Сотрудники сервисной зоны нашей компании, регулярно участвуют в тренингах, мастер-классах и курсах по повышению квалификации. Постоянное развитие теоретической базы знаний подкрепляется совершенствованием практических навыков.
В работе используются: шиномонтажное оборудование немецкого бренда Hoffman, адаптеры HAWEKA. Техническое состояние базы проверяется специалистами.
Стоимость шиномонтажных работ
Посадочный диаметр | 12-14″ | 15″ | 16″ | 17″ | 18″ | 19″ | 20″ | 21″ и больше | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплексный СТАНДАРТ: снятие, установка, демонтаж, монтаж, установка давления до нормы, балансировка*, технологическая мойка колес | за 1 штуку* | 220 | 250 | 295 | 370 | 385 | 590 | 665 | 780 | |
за 4 штуки | 880 | 1000 | 1180 | 1480 | 1540 | 2360 | 2660 | 3120 | ||
Комплекс СТАНДАРТ ПЛЮС: снятие, установка, демонтаж, монтаж, снятие/нанесение герметика, балансировка*, обработка ступицы медной смазкой, технологическая мойка колес, установка давления до нормы | за 1 штуку* | 350 | 385 | 425 | 515 | 535 | 740 | 840 | 955 | |
за 4 штуки | 1180 | 1300 | 1480 | 1780 | 1840 | 2660 | 2960 | 3420 | ||
Дополнительные услуги | ||||||||||
Снятие, установка колеса | 85 | 105 | 105 | 110 | 110 | 140 | 160 | 160 | ||
Монтаж шины | 30 | 35 | 45 | 70 | 75 | 140 | 145 | 180 | ||
Демонтаж шины | 30 | 35 | 45 | 70 | 75 | 140 | 145 | 180 | ||
Балансировка* (без учета грузов) | 50 | 50 | 75 | 85 | 90 | 120 | 165 | 210 | ||
Накачка азотом | 50 | 50 | 60 | 70 | 80 | 95 | 110 | 130 | ||
Технологическая мойка шин | 30 | 30 | 30 | 40 | 45 | 50 | 50 | 50 | ||
Подкачка колеса | 10 | |||||||||
Подкачка колеса азотом | 25 | |||||||||
Установка жгута (1шт.) (снятие/установка оплачивается отдельно) | 150 | |||||||||
Установка камеры (1шт) | 50 | |||||||||
Зачистка полки и промазка герметиком | 50 | |||||||||
Утилизация одной шины | 25 | |||||||||
Обработка ступицы медной аэрозолью | 25 | |||||||||
Установка вентиля для б/к шин ХРОМ | 50 | |||||||||
Установка вентиля для б/к шин ЧЕРНЫЙ | 25 | |||||||||
Пакеты для шин | 25 |
Посадочный диаметр | 15″ | 16″ | 17″ | 18″ | 19″ | 20″ | 21″ и больше |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплексный СТАНДАРТ: снятие, установка, демонтаж, монтаж, установка давления до нормы, балансировка*, технологическая мойка колес | 345 | 370 | 425 | 485 | 680 | 770 | 890 |
за 4 штуки | 1380 | 1480 | 1700 | 1940 | 2720 | 3080 | 3560 |
Комплекс СТАНДАРТ ПЛЮС: снятие, установка, демонтаж, монтаж, снятие/нанесение герметика, балансировка*, обработка ступицы медной смазкой, технологическая мойка колес, установка давления до нормы | 485 | 530 | 595 | 655 | 855 | 945 | 1065 |
за 4 штуки | 1680 | 1780 | 2000 | 2240 | 3020 | 3380 | 3860 |
Дополнительные услуги | |||||||
Снятие установка колеса | 130 | 130 | 130 | 130 | 165 | 160 | 170 |
Монтаж шины | 60 | 60 | 80 | 100 | 145 | 185 | 220 |
Демонтаж шины | 60 | 60 | 80 | 100 | 145 | 185 | 220 |
Балансировка (без учета грузов)* | 70 | 85 | 90 | 100 | 175 | 205 | 240 |
Накачка азотом | 60 | 70 | 80 | 95 | 110 | 130 | 130 |
Технологическая мойка шин | 35 | 40 | 45 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Подкачка колеса | 10 | ||||||
Подкачка колеса азотом | 25 | ||||||
Установка жгута (1шт.) + снятие установка согласно прайса | 150 | ||||||
Установка камеры (1шт) | 50 | ||||||
Зачистка полки и промазка герметиком | 50 | ||||||
Утилизация одной шины | 25 | ||||||
Обработка ступицы медной аэрозолью | 25 | ||||||
Вентиль для б/к шин ХРОМ TR414C | 50 | ||||||
Вентиль для б/к шин TR414 | 25 | ||||||
Технологическая мойка | |||||||
Пакеты для шин | 25 |
Посадочный диаметр | 15″ | 16″ | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплексный СТАНДАРТ за 1 штуки: снятие, установка, демонтаж, монтаж, установка давления до нормы, балансировка*, технологическая мойка колес | 455 | 475 | |||||
за 4 штуки | 1820 | 1900 | |||||
Комплекс СТАНДАРТ ПЛЮС за 1 штуку: снятие, установка, демонтаж, монтаж, снятие/нанесение герметика, балансировка*, обработка ступицы медной смазкой, технологическая мойка колес, установка давления до нормы | 615 | 640 | |||||
за 4 штуки | 2120 | 2200 | |||||
Дополнительные услуги | |||||||
Снятие установка колеса | 165 | 165 | |||||
Монтаж шины | 85 | 80 | |||||
Демонтаж шины | 85 | 80 | |||||
Балансировка* (без учета грузов) | 90 | 120 | |||||
Накачка азотом | 60 | 60 | |||||
Технологическая мойка шин | 35 | 40 | |||||
Подкачка колеса | 10 | ||||||
Подкачка колеса азотом | 25 | ||||||
Установка жгута (1шт.) + снятие установка согласно прайса | 150 | ||||||
Установка камеры (1шт) | |||||||
Зачистка полки и промазка герметиком | 50 | ||||||
Утилизация одной шины | 25 | ||||||
Обработка ступицы медной аэрозолью | 25 | ||||||
Вентиль для б/к шин ХРОМ TR414C | 50 | ||||||
Вентиль для б/к шин TR414 | 25 | ||||||
Пакеты для шин | 25 |
Посадочный диаметр | 17″ | 18″ | 19″ | 20″ | 21″ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплексный СТАНДАРТ за 1 штуку: снятие, установка, демонтаж, монтаж, установка давления до нормы, балансировка*, технологическая мойка колес | 475 | 550 | 780 | 915 | 1090 | ||
за 4 штуки | 1900 | 2200 | 3120 | 3660 | 4360 | ||
Комплекс СТАНДАРТ ПЛЮС за 1 штуку: снятие, установка, демонтаж, монтаж, снятие/нанесение герметика, балансировка*, обработка ступицы медной смазкой, технологическая мойка колес, установка давления до нормы | 635 | 710 | 955 | 1090 | 1260 | ||
за 4 штуки | 2200 | 2500 | 3420 | 3960 | 4660 | ||
Дополнительные услуги | |||||||
Снятие установка колеса | 110 | 130 | 165 | 160 | 160 | ||
Монтаж шины | 125 | 145 | 200 | 250 | 320 | ||
Демонтаж шины | 125 | 145 | 200 | 250 | 320 | ||
Балансировка* (без учета грузов) | 85 | 90 | 165 | 205 | 235 | ||
Накачка азотом | 70 | 80 | 95 | 110 | 130 | ||
Технологическая мойка шин | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 | ||
Подкачка колеса | 10 | ||||||
Подкачка колеса азотом | 25 | ||||||
Установка жгута (1шт.) + снятие установка согласно прайса | 150 | ||||||
Установка камеры (1шт) | |||||||
Зачистка полки и промазка герметиком | 50 | ||||||
Утилизация одной шины | 25 | ||||||
Обработка ступицы медной аэрозолью | 25 | ||||||
Вентиль для б/к шин ХРОМ TR414C | 50 | ||||||
Вентиль для б/к шин TR414 | 25 | ||||||
Пакеты для шин | 25 |
Посадочный диаметр | 9″-12″ | 16″-17,5″ | 16″-17,5″ | 16″-17,5″ | 18″-26″ | 18″-26″ | 18″-26″ | 18″ и > |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
спецтехника | б/к | с камерой | с кольцом | б/к | с камерой | с кольцом | спецтехника | |
Снятие | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Установка на ось | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Монтаж | 150 | 125 | 150 | 150 | 200 | 200 | 250 | 300 |
Демонтаж | 150 | 125 | 150 | 150 | 200 | 200 | 250 | 300 |
Балансировка* (без учета грузов) | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 | 200 | ||
Дополнительные услуги | ||||||||
Установка вентиля | 50 | |||||||
Ремонт камеры заплаткой | 150 | |||||||
Ремонт камеры горячей вулканизацией | 100 | |||||||
Зачистка диска | 50 | |||||||
Поиск проколов | 50 | |||||||
Утилизация одной шины | 50 | |||||||
Подготовка повреждения к ремонту | от 100 | |||||||
Ремонт боковых повреждений***** | от 500 | |||||||
Нарезка протектора (рулевое колесо) | 350 | |||||||
Нарезка протектора (ведущее колесо) | 500 |
Читайте также: Выгребная яма из грузовых шин
* Балансировочные груза не входят в стоимость оказываемых услуг и считаются отдельно по тарифу 1гр.- 2 руб.
** Низкий профиль считается по прайсу RUNFLAT (профиль с 45 и ниже)
*** Снятие, установка, демонтаж, монтаж, установка давления до нормы, балансировка*
**** Монтаж, установка давления до нормы, балансировка*
***** В стоимость ремонта латки не входят, латки оплачиваются отдельно
- Сколько времени займет шиномонтаж
- Когда нужно менять покрышки
- Почему необходимо менять покрышки
- Где лучше менять резину
- Поменять шины в новосибирске
- Накачка азотом
- Съем, установка колеса
- Технологическая мойка колес
- Правка диска
- Балансировка колес
- Сезонная смена шин (перекидка колес)
- Ремонт шины
- Шиномонтаж
- 🎦 Видео
Сколько времени займет шиномонтаж
Шиномонтаж в среднем занимает около получаса, иногда немногим больше или немногим меньше.
Когда нужно менять покрышки
Менять шину необходимо при наличии на поверхности повреждений более 5 мм, при повреждении боковины или бортовой части, а также при большом износе.
О высокой степени износа говорят следующие признаки:
неравномерный износ, наличие выпуклостей и вздутий на поверхности;
глубина протектора менее 1,6 мм;
полоса износа находится на одном уровне с протектором;
на это указывают показания индикатора глубины протектора.
Почему необходимо менять покрышки
Если не принять соответствующие меры, передвижение на таком автотранспорте станет крайне опасным занятием. При истертой резине:
ухудшается качество сцепления с дорогой;
увеличивается тормозной путь;
машина становится менее послушной, особенно на мокрой дороге, ее может занести даже на незначительном повороте;
повышенное давление в шинах может привести к их взрыву.
В зимний период к сезонной замене шин обязывает законодательство. Все остальное время ответственность лежит исключительно на самом автовладельце.
Где лучше менять резину
Лучше не экспериментировать и сразу обратиться к высококлассным проверенным мастерам. Обслуживание в профессиональной мастерской это:
использование новейшего оборудования и технологичность процессов;
правильный подбор типоразмера изделия;
оперативное выполнение работы без ущерба для качества услуги;
качественные расходные материалы.
Ответственный подход к выполнению заказа дает перспективы дальнейшего сотрудничества и приток новых клиентов. Профессионалы хорошо это понимают и высоко ценят свою репутацию.
Видео:Когда менять зимнюю резину на летнююСкачать
Поменять шины в новосибирске
Шипы обязательный атрибут зимней шины. Для суровых зим и ледяных дорог. И наличие шипов на зимней резине залог безопасной езды. Шиномонтаж 5колесо предлагает установить ремонтные шипы, на место вылетевших или обломанных шипов. Ремонтные шипы имеют увеличенную посадочную площадку. Центральный стержень из твердосплавного металла. Современные технологии ремонта, позволят увеличить срок безопасной эксплуатации зимних шин.
Дошиповка зимних шин теперь доступна на каждом шиномонтаже 5колесо.
Видео:Купить шины в Новосибирске.Скачать
Накачка азотом
Услуга | Цены |
---|---|
Накачка колеса азотом | 50 руб |
Накачка колес азотом — правильное решение для тех, кто заботится о своей безопасности на дороге.
Основное преимущество азота в том, что он не содержит частиц, которые снижают долговечность колеса: влага, пыль, масло.
- — стабильнее давление в шинах, меньше утечек;
- — уменьшается шум колес при езде;
- — шины изнашиваются медленнее и более равномерно;
- — лучше сцепление с дорогой, амортизация колес, управляемость и устойчивость автомобиля на поворотах;
- — уменьшается тормозной путь и пробуксовка при резком старте;
- — повышается работоспособность колес при плохих погодных условиях и повышенных нагрузках.
Азотный генератор, установленный в нашей сети обеспечивает высочайшую концентрацию азота при накачке его в шины.
Видео:Как купить шины в Новосибирске по низким ценам?Скачать
Съем, установка колеса
Легковые автомобили | |
---|---|
Диаметр | Цены |
R12 — R13 | 105 руб |
R14 | 115 руб |
R15 | 130 руб |
R16 | 140 руб |
R17 | 150 руб |
R18 | 160 руб |
R19 | 175 руб |
R20 | 185 руб |
R21 | 185 руб |
R22 и более | 200 руб |
Кроссоверы и минивэны | |
---|---|
Диаметр | Цены |
R13 – R15 | 150 руб |
R16 | 160 руб |
R17 | 175 руб |
R18 – R20 | 185 руб |
R21 | 210 руб |
R22 | 210 руб |
Газель, Соболь, УАЗ | 200 руб |
Газель, снятие внутреннего колеса | 210 руб |
Традиционно эту операцию считают очень простой, не требующей каких-либо специальных навыков. Однако все не так просто, как кажется.
Каждое резьбовое соединение требует строго определенного момента затяжки, рекомендуемого заводом изготовителя для каждой модели автомобиля. Контролировать его можно только с помощью специального динамометрического ключа.
Дополнительные услуги | |
---|---|
Обработка ступицы и резьбовых соединений медной смазкой | Цены |
R12 и более | 100 руб |
Видео:Сделайте так и колесо больше не будет спускать..Скачать
Технологическая мойка колес
Мойка колеса — необходимый этап для проведения любого типа шиномонтажных работ. Отсутствие грязи на колесе позволяет сразу верно определить серьезность повреждений и создает условия для точной балансировки. Особенно важно проводить мойку колес перед шиномонтажем в зимний период, когда на внутренней части диска образуются большие наросты из смеси грязи и снега.
Читайте также: Шины пирелли скорпион шипованные
В сети используются специальные мойки марки Wulcan— они позволяют максимально тщательно и быстро очистить колесо, не повредив его. Высокое качество мойки обеспечивается благодаря использованию специальных пенопластовых гранул, которые удаляют крупные наросты грязи, и моющего концентрата WulkanTurbo, улучшающего растворение грязи и масел и придающего дискам больший блеск.
Чистые колеса — залог максимально высокого качества всех последующих шиномонтажных работ, а в период сезонной смены щин еще и чистоты багажника вашего автомобиля.
Видео:Как ставить асимметричные #шины? #автоСкачать
Правка диска
Правка литого диска:
Легковые автомобили | |
---|---|
Диаметр | Цены |
R12 — R13 | 1000 руб |
R14 | 1200 руб |
R15 | 1700 руб |
R16 | 1900 руб |
R17 | 2100 руб |
R18 | 2500 руб |
R19 | 2900 руб |
R20 | 3100 руб |
R21 | 3700 руб |
R22 и более | 4400 руб |
Кроссоверы и минивэны | |
---|---|
Диаметр | Цены |
R13 — R14 | 1150 руб |
R15 | 1700 руб |
R16 | 2000 руб |
R17 | 2300 руб |
R18 | 2700 руб |
R19 | 3100 руб |
R20 | 3400 руб |
R21 | 4000 руб |
R22 и более | 4600 руб |
Газель, Соболь, УАЗ | 2200 руб |
Правка стального диска | |
---|---|
Диаметр | Цены |
R12 – R14 | 300 руб |
R15 – R17 | 400 руб |
Газель, Соболь, УАЗ | 500 руб |
Колесные диски являются важнейшим элементом ходовой части автомобиля, выполняя не только технические, но и эстетические функции. Однако в процессе эксплуатации диски могут изнашиваться, деформироваться или повреждаться.
Мы осуществляем правку всех видов дисков: стальных (штампованных) и литых.
Правка стальных дисков осуществляется на специальном электромеханическом стенде: диск зажимается в ролики, повторяющие его идеальную конфигурацию, и в процессе вращения выравнивается. При этом механическое воздействие распределяется по всему посадочному диаметру диска равномерно. Таким образом за короткий промежуток времени диск приобретает первоначальный вид.
Правка литых дисков
Правка литых дисков достаточно сложна и требует наличия специального оборудования.
Мы производим локальный ремонт поврежденного участка литого диска на современном стенде, что позволяет устранить радиальное и боковое биение диска. Длительность реставрации литых дисков напрямую зависит от его сложности, поэтому определяется только после диагностики диска.
Правка литого диска начинается с точного определения мест повреждения. Мастер отмечает его мелом и затем фиксирует диск на специальном стенде. Правка производится с помощью гидравлического пресса, а точность работы постоянно контролируется с помощью специальной линейки для выявления геометрии диска.
Большинство повреждений дисков поддается полному исправлению, а значит, вы сможете существенно сэкономить на покупке нового.
Видео:Кортеж и полупокер на Лансере 😁Скачать
Балансировка колес
Легковые автомобили | |
---|---|
Диаметр | Цены |
R12 — R14 | 165 руб |
R15 – R16 | 190 руб |
R17 – R19 | 210 руб |
R20 | 260 руб |
R21 | 270 руб |
R22 и более | 280 руб |
Оптимизация балансировки | +100 руб |
Кроссоверы, внедорожники и минивэны | |
---|---|
Диаметр | Цены |
R13 — R17 | 210 руб |
R18 — R20 | 260 руб |
R21 | 270 руб |
R22 | 280 руб |
Газель, Соболь, УАЗ | 260 руб |
Оптимизация балансировки | +100 руб |
При движении автомобиля балансировка колес напрямую влияет на работу подвески и трансмиссии. Дисбаланс колес приводит не только к дополнительным тратам на техническое обслуживание ТС, но и на комфорт при езде. Биение колеса — это ударная нагрузка на ступицу и подшипники, на все трущиеся и катящиеся детали. Причем нагрузка не маленькая — дисбаланс всего в 20 грамм на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля в 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом в 3 кг по колесу с частотой 800 раз в минуту. А это напрямую влияет на пассивную безопасность и на комфорт вождения.
Главным фактором качественной балансировки является современное высокоточное оборудование. Но еще до начала работ наши колесмены проверяют давление в шинах: для максимально точной балансировки необходимо, чтобы давление в шинах соответствовало техническим требованиям вашего автомобиля.
После проверки давления колесо устанавливается на стенд и фиксируется автоматической прижимной гайкой, которая обеспечивает правильную центровку колеса. Балансировочный стенд оснащен комплексом лазерных и ультразвуковых датчиков. С их помощью сканируются параметры колеса, тип диска (литой или штамповка), размер диска, диаметр. После этого компьютер определяет оптимальные места крепления грузиков, а в случае работы с литым диском позволяет «спрятать» грузики за спицы.
Правильная балансировка колес — одна из основ безопасности, длительности срока службы ходовой части вашего автомобиля и комфорта при езде.
Видео:В шиномонтажных мастерских Новосибирска ажиотаж. Что советуют специалисты при смене покрышек?Скачать
Сезонная смена шин (перекидка колес)
Диаметр | Цены |
---|---|
R12-R13 | 1880 руб |
R14 | 1960 руб |
R15 | 2220 руб |
R16 | 2300 руб |
R17 | 2500 руб |
R18 | 2620 руб |
R19 | 2840 руб |
R20 | 3160 руб |
R21 | 3300 руб |
R22 и более | 3460 руб |
Газель, Соболь, УАЗ | 3240 руб |
Диаметр | Цены |
---|---|
R13-15 (минивен, кроссовер) | 2500 руб |
R16 (минивен, кроссовер) | 2580 руб |
R17 (минивен, кроссовер) | 2700 руб |
R18 (минивен, кроссовер) | 3220 руб |
R19-20 (минивен, кроссовер) | 3260 руб |
R21 (минивен, кроссовер) | 3440 руб |
R22 и более (минивен, кроссовер) | 3580 руб |
Читайте также: Как убрать датчик давления шин hyundai creta
Устранение негерметичности по ободу диска 140 руб
Сезонная перекидка колес — одно из основных наших услуг. Важно своевременно переходить на зимние шины осенью, и летние шины весной. Если температура 0 градусов и ниже, то самое время переходить на зимние колеса. Когда средняя температура за день больше 5 градусов — то пора ставить летнюю резину.
Мы рекомендуем всем нашим клиентам подходить к этой задаче с большой ответственностью, так как в течение эксплуатации за сезон, безопасность и техническое состояние вашего автомобиля будут во многом зависеть от качества работ во время сезонной смены резины.
В сети шиномонтажных центров «5 колесо» подготовка к «высокому» сезону начинается за несколько месяцев — проверяется готовность каждого объекта, каждого инструмента к высокой нагрузке. Наши колесмены способны обслуживать до 8 автомобилей одновременно, соблюдая при этом все нужные стандарты. Это стало возможно, благодаря разработанной внутри компании специальной системе работы. А значит время, которое вы потратите на перекидку, будет минимальным.
Вы можете заранее записаться на перекидку колес на нашем сайте, и сменить резину без очередей.
В сезонную смену шин входят следующие услуги:
Съем/установка 4-х колес
Шиномонтаж 4-х колес
Лазерная балансировка 4-х колес
Видео:Как правильно хранить зимнюю и летнюю резинуСкачать
Ремонт шины
Диаметр | Цены |
---|---|
Ремонт бокового пореза (гарантия 5 лет) | |
R12 — R14 | 1200 руб |
R15 — R16 | 1900 руб |
R17 — R18 | 2500 руб |
R19 — R24 | 3200 руб |
Ремонт бокового пореза (без гарантии) | |
R12 — R14 | 1200 руб |
R15 — R16 | 1900 руб |
R17 — R18 | 2500 руб |
R19 — R24 | 3200 руб |
Ремонт бескамерной шины кордовой заплаткой | |
R12 — R14 | 400 руб |
R15 — R17 | 600 руб |
R18 — R24 | 800 руб |
Ремонт бескамерной шины жгутом | 180 руб |
Ремонт бескамерной шины грибком | 400 руб |
Каждый автолюбитель хоть раз сталкивался с проблемой прокола (а многие — и пореза) шины. Ситуация неприятная, но с учетом наших дорог, к сожалению, почти неизбежная. И главное в этом случае — минимизировать потери, выбрав оптимальный вид ремонта для определенного типа повреждения. В сети «5 колесо» специалисты предложат вам несколько вариантов и порекомендуют наиболее подходящий.
Самый простой и известный способ — ремонт жгутом. Однако для того, чтобы поставить жгут, необходимо увеличить отверстие, так как диаметр жгута обычно больше диаметра прокола. В результате нарушается целостность металлокорда и в процессе эксплуатации отверстие может расшириться еще больше — в итоге колесо снова может спустить. Поэтому данный вид ремонта считается временным.
Следующий вид ремонта — ремонт грибком. Технология его в целом схожа со жгутовым ремонтом, однако в этом случае отсутствует риск расширения отверстия с течением времени, так как поверхность фиксируется «шляпкой» грибка. Срок гарантии в таком случае гораздо больше — 3 месяца.
Самый безопасный и надежный вариант — ремонт кордовой заплаткой.
Для ремонта боковых порезов используется термозаплатка. Если порез более 1 см, то он заполняется снаружи сырой резиной. Далее шина устанавливается на вулканизатор, где место пореза нагревается до 140 градусов.
*Условия гарантии на боковой порез и ремонт кордовой заплаткой:
- Наличие на боковом порезе или кордовой заплатке фирменного клейма сети «5 колесо».
- Отсутствие факта эксплуатации в спущенном состоянии.
Компания не дает гарантии на:
- Ремонт резины с усиленным кордом (RUN FLAT и др.), так как данный вид покрышек предусмотрен для эксплуатации колеса в спущенном состоянии.
- Ремонт повреждений, по своим размерам или характеристикам не гарантирующих дальнейшую безопасную эксплуатацию, или требующих замены покрышки:
- — продольные порезы более 5 см;
- — продольные порезы низкопрофильной резины, расположенные на расстоянии менее 3 см от рабочей поверхности протектора;
- — продольные порезы низкопрофильной резины более 3 см, находящиеся у края борта на расстоянии менее 3 см.
Видео:Снятие резины с диска без усилияСкачать
Шиномонтаж
Легковые автомобили | |
---|---|
Диаметр | Цены |
R12 — R13 | 105 руб |
R14 | 115 руб |
R15 | 130 руб |
R16 | 140 руб |
R17 | 150 руб |
R18 | 160 руб |
R19 | 200 руб |
R20 | 220 руб |
R21 | 245 руб |
R22 и более | 245 руб |
Кроссоверы и минивэны | |
---|---|
Диаметр | Цены |
R13 – R15 | 150 руб |
R16 | 160 руб |
R17 | 175 руб |
R18 | 220 руб |
R16 – R21 | 230 руб |
R22 | 245 руб |
Газель, Соболь, УАЗ | 200 руб |
Доплата за шиномонтаж усиленного корда (runflat) +100 руб, +122 руб.
Шиномонтаж — основа для большинства услуг, связанных с сезонной сменой (перекидкой), ремонтом, и диагностикой колес. В определение «шиномонтаж» входят сборка – разборка колеса, то и есть установка и снятие шины на диск. Важно, при шиномонтаже учесть направленность вращения шин, так как установка резины с неверным направлением может привести к значительному ухудшению ее ходовых качеств и к износу.
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что колеса на ваш автомобиль будут установлены с соблюдением всех технологических требований.
Мы также рекомендуем следующие дополнительные услуги:
- — промазка дисков (устранение негерметичности по ободу диска)
- — накачка колеса азотом
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Секретные похороны российских военных ПитербургСкачать
КОМПЛЕКТ РЕЗИНЫ ОТ 5тыс во Владивостоке, 2021, ЦЕНЫ ВИДЕОСкачать
Снять шину с дискаСкачать
Элекмонар: трагический заплыв в КатуниСкачать
👍 Убираем ржавчину с авто за 5 мин 💯 #ремонтавто #кузовнойремонт #ржавчина #лайфхакСкачать
Скидывай друзьям, пускай пользуются! #тюнинг #авто #машинаСкачать
ЮТЭЙР чуть не разбились при взлётеСкачать
Обучающее видео: Сезонная замена резины (шин)Скачать
лопнул трос в Питере #shortsСкачать
Где купить квартиру. Москва. Позиционирование #дизайнер #подключ #отделка #дизайн #ремонт #москваСкачать
Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать