривляется. Шина, скажут, пошла винтом. И тогда даже при еще очень приличном протекторе ничего не остается, как с нею расстаться.

Читайте также: Шевроле лачетти шины 195 65 r15 можно ли поставить

Разрушение шины больно бьет автовладельца по карману. Заметив, что на небольшой скорости машину стало покачивать, опытный автомобилист загрустит. Остановится, осмотрит колеса. Вот она причина: одну из шин словно скособочило!

Обратимся к примеру. Ажурное колесо велосипеда (рис. 2) с тонкими спицами тем не менее имеет достаточную прочность и стабильную форму. только при определенных условиях, когда все спицы одной длины и поровну нагружены (рис. 2а). (Более сложные схемы здесь не рассматриваем.) Если хотя бы одна-две спицы лопнули — симметричное равновесие сил нарушается (рис. 2б). Нагрузки начнут перераспределяться, исправные спицы подтягивают ступицу к себе, колесо меняет форму. пока не наступит новое равновесие сил. Но теперь спицы вблизи лопнувших сильно перегружены. И в свою очередь могут разорваться. Колесо деформируется еще больше.

Примерно то же происходит, если лопается корд. Или отслаивается от резины и «ползет». Такая шина для эксплуатации непригодна. Она становится источником неустранимой тряски (наивные пытаются ее «балансировать», не учитывая, что колесо неправильной формы, даже отбалансированное, все равно трясет!), искривление прогрессирует, шина разрушается все быстрее, и это может закончиться взрывом на ходу! (Как правило, измотанный тряской автолюбитель выбрасывает шину гораздо раньше.)

Многие и не подозревают, что металлокордную шину часто губит один-единственный прокол, если в отверстие попадет грязная, соленая вода. Как правило, такое бывает у тех, кто предпочитает колеса с камерами. Привыкли действовать так: заклеить камеру и о покрышке не думать — ну что ей сделается! Кстати, даже текстильный корд может по-своему «гнить». А металлический — тем более. Нередко уже через год о проволочках возле места прокола напоминает только ржавчина. («Вскрыв» такую шину и аккуратно срезав протектор до корда, в этом легко убедиться.) Брекер, который лишился части корда, искривится обязательно — причины мы уже назвали. Мораль простая: любой прокол шины желательно герметизировать, хотя, конечно, это — лишние хлопоты.

Еще один фактор риска — давление воздуха. Следить за ним — в интересах хозяина. Пониженное (чаще всего колеса приспущены у лодыря!) не только увеличивает расход топлива, снижает скорость и т.п., но и ускоряет износ шин, в частности, корда каркаса и брекера, который в смятой шине (рис. 3) дополнительно «заламывается» и сильнее страдает от усталости. Кроме того, при работе недокачанной шины выделяется гораздо больше тепла — на ее деформацию (и на внутреннее трение между слоями резины) тратится дополнительная энергия. Шина интенсивно нагревается, а когда температура внутри, между слоями «зашкалит» за 120°С и поползет дальше, необратимых повреждений не избежать. Прочность корда, особенно текстильного, резко снижается, разрушаются связи, шина расслаивается.

Следующий враг металлокордного брекера — сильный удар, сконцентрированный на малой площади. Если на полном ходу наехать на острый камень, плюсы металлокорда становятся минусами: высокий модуль упругости стали не позволяет проволочкам на мгновение чуть-чуть растянуться, сгладить удар. А ослабленные коррозией или износом, они могут попросту лопнуть.

Кстати, о каком износе идет речь? Из «убитой» шины, с торчащими из-под протектора проволочками, выньте пассатижами одну. И приглядитесь. На тонкий «буравчик» похожа! Изношена трением о соседние. Посчитаем, сколько оборотов делает «жигулевское» колесо на километре пути? Около 600. А за 10 тысяч. Счет пошел на миллионы? Вот сколько раз, как минимум, проволочка сдвигалась, терлась о соседние! О неровностях дороги, увеличивающих этот счет, и не говорим.

Значит, как и автомобиль в целом, «пожилая» шина слабее новой и нуждается в более бережном отношении. То, что новой нипочем, двухгодовалую — даже с хорошим, вроде бы, протектором — запросто доконает. И о скрытой коррозии не стоит забывать: некоторые повреждения шины — в виде глубоких порезов — оголяют корд, но владелец о них и не знает, так как сквозной дырки нет.

Одним словом, тому, кто не избалован лишними деньгами, стоит внимательно относиться к сюрпризам наших дорог. Выехал на разбитое покрытие — сразу сбавь скорость. Увидел россыпь бутылочных осколков — постарайся не наехать. А наехал — проверь шины: целы ли, не торчат ли из протектора куски стекла? Вовремя удалить их — это порой спасти шину.

Рис. 2. «Поведение» спиц в велосипедном колесе: а — исправное; б — с лопнувшими спицами.

Рис. 3. При качении приспущенной шины увеличивается деформация и риск усталостных повреждений корда.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Дорожки из старых покрышекСкачать

    Дорожки из старых покрышек

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?

    Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

    Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

    Куда применить СТАРЫЕ ПОКРЫШКИ? Топ 5 идей из автомобильных шин!Скачать

    Куда применить СТАРЫЕ ПОКРЫШКИ? Топ 5 идей из автомобильных шин!

    Увидел ЭТО НА КОЛЕСЕ - СРОЧНО МЕНЯТЬ!Скачать

    Увидел ЭТО НА КОЛЕСЕ - СРОЧНО МЕНЯТЬ!

    Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

    Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

    ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ  СДЕЛАТЬ ТАК

    40+ идей что сделать из старых покрышек...Скачать

    40+ идей что сделать из старых покрышек...

    Выделение проволоки бортового кольца.Скачать

    Выделение проволоки бортового кольца.

    Использование старых покрышек. Делаем грядки на дачеСкачать

    Использование старых покрышек. Делаем грядки на даче

    Ремонт боковых порезов шин.Скачать

    Ремонт боковых порезов шин.

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

    Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нетСкачать

    Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нет

    Полезла проволока из колеса? Не беда, ведь ее много слоев! Максимальный износ резиныСкачать

    Полезла проволока из колеса? Не беда, ведь ее много слоев! Максимальный износ резины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток