Полиуретановые сайлентблоки амортизатора ваз

Полиуретан в подвеску классики. Плюсы/минусы? Где купить лучше.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

резинки подвески, имхо, не те, что раньше были. развалятся небось через 10 тыщ.

а поменять ничего сложного

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Полиуретановые сайлентблоки амортизатора ваз

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Читайте также: Пояс строительный безлямочный ппа строп ав полиамид канат с амортизатором

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Я за обычные.
Ты просто всем говори, что поставил полибутадиен в подвеску своего ВАЗа!

А по химии: полибутадиеновый каучук эластичнее, полиуретановый жёстче.
Подвеска у тебя создана мягкой с большими ходами — нафига там жёсткий элемент? Не нужен он там.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Видео:УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТОСкачать

УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТО

Сайлентблоки полиуретановые SS20 Спорт

Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. Они обеспечивают возможность взаимных перемещений колес и кузова автомобиля при движении. При эксплуатации автомобиля с заниженной или спортивной подвеской слишком мягкие сайлентблоки могут отрицательно сказаться на его управляемости и динамике. В этом случае необходимо устанавливать полиуретановые сайлентблоки увеличенной жесткости — например SS20 Спорт.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2121
  • ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
  • ВАЗ 2108-2199, 2110-2112, 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (ЛАДА Приора)
  • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)

Преимущества применения полиуретановых сайлентблоков СПОРТ на автомобилях ВАЗ

  • обеспечивают улучшение управляемости автомобиля, за счет меньшей податливости сайлентблоков под действием динамических нагрузок;
  • улучшенная износостойкость и прочность на разрыв;
  • увеличенная долговечность в 4-5 раз превышает резиновые сайлентблоки;
  • сохраняют эластичность до -40°С;
  • стойкие к воздействию бензина, масла и дорожных реагентов.

Гарантия

Полиуретановые автомобильные детали выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России. Высокая жесткость красных полиуретановых сайлентблоков хорошо влияет на управляемость автомобиля, за счет минимального изменения геометрии подвески под воздействием нагрузок. Малая податливость красных сайлентблоков SS20 Спорт обеспечивает хорошую обратную связь между водителем и автомобилем. Автомобиль приобретает собранность, время реакции автомобиля на действия водителя становится минимальным.

Увеличенная жесткость сайлентблоков SS20 Cпорт несколько снижает комфорт и виброзащиту кузова. И в то же время такая жесткость приемлема для ежедневной эксплуатации.

Видео:Полиуретан или резина??? Вывод очевиден. Назло диванным экспертамСкачать

Полиуретан или резина??? Вывод очевиден. Назло диванным экспертам

Сайлентблоки ВАЗ передней и задней подвески

Сайлентблоки в автомобилях ВАЗ, и не только в них, это шарнирные элементы, которые обеспечивают возможность взаимных перемещений колес и кузова автомобиля при движении.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
  • ВАЗ 2121-2131
  • Chevrolet Niva

Преимущества использования сайлентблоков SS20 в автомобилях ВАЗ

  • ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
  • имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
  • улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
  • в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
  • сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
  • обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
  • не производят химических выделений.

Гарантия

Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.

Читайте также: Амортизатор двери шкафа установка

Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.

Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием.

Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа? Все это отразится на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова.

В разговоре о сайлентблоках необходимо упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности элементов подвески, но при этом сам шарнир является абсолютно жестким. Если в гонке за улучшением управляемости идти по пути увеличения жесткости шарнирных соединений, то наилучший результат даст применение ШС. Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. При этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного применения это не так существенно. Таким образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают максимальный комфорт, а ШС — улучшенную управляемость.

Чтобы соединить преимущества этих двух вариантов, компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства. Желтые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным характеристикам и комфорту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красного полиуретана обладают значительно большей жесткостью, и предназначены в основном для использования в тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок.

Преимущества полиуретановых изделий:

  • ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
  • НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
  • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
  • Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

Читайте также: Амортизаторы мопар для додж

Сравнение основных характеристик полиуретана и резины*

Физико-механический показательРазмерностьПолиуретанРезина**
Твёрдость по Шору, шкала АУсл. ед.65 — 8065 — 75
Модуль упругости — 100%МПа2912
Модуль упругости — 300%МПа67
Предел прочности при разрывекг/см²312115
Удлинение при разрыве%523300
Сопротивление раздирукг/см²5820
Усадка (относительная остаточная деформация сжатия)%33,535-40
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7%+5,98+35
Температурный предел хрупкости-77-70
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C0,450,2

Сравнение основных характеристик жёлтого и красного полиуретана*.

ХарактеристикиЖелтый полиуретанКрасный полиуретан
Твёрдость по Шору, шкала А6580
Ударная вязкость, %4056
Модуль упругости, кг/см²2540
Предел прочности при растяжении, кг/см²350400
Удлинение при разрыве, %550500
Прочность на раздир, кг/см5060
Абразивная стойкость, шабер Н221020

* — данные взяты из разных источников, свойства полиуретановых изделий SS20 соответствуют данным из обеих таблиц;
** — марка резины ИТП-1357 используется в автопромышленности для изготовления сайлентблоков.

Для спортивной (более жесткой) подвески рекомендуем использовать красные полиуретановые сайлентблоки

Полиуретановые автомобильные детали (в том числе и предлагаемые нами сайлентблоки для автомобилей ВАЗ) выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России. Посмотреть весь ассортимент полиуретановых изделий можно в каталоге.

Видео:Какой поставить сайлентблок полиуретановый или резиновый. Тест сравнения в минус -40.Скачать

Какой поставить сайлентблок полиуретановый или резиновый. Тест сравнения в минус -40.

Сайлентблоки полиуретановые SS20 Спорт

Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. Они обеспечивают возможность взаимных перемещений колес и кузова автомобиля при движении. При эксплуатации автомобиля с заниженной или спортивной подвеской слишком мягкие сайлентблоки могут отрицательно сказаться на его управляемости и динамике. В этом случае необходимо устанавливать полиуретановые сайлентблоки увеличенной жесткости — например SS20 Спорт.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2121
  • ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
  • ВАЗ 2108-2199, 2110-2112, 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (ЛАДА Приора)
  • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)

Преимущества применения полиуретановых сайлентблоков СПОРТ на автомобилях ВАЗ

  • обеспечивают улучшение управляемости автомобиля, за счет меньшей податливости сайлентблоков под действием динамических нагрузок;
  • улучшенная износостойкость и прочность на разрыв;
  • увеличенная долговечность в 4-5 раз превышает резиновые сайлентблоки;
  • сохраняют эластичность до -40°С;
  • стойкие к воздействию бензина, масла и дорожных реагентов.

Гарантия

Полиуретановые автомобильные детали выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России. Высокая жесткость красных полиуретановых сайлентблоков хорошо влияет на управляемость автомобиля, за счет минимального изменения геометрии подвески под воздействием нагрузок. Малая податливость красных сайлентблоков SS20 Спорт обеспечивает хорошую обратную связь между водителем и автомобилем. Автомобиль приобретает собранность, время реакции автомобиля на действия водителя становится минимальным.

Увеличенная жесткость сайлентблоков SS20 Cпорт несколько снижает комфорт и виброзащиту кузова. И в то же время такая жесткость приемлема для ежедневной эксплуатации.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    ЗАМЕНА ВТУЛОК ЗАДН.АМОРТИЗАТОРОВ НА ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ!!!Скачать

    ЗАМЕНА ВТУЛОК ЗАДН.АМОРТИЗАТОРОВ НА ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ!!!

    Полиуретановые сайлентблоки и втулки стабилизатора. Моё мнение.Скачать

    Полиуретановые сайлентблоки и втулки стабилизатора. Моё мнение.

    Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать

    Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!

    Полиуретан или резина?Скачать

    Полиуретан или резина?

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

    КАЧЕСТВО УЖАС | ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ВТУЛКИ В АМОРТИЗАТОРЫ ВАЗ 2101-2107Скачать

    КАЧЕСТВО УЖАС | ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ВТУЛКИ В АМОРТИЗАТОРЫ ВАЗ 2101-2107

    Проверка и замена задних Амортизаторов и Втулок. Полиуретан или резина. Затяжка сайлентблоков. НИВАСкачать

    Проверка и замена задних Амортизаторов и Втулок. Полиуретан или резина. Затяжка сайлентблоков. НИВА

    Теория ДВС: Полиуретановые сайлентблоки на ВАЗСкачать

    Теория ДВС: Полиуретановые сайлентблоки на ВАЗ

    Полиуретановые сайлентблоки на ниву, как ставить, почему не ходят. Даю гарантию 1 год.Скачать

    Полиуретановые сайлентблоки на ниву, как ставить, почему не ходят. Даю гарантию 1 год.

    Проект "проХлада". Дополнение про полиуретан. Отзыв про CS-20Скачать

    Проект "проХлада". Дополнение про полиуретан. Отзыв про CS-20

    Задняя подвеска Лада Калина: меняем резиновые сайлентблоки на полиуретановые.Скачать

    Задняя подвеска Лада Калина: меняем резиновые сайлентблоки на полиуретановые.

    Как выбить втулку переднего амортизатора ваз. Как забить сайлентблок переднего амортизатора ваз.Скачать

    Как выбить втулку переднего амортизатора ваз. Как забить сайлентблок переднего амортизатора ваз.

    Сравниваем продукцию авто-запчасти СЭВИ против бмрт а также ТАДЕМ. Какие сайлентблоки лучше! Резина?Скачать

    Сравниваем продукцию авто-запчасти СЭВИ против бмрт а также ТАДЕМ. Какие сайлентблоки лучше! Резина?

    КАКИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ? ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ИЛИ ОБЫЧНЫЕ?Скачать

    КАКИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ? ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ИЛИ ОБЫЧНЫЕ?

    Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать

    Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на авто

    🔸 Что ставить в подвеску? Полиуретан или резину? Закрываем вопрос.Скачать

    🔸 Что ставить в подвеску? Полиуретан или резину? Закрываем вопрос.

    Реальный отзыв о полиуретановой втулки, точки опоры на машине Митсубиси паджеро спортСкачать

    Реальный отзыв  о полиуретановой втулки, точки опоры  на машине Митсубиси паджеро спорт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток