Вам потребуются: ключи «на 16», «на 21», ключи TORX T30, XZN M14, торцовые головки «на 18», «на 36», ключ-шестигранник «на 5», пассатижи, монтажная лопатка.
ПРИМЕЧАНИЕ Показано снятие амортизаторной стойки передней подвески со стороны левого переднего колеса, стойку правого переднего колеса снимают аналогично.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку болтов крепления колеса…
4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите её на надежные опоры, отверните гайку ступицы переднего колеса, выверните болты крепления и снимите колесо.
5. Откройте капот и установите его на упор.
6. Снимите рычаги стеклоочистителя и решетку короба воздухопритока.
7. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки…
8. …и извлеките палец из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
9. Извлеките втулку тормозного шланга из пазов держателя на амортизаторной стойке.
10. Подденьте пассатижами пружинный фиксатор…
11. …и извлеките его из пазов наконечника тормозного шланга.
12. Выведите из держателя на стойке тормозной шланг.
13. Извлеките втулку провода датчика частоты вращения колеса из держателя на амортизаторной стойке.
14. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения колеса.
15. Отверните три гайки крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески…
16. …и выведите болты крепления шаровой опоры из отверстий в рычаге.
17. Извлеките хвостовик наружного шарнира из отверстия ступицы переднего колеса.
Закрепите на кузове, например проволокой, привод переднего колеса, не допуская перегиба внутреннего шарнира.
18. Установите болты крепления шаровой опоры в отверстия рычага передней подвески и навинтите гайки крепления, не затягивая их.
19. Удерживая от проворачивания головку стяжного болта…
20. …отверните гайку болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и извлеките болт.
21. Снимите крышку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.
22. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки…
24. Извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака, предварительно разжав монтажной лопаткой клемму.
25. Отсоедините амортизаторную стойку от рычага поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку.
26. Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: – замените гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и затяните её моментом 60 Н·м; – замените гайку и болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку передней подвески, затяните гайку моментом 60 Н·м и доверните на 90°; – замените гайки крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески и затяните их моментом 100 Н·м; – замените гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости и затяните её моментом 40 Н·м; – замените гайку ступицы переднего колеса, затяните её моментом 50 Н·м и доверните на 45°.
Читайте также: Стук в задней стойке амортизатора
- Правильная установка передней стойки Поло седан
- Меняем переднюю стойку амортизатора на Фольксваген Поло седан
- Типичные проблемы передней подвески
- Как понять, что стойкам необходима замена?
- Пошаговая замена стоек амортизатора
- Алгоритм
- Проверка передней подвески после замены
- Аналоги и артикулы
- Схема работы
- 📸 Видео
Видео:Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать
Правильная установка передней стойки Поло седан
Вам потребуются: ключи «на 16», «на 21», ключи TORX ТЗО, XZN М14, торцовые головки «на 18», «на 36», ключ-шестигранник «на 5», пассатижи, монтажная лопатка.
Показано снятие амортизаторной стойки передней подвески со стороны левого переднего колеса, стойку правого переднего колеса снимают аналогично.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
3. . и гайки ступицы.
4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайку ступицы переднего колеса, выверните болты крепления и снимите колесо.
5. Откройте капот и установите его на упор.
6. Снимите рычаги стеклоочистителя и решетку короба воздухопритока
7. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.
8. . и извлеките палец из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
9. Извлеките втулку тормозного шланга из пазов держателя на амортизаторной стойке.
10. Подденьте пассатижами пружинный фиксатор.
11. . и извлеките его из пазов наконечника тормозного шланга.
12. Выведите из держателя на стойке тормозной шланг.
13. Извлеките втулку провода датчика частоты вращения колеса из держателя на амортизаторной стойке.
14. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения колеса.
15. Отверните три гайки крепления шаровой опоры к рычаг/ передней подвески.
16. . и выведите болты крепления шаровой опоры из отверстий в рычаге.
17. Извлеките хвостовик наружного шарнира из отверстия ступицы переднего колеса. Закрепите на кузове, например проволокой, привод переднего колеса, не допуская перегиба внутреннего шарнира.
18. Установите болты крепления шаровой опоры в отверстия рычага передней подвески и навинтите гайки крепления, не затягивая их.
19. Удерживая от проворачивания головку стяжного болта.
20. . отверните гайку болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и извлеките болт.
21. Снимите крышку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.
22. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки.
23. . и снимите упор.
24. Извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака, предварительно разжав монтажной лопаткой клемму.
25. Отсоедините амортизаторную стойку от рычага поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку.
26. Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— замените гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и затяните ее моментом 60 Н м;
— замените гайку и болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку передней подвески, затяните гайку моментом 60 Н-м и доверните на 90°;
— замените гайки крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески и затяните их моментом 100 Нм;
Читайте также: Амортизаторы капота кия спортейдж
— замените гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости и затяните ее моментом 40 Н м;
замените гайку ступицы переднего колеса, затяните ее моментом 50 Н м и доверните на 45°.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW POLO 5 Седан [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Меняем переднюю стойку амортизатора на Фольксваген Поло седан
Если подробно рассмотреть конструкцию передней подвески Volkswagen Polo, то можно увидеть, что она является независимой. То есть на каждом колесе устанавливается поперечный рычаг с витой пружиной. Установлена здесь и телескопическая амортизационная стойка со стабилизатором. Всё это позволяет придать автомобилю хорошую курсовую устойчивость и безопасность.
Кроме того такой автомобиль будет лёгким в управлении. Что касается пробега, то по заявлению производителя его ресурс составляет до 100 тыс.км. Если по каким-то причинам произошла поломка, то произвести замену элементов можно самостоятельно без помощи специалиста.
Видео:Как подобрать колёсные болты для литых дисков. Volkswagen Polo SedanСкачать
Типичные проблемы передней подвески
Со временем амортизатор передней стойки «вытекает» – на штоке образуется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.
Причины неполадок передней подвески бывают разными.
- Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора.
- Поломка рулевой тяги и нижних шарниров.
- Вышла из строя пружина на передней стойке.
- На ступицах износились подшипники.
- Произошла разбалансировка передних колёс.
- Изнашивание амортизационной стойки.
Как понять, что стойкам необходима замена?
Если в автомобиле при движении по неровной дороге появляется люфт или слышатся глухие стуки, то требуется хорошо затянуть резьбу креплений.
- Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга. Требуется их замена.
- При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить.
- Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников.
- Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.
При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески. В итоге произойдёт их поломка.
Видео:Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроениеСкачать
Пошаговая замена стоек амортизатора
Передние стойки всегда меняют в комплекте с кожухом, буфером, болтами и гайками.
Для того чтобы заменить амортизационную стойку необходимо иметь набор инструментов:
- Понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
- Съёмник для того чтобы выполнить монтаж.
- Набор ключей и переходники.
При проведении работ требуется соблюдать безопасность. Для этого автомобиль ставится на ручной тормоз. Дальше необходимо установить откатные башмаки. При помощи домкрата поднимается передняя часть на упоры. На начальном этапе ремонта снимается колесо. Это делается там, где нужно сменить стойку.
Читайте также: Передние стойки амортизаторов мазда премаси
Алгоритм
- Открывается капот и его необходимо зафиксировать. После этого снимается привод стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решёткой воздухозаборника.
Верхние крепления стоек расположены под решетками жабо.
Тормозной шланг фиксируется на стойке двумя скобами.
Откручиваем от стойки тягу стабилизатора.
Вынимаем стойку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.
На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.
Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора.
Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины.
Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля.
Видео:КИДАЕТ ЗАДНЮЮ ОСЬ НА ПОВОРОТАХ | ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ И ВТУЛОК АМОРТИЗАТОРОВ | WV POLOСкачать
Проверка передней подвески после замены
Обязательный момент после замены стоек – регулировка развала-схождения.
После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка. При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.
Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами . Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене.
Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров.
Именно поэтому автовладелец должен постоянно осуществлять контроль и осмотр стоек во время всей их эксплуатации.
Аналоги и артикулы
Стойки этой компании многие автовладельцы считают неплохой альтернативой оригинальным изделиям.
Ходовая на Фольксваген Поло имеет и свои преимущества. Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя.
- К примеру, если взять амортизационные стойки, то можно покупать их в компании Monroe . Срок службы их увеличится почти вдвое, благодаря применению газового поршневого механизма.
Каталожный номер стоек Monroe – Е7091.
Видео:БЫСТРОЕ СНЯТИЕ ПРАВОЙ СТОЙКИ (открутив три гайки!!!) Škoda Rapid и VW PoloСкачать
Схема работы
Устройство передней подвески на Фольксваген Поло.
Рычаг подвески соединяется со стойкой при помощи специального поворотного кулака на шаровой опоре. Основными элементами амортизационной стойки, которые способны нести основную нагрузку является сам амортизатор. Сюда входит поршневой механизм, витая пружина и буфер сжатия.
Устройство передней амортизаторной стойки.
При выходе из строя самого амортизатора требуется замена всей стойки в сборе, так как отремонтировать его нельзя.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на VW POLO 5 (612) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена опорных подшипников Volkswagen PoloСкачать
🛠 VW Polo Sedan Замена отбойника заднего амортизатораСкачать
замена задних амортизаторов поло седан 2012 года своими рукамиСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Volkswagen Polo за 280 тысяч рублей, выложили в наш телеграм канал. Ссылка в описании профиля #автоСкачать
Задние амортизаторы VW Polo Sedan. Что нам поставляют? Отбойник, проставки пружин | CFNA 1.6Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипниковСкачать
Установка амортизаторов капота на Volkswagen Polo.Скачать
За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать
ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ (УПОРОВ) КАПОТА VOLKSWAGEN POLO / ГАЗОВЫЕ УПОРЫ НА ПОЛО С АЛИЭКСПРЕСССкачать