Поменять амортизаторы задние вольво

Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Volvo XC90 I)

Видео:Как заменить задние амортизаторы Volvo XC60\XC70\S60\S80?Скачать

Как заменить задние амортизаторы Volvo XC60\\XC70\\S60\\S80?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volvo XC90 , ходовая часть автомобиля Volvo XC90 , передняя подвеска Volvo XC90 , задняя подвеска Volvo XC90 , ремонт передней подвески Volvo XC90 , ремонт задней подвески Volvo XC90

#амортизатор #задняя_подвеска #Volvo_XC90 #Вольво_ИксСи90

Видео:Замена задних амортизаторов Вольво XC90Скачать

Замена задних амортизаторов Вольво XC90

Задние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поворотный кулак задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.

Внимание:
Не поднимайте кулак задней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.

5. Ключом с головкой на 15 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к соединительному рычагу задней подвески.

6. Извлекаем болт крепления и выводим нижнее крепление амортизатора из рычага.

7. Убираем домкрат или гидравлическую стойку и опускаем автомобиль. Затем, чтобы добраться до верхнего крепления амортизатора необходимо переместиться в салон автомобиля.

8. С необходимой стороны открываем заднюю дверь и убираем подушку заднего сиденья.

9. Под подушкой сиденья откидываем лючок в напольном покрытии и, а также шумоизолирующее покрытие.

Примечание
Если нет лючка, то делаем прорезь в месте, которое отмечено на напольном покрытии в виде лючка.

10. Снимаем защитную крышку, …

… а также пылезащитный колпачок, повернув его против часовой стрелки.

11. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с насадкой TORX T40, ключом на 18 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

Примечание
Воспользуйтесь помощью второго механика, чтобы он придерживал снизу амортизатор при отворачивании гайки.

12. Извлекаем амортизатор по направлению вниз.

13. Снимаем со старого амортизатора резино-металлическую чашку и удаляем амортизатор в отходы.

14. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

15. Затем устанавливаем на новый амортизатор резино-металлическую чашку.

16. Заводим амортизатор через колесную арку и устанавливаем его на автомобиль. Наживляем и затем затягиваем новую гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля с моментом затяжки в 55 Н·м.

Примечание
Воспользуйтесь помощью второго механика, чтобы он придерживал снизу амортизатор при затяжке гайки.

17. Возвращаем на место пылезащитный колпачок, защитную крышку, шумоизолирующее покрытие, лючок и подушку сиденья.

19. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поворотный кулак задней подвески до тех пор, пока отверстие в нижнем креплении амортизатора не совпадет с отверстием на соединительном рычаге.

20. Вставляем нижний болт крепления амортизатора.

21. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поворотный кулак задней подвески, чтобы нагрузить крепление заднего амортизатора и окончательно затягиваем нижний болт крепления амортизатора с моментом затяжки в 100 Н·м.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизатора тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или поворотный кулак задней подвески должен быть поддомкрачен.

22. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

23. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны.

24. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

Видео:Замена заднего амортизатора Volvo S60Скачать

Замена заднего амортизатора Volvo S60

Видеообзор процедуры замены задних амортизаторов Volvo XC90 I

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Видео:Правильная замена задних амортизаторов Volvo FH12. Установка амортизаторов MONROE Magnum. Часть 1Скачать

Правильная замена задних амортизаторов Volvo FH12. Установка амортизаторов MONROE Magnum. Часть 1

Задние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поворотный кулак задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.

Читайте также: Амортизаторы для мопеда динго

Внимание:
Не поднимайте кулак задней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.

5. Ключом с головкой на 15 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к соединительному рычагу задней подвески.

6. Извлекаем болт крепления и выводим нижнее крепление амортизатора из рычага.

7. Убираем домкрат или гидравлическую стойку и опускаем автомобиль. Затем, чтобы добраться до верхнего крепления амортизатора необходимо переместиться в салон автомобиля.

8. С необходимой стороны открываем заднюю дверь и убираем подушку заднего сиденья.

9. Под подушкой сиденья откидываем лючок в напольном покрытии и, а также шумоизолирующее покрытие.

Примечание
Если нет лючка, то делаем прорезь в месте, которое отмечено на напольном покрытии в виде лючка.

10. Снимаем защитную крышку, …

… а также пылезащитный колпачок, повернув его против часовой стрелки.

11. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с насадкой TORX T40, ключом на 18 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

Примечание
Воспользуйтесь помощью второго механика, чтобы он придерживал снизу амортизатор при отворачивании гайки.

12. Извлекаем амортизатор по направлению вниз.

13. Снимаем со старого амортизатора резино-металлическую чашку и удаляем амортизатор в отходы.

14. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

15. Затем устанавливаем на новый амортизатор резино-металлическую чашку.

16. Заводим амортизатор через колесную арку и устанавливаем его на автомобиль. Наживляем и затем затягиваем новую гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля с моментом затяжки в 55 Н·м.

Примечание
Воспользуйтесь помощью второго механика, чтобы он придерживал снизу амортизатор при затяжке гайки.

17. Возвращаем на место пылезащитный колпачок, защитную крышку, шумоизолирующее покрытие, лючок и подушку сиденья.

19. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поворотный кулак задней подвески до тех пор, пока отверстие в нижнем креплении амортизатора не совпадет с отверстием на соединительном рычаге.

20. Вставляем нижний болт крепления амортизатора.

21. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поворотный кулак задней подвески, чтобы нагрузить крепление заднего амортизатора и окончательно затягиваем нижний болт крепления амортизатора с моментом затяжки в 100 Н·м.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизатора тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или поворотный кулак задней подвески должен быть поддомкрачен.

22. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

23. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны.

24. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V50 1 (P12) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V50 1 (P12) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Видеообзор процедуры замены задних амортизаторов Volvo XC90 I

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:ВОЛЬВО S60 | ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ |СВОИМИ РУКАМИ В ГАРАЖЕСкачать

ВОЛЬВО S60 | ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ |СВОИМИ РУКАМИ В ГАРАЖЕ

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V70 2 (SW) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V70 2 (SW) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Читайте также: Fenox a61008 амортизатор подвески газовый передний

Видео:Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать Volvo, Sachs, Kayaba, GP?Скачать

Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать   Volvo, Sachs, Kayaba, GP?

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Правильная замена амортизаторов кабины Volvo FH12. Установка амортизаторов MONROE Magnum. Часть 2Скачать

Правильная замена амортизаторов кабины Volvo FH12. Установка амортизаторов MONROE Magnum. Часть 2

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Владелец XC90 удивил владельца автосервиса VOLVO! #подвеска#сайлентблок#амортизатор#xc90#lanskoyautoСкачать

Владелец XC90 удивил владельца автосервиса VOLVO! #подвеска#сайлентблок#амортизатор#xc90#lanskoyauto

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Видео:Замена амортизаторов Нивомат на Вольво 960Скачать

Замена амортизаторов Нивомат на Вольво 960

Как заменить амортизатор на volvo xc90

Почти два года с удовольствие езжу на XC90. Бензиновый мотор хлопот не доставляет, масло меняю вовремя. Машинка 2006 года, брал с рук и все внимательно смотрел при покупке, особенно подвеску.

Понятно, что внутри в машине все сделано для людей и как у людей, но ездить то по нашим дорогам, потому при покупке сделал диагностику двигателя и всей подвески.

Все в машине было в норме.

После того, как стал полноправным владельцем ХС90, по достоинству оценил качество и внимательность к самым мелким мелочам, присущее педантичным скандинавам.

Водить ну просто ооочень удобно, все на месте, все на своих местах, все под рукой.

Из небольших недостатков могу сказать, что при повороте налево левая передняя стойка кузова чуть мешает обзору.

Летом, при выезде на шашлыки, особенно радует багажник, в который вмещаются всё – все наши сумки, мячи, мангал, детский велосипед, складная мебель и резиновая лодка.

Помню как в первый раз принесли все это к машине казалось, что нам места не останется, но все реально влезло в багажник.

Когда пришла зима еще раз поблагодарил скандинавов за подогрев сидений, зеркал и руля. Печка работает так, что в -25 спокойно сижу в пиджачке и рубашке.

Вот так и проездил первый год, только радовался да смотрел как увеличивается пробег.

На вторую зиму начались проблемы.

Начались морозы, как только ударили покрепче, почувствовалось что что то не так с подвеской.

На кочках машина стала раскачиваться, это заметно так, как езжу по одной и той же дороге и раньше этот участок проезжал нормально, а теперь прям почувствовал как машину наклоняет слева направо из стороны в сторону.

На проселочных дорогах, если ехать с обычной скоростью стал иногда раздаваться стук где-то спереди снизу. Если чуть прибавить на проселке то стук становился постоянным на каждой кочке.

Ездил, слушал постукивание, хотя и понимал, что надо ехать в диагностику, но как это обычно у нас бывает тянул до последнего.

И последний момент наступил – поехал как то в соседний город, дорога асфальт, почти прямая, только в одном месте «стиральная доска» которую раньше проезжал без проблем.

Читайте также: Амортизаторы для стиральной машины в калуге

А тут, входя в поворот, прямо увидел, что на стиральной доске машину начало ощутимо заносить вправо. Сбросил скорость, доехал нормально, но по приезду первым делом на диагностику.

Загнал на СТО, там перетряхнули ходовку и диагноз оказался неутешительным — передние амортизаторы кончены, уже потекли, задние один потек один еще живой.

Ну, кроме амортизаторов, еще сказали втулочки кое-какие поменять, но это уже мелочи.

Главное конечно это замена амортизаторов.
Моя Вольво xc90 v8 2006 года выпуска, стоят газовые амортизаторы.

Задался вопросом — поставить снова газовые, или нет? Амортизаторы какой фирмы?
И еще на СТО порекомендовали вместе с амортизаторами сразу заменить чашки.
Вобщем полез я в Интернет изучать вопрос.

Ценник на оригинал, мягко скажем, не обрадовал ?

Ну что делать, менять то надо, заказал амортизаторы передние, чашки, оплатил и получил заказ.

Поменять амортизаторы задние вольво

Поехал в сервис – назвали такой ценник, что аж ойкнул.

Посоветовался с другом, почитали Интернет и решили поменять сами.

Вот последовательность как заменить амортизатор на volvo xc90

Что радует в Вольво, так это то, что замену передних амортизаторов можно провести без эстакады или подъёмника.

Что потребуется для замены амортизатора на volvo:

— ключи, головки) 13, 19, 22, торцевые ключи
— две стяжки для пружин
— домкрат и пара брусков на каждую сторону для подставки под машину
— длинная монтажка (он же короткий лом)
— прямые руки свои и толковый помощник тоже с руками
— теплый гараж

Последовательность замены амортизаторов, порядок следующий:

1. Домкратом поднимаем машину и подкладываем бруски, так чтобы без проблем можно было снять передние колеса с обеих сторон.

3. Дальше наша задача демонтировать стойку. Обратите внимание, что стойка связана с поворотным узлом двумя болтами, также крепится к торсиону поперечной устойчивости отдельной тягой.

Здесь откручиваем гайку (на 19) крепления тяги торсиона, придерживаем в процессе откутки торцевым ключом «умбраго», вставляя в торец пальца, который шарнир, от проворачивания.
Тут нам пригодится ломик, им помощник придерживает сам торсион, вставив его между рычагом и торсионом пока откручиваем стойку.

4. Откручиваем два болта крепления (гайка на 22) которыми стойка крепится к поворотному кулаку подвески

Поменять амортизаторы задние вольво

5. Сверху стойка крепится к кузову тремя болтами, вот их и откручиваем. Там три гайки 13.

Поменять амортизаторы задние вольво

6. Внимание! Отсоединяем от стойки провод датчика ABS

7. Вытаскиваем стойку на свет божий и осматриваем.

Видно, что у стойки опорная металлическая втулка отошла от резины и двигается туда-сюда.

Дальше нам нужно снять пружину.

8. Берем стяжки для пружин и схватываем ими по четыре витка с двух сторон. Берите именно четыре витка, это оптимально. Стяжками сжимаем пружину.

Срываем гайку крепления опоры, в это время центральный шток придерживаем от проворачивания ключиком «torx», для этого вставляем его в торец.

9. Откручиваем гайку крепления опорной чашки пружины (гайка крестообразная)

Поменять амортизаторы задние вольво

Стучим молотком через деревяшку и снимаем пружину

10. Берем новую стойку, любуемся на нее и производим сборку в обратном порядке.

При сборке смотрите, чтобы концы пружины правильно легли на места в опорной площадке амортизатора и одновременно в опорной чашке.

11. Внимание! Перед установкой стойки первым делом ставим провод датчика ABS

Поменять амортизаторы задние вольво

При установке датчика имейте в виду, что на старом аморте эта фишка закреплена пластмассовыми шипами, термически распаянными с другой стороны, которые при снятии стойки мы просто отломали. Сразу запаситесь двумя винтами на 4 с потайной головкой.

12. Теперь аккуратно вставляем стойку на свое место и делаем это тоже в обратной последовательности.

Сначала заводим под крыло, при этом второй человек проворачивает подшипник, заводит опору в отверстия и набрасывает три гайки.

Ставим сразу два болта, шарнир тяги.

НЕ ЗАБЫТЬ вставить проводок датчика ABS в кронштейн!
При сборке есть сложность – она заключается в том, чтобы поставить на место рычаг поперечной устойчивости.

Вопрос решается с помощью лома ?

13. Хорошенько затягиваем гайку, придерживая ключом «TORX»

Поменять амортизаторы задние вольво

14. Далее — ставим на место само колесо.

Разгибаемся, вытираем пот со лба и переносим все инструменты к другом колесу.

Откручиваем второе колесо и повторяем все действия с другой стороны

Снова вытираем пот со лба и убираем инструменты.

Ну все, амортизаторы поменяны и мой железный конь снова готов радовать своего хозяина.

Выехал и сразу чувствуется, что машина обрела упругость подвески.

Теперь первым делом на сход-развал.

Что хочу сказать в заключении – машина хорошая, расход где-то 13-14 литров, смотря как ездить.

Но прежде, чем покупать XC90 с рук, если она старше 6 лет, прикиньте, где будете брать запчасти. При этом имейте в виду, что большая часть запчастей будет «в оригинале».

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🌟 Видео

    Как заменить амортизаторы багажника Volvo XC70 P2?Скачать

    Как заменить амортизаторы багажника Volvo XC70 P2?

    Увеличение (поднятия) клиренса задней оси volvo xc70 (s60,s80,v70 AWD)Скачать

    Увеличение (поднятия) клиренса задней оси volvo xc70 (s60,s80,v70 AWD)

    Про задние амортизаторы вольво 850Скачать

    Про задние амортизаторы вольво 850

    Как да сменим Задни амортисьори на VOLVO XC90 1 [ИНСТРУКЦИЯ]Скачать

    Как да сменим Задни амортисьори на  VOLVO XC90 1 [ИНСТРУКЦИЯ]

    Собираем заднюю подвеску Volvo XC70 P3 Часть 2/2. Все запчасти новые.Скачать

    Собираем заднюю подвеску Volvo XC70 P3 Часть 2/2. Все запчасти новые.

    Замена амортизаторов крышки багажника на VOLVO XC70 V70. Замена и регулировка резиновых упоров двериСкачать

    Замена амортизаторов крышки багажника на VOLVO XC70 V70. Замена и регулировка резиновых упоров двери

    Чтобы поднять клиренс VOLVO S80, ставим пружины и амортизаторы ХС60.Скачать

    Чтобы поднять клиренс VOLVO S80, ставим пружины и амортизаторы ХС60.

    Замена задних амортизаторов на Volvo 240 и 740.Скачать

    Замена задних амортизаторов на Volvo 240 и 740.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток