Если у вашего авто периодически спускает колесо, то дело может быть не в проколе на шине, а в самом вентиле. Со временем сосок покрывается сквозными трещинами и может пропускать воздух. Чтобы его заменить не обязательно ехать на шиномонтаж или самостоятельно разбортировать колесо.
Можно произвести замену самостоятельно, но сначала нужно изготовить несколько приспособлений.
Данным способом можно воспользоваться как на штампованном металлическом диске, так и на литом алюминиевом.
Требуемые приспособления:
Крючок изготавливается из проволоки диаметром примерно 2-3мм. Желательно для удобства работы оснастить крючок ручкой. Крючок должен быть такого размера, чтобы легко заходил в сосок.
Толкатель изготавливается из металлического прутка и металлического колпачка для ниппеля. Колпачок необходимо припаять к прутку. На толкателе также желательно сделать удобную ручку.
Для изготовления конусной трубки понадобится тонкий листовой металлический лист. Края листа нужно заварить. Пайка здесь не подойдет, так как она не выдержит давления во время работы и шов разойдется. Диаметры отверстий трубки нужно подобрать по размерам соска. Больший диаметр должен быть немного больше посадочного места ниппеля. Меньший диаметр конусной трубки должен соответствовать посадочному отверстию в диске колеса.
- Процесс замена ниппеля
- Как самому заменить ниппель на колесе автомобиля?
- Масштаб проблемы
- Что делать
- Как заменить поврежденный ниппель самостоятельно
- Как поменять ниппель на бескамерном колесе
- Замена ниппеля
- Смотрите видео: как заменить ниппель.
- Масштаб проблемы
- Что делать
- Как заменить поврежденный ниппель самостоятельно
- Причины утечки воздуха из покрышки
- Что такое золотник
- Как определить что золотник начал «травить»
- Самостоятельная замена ниппеля
- 📸 Видео
Видео:ЗАМЕНА НИППЕЛЯ НЕ СНИМАЯ КОЛЕСО (еще вентиль или сосок :)Скачать
Процесс замена ниппеля
Устанавливаем автомобиль таким образом, чтобы сосок на колесе находился снизу.
Теперь нужно кончик крючка смазать смазкой. В качестве смазки подойдет жидкое мыло или силиконовая смазка.
Проталкиваем крючок между соском и диском колеса во внутрь колеса. Цепляем крючком ниппель и тянем на себя. Таким образом вынимаем его из колеса.
Накручиваем вентиль на толкатель и смазываем сосок жидким мылом. Мылом также смазываем отверстие на диске и внутреннюю часть конусной трубки.
Засовываем сосок в широкую часть конусной трубки и прижимаем ее к отверстию в диске. Теперь давим на толкатель тем самым проталкивая ниппель по трубке по принципу шприца. Когда сосок войдет в диск колеса будет слышен щелчок от расправляемой резины.
Теперь совершаем обратное движение. Тянем толкатель на себя раскачивающими движениями пока сосок не станет на свое место.
Установка завершена, можно накачивать колесо.
Для тех, кто не хочет заморачиваться с изготовлением приспособлений есть готовые наборы для замены, но стоят они не совсем дешево.
Совет. В холодное время года ниппель перед установкой нужно нагреть, тогда резина будет более мягкая и процесс установки пройдет более легко.
В заключении статьи рекомендую посмотреть данное видео.
Видео:Замена вентиля-соска, ниппеля на колесе без лишних приспособлений. Взял и сделал сам! АВТО РЕМОНТ!Скачать
Как самому заменить ниппель на колесе автомобиля?
Испорченный либо неисправный ниппель может стать причиной падения давления в покрышке. Причем, это весьма коварная проблема и может привести даже к разрыву колеса на скорости. Что делать, если обнаружилась неисправность ниппеля?
Можно ли заменить ниппель на машине БЕЗ поездки в шиномонтаж?
Видео:Про то, как поменять вентиль без снятия колесаСкачать
Масштаб проблемы
Обычно давление из-за поврежденного ниппеля снижается незначительно, поэтому можно спокойно доехать до автосервиса/шиномонтажа, где неисправную деталь заменят на новую и можно будет ездить как прежде.
Но, бывает так, что воздухопропускающий клапан в ниппеле заклинивает либо он застывает на морозе в нижнем положении из-за попадании влаги (например, после мойки). В таком случае колесо быстро спускает, и дальнейшее движении на автомобиле с поврежденным колесом не представляется возможным.
Что предпринять в таком случае?
Видео:Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разницаСкачать
Что делать
Начать следует от простого к сложному. Можно сделать следующее:
- Доехать до ближайшего шиномонтажа. При условии, что сервис находится близко, можно «дотянуть» до него. Но, следует помнить, что сильно спускающее колесо имеет большое пятно контакта с дорогой. Это создает дополнительную силу трения с дорогой, что чревато перегревом и деформацией покрышки, также может повредиться колесный диск. Поэтому, долго ехать с таким колесом крайне не рекомендовано.
- Поменять колесо с неисправным ниппелем на запасное. Самый оптимальный и безопасный вариант решения проблемы. Но, если запасного колеса не имеется, существует еще один выход из сложной ситуации.
- Замена поврежденного ниппеля своими руками. Это сложно и потребует определенных навыков, времени. Однако, вполне выполнимо.
Читайте также: Фрилендер 2 всесезонные шины
Видео:Замена соска без шиномонтажаСкачать
Как заменить поврежденный ниппель самостоятельно
Для этого понадобятся новый ниппель и следующие инструменты:
После чего можно приступать:
- Ослабить гайки на поврежденном колесе.
- Поднять машину домкратом.
- Снять гайки с колеса.
- Демонтировать колесо.
- Снять колпачок-заглушку с ниппеля и отверткой надавить на воздухопропускающий клапан для спуска оставшегося воздуха в покрышке. Также, спустить воздух можно манометром.
- Разбортировать колесо. Монтировкой нужно отделить боковину шины от колесного диска. Для этого она вставляется в зазор между покрышкой и диском, после чего по монтировке нужно постучать молотком/кувалдой до возникновения хлопка. Делать процедуру нужно крайне осторожно, дабы не повредить шины и диск.
- Извлечь из диска поврежденный ниппель посредством плоскогубцев.
- Обработать новый ниппель малом либо смазкой (например WD-40).
- Вставить ниппель с внутренней стороны диска, с внешней − потянуть плоскогубцами вверх, с целью фиксации и крепления.
- Произвести монтаж шины на диск.
- Накачать компрессом колесо до рекомендуемого давления.
- Установить его на машину.
- Поставить на колесо гайки и немного прикрутить их.
- Опустить автомобиль на землю.
- Основательно закрутить гайки на колесе.
- Можно начинать движение.
Замена поврежденного ниппеля − это сложная процедура, но она выполнима в крайнем случае. Чтобы избежать трудной работы, нужно возить с собой запасное колесо. В таком случае можно сэкономить время и силы.
Как заменить ниппель колеса без разбортовки
Как заменить ниппель колеса не снимая резину
Как самому установить вентиль на колесо машины?
Видео:КАК ПОМЕНЯТЬ ВЕНТИЛЬ ( СОСОК ) ЗА 20 СЕКУНД НЕ РАЗБОРТИРОВАВ КОЛЕСОСкачать
Как поменять ниппель на бескамерном колесе
Если у вашего авто периодически спускает колесо, то дело может быть не в проколе на шине, а в самом вентиле. Со временем сосок покрывается сквозными трещинами и может пропускать воздух. Чтобы его заменить не обязательно ехать на шиномонтаж или самостоятельно разбортировать колесо, чтобы вставить новый ниппель.
Можно произвести замену ниппеля самостоятельно и быстро, но сначала нужно изготовить несколько приспособлений.
Данным способом можно заменить ниппель как на штампованном металлическом диске, так и на литом алюминиевом.
Требуемые приспособления:
Крючок изготавливается из проволоки диаметром примерно 2-3мм. Желательно для удобства работы оснастить крючок ручкой. Крючок должен быть такого размера, чтобы легко заходил в сосок.
Толкатель изготавливается из металлического прутка и металлического колпачка для ниппеля. Колпачок необходимо припаять к прутку. На толкателе также желательно сделать удобную ручку.
Для изготовления конусной трубки понадобится тонкий листовой металлический лист. Края листа нужно заварить. Пайка здесь не подойдет, так как она не выдержит давления во время работы и шов разойдется. Диаметры отверстий трубки нужно подобрать по размерам ниппеля. Больший диаметр должен быть немного больше посадочного места ниппеля. Меньший диаметр конусной трубки должен соответствовать посадочному отверстию в диске колеса.
Видео:Замена ниппеля ,вентиля на бескамерных дисках не снимая колеса, своими руками .Скачать
Замена ниппеля
Устанавливаем автомобиль таким образом, чтобы ниппель на колесе находился снизу.
Теперь нужно кончик крючка смазать смазкой. В качестве смазки подойдет жидкое мыло или силиконовая смазка.
Проталкиваем крючок между ниппелем и диском колеса во внутрь колеса. Цепляем крючком ниппель и тянем на себя. Таким образом вынимаем старый ниппель из колеса.
Накручиваем вентиль на толкатель и смазываем ниппель жидким мылом. Мылом также смазываем отверстие на диске и внутреннюю часть конусной трубки.
Засовываем ниппель в широкую часть конусной трубки и прижимаем ее к отверстию в диске. Теперь давим на толкатель тем самым проталкивая ниппель по трубке по принципу шприца. Когда сосок войдет в диск колеса будет слышен щелчок от расправляемой резины ниппеля.
Читайте также: Континенталь датчик давления шин
Теперь совершаем обратное движение. Тянем толкатель на себя раскачивающими движениями пока ниппель не станет на свое место.
Установка завершена, можно накачивать колесо.
Для тех, кто не хочет заморачиваться с изготовлением приспособлений есть готовый набор для замены ниппеля без снятия шины. Но стоят они не совсем дешево.
Совет. В холодное время года ниппель перед установкой нужно нагреть, тогда резина будет более мягкая и процесс установки пройдет более легко.
Смотрите видео: как заменить ниппель.
Испорченный либо неисправный ниппель может стать причиной падения давления в покрышке. Причем, это весьма коварная проблема и может привести даже к разрыву колеса на скорости. Что делать, если обнаружилась неисправность ниппеля?
Можно ли заменить ниппель на машине БЕЗ поездки в шиномонтаж?
Видео:Замена соска, вентиля без шиномонтажа своими рукамиСкачать
Масштаб проблемы
Обычно давление из-за поврежденного ниппеля снижается незначительно, поэтому можно спокойно доехать до автосервиса/шиномонтажа, где неисправную деталь заменят на новую и можно будет ездить как прежде.
Но, бывает так, что воздухопропускающий клапан в ниппеле заклинивает либо он застывает на морозе в нижнем положении из-за попадании влаги (например, после мойки). В таком случае колесо быстро спускает, и дальнейшее движении на автомобиле с поврежденным колесом не представляется возможным.
Что предпринять в таком случае?
Видео:Установка вентиляСкачать
Что делать
Начать следует от простого к сложному. Можно сделать следующее:
- Доехать до ближайшего шиномонтажа. При условии, что сервис находится близко, можно «дотянуть» до него. Но, следует помнить, что сильно спускающее колесо имеет большое пятно контакта с дорогой. Это создает дополнительную силу трения с дорогой, что чревато перегревом и деформацией покрышки, также может повредиться колесный диск. Поэтому, долго ехать с таким колесом крайне не рекомендовано.
- Поменять колесо с неисправным ниппелем на запасное. Самый оптимальный и безопасный вариант решения проблемы. Но, если запасного колеса не имеется, существует еще один выход из сложной ситуации.
- Замена поврежденного ниппеля своими руками. Это сложно и потребует определенных навыков, времени. Однако, вполне выполнимо.
Видео:Меняем колесный вентиль снаружиСкачать
Как заменить поврежденный ниппель самостоятельно
Для этого понадобятся новый ниппель и следующие инструменты:
После чего можно приступать:
- Ослабить гайки на поврежденном колесе.
- Поднять машину домкратом.
- Снять гайки с колеса.
- Демонтировать колесо.
- Снять колпачок-заглушку с ниппеля и отверткой надавить на воздухопропускающий клапан для спуска оставшегося воздуха в покрышке. Также, спустить воздух можно манометром.
- Разбортировать колесо. Монтировкой нужно отделить боковину шины от колесного диска. Для этого она вставляется в зазор между покрышкой и диском, после чего по монтировке нужно постучать молотком/кувалдой до возникновения хлопка. Делать процедуру нужно крайне осторожно, дабы не повредить шины и диск.
- Извлечь из диска поврежденный ниппель посредством плоскогубцев.
- Обработать новый ниппель малом либо смазкой (например WD-40).
- Вставить ниппель с внутренней стороны диска, с внешней − потянуть плоскогубцами вверх, с целью фиксации и крепления.
- Произвести монтаж шины на диск.
- Накачать компрессом колесо до рекомендуемого давления.
- Установить его на машину.
- Поставить на колесо гайки и немного прикрутить их.
- Опустить автомобиль на землю.
- Основательно закрутить гайки на колесе.
- Можно начинать движение.
Замена поврежденного ниппеля − это сложная процедура, но она выполнима в крайнем случае. Чтобы избежать трудной работы, нужно возить с собой запасное колесо. В таком случае можно сэкономить время и силы.
Как заменить ниппель колеса без разбортовки
Как заменить ниппель колеса не снимая резину
Читайте также: Какие размеры шины у уаз хантер
Как самому установить вентиль на колесо машины?
Сложно встретить водителя, который не сталкивался с проблемой спущенного колеса. Это бывает часто, причем иногда в самое неподходящее время. Если колесо спустило из-за прокола, достаточно его просто поменять, а проколотое отвезти в шиномонтажную мастерскую. Однако бывает и так, что шина начинает спускать совсем по другой причине. Давление в ней постепенно исчезает, причем это происходит постоянно. Причин такому поведению много. На первом месте стоит золотник. Именно он обязан держать давление в шине. Выход его из строя приводит к понижению давления.
Видео:Как вставить ниппель-пипку в диск. АВТО ЛАЙФХАКСкачать
Причины утечки воздуха из покрышки
Единственную причину назвать сложно. Обстоятельства могут иметь различный характер:
- «Травит» золотник,
- Плохое прилегание контактной поверхности штуцера,
- Дефекты колесного обода,
- Слишком старая резина,
- Прокол,
- Порез.
Также это возможно, если шина очень долго не эксплуатировалась.
Видео:Как просто поменять сосок (вентиль) на безкамерном диске.Скачать
Что такое золотник
Это специальное устройство, предназначенное для направления воздуха и удержания определенного давления в покрышке. Промышленность выпускает несколько видов золотников:
- Камерные. Используются в камерных шинах.
- Стандартные. Для бескамерных.
- Усиленные. Устанавливаются в бескамерные покрышки автомобилей, участвующих в спортивных заездах.
Так как золотникам приходится работать в тяжелых условиях, они постепенно стареют и приходят в негодность. Начинают пропускать воздух, колесо постепенно спускает. Поэтому золотники требуют регулярной замены. Обычно когда меняется вентиль, устанавливается новый золотник.
Видео:Замена дешманского колёсного вентиля на TR 414 с латунным сердечником своими силамиСкачать
Как определить что золотник начал «травить»
Такая проблема касается практически любого типа колес. Клапан, который пропускает воздух при подкачке, обязан закрываться и не допускать его выхода наружу. Но если детали элемента сильно изношены, или бракованы, воздух начинает быстро покидать покрышку.
Чтобы убедиться в работоспособности золотника, достаточно просто послюнявить палец и прислонить к отверстию. В случае появления пузырьков, выходящих из ниппеля, его нужно просто заменить. Возможна и другая причина – он плохо закручен. Для полной фиксации нужно воспользоваться специальным ключом или колпачком с прорезью на наружной поверхности.
В бескамерной шине проблема утечки воздуха обычно связана со штуцером.
Внешне он может быть исправным, однако его неплотное прилегание к поверхности металла в точке соприкосновения с диском, может привести к падению давления.
Для определения неисправности потребуется мыльный раствор. Появление пузырьков воздуха становится сигналом к замене штуцера. Причиной выхода штуцера из строя может стать старая резина, потерявшая свои свойства. Иногда штуцер начинает спускать при минусовой температуре. Его размер уменьшается на несколько микрон. Этого достаточно, чтобы воздух начал постепенно уходить из колеса.
Видео:Какой вентиль лучше? Пилим и смотрим, что внутри!Скачать
Самостоятельная замена ниппеля
Такую операцию очень быстро делают в шиномонтажной мастерской. Но при необходимости замену можно выполнить и своими руками. Для этого необходимо иметь:
Машина поднимается на домкрате. Откручиваются гайки, и снимается колесо.
Затем с ниппеля снимают колпачок и отверткой нажимают на воздушный клапан. Это необходимо для стравливания оставшегося воздуха в покрышке. Спустить воздух можно также с помощью манометра.
После этого проводят разбортовку колеса. Монтировкой отделяют колесный диск от боковой поверхности покрышки. Работа должна проводиться аккуратно, чтобы не деформировать диск и покрышку.
Поврежденный ниппель вытаскивается из диска обычными плоскогубцами.
Новый покрывают смазкой. Можно воспользоваться WD-40.
Обработанный ниппель вставляется в диск изнутри. Для плотной фиксации и крепления его подтягивают вверх плоскогубцами.
Затем шина монтируется на диск. Колесо накачивается до нужного давления, устанавливается на машину. Опускается домкрат. Закручиваются гайки крепления колеса. Работа закончена, можно ехать.
Самостоятельная замена ниппеля – работа очень трудоемкая и сложная. При необходимости, ее можно сделать. Но чтобы не заниматься этим в дороге, лучше иметь в запасе собранное колесо. Его наличие сэкономит время и физические силы.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
КАК ЗАМЕНИТЬ ШТУЦЕР(СОСОК)БЕЗ РАЗБОРА КОЛЕСАСкачать
Замена вентиля бескамерного колесаСкачать
Замена штуцера (соска) на бескамерном колесе быстро и легко.Скачать
Вентиль бескамерной шины. Tubeless tire valve.Скачать
Самодельное приспособление для замены нипелей колеса.Скачать
Полезный самодельный инструмент/КАК ПОМЕНЯТЬ ВЕНТИЛЬ за 5 МИНУТ НЕ РАЗБИРАЯ КОЛЕСО!Скачать