Поролон в шинах своими руками

На Granta как на «Мерседесе»: Лайфхак «за копейки» для колес на LADA

Автомобилисты намекнули, как «АвтоВАЗу» без затрат снизить шум от колес.

Поролон в шинах своими руками

Фото: Технология Acoustic Technology Michelin — слева, LADA Granta FL — справа, источник: LADA и blacktyres.ru

Приблизить бюджетную LADA Granta по акустическому комфорту салона к уровню «Мерседеса» можно, «зашумив» колеса своими руками. Редакция портала «Покатим!» нашла оригинальный «дешево-сердитый» лайфхак от автомобилистов, который «работает». Нужны поролон и клей «Момент».

Колеса — один из основных источников шума в авто. Качественная шумоизоляция салона — это дорого для автолюбителя и «тяжело» для машины. Если речь о малолитражном «бюджете» типа «Гранты» или традиционно шумных «корейцев», повысить уровень акустического комфорта можно «за копейки».

Видео:Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами ToyoСкачать

Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами Toyo

Как в «Мерсе», даже лучше

Оригинальная резина с технологиями ContiSilent (Continental), Acoustic Technology (Michelin) или Sound Comfort (Goodyear) стоит недешево, что неизбежно отразилось бы на ценнике бюджетного автомобиля.

Зато акустический поролон и клей «Момент» обходятся соврем недорого, а результативность такого тюнинга своими руками удивляет:

«Недавно открыл самый эффективный способ шумоизоляции авто. Ранее про это только слышал, пока не купил летнюю OEM резину от Мерса с заводской внутренней шумоизоляцией в виде поролона. В машине стало ощутимо тише», — пишет на Drive2 владелец «Ситроена».

Автомобилист решил самостоятельно повторить с зимними шинами такой «трюк», купив мягкий поролон и клей «Момент Пробка». Результат более чем порадовал:

«Стало тише, чем в летней от Мерса».

Его пример вдохновил экспериментаторов из числа «аркановодов» и владельцев бюджетных «корейцев».

Все, что нужно, это пара квадратных метров открытоячеистого плотного поролона, разрезанных на полоски, и хороший эластичный клей — можно «Момент», можно для карпета в виде аэрозоля.

Видео:Не клей поролон в шины!Скачать

Не клей поролон в шины!

Важные технологические моменты:

Поролон в шинах своими руками

Фото: Самостоятельная шумоизоляция шин поролоном, источник: Drive2.ru

  • Необходимо тщательно отмыть и обезжирить каждую покрышку изнутри с помощью растворителя.
  • Резина «зашкуривается» изнутри болгаркой с насадкой из металлической щетки на низких оборотах.
  • Еще раз обезжиривается перед поклейкой. Если этого не сделать, всё «отлетит 100%», уверен автомобилист.

Автомобилисты, опробовавшие лайфхак, утверждают, что балансировка колес не пострадала и дополнительный «груз» не ощущается, и впредь планируют дорабатывать таким нехитрым способом недорогую резину.

Поролон в шинах своими руками

«LADA без зада»: «Обрезанный» ВАЗ-2110 насмешил Сеть

Любящему экономить на всем «АвтоВАЗу» также рекомендуют взять бюджетную тюнинг-идею на заметку, чтоб LADA Granta стала, наконец, хоть немного тише.

Видео:ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШИНСкачать

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШИН

Шумоизоляция шин — особенности, можно ли сделать самостоятельно?

Каждый автомобилист знает, что во время движения дискомфорт возникает не только от шума мотора и свиста ветра, но и от звука, который издают шины. Он может зависеть от состояния и рельефа дороги, а также от параметров самой шины. Здесь во внимание берется рисунок протектора, состав резины, ширина и высота профиля. Бороться со звуками, которые издают шины, могут не только производители, но и сервисы. Они повышают толщину и увеличивают количество матов, которые поглощают шум. Несколько лет назад специалисты придумали способ, который позволяет уменьшить звук от колес — использование пенного наполнителя. Рассмотрим, в чем его преимущества и почему такой метод не набрал популярность.

Воздух, который находится внутри шины под давлением, усиливает эффект звукового резонанса, который возникает в момент касания дорожного полотна и рисунка протектора. Как правило, явление случается во время движения и начинает воздействовать на кузов со всеми элементами. Когда на внутреннюю сторону покрышки наклеивают вспененный материал, в колесе образуется звуковой барьер, который и способствует повышению комфорта во время поездки.

При этом, специалисты, которые применили данную технологию на своих моделях, заявляют, что это никак не сказывается на потребительских свойствах шин. Материал, который укладывается в колеса, не влияет на скорость, динамику, монтаж и хранение. Помимо этого, его можно применять в любую погоду.

Проводились различные тесты на легковых авто и кроссоверах. В результате, была обнаружена существенная разница до и после использования материала — шум уменьшался от десятых до нескольких децибелов. Максимальное снижение шума может составлять 9-11 дБ. Но самый главный вопрос — сколько стоит такая процедура. На самом деле, все зависит от сервиса, который предоставляет данную услугу. Как правило, шины с наполнителем стоят на рынке на 20% дороже обычных.

Как отличить? Заметим, что отличить шины, наполненные материалом, можно и внешне. Внутри покрышки прокладывается широкая полоска, которая напоминает обычный поролон. Если же шины рассматриваются в каталоге, то внимание нужно обращать на маркировку. Покрышки с наполнителем всегда имеют соответствующее обозначение, которое может различаться у разных производителей.

Куда можно устанавливать? Как правило, покрышки с дополнительной шумоизоляцией устанавливаются на автомобили премиум-класса. Сюда можно отнести роскошные седаны и кроссоверы, которые оснащаются колесами большого размера. Такие устанавливают на заводах Mercedes, Audi, Jaguar, Volvo.

Можно ли сделать самостоятельно? Ответ однозначный — нет. Каждый производитель покрышек для таких целей применяет специальный материал, в основе которого есть полиуретан и полиэфир. Такой просто нельзя приобрести в обычном магазине. Если же в этих целях применить обычный строительный поролон, никакого эффекта не будет. Кроме того, материал может менять свои свойства в зависимости от температуры и давления, что не лучшим образом скажется на управляемости.

Итог. Шумоизоляция шин — полезная процедура. Она позволяет снизить шум во время движения от колес. Выбирать покрышки с дополнительным материалом следует по внешнему виду или маркировке.

Видео:Как делать поролон ,How to make foam rubber, А до Я. ST1636, 1840, 2236Скачать

Как делать поролон ,How to make foam rubber, А до Я. ST1636, 1840,   2236

Зачем мастера на СТО приклеивают внутрь покрышек поролон

Поролон в шинах своими руками

Недавно ездил к своему товарищу, который имеет небольшую СТО, где чинит как свои машины, так и машины друзей, знакомых и других клиентов. Так как у него в гараже есть всё необходимое оборудование для шиномонтажа, то переобуваться я поехал к нему, заодно и пообщались на темы насущные.

Читайте также: Как расшифровать размер шин квадроцикла

Не спеша через часок моя машина была переобута с «лета» на «зиму», а в углу его гаража я увидел 4 новых баллона резины, внутри которых был аккуратно уложен поролон. Сначала подумал, что просто показалось, но когда подошёл поближе и присмотрелся, то понял, что не ошибся- внутри по всей окружности был расположен поролон, причём, в каждой шине.

Поролон в шинах своими руками

Видео:Шумоизоляция резиныСкачать

Шумоизоляция резины

Что за странная доработка и для чего вообще это было сделано?

Если вы читаете о новинках в автомобильной тематике, то скорее всего могли слышать о такой технологии, причем, достаточно давно. Только, реализованной конечно же в заводских условиях. Есть несколько производителей покрышек, которые применяют поролон внутри своих шин при производстве:

Возможно, есть и другие производители, которые применяют такие технологии, но я слышал только об этих четырёх. Для чего это нужно? Думаю, что многие из читателей уже догадались, что применение подобного материала снижает шум от шин при движении автомобиля.

Поролон в шинах своими руками

Как вы уже поняли из фото выше, автомобиль, на котором всё это проделывалось, Фольксваген Гольф 6 поколения. Не сказать, что машина сама по себе шумная, но от колёс всё-таки гул доносится в салон ощутимый, особенно, если речь идёт о зимних покрышках.

Стала ли машина тише после такого рода доработки? Стала, но не настолько, насколько ожидалось. Проще говоря, если шума и стало слышно меньше от колёс, то теперь больше слышны другие, например, аэродинамические. Так что, чудес не бывает, по крайне мере, в данном конкретном случае!

По поводу балансировки, опять же, со слова человека, который всё это сам делал, больше 15 грамм грузов не потребовалось.

Видео:Поролон в шинах, шум от шин, самые тихие шиныСкачать

Поролон в шинах, шум от шин, самые тихие шины

Зачем профессиональные водители при «переобувке» авто суют в шины поролон

Поролон в шинах своими руками

Каких только хитростей и ловкостей не напридумывали российские водители, чтобы платить меньше, а получать больше. В плане генерации лайфхаков наши автовладельцы «впереди планеты всей», а не только Сколково. Чего только мы не делали с шинами: натирали их газировкой, балансировали с помощью свинцовых грузин из магазина для рыбалки, чем только не чинили и не мазали. Это уже больше, чем шиномонтаж — это народная забава, переходящая в традицию.

Вот и шиномонтаж-2021 принес новые тенденции: некоторые профессиональные водители — «личники» и «такси-бизнес» в основном — зачем-то укладывают в полость шины обыкновенный строительный поролон, который изначально призван шумоизолировать полы. Клеят прямо по всей площади шины изнутри, не жалея клея, и выглядят при этом весьма и весьма довольными своей придумкой. Как в такой ситуации не задать вопрос?

Ответ, как всегда, звучит довольно просто: современные автомобили, даже если это премиальные седаны одного известного бренда со звездой на капоте, могли бы быть и потише. Сделать полную шумоизоляцию салона, естественно с разборкой оного, горят желанием не все, а вот доход зачастую зависит именно от комфорта пассажира. Вот и рыщут профессионалы в поисках различных уловок, позволяющие сделать доставку «дорогого» пассажира тише и приятнее. Поролон в шине — именно за этим.

Поролон в шинах своими руками

Дело в том, что шум покрышек прорывается сквозь нестройный ряд заводской шумо- и виброизоляции, нанося непоправимый урон чаевым и премиям. Чтобы это нивелировать, опытные водители идут на хитрость: вместо покупки дорогостоящей резины именитых брендов, которые уже на заводе подумали про шумоизоляцию колеса, самостоятельно клеят «шумку» на более бюджетные шины. Этот «фокус» позволяет хоть и незначительно, но все же снизить гул покрышек в интерьерах.

Насколько силен эффект? Да не так, чтобы очень. Чтобы полностью убрать гул, нужно замазывать арки «гудроном», изолировать салон и сделать еще миллион телодвижений, каждое из которых стоит денег. Однако укладка поролона в шинах, по заверению шоферов, все же дает некоторый положительный отклик среди пассажиров, поэтому они готовы потратить «горсть меди» и операцию произвести. Доходность и окупаемость процесса считается в целом «достаточной».

Впрочем, есть и обратная сторона: проделывать подобное можно исключительно совместно с балансировкой, потому что и клей, и «изоляция» что-то да весят, поэтому после подобной инсталляции тандем шины и диска непременно требуется отправить на станок и разбавить свинцовыми грузилами. Только не из магазина снастей для рыбалки, а профильными.

Видео:Ставим шумоизоляцию для шин! Процесс и результатСкачать

Ставим шумоизоляцию для шин! Процесс и результат

Шум от резины, избавление (часть 2)

Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула — 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

Поролон в шинах своими руками

в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071

Поролон в шинах своими руками

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

Читайте также: Цифровой измеритель давления в шинах c термометром брелок rts 00455

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от PAPSILOID
инсталл от KO499

7. Антишум — антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто — так обязательно.

Видео:Отливаем покрышки своими руками!Скачать

Отливаем покрышки своими руками!

Шумоизоляция резины

Как известно, прогресс не стоит на месте. Постоянно появляются новые услуги, технологии и товары. И шинная промышленность не исключение. В статье о технологиях, созданных для снижения уровня шума, от ведущих производителей автомобильных шин.
Основными источниками шума в автомобиле являются: двигатель, коробка передач, шины и аэродинамический шум. Стремление к акустическому комфорту подтолкнуло производителей автошин заняться инновационными разработками для снижения уровня шума, производимыми вибрациями при контакте шины с неровностями дороги.
Технология ContiSilent™ от Continental

Поролон в шинах своими руками

Специалисты немецкого производителя Continental разработали технологию ContiSilent™ для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Шина с технологией ContiSilent (Конти Сайлент) внутри содержит шумопоглащающий вспененный материал на основе полиэфира и полиуретана. Он надежно прикреплен специальным клеящим составом к внутреннему герметизирующему слою шины в районе протектора.
Характеристики шин с данной технологией, заявленные производителем:
•Снижение внутреннего шума навсех дорожных поверхностях
•ContiSilent™ работает влюбую погоду
•Никаких изменений технологических характеристик
•Отсутствие негативного воздействия наскоростные характеристики шины
•Простой монтаж ихранение шин.
По заявлениям специалистов Континеталь благодаря данной технологии уровень шума в салоне автомобиля снижается до 9 дБА (в зависимости от типа автомобиля, его скорости и типа дорожного покрытия).
Желательно, чтобы технология использовалась во всех четырех колесах автомобиля.
Технология Acoustic Technology от Michelin

Поролон в шинах своими руками

Французская компания Michelin представляет технологию Acoustic (Акустик), позволяющую с помощью пенополиуретанового слоя на внутренней поверхности шины эффективно снижать вибрации, вызванные соприкосновением с дорожным полотном. По заявлениям специалистов Мишлен данная технология снижает шум в салоне автомобиля на 20%.
Технология SoundComfort от Goodyear

Технология SoundComfort , запущенная в 2014 году американским брендом Goodyear снижает уровень шума, вызываемый резонансом воздуха внутри шины. Происходит это за счет применения звукопоглощающего пенополиуретанового слоя с открытыми порами, прикрепленного к внутренней поверхности шины.

Поролон в шинах своими руками

Характеристики шин с технологией SoundComfort, заявленные производителем Гудиер:
•Не снижает срок эксплуатации шины
•Доступны для летних, всесезонных и зимних шин
•Доступны для шин с технологией RunFlat
•Не снижает максимально допустимой скорости
•Улучшен акустический комфорт водителя и пассажиров.
Благодаря данной технологии по заявлению специалистов компании Гудиер уровень шума, возникающий в результате движения автомобиля, сокращается до 11дБ, что в свою очередь способствует снижению уровня шума в салоне автомобиля до 4дБ.
Технология PNCS от Pirelli

Поролон в шинах своими руками

Технология PNCS (Pirelli Noise Cancelling System) от итальянского бренда Pirelliпризвана снизить уровень шума, производимый шинами при качении. Инновационная «Система снижения уровня шума» основана на использовании полиуретанового пористого материала внутри шины, который поглощает возникающие вибрации и, как следствие, снижает уровень шума, передающегося в салон, наполовину.
Новая система Пирелли повышает уровень акустического комфорта при вождении и имеет маркировку «PNCS» на боковине шины

Поролон в шинах своими руками

Автомобильное сообщество

14.4K постов 37.1K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Какая противоречивая статья. Сначала

Постоянно появляются новые услуги, технологии и товары.

А потом оказывается что технология как минимум с 2014 года применяется.

Да еще и зачем-то 4 раза одна и та же технология упоминается в тексте статьи.

Да еще и зачем-то 4 раза одна и та же технология упоминается в тексте статьи.

Да еще и зачем-то 4 раза одна и та же технология упоминается в тексте статьи.

Чувак, у тебя пробелы платные?

Ну не знаю, у меня с завода стоят ВЛИ-5, и я шум покрышек не слышу.

У меня еще лет 8 назад была на машине резина Dunlop lemans, абсолютно тоже самое, можете погуглить. Эффект плацебо обеспечен

•Снижение внутреннего шума навсех дорожных поверхностях
•ContiSilent™ работает влюбую погоду
•Никаких изменений технологических характеристик
•Отсутствие негативного воздействия наскоростные характеристики шины
•Простой монтаж ихранение шин.

Пролистал по быстрому. Мелькает мысль- а накуа они фильтр воздушный в колесо засунули. Пришлось аж вернутся.

видел где-то в интернете где дурачок на жигулях поролонам внутри проклеил покрышки и радовался комфорту премиум-класса

Видео:Гениальные Апсайклинг Идеи с Покрышками для Дома и ДачиСкачать

Гениальные Апсайклинг Идеи с Покрышками для Дома и Дачи

Вот и осень пролетает.

Поролон в шинах своими руками

Поролон в шинах своими руками

Видео:ШИКАРНАЯ ИДЕЯ из старой автомобильной шины. Что можно сделать из покрышки колеса.Скачать

ШИКАРНАЯ ИДЕЯ из старой автомобильной шины. Что можно сделать из покрышки колеса.

Установка передней акустики, шумоизоляция. Замена передней камеры

Привет моим семнадцати подписчикам, для вас, ну и не только выкладываю очередной пост рукоделия в гараже ?

В прошлом году как пересел на этот автомобиль (Toyota Ipsum в кузове ACM21 ) решил сразу же заменить акустику, добавить немного шумоизоляции.

Акустику выбрал Focal Auditor, это младшая серия Focal, далеко не Utopia Be конечно же:) ,но прекрасно подходит для работы от головного устройства без отдельного усилителя. Так же приобрёл пару роликов, набор для демонтажа клипс, переходные кольца со стандартных посадочных на 16,5 см, ленту подклеить стыки, соприкасающиеся части обшивки. Итак, начнём:)

Поролон в шинах своими руками

Сначала снимаем обшивку, там ничего сложного: откручиваем два шурупа снаружи, два с внутренней стороны ручки, отсоединяем две фишки, далее отделяем обшивку от двери полностью. Съемник клипс поможет вытащить оставшиеся в двери клипсы и аккуратно подцепить обшивку.

Читайте также: Как привозят шины из европы

Поролон в шинах своими руками

Клеим первый внутренний слой виброизоляцией, я выбрал STP aero, толщина 2 мм, вес одного листа 1,05 кг при размере 0,75х0,48. На обе двери расход 6 листов. Клеим с небольшим нахлёстом. Немного греем, прикатываем валиками. Оставляем по краям недоклееными по3-4 см, НЕ заклеиваем дренажные отвертстия по понятным причинам:

Поролон в шинах своими руками

Клеим второй слой вспененным материалом акцент премиум 10 от STP (листы 1х0,75 м, вес 0,5 кг на 1 кв.м), расход 1,5 листа на передние двери, клеим встык. Материал самоклеящийся:

Поролон в шинах своими руками

Далее прикручиваем переходное кольцо, максимально используя штатную проводку подключаю кроссовер, полярность соблюдаем, монтируем твиттер на штатное место, серединку прикручиваем к кольцу не забыв подключить ? Заклеиваем материалом STP aero(вибропласт) все отверстия с лицевой стороны двери, и смотрим чтобы никакие механические части не были приклеены, мы же не хотим открывать замок двери вручную?! :). В случае необходимости пускаем тяги и тросы по гофрам. Кроссовер приклеен на двусторонний скотч, поверхность предварительно обезжирена (это важно, вдруг уто не знает про обезжириватель:) )

Поролон в шинах своими руками

Отдираем шубу от обшивки (фото с шубой нет), отмываем, обезжириваем:

Поролон в шинах своими руками

Клеим шумоизоляционный материал biplast premium 15. Эта штука очень приятная на ощупь, стремится всегда вернуться к своей изначальной форме. Клеим встык. Ужасная (в хорошем смысле) адгезия клеевого слоя не прощает ошибок при приклеивании ?

Поролон в шинах своими руками

Собираем обратно, где нужно меняем клипсы:

Поролон в шинах своими руками

Со второй дверью всё аналогично, задние чуть позже ?

Звучание улучшилось, но откровенно слабая штатная магнитола не даёт оценить хотя бы в половину. Сейчас заказан и идёт с Востока процессорный аппарат Toyota NHZA W61g, это совместная работа Alpine и aisin (буква A в наименовании и есть Aisin), топовая серия Toyota.

Почему не Андроид? Хочу сохранить работу парковочных линий на задней камере, а подружить блок ассистента парковки автомобиля со сторонними магнитолами практически невозможно. Это же аппарат оставит в рабочем состоянии обе камеры и обладает всеми необходимыми мне функциями.

Кстати о камере: заодно решил заменить переднюю камеру на рестайлинговую с отображением трёх сторон (дорест только лево/право. Внизу камера, подобная той, которая была у меня «до», эта была снята с решётки, которую я взял для замены старой в хроме. Не люблю много хрома ?

Поролон в шинах своими руками

Это уже новая камера. Фактически отличается призмой и зеркалами внутри, за счёт чего удаётся получить изображение ещё и перед передним бампером. Камеры отличались самой фишкой и расположением пинов, и очень хорошо, что фишки легко разбираются. Поменял местами фишки, пины выставил в нужном порядке, и камера заработала. Осталось вернуть на место

Поролон в шинах своими руками

Прикручиваем камеру обратно к решётке радиатора:

Поролон в шинах своими руками

Поролон в шинах своими руками

Всё работает. Камера включается автоматически продвижении до 5 км/час, помогает выехать со двора и прочих мест, можно смело парковаться к стене. Так же на панели есть кнопка её полного отключения

Поролон в шинах своими руками

На этом всё, благодарю за внимание! ?

P.S. Небольшой бонус: нашёл вот такую штуку при разборе старых вещей, аппарат пролежал больше двадцати лет. Вспомнил как сидели в тёмной комнате с красной лампой, работали с плёнкой в детстве ?

Поролон в шинах своими руками

Поролон в шинах своими руками

Поролон в шинах своими руками

Видео:Мало кто знает о таком применении клеевых стержней! Отличная идея своими руками!Скачать

Мало кто знает о таком применении клеевых стержней! Отличная идея своими руками!

Качество автомобилей Тойота

Прислали сегодня вот такое видео

Видео:Шумоизоляция покрышек!Скачать

Шумоизоляция покрышек!

Ответ на пост «Внутри шины автомобиля при движении»

Аксиома: любой циклично вращающийся объект, окруженный частицами, будет выглядеть эпичнее с музыкой из интерстеллара

Видео:делаем дешёвое и очень долговечное влагозащитное покрытие на основе силикона hydrophobic coatingСкачать

делаем дешёвое и очень долговечное влагозащитное покрытие на основе силикона hydrophobic coating

Внутри шины автомобиля при движении

Поролон в шинах своими руками

Поролон в шинах своими руками

Видео:тихие шины за недорого своими рукамиСкачать

тихие шины за недорого своими руками

«Бесплатная» диагностика.

Начала моя машина потихоньку выдавать ритмичный шум на ходу, как будто колёса разбалансированы. Сделали балансировку, — не помогает.

Оф. дилер, — «Приезжайте, диагностика ходовой у нас бесплатно!» Ну круто-ж блин! Через пол часа выходит приёмщик и со скорбной миной говорит что накрылся передний левый привод, менять только в сборе, цена запчасти 37тыс. — «Можно конечно не оригинал или с разборки, но вы же понимаете. » ? Я пригорюнился, сказал что подумаю.

На следующий день нашёл по интернету ближайший гаражный сервис, — 2 советских гаража, даже подъёмника нет. Мужик приподнял домкратом, посмотрел из ямы и говорит, — «С подвеской всё в порядке.» Я ему озвучиваю что сказал дилер, мужик зовёт коллегу, опять поднимают и более внимательно осматривают и продёргивают передок слева. — «У тебя всё в порядке! Единственно что можем порекомендовать, попробуй съездить на развал-схождение.» Ок, сколько с меня? — «400р.»

Дальше мотнулся на развал-схождение, отдал 2100, выезжаю на ровный асфальт и снова, — «Wow, wow, wow. » И тут начинает названивать дилер, — «Оцените пожалуйста нашу работу по десятибальной шкале!» :-E Я понимаю, что скорее всего они мне по ушам проехали на счёт замены, но причина то пока не ясна. — «Пишите что всё прекрасно!» «Что, 10 баллов?» «Да! До свидания!» а сам аж зубами от злости скриплю.

Но у самого уже не первый день червячок, а не резина ли это? Съезжаю с дороги вспоминаю какое колесо у меня за его историю больше всего страдало (2 прокола) и меняю его на запаску, выезжаю на дорогу. — Твою-ж маман! Тишина!

А почему «мастер» дилера решил что хана приводу? Предполагаю что ему пыльник не понравился, какое-то время назад я ремонтировался в другой мастерской и пока тамошние механики искали причину других звуков (опорные подшипники как оказалось) вскрыли привод повредив при этом пыльник и в тихаря (я об этом не знал) поставили на него хомутик. Мастер дилера увидев сие непотребство скорее всего к подвеске даже не прикоснулся, но пол косаря евро вынь да положь. Вот такая вот она, бесплатная диагностика.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    СНИЖЕНИЕ ШУМА РЕЗИНЫ. видеокамера внутри покрышкиСкачать

    СНИЖЕНИЕ ШУМА РЕЗИНЫ. видеокамера внутри покрышки

    Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать

    Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!

    ШИКАРНАЯ ИДЕЯ из старой автомобильной шины. Что можно сделать из покрышки колеса.Скачать

    ШИКАРНАЯ ИДЕЯ из старой автомобильной шины. Что можно сделать из покрышки колеса.

    Как резать поролон? Резка поролона своими руками. Foam rubber cutting DIYСкачать

    Как резать поролон? Резка поролона своими руками. Foam rubber cutting DIY

    Поролон своими руками | Приманки на судака и щуку | Станок для приманокСкачать

    Поролон своими руками | Приманки на судака и щуку | Станок для приманок

    Шумоизоляция арок снаружи. ЭКСПЕРИМЕНТ. + Замеры уровня шума до и после шумоизоляции.Скачать

    Шумоизоляция арок снаружи. ЭКСПЕРИМЕНТ. + Замеры уровня шума до и после шумоизоляции.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток