Чаще это вопрос экономии. Ремонт или замена шины часто не так сложны, но обязательный демонтаж колеса — дело трудоемкое, долгое и хлопотное. При работе на свалке металлолома или при демонтаже сооружений любая шина, дорогая или нет, обречена на короткий рабочий цикл, даже при самой правильной эксплуатации. В результате — простои дорогой во всех отношениях техники. Реже использование цельных шин обусловлено требованиями техники безопасности и здравого смысла. Передвижные вышки, подъемник — хороший пример: разрыв шины при работающих на высоте людях недопустим. С безопасностью не шутят.
Выбор тут не такой уж большой: применять цельную, т.е. непневматическую, шину или заполнить пневматическую полиуретаном?
Видео:Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать
Цельные шины
В этом типе шин часто царит полная неразбериха с терминами. Одинаковые по конструкции шины именуют разными названиями, и наоборот. Можно выделить несколько основных групп цельных шин:
Массивная — двухслойная конструкция (устаревшая на сегодня технология, дешевая, применяется редко) обеспечивает. да ничего она не обеспечивает, кроме отсутствия воздуха в шине, твердая, как булыжник, все неровности дороги дорого отдаются ремонтом подвески, спасает только упругость самой резины.
Суперэластик — трехслойная конструкция (современная технология, производится повсеместно всеми) обеспечивает несравнимо лучшую упругость и поэтому сберегает подвесную систему техники гораздо лучше. На сегодня это самый широко
используемый тип цельной шины. Почти идеален.
Бандажная — по конструкции это обрезиненный обод, низкий профиль шины обеспечивает отсутствие боковых колебаний. Применяется на ровных полах.
Специальная — спроектирована для конкретного типа техники, конструкция обеспечивает специальные свойства шины. Как пример — шина с отверстиями по боковине, обеспечивающими дополнительную упругость шины.
Не считая бандажной, перечисленные виды шин монтируются на тот же диск, что и пневматические, а это значит, что вы можете заменить пневматику на цельные без дополнительных затрат на диск. Для этого нужен специальный пресс и набор оправок, который наверняка есть у профессиональных поставщиков цельных шин. В отличие от пневматики, конечно, тяжелее, далеко не такие эластичные, что не так уж важно на ровных полах, но критично на неровной поверхности. Заметно дороже, но с более долгим сроком службы и не требуют ремонта.
Видео:ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ🚜Скачать
Заполнение пневматической шины полиуретаном
Процедура при всей простоте требует внимательного отношения к деталям.
Первое, это сам полиуретан: двухкомпонентный, наподобие эпоксидки, низкой, средней и высокой твердости. Далее насос, который смешивает полиуретан в пропорции 1:1 и закачивает в шину через вентиль вместо воздуха с тем же рабочим давлением.
Для выхода воздуха в шине прокалывается технологическое отверстие, как только весь воздух вышел и появился п/у, оно элегантно закрывается шурупом или болтиком. После чего нагнетается нужное давление. Очень важно, чтобы не осталось воздушных мешков. Hу и правильный температурный режим до, в процессе и после заполнения. Колесо готово!
Именно колесо, потому что заполнение возможно только на смонтированной на диск шине. Полиуретан после затвердевания представляет собой плотную, чистую, эластичную массу псевдорезины, заполняющей собой весь объем шины. Иногда кое-кто добавляет в полиуретан резиновую крошку — для снижения себестоимости. Не всегда это хорошо, т.к. резко ухудшается качество.
Всегда производит впечатление следующий трюк, демонстрирующий свойства этого колеса. Поднимаешь руками солид-колесо 4.00-8 на уровень груди и бросаешь на бетонный пол, и оно солидно так впечатывается в него (не отсюда ли термин солид?). Такое же заполненное полиуретаном колесо упруго отскакивает от пола, приходится уворачиваться. Оно сохраняет почти равную пневматическому колесу эластичность и эксплуатационную скорость.
Заполнить полиуретаном можно любую пневматическую шину, с любой нормой слойности и рисунком протектора, и оно сохранит почти все характеристики шины. Частое заблуждение, что после заполнения увеличивается индекс нагрузки. Нет, шина остается той, какой была, просто вместо воздуха заполнена полиуретаном и теперь не боится проколов, разрезов и прорывов. Значительно увеличивается вес, к весу шины добавляется вес полиуретан (смотрите таблицу).
Учитывая, что это достаточно дорогая процедура, примерная цена 1 кг полиуретана с работой по заполнению — около 2 евро. Посмотрите таблицу и посчитайте общую стоимость. Лучше использовать новую шину, но при хорошем состоянии можно использовать и б/у.
Читайте также: Основные технические характеристики шины разрядность частота
Использование цельных от рождения или заполненных полиуретаном колес может решить иногда кажущиеся нерешаемыми проблемы и избавить от многих хлопот. Шина изрезана, с торчащей из нее арматурой, с огромными вырванными кусками, и хоть бы что, продолжает работать.
Вес полиуретановой шины в зависимости от типоразмера
Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!
Видео:Шины для спецтехники. От мала до велика.Скачать
Tyre Fill – технология заполнения шин полиуретаном
Наш магазин уже давно оказывает своим клиентам услугу по заполнению шин полиуретаном. Для чего именно это нужно? Могут ли заполняться не новые шины, а те, которые уже некоторое время использовались? На каких площадках и какие предприятия могут оценить преимущества полиуретановых шин? На эти и другие вопросы мы решили ответить в данной статье.
Колеса пневматические заполняют полиуретаном (полиуретановым составом) с целью профилактики преждевременного износа покрышки. Эта технология получила широкое распространение за рубежом под названием «Tyre Fill», и в последнее время мы заметили, что она набирает обороты и на местном рынке.
Есть полезное для каждого на specshyna.ru: шины на Газель
Как же происходит наполнение шин полиуретаном? Во-первых, отметим, что она применима только в отношении спецмашин, максимальная допустимая скорость движения которых ограничивается 50 км/час. В пневматическую резину закачивают не привычный всем воздух, а этот самый полиуретановый состав, который впоследствии преобразовывается в вещество, вес которого практически соответствует весу цельнолитой покрышки. При этом резина остается упругой, какой и должна быть шина. Весь процесс подобного получения шин из полиуретана длится от 1 до 2 дней.
В каких случаях оптимальным выбором становится полиуретановое колесо ? Во-первых, при большой вероятности прокола шины на неровной площадке, исключающей применение цельнолитых шин. При заполнении шин полиуретаном они сохраняют свою форму при любом проколе.
Во-вторых, специалисты рекомендуют выбирать полиуретановые шины при интенсивном режиме работы техники, который приводит к перегреву протектора и быстрому износу покрышки. Но не в том случае, если ваша пневматика заполнена полиуретаном, ведь эта маленькая технологическая хитрость помогает отвести лишние градусы от протектора внутрь колеса, продлевая срок службы резины в 2-3 раза.
К заполнению шин полиуретаном прибегают предприятия по переработке металлолома, свалки, металлургические заводы, лесные склады, порты, карьеры, фермерские хозяйства, нефтеперерабатывающие заводы, дорожно-строительные предприятия (на асфальтоукладчиках), аэропорты, подземные рудники, песчано-гравийные карьеры, литейные цеха, армия и ВВС. Короче говоря, они применимы везде, где есть вероятность простоя из-за повреждения покрышки, а машины двигаются со скоростью, которая не превышает допустимый скоростной режим для использования технологии изготовления шин из полиуретана.
Стоимость изготовления полиуретановых шин сопоставима с затратами на приобретение новой пневматики. Конечно же, Tyre Fill – это выгодно, если срок ходимости полиуретановой шины как минимум в 3 раза превышает ходимость незаполненной покрышки. После заполнения шины полиуретаном ее габариты не меняются. Мало того, владелец техники избавляется от забот по регулярной проверке давления и подкачиванию шины. Шину заполняют под давлением, составляющим 80-90% от номинального, рекомендованного компанией-производителем покрышки для закачки воздуха. Если шина не повреждена, то технология тайрфилл может применяться и по отношению к ранее использовавшимся шинам.
Обратите внимание, что пневмошины, которые не подвергались этой процедуре, могут разрабатываться при эксплуатации, ввиду чего расход наполнителя для бывшей в употреблении шины будет превышать объем состава, необходимого для изготовления новой шины полиуретан.
У нас часто спрашивают, стоит ли ожидать выпадение из шины полиуретана после ее повреждения. Нет, этого не случится, если только ширина отверстия разреза не превышает 15 см. Можно предотвратить выход полиуретана наружу при таком большом повреждении, используя специальную марку более плотного полиуретана. В этом случае можно ездить на полиуретане, если из-за повреждений отсутствуют большие элементы шины. Однако, подобные ситуации входят в число скорее курьёзных. Как бы там ни было, полиуретановый состав предназначен для использования внутри покрышки, а не снаружи.
Читайте также: Нокиан шины зимние шипованные r18
Что касается температурного режима, то полиуретановые шины без проблем можно эксплуатировать при температурах в диапазоне от — 40 º С до +40 º C.
Если нам удалось убедить Вас в целесообразности заполнения Ваших шин полиуретаном, будем рады «прокачать» Ваши шины.
Видео:Полиуретановые колеса для тачки, стоит ли покупать. Бескамерка для садовой и строительной телеги.Скачать
Заполнение шин полиуретаном
«ЕМГ — Промышленная поддержка» предлагает услуги по заполнению пневматических шин полиуретаном. Такое заполнение повышает долговечность, безопасность и экономичность шин.
К сожалению, специфика работы погрузочной техники на многих предприятиях такова, что даже новая шина может выйти из строя из-за прокола, пореза или разрыва. Все мы сталкивались с ситуацией, когда из-за спущенной шины приходится останавливать погрузчик или колесный экскаватор, покупать новую шину или заменять камеру, тратить время на ремонт покрышки.
Но существует технологическое решение, позволяющее предотвратить преждевременный выход пневматической шины из строя — заполнение внутреннего пространства полиуретановыми компонентами TyrFil. Заполнение — это процесс замены воздуха внутри пневматической шины полиуретановым составом, подаваемым насосом через вентиль. После застывания полученная масса позволяет шине сохранить свои свойства с точки зрения упругости и улучшить с точки зрения нагрева. В шину, заполненную полиуретаном, можно даже стрелять из охотничьего ружья — она все равно сможет работать.
В настоящее время в мире полиуретан широко применяется на металлургических предприятиях, складах, стройплощадках, в шахтах и сельском хозяйстве. Преимущества заполнения пневматических шин для погрузчиков полиуретаном очевидны:
Шины с заполнением работают дольше.
Температура протекторной части у шины, заполненной полиуретаном, ниже, чем у шины, заполненной воздухом. За счет этого увеличивается срок службы шины с полиуретановым заполнением. По данным компании Arnco даже после 47 часов непрерывной работы погрузчика при максимально допустимой нагрузке и с максимально допустимой скоростью следов разрушения шины и полимера замечено не было. Работа шины с более низкой температурой имеет наибольшую ценность для показателя себестоимости работы, поскольку напрямую связана со скоростью износа протектора. Уменьшая рабочую температуру шины, мы уменьшаем скорость износа протектора и наоборот, чем выше температура, тем быстрее изнашивается протектор.
Шины, заполненные полиуретаном, берегут трансмиссию и здоровье оператора машины.
Цельнолитые шины передают всю силу удара непосредственно на диск (далее на трансмиссию машины и на позвоночник оператора) это влечет за собой выход из строя элементов трансмиссии и усталость оператора. В отличие от цельнолитых, шины, заполненные полиуретаном, поглощают удар, распределяя его силу вдоль каркаса шины.
Шины с заполнением не нуждаются в обслуживании.
Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине приводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный мониторинг шины продлевает срок службы протекторной части и каркаса шины, но при этом отнимает рабочее время оператора.
Следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном, нет необходимости ни когда они новые, ни когда они отработали достаточно много времени. Одним из существенных плюсов полиуретанового наполнителя является его способность изменяться с изменением каркаса шины, поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым производителем давлением.
Подводя итог, хочется заметить, что просто использовать один тип полиуретана с различным давлением заполнения недостаточно. Ключ к успешному заполнению шины — это оптимальное давление и правильно подобранный материал для заполнения, который удовлетворяет требованиям к шинам производителя техники.
Читайте также: Шины для киа рио 2009 года
Анализируя условия, в которых работает шина, и причины повреждений протекторной и боковой частей, можно найти оптимальное соответствие шины, типа полиуретана и давления.
Одно из главных свойств шины — способность поглощать удары. Наибольшей амортизацией обладают пневматические шины, но из-за возможности проколов они не являются самыми надежными. Цельнолитые шины защищены от проколов, но значительно уступают пневматическим шинам по многим показателям — комфортности езды, эластичности, сопротивлению качению, плавности хода и т.д. Пневматические шины заполненные полиуретаном — компромисс, позволяющий сохранить многие их свойства и гарантировать безаварийную работу в течении длительного срока эксплуатации.
Видео:Полиуретановые шины.Скачать
Шинный Центр МВБ интернет-магазин
Видео:Промо видео шин для спецтехники MAXTIRESСкачать
Заполнение полиуретаном шин: преимущества и особенности
Каким образом проводится заполнение полиуретаном шин?
Всё элементарно: полиуретановый двухкомпонентный наполнитель благодаря специальному оборудованию заливается во внутреннюю часть шины. В результате, этот компонент полностью замещает весь внутренний воздух.
Преимущества такой процедуры
Есть несколько весомых аргументов:
● шины полностью защищены от проколов;
● наличие постоянного давления;
● шины способны еще очень долго прослужить;
● не нужно тратиться на ремонт;
● риски перегрева минимизируются;
● можно пользоваться этими шинами, пока полностью не сотрется протектор.
Предлагаем присмотреться к интересной технологии по заполнению индустриальных пневматических шин благодаря составу Arnco Flatrofing. Шины превосходно работают как в обыденных условиях, так и в местах, где много щебня, гвоздей и арматуры.
Возможен даже прострел шин, они всё равно продолжат свою работу. Arnco Flatrofing одобрили большинство крупных компаний, которые производят спецтехнику.
На выбор предлагается несколько вариантов материалов для заполнения:
- Superflex – предельный уровень эластичности автошин;
- Perneu — отлично подходит для суровых российских условий.
Видео:Как делают полиуретановые шины?Скачать
Видео:Компания Camso - ведущий производитель шин для погрузчиков и спецтехникиСкачать
Особенности заполнения шин полиуретаном
На большинстве предприятий погрузочная техника работает таким образом, что любая новая шина способна случайно разорваться или выйти из строя иными способами. На замену уходит много времени, и это негативно сказывается на производстве. Однако с помощью технологии Tyre Fill с этой проблемой можно легко справиться.
Когда полученная масса застынет, шина будет такой же упругой. Срок эксплуатации протектора значительно вырастет.
Шины, которые заполняют полиуретаном, способны сберечь не только трансмиссию, но и здоровье человека, в этот момент находящегося в машине. Цельнолитые шины при возникновении неприятности обрушивают удар на диск. Но на этом всё не заканчивается, и у оператора могут появиться серьезные проблемы с позвоночником. Ведь именно на него придется последующий удар. Полиуретановые шины способны поглотить любой удар и распределить вдоль каркаса его силу.
Заполненным шинам не требуется постоянное обслуживание. Когда недостаточно давления (либо же оно в избытке), то покрышки в итоге изнашиваются. В классических пневматических автошинах приходится регулярно измерять давление. Регулярный мониторинг автошины дает дополнительную жизнь каркасу и протекторной части. В этом случае не важно, новые ли шины, или же они отработали продолжительный срок. Полиуретановый наполнитель также умеет меняться в зависимости от каркаса резины.
Стоит помнить, что недостаточно просто пользоваться одним видом полиуретана с разным давлением заполнения. Лучше всего будет установить подходящее давление и правильно подобрать материал, которым оно будет заполняться. Он должен отвечать необходимым требованиям от производителя.
От резины, прежде всего, требуется амортизация. Иными словами — сжимаемость. Максимальная амортизация есть у шин, которые заполняют воздухом. Однако они не отличаются повышенной безопасностью. Пневматические автошины рвутся постоянно от любых негативных ситуаций.
Продукт новых технологий — это заполнение полиуретаном. Владельцы специальной техники в таком случае получают то, что им нужно.
Таковы особенности шин, которые заполнены полиуретаном.
Преимущества их неоспоримы, ведь достаточно попробовать один раз, чтобы в этом окончательно и бесповоротно убедиться.
Стоимость услуг по заполнению шин полиуретаном
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Полиуретановое колесо - тест./ Polyurethane Wheel - TestСкачать
Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?Скачать
Полиуретан или резина??? Вывод очевиден. Назло диванным экспертамСкачать
Шины BKT для спецтехникиСкачать
Как вкрутить шипы для колес легковых, мото, квадро, грузовых, тракторов, погрузчиков и спецтехники.Скачать
Ремонт шин для спецтехникиСкачать
✅💡БЕЗВОЗДУШНЫЕ ШИНЫ Michelin UPTIS! ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ ИЛИ ВСЕЛЕНСКИЙ ОБМАН?Скачать
Восстановление полиуретановых колес.Скачать
Сравнение шин для экскаваторов-погрузчиков с блочным протектором L5 Alliance и Ozka.Скачать
Компания ЛАСЕРТА. Легковые шины, грузовые шины и диски, шины для спецтехникиСкачать
Тяжелогрузные колёса 200*75мм чугун-полиуретанСкачать
Полиуретановые колёсные опоры и колёса для тележекСкачать